Декабрь 17, 2024 – Вторник
Декабрь 17, 2024
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Призванные к совершенству.
В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:
**Назначение праведности в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу основание, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Завет мира, обусловленный наследием мира, призванным пребывать в сердце человека, и являться доказательством того, что мы дети Божии
Завет мира, на самом деле, сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, наследие которых является целью, дарованной нам праведности
Таким образом, именно праведность – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).
Если человек, не умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество праведности, в которой он, мог бы быть способным, принять и облечься в наследие мира Божьего, чтобы приносить в своей праведности, плоды мира.
А, следовательно, у таких людей – будет восхищено обетование мира, дающее им право, быть наречёнными сынами Божьими.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).
Исходя, из данной констатации, плод праведности, обусловленный в нашем сердце, миром Божиим – это доказательство, что мы, являемся сынами мира, что служит для Бога основанием, возвести и наделить нас, достоинством имени Своего Сына, чтобы мы могли разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.
Потому, что – оправдание, которое мы получили, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в качество праведности, в которой мы стали способными, приносить плоды мира, в отношениях с Богом и, со всеми окружающими.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).
***Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак, непокорный, непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1.Фесс.4:6-8).
От такой целенаправленной и разящей констатации, интеллект плотского человека, обладающего определённым религиозным стажем, дающем ему повод думать о себе более, нежели должно думать, буквально взрывался и взрывается негодованием.
Ведь, по сути дела, в данном месте Писания, повеление Бога, в котором Он призывает нас являть плод святости – связано с покорностью человеку, которого избрал и поставил над нами Бог.
Почитать себя святым и не являть покорности человеку, которого поставил над нами Бог – это проявление волшебства и идолопоклонства. Так, как проявляя противление представителю делегированной власти Бога, мы тем самым, в своём собствен-ном лице, сами дерзаем представлять для себя власть Бога.
И разумеется, чтобы являть такую святость, необходимо, не только называть себя святым, но и быть святым. Потому, что только доброе дерево, может приносить плоды добрые, в силу чего, только святой человек, способен будет являть святость.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).
Исходя из такой причино-следственной связи следует, что человек, который не являет плода святости, в покорности слову человека, поставленному над ним Богом, трансформирует себя из сосуда милосердия, в сосуд гнева.
Святость – это поступок, основанный на повиновении тому слову веры, которое мы восприняли, от той власти, которая была воздвигнута Богом на Его неукоснительных условиях.
Плод святости – это результат, происходящий от того состояния и действия, в котором мы святим Господа Бога в сердцах наших.
Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением (1.Пет.3:15).
1. Святить – это почитать себя святым.
2. Растить волосы.
3. Отделять себя от обычных вещей и предназначать для Бога.
4. Посвящать себя в назореи.
5. Отдавать себя Богу в святое употребление.
6. Очищать себя от скверны плоти и духа.
7. Воздерживаться от вина и крепких напитков.
8. Предохранять себя от прикосновения к мёртвому телу.
*** (Март 13 2016)
Невозможно и преступно – иметь мир с нечестивыми и беззаконными, которые поддерживают нечестивых, которые в своё время, приняли истину, а затем, оставили своё собрание и отвратились от преданной им святой заповеди.
Говоря о наследии мира, мы продолжим рассматривать вопрос третий:
Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?
1. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в уклонении от зла и, делании добра.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).
2. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в выполнении условий, иметь головной убор из виссона.
3. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении и образовании в самом себе, твёрдого духа.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Писание относит любовь к Закону Божьему, в разряд добрых дел или же, в разряд дел Божиих, дающих Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.
Таким образом, отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат любви к Закону Божию.
Любовь к Закону Божьему – это дисциплина обновлённого ума и воли человека, которые поставлены в зависимость, от его мудрого сердца, обуславливающего его нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин.14:15-17).
Чтобы облечься и пребывать в атмосфере, великого и совершенного мира Божия, нужно определить и понять достоинства Закона Божия; Его назначения, а так же узнать условия, открывающие достоинства этого Закона в нашем сердце.
Именно мудрое сердце, избранного Богом человека, как программное устройство Бога – является святыней Бога: собственностью Бога; территорией Святилища Божия, и Царства Небесного, в котором пребывает Бог, и в котором успокаивается Бог.
Ведь в законе Бога как в программе сокрыты присущие Богу свойства и достоинства.
В законе Бога сокрыт порядок обуславливающий атмосферу и границы Царства Небесного.
