Июнь 29, 2012 – Пятница
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Псалом Давида. Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани, милость моя и ограждение мое, прибежище мое и Избавитель мой, щит мой, – и я на Него уповаю; Он подчиняет мне народ мой (Пс.143:1-2).
Господь – мой Щит.
А паче всего (в первую очередь) возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого (Еф.6:16).
А без (щита) веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Ев.11:6).
1. Защитить – искупить или внести соответствующую плату,
2. Возвести стену,
3. Сотворить мир,
4. Исцелить,
5. Наделить полномочиями,
6. Обратить проклятие в благословение,
7. Привести в прежнее состояние.
Защита, от различного рода врагов, в лице различного рода проклятий, произведённых грехом. Это:
1. Защита от гнева Божия.
2. Защита от обольщения лукавого.
3. Защита от злого и клеветнического языка.
4. Защита от суетной жизни, переданной от отцов.
5. Защита от проклятия болезни.
6. Защита от проклятия нищеты.
7. Защита от проклятия преждевременной смерти.
Роль Бога, в нашей защите, выражается в роли нашего Помощника.
Роль человека, в соработе с защитой Бога – выражается, в принятии правильных решений при исполнении Его воли . . .
Мы смело говорим: Господь мне Помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек? (Ев.13:6).
Блажен, кому Помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его (Пс.145:5).
1. Стоять за него.
2. Стоять вместе с ним.
3. Стоять против него.
Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).
Результатом от соработы с защитой Бога будет являться – способность принимать щит спасения:
Ты даешь мне щит спасения Твоего, и милость Твоя возвеличивает меня (2.Цар.22:36).
Цена в принятии щита спасения – состоит в праве и способности раскрыть землю своего сердца для принесения плода:
Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это (Ис.45:8).
Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследывать дело (Прит.25:2).
Небо – это добрая сокровищница Бога, проливающая дождь правды, на добрую землю, во время назначенное Богом.
Земля, принимающей дождь правды – это сердце царей и священников, наделённых правом: призывать Бога и познавать волю Бога, через исследование пророчеств.
Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы (Вт.28:12).
Ранний дождь необходим для посева и предназначается для принятия и проростания семени, ранней весной.
Поздний дождь необходим для жатвы, и предназначается, для созревания плода, в конце лета.
Добрая по своей изначальной сути земля, не может принимать худого семени и, не может произращать плода худого.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1.Ин.3:9).
Всё, что творит Бог посредством небес на земле, по сотворении Им человека – является Его совместной работой с человеком.
Облака, из которых Бог проливает Свою правду, в добрую почву человеческого сердца – это посредничество пятигранного служения
Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
Посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду (1.Кор.3:5-8).
Исходя из этой инструкции, чтобы принять правду Божию из облаков, в семени слова, нам необходимо сотрудничать с теми святыми, которых Бог поставил над нами.
Потому, что только благодаря установленному Богом протоколу сотрудничества, с Его посланниками, мы можем получать, как семя, так и воду, для поливки, посаженного в почву семени.
Для раскрытия своей земли, мы не поставлены в зависимость от каких-бы то небыло человеческих посредников.
«Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий».
Потенциал заключённый в почве человеческого сердца.
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).
В Писании под сердцем – имеется в виду внутренний человек, которого представляет, его внутренняя невидимая субстанция.
Первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба (1.Кор.15:45,47).
Адам – человек, человечество.
Человек из красной земли.
Рожденный от земли.
Произведённый землёй.
Вечная разумная личность.
Обладающий подобием Бога.
Суверенная личность.
Наделённый властью уподобляться Богу.
Когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их (Быт.5:1-2).
Целостность подобия Бога призвана выражаться исключительно, в сочетании мужчины и женщины.
Во Христа Иисусе, нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал.3:27,28).
Пол человека определяет, не человека, а его назначение и призвание во времени. Определяет же человека – подобие Бога.
Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2:10).
Добрые дела – это плод правды, выраженный в правосудии, который мы призваны приносить пред Богом.
Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его (Лк.6:45).
1. Определением доброго потенциала, обращающего почву сердца, из злого в доброе – является доброе семя:
И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:36-43).
Человек может называться добрым, не иначе, как только, по своему происхождению. Чтобы, стать добрым – нужно родиться добрым.
2. Определением доброго потенциала, обращающего почву сердца, из злого в доброе – является органическое причастие, к покою Бога:
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения (2.Кор.1:3).
Кончная цель и определение всякого доброго дела выражается в успокоении и утешении, которым обладает Бог.
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал (Быт.1:31; 2:2,3).
Конечный результат всякого доброго дела, находит своё выражение и свое воплощение в Субботе, которая является Телом Иисуса Христа, в Котором успокаивается Бог.
И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это – знамение между Мною и вами в роды ваши, как завет вечный; дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти;
Кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего; всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
Это – знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился (Исх.31:12-17).
3. Определением доброго потенциала, обращающего почву сердца, из злого в доброе – является путь, ведущий к Богу:
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин.14:6).
Улица города – чистое (очищенное) золото, как прозрачное стекло (Отк.21:21).
Улица – это путь, служащий направлением к определённой цели.
Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе (Пс.83:6).
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:1,2).
Потенциал веры, помещённый в наше сердце необходимо будет очистить от примисей наших амбиций в горниле страдания.
О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа (1.Пет.1:6,7).
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).
Роль человека, в образовании себя в добрую землю – заключается, в отступлении от неправды.
Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”. А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные;
И одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2.Тим.2:19-21).
Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам (Тит.2:13,14).
4. Определением доброго потенциала, обращающего почву сердца, из злого в доброе – является наличие соли, в святости:
Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
5. Определением доброго потенциала, обращающего почву сердца, из злого в доброе – является способность быть светом:
И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:13-16).
Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса Христа, да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь (Ев.13:20,21).
6. Определением доброго потенциала, обращающего почву сердца, из злого в доброе – является почтение, доверие и послушание той власти, которую Бог поставил над нами:
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:28,29).
7. Определением доброго потенциала, обращающего почву сердца, из злого в доброе – является постоянным поиском славы Божией, чести и бессмертия:
Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, – жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, – ярость и гнев (Рим.2:6-8).
8. Определением доброго потенциала, обращающего почву сердца, из злого в доброе – является соблюдение целомудрия:
Юношей также увещевай быть целомудренными. Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность, слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого (Тит.2:6-8).
9. Определением доброго потенциала, обращающего почву сердца, из злого в доброе – является благотворительность:
Они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией; поэтому мы просили Тита, чтобы он, как начал, так и окончил у вас и это доброе дело (2.Кор.8:4-6).
10. Определением доброго потенциала, делющего почву сердца, из злого в доброе – является щедрость и общительность:
Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения;
Чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны, собирая себе сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни (1.Тим.6:17-19).
11. Определением доброго потенциала, обращающего почву сердца, из злого в доброе – является равновесие, когда успех одной сферы, не проявляется за счёт другой:
Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии. Знаешь ли, как Бог располагает ими и повелевает свету блистать из облака Своего? Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании? Как нагревается твоя одежда, когда Он успокаивает землю от юга? (Иов.37:14-17).
12. Определением доброго потенциала, обращающего почву сердца, из злого в доброе – является соблюдение правосудия:
О, человек! сказано тебе, что – добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим (Мих.6:8).
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные (Ев.4:12).
Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои
June 29, 2012 - Friday
June 29, 2012
Friday
Pastor Arkady Khemchan