Ноябрь 30, 2012 – Пятница
Ноябрь 30, 2012
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (Ин.5:39).
Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
Выявление иноплеменников – состоит в плоде их уст, которые говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Ибо нет в устах их истины: сердце их – пагуба, гортань их – открытый гроб, языком своим льстят (Пс.5:10; Рим.3:13).
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).
1. Воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири.
2. Приклонить небеса и сойти в конфликт Давида с врагами.
3. Коснуться гор врагов так, чтобы они воздымились.
4. Блеснуть молниею и рассеять скопление врагов.
5. Пустить стрелы и расстроить замыслы врагов.
Коснись гор, и воздымятся . . .
1. Образование и воздвижение гор Божиих.
2. Назначение гор Божиих.
3. Цена соработы с горами Божьими.
4. Результаты нашей соработы с горами Божьими.
Согласно Писания, под истинами, образно представленными в горах Божиих подразумеваются:
1. Сам Бог и Его помощь.
2. Место поклонения Богу и место пребывания Бога.
3. Заветы Бога, заключённые на Синае и, на Сионе.
4. Роль, определённых истин и роль определённых обетований.
5. Собрание святых, как место престола Всевышнего.
6. Отдельные люди и отдельные народы.
7. Отличительные характеристики людей и судьбы людей.
Результаты соработы с горами Божьими.
Отношение Бога к горе Сиону – это, как отношение льва, ревущего над своею добычею, которую у него пытаются отнять:
Ибо так сказал мне Господь: как лев, как скимен, ревущий над своею добычею, хотя бы множество пастухов кричало на него, от крика их не содрогнется и множеству их не уступит, – так Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его (Ис.31:4).
Человек, обретающий благоволение пред Богом – является горою Бога, которую укрепляет Бог.
По благоволению Твоему, Господи, Ты укрепил гору мою; но Ты сокрыл лице Твое, и я смутился (Пс.29:8).
Результат соработы с горами Божьми будет выражаться – во власти и способности быть учеником Господа:
Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой
признак Твоего пришествия и кончины века? (Мф.24:3).
Горы Божии – за счёт своей превознесённости над всею землёю, образно предствляют символ власти, которой обладает Бог . . .
И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:27).
Несение своего креста – это проявление своей власти, отказаться от неё в пользу власти Учителя . . .
Довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его? (Мф.10:25).
Отказ от своей власти – является победой, которая превозносит нас на престол власти с Господом . . .
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его (Отк.3:21).
Обладать властью, которая представлена в горах Божиих означает – сохранять суббординацию в отношениях с Богом . . .
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
1. Творение всегда будет являться собственностью Творца и, никогда не сможет превознестись над Творцом.
Господня земля, и что наполняет ее (1.Кор.10:26).
2. Для владычества над всею землёю, человеку был дарован закон и устав, чтобы он мог бы владычествовать над нею.
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт.2:15-17).
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин.1:12-13).
Принять Бога означает – смириться. А смириться означает – принять тех, кто приходит во имя Господне . . .
Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете (Ин.5:43).
Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).
Смиренных возвышает Господь, а нечестивых унижает до земли (Пс.146:6).
И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
Что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его; и милость Его в роды родов к боящимся Его; явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем (Лк.1:46-53).
Результат соработы с горами Божьми будет выражаться – в круговой охране нашего выхождения и нашего вхождения:
Горы окрест Иерусалима, а Господь окрест народа Своего отныне и вовек (Пс.124:2).
Песнь восхождения. Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю. Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя; не дремлет и не спит хранящий Израиля.
Господь – хранитель твой; Господь – сень твоя с правой руки твоей. Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью.
Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою Господь. Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек (Пс.120:1-8).
Выхождение из сверы души и вхождение в сферу духа или, в сферу совершенного возраста Христова . . .
Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их (Пс.33:8).
Результат соработы с горами Божьми будет выражаться – в принятии власти переносить страдания за истину:
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:7-10).
Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17-18).
Результат соработы с горами Божьми будет выражаться – во власти и способности поклоняться в духе:
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Ин.4:24,23).
Поклоняться – священнодействовать.
Воздавать почести, чтить.
Предстоять пред Богом.
Призывать Бога.
Слушать Бога.
Приклонять ухо пред Богом.
Познавать Бога.
Служить Богу.
Результат соработы с горами Божьми будет выражаться – во власти и способности, быть руководящим светом для мира:
Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы (Мф.5:14).
Результат того, что мы являемся городом на вершине горы, будет выражаться в нашем правильном отношении к деньгам:
Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Никто не может служить двум господам:
Ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Итак не заботьтесь и не говорите:
Что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (Мф.6:22-34).
Результат соработы с горами Божьми будет выражаться – во власти и способности судить себя в границах заповедей Бога:
И опять поднял я глаза мои и вижу: вот, четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те были горы медные. И, начав речь, я сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли (Зах.6:1-5).
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы (1.Кор.11:27-31).
И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа (Ос.2:19-20).
Результат соработы с горами Божьми будет выражаться – во власти и способности сохранения своей девственности:
Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою (2.Кор.11:2).
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами;
И никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники;
Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим (Отк.14:1-5).
144 000 тысячи – это образное число, обозначающее категорию святых, имеющих печать Бога на челах своих, которая является свидетельством того, что они находятся в порядке Бога . . .
И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.
И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч;
Из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч;
Из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
Из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч;
Из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч;
Из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
Из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч;
Из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч;
Из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
Из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч;
Из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч;
Из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу, говоря:
Аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.
И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
Ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их (Отк.7:1-17).
Результат соработы с горами Божьми будет выражаться – во власти и способности прибегать к Богу:
Молитва Моисея, человека Божия. Господи! Ты нам прибежище в род и род. Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты – Бог (Пс.89:1-3).
В страхе пред Господом – надежда твердая, и сынам Своим Он прибежище (Прит.14:26).
1. Обитель Бога.
2. Жилище Бога.
3. Святилище Бога.
4. Неприступный свет.
5. Помощь Бога.
6. Успех Бога.
7. Надежда Бога.
1. Приступать к жертвеннику.
2. Приступать или познавать Бога.
3. Входить во святилище Бога.
4. Приближаться к Богу.
5. Обращаться к помощи Бога.
6. Находить себя в Боге.
7. Выстраивать отношения с Богом.
Результат соработы с горами Божьми будет выражаться – во власти и способности, не оглядываться назад:
Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть (Быт.19:17).
Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия (Лк.9:62).
Результат соработы с горами Божьми будет выражаться – во власти и способности распологаться в своих уделах:
Удел – это субъективное призвание, в котором мы призваны приносить плод по роду своего назначения в Теле Христовом.
Расположившись в уделах своих, вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом: когда Всемогущий рассеял царей на сей земле, она забелела, как снег на Селмоне. Гора Божия – гора Васанская! (Пс.67:14-16).
Удел мой, Господи, сказал я, соблюдать слова Твои (Пс.118:57).
Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).
November 30, 2012 - Friday
November 30, 2012
Friday
Pastor Arkady Khemchan