Skip to main content

Март 24, 2024 – Десятины

Дата:

Март 24, 2024

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
Text TEXT
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Сопровождение к десятинам          
День жертвы, приготовленной Богом.

Умолкни пред лицем Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать.

И будет в день жертвы Господней: Я посещу князей и сыновей царя и всех, одевающихся в одежду иноплеменников; посещу в тот день всех, которые перепрыгивают через порог, которые дом Господа своего наполняют насилием и обманом.

И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: “не делает Господь ни добра, ни зла”. И обратятся богатства их в добычу и дома их – в запустение; они построят дома, а жить в них не будут, насадят виноградники, а вина из них не будут пить.

И будет в тот день, говорит Господь, вопль у ворот рыбных и рыдание у других ворот и великое разрушение на холмах. Рыдайте, жители нижней части города, ибо исчезнет весь торговый народ и истреблены будут обремененные серебром.

Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева – день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.

И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их – как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли (Соф.1:7-18).

В данном пророчестве, речь идёт о посещении Господнем Иерусалима и его жителей, под которым подразумевается посещение Богом Своей Церкви, названное «днём жертвы Господней», относящимся к последнему времени, именуемому «жатвой».

Бог уже приготовил, кого позвать к этой жертве, в качестве Своих друзей и Своих свидетелей, а кого – на заклание, в качестве жертвы.

Рассмотрим, четыре категории людей, отмеченных и обречённых на заклание, являющихся объектом Божьего суда. Это:

1.  Люди, одевающиеся в одежды иноплеменников.

2.  Люди, перепрыгивающие через порог дома Божьего.

3.  Люди, сидящие на своих дрожжах.

4.  Люди, обременённые серебром.

Все эти четыре категории именуются в Писании «званными», находятся среди Церкви Христовой и буквально заполоняют её.

Однако, за свои дела, которые не соответствуют нормам благодати, они так и не стали избранными, в силу чего, и обречены на заклание.

Так, как они, получив спасение от вечной смерти, не жили, как спасённые и, почитая себя праведными, не творили правды.

Люди, перепрыгивающие через порог дома Божьего.

Посещу в тот день всех, которые перепрыгивают через порог, которые дом Господа своего наполняют насилием и обманом (Соф.1:9).

Встаёт вопрос: Какое же преступление содержится в перепрыгивании через порог дома Божьего?

Дело в том, что в Писании отношение к порогу, связано с поклонением, в силу чего, относительно порога есть такое повеление:

Так говорит Господь Бог: ворота внутреннего двора, обращенные лицом к востоку, должны быть заперты в продолжение шести рабочих дней, а в субботний день они должны быть отворены и в день новомесячия должны быть отворены. Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот;

И священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу, и выйдет, а ворота остаются незапертыми до вечера. И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия (Иез.46:1-3).

Истинный князь – это человек, владеющий собою и одевающийся в одежды своего народа. Когда он поклоняется у порога дома Божьего, он не переступает этот порог.

Дело в том, что с одной стороны: домом Божиим, в котором живёт Бог – является, как собрание святых, так и отдельный человек при условии, если этот человек имеет органическое причастие к данному собранию. А, с другой стороны: домом Божиим является – Сам Бог во Христе Иисусе.

Следовательно, перепрыгивать через порог означает – незаконно входить в жилище Бога или же, нарушать суверенные права, как Бога, так и Его народа.

Прежде чем Бог входит, как в среду Своего народа, так и в сердце отдельного человека – Он останавливается у порога их двери и стучит, то есть, спрашивает их разрешения.

И таким образом со Своей стороны, Бог показывает уважение к суверенитету, как Своего народа в целом, так и отдельного человека.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Откр.3:20).

Равно и когда человек, приходит в дом Божий, которым является Церковь, во главе которой стоит Бог во Христе Иисусе – он обязан засвидетельствовать своё уважение к суверенитету этого собрания – поклониться у порога, что означает – признавать над собою того, кого Бог послал, чтобы пасти данное собрание.

