Skip to main content

Декабрь 27, 2024 – Пятница

Дата:

Декабрь 27, 2024

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать: HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок – день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный,

Какого не бывало от века и после того не будет в роды родов. Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его как вид коней, и скачут они как всадники;

Скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют. Как борцы бегут они и как храбрые воины

Влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих. Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы. Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.

Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень

И весьма страшен, и кто выдержит его? Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.

Кто знает, не сжалится ли Он, и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему? Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание,

Пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: “пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?” И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой.

(Иоил.2:1-32).

Угодить Богу

Сегодня, мы обратимся к пророческим предсказаниям, которые призваны обнаружить себя в характере некоего дня Господня,

Великого и страшного, предречённого в формате некоего иносказания в пророчествах пророка Иоиля, которое по своему характеру определяет язык Бога, которым Он открывает сокрытые в этих иносказаниях тайны Царства Небесного,

Призванные содержаться в сокровищнице нашего доброго сердца, в формате нашего славного и будущего призвания, которое мы призваны будем исполнять во времени, когда наше, лишённое славы Божией рукотворное тело будет поглощено бессмертием нашего славного нерукотворного тела.

Итак, какое будущее призвание будет у святого человека, облечённого в славу своего нерукотворного тела?

В данном пророческом иносказании пророка Иоиля представлен, как характер трубного звука, так и характера дня Господня.

В Писании, днём Господним именуется:

– День Церкви Христовой, в отведённом для неё отрезке времени, перед восхищением к Богу, где виссон, чистый и светлый, в который она облечётся, будет являться, тем самым днём великим и страшным.

– Тысячелетнее Царство Христа на земле и избранного Им остатка.

– День, в который воспламенённые небо и земля сгорят и на смену им придёт новое небо и новая земля, на которой будет жить новый человек.

Далее, в начале пророческого иносказания, говорится о трубе на Сионе, которая оповещала начало дня Господня, который будет являться днём тьмы и мрака, а в середине этого пророчества говорится о ином звуке трубы, который приурочивался к объявлению поста и торжественного собрания, чтобы дать Богу основание услышать молитву кающихся и помиловать их.

Через звук такой трубы Бог получает основание исполнить для избранного Им остатка, клятвенное обетование надежды, состоящее в их славном будущем наследии,

В котором при звуке трубы Божией, их бессмертное нерукотворное тело, поглотит их смертное рукотворное тело. Как написано:

«Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи, о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся, ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш (Пс.88:16-18)».

Слова: «они ходят во свете лица Твоего Господи», говорят о том, что им известен характер звука трубы, потому что – они ходят во свете, в котором ходит Бог.

Таким образом: в звуке трубы – скрывался образ человека Божия, обладающего мандатом посланника Божия, через которого Бог осуществляет прощение грехов, через искупление из рабства греха и смерти и через которого происходит наследование обетований, содержащихся в надежде нашего призвания на Бога!

А теперь, рассмотрим конкретно, в чём выражается будущее призвание, предназначенное Богом человеку во времени на земле, облечённому в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела.

1. Люди, облечённые в славу своего нерукотворного тела, в достоинстве виссона, чистого и светлого, как мы увидим далее, представлены в пророческом иносказании пророка Иоиля, в великом и многочисленном ополчении воинов молитвы.

2. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, представлены в образе утренней зари, которая распространяется по горам, как народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.

Перед этим ополчением на территории Сиона палит огонь правосудия и позади их огонь поедающий. Они, как распространяющаяся заря, распространяются по вершинам гор, находящихся на территории Сиона.

Учитывая, что в Писании образ гор – это образ обетований, призванных содержаться в сокровищнице надежды нашего призвания, которые призваны пребывать в нашем сердце, чтобы в установленное Богом время мы могли трансформировать их из невидимой сферы в видимую.

То причина, по которой при совершении правосудия люди, облечённые в славу своего нерукотворного тела, в достоинстве виссона, чистого и светлого, распространяются по горам, как утренняя заря состоит в том, чтобы обнаружить на территории Сиона ложные твердыни спасения,

Которые в разуме людей, состоят в их ложной надежде на обетования жизни вечной, дарованной жене, невесте Агнца, в славе нерукотворного тела, на которые они претендовали в своём невежестве не разумея, в чём состоит суть обетования в наследии нерукотворного тела.

Как отвечать характеру утренней зари?

С одной стороны: чтобы отвечать характеру утренней зари жена, невеста Агнца, в пределах и времени, установленных для неё Богом, избрала пост, который избрал Бог, который состоял не в лишении пищи и воды, а в разделении своего хлеба с голодными:

Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего

Не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя (Ис.58:6-8).

А, с другой стороны: чтобы отвечать характеру утренней зари жена, невеста Агнца обладала стремлением познавать Бога, в Его истине.

Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря – явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю” (Ос.6:3).

При этом, чтобы познавать истину в этих дисциплинах необходимо – вначале заключить с Сионом брачный союз, а затем и с истиной.

Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой (Ис.62:5).

Другая причина, почему малое стадо, в лице жены, невесты Агнца, представлено в этом иносказании в образе народа многочисленного и сильного, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов, состоит в том, что она представляет всё ополчение праведников.

Которые умерли в вере, не получив обещанное им Богом нерукотворное тело, а только издали видели оные и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле. Как написано:

И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства (Ев.11:39,40).

3. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, представлены в образе, в котором перед ними пожирает огонь, а за ними палит пламя; перед ними земля как сад Едемский, а позади него будет опустошённая степь.

Образ огня в Царствии Небесном, является элементом святости, которая пожирает всё и всех, кто не обладает в себе стандартами святости, но для святого народа огонь святости – является прохладой дня, в которой обнаруживает Своё дыхание Святой Дух.

А посему, причина такого правосудия на вершинах гор, находящихся на территории Сиона, состоит в том, что определённые жители на территории Сиона, были злы и весьма грешны, как и во дни Лота.

Лот возвел очи свои и увидел всю окрестность Иорданскую, что она, прежде нежели истребил Господь Содом и Гоморру, вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская; и избрал себе Лот всю окрестность Иорданскую; и двинулся Лот к востоку.

