Skip to main content

Ноябрь 10, 2024 – Воскресенье

Скачать: HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:               

В связи с исследованием нашего нетленного наследия, состоящего в нашем небесном жилище, в славе нашего нетленного нерукотворного тела, которое является вечной субботой Бога и вечным жилищем Бога, я вновь приведу последние слова Христа,

Обращённые к Своим ученикам, после которых Он, воздвигнув руки Свои и благословив их, стал удаляться от них и облако взяло Его из вида их, открыв таким образом путь к сошествию на них Святого Духа.

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Исходя из этих слов, чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы, с истиною слова Божия, и со Святым Духом,

Открывающим истину, сокрытую в нашем сердце в том – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди, определяющей право на совершение нашего спасения, и нашу стратегическую цель, облечь себя в новый образ жизни, ради которой, собственно говоря, и создал нас Бог – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих требования. Это:

1. Отложить.

2. Обновиться.

3. Облечься.

1.  Отложить — это совлечь с себя ветхого человека, что означает: отвергнуть себя и взяв свой крест последовать за Иисусом.

2.  Обновиться — это взрастить плод правды из семени, принятого нами оправдания, чтобы обновить свой ум, в воскресении Иисуса Христа духом своего ума.

3. Облечься — это поглотить в своём рукотворном теле ад победою, славным могуществом своего нерукотворного тела.

Таким образом, от выполнения этих трёх судьбоносных, повелевающих и основополагающих требований в буквальном смысле слова, будет зависеть; обратим мы себя в сосуды милосердия, или же в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения,

Которое дано нам в формате семени, обуславливающего залог нашего оправдания, в дарованном нам спасении, которое, в имеющихся трёх требованиях необходимо пустить в оборот, в смерти Господа Иисуса,

Чтобы обрести своё оправдание в собственность, в формате плода правды в воскресении Иисуса Христа. В противном случае мы навсегда утратим наше оправдание, в спасении дарованном нам Богом в формате залога.  В силу чего, наши имена,

Которые при условии заключения с Богом – завета мира, состоящего в трёх функциях: в крещении Водою, Духом Святым и Огнём, были записаны в Книгу Жизни, в формате данного нам залога, навсегда будут изглажены из Книги Жизни, так как мы не утвердили его в плоде правды.

Памятуя тот неоспоримый фактор, что если при заключении завета с Богом, мы ограничились только функцией, состоящей в крещении водою, и проигнорировали функцию, в крещении Духом Святым и Огнём, то при таком отношении к заключению завета с Богом, наши имена вообще и не записывались в Книгу жизни.

В определённом формате насколько это позволил нам Бог исходя из меры нашей веры, мы с вами уже рассмотрели свой судьбоносный процесс, содержащийся в первых двух требованиях, и остановились на исследовании процесса третьего требования. А именно:

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия славы своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе в праведности и святости истины?

В связи с этим: мы остановились на исследовании одного уникального по своему содержанию иносказания, сокрытого в 17 псалме Давида, в котором Святой Дух, с присущей только Ему мудростью и властью,

Раскрывает требования, на основании которых, мы призваны соработать молитвой веры, с именем Бога Эль-Элион или Всевышний.

И, состоит это условие в том, чтобы в обстоятельствах нашей тесноты, обуславливающей совлечение с себя ветхого человека, когда эмоциональная сфера нашей души, будет незащищённой и обнажённой, мы могли бы воззвать к Всевышнему, как к Своему Богу,

1. Исповедать веру своего сердца в то: Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе или же; кем мы приходимся Богу во Христе Иисусе.

2. Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе, в плане нашего искупления от царствующего греха, живущего в нашем теле и вечной смерти.

3. И что нам необходимо предпринять, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог во Христе Иисусе.

Имеющееся иносказание, является одним, из самых сильных и объёмных образов, показывающих соработу нашего обновлённого мышления, в образе царя Давида с именем Бога Всевышний, в противостоянии с нашим плотским умом, в образе царя Саула.

И с царствующим грехом, в лице нашего ветхого человека, с делами его, за которым стоит власть тьмы в лице павшего сына зари.

И все эти три невидимые, но ощутимые царя, живущие в нашем теле, претендуют на обладание нашим телом. А полем битвы для этих трёх царей – является наше сердце, И какому царю в нашем сердце, мы отдадим предпочтение, тот царь и станет во главе нашего тела.

По своему характеру, молитвенная песнь Давида, содержит в себе три последовательные части, в которых представлен, один из эталонов нашей правовой молитвы, присущей нам, как воинам молитвы, облеченный в статус царей, священников, и пророков Бога Эль- Элион.

1. Часть в этом иносказании – определяет состояние сердца Давида, как воина молитвы, что является основанием, для правового статуса его молитвы, присущей царям, священникам и пророкам Всевышнего.

2. Часть в этом иносказании – раскрывает содержание правового статуса молитвы, присущей нам как царям, священникам и пророкам Бога Всевышнего, которая даёт Богу юридическое основание, избавить нас в лице Давида от руки всех наших врагов.

3. Часть в этом иносказании – но только уже в эпическом жанре, описывает саму молитвенную битву, которая происходит в сферах четвёртого измерения, которая находится за гранью постижения её разумными возможностями человека.

В определённом формате мы уже рассмотрели первую часть, и остановились на рассматривании второй части, которая раскрывает содержание правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего.

Число «восемь», является образом завета между Богом и человеком, который в тенях закона Моисеева, состоял в обрезании крайней плоти, так как младенца обрезывали на восьмой день рождения, в который и давали ему имя. И если знамение завета на крайней плоти человека,

Будет отсутствовать, то такой человек, истребится из народа своего, так как в знамении этого завета, содержались все славные имена Бога Всевышнего и указывали на тот фактор, с Кем мы заключили завет.

Именно в именах Бога, мы можем познавать Бога, так как в именах Бога раскрывается характер Бога и наше нетленное наследие, приготовленное Богом для Своих детей, рождённых Им от нетленного семени слова истины, которые в силу заключённого ими завета с Богом, являются наследниками вечной жизни, дарованной им

В славе их вечного нерукотворного тела, которое будет являться вечной субботой Бога, в которой Он успокоится от всех дел Своих и будет жить в нерукотворном теле человека вечно.

Потому что, именно нерукотворное тело человека, призвано стать вечным и нетленным наследием человека, и храмом Бога, в котором Он будет жить и пребывать вечно.

Познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога Эль-Элион, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов.

А, Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, даёт юридическое основание – задействовать полномочия и могущественные возможности имён Бога, в битве, против врагов Давида.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господи – Ты Крепость моя!

2.  Господи – Ты Твердыня моя!

3.  Господи – Ты Прибежище мое!

4.  Господь – Ты Избавитель мой!

5.  Господь – Ты Скала моя; на Него я уповаю!

6.  Господь – Ты Щит мой!

7.  Господь – Ты Рог спасения моего!

8.  Господь – Ты Убежище мое!

*Насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, во Христе Иисусе, в полномочиях шести имён Бога Всевышнего, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, Избавителя, Живой Скалы, и живого Щита.

И остановились на священной тайне славного и неисследимого наследственного удела во Христе Иисусе, в имени Бога «Рог».

Познание восьми имён Бога, обуславливающих легитимность завета Бога с нами, в функциях завета Крови; завета Соли; и завета Мира – является, как стратегическим, так и тактическим учением,

Которое предназначено быть наследием и призванием, для всякого воина молитвы, в которое они призваны облекаться,

Как в царскую мантию, и как в священные ризы, священников и пророков, помазанных Святым Духом на царство, над своим рукотворным телом, только с одной целью, чтобы обратить его в славный статус нерукотворного тела, в котором отсутствует тление.

И, если человек, рождённый от Бога не уразумел и не принял данное ему наследие, в помазании – для царства над своим призванием, означенным в предмете своего земного тела, в статусе царя, священника, и пророка, чтобы изменить его в достоинство

Славного небесного нерукотворного тела: то откровение о Боге, в Его славном имени «Рог», предназначенное для поклонения Богу в духе и истине, не принесёт ему никакой пользы, так как он, в силу своей жестоковыйности, отверг условия на данное ему Богом наследие,

Состоящее в призвании, спасти свою душу, чтобы затем посредством уже своей спасённой души, в предмете своего обновлённого ума, усыновить своё тело, искуплением Христовом, чтобы наше смертное тело, было поглощено бессмертием нашего нерукотворного тела.

А посему, свойство и лексика, которую мы стали исследовать, в определении имени Бога, содержащего в Себе функции – Рога нашего спасения, как и предыдущие имена Бога Всевышнего, не могут быть найдены, ни в одном из имеющихся Словарей мира.

