Skip to main content

Август 26, 2012 – Воскресенье

Дата:

Август 26, 2012

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).
В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:37-39).
1.  Признание Своего народа праведным.
2.  Провозглашение Своего народа праведным.
3.  Признание Своего народа невиновным.
4.  Провозглашение, не заслуживающим наказания.
Условием для облечение в правосудие – является водительство Святого Духа, через которое мы получаем право и способность судить об уме Господнем:

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).

1. Чтобы соприкасаться с умом Христовым, в Лице Святого Духа – нам необходимо принять Христа в своё сердце; и одновременно – позволить Богу, поместить себя во Христе.

И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк.10:22).

2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять, на неукоснительных условиях, предписанных Богом в Писании.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31-32).

3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо под страхом смерти, не смешивать и отличать от возможностей своего ума.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6-10).

4. Чтобы воспользоваться возможностями ума Христова, необходимо знать, каким образом и, на каких условиях, посредством ума Христова, проникать в ум своего Небесного Отца.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

Во Христе Иисусе – мы будем обладать способностью переносить все гонения и сохранять верность Богу до конца:

Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).

Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1).

Благочестие или благость – отблагодарить, обеспечить, позаботиться и приготовлять.

Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя (Пс.85:5).

Назначение благочестия.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился       во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).

1.  Соприкосновение с тайной Бога.
2.  Явление Бога во плоти.
3.  Оправдание Бога в духе.
4.  Показание Бога во Христе Ангелам.
5.  Проповедь о Христе в народах.
6.  Принятие Христа в мире верою.
7.  Вознесение Христа во славе.

Благочестие – призвано показывать Бога Ангелам.

1.  Суть и назначение Ангелов, во взаимоотношениях с Богом.
2.  Способ и образ показания Христа Ангелам.
3.  Результаты в нашей жизни от показания Христа Ангелам.
4.  Выгода Ангелов и Бога от нашего показания Им Христа.

Способ и образ показания Христа Ангелам.

Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово  и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокры-вавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,

Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:8-12).

Суверенное право – призвано выражаться, в нашей оценке, в нашем отношении и, в нашей соработе, с проявлениями Бога, отражёнными. Во-первых:

1.  В Его определённом порядке.
2.  В Его определённых делах.
3.  В Его определённых истинах.

Каждый, рождённый от Бога человек призван проявлять себя, в соработе с Богом:

1.  В формате Его порядка.
2.  В формате Его дел.
3.  В формате Его определённых истин.

Соработа с Богом в формате Его порядка.

Порядок – чин, звание, должность, чинность, благоустройство; последовательность; чиноприемственность; законоустройство.

Назначение порядка – это делать оценку, оценивать;  измерять; взвешивать; производить суд; устроять.

Соработа с Богом, в формате Его порядка, определяется такими понятиями и такими дисциплинами, как:

1. Определённое место.
2. Определённое время.
3. Определённый устав.
4. Определённый Дух.

Смысл заключённый в соработе с делами Бога.

Основанием для всех дел Бога, в формате Его порядка – является:

1. Поставление Скинии.
2. Устройство жертвенника.
3. Освящение жертвенника.
4. Принесение жертвы.
5. Совершение пасхальной вечери.

Соработа с Богом, в устройстве жертвенника.

1.  Жертвенник из земли.
2.  Жертвенник из камней.
3.  Жертвенник медный.
4.  Жертвенник золотой.

Медный Жертвенник, для приношения всесожжений.

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем (Отк.11:1).

И сделай жертвенник из дерева ситтим длиною пяти локтей и шириною пяти локтей, так чтобы он был четыреугольный, и вышиною трех локтей. И сделай роги на четырех углах его, так чтобы роги выходили из него; и обложи его медью.

Сделай к нему горшки для высыпания в них пепла, и лопатки, и чаши, и вилки, и угольницы; все принадлежности сделай из меди. Сделай к нему решетку, род сетки, из меди, и сделай на сетке, на четырех углах ее, четыре кольца медных;

И положи ее по окраине жертвенника внизу, так чтобы сетка была до половины жертвенника. И сделай шесты для жертвенника, шесты из дерева ситтим, и обложи их медью;

И вкладывай шесты его в кольца, так чтобы шесты были по обоим бокам жертвенника, когда нести его. Сделай его пустой внутри, досчатый: как показано тебе на горе (Исх.27:1-8).

В устройстве жертвенника выраженного, в его материлах, из которых он был изготовлен и, в его размерах, представлено проявление отношения человека к Богу. Так например:

Дерево Ситтим – символизирует нетленную субстанцию человеческого духа.

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1.Ин.3:9).

Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1.Ин.5:18).

Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1.Ин.5:4).

Медь – символизирует способность, судить самого себя, в соответствии границ Писания.

Длина в пять локтей – символизирует верность и постоянство в отношениях человека, с делегированной властью Бога.

Ширина в пять локтей – символизирует качество, в служении человека делегированной власти Бога.

Высотра в три локтя – символизирует три степени воли Божией, в которую вовлечены – дух, душа и тело.

Рога обложенные медью – символизируют способность судить самого себя, в соответствии четырёх базовых учений.

Медная решётка, на которой помещалось жертвоприношение – символизирует разумную силу любви к Богу и, к ближнему.

Четыре медных кольца – символизируют желанную покорность в доверии заповедям Господним заключённым, в четырёх учениях.

Шесты жертвенника из Ситтим, обложенные медью для перемещения жертвенника в пути – символизируют решение подражать тем, кто верою получает обетования . . .

Жертвенник, для приношения курений.

И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его: длина ему локоть, и ширина ему локоть; он должен быть четыреугольный; а вышина ему два локтя; из него должны выходить роги его; обложи его чистым золотом,

Верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг; под венцом его на двух углах его сделай два кольца из золота; сделай их с двух сторон его; и будут они влагалищем для шестов, чтобы носить его на них; шесты сделай из дерева ситтим и обложи их золотом (Исх.30:1-5).

Золото, которым покрытыт был жертвенник – символизирует способность, передавать весь суд Богу.

Длина в один локоть – символизирует постоянство в единении человека с Богом.

Ширина в один локоть – символизирует служение в единении человека с Богом.

Высота в два локтя – символизируют соработу человека с двумя владычественными инстанциями Бога, в Лице Духа и Слова Бога.

Золотой венец – символизирует царственную власть Крови, креста Христова.

Два золотых кольца – символизируют добровольную зависимость, от двух владычественных инстанций Бога . . .

Два золотых шеста – символизируют вождение, двумя владычественными инстанциями Бога

08.26.12, 08.26.2012, 08-26-12, 08-26-2012, 08/26/12, 08/26/2012, 2012-08-26, 12-08-26

August 26, 2012 - Sunday

Date:

August 26, 2012

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.