И отделились они друг от друга. Аврам стал жить на земле Ханаанской; а Лот стал жить в городах окрестности и раскинул шатры до Содома. Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом (Быт.13:10-13).

Исходя из того, что дни перед пришествием Сына Человеческого, будут подобны дням Ноя и дням Лота следует, что как тогда на территории, обетованной Богом земли были люди злы и весьма грешны, так будет и во дни пришествия Сына Человеческого.

На территории Сиона будут находиться люди, которые изначально были по своей природе плевелами, которые враг человек посеял ночью на территории Сиона и ушёл. И как тогда по ходатайству Авраама Бог вывел Лота из Содома, а затем огнём с неба, испепелил эти города.

Так будут и во дни Сына Человеческого, по ходатайству жены, невесты Агнца, Бог выведет из обреченного на сожжение Содома, находящегося на территории Сиона, категорию Лота, чтобы жена, невеста Агнца, могла совершить своё правосудие над категорией плевелов. И затем, сжечь их огнём ревности, выраженной в пожирающей святости.

Пророк Даниил в своих пророческих видениях видел, как Бог посредством огня, Своей пылающей святости, убил багряного зверя, за изречение высокомерных слов рога на его голове.

Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним;

Тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.

И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок (Дан.7:9-12).

Образом огненной реки выходящей и проходящей пред Богом, как раз и является ревность по Боге жены, невесты Агнца, выраженная в огне пожирающей святости, в которой она совершала правосудие на территории Сиона над людьми, относящимися к категории плевелов.

4. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, представлены в образе коней, которые скачут как всадники; скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому,

Как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы на территории Сиона, относящиеся к категории растений, которые не Отец Небесный насадил и у всех их лица побледнеют.

Встаёт вопрос: в каких функциях нерукотворное тело, в лице жены, невесты Агнца, в достоинстве виссона, чистого и светлого одновременно, обнаруживают себя в образе коней, которые скачут как всадники, по вершинам гор как бы со стуком колесниц,

Как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде которого затрепещут народы, находящиеся на территории Сиона, и лица у всех их побледнеют?

Так как эти народы, на территории Сиона – являются как раз теми растениями, которые не Отец наш Небесный насадил.

В функции скачущего коня, который скачет как всадник по вершинам гор, обнаруживается в жене, невесте Агнца, порядок Царства Небесного, в котором эмоциональная сфера нерукотворного тела, находится в доброй зависимости от волевой сферы её нерукотворного тела.

В то время, как разумная сфера нерукотворного тела, обнаруживает себя, как бы в стуке колесниц. При этом под стуком колесниц, в функции жены, невесты Агнца, просматривается слово, выходящее из её кротких уст, результатом которого является треск огненного пламени,

Пожирающего солому, которая ранее участвовала в доставке живительной влаги для созревания зерна, но когда зерно созрело и пришло время жатвы, пшеница была очищена, а солома брошена в огонь вечный и неугасимый, уготованный диаволу и ангелам его.

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17).

Обладая функциями, скачущего коня, который обнаруживает себя в скачущем всаднике по вершинам гор, который в свою очередь, обнаруживает себя в стуке колесниц, результатом которого является треск огненного пламени, пожирающего солому.

То суммируя имеющиеся функции, ополчение воинов света, в лице жены, невесты Агнца, обнаруживает себя на территории Сиона, в образе сильного народа, выстроенного к битве, пред лицом которого все лица побледнеют.

5. Ополчение воинов молитвы, облечённых в достоинство воинов света в лице жены, невесты Агнца, представлены в образе бегущих борцов, которые, как храбрые воины влезают на стену и каждый идёт своею дорогою, и не сбивается с путей своих.

Под образом истинной стены на Сионе – является образ упования на имеющуюся у нас надежду.

Причина, по которой жена, невеста Агнца, обнаруживает себя храбрым воином, влезающим на стену, говорит о том, что она разрушает в живущих на Сионе ложное упование на спасение, осуждая эмиссаров маммоны и обнаруживая их ложь.

И таким путём, давая зависимым от них, свободу и возможность, устроить своё духовное строение в истинное упование.

То, что каждый отдельный воин молитвы в этом ополчении идёт своею дорогою, и не сбивается с путей своих, не давят друг друга, но каждый идет своею стезею, говорит о том:

Что каждый отдельный человек, в ополчении воинов света, посредством всяких взаимно скрепляющих связей, получает приращение для созидания самого себя в любви Божией «Агаппе».

Потому, что каждый отдельный воин молитвы не нарушает суверенных границ ответственности другого человека. Как написано:

Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,

Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:14-16).

Всякие взаимно скрепляющие связи, посредством которых воин молитвы, получает приращение к ополчению воинов света, указывает на тот фактор, что каждый отдельный воин молитвы, ходит в границах света, в которых ходит Бог.

Ходя в границах света, в которых ходит Бог, человек может видеть своё дарование, которым может служить святым и не пытаться делать то, на что он не поставлен и что ему кажется правильным, благодаря чего они не давят друг друга, но каждый идёт в стезе своего дарования.

Что также указывает на то, что в своё время, чтобы стать воином молитвы, принадлежащим к ополчению жены, невесты Агнца, человек оставил младенчество, в котором он увлекался всяким ветром учения, за которым стояли эмиссары маммоны, в лице лжеапостолов

И лжепророков, и тем самым, освободился от их влияния, что позволило ему разрушить в себе ложные твердыни спасения, устроенные им по лекалам (шаблонам) этих лже учителей, посредством истинных твердынь спасения, за которыми стоят истинные Апостолы и пророки.

6. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, представлены в действии воинов, падающих на копья свои, но остающихся невредимыми.

Под образом копья, которое является оружием их молитвы, на которые падают воины молитвы, следует рассматривать истину слова Божия в их кротких устах. А посему:

Падать на копья свои означает – испытывать свои действия и поступки, в совершении правосудия, на предмет истины в сердце, чтобы правосудие уст отвечало требованиям совершенной воли Бога.

Суд, который производят воины молитвы, облечённые в своё нерукотворное тело – это в-первую очередь, взвешивание самого себя на весах правды на предмет святости.