В Писании имя Бога в достоинстве «Рога», представлено, как эталон Его неоспоримого могущества, которое содержит в Себе – вечный неубывающий потенциал Его неисчерпаемых и неисчислимых возможностей, которыми Он сотворил небо и землю, включая человека,

И которыми Он содержит и блюдёт этот мир к суду у великого и белого Престола. Я напомню или же вновь приведу краткий список свойств и характеристик, которые определяют в Писании, достоинство Бога, в Его славном могуществе, содержащимся в Его имени – «Рог».

Могущественная сила и власть Бога, в Его славном имени «Рог»:

Это – сакральное действие, производимое в храме нашего тела.

Это – неубывающая неисследимость сил Бога, и Его крепости.

Это – вечная и неоспоримая власть Бога над живыми и мёртвыми.

Это – власть могущества Бога сохранять обречённых на смерть.

Власть могущества Бога являть неотвратимость смерти.

Власть могущества Бога производить суд и правду, через Своих слуг.

Власть могущества Бога являть Свой гнев, для сосудов гнева.

И, милость Свою для сосудов милосердия.

Власть могущества Бога рассеивать и собирать рассеянное.

Власть могущества Бога разделять и разлучать.   

Власть могущества Бога разрушать и созидать.    

Власть могущества Бога восстанавливать разрушенное.

Власть могущества Бога изглаживать грехи Своего народа.

Власть могущества Бога творить знамения и чудеса.

Власть могущества изглаживать из Книги жизни имена согрешивших.

При этом перечень могущественных дел Бога, сокрытых в Его славном имени «Рог» – призван познаваться нами, исключительно через уста святых человеков, водимых Святым Духом, которых Он соделал Своими устами, наделив их правом на власть, прощать грехи

И оставлять грехи на человеке, и через которых мы призваны наследовать все обетования, содержащиеся в нашем нетленном наследии. Не принятие, и не признание власти такого человека над собою, равно отвержению дарованного нам спасения на условиях Бога.

А посему функции могущества Бога, содержащиеся в Его имени «Рог», как и все предыдущие имена Бога, в отношениях Бога с человеком, в первую очередь, обнаруживают Себя; в повиновении нашей веры, Вере Божией, пребывающей в нашем сердце в завете с Богом, в функциях:

Завета Крови; завета Соли; и завета Мира, заключённого между нами и Богом: в функциях крещения Водою, Духом Святым и Огнём.

Могущество Бога, в Его спасительном имени «Рог», в функциональном значении, употребляется в Писании, как достоинство возведённое, как в ранг воина молитвы, так и в достоинство его воинского оснащения, которое в Писании именуется – оружием света.

Как написано: «Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света (Рим.13:12).

Отсюда следует, что как воины молитвы, мы призваны облекать себя, в имеющиеся функции могущества, чтобы с успехом противостоять организованным силам тьмы, противящихся нам в исполнении воли Божией, как в нашем теле, так и в границах нашей ответственности.

Как написано: «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его (определяющим Его имя Рог) (Еф.6:10)».

В Писании, под образом рога животного, растущего из его тела – представлен образ одного из уникальных имён Бога, которое представлено, в достоинстве благовествуемого нам семени слова о Царствии Небесном, посеянном в доброй почве нашего сердца,

Которое содержит в Себе вечный, неубывающий и неисследимый потенциал могущества Бога, в Его имени «Рог», которое мы призваны и можем познать, не иначе, как только во взращенном нами плоде дерева жизни, обуславливающего наши кроткие уста.

В силу этого нам необходимо было рассмотреть: при каких обстоятельствах, и при исполнении каких условий, мы призваны соработать своей верой, со славным могуществом Бога в имени «Рог»,

Чтобы могуществом имени «Рог» разрушить и сломить в нашем теле нечестивый рог державы смерти, чтобы на её месте, воздвигнуть и вознести рог державы жизни вечной,

Обуславливающей Царство Небесное в нашем теле, пришедшее в силе и достоинстве воцарённой в нашем сердце, благодати Божией.

И, для познания этой высокой и благородной цели, которая является высочайшей и неизменной волей Бога, в достоинстве нашего изначального предназначения, и нашего изначального призвания, состоящего в облечении нашего тела, в наше небесное жилище,

Для которого, собственно говоря, и создал нас Бог, нам необходимо было ответить на четыре уже известных нам классических вопроса.

1. В каких делах, знамениях и образах, представлены характеристики, полномочий и свойств, которыми в Писании наделяется достоинство могущества Божия, в функциональном значении Его имени «Рог»?

2. Какие функции в отношениях Бога с человеком – призвано исполнять назначение могущества Бога, содержащегося в Его имени «Рог»?

3. Какие условия, в предмете неукоснительных требований, необходимо выполнить, чтобы дать Богу основание, явить Себя в совершении нашего спасения, в могуществе Своего имени «Рог»?

4. По каким признакам, следует испытывать самого себя на предмет того, что Бог пребывает в нашем сердце, в могуществе Своего имени «Рог», и что мы облечены, в достоинство Его спасения в имени «Рог»?

В определённом формате, исходя из меры нашей веры, мы в некоторых составляющих, уже рассмотрели первый вопрос. И остановились на рассматривании вопроса второго.

2. Вопрос: Какие функции во взаимоотношениях человека с Богом – призваны исполнять полномочия, содержащееся в имени Бога «Рог»?

При этом я вновь напомню, что могущественная сила Бога, состоящая в полномочиях многоразличных функций Его имени «Рог» – многозначна, многогранна, и многофункциональна.

По той причине, что функции могущественных сил Бога, в Его имени «Рог» – призваны представлять себя, в храме нашего тела:

В могущественном действии истины, состоящей в разрушительной и созидательной силе Крови, креста Христова; в содружестве с помазующей силой чистого елея, который обнаруживает себя

В дыхании наших уст, облечённых в достоинство царя, священника, и пророка, призванных трубить в юбилейный рог, звук которого призван знаменовать собою начало всех праздников Господних; и начало и конец ведения всех войн Господних, как в наших телах, так и вне наших тел, в пределах нашей ответственности.

Мы остановились на рассматривании, первой функции в назначении могущественной силы Бога, в нашем сердце, в достоинстве имени Бога «Рог», которая призвана очищать нас от наследственного греха, посредством возложения перстом своим Крови креста Христова,

На рога медного жертвенника, в который мы устроили себя, чтобы посвятить себя Господу в достоинство священников.

При этом мы сделали ударение на том, что соработа нашего рога, возможна только в плоде нашего духа, с могущественной силой Бога, в Его имени «Рог». А это тогда, когда мы оставим младенчество, в лице своего народа; дома своего отца; и своей душевной жизни,

Чтобы устроить себя в дом духовный и священство святое или же, в храм Святого Духа, со всеми принадлежностями его. А, в данном случае: чтобы отвечать требованиям жертвенника всесожжения, из дерева Ситтим, обложенного медью, из которого будут выходить

Роги его, и требованиям жертвенника благовонного курения, из дерева Ситтим, обложенного золотом, из которого будут выходить роги его. Которые по своим функциям, и по своей кооперации друг с другом, как раз и будут представлять плод нашего духа, в плоде правды.

И путём такой кооперации друг с другом, они будут дополнять собою друг друга, и подтверждать собою истинность друг друга. Потому, что: очищение жертвенной кровью, совершённое над рогами медного жертвенника всесожжений, посвящающее нас в статус священников Бога, в достоинстве воинов молитвы –

Призвано представлять собою могущественную силу Бога, во взращенном нами плоде правды, в Едеме нашего сердца,

Для взращивания которого мы умерли для своего народа в лице своей национальности; для дома нашего отца, противящегося истине; и для царствующего греха, живущего в нашем теле, в лице ветхого человека с делами его, за которым стоит власть падшего сына зари.

В то время, как функция в возложении жертвенной Крови, пролитой на медном жертвеннике на рога золотого жертвенника, будет свидетельствовать пред Богом, что мы получили право на власть, жить уже не для себя, а для Умершего за нас и Воскресшего.

И таким образом, утверждать своё искупление от суетной жизни, переданной нам от отцов, что более подробно, мы как раз и будем рассматривать, в функции четырёх рогов золотого жертвенника.

Так, как, функции этих двух жертвенников, в которые мы призваны устроить себя, в храме нашего тела, не работают друг без друга.

Отсюда следует что, устроение самого себя в образ медного жертвенника, с выходящими из него рогами, представляющими в храме нашего тела плод правды, даёт нам способность, соработать с могущественной силой Бога, в значении Его имени «Рог».

С одной стороны – соработа нашего рога, в предмете медного жертвенника с именем Бога «Рог», призвана была обнаруживать себя, в состоянии нашего сердца, очищенного от мёртвых дел, Кровию креста Христова с внесённой на его скрижалях,

Начальствующего учения Христова, способного представлять собою в нашем сердце, благие цели Бога, состоящие в Его совершенной воле.

