Декабрь 23, 2012 – Воскресенье
Декабрь 23, 2012
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос (Еф.4:11-15).
Совершенство определяется – способностью сохранять единство веры и, способностью познавать Сына Божьего.
Единство веры определяется – в признании над собою делегированной власти Бога.
Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще
(Отк.22:11).
Порядок Евангельского освящения, включает в себя четыре последовательных действия, находящихся друг в друге . . .
1. В отделении.
2. В очищении.
3. В помазании.
4. В посвящении.
Средством, для очищения, от всякой скверны плоти и духа – в Писании представлены семь дисциплин:
1. Истина о крови.
2. Истина о кресте.
3. Истина о воде.
4. Истина о елее.
5. Истина о духе суда.
6. Истина о духе огня.
7. Истина о духе молитве.
Очистительная вода – призвана очищать наше духовное жилище, от имеющейся на стенах этого жилища проказы.
Проказа – это элемент младенчества, которое увлекается всяким ветром учения.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал;
А как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1.Кор.13:9-12).
1. Условие, на пути к совершенству – это признание над собою поставленной Богом власти, приводящей нас к единомыслию:
2. Условие, на пути к совершенству – это необходимость быть воином молитвы:
3. Условие, на пути к совершенству – это плата за обладание терпением Христовым:
4. Условие, на пути к совершенству – это власть проникать и пребывать в совершенном законе свободы:
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).
1. Определение совершенного закона свободы.
2. Границы, в которых действует закон свободы.
3. Проникновение и пребывание в законе свободы.
4. Результаты проникновения и пребывания в законе свободы.
Определение совершенного закона свободы.
Совершенный закон свободы – это закон Бога, а не человека.
Любой закон подразумевает Законодателя, выработавшего и установившего этот закон.
Свобода – это роскошь, которую не всякий себе может позволить. О. Бисмарк.
Свобода – это право на неравенство. Н. Бердяев.
Под свободой совести обыкновенно разумеется свобода от совести. В. Ключевский.
Чтобы народ в государстве был истинно свободным – необходимо, чтобы поданные этого государства были мудрецами, а правители богами. Наполеон.
В конечном счёте порядок, и только порядок, создаёт свободу. Беспорядок создаёт рабство. Ш. Пеги.
Те, кто отказываются от свободы, ради временной безопасности, не заслуживают, ни свободы, ни безопасности. Ф. Рузвельт.
Свобода отрицающая власть, авторитет, иерархию и служение – это анархия, ведущая к деспотизму, то есть, к самоотрицанию.
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится. Демократ.
1. Совершенный закон свободы – находится в измерении нетления и может постигаться нетленными и бессмертными:
Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб (2.Пет.2:19).
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь (Ин.5:24).
2. Совершенный закон свободы – исходит из сущности Бога и является проявлением власти Бога:
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода (2.Кор.3:17).
Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17-18).
3. Совершенный закон свободы – это сеть Все свободного Бога, в которую Он уловляет человеков, для исполнения Своей воли:
С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю (2.Тим.2:25-26).
Ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих (Прит.6:2).
Паук лапками цепляется, но бывает в царских чертогах (Прит.30:28).
И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков (Мк.1:17).
4. Совершенный закон свободы – это власть покоряться всякому человеческому начальству, в границах Писания:
Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, – как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии (1.Пет.2:13-16).
5. Совершенный закон свободы – это власть на владение своего наследия в Боге и власть, на принадлежность к роду Бога:
И освятите пятидесятый год и объявите свободу на земле всем жителям ее: да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя (Лев.25:10).
6. Совершенный закон свободы – это отсутствие налогов и пошлин, на имеющееся владение
Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон?
Цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
Но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя. (Мф.17:24-27).
Отсутствие налогов и пошлин, на имеющееся владение – это инфраструктура Царства Небесного, в котором не будет посторонних, а только сыны . . .
7. Совершенный закон свободы – это выражение Божией любви к народу, с отцами которого Бог заключил клятвенный завет:
Но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского (Вт.7:8).
Границы, в которых действует закон свободы.
Вечно помнит завет Свой, слово, которое заповедал в тысячу родов, которое завещал Аврааму, и клятву Свою Исааку, и поставил то Иакову в закон и Израилю в завет вечный (Пс.104:8-10).
Завет – это распоряжение Завещателя, которое вступает в силу после Его смерти.
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив (Ев.9:16-17).
И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту (Быт.3:15).
Завет покрывающий тысячу родов.
Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов, и воздает ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст (Вт.7:9-10).
Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф.1:21).
Фраза «людей Своих» в данном изложении является специфической и обособленной, так, как имеет смысл – только для всех тех, кто принимает условие Завета, на уже имеющихся основаниях, которые установил, неизменный в Слове Бог.
И эта категория «Своих людей», в Писании имеет своё собственное имя – «Жена».
А посему, именно жене и даны были первые обетования Завета, выраженного в её Семени. И именно жене и её Семени, назначено было начать и выиграть войну с древним змеем.
Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа (Иер.31:22)
И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:6-8).
Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих (Рим.5:15).
Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его; и Искупитель твой – Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он (Ис.54:5).
Дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:14).
Завет, завещанный Аврааму.
Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
Ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их: обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола,
И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:4-14).
Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему (Деян.5:31-32).
Завет, скреплённый клятвой с Исааком.
Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него (Быт.17:19).
Исаак – он будет смеяться.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной (Гал.4:28-31).
Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные (Пс.50:10).
Завет, поставленный в закон Иакову.
Завет, поставленный в закон Иакову – это отношение одного Воина молитвы, с другим воином молитвы.
И явился Бог Иакову по возвращении его из Месопотамии, и благословил его, и сказал ему Бог: имя твое Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарек ему имя: Израиль (Быт.35:9-10).
Завет, распространяющийся на потомков Израиля.
Эта сторона Завета – является отношением Гаранта, гарантирующего человеку надежду вечной жизни.
Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию, в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен, а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога (Тит.1:1-3).
И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем (
December 23, 2012 - Sunday
December 23, 2012
Sunday
Pastor Arkady Khemchan