Любое слово суда, которое исходит из уст Бога, испытывает и взвешивает Бога, на предмет Его святости.

От Твоего лица суд мне да изыдет; да воззрят очи Твои на правоту (Пс.16:1,2).

Таким образом: падая на копья свои, воины молитвы, облечённые в приготовленное для них Богом, нерукотворное тело, дают Богу основание воззреть на правоту своего сердца.

7. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, представлены в функции воинов света, которые бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.

Практически в данной составляющей, через действие воинов света, облечённых в своё нерукотворное тело, Бог испытывает всякое строение, находящееся на территории Сиона, насколько оно отвечает требованиям твердыни истинного упования.

А то, что воины молитвы, облечённые в своё нерукотворное тело, входят в эти строения через окна, как вор, говорит о внезапности такого испытания, которое является жатвой или кончиной века.

Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего (Мф.24:42,43).

Исходя из выше сказанного, твердыня истинного упования, включает и удостоверяет себя в бодрствование в молитве. Если человек не способен бодрствовать в молитве – это говорит о том, что он не является воином света, и у него отсутствует истинное упование.

8. Перед ополчением воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, потрясётся земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет.

Это свидетельство того, что действия воинов молитвы, на терретории Сиона, облечённых в славу своего нерукотворного тела, будет происходить перед пришествием Христа на тысячелетнее Царство.

И разумеется, как мы уже не раз исследовали, что потрясение земли, и колебание неба, на котором солнце и луна помрачатся, и звёзды потеряют свет свой – это образное иносказание жатвы, которая произойдёт на территории Сиона, как очищение обетованной земли.

Под землей, которая будет потрясена на территории Сиона, следует разуметь тело человека, а под небом, которое будет поколеблено на территории Сиона, следует разуметь дух человека.

Под помрачением солнца следует разуметь помрачение разума человека, который не был обновлён духом своего ума. А под помрачением луны, следует разуметь, помрачение сердца человека, которое не было очищено от мёртвых дел.

Под звёздами, которые потеряют свет свой, следует разуметь, как утрату цели, к которой человек стремился, так как свет, исходящий от этой звезды к цели, померк, так и утрату своего потомства, в образе плода своего чрева. Как написано:

Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Отк.2:18-23).

9. При совершении суда ополчением воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?

Этот глас будет с неба сверхъестественным явлением, для синагог сатаны, устроенных на Сионе, который приведёт их в великий страх и трепет перед ополчением истинных воинов света, облечённых в нерукотворное тело, через который они познают, что Бог возлюбил не их, а именно тех, которых они ранее считали еретиками и заблуждёнными.

Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя (Отк.3:9).

09.22.24 Воскресение 12:00 pm

12.27.24, 12.27.2024, 12-27-24, 12-27-2024, 12/27/24, 12/27/2024, 2024-12-27, 24-12-27

December 27, 2024 - Friday

Date:

December 27, 2024

Service:

Friday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

To please God

Listen in podcast:

Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок – день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный,

Какого не бывало от века и после того не будет в роды родов. Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его как вид коней, и скачут они как всадники;

Скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют. Как борцы бегут они и как храбрые воины

Влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих. Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы. Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.

Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень

И весьма страшен, и кто выдержит его? Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.

Кто знает, не сжалится ли Он, и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему? Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание,

Пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы. Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: “пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?” И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой.

(Иоил.2:1-32).

Blow the trumpet in Zion, And sound an alarm in My holy mountain! Let all the inhabitants of the land tremble; For the day of the Lord is coming, For it is at hand: A day of darkness and gloominess, A day of clouds and thick darkness, Like the morning clouds spread over the mountains. A people come, great and strong,

The like of whom has never been; Nor will there ever be any such after them, Even for many successive generations. A fire devours before them, And behind them a flame burns; The land is like the Garden of Eden before them, And behind them a desolate wilderness; Surely nothing shall escape them. Their appearance is like the appearance of horses; And like swift steeds [riders], so they run. 

With a noise like chariots Over mountaintops they leap, Like the noise of a flaming fire that devours the stubble, Like a strong people set in battle array. Before them the people writhe in pain; All faces are drained of color. They run like mighty men,

They climb the wall like men of war; Every one marches in formation [on their road], And they do not break ranks. They do not push one another; Every one marches in his own column. Though they lunge between the weapons, They are not cut down. They run to and fro in the city, They run on the wall; They climb into the houses, They enter at the windows like a thief. 

The earth quakes before them, The heavens tremble; The sun and moon grow dark, And the stars diminish their brightness. The Lord gives voice before His army, For His camp is very great; For strong is the One who executes His word. For the day of the Lord is great

and very terrible [terrifying]; Who can endure it? “Now, therefore,” says the Lord, “Turn to Me with all your heart, With fasting, with weeping, and with mourning.” So rend your heart, and not your garments; Return to the Lord your God, For He is gracious and merciful, Slow to anger, and of great kindness; And He relents from doing harm. 

Who knows if He will turn and relent, And leave a blessing behind Him—A grain offering and a drink offering For the Lord your God? Blow the trumpet in Zion, Consecrate a fast, Call a sacred assembly; Gather the people, Sanctify the congregation,

Assemble the elders, Gather the children and nursing babes; Let the bridegroom go out from his chamber, And the bride from her dressing room. Let the priests, who minister to the Lord, Weep between the porch and the altar; Let them say, “Spare Your people, O Lord, And do not give Your heritage to reproach, That the nations should rule over them. Why should they say among the peoples, ‘Where is their God?’ ” Then the Lord will be zealous for His land, And pity His people. (Joel 2:1-11).

Угодить Богу
To please God

Сегодня, мы обратимся к пророческим предсказаниям, которые призваны обнаружить себя в характере некоего дня Господня,

Today we will turn to the prophetic predictions that are called to discover themselves in the character of a certain day of the Lord.

Великого и страшного, предречённого в формате некоего иносказания в пророчествах пророка Иоиля, которое по своему характеру определяет язык Бога, которым Он открывает сокрытые в этих иносказаниях тайны Царства Небесного,

Great and terrifying, spoken of in the format of a certain allegory in the prophecies of the prophet Joel, which according to its character, defines the language of God with which He uncovers the Kingdom of Heaven hidden in these allegories,

Призванные содержаться в сокровищнице нашего доброго сердца, в формате нашего славного и будущего призвания, которое мы призваны будем исполнять во времени, когда наше, лишённое славы Божией рукотворное тело будет поглощено бессмертием нашего славного нерукотворного тела.