А, с другой стороны – соработа нашего рога, с именем Бога «Рог», призвана быть свидетельством, что устроение самого себя в медный жертвенник, с выходящими из него рогами в плоде нашего духа, обладает уникальной способностью, судить самого себя,

В соответствии требований истины, начальствующего учения Христова, и Святого Духа, Открывающего значимость этого учения.

При этом я напомню, что образом нашего перста, которым мы призваны возлагать жертвенную кровь на рога медного жертвенника – является исповедание наших уст, в соработе нашей веры, с Верой Божией в том, чем для нас является истина, содержащаяся в Крови завета.

Что давало нам юридическое основание, представлять в служении своего ходатайства – приношение Богу фимиама, в могущественной силе Его имени «Рог», в устроении самого себя в золотой жертвенник.

Три составляющих в назначении функции жертвенной крови, возложенной на рога медного жертвенника, уже были предметом нашего исследования.

Во-первых: жертвенная кровь, возложенная нашим перстом, на рога медного жертвенника, при посвящении самого себя в священники Богу – призвана была служить заветом мира между нами и Богом:

Во-вторых: жертвенная кровь, возложенная перстом, на рога медного жертвенника при посвящении себя в священники Богу – призвана была участвовать, в соработе нашего креста, с истиной креста Христова.

В-третьих: жертвенная кровь, возложенная нашим перстом, на рога медного жертвенника, при посвящении самого себя в священники Богу – призвана была открывать нам свободный вход во Святилище, к рогам золотого жертвенника курений, чтобы служить доказательством того,

Что мы в смерти Господа Иисуса, умерли для народа своего; для дома нашего отца; и для растлевающих вожделений своей души.

В-четвёртых – жертвенная кровь, возложенная нашим перстом, на рога медного жертвенника, при посвящении себя в священники Богу – призвана была служить ценой, дающей нам способность и право,

Водиться Святым Духом, чтобы привести нас, к усыновлению нашего рукотворного тела искуплением Христовым.

*Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее,

В надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления,

Искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:14-25).

Вождение Святым Духом, не ведущее нас к усыновлению нашего тела, искуплением Христовым, в котором в нашем тленном теле, будет воздвигнут взращенный нами плод правды, в достоинстве нетленной державы жизни – это скорее всего вождение: либо своими похотями; либо своим непросвещённым умом, либо нечистым духом.

При этом следует учитывать, что истинное вождение Святым Духом возможно, только в границах света, в которых ходит Бог, через слушание благовествуемого слова человеком, который облечён полномочиями отцовства Бога, и представляет для нас уста Бога.

Нам уже достаточно хорошо известно, что цель, состоящая в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым – это исполнение обетования, относящегося ко времени преддверия нашей надежды.

Суть этого обетования, состоит в том, чтобы в плоде нашего духа, явить себя, в имени – Мафусала, рождённого нами из семени Царства Небесного, призванного воцариться в нашем теле.

Я напомню, что имя Мафусал, которого родил Енох, означает – «прогоняющий смерть» или же, с шумом низвергающий из своего тела ветхого человека, производителя греха и смерти, что позволило Еноху

С одной стороны – ходить пред Богом или же, быть водимым Святым Духом. А, с другой стороны – плод духа, в рождённом им Мафусале, стал для него знамением того, что он, прежде переселения своего на небо, получил в плоде своего духа свидетельство, что угодил Богу.

Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его (Быт.5:21-24).

Как видите, из имеющейся констатации следует, что для Еноха, способность ходить пред Богом или же, быть водимым Святым Духом, состояла в том, что он взрастил в Едеме своего сердца плод духа, в имени рождённого им Мафусала и воспитал его.

Образно это означает, что Енох, умер для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих вожделений своей души, что позволило ему принести плод духа, в имени Мафусала, прогоняющего смерть из своего тела, в лице ветхого человека с делами его.

*Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5).

Образом этого свидетельства, послужило пророчество Осии, в котором он по вдохновению Святым Духом, обозначил суть обетования, в достоинстве имени Мафусала, которое мы призваны наследовать, не иначе, как только, в плоде своего духа, взращенного нами из принятого семени слова, о Царствии Небесном внутри нас.

*Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

Во-первых: образ пустыни, в которую увлечёт нас Бог, неотразимым влиянием и силой Святого Духа – указывает на особое состояние жажды и алкания святости, избранного Богом остатка.

Во-вторых: образ пустыни, в которую увлечёт нас Бог, неотразимым влиянием и силой Святого Духа – это особый формат тотального освящения сердца, жаждущего правды, совершаемый для тотального посвящения самого себя Богу.

В-третьих: образ пустыни, как формат освящения, связан с нашей способностью, носить в своём теле мёртвость Господа Иисуса. В то время как образ посвящения, связан с жизнью Иисуса, которая призвана открыться в нашем теле.

*Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем (2.Кор.4:10).

Таким образом, мёртвость Господа, которую мы носим в нашем теле, становится знамением нетленного обрезания, которое выражает себя в том, что мы крестом Господа Иисуса, умерли для своего народа; для дома нашего отца; и для растлевающих вожделений своей души.

И, таким образом, мёртвость Господа Иисуса в нашем теле, как знамение завета между Богом и нами, становится ключом, к откровению жизни Иисусовой в нашем теле, которая формирует новый образ жизни в нашем теле, в достоинстве нашего нерукотворного тела.

Это и есть, суть нашего предназначения и нашего призвания, во Христе Иисусе, воцарить в своём тленном теле жизнь Иисуса – в державе нетления, в достоинстве жизни Иисусовой в нашем теле.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:53-57).

Продолжение следует . . .

11.10.24, 11.10.2024, 11-10-24, 11-10-2024, 11/10/24, 11/10/2024, 2024-11-10, 24-11-10

November 10, 2024 - Sunday

Date:

November 10, 2024

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Listen in podcast:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
An epigraph to the study of the Word of God:                            

В связи с исследованием нашего нетленного наследия, состоящего в нашем небесном жилище, в славе нашего нетленного нерукотворного тела, которое является вечной субботой Бога и вечным жилищем Бога, я вновь приведу последние слова Христа,

In connection to the study of our imperishable inheritance that is comprised of the glory of our body not made by hands which will be the eternal sabbath of God the Father and our Lord Jesus Christ, I will once again mention the final words of Christ,

Обращённые к Своим ученикам, после которых Он воздвигнув руки Свои и благословив их, стал удаляться от них и облако взяло Его из вида их, открыв таким образом путь к сошествию на них Святого Духа.

Turned to His disciples, after which He lifted His hands and blessed them and began to depart from them, and the cloud took Him from their view, having in this way opened the path to the descent of the Holy Spirit on them.

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному обо Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Then Jesus said to His disciples: “These are the words which I spoke to you while I was still with you, that all things must be fulfilled which were written in the Law of Moses and the Prophets and the Psalms concerning Me.” (Luke 24:44).

Исходя из этих слов, чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы, с истиною слова Божия, и со Святым Духом,

According to this word, for us, as members of the Body of Christ, to partake with Christ in all that was written about Him in Scripture we will continue our study in the direction of our cooperation with the truth of the word of God and Holy Spirit

Открывающим истину, сокрытую в сердце в том – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Who reveals this truth in our heart in what we must do on our end so that we receive:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни
The right to set aside our former way of life, to clothe our bodies in a new way of life.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

That you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in righteousness and holiness of truth. (Ephesians 4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди, определяющей право на совершение нашего спасения, и нашу стратегическую цель, облечь себя в новый образ жизни, ради которой, собственно говоря, и создал нас Бог – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих требования. Это:

For the fulfilment of this commanding commandment defining the completion of our salvation or our strategic goal to clothe ourselves in a new way of life, for which God created is – there are three fateful, commanding, and fundamental requirements. This is:

1. Отложить.

2. Обновиться.

3. Облечься.

1. Set aside.

2. Renew.

3. Clothe.

1.  Отложить — это совлечь с себя ветхого человека, что означает: отвергнуть себя, и взяв свой крест последовать за Иисусом.

1. To set aside – is to take off our old man, which means: to take off or reject, having taken our cross and following after Jesus.

2.  Обновиться — это взрастить плод правды из семени, принятого нами оправдания, чтобы обновить свой ум, в воскресении Иисуса Христа духом своего ума.

2. Renew – is to grow the fruit of righteousness out of the seed of justification we accepted in order to renew our mind in the resurrection of Jesus Christ with the spirit of our mind.

3. Облечься — это поглотить в своём рукотворном теле ад победою, славным могуществом своего нерукотворного тела.

