Июнь 24, 2012 – Воскресенье
Июнь 24, 2012
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).
1. Правосудие – это способность давать такое определение: людям, поступкам, вещам и событиям, которое даёт им Бог.
2. Правосудие – это такое отношение ко всем людям, вещам и событиям, которое соответствует отношению Бога.
3. Правосудие – это отведение и указание всем и всему, своего времени и своего места, отведённого и указанного Богом.
4. Правосудие – это защита интересов Бога, в отношении ко всему и со всеми, с кем мы соприкасаемся.
5. Правосудие – это вынесение справедливого суда, в отношении награды за послушание законодательству Бога.
6. Правосудие – это вынесение справедливого суда, за непослушание закону Бога, в границах своей ответственности.
7. Правосудие – это способность судить самого себя в соответствии законодательства Бога.
Условием для облечение в правосудие – является право и способность судить об уме Господнем:
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
1. Необходимо иметь ум Христов, чтобы затем уже, силою ума Христова, познавать ум своего Небесного Отца.
2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять на условиях, предписанных Богом в Писании.
3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо отличать от возможностей своего ума.
4. Необходимо знать, каким образом и, на каких условиях, пос-редством ума Христова, проникать в ум своего Небесного Отца.
Во Христе Иисусе – посредством дарованного нам помазания, мы будем утверждены во всех обетованиях Бога:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21).
1. Все обетования, предназначенные и сосредоточенные Богом для нас во Христе Иисусе, могут быть нами приняты и освоены, не иначе, как только, через помазанных для этой цели святых.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас.
2. Помазание, дающее власть, на утверждение всех обетований Божиих – является проявлением славы Божией.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию . . .
3. Бог помазал всех святых, без различия возраста и пола и, независимо, от их социального и должностного статуса.
Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас (на получение обетований) есть Бог.
4. Между помазанием Апостолов и, между помазанием одного члена Церкви и другого, существуют различия.
5. Утверждение и созидание в обетованиях, для всех святых, независимо от их ранга и положения, невозможны без соработы их помазания, с помазанием Апостолов.
6. Помазание Апостолов заключается в роли учительства, выраженного в благовествовании Евангелия Христова.
7. Помазание всех членов Церкви заключается, в ученичестве выраженном, в послушании и пребывании в учении Апостолов.
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение (Рим.13:1-2).
Помазание, которое дётся верующим, коренным образом отличается от помазания, которое даётся неверующим.
И сказал Господь Илии: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею, а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя (3.Цар.19:15-16).
Форма посреднического правления Бога над всеми сферами бытия через помазание, является временной и, в вечности, в пределах нового неба и новой земли, будет упразднена.
А затем конец, когда Сын предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем (1.Кор.15:24,28).
Род; степень силы; и, назначение помазания в человеке – всегда будут варьироваться и зависить, от различных факторов:
1. От времени и места, в пределах которого человек призван совершать своё предназначение.
2. От меры, в которой человек будет познавать Бога.
3. От рода и меры разумения самого себя и своей роли.
4. От меры разумения и высвобождения своего потенциала.
5. От меры, в которой человек будет соработать с Богом, в выполнении своего призвания.
1. Помазание – Доля или судьба от Бога.
2. Милость Божия.
3. Дар благодати Божией.
4. Праведность Бога.
5. Мудрость Бога.
6. Власть Бога.
7. Сила Бога.
8. Слава Бога.
9. Святость Бога.
1. Помазание данное Богом для святых, находится во Христе и исходит от Христа:
2. Помазание данное Богом для святых – это информационная программа, содержащая в себе образ и подобие Бога:
3. Помазание данное Богом для святых – это информационная программа, содержащая в себе инфраструктуру Царства Божия:
4. Помазание данное Богом для святых, выражается в Личности Святого Духа:
5. Помазание данное Богом, для святых выражается в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти:
6. Помазание данное Богом для каждого человека в поднебесной – это дар Божий:
7. Помазание Божие, выражается в благовествовании нищим: в исцелении сокрушённых сердцем; в освобождении пленных; в прозрении слепых и, в отпускании измученных на свободу:
8. Помазание данное Богом для святых, выражается в радости полного спасения:
9. Помазание данное Богом для каждого человека в поднебесной, выражается во власти его языка:
1. Помазать – Посвятить на должность.
2. Посвятить Богу в назореи.