That are called to be contained in the treasury of our good heart in the format of our glorious and future calling which we will be called to fulfill in time, when our handmade body that is deprived of God’s glory will be swallowed up by the immortality of our glorious body not made with hands.

Итак, какое будущее призвание будет у святого человека, облечённого в славу своего нерукотворного тела?

And so, what is the future calling of a holy person clothed in the glory of our body not made with hands?

В данном пророческом иносказании пророка Иоиля представлен, как характер трубного звука, так и характера дня Господня.

And so, in this prophetic allegory of the prophet Joel is presented the character of the trumpet sound as well as the character of the day of the Lord.

В Писании, днём Господним именуется:

In Scripture, the day of the Lord is called:

– День Церкви Христовой, в отведённом для неё отрезке времени, перед восхищением к Богу, где виссон, чистый и светлый, в который она облечётся, будет являться, тем самым днём великим и страшным.

– The day of the Church of Christ in the period of time allotted for her before the rapture to God, where the fine linen, clean and bright, in which she will be clothed, will appear on that same great and terrifying day.

– Тысячелетнее Царство Христа на земле и избранного Им остатка.

– The millennial Kingdom of Christ on earth and His chosen remnant.

– День, в который воспламенённые небо и земля сгорят и на смену им придёт новое небо и новая земля, на которой будет жить новый человек.

– A day in which the ignited heaven and earth will burn, and will be replaced by a new heaven and a new earth, on which a new person will live.

Далее, в начале пророческого иносказания, говорится о трубе на Сионе, которая оповещала начало дня Господня, который будет являться днём тьмы и мрака, а в середине этого пророчества говорится о ином звуке трубы, который приурочивался к объявлению поста и торжественного собрания, чтобы дать Богу основание услышать молитву кающихся и помиловать их.

Furthermore, in the beginning of the prophetic allegory is talked about a trumpet in Zion which signaled the beginning of the day of the Lord which will be a day of darkness and gloom, and in the beginning of this prophecy is said of another sound of the trumpet which coincided with the announcement of a fast and triumphant assembly in order to give God a basis to hear the prayer of the repentant and have mercy on them.

Через звук такой трубы Бог получает основание исполнить для избранного Им остатка, клятвенное обетование надежды, состоящее в их славном будущем наследии,

Through the sound of this trumpet God receives the basis to fulfill for His chosen remnant the sworn promise of hope that is comprised of their glorious future inheritance

В котором при звуке трубы Божией, их бессмертное нерукотворное тело, поглотит их смертное рукотворное тело. Как написано:

In which, upon the sound of God’s trumpet, their immortal body made without hands will swallow up their mortal handmade body. As written:

«Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи, о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся, ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш (Пс.88:16-18)».

Blessed are the people who know the joyful [trumpet] sound! They walk, O Lord, in the light of Your countenance. In Your name they rejoice all day long, And in Your righteousness they are exalted. For You are the glory of their strength, And in Your favor our horn is exalted. (Psalms 89:15-17).

Слова: «они ходят во свете лица Твоего Господи», говорят о том, что им известен характер звука трубы, потому что – они ходят во свете, в котором ходит Бог.

The phrase “they walk, O Lord, in the light of Your countenance” speaks of the fact that they know the character of the sound of the trumpet because they walk in the light in which God walks.

Таким образом: в звуке трубы – скрывался образ человека Божия, обладающего мандатом посланника Божия, через которого Бог осуществляет прощение грехов, через искупление из рабства греха и смерти и через которого происходит наследование обетований, содержащихся в надежде нашего призвания на Бога!

Thus, in the sound of a trumpet – was contained an image of the person of God that has the mandate of a messenger of God, through whom God carries out the forgiveness of sins through redemption from slavery to sin and death, through which occurs the inheritance of promises that are contained in the hope of our calling in God!

А теперь, рассмотрим конкретно, в чём выражается будущее призвание, предназначенное Богом человеку во времени на земле, облечённому в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела.

And now, we will take a closer look at what our future calling is expressed in, which is meant by God for a person in time on the earth, clothed in fine linen clean and bright in the dignity of our body not made with hands.

1. Люди, облечённые в славу своего нерукотворного тела, в достоинстве виссона, чистого и светлого, как мы увидим далее, представлены в пророческом иносказании пророка Иоиля, в великом и многочисленном ополчении воинов молитвы.

1. People that are clothed in the glory of their body made without hands in the dignity of fine linen, clean and bright, as we will see further, are presented in the prophetic allegory of the prophet Joel in the great and numerous army of warriors of prayer.

2. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, представлены в образе утренней зари, которая распространяется по горам, как народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.

2. The army of warriors of prayer in the face of the wife, the bride of the Lamb, clothed in fine linen, clean and bright, are presented in the image of the morning dawn that is spread over the mountains, like a people, great and strong, the like of whom has never been; Nor will there ever be any such after them.

Перед этим ополчением на территории Сиона палит огонь правосудия и позади их огонь поедающий. Они, как распространяющаяся заря, распространяются по вершинам гор, находящихся на территории Сиона.

Before this army on the territory of Zion burns the fire of justice and behind them a devouring fire. They, like the spreading dawn, are spread over the mountains found on the territory of Zion.

Учитывая, что в Писании образ гор – это образ обетований, призванных содержаться в сокровищнице надежды нашего призвания, которые призваны пребывать в нашем сердце, чтобы в установленное Богом время, мы могли трансформировать их из невидимой сферы в видимую.

In Scripture, the image of mountains – is an image of promises that are called to be contained in the treasury of the hope of our calling which are called to be in our heart so that in the time established by God, we could transform them from the invisible sphere to the visible.