3. Put on – is to swallow up hell in our handmade body with victory, with the glorious might of our body not made with hands.

Таким образом, от выполнения этих трёх судьбоносных, повелевающих и основополагающих требований – в буквальном смысле слова, будет зависеть; обратим мы себя в сосуды милосердия или же, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения,

Answering these three fateful, commanding, and fundamental requirements – in the literal sense of the word, will depend on whether we turn ourselves into vessels of mercy or vessels of wrath, or rather – will we fulfill our salvation,

Которое дано нам в формате семени, обуславливающего залог нашего оправдания, в дарованном нам спасении, которое, в имеющихся трёх требованиях, необходимо пустить в оборот, в смерти Господа Иисуса,

Which is given to us in the format of a seed that yields the deposit of our justification in the salvation gifted to us which, in these three requirements, is necessary to place into circulation in the death of the Lord Jesus,

Чтобы обрести своё оправдание в собственность, в формате плода правды в воскресении Иисуса Христа. В противном случае мы навсегда утратим наше оправдание, в спасении дарованном нам Богом в формате залога.  В силу чего, наши имена,

Answering these three fateful, commanding, and fundamental requirements – in the literal sense of the word, will depend on whether we turn ourselves into vessels of mercy or vessels of wrath, or rather – will we fulfill our salvation,

Которое дано нам в формате семени, обуславливающего залог нашего оправдания, в дарованном нам спасении, которое, в имеющихся трёх требованиях, необходимо пустить в оборот, в смерти Господа Иисуса,

Which is given to us in the format of a seed that yields the deposit of our justification in the salvation gifted to us which, in these three requirements, is necessary to place into circulation in the death of the Lord Jesus,

Которые при условии заключения с Богом – завета мира, состоящего в трёх функциях: в крещении Водою, Духом Святым, и Огнём, были записаны в Книгу Жизни, в формате данного нам залога, навсегда будут изглажены из Книги Жизни, так как мы не утвердили его в плоде правды.

That upon making with God a covenant of peace comprised of three functions: baptism in Water, Holy Spirit, and Fire, were written in the Book of Life in the format of a deposit given to us, will forever be blotted out of the Book of Life, given that we did not affirm it in the fruit of righteousness.

Памятуя тот неоспоримый фактор, что если при заключении завета с Богом, мы ограничились только функцией, состоящей в крещении водою, и проигнорировали функцию, в крещении Духом Святым и Огнём, то при таком отношении к заключению завета с Богом, наши имена вообще и не записывались в Книгу жизни.

Remembering the irrefutable factor that if upon making a covenant with God we are limited only by the functions contained in water baptism and have ignored the function in baptism in Holy Spirit and Fire, then upon such a relationship to making a covenant with God, our names would not even be written in the Book of life.

В определённом формате насколько это позволил нам Бог исходя из меры нашей веры, мы с вами уже рассмотрели свой судьбоносный процесс, содержащийся в первых двух требованиях, и остановились на исследовании процесса третьего требования. А именно:

In a certain format, as much as God has allowed us according to the measure of our faith, together we have already looked at the process contained in the first two requirements and have stopped at the process of studying the third requirement. Specifically:

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия славы своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе в праведности и святости истины?

What conditions must we fulfill so that through our already renewed thinking we could begin the process of clothing ourselves into the powers of glory of our new man who is created by God in Christ Jesus in righteousness and holiness of truth?

В связи с этим: мы остановились на исследовании одного уникального по своему содержанию иносказания, сокрытого в 17 псалме Давида, в котором Святой Дух, с присущей только Ему мудростью и властью,

With regard to this: we have stopped to study the condition that is contained in the 18th psalm of David, in which the Holy Spirit, with the wisdom and authority inherent only to Him,

Раскрывает требования, на основании которых, мы призваны со-работать молитвой веры, с именем Бога Эль-Элион или Всевышний.

Unveils the conditions thanks to which our prayer of faith can collaborate with the name of God El-Elyon or Most High.

И, состоит это условие в том, чтобы в обстоятельствах нашей тесноты, обуславливающей совлечение с себя ветхого человека, когда эмоциональная сфера нашей души, будет незащищённой и обнажённой, мы могли бы воззвать к Всевышнему, как к своему Богу,

And this condition is comprised of us, in our distress upon taking off the old man or rejecting our carnal life, when the emotional sphere of our soul will be unprotected and bare, we could call out to the Most High like to our God

1. И исповедать веру своего сердца в то: Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе или же; кем мы приходимся Богу во Христе Иисусе.

1. And proclaim the faith of our heart in: Who God is for us in Christ Jesus or who we are for God in Christ Jesus.

2. Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе, в плане нашего искупления от царствующего греха, живущего в нашем теле и вечной смерти.

2. What God has done for us in Christ Jesus with regard to His redemption of our soul and body from sin and eternal death.

3. И что нам необходимо предпринять, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог во Христе Иисусе.

3. And what we must do to inherit all that God has done for us in Christ Jesus.

Имеющееся иносказание, является одним, из самых сильных и объёмных образов, показывающих соработу нашего обновлённого мышления, в образе царя Давида с именем Бога Всевышний, в противостоянии с нашим плотским умом, в образе царя Саула.

This parable is one of the strongest and deepest images that portrays the collaboration of our renewed thinking in the image of king David, with the name of God Most High in resistance against our fleshly mind in the image of king Saul,

И с царствующим грехом, в лице нашего ветхого человека, с делами его, за которым стоит власть тьмы в лице павшего сына зари.

And with reigning sin in the face of our old man with his works, behind which stands the power of darkness in the face of the fallen son of dawn.

И все эти три невидимые, но ощутимые царя, живущие в нашем теле, претендуют на обладание нашим телом. А полем битвы для этих трёх царей – является наше сердце, И какому царю в нашем сердце, мы отдадим предпочтение, тот царь и станет во главе нашего тела.

And all three of these kings contend for the right to govern our body. And the battlefield for these three kings – is our heart. And whatever king we give preference to, that king will become the head of our body.

По своему характеру, молитвенная песнь Давида, содержит в себе три последовательные части, в которых представлен, один из эталонов нашей правовой молитвы, присущей нам, как воинам молитвы, обличённым в статус царей, священников, и пророков Бога Эль- Элион.

According to its character, the prayer song of David is divided into three parts in which is presented one of the standards of the character of our just prayer that is inherent to us as warriors of prayer clothed in the status of kings, priests, and prophets of God Most High.

1. Часть в этом иносказании – определяет состояние сердца Давида, как воина молитвы, что является основанием, для правового статуса его молитвы, присущей царям, священникам и пророкам Всевышнего.

1. A part in this allegory – defines the state of David’s heart, as a warrior of prayer, which is the basis for the just status of his prayer that is inherent to kings, priests, and prophets of the Most High.

2. Часть в этом иносказании – раскрывает содержание правового статуса молитвы, присущей нам как царям, священникам и пророкам Всевышнего, которая даёт Богу юридическое основание, избавить нас в лице Давида от руки всех наших врагов.

2. A part in this allegory – uncovers the contents of a just prayer that is inherent to kings, priests, and prophets of the Most High, which gives God the basis to deliver us in the image of David from the hands of all our enemies.

3. Часть в этом иносказании – но только уже в эпическом жанре, описывает саму молитвенную битву, которая происходит в сферах четвёртого измерения, которая находится за гранью постижения её разумными возможностями человека.

3. A part in this allegory – in an epic genre, illustrates the prayer battle itself that occurs in the spheres of the fourth dimension which is found beyond comprehension with the rational capabilities of a person.

В определённом формате мы уже рассмотрели первую часть, и остановились на рассматривании второй части, которая раскрывает содержание правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего.

In a certain format, we have already studied the first part, and have stopped to study the second part which unveils the components of a just prayer in the eight names of God Most High.

Число «восемь», является образом завета между Богом и человеком, который в тенях закона Моисеева, состоял в обрезании крайней плоти, так как младенца обрезывали на восьмой день рождения, в который и давали ему имя. И если знамение завета на крайней плоти человека,

The number “eight” is an image of a covenant between God and man which in the shadows of the law of Moses, was comprised of the circumcision of the foreskin, given that a child was circumcised on the eighth day after birth, the day in which he was given a name. And if there will be no sign of the covenant on the foreskin of the flesh of a person,

Будет отсутствовать, то такой человек, истребится из народа своего, так как в знамении этого завета, содержались все славные имена Бога Всевышнего и указывали на тот фактор, с Кем мы заключили завет.

Then this person will be exterminated from his people, given that in the sign of this covenant were contained all of the glorious names of God Most High and pointed to Who a covenant was made with.

