Октябрь 12, 2012 – Пятница
Октябрь 12, 2012
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (Ин.5:39).
1. Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани, милость моя и ограждение мое, прибежище мое и Избавитель мой, щит мой, – и я на Него уповаю; Он подчиняет мне народ мой (Пс.143:1-2).
2. Господи! что есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын человеческий, что обращаешь на него внимание? Человек подобен дуновению; дни его – как уклоняющаяся тень (Пс.143:3-4).
3. Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
4. Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; да будут волы наши тучны; да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
1. Иноплеменники – кто они?
2. Соработа со стратегией Бога в защите от иноплеменников.
3. Требования для соработы с Богом в защите от врагов.
4. Признаки господства над иноплеменниками.
Иноплеменники, это люди – с иной верой.
С иным духом.
С иными ценностями.
С иной культурой.
С иными целями.
С иным наследием и,
С иной интерпритацией правды . . .
Соработа со стратегией Бога в защите от иноплеменников.
1. Воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири.
2. Приклонить небеса и сойти в конфликт Давида с врагами.
3. Коснуться гор врагов так, чтобы они воздымились.
4. Блеснуть молниею и рассеять скопление врагов.
5. Пустить стрелы и расстроить замыслы врагов.
Первая составляющая в стратегии защиты – это воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири:
Десятиструнная псалтирь, заключённая в число «10» – символически указывает на святость Бога.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Ев.12:14).
1. Святой – Рождённый от Бога;
2. Рождённый для Бога;
3. Происходящий от Бога;
4. Принадлежащий Богу;
5. Пребывающий в Боге;
6. Являющийся собственностью Бога;
7. Искупленный Богом;
8. Отделённый для Бога;
9. Посвящённый Богу;
10. Подобный Богу.
Наша святость – это доказательство нашей принадлежности и нашего происхождения от Бога и, в Боге.
Вторая составляющая в стратегии защиты – это обратить на себя благоволение Бога, чтобы Он мог приклонить небеса и сойти.
Приклонить небеса – приклонить ухо.
Внимательно слушать.
Обратить очи во благо.
Сделаться убежищем.
Сделаться покровом.
Занять круговую оборону.
Обращать в бегство врагов.
Поражать врагов.
Доказательством нашего происхождения – является новая песнь в сопровождении десятиструнной Псалтири.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.6:22).
Святыми, не становятся – святыми рождаются, от нетленного семени Слова Божьего.
Постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек (1.Пет.1:22-23).
1. Определение и индификация святости Бога.
2. Назначение святости Бога.
3. Цена святости.
4. Результаты святости.
Во-первых: Святость Бога – является определением и индификацией Его Личности:
Я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе,
И на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков, тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков,
И полагают венцы свои перед престолом, говоря: достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено (Отк.4:1-11).
И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
Святость человека, в отношениях с Богом – определяется инди-фикацией его происхождения, в принадлежности к роду Бога:
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).
Во-вторых: Святость Бога – является защитой Его суверенных прав и интересов, от незаконных посягательств всякой твари:
В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл:
Двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями (Ис.6:1-4).
Святость человека, в отношениях с Богом – определяется в признании над собою делегированной власти Бога:
Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей (Чис.6:5).
В-третьих: В Писании, величество Бога и Его превознесённость над всеми богами, определяется по проявлению святости Бога:
Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? (Исх.15:11).
Святость человека, в отношениях с Богом – определяется, в проявлении его поклонения Богу:
Да не будет у тебя других богов перед лицем Моим (Вт.5:7).
Да не будет у тебя иного бога, и не поклоняйся богу чужеземному (Пс.80:10).
В-четвёртых: Святость Бога – представлена в сути Его законов и заповедей:
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра (Рим.7:12).
Святость человека, в отношениях с Богом – определяется, в готовности слушать Слово, в законах и заповедях Бога:
Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).
Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Екк.4:17).
В-пятых: Святость Бога – представлена в правосудии Бога, заключённого в Его правду:
И преклонится человек, и смирится муж, и глаза гордых поникнут; а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде (Ис.5:15-16).
Святость человека, в отношениях с Богом – определяется, в проявлении преклонения и смирения перед волей Бога:
Смиритесь пред Господом, и вознесет вас (Иак.4:10).
Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время (1.Пет.5:6).
В-шестых: Святость Бога – представлена в руководящем свете, отделяющим свет от тьмы:
В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью (Быт.1:1-5).
Святость человека, в отношениях с Богом – определяется в проявлении добрых дел, относящихся к правосудию:
Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).
В-седьмых: Святость Бога – представлена в непорочности пути Бога и чистоте Его Слова:
Бог! – Непорочен путь Его, чисто слово Господа; щит Он для всех, уповающих на Него (Пс.17:31).
Святость человека, в отношениях с Богом – определяется в проявлении непорочности пред очами Бога:
Ибо Господь Бог твой ходит среди стана твоего, чтобы избавлять тебя и предавать врагов твоих в руки твои, а посему стан твой должен быть свят, чтобы Он не увидел у тебя чего срамного и не
отступил от тебя (Вт.23:14).
October 12, 2012 - Friday
October 12, 2012
Friday
Pastor Arkady Khemchan