Июль 1, 2012 – Воскресенье
Июль 01, 2012
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).
Условием, для облечение в правосудие – является получение права и способности судить об уме Господнем:
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
1. Нам дана привилегия, иметь ум Христов, чтобы затем уже, силою ума Христова, познавать ум своего Небесного Отца.
2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять, на неукоснительных условиях, предписанных Богом в Писании.
3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо отличать от возможностей своего ума.
4. Необходимо знать, каким образом и, на каких условиях, пос-редством ума Христова, проникать в ум своего Небесного Отца.
Во Христе Иисусе – посредством дарованного нам помазания, быть утверждённым во всех обетованиях Бога:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21).
1. Все обетования, предназначенные и сосредоточенные Богом для нас, во Христе Иисусе, могут быть нами приняты и освоены, не иначе, как только, через помазанных для этой цели святых.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас . . .
2. Помазание, дающее власть, на утверждение всех обетований Божиих – является проявлением в нас, славы Божиией.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию . . .
3. Бог помазал всех святых, без различия возраста и пола и, независимо, от их социального и должностного статуса.
Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас (на получение обетований) есть Бог.
4. Между помазанием Апостолов и, между помазанием одного члена Церкви от другого, существуют различия.
5. Для утверждения и созидания в обетованиях, всем святым, независимо от их ранга и положения, невозможны без соработы их помазания, с помазанием Апостолов.
6. Помазание Апостолов заключается в роли учительства, выраженного, в благовествовании Евангелия Христова.
7. Помазание всех членов Церкви заключается, в ученичестве выраженном, в послушании и пребывании в учении Апостолов.
8. Помазание – это делегированная власть Бога в человеках, через которых Бог проявляет Своё управление над миром, и даётся такое помазание, как верующим, так и, неверующим.
9. Помазание, которое дётся верующим, коренным образом отличается от помазания, которое даётся неверующим.
Форма посреднического правления Бога является временной и, в вечности, в пределах нового неба и новой земли, будет упразднена.
А затем конец, когда Сын предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем (1.Кор.15:24,28).
1. Власть Бога.
2. Доля или судьба от Бога.
3. Милость Божия.
4. Дар благодати Божией.
5. Праведность Бога.
6. Мудрость Бога.
7. Сила Бога.
8. Слава Бога.
9. Святость Бога.
Помазание, данное Богом человекам связано с властью Бога – и является многогранным, многозначным и многофункциональным.
1. Посвятить на должность.
2. Посвятить Богу в назореи.
3. Передать полномочия власти.
4. Делегировать полномочия власти.
5. Наделить властью.
6. Облечь властью.
7. Доверить власть.
8. Наградить властью.
9. Присвоить звание.
1. Помазанный – Посланный Богом.
2. Призванный Богом.
3. Поставленный и назначенный Богом.
4. Предстоящий пред Богом.
5. Уполномоченный Богом.
6. Делегированный Богом.
7. Воздвигнутый Богом.
8. Представляющий Бога.
9. Приходящий от Бога и, во имя Бога.
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все (Мк.13:22-23).
Человек, не считающийся с определённым временем и местом –обрёк себя, на вечное пребывание в озере огненном.
Находиться во Христе означает – быть записанным в Книгу Жизни, Которая образно символизирует Христа.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Отк.20:15).
И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою, и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне.
И сынов его приведи, и одень их в хитоны, и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их (Исх.40:12-15).
Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву (Исх.3:1).
Признание делегированной власти Бога, у Моисея подтверждалось тем, что он пас, не своих овец, а овец, тестя своего Иафора.
Домом Божиим, где Моисей получил помазание на выполнение своего предназначения, образно являлась гора Божия – Хорив.
Фраза «быть помазанным», на иврите означает:
1. Обладать силою Бога.
2. Владеть всеоружием Бога.
3. Владеть самим собою.
4. Владеть доброю землёю.
5. Владеть миром Божиим.
6. Владеть тростью писца.
7. Владеть святою горою Бога.
8. Владеть своими врагами.
9. Владеть народами.
10. Владеть всякою плотью.