Именно в именах Бога, мы можем познавать Бога, так как в именах Бога раскрывается характер Бога и наше нетленное наследие, приготовленное Богом для Своих детей, рождённых Им от нетленного семени слова истины, которые в силу заключённого ими завета с Богом, являются наследниками вечной жизни, дарованной им

It is in the names of God that we can know God, given that in the names of God is uncovered the character of God and our imperishable inheritance which is prepared by God for His children born from the imperishable seed of the word of truth, who by the power of a covenant they made with God, are heirs of eternal life given to them

В славе их вечного нерукотворного тела, которое будет являться вечной субботой Бога, в которой Он успокоится от всех дел Своих и будет жить в нерукотворном теле человека вечно.

In the glory of a body not made with hands which will be the eternal sabbath of God in which He will be comforted from all His works and will forever live in the body  of a person that is not made by hands.

Потому что, именно нерукотворное тело человека, призвано стать вечным и нетленным наследием человека, и храмом Бога, в котором Он будет жить и пребывать вечно.

Because it is the body not made with hands that will become an eternal and imperishable inheritance for a person and the temple of God in which He will live and eternally dwell.

Познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога Эль-Элион, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов.

Knowledge and proclamation of the powers contained in the heart of David in the eight names of God allowed David – to love and call upon the Lord Who is worthy to be praised in order to be saved from his enemies.

А, Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, даёт юридическое основание – задействовать полномочия и могущественные возможности имён Бога, в битве, против врагов Давида.

And for God, knowledge and proclamation of the truth that unveils the powers of His names in the heart of David– gave him the legal basis to use the powers and mighty capabilities of the names of God in battle against the enemies of David.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

I will love You, O Lord, my strength. The Lord is my rock and my fortress and my deliverer; My God, my strength [Rock of Israel] in whom I will trust; My shield and the horn of my salvation, my stronghold. I will call upon the Lord, who is worthy to be praised; So shall I be saved from my enemies. (Psalms 18:1-4).

1.  Господь – Крепость моя!

2.  Господь – Твердыня моя!

3.  Господь – Прибежище мое!

4.  Господь – Избавитель мой!

5.  Господь – Скала моя; на Него я уповаю!

6.  Господь – Щит мой!

7.  Господь – Рог спасения моего!

8.  Господь – Убежище мое!

1. The Lord – is my Strength!

2. The Lord – is my Rock!

3. The Lord – is my Fortress!

4. The Lord – is my Deliverer!

5. The Lord – is my Rock of Israel; in Him I trust!

6. The Lord – is my Shield!

7. The Lord – is the Horn of my salvation!

8. The Lord – is my Stronghold!

*Насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, во Христе Иисусе, в полномочиях шести имён Бога Всевышнего, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, Избавителя, Живой Скалы, и живого Щита.

*As much as God has allowed us according to the measure of our faith, we have already studied our inherited portion in Christ Jesus in the powers of the six names of God – Strength, Rock, Fortress, Deliverer, Living Rock, and living Shield.

И остановились на священной тайне славного и неисследимого наследственного удела во Христе Иисусе, в имени Бога «Рог».

We have stopped at the holy mystery of the glorious and unsearchable inherited portion in Christ Jesus in the name of God, “Horn”.

Познание восьми имён Бога, обуславливающих легитимность завета Бога с нами, в функциях завета Крови; завета Соли; и завета Мира – является, как стратегическим, так и тактическим учением,

Knowledge of the eight names of God, yielding the legitimacy of a covenant of God with us in the functions of the covenant of Blood; covenant of Salt; and covenant of Peace – is the strategic and tactical teaching

Которое предназначено быть наследием и призванием, для всякого воина молитвы, в которое они призваны облекаться,

That is called to be the inheritance and calling for every warrior of prayer, in which we are called to be clothed

Как в царскую мантию, и как в священные ризы, священников и пророков, помазанных Святым Духом на царство, над своим рукотворным телом, только с одной целью, чтобы обратить его в славный статус нерукотворного тела, в котором отсутствует тление.

In a royal mantle and holy garments of priests and prophets that are anointed by the Holy Spirit to reign over their handmade body with only one goal: to turn it into the glorious status of a body made without hands, in which there is no decay.

И, если человек, рождённый от Бога не уразумел и не принял данное ему наследие, в помазании – для царства над своим призванием, означенным в предмете своего земного тела, в статусе царя, священника, и пророка, чтобы изменить его в достоинство

And if a person born of God has not understood and has not accepted the inheritance given to him in the anointing to rule over his calling in the subject of his earthly body as a king, priest, and prophet, to transform it into the dignity of a

Славного небесного нерукотворного тела: то откровение о Боге, в Его славном имени «Рог», предназначенное для поклонения Богу в духе и истине, не принесёт ему никакой пользы, так как он, в силу своей жестоковыйности, уже отверг данное ему Богом наследие,

Glorious heavenly body made without hands: then the revelation about God in His glorious name “Horn” that is meant for worship of God in spirit and truth will not bring him any benefit given that due to his stiffness, he rejected the inheritance given to him by God

Состоящее в призвании, спасти свою душу, чтобы затем посредством уже своей спасённой души, в предмете своего обновлённого ума, усыновить своё тело, искуплением Христовом, чтобы наше смертное тело, было поглощено бессмертием нашего нерукотворного тела.

That is comprised of the calling to save his soul so that then through his saved soul in the subject of his renewed mind, he could adopt his body through the redemption of Christ so that our mortal body could be swallowed up by the immortality of our body not made with hands.

А посему, свойство и лексика, которую мы стали исследовать, в определении имени Бога, содержащего в Себе функции – Рога нашего спасения, как и предыдущие имена Бога Всевышнего, не могут быть найдены, ни в одном из имеющихся Словарей мира.

And so, the property and lexicon that we began to study in defining the name of God containing the functions of His Horn of our salvation, as the previous names of God Most High, cannot be found in any Dictionaries of this world.

В Писании имя Бога в достоинстве «Рог», представлено, как эталон Его неоспоримого могущества, которое содержит в Себе – вечный неубывающий потенциал Его неисчерпаемых и неисчислимых возможностей, которыми Он сотворил небо и землю, включая человека,

In Scripture, the name of God in the image of a “Horn” is presented as the symbol of His undeniable might that contains in Itself – the eternal undiminishing potential of His inexhaustible and innumerable possibilities with which He created heaven and earth, including man,

И которыми Он содержит и блюдёт этот мир к завершающемуся суду у великого и белого Престола. Я напомню краткий список свойств и характеристик, которые определяют в Писании, достоинство Бога, в Его славном могуществе, содержащимся в Его имени – «Рог».

With which He holds and guards this world for the fulfillment of judgment at the great white Throne. I will remind us of this brief list of properties and characteristics that define in Scripture the dignity of God in His glorious might that is contained in His name – “Horn”.

Могущественная сила и власть Бога, в Его славном имени «Рог»:

The mighty power and authority of God in His glorious name “Horn”:

Это – сакральное действие, производимое в храме нашего тела.

Это – неубывающая неисследимость сил Бога, и Его крепости.

Это – вечная и неоспоримая власть Бога над живыми и мёртвыми.

Это – власть могущества Бога сохранять обречённых на смерть.

Власть могущества Бога являть неотвратимость смерти.

Власть могущества Бога производить суд и правду, через Своих слуг.

Власть могущества Бога являть Свой гнев, для сосудов гнева.

И, милость Свою для сосудов милосердия.

Власть могущества Бога рассеивать и собирать рассеянное.

Власть могущества Бога разделять и разлучать.   

Власть могущества Бога разрушать и созидать.    

Власть могущества Бога восстанавливать разрушенное.

Власть могущества Бога изглаживать грехи Своего народа.

Власть могущества Бога творить знамения и чудеса.

Власть могущества изглаживать из Книги жизни имена согрешивших.

Is – the sacred action done in the temple of our body.

Is – the undiminishing unsearchability of the power of God and His strength.

Is – the eternal and undeniable authority of God over the living and dead.

Is – the power of the might of God to guard those that are doomed to death.

The power of the might of God to show the inevitability of death.

The power of the might of God to conduct judgment and justice through His servants.

The power and might of God to show His anger towards the vessels of anger.

And His mercy towards the vessels of mercy.

The power of the might of God to scatter and collect the scattered.

The power of the might of God to divide and separate.

The power of the might of God to destroy and build.

The power of the might of God to restore the broken.

The power of the might of God to blot out the sins of His nations.

The power of the might of God to create signs and wonders.

The power of the might of God to blot out from the Book of life the names of those that have sinned.