То причина, по которой при совершении правосудия люди, облечённые в славу своего нерукотворного тела, в достоинстве виссона, чистого и светлого, распространяются по горам, как утренняя заря состоит в том, чтобы обнаружить на территории Сиона ложные твердыни спасения,

The reason why people, clothed in the glory of their body not made with hands in the dignity of fine linen, clean and bright, upon the fulfillment of justice are spread over the mountains like the morning dawn is to discover on the territory of Zion the false strongholds of salvation

Которые в разуме людей, состоят в их ложной надежде на обетования жизни вечной, дарованной жене, невесте Агнца, в славе нерукотворного тела, на которые они претендовали в своём невежестве не разумея, в чём состоит суть обетования в наследии нерукотворного тела.

Which in the minds of people are comprised of their false hope in the promises of eternal life given to the wife, the bride of the Lamb, in the glory of a body not made with hands which they contended for in their ignorance, not realizing what is contained in the essence of a promise in the inheritance of a body not made with hands.

Как отвечать характеру утренней зари?

How do we meet the character of morning dawn?

С одной стороны: чтобы отвечать характеру утренней зари жена, невеста Агнца, в пределах и времени, установленных для неё Богом, избрала пост, который избрал Бог, который состоял не в лишении пищи и воды, а в разделении своего хлеба с голодными:

On one hand: to meet the character of morning dawn the wife, bride of the Lamb, in the limits and times established for her by God, selected a fast which God chose, which was comprised not of the deprivation of food and water, but in sharing bread with the hungry:

Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего

Не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя (Ис.58:6-8).

“Is this not the fast that I have chosen: To loose the bonds of wickedness, To undo the heavy burdens, To let the oppressed go free, And that you break every yoke? Is it not to share your bread with the hungry, And that you bring to your house the poor who are cast out; When you see the naked, that you cover him,

And not hide yourself from your own flesh? Then your light shall break forth like the morning, Your healing shall spring forth speedily, And your righteousness shall go before you; The glory of the Lord shall be your rear guard. (Isaiah 58:6-8).

А, с другой стороны: чтобы отвечать характеру утренней зари жена, невеста Агнца обладала стремлением познавать Бога, в Его истине.

On the other hand: to meet the character of the morning dawn the wife, bride of the Lamb, strived to know God in His truth.

Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря – явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю” (Ос.6:3).

Let us know, Let us pursue the knowledge of the Lord. His going forth is established as the morning; He will come to us like the rain, Like the latter and former rain to the earth. (Hosea 6:3).

При этом, чтобы познавать истину в этих дисциплинах необходимо – вначале заключить с Сионом брачный союз, а затем и с истиной.

To acknowledge the truth in these disciplines, it is necessary – to first make a marital union with Zion, and then, with the truth.

Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой (Ис.62:5).

For as a young man marries a virgin, So shall your sons marry you; And as the bridegroom rejoices over the bride, So shall your God rejoice over you. (Isaiah 62:5).

Другая причина, почему малое стадо, в лице жены, невесты Агнца, представлено в этом иносказании в образе народа многочисленного и сильного, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов, состоит в том, что она представляет всё ополчение праведников.

The other reason why the small flock in the face of the wife, bride of the Lamb, is presented in this allegory as a numerous and strong people, the like of whom has never been; Nor will there ever be any such after them, is because she represents the whole army of the righteous.

Которые умерли в вере, не получив обещанное им Богом нерукотворное тело, а только издали видели оные, и радовались и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле. Как написано:

Who died in faith, not receiving their body made without hands promised by God, but only from afar did they see it and rejoice and said to themselves that they are strangers and foreigners on the earth. As written:

И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства (Ев.11:39,40).

And all these, having obtained a good testimony through faith, did not receive the promise, God having provided something better for us, that they should not be made perfect apart from us. (Hebrews 11:39-40).

3. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, представлены в образе, в котором перед ними пожирает огонь, а за ними палит пламя; перед ними земля как сад Едемский, а позади него будет опустошённая степь.

3. The army of warriors of prayer in the face of the wife, the bride of the Lamb, clothed in fine linen, clean and bright, is presented in the image in which before them is a devouring fire and behind them a flame burns; The land is like the Garden of Eden before them, and behind them a desolate wilderness.

Образ огня в Царствии Небесном, является элементом святости, которая пожирает всё и всех, кто не обладает в себе стандартами святости, но для святого народа огонь святости – является прохладой дня, в которой обнаруживает Своё дыхание Святой Дух.

The image of fire in the Kingdom of Heaven is the element of holiness that devours everything and everyone that does not have in themselves the standards of holiness, but for holy people, the fire of holiness – is the coolness of day which the breath of the Holy Spirit discovers itself.

А посему, причина такого правосудия на вершинах гор, находящихся на территории Сиона, состоит в том, что определённые жители на территории Сиона, были злы и весьма грешны, как и во дни Лота.

And so, the reason for this justice on the tops of the mountains that are found in the territory of Zion is that certain inhabitants on the territory of Zion were evil and sinful, as in the days of Lot.

Лот возвел очи свои и увидел всю окрестность Иорданскую, что она, прежде нежели истребил Господь Содом и Гоморру, вся до Сигора орошалась водою, как сад Господень, как земля Египетская; и избрал себе Лот всю окрестность Иорданскую; и двинулся Лот к востоку.

И отделились они друг от друга. Аврам стал жить на земле Ханаанской; а Лот стал жить в городах окрестности и раскинул шатры до Содома. Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом (Быт.13:10-13).

And Lot lifted his eyes and saw all the plain of Jordan, that it was well watered everywhere (before the Lord destroyed Sodom and Gomorrah) like the garden of the Lord, like the land of Egypt as you go toward Zoar. Then Lot chose for himself all the plain of Jordan, and Lot journeyed east.

And they separated from each other. Abram dwelt in the land of Canaan, and Lot dwelt in the cities of the plain and pitched his tent even as far as Sodom. But the men of Sodom were exceedingly wicked and sinful against the Lord. (Genesis 13:10-13).

Исходя из того, что дни перед пришествием Сына Человеческого, будут подобны дням Ноя и дням Лота следует, что как тогда на территории, обетованной Богом земли были люди злы и весьма грешны, так будет и во дни пришествия Сына Человеческого.

Given that the days before the coming of the Son of Man will be likened to the days of Noah and the days of Lot, it follows that just like then, on the territory of the earth promised by God, were people that were evil and sinful, so will also be in the day of the coming of the Son of Man.