11. Владеть Израилем.
12. Владеть освящением храма.
Владеть – это результат происходящий от фразы «быть помазанным», который означает:
1. Овладевать наследием.
2. Получать во владение.
3. Управлять, в границах наследия.
4. Устанавливать для себя пределы.
5. Воздвигать или строить стены.
6. Быть причастным к власти Бога.
7. Проводить очищение своего храма.
1. Признак помазания, во владении силою Бога, проверяться по степени и мере имеющейся радости:
Так, как род радости заключённый в помазании – это выражение одной из индифицирующих характеристик силы Божией.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Ев.1:9).
2. Признак помазания во владении всеоружием Божиим проверяться по способности творить молитву благоугодную Богу:
Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых и о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования (Еф.6:18,19).
3. Признак помазания во владении самим собою проверяться по мере нашей способности обуздывать свои уста:
Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иак.3:2).
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города (Прит.16:32).
4. Признак помазания во владении доброю землёю, проверяется по заключению и сохранению завета, между Богом и человеком:
И сказал Господь Авраму: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение. Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею? Господь сказал ему:
Возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя. Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек. И налетели на трупы хищные птицы;
Но Аврам отгонял их. При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий. Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными.
В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата (Быт.15:7-18).
Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим (Прит.25:28).
И приведу на вас людей, народ Мой, Израиля, и они будут владеть тобою, земля! и ты будешь наследием их и не будешь более делать их бездетными (Иез.36:12).
Cоблюдайте и держитесь всех заповедей Господа Бога вашего, чтобы владеть вам сею доброю землею и оставить ее после себя в наследство детям своим на век (1.Пар.28:8).
Правды, правды ищи, дабы ты был жив и овладел землею, которую Господь, Бог твой, дает тебе (Вт.16:20).
Делай справедливое и доброе пред очами Господа, дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим (Вт.6:18).
5. Признак помазания во владении миром Божиим проверяется послушанием младшего, старшему:
Если ты сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять, и весь народ сей будет отходить в свое место с миром (Исх.18:23).
И отвечал Илий и сказал: иди с миром, и Бог Израилев исполнит прошение твое, чего ты просила у Него (1.Цар.1:17).
6. Признак помазания во владении тростью писца, проверяется причастностью к доле Завулона:
От Ефрема пришли укоренившиеся в земле Амалика; за тобою Вениамин, среди народа твоего; от Махира шли начальники, и от Завулона владеющие тростью писца (Суд.5:14).
Завулон – князь, властитель. Князь – владеющий конём.
7. Признак помазания во владении святою горою Бога, проверяется выражением имеющейся надежды Бога:
Когда ты будешь вопить, спасет ли тебя сборище твое? – всех их унесет ветер, развеет дуновение; а надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею (Ис.57:13).
8. Признак помазания во владении своими врагами, проверяется тем фактором, когда мы попираем выи своих врагов:
Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их (Вт.33:29).
9. Признак помазания во владении народами проверяется, принадлежностью или родословной к корню Иессееву:
Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут (Рим.15:12).
Иессей – сын Овида, внук Вооза и Руфи. Его имя на иврите, произностся, как Йишай, что означает – Яхве есть Сущий.
10. Признак помазания во владении над всякою плотью, в пределах нашей ответственности, будет проверяться, по способности давать им жизнь вечную:
Так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную (Ин.17:2).
Ангел сказал Корнилию: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой (Деян.11:13,14).
11. Признак помазания во владении Израилем, проверяется хождением пред Лицом Божиим:
И если ты будешь ходить пред лицем Моим, как ходил Давид, отец твой, и будешь делать все, что Я повелел тебе, и будешь хранить уставы Мои и законы Мои, то утвержу престол царства твоего, как Я обещал Давиду, отцу твоему, говоря: не прекратится у тебя муж, владеющий Израилем (2.Пар.7:17-18).
12. Признак помазания во власти освящения храма, проверяется по причастности к воскресению Христову:
Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей:
Возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его (Ин.2:13-19).
July 1, 2012 - Sunday
July 1, 2012
Sunday
Pastor Arkady Khemchan