При этом перечень могущественных дел Бога, сокрытых в Его славном имени «Рог» – призван познаваться нами, исключительно через уста святых человеков, водимых Святым Духом, которых Он соделал Своими устами, наделив их правом на власть, прощать грехи

At the same time, the list of the mighty deeds of God in His glorious name “Horn” – is called to be acknowledged by us through the mouths of holy men, led by the Holy Spirit, who are clothed in the delegated fatherhood of God and are endowed with the authority to forgive sins

И оставлять грехи на человеке, и через которых мы призваны наследовать все обетования, содержащиеся в нашем наследии. Не принятие и не признание власти такого человека над собою, равно отвержению дарованного нам спасения на условиях Бога.

And leave sins on a person, and through which we are called to inherit all of the promises that are contained in our inheritance. Without accepting and acknowledging over ourselves the authority of this person, this is the same as rejecting the salvation gifted to us.

А посему функции могущества, содержащиеся в имени Бога «Рог», как и все предыдущие имена Бога, в отношениях Бога с человеком, в первую очередь, обнаруживают Себя; в повиновении нашей веры, Вере Божией, пребывающей в нашем сердце в функциях:

The functions of might contained in the name of God “Horn”, as well as all the previous names of God, in relations between God and man, firstly, discover Themselves in the obedience of our faith to the Faith of God dwelling in our heart in the functions of:

Завета Крови; завета Соли; и завета Мира, заключённого между нами и Богом: в функциях крещения Водою, Духом Святым; и Огнём.

The covenant of Blood; covenant of Salt; and covenant of Peace made with God in Baptism in Water, Holy Spirit; and Fire.

Могущество Бога, в Его спасительном имени «Рог», в функциональном значении, употребляется в Писании, как достоинство возведённое, как в ранг воина молитвы, так и в достоинство его воинского оснащения, которое в Писании именуется – оружием света.

The might of God in His name “Horn” in the functional definition is used in Scripture as a dignity elevated to the rank of a warrior of prayer as well as this dignity of his military equipment, which is called the weapon of light.

Как написано: «Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света (Рим.13:12).

As written: The night is far spent, the day is at hand. Therefore let us cast off the works of darkness, and let us put on the armor of light. (Romans 13:12).

Отсюда следует, что как воины молитвы, мы призваны облекать себя, в имеющиеся функции могущества, чтобы с успехом противостоять организованным силам тьмы, противящихся нам в исполнении воли Божией, как в нашем теле, так и в границах нашей ответственности.

From this it follows that as warriors of prayer, we are called to clothe ourselves in these functions of might so that we can successfully withstand the organized powers of darkness that resist us in our fulfillment of the will of God in our body as well as outside our body.

Как написано: *Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его (за которым стоит Его имя Рог) (Еф.6:10).

As written: Finally, my brethren, be strong in the Lord and in the power of His might (behind which stands His name Horn). (Ephesians 6:10).

В Писании, под образом рога животного, растущего из его тела – представлен образ одного из уникальных имён Бога, которое представлено, в достоинстве благовествуемого нам семени слова о Царствии Небесном, посеянном в доброй почве нашего сердца,

In Scripture, under the horn of an animal that grows from his body – is presented the image of one of the unique names of God which in the dignity of the preached word to us about the seed of the Kingdom of Heaven sown in the good soil of our heart,

Которое содержит в Себе вечный, неубывающий и неисследимый потенциал могущества Бога, в Его имени «Рог», которое мы призваны и можем познать, не иначе, как только во взращенном нами плоде дерева жизни, обуславливающего наши кроткие уста.

Which contains in Itself the eternal, unceasing, and unsearchable potential of the might of God in His name “Horn” which we are called to uncover none other than in the fruit of the tree of life we have grown which yields our meek lips.

В силу этого нам необходимо было рассмотреть: при каких обстоятельствах, и при исполнении каких условий, мы призваны со-работать своей верой, со славным могуществом Бога в имени «Рог»,

It will be necessary for us to look at: under what circumstances and under the fulfillment of what conditions we are called to collaborate our faith with the glorious might in the name of God “Horn”.

Чтобы могуществом имени «Рог» разрушить и сломить в нашем теле нечестивый рог державы смерти, чтобы на её месте, воздвигнуть и вознести рог державы жизни вечной,

So that with the might of the name “Horn” we could destroy in our body the power of death and in its place erect the power of eternal life

Обуславливающей Царство Небесное в нашем теле, пришедшее в силе и достоинстве воцарённой благодати в нашем сердце.

That yields the Kingdom of Heaven that has come to power in our body, in the dignity of grace that has reigned in our heart.

И, для познания этой высокой и благородной цели, которая является высочайшей и неизменной волей Бога, в достоинстве нашего изначального предназначения, и нашего изначального призвания, состоящего в облечении нашего тела, в наше небесное жилище,

And to examine these grand and noble goals, which is the highest and unchanging will of God in the dignity of our initial predestination and our initial calling, comprised of being clothed in our heavenly dwelling

Для которого, собственно говоря, и создал нас Бог, нам необходимо было ответить на четыре уже известных нам классических вопроса.

For which God created us, it will be necessary for us to answer four classic questions that are already known to us.

1. В каких делах, знамениях и образах, представлены характеристики, полномочий и свойств, которыми в Писании наделяется достоинство могущества Божия, в функциональном значении Его имени «Рог»?

1. In what deeds, signs, and images are presented the characteristics and properties that in Scripture endow the dignity of God in the functional definitions of His name “Horn”?

2. Какие функции в наших взаимоотношениях с Богом – призвано исполнять могущество, содержащееся в имени Бога «Рог»?

2. What functions in our relations with God is the might contained in the name of God “Horn” called to fulfill?

3. Какие условия, в предмете неукоснительных требований, необходимо выполнить, чтобы дать Богу основание, явить Себя в совершении нашего спасения, в могуществе Своего имени «Рог»?

3. What conditions, with regard to the rigorous requirements, are necessary to fulfill to give God the basis to reveal Himself in the fulfillment of our salvation, in the might of His name “Horn”?

4. По каким признакам, следует испытывать самого себя на предмет того, что Бог пребывает в нашем сердце, в могуществе Своего имени «Рог», и что мы облечены, в достоинство Его спасения в имени «Рог»?

4. According to what signs should we test ourselves that God dwells in our heart in the function of His name “Horn” and that we are clothed in the dignity of His name “Horn”?

В определённом формате, исходя из меры нашей веры, мы в некоторых составляющих, уже рассмотрели первый вопрос. И остановились на рассматривании вопроса второго.

In a certain format, based on the measure of our faith, in some components we have already studied the first question and have stopped to study the second question.

2. Вопрос: Какие функции во взаимоотношениях человека с Богом – призваны исполнять полномочия, содержащееся в имени Бога «Рог»?

2. Question: What functions in the relations between a person and God – are called to be fulfilled by the powers that are contained in the name of God “Horn”?

При этом я вновь напомню, что могущественная сила Бога, состоящая в полномочиях многоразличных функций Его имени «Рог» – многозначна, многогранна, и многофункциональна.

I will again remind you that the mighty power of God comprised of the powers of the manifold functions of His name “Horn” – is multivalued, multifaceted, and multifunctional.

По той причине, что функции могущественных сил Бога, в Его имени «Рог» – призваны представлять себя, в храме нашего тела:

For the reason that the functions of the mighty powers of God in His name “Horn” – are called to present themselves in the temple of our body:

В могущественном действии истины, состоящей в разрушительной и созидательной силе Крови, креста Христова; в содружестве с помазующей силой чистого елея, который обнаруживает себя

In the mighty actions of truth comprised of the destructive and constructive powers of the Blood of the cross of Christ; in union with the anointing power of pure oil which discovers itself

В дыхании наших уст, облечённых в достоинство царя, священника, и пророка, призванных трубить в юбилейный рог, звук которого призван знаменовать собою начало всех праздников Господних; и начало и конец ведения войн Господних, как в наших телах, так и вне наших тел, в пределах нашей ответственности.

In the breath of our lips that are clothed in the dignity of a king, priest, and prophet, called to sound the jubilee horn, the sound of which is called to signal the beginning of the feasts of the Lord and the beginning and end of the battles of the Lord both in our body and outside of our body.

Мы остановились на рассматривании, первой функции в назначении могущественной силы Бога, в нашем сердце, в достоинстве имени Бога «Рог», которая призвана очищать нас от наследственного греха, посредством возложения перстом своим Крови креста Христова,

We have stopped to study the first function in the purpose of the mighty power of God in our heart in the dignity of the name of God “Horn”, which is called to cleanse us from inherited sin by laying with our finger the Blood of the cross of Christ

На рога медного жертвенника, в который мы устроили себя, чтобы посвятить себя Господу в достоинство священников.

On the horns of the copper altar into which we have built ourselves, to dedicate ourselves to the Lord in the dignity of priests.