3. Передать полномочия власти.
4. Делегировать полномочия власти.
5. Наделить властью.
6. Облечь властью.
7. Доверить власть.
8. Наградить властью.
1. Помазание данное Богом для святых, призвано давать власть человекам, быть чадами Божьими:
2. Помазание данное Богом для святых, призвано служить протоколом, в отношениях Бога с человеком:
3. Помазание святых, призвано делать известной, начальствам и властям на небесах многоразличную премудрость Божию:
4. Помазание данное Богом для святых, призвано являть свою власть на земле, в прощении грехов:
5. Помазание данное Богом для святых, призвано являть свою власть на земле, в исцелениях и изгнании бесов:
6. Помазание святых, призвано защищать статус власти Божией в человеках, через увещевание и обличение:
7. Помазание данное Богом для святых, призвано участвовать, в потере и обретении души:
8. Помазание данное Богом для святых, призвано, участвовать во владении царством над всеми народами:
9. Помазание данное Богом, как для верующих, так и, для неверующих призвано производить суд:
Цена помазания.
Поставленные Богом условия – это та цена, которую необходимо заплатить за помазание елеем.
1. В правильных отношениях с Богом.
2. В правильных отношениях с делегированной властью Бога.
3. В правильных отношениях друг с другом в Церкви.
4. В правильном отношении к земле.
5. В правильных отношениях к миру.
6. В правильных отношениях к диаволу.
7. В правильных отношениях ко всем обетованиям Бога.
1. Цена помазания для детей Божиих представлена, в откровении определённого времени и определённого места:
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас (Деян.17:26-27).
Когда мы, не находимся или оставляем место, назначенное для нас Богом, мы становимся нечистыми в очах Бога.
Встаньте и уходите, ибо страна сия не есть место покоя; за нечистоту она будет разорена и притом жестоким разорением (Мих.2:10).
Если человек принебрёг своим достоинством и оставил своё место – истинное помазание Божие оставит его, и он лишится его силы.
Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония (Иез.28:14,15).
Помазанник» или помазанный, на греч. «Христос»
На иврите «Машиах».
На русском «Мессия»,
На английском Массая.
Помазанный – Посланный Богом.
Уполномоченный Богом.
Делегированный Богом.
Воздвигнутый Богом.
Представляющий Бога.
Приходящий от Бога.
Приходящий во имя Бога.
Тогда, если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, – не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все (Мк.13:21-23).
И пришел Иаков на одно место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце. И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лег на том месте. И увидел во сне:
Вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной;
И распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь;
И возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе. Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! И убоялся и сказал: как страшно сие место!
Это не иное что, как дом Божий, это врата небесные. И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его. И нарек имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз. И положил Иаков обет, сказав:
Если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, –
То этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть (Быт.28:11-22).
1. Вифлеем – Дом хлеба.
2. Вефиль – Дом Божий;
3. Дом обета или Дом завета.
4. Врата небесные.
5. Помазанный Камень.
6. Луз – Миндальное дерево (Я бодрствую над Словом Моим).
7. Ефрафа – Плодородная земля.
Помазание, как любая власть, обладает силой, которой и через которую она осуществляет свои замыслы и свои постановления.
Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного (Гал.4:1-2).
Святой Дух – это власть, которой помазуются дети Божии. И это происходит в тот момент, когда посредством Святого Духа, они рождаются от Бога и принимают своё спасение во Христе.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин.1:12,13).
Сила, которой помазуются святые, является проявлением Святого Духа или проявлением власти помазания. Это происходит, когда спасённый человек принимает Святой Дух.
Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:8).
1. Это заключение завета с Богом, без которого, не смотря на то, что мы родились от Бога и обладаем властью, быть детьми Божьими, мы не получим утверждение, ни на одно обетование.
2. Это исполнение Святым Духом, в котором мы ставим себя в зависимость от Святого Духа.
3. Это следование за Святым Духом в пустыню, для искушение от диавола или для победы над диаволом.
4. Это потеря своей души, в смерти Господа Иисуса и обретение её вновь, в Его воскресении.
5. Это место, на котором, Бог производит все Свои юридические контракты с человеком.
Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни,
И, окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени. И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране (Лк.4:1-14).
June 24, 2012 - Sunday
June 24, 2012
Sunday
Pastor Arkady Khemchan