На территории Сиона будут находиться люди, которые изначально были по своей природе плевелами, которые враг человек посеял ночью на территории Сиона и ушёл. И как тогда по ходатайству Авраама, Бог вывел Лота из Содома, а затем огнём с неба, испепелил эти города.

On the territory of Zion will be people that were initially tares by nature, which the enemy of man sowed in the night on the territory of Zion, and left. And then, at the intercession of Abraham, God brought Lot out of Sodom, and then, with fire from heaven, incinerated these cities.

Так будут и во дни Сына Человеческого, по ходатайству жены, невесты Агнца, Бог выведет из обреченного на сожжение Содома, находящегося на территории Сиона, категорию Лота, чтобы жена, невеста Агнца, могла совершить своё правосудие над категорией плевелов. И затем, сжечь их огнём ревности, выраженной в пожирающей святости.

So will also be in the days of the Son of Man according to the intercession of the wife, the bride of the Lamb. God will lead the category of Lot out of Sodom which is doomed to be burned, on the territory of Zion, so that the wife, the bride of the Lamb, could fulfill her justice over the category of tares. And then burn them with the fire of zeal expressed in devouring holiness.

Пророк Даниил в своих пророческих видениях видел, как Бог посредством огня, Своей пылающей святости, убил багряного зверя, за изречение высокомерных слов рога на его голове.

The prophet Daniel, in his prophetic visions saw how God, through the fire of His fiery holiness, killed the scarlet beast because of the sound of the pompous words which the horn on his head was speaking.

Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним;

Тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.

И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок (Дан.7:9-12).

“I watched till thrones were put in place, And the Ancient of Days was seated; His garment was white as snow, And the hair of His head was like pure wool. His throne was a fiery flame, Its wheels a burning fire; A fiery stream issued And came forth from before Him.

A thousand thousands ministered to Him; Ten thousand times ten thousand stood before Him. The court was seated, And the books were opened. “I watched then because of the sound of the pompous words which the horn was speaking; I watched till the beast was slain, and its body destroyed and given to the burning flame. 

As for the rest of the beasts, they had their dominion taken away, yet their lives were prolonged for a season and a time. (Daniel 7:9-12).

Образом огненной реки выходящей и проходящей пред Богом, как раз и является ревность по Боге жены, невесты Агнца, выраженная в огне пожирающей святости, в которой она совершала правосудие на территории Сиона над людьми, относящимися к категории плевелов.

The image of the fiery river that came from and went before the Lord is zeal for God shown by the wife, the bride of the Lamb, expressed in the fire of devouring holiness in which she fulfilled justice on the territory of Zion over the category of tares.

4. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, представлены в образе коней, которые скачут как всадники; скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому,

4. The army of warriors of prayer in the face of the wife, the bride of the Lamb, clothed in fine linen, clean and bright, are presented in the image of horses that run like riders; leaping with a noise like chariots over mountaintops, like the noise of a flaming fire that devours the stubble,

Как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы на территории Сиона, относящиеся к категории растений, которые не Отец Небесный насадил, и у всех их лица побледнеют.

Like a strong people set in battle array. Before them the people writhe in pain on the territory of Zion, which relates to the category of plants that the Heavenly Father did not plant; all their faces are drained of color. 

Встаёт вопрос: в каких функциях нерукотворное тело, в лице жены, невесты Агнца, в достоинстве виссона, чистого и светлого одновременно, обнаруживают себя в образе коней, которые скачут как всадники, по вершинам гор как бы со стуком колесниц,

A question arises: in what functions does a body made without hands in the face of the wife, bride of the Lamb, simultaneously discover itself in the image of horses that are swift like riders, leaping with a noise like chariots over mountaintops,

Как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде которого затрепещут народы, находящиеся на территории Сиона, и лица у всех их побледнеют?

Like the noise of a flaming fire that devours the stubble, like a strong people set in battle array. Before them the people writhe in pain, all their faces are drained of color?

Так как эти народы, на территории Сиона – являются как раз теми растениями, которые не Отец наш Небесный насадил.

Given that all these people on the territory of Zion – are those plants that our Heavenly Father did not plant.

В функции скачущего коня, который скачет как всадник по вершинам гор, обнаруживается в жене, невесте Агнца, порядок Царства Небесного, в котором эмоциональная сфера нерукотворного тела, находится в доброй зависимости от волевой сферы её нерукотворного тела.

In the function of a leaping horse that leaps like a rider over the mountaintops is discovered in the wife the bride of the Lamb, as the order of the Kingdom of Heaven in which the emotional sphere of a body made without hands is made dependent on the volitional sphere of her body made without hands.

В то время как разумная сфера нерукотворного тела, обнаруживает себя как бы в стуке колесниц. При этом под стуком колесниц, в функции жены, невесты Агнца, просматривается слово, выходящее из её кротких уст, результатом которого является треск огненного пламени,

Whereas the rational sphere of a body made without hands discovers itself in the sound of chariots. Under the sound of chariots in the functions of the wife, the bride of the Lamb, is viewed the word that comes from her meek lips, the result of which is like the noise of a flaming fire

Пожирающего солому, которая ранее участвовала в доставке живительной влаги для созревания зерна, но когда зерно созрело и пришло время жатвы, пшеница была очищена от соломы и брошена в огонь вечный и неугасимый, уготованный диаволу и ангелам его.

That devours the stubble, which previously participated in the delivery of life-giving moisture for the ripening of the grain, but when the grain was ripe and the time for harvest came, the wheat was cleared of straw and thrown into the eternal and unquenchable fire prepared for the devil and his angels.

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17).

His winnowing fan is in His hand, and He will thoroughly clean out His threshing floor, and gather the wheat into His barn; but the chaff He will burn with unquenchable fire. (Luke 3:17).

Обладая функциями, скачущего коня, который обнаруживает себя в скачущем всаднике по вершинам гор, который в свою очередь, обнаруживает себя в стуке колесниц, результатом которого является треск огненного пламени, пожирающего солому.

Having the functions of a leaping horse which discovers itself in a leaping rider over the mountain tops which in turn, finds itself in the sound of the chariots, the result of which was the noise of a flaming fire that devours the stubble.