При этом мы сделали ударение на том, что соработа нашего рога, возможна только в плоде нашего духа, с могущественной силой Бога, в Его имени «Рог». А это тогда, когда мы оставим младенчество, в лице своего народа; дома своего отца; и своей душевной жизни,

We drew attention to the fact that the collaboration of our horn is possible only in the fruit of our spirit with the mighty power of God in His name “Horn”. And this is when we leave infancy in the face of our nation; the house of our father that resists the truth; and our carnal life,

Чтобы устроить себя в дом духовный и священство святое или же, в храм Святого Духа, со всеми принадлежностями его. А, в данном случае: чтобы отвечать требованиям жертвенника всесожжения, из дерева Ситтим, обложенного медью, из которого будут выходить

In order to build ourselves into a spiritual dwelling and holy place, or into the temple of the Holy Spirit with all its belongings. And in this case, first – in order to meet the requirements of an altar of burnt offerings made out of Acacia wood, overlaid with copper, from which will protrude

Роги его, и требованиям жертвенника благовонного курения, из дерева Ситтим, обложенного золотом, из которого будут выходить роги его. Которые по своим функциям, и по своей кооперации друг с другом, как раз и будут представлять плод нашего духа, в плоде правды.

Its horns, and an altar of sweet incense made out of Acacia wood, overlaid with gold, from which will protrude its horns. Which according to their functions and their cooperation with one another will in fact represent the fruit of our spirit in the fruit of righteousness.

И путём такой кооперации друг с другом, они будут дополнять собою друг друга, и подтверждать собою истинность друг друга. Потому, что: очищение жертвенной кровью, совершённое над рогами медного жертвенника всесожжений, посвящающее нас в статус священников Бога, в достоинстве воинов молитвы –

And through such cooperation with one another, will fulfill one another and verify the authenticity of one another. Because cleansing with the sacrificial blood made over the horns of the copper altar of burnt offerings, dedicating us into the status of priests of God in the dignity of warriors of prayer –

Призвано представлять собою могущественную силу Бога, во взращенном нами плоде правды, в Едеме нашего сердца,

Is called to represent the mighty power of God in the fruit of righteousness grown by us in the Eden of our heart,

Для взращивания которого мы умерли для своего народа в лице своей национальности; для дома нашего отца, противящегося истине; и для царствующего греха, живущего в нашем теле, в лице ветхого человека с делами его, за которым стоит власть падшего сына зари.

For the growing of which we died to our nation in the face of our nationality; the house of our father that resists the truth; and reigning sin living in our body in the face of the old man with his works, behind which stands the fallen son of dawn.

В то время, как функция в возложении жертвенной Крови, пролитой на медном жертвеннике на рога золотого жертвенника, будет свидетельствовать пред Богом, что мы получили право на власть, жить уже не для себя, а для Умершего за нас и Воскресшего.

Whereas the function of laying the sacrificial Blood spilled on the copper altar on the horns of the golden altar will testify before God that we received the right to power to no longer live for ourselves, but to live for the One Who Died and Rose for us.

И таким образом, утверждать своё искупление от суетной жизни, переданной нам от отцов, что более подробно, мы как раз и будем рассматривать, в функции четырёх рогов золотого жертвенника.

And in this manner, affirm our redemption from the vain life passed on to us from our forefathers, which we will look at in greater detail when we look at the function of the four horns of the golden altar.

Так, как, функции этих двух жертвенников, в которые мы призваны устроить себя, в храме нашего тела, не работают друг без друга.

Given that the functions of these two altars in which we are called to build ourselves in the temple of our body, do not work without one another.

Отсюда следует что, устроение самого себя в образ медного жертвенника, с выходящими из него рогами, представляющими в храме нашего тела плод правды, даёт нам способность, соработать с могущественной силой Бога, в значении Его имени «Рог».

From this it follows that building ourselves into an image of a copper altar with horns protruding from it, representing in the temple of our body the fruit of righteousness, gives us the ability to collaborate with the mighty power of God in the definition of His name “Horn”.

С одной стороны – соработа нашего рога, в предмете медного жертвенника с именем Бога «Рог», призвана была обнаруживать себя, в состоянии нашего сердца, очищенного от мёртвых дел, Кровию креста Христова с внесённой на его скрижалях,

On one hand – the collaboration of our horn in the subject of a copper altar with the name of God “Horn” was called to discover itself in the state of our heart that is cleansed from dead works by the Blood of the cross of Christ on the tablets of which is brought in

Начальствующего учения Христова, способного представлять собою в нашем сердце, благие цели Бога, состоящие в Его совершенной воле.

The reigning teaching of Christ, capable of representing with itself the good goals of God in our heart, consisting of His perfect will.

А, с другой стороны – соработа нашего рога, с именем Бога «Рог», призвана быть свидетельством, что устроение самого себя в медный жертвенник, с выходящими из него рогами в плоде нашего духа, обладает уникальной способностью, судить самого себя,

And on the other hand – the collaboration of our horn with the name of God “Horn”  is called to be evidence that building ourselves into a copper altar with horns protruding from it, in the fruit of our spirit, is called to express itself in the ability to judge ourselves

В соответствии требований истины, начальствующего учения Христова, и Святого Духа, Открывающего значимость этого учения.

According to the requirements of the reigning teaching of Christ and the Holy Spirit Who uncovers the meaning of this teaching.

При этом я напомню, что образом нашего перста, которым мы призваны возлагать жертвенную кровь на рога медного жертвенника – является исповедание наших уст, в соработе нашей веры, с Верой Божией в том, чем для нас является истина, содержащаяся в Крови завета.

I will remind you that the image of our finger with which we are called to lay the sacrificial blood on the horn of the copper altar – is an image of proclamation of our lips, while our faith collaborates with the Faith of God in what the truth is that is contained in the Blood of the covenant.

Что давало нам юридическое основание, представлять в служении своего ходатайства – приношение Богу фимиама, в могущественной силе Его имени «Рог», в устроении самого себя в золотой жертвенник.

Which gave us the legal basis to represent in the service of our intercession – an offering to God of incense in the mighty power of His name “Horn” in building ourselves into the golden altar.

Три составляющих в назначении функции жертвенной крови, возложенной на рога медного жертвенника, уже были предметом нашего исследования.

Three components of the purpose of the function of sacrificial blood laid on the horn of the copper altar were already the subject of our study.

Во-первых: жертвенная кровь, возложенная нашим перстом, на рога медного жертвенника, при посвящении самого себя в священники Богу – призвана была служить заветом мира между нами и Богом:

First – the sacrificial blood laid by our finger on the horn of the copper altar upon dedicating ourselves to God’s priesthood – was called to serve as a covenant of life and peace between us and God:

Во-вторых: жертвенная кровь, возложенная перстом, на рога медного жертвенника при посвящении себя в священники Богу – призвана была участвовать, в соработе нашего креста, с истиной креста Христова.

Second – the sacrificial blood laid with a finger on the horns of the copper altar upon dedicating oneself to God’s priesthood – was comprised of the collaboration of the taking up of our cross with the cross of Christ.

В-третьих: жертвенная кровь, возложенная нашим перстом, на рога медного жертвенника, при посвящении самого себя в священники Богу – призвана была открывать нам свободный вход во Святилище, к рогам золотого жертвенника курений, чтобы служить доказательством того,

Third – the sacrificial blood, placed with our finger on the horns of the copper altar, serving as dedication of oneself to God’s priesthood – was called to open for us a free entrance into the Sanctuary to the horns of the golden altar of incense to serve as evidence that

Что мы в смерти Господа Иисуса, умерли для народа своего; для дома нашего отца; и для растлевающих вожделений своей души.

We, in the death of the Lord Jesus, died to our nation; the house of our father; and the corrupt lusts of our soul.

В-четвёртых – жертвенная кровь, возложенная нашим перстом, на рога медного жертвенника, при посвящении себя в священники Богу – призвана была служить ценой, дающей нам способность и право,

Fourth – the sacrificial blood, placed with our finger on the horns of the copper altar, serving as dedication of oneself to God’s priesthood – was called to serve as the price giving us the right to power to

Водиться Святым Духом, чтобы привести нас, к усыновлению нашего рукотворного тела искуплением Христовым.

Be led by the Holy Spirit to bring us to the adoption of our handmade body through the redemption of Christ.

*Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее,

В надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами,

Имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:14-25).

For as many as are led by the Spirit of God, these are sons of God. For you did not receive the spirit of bondage again to fear, but you received the Spirit of adoption by whom we cry out, “Abba, Father.” 

The Spirit Himself bears witness with our spirit that we are children of God, and if children, then heirs—heirs of God and joint heirs with Christ, if indeed we suffer with Him, that we may also be glorified together. 