В законе Бога сокрыты свойтва стража Божественной святости, границами которой является формат заповедей Господних.
В законе Бога сокрыты цели Бога которые определяются великими судьбами, приготовленными Богом, для избранного Им народа.
Какова суть закона Божьего, когда Он как уникальная программа Божия, расскрывается (распечатывается) в нашем сердце?
1. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – это бодрствующий страж Бога, представляющий и охраняющий в сердце человека, достоинства Божественной святости.
Закон Бога – призван, не только, представлять и охранять в сердце человека, достоинства Божественной святости, но и являть в сердце человека, святость Божию, в Его правде.
2. Закон Божий – состоит в соблюдении уставов праздника Господня «Песах».
Человек, не наученный, как следует соблюдать праздник Песах – никогда не сможет любить Закон Бога.
3. Закон Божий – определяется содержанием Завета Бога с человеком.
Завет Бога с человеком – выражался в прообразе обрезания крайней плоти, в котором была сокрыта истина, обрезания сердца, делающая человека, причастником Тела Христова.
4. Закон Божий – определяется и содержится в достоинстве помазания, быть царём Господу.
Быть царём Богу – это обновить своё мышление, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе.
5. Закон Божий – определяется и содержится в достоинстве помазания, быть священниками Богу.
Быть священником Богу – это получить право, на власть входить в присутствие Бога в достоинстве ходатая, чтобы возжигать золотой светильник и воскурять фимиам пред Ковчегом Завета.
1. происходить из колена Левия – то есть принять судьбу которая содержится в имени Левия. это привязать себя к Богу, на условиях, заключённого с Богом завета. это возлюбить Закон Бога и быть водимым Святым Духом.
2. Необходимо было, происходить из дома и рода Ааронова – это означает облечься в достоинство ученика Христова.
3. Необходимо было, достигнуть тридцатилетнего возраста, что означает – придти в полную меру возраста Христова.
4. Необходимо было, произвести тотальное освящение, в котором посвящаемый, должен умереть для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.
5. Необходимо было, для посвящаемого – приготовить индивидуальный размер священных одеяний, Обуславливающие силу и полномочия воскресения Христова, в лице нашего нового человека.
6. Необходимо было, сделать миро, для священного помазания,
Быть благоуханием Христовым, чтобы служить, для одних – запахом, смертоносным на смерть, а другим – запахом, живительным на жизнь.
7. Необходимо было, приготовить курительный состав благовонных веществ. Это способность – поклоняться Отцу, в духе и истине.
6. Закон Божий, в формате программы Божией в сердце человека – определяется, всеми видами измерительных и весовых приборов, измеряющих и взвешивающих, вес и размеры нашего устроения, в дом Божий, в котором, мы могли бы приносить Богу, благоприятные жертвы.
И, таковыми видами, измерительных и весовых приборов, измеряющих и взвешивающих нас – являются:
1. Наша вера или же, основание нашего вероучения.
2. Наше поклонение Богу, в духе и истине.
3. Уровень или, степень нашего посвящения Богу.
4. Наше избрание и назначение в Теле Христовом.
5. Степень, пребывания со Христом в Его напастях.
6. Тяжесть или вес, наших слов.
1. Наша вера или же, основание нашего вероучения – определяется в двенадцати драгоценных основаниях стены Нового Иерусалима – которые, измеряются, Законом Божиим, в достоинстве золотой трости.
Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его (Отк.21:15).
2. Наше поклонение Богу – определяется двенадцатью драгоценными камнями, судного наперсника – которые измеряется Законом Божиим, в достоинстве, двенадцати золотых гнёзд, судного наперсника.
Сделай наперсник судный искусною работою; и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.
Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:15-21).
3. Уровень или, степень нашего посвящения Богу – определяется в степени нашего пребывания в истине слова Божия и, во Святом Духе – а, измеряется, Законом Божиим, в достоинстве измерительного шнура.
Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, и отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку. И еще отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня;
Воды было по поясницу. И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток (Иез.47:3-5).
4. Наше избрание и назначение в Теле Христовом – определяется, в печати Божией, на наших челах, а измеряется, Законом Божиим, в достоинстве прибора писца.
И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей. И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду,
У которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника. И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома.
И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца.
И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.
А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу
И поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак,
И начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите.
И вышли, и стали убивать в городе. И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ и сказал: я сделал, как Ты повелел мне. (Иез.9:1-11).
5. Степень, нашего пребывания со Христом, в Его напастях – определяется, достоинством двенадцати жемчужных ворот, а измеряется, плодами древа жизни, в достоинстве двенадцати месяцев, священного года.