То суммируя имеющиеся функции, ополчение воинов света, в лице жены, невесты Агнца, обнаруживает себя на территории Сиона, в образе сильного народа, выстроенного к битве, пред лицом которого все лица побледнеют.

Then to sum up these functions, the army of the warriors of light in the face of the wife, bride of the Lamb, discovers itself on the territory of Zion in the face of a strong nation set in battle array, before whom, faces will drain of color.

5. Ополчение воинов молитвы, облечённых в достоинство воинов света в лице жены, невесты Агнца, представлены в образе бегущих борцов, которые, как храбрые воины влезают на стену и каждый идёт своею дорогою, и не сбивается с путей своих.

5. The army of warriors of prayer clothed in the dignity of warriors of light in the face of the wife, bride of the Lamb, are presented in the image of running mighty men who, like courageous warriors, climb the wall and each one goes on his own road and do not break from his path.

Под образом истинной стены на Сионе – является образ упования на имеющуюся у нас надежду.

Under the image of a true wall in Zion – is the image of trust in the hope that we have.

Причина, по которой жена, невеста Агнца, обнаруживает себя храбрым воином, влезающим на стену, говорит о том, что она разрушает в живущих на Сионе ложное упование на спасение, осуждая эмиссаров маммоны и обнаруживая их ложь.

The reason why the wife, bride of the Lamb, discovers herself in a courageous warrior climbing the wall tells us that in those that live in Zion, she destroys their false trust in salvation, condemning the emissaries of mammon and discovering their lies.

И таким путём, давая зависимым от них, свободу и возможность, устроить своё духовное строение в истинное упование.

And thus, giving those that depend on them freedom and the ability to build their spiritual dwelling in true trust.

То, что каждый отдельный воин молитвы в этом ополчении идёт своею дорогою, и не сбивается с путей своих, не давят друг друга, но каждый идет своею стезею, говорит о том:

Every individual warrior of prayer in this army goes on his own road and does not break from his road, does not push another, but each one goes his own road, tells us that:

Что каждый отдельный человек, в ополчении воинов света, посредством всяких взаимно скрепляющих связей, получает приращение для созидания самого себя в любви Божией «Агаппе».

Each individual person in the army of warriors of light, through all kinds of mutually joined bonds, receives an increase for the building of oneself in the love of God “Agape”.

Потому, что каждый отдельный воин молитвы не нарушает суверенных границ ответственности другого человека. Как написано:

Because each individual warrior of prayer does not violate the sovereign boundaries of the responsibilities of another person. As written:

Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,

Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:14-16).

that we should no longer be children, tossed to and fro and carried about with every wind of doctrine, by the trickery of men, in the cunning craftiness of deceitful plotting, but, speaking the truth in love, may grow up in all things into Him who is the head—Christ— 

from whom the whole body, joined and knit together by what every joint supplies, according to the effective working by which every part does its share, causes growth of the body for the edifying of itself in love. (Ephesians 4:14-16).

Всякие взаимно скрепляющие связи, посредством которых воин молитвы, получает приращение к ополчению воинов света, указывает на тот фактор, что каждый отдельный воин молитвы, ходит в границах света, в которых ходит Бог.

All kinds of mutually joined bonds through which warriors of prayer partake to the army of warriors of light points to the fact that each individual warrior of prayer walks in the boundaries of light in which God walks.

Ходя в границах света, в которых ходит Бог, человек может видеть своё дарование, которым может служить святым и не пытаться делать то, на что он не поставлен и что ему кажется правильным, благодаря чего они не давят друг друга, но каждый идёт в стезе своего дарования.

Walking within the boundaries of light in which God walks, a person can see his gift, with which he can serve the saints, and not try to do what he is not assigned to, and what seems right to him, thanks to which they do not push each other, but everyone goes in the path of his gift.

Что также указывает на то, что в своё время, чтобы стать воином молитвы, принадлежащим к ополчению жены, невесты Агнца, человек оставил младенчество, в котором он увлекался всяким ветром учения, за которым стояли эмиссары маммоны, в лице лжеапостолов

Which also indicates that in due time, in order to become a warrior of prayer, belonging to the army of the wife, the bride of the Lamb, man left his infancy, in which he was carried away by every wind of doctrine, behind which stood the emissaries of Mammon, in the face of false apostles

И лжепророков, и тем самым, освободился от их влияния, что позволило ему разрушить в себе ложные твердыни спасения, устроенные им по лекалам (шаблонам) этих лже учителей, посредством истинных твердынь спасения, за которыми стоят истинные Апостолы и пророки.

And false prophets, and thereby freed himself from their influence, which allowed him to destroy in himself the false strongholds of salvation, built by him according to the patterns (templates) of these false teachers, through the true strongholds of salvation, behind which stand the true Apostles and prophets.

6. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, представлены в действии воинов, падающих на копья свои, но остающихся невредимыми.

6. The army of warriors of prayer in the face of the wife, the bride of the Lamb, clothed in fine linen clean and bright in the face of her body made without hands is presented in the action of warriors falling on their weapons, but remaining unharmed.

Под образом копьев, которое является оружием их молитвы, на которые падают воины молитвы, следует рассматривать истину слова Божия в их кротких устах. А посему:

Under the image of weapons which is a weapon of their prayers on which fall the warriors of prayer, we should view the truth of the word of God in their meek lips. And so:

Падать на копья свои означает – испытывать свои действия и поступки, в совершении правосудия, на предмет истины в сердце, чтобы правосудие уст, отвечало требованиям совершенной воли Бога.

To fall on our weapon means – to test our actions in the fulfillment of justice for the subject of truth in the heart so that the justice of our lips could meet the requirements of the perfect will of God.

Суд, который производят воины молитвы, облечённые в своё нерукотворное тело – это в-первую очередь, взвешивание самого себя на весах правды на предмет святости.

The judgment produced by warriors of prayer clothed in their body made without hands – is firstly, weighing oneself on the scales of justice for the subject of holiness.

Любое слово суда, которое исходит из уст Бога, испытывает и взвешивает Бога, на предмет Его святости.

Any word of judgment that comes from the mouth of God tests and weighs God for the presence of His holiness.