For I consider that the sufferings of this present time are not worthy to be compared with the glory which shall be revealed in us. For the earnest expectation of the creation eagerly waits for the revealing of the sons of God. For the creation was subjected to futility, not willingly, but because of Him who subjected it

in hope; because the creation itself also will be delivered from the bondage of corruption into the glorious liberty of the children of God. For we know that the whole creation groans and labors with birth pangs together until now. Not only that, but we also

who have the firstfruits of the Spirit, even we ourselves groan within ourselves, eagerly waiting for the adoption, the redemption of our body. For we were saved in this hope, but hope that is seen is not hope; for why does one still hope for what he sees? But if we hope for what we do not see, we eagerly wait for it with perseverance. (Romans 8:14-25).

Вождение Святым Духом, не ведущее нас к усыновлению нашего тела, искуплением Христовым, в котором в нашем тленном теле, будет воздвигнут взращенный нами плод правды, в достоинстве нетленной державы жизни – это скорее всего вождение: либо своими похотями; либо своим непросвещённым умом, либо нечистым духом.

Leading by Holy Spirit, which does not lead us to the adoption of our body through the redemption of Christ, in which in our perishable body, the fruit of righteousness grown by us will be erected, in the dignity of the imperishable power of life – this is most likely being driven by our own lusts; either with an unenlightened mind or an unclean spirit.

При этом следует учитывать, что истинное вождение Святым Духом возможно, только в границах света, в которых ходит Бог, через слушание благовествуемого слова человеком, который облечён полномочиями отцовства Бога, и представляет для нас уста Бога.

At the same time, it should be borne in mind that being led by the Holy Spirit is possible only within the boundaries of light in which God walks through listening to the preached word by the person who is clothed with the powers of the fatherhood of God and presents for us the mouth of God.

Нам уже достаточно хорошо известно, что цель, состоящая в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым – это исполнение обетования, относящегося ко времени преддверия нашей надежды.

We already know well enough that the purpose of adopting our body through the redemption of Christ is the fulfillment of the promise that is at the door of our hope.

Суть этого обетования, состоит в том, чтобы в плоде нашего духа, явить себя, в имени – Мафусала, рождённого нами из семени Царства Небесного, призванного воцариться в нашем теле.

The essence of this promise is to reveal ourselves in the fruit of our spirit, in the name – Methuselah, born by us from the seed of the Kingdom of Heaven, called to reign in our body.

Я напомню, что имя Мафусал, которого родил Енох, означает – «прогоняющий смерть» или же, с шумом низвергающий из своего тела ветхого человека, производителя греха и смерти, что позволило Еноху

Let me remind you that the name Methuselah, whom Enoch gave birth to, means “banishing death” or, with a noise, overthrowing the old man, the manufacturer of sin and death, from his body, which allowed Enoch

С одной стороны – ходить пред Богом или же, быть водимым Святым Духом. А, с другой стороны – плод духа, в рождённом им Мафусале, стал для него знамением того, что он, прежде переселения своего на небо, получил в плоде своего духа свидетельство, что угодил Богу.

On the one hand, walk with God or be led by the Holy Spirit. And, on the other hand, the fruit of the spirit, in Methuselah born to him, became for him a sign that, before his relocation to heaven, he received evidence in the fruit of his spirit that he pleased God.

*Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его (Быт.5:21-24).

Enoch lived sixty-five years, and begot Methuselah. After he begot Methuselah, Enoch walked with [before] God three hundred years, and had sons and daughters. So all the days of Enoch were three hundred and sixty-five years. And Enoch walked with God; and he was not, for God took him. (Genesis 5:21-24).

Как видите, из имеющейся констатации следует, что для Еноха, способность ходить пред Богом или же, быть водимым Святым Духом, состояла в том, что он взрастил в Едеме своего сердца плод духа, в имени рождённого им Мафусала и воспитал его.

As you can see, it follows from these words that for Enoch, the ability to walk before God or be led by the Holy Spirit consisted of the fact that he grew in the Eden of his heart the fruit of the spirit, in the name of Methuselah born to him, whom he grew and disciplined.

Образно это означает, что Енох, умер для своего народа; для дома своего отца; и для растлевающих вожделений своей души, что позволило ему принести плод духа, в имени Мафусала, прогоняющего смерть из своего тела, в лице ветхого человека с делами его.

Figuratively, this means that Enoch died to his nation; his father’s house; and to the corrupt lusts of his soul, which allowed him to bear the fruit of the spirit, in the name of Methuselah, who drives death out of his body, in the face of the old man with his works.

*Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5).

By faith Enoch was taken away so that he did not see death, “and was not found, because God had taken him”; for before he was taken he had this testimony, that he pleased God. (Hebrews 11:5).

Образом этого свидетельства, послужило пророчество Осии, в котором он по вдохновению Святым Духом, обозначил суть обетования, в достоинстве имени Мафусала, которое мы призваны наследовать, не иначе, как только, в плоде своего духа, взращенного нами из принятого семени слова, о Царствии Небесном внутри нас.

The image of this testimony was the prophecy of Hosea, in which, inspired by the Holy Spirit, he outlined the essence of the promise in the dignity of the name of Methuselah, which we are called to inherit only in the fruit of our spirit grown by us from the accepted seed of the word about the Kingdom of Heaven inside us.

*Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее и долину Ахор, в преддверие надежды; и она будет петь там, как во дни юности своей и как в день выхода своего из земли Египетской (Ос.2:14,15).

“Therefore, behold, I will allure her, Will bring her into the wilderness, And speak comfort to her. I will give her her vineyards from there, And the Valley of Achor as a door of hope; She shall sing there, As in the days of her youth, As in the day when she came up from the land of Egypt. (Hosea 2:14-15).

Во-первых: образ пустыни, в которую увлечёт нас Бог, неотразимым влиянием и силой Святого Духа – указывает на особое состояние жажды и алкания святости, избранного Богом остатка.

Firstly: the image of the wilderness into which God will lead us, by the compelling influence and power of the Holy Spirit, indicates a special state of thirst and hunger for holiness of the remnant chosen by God.

Во-вторых: образ пустыни, в которую увлечёт нас Бог, неотразимым влиянием и силой Святого Духа – это особый формат тотального освящения сердца, жаждущего правды, совершаемый для тотального посвящения самого себя Богу.

Secondly: the image of the wilderness into which God will lead us by the compelling influence and power of the Holy Spirit – is a special format for the total sanctification of the heart, thirsting for righteousness, made for the total dedication of oneself to God.

В-третьих: образ пустыни, как формат освящения, связан с нашей способностью, носить в своём теле мёртвость Господа Иисуса. В то время как образ посвящения, связан с жизнью Иисуса, которая призвана открыться в нашем теле.

Thirdly: the image of the wilderness, as a format of sanctification, is connected with our ability to carry in our body the dying of the Lord Jesus. Whereas the image of dedication is tied to the life of Christ that is called to be revealed in our body.

*Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем (2.Кор.4:10).

Always carrying about in the body the dying of the Lord Jesus, that the life of Jesus also may be manifested in our body. (2 Corinthians 4:10).

Таким образом, мёртвость Господа, которую мы носим в нашем теле, становится знамением нетленного обрезания, которое выражает себя в том, что мы крестом Господа Иисуса, умерли для своего народа; для дома нашего отца; и для растлевающих вожделений своей души.

Thus, the dying of the Lord which we carry in our body becomes a sign of imperishable circumcision that expresses itself in the fact that we, with the cross of the Lord Jesus, died to our nation; the house of our father; and the corrupt lusts of our soul.

И, таким образом, мёртвость Господа Иисуса в нашем теле, как знамение завета между Богом и нами, становится ключом, к откровению жизни Иисусовой в нашем теле, которая формирует новый образ жизни в нашем теле, в достоинстве нашего нерукотворного тела.

And thus, the dying of the Lord Jesus in our body, as a sign of a covenant between God and us, becomes the key to the revelation of the life of Jesus in our body which forms a new image of life in our body in the dignity of a body not made with hands.

Это и есть, суть нашего предназначения и нашего призвания, во Христе Иисусе, воцарить в своём тленном теле жизнь Иисуса – в державе нетления, в достоинстве жизни Иисусовой в нашем теле.

This is the essence of our destiny and our calling in Christ Jesus, to reign in our perishable body the life of Jesus – into the power of imperishability in the dignity of the life of Jesus in our body.

*Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:53-57).

For this corruptible must put on incorruption, and this mortal must put on immortality. So when this corruptible has put on incorruption, and this mortal has put on immortality, then shall be brought to pass the saying that is written: “Death is swallowed up in victory.” 

“O death, where is your sting? O hades, where is your victory?” The sting of death is sin, and the strength of sin is the law. But thanks be to God, who gives us the victory through our Lord Jesus Christ. (1 Corinthians 15:53-57).

Продолжение следует . . .

A continuation will follow …