Великий город, святый Иерусалим имеет славу Божию; имеет большую и высокую стену; имеет двенадцать ворот; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. (Отк.21:11-21).
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:1,2).
6. Тяжесть или вес, наших слов – определяется источником их происхождения, которыми может быть плоть или дух, а измеряется Законом Божиим, выраженным в достоинстве, верных весов, и верных гирь.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36,37).
Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении: да будут у вас весы верные, гири верные, ефа верная и гин верный. Я Господь, Бог ваш,
Который вывел вас из земли Египетской. Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои и исполняйте их. Я Господь (Лев.19:35-37).
Верные весы и весовые чаши – от Господа; от Него же все гири в суме (Прит.16:11).
Мерзость пред Господом – неодинаковые гири, и неверные весы – не добро (Прит.20:23).
7. Закон Божий, в формате программы Божией в сердце человека – определяет и выражает себя: в повелениях Бога; в откровениях Бога; в уставах Бога; и, в заповедях Бога.
Душа моя непрестанно в руке моей, но закона Твоего не забываю. Нечестивые поставили для меня сеть, но я не уклонился от повелений Твоих. Откровения Твои я принял, как наследие на веки, ибо они веселие сердца моего.
Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих навек, до конца. Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю. Удалитесь от меня, беззаконные, и буду хранить заповеди Бога моего (Пс.118:109-115).
Исходя, из имеющегося молитвенного изречения – любовь к Закону Божию, представлена, в десяти признаках:
1. Непрестанно сохранять душу свою, в своей руке.
2. Не забывать Закона Божия.
3. Не уклоняться от повелений Закона.
4. Принять откровение Закона, как своё наследие на веки.
5. Приклонить сердце своё к исполнению уставов Закона навек.
6. Ненавидеть вымыслы человеческие и, возлюбить Закон Бога.
7. Соделать Бога своим покровом и своим щитом.
8. Уповать на слова Закона.
9. Удалить от себя беззаконных.
10. Хранить Закон заповедей Бога своего.
Чтобы понять суть данных констатаций определяющих, как суть Закона Божия, так и любовь к Закону Бога – нам необходимо, хотя бы в кратких определениях рассмотреть их суть.
В противном случае, они останутся для нас в формате лозунгов, которые сами по себе, без понимания их сути – никоим образом, не смогут служить для нас, неким строительным материалом, для созидания самих себя в дом Божий.
1. Чтобы любить Закон Бога и, таким образом, дать Богу основание, облечь нас в совершенство Своего великого мира, на путях которого нет преткновения, для реализации дарованного нам Богом спасения – необходимо непрестанно, иметь душу свою в своей руке.
Нам достаточно хорошо известно, что существует большая разница в том, когда мы находимся во власти своей души и, когда наша душа, находится в нашей власти.
До тех пор, пока мы находимся во власти своей души – она является, как врагом Бога, так и врагом нашего нового человека.
Но, как только посредством соработы нашего креста с крестом Христовым, мы обновляем наш ум и ставим его в зависимость, от нашего духа, мы начинаем княжить над нашей душой – таким образом она становится, святыней Бога, и одновременно, нашим другом и помощником, в выполнении воли Божией.
И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мк.8:34-37).
А посему, точно так же, как существовала большая разница в жезле Моисея, до того, как он его бросил, по повелению Бога, и жезл обратился в змея, от которого он в страхе и панике бежал, и после того, как он, по повелению Бога, взял змея за хвост, и змея опять стала жезлом в его руке.
2. Чтобы любить Закон Бога и, таким образом, дать Богу основание, облечь нас в совершенство Своего великого мира, на путях которого нет преткновения, для реализации дарованного нам Богом спасения – необходимо, не забывать Закона Божия.
Чтобы не забывать Закона Божия – необходимо, устроить своё сердце, в образ и подобие судного наперсника, как предмета постоянной памяти, как для себя, так и для Бога.
Когда исповедания веры нашего сердца, в формате двенадцати драгоценных камней, полностью будут соответствовать, двенадцати золотым гнёздам, как по своему размеру, так и по своей конфигурации,
то такое соответствие сердца, как по своему состоянию, так и по выражению этого состояния, будут служить, как для нас постоянной памятью, так и для Бога.