От Твоего лица суд мне да изыдет; да воззрят очи Твои на правоту (Пс.16:1,2).

Let my vindication [judgment] come from Your presence; Let Your eyes look on the things that are upright. (Psalms 17:2).

Таким образом: падая на копья свои, воины молитвы, облечённые в приготовленное для них Богом, нерукотворное тело, дают Богу основание воззреть на правоту своего сердца.

Thus, falling on their weapons, warriors of prayer clothed in their body made without hands that was prepared for them by God, give God the basis to look upon the uprightness of their heart.

7. Ополчение воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, представлены в функции воинов света, которые бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.

7. The army of warriors of prayer in the face of the wife, bride of the Lamb, clothed in fine linen, clean and bright, in the dignity of her body made without hands, are presented in the functions of warriors of light that run in the city, run on the wall, climb into the houses, and enter the windows like a thief.

Практически в данной составляющей, через действие воинов света, облечённых в своё нерукотворное тело, Бог испытывает всякое строение, находящееся на территории Сиона, насколько оно отвечает требованиям твердыни истинного упования.

Practically, in this component, through the action of warriors of light clothed in their body made without hands, God tests every building that is found on the territory of Zion and how much it meets the requirements of a stronghold of true trust.

А то, что воины молитвы, облечённые в своё нерукотворное тело, входят в эти строения через окна, как вор, говорит о внезапности такого испытания, которое является жатвой или кончиной века.

The fact that warriors of prayer clothed in their body made without hands enter these buildings through a window like a thief tells us of the suddenness of this test, which is harvest or, the end of age.

Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего (Мф.24:42,43).

Watch therefore, for you do not know what hour your Lord is coming. But know this, that if the master of the house had known what hour the thief would come, he would have watched and not allowed his house to be broken into. (Matthew 24:42-43).

Исходя из выше сказанного, твердыня истинного упования, включает и удостоверяет себя в бодрствование в молитве. Если человек не способен бодрствовать в молитве – это говорит о том, что он не является воином света, и у него отсутствует истинное упование.

Based on what has been said above, the stronghold of true tryst includes and confirms itself in vigilance in prayer. If a person is unable to be vigilant in prayer, this indicates that he is not a warrior of light, and he lacks true trust.

8. Перед ополчением воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, потрясётся земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет.

8. Before the army of warriors of prayer in the face of the wife, the bride of the Lamb, clothed in fine linen clean and bright in the face of her body made without hands, the earth quakes before them, the heavens tremble, and sun and the moon grow dark and the stars dimmish their brightness.

Это свидетельство того, что действия воинов молитвы, на терретории Сиона, облечённых в славу своего нерукотворного тела, будет происходить перед пришествием Христа на тысячелетнее Царство.

This is evidence that the actions of the warriors of prayer on the territory of Zion, clothed in the glory of their body not made by hands, will take place before the coming of Christ for the millennial Kingdom.

И разумеется, как мы уже не раз исследовали, что потрясение земли, и колебание неба, на котором солнце и луна помрачатся, и звёзды потеряют свет свой – это образное иносказание жатвы, которая произойдёт на территории Сиона, как очищение обетованной земли.

And of course, as we have already explored more than once, the quaking of the earth and the trembling of the heavens, in which the sun and moon will darken and the stars will lose their brightness, is a figurative allegory of the harvest that will take place on the territory of Zion, as the cleansing of the promised land.

Под землей, которая будет потрясена на территории Сиона, следует разуметь тело человека, а под небом, которое будет поколеблено на территории Сиона, следует разуметь дух человека.

Under the earth that will quake on the territory of Zion is meant the body of a person. Under the heavens that will tremble on the territory of the garden of Eden is meant the spirit of a person.

Под помрачением солнца следует разуметь помрачение разума человека, который не был обновлён духом своего ума. А под помрачением луны, следует разуметь, помрачение сердца человека, которое не было очищено от мёртвых дел.

Under the darkening of the sun is meant the darkening of the mind of a person who has not been renewed in the spirit of his mind. Under the darkening of the moon is meant the darkening of the heart of a person which was not cleansed from dead works.

Под звёздами, которые потеряют свет свой, следует разуметь, как утрату цели, к которой человек стремился, так как свет, исходящий от этой звезды к цели, померк, так и утрату своего потомства, в образе плода своего чрева. Как написано:

Under the stars whose brightness will diminish is meant the loss of the goal which a person pursued. Given that the light that came from this star dimmed out as well as his heritage in the image of the fruit of his womb. As written:

Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим (Отк.2:18-23).

And I gave her time to repent of her sexual immorality, and she did not repent. Indeed I will cast her into a sickbed, and those who commit adultery with her into great tribulation, unless they repent of their deeds. I will kill her children with death, and all the churches shall know that I am He who searches the minds and hearts. And I will give to each one of you according to your -works. (Revelation 2:18-23).

9. При совершении суда ополчением воинов молитвы, в лице жены, невесты Агнца, облечённой в виссон, чистый и светлый, в достоинстве своего нерукотворного тела, Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?

9. Under the fulfillment of judgment by warriors of prayer in the face of the wife, bride of the Lamb clothed in fine linen, clean and bright in the dignity of her body made without hands, God will give His voice before His army, for His army is very great and able to fulfill His word; for the day of the Lord is great and terrifying, and who can endure it?

Этот глас будет с неба сверхъестественным явлением, для синагог сатаны, устроенных на Сионе, который приведёт их в великий страх и трепет перед ополчением истинных воинов света, облечённых в нерукотворное тело, через который они познают, что Бог возлюбил не их, а именно тех, которых они ранее считали еретиками и заблуждёнными.

This voice will be a supernatural phenomenon from heaven for the synagogues of Satan built in Zion, which will lead them into great fear and trembling before the army of true warriors of light, clothed in a body not made by hands, through which they will know that God did not love them, but only those whom they previously considered heretics and deluded ones.

Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя (Отк.3:9).

Indeed I will make those of the synagogue of Satan, who say they are Jews and are not, but lie—indeed I will make them come and worship before your feet, and to know that I have loved you. (Revelation 3:9).

09.22.24 Воскресение 12:00 pm

09.22.24 Sunday