Когда ты отделишь все десятины произведений земли твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались,
Тогда скажи пред Господом Богом твоим: я отобрал от дома моего святыню и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове, по всем повелениям Твоим, которые Ты заповедал мне:
Я не преступил заповедей Твоих и не забыл; я не ел от нее в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из нее для мертвого; я повиновался гласу Господа Бога моего,
Исполнил все, что Ты заповедал мне; призри от святого жилища Твоего, с небес, и благослови народ Твой, Израиля, и землю, которую Ты дал нам – так как Ты клялся отцам нашим дать нам землю, в которой течет молоко и мед (Вт.26:12-15).
Я стал, как мех в дыму, но уставов Твоих не забыл (Пс.118:83).
3. Чтобы любить Закон Бога и, таким образом, дать Богу основание, облечь нас в совершенство Своего великого мира, на путях которого нет преткновения, для реализации дарованного нам спасения – необходимо, не уклоняться от повелений Закона.
Не уклоняться – не сворачивать в сторону.
Не уклоняться от исполнения.
Не удаляться от ответственности.
Не отставлять в сторону.
Не извращать смысла.
Не поворачивать назад.
Не убирать, не отклонять.
Не оставлять, не отменять.
Не отнимать, не отсекать.
Не устранять, не удалять.
Не отводить, не отходить.
Не отпадать, от повелений Закона.
Если по какому делу затруднительным будет для тебя рассудить между кровью и кровью, между судом и судом, между побоями и побоями, и будут несогласные мнения в воротах твоих, то встань и пойди на место, которое изберет Господь, Бог твой,
И приди к священникам левитам и к судье, который будет в те дни, и спроси их, и они скажут тебе, как рассудить; и поступи по слову, какое они скажут тебе, на том месте, которое изберет Господь, и постарайся исполнить все, чему они научат тебя;
По закону, которому научат они тебя, и по определению, какое они скажут тебе, поступи, и не уклоняйся ни направо, ни налево от того, что они скажут тебе. А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, тот должен умереть,
– И так истреби зло от Израиля; и весь народ услышит и убоится, и не будут впредь поступать дерзко (Вт.17:8-13).
И, разумеется, чтобы не уклоняться от повелений Закона Божия – необходимо уклоняться от зла и, от глупых и невежественных состязаний с людьми душевными, нечестивыми, и беззаконными.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).
От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры; рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю (2.Тим.2:23-26).
4. Чтобы любить Закон Бога и, таким образом, дать Богу основание, облечь нас в совершенство Своего великого мира, на путях которого нет преткновения – необходимо принять откровение Закона, как своё наследие на веки.
Чтобы принять в своё сердце, откровение Закона Божия, как своё наследие на веки – необходимо быть наследником Законодателя, содержащего в Себе откровения Своего Закона.
Наследие праведника, в формате откровения Закона Божия – это благословение Авраамово, в формате благодати Божией, которую мы можем наследовать, подобно Аврааму через оправдание Христово, перешедшее в формат праведности.
Исходя, из требований Писания, чтобы наследовать благословение Авраамово, в наследии обетований Закона – это, не разменивать своё первородство во Христе Иисусе, на растлевающие вожделения плоти.
Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав,
За одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами (Евр.12:15-17).
Первородство – это образ, органической причастности, к избранному Богом остатку, который наследует первородство Христа, и разделяет с Ним награду Его первородства.
Отречение или, размен первородства, на одну снедь – это предпочтение даров Духа, плодам своего духа.
Интересно, что, слово «снедь», переведённое с иврита на греческий язык, обладает значением, не только пищи, но и ржавчины, разъедающей вещество духа.
Снедь – пища; еда; кушанье.
Съедение; употребление в пищу.
Ржавчина; ржа (разъедающее вещество).
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше (Мф.6:19-21).
Нам следует разуметь, что всякое вожделение или желание плоти – является пищей плоти. А сокровищницей, в которой хранятся вожделения плоти – является сама плоть.
В то время как сокровищницей неба, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут – является доброе сердце человека, в котором хранятся желания духа, обусловленный волей Божией, которая является пищей духа.
Ржавчиной же, разъедающей, вещество духа, и делающим его, негодным для Господа – является идолопоклонство.
Идолом, в жизни христианина, на самом деле – являются, сами по себе, прекрасные вещи – это благословения неба и бездны, лежащей долу; помазание, и дары Святого Духа, которые предпочитаются
Благословляющему, Помазующему, и Дарителю.
Проповедь Пастора Аркадия 09.17.17 и 09.24.17
December 17, 2024 - Tuesday
December 17, 2024
Tuesday
Igor Zuyev
Called to perfection