А посему, первая составляющая в характеристике человека, перепрыгивающего через порог дома Божьего – это непризнание поставленной над собою власти, которая как-раз и представляет этот порог.

И поднялась слава Господня с Херувима к порогу дома, и дом наполнился облаком, и двор наполнился сиянием славы Господа. И шум от крыльев Херувимов слышен был даже на внешнем дворе, как бы глас Бога Всемогущего, когда Он говорит (Иез.10:4,5).

Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника (Иез.47:1).

Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия (Пс.83:11).

Следующая характеристика человека, перепрыгивающего через порог дома Божьего – это творение неправильной молитвы.

Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: “отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших (Ос.14:3).

Никто не может войти к Богу так, как он этого хочет или так, как он это понимает. Бог суверенная Личность, и чтобы войти в Его Дом, необходимо начать своё поклонение у порога Его Дома.

А это означает – быть послушным, не только поставленной Богом власти, где послушание выражается в приготовлении самого себя, к слушанию и исполнению услышанного, но и к правильной молитве.

Если мы не разумеем сути истинного поклонения, мы всегда будем перепрыгивать через порог, представляя Богу свои желания и свои планы. В то время, как истинное поклонение – это просить Бога о выполнении Его планов и Его желаний, касающихся нашей жизни.

Попытка задействовать духовные принципы, в достижении своих желаний и представление своих желаний, волей Бога – это не поклонение, а не признание Его авторитета, которое Бог рассматривает, как перепрыгивание через порог.

Как священники, мы можем входить в дом Божий через порог своим сердцем, когда выполним правила предписывающие нормы вхождения во Святилище, оставляя при этом, своего интеллектуального князя в смирении у порога.

Следующая характеристика человека, перепрыгивающего через порог дома Божьего – это контролирование тех, с кем он соприкасается.

Всякий человек, который каким-либо образом пытается контролировать другого человека, перепрыгивает через порог дома Божьего, за что в своё время, при посещении Бога он предан будет на заклание.

Контролирование – это проказа в жилищах святого народа. Негативный контроль мужей над женами и жён над мужьями; родителей над детьми и детей над родителями – это перепрыгивание через порог дома.

Быть контролируемым – это значит быть в зависимости от того, кто нас контролирует.

У Бога нет контроля над Своими детьми. Он контролирует бесов, но Он не контролирует Своих Ангелов и Свою Церковь. И те и другие добровольно выполняют Его волю, а Он доверяет им.

Порог дома – это суверенное право, и никто не может безнаказанно вторгаться в наш мир. Мы должны сами принимать решения и не поддаваться давлению и манипуляции, будь то бесов или людей.

Наша речь не должна никому ничего навязывать. Вот почему Евангелие Царствия называется – благовестием, а не пропагандой…

Следующая характеристика человека, перепрыгивающего через порог дома Божьего – это любой вид излишества и непристойности, в пище и одежде, господствующий над человеком.

Правильное отношение к своему телу и к своей душе прославляет Бога. Бог желает, чтобы мы были князьями, которые поклоняются у порога своего храма и не грешат против своего тела.

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1.Кор.6:19,20).

Проповедь Апостола Аркадия: Август 20, 2013

03.24.24, 03.24.2024, 03-24-24, 03-24-2024, 03/24/24, 03/24/2024, 2024-03-24, 24-03-24

March 24, 2024 - Sunday

Date:

March 24, 2024

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Tithes

Download:
Text TEXT
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

Сопровождение к десятинам                      

An accompaniment to tithes:

День жертвы, приготовленной Богом.

The day of sacrifice, prepared by God.

Умолкни пред лицем Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать.

И будет в день жертвы Господней: Я посещу князей и сыновей царя и всех, одевающихся в одежду иноплеменников; посещу в тот день всех, которые перепрыгивают через порог, которые дом Господа своего наполняют насилием и обманом.

И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: “не делает Господь ни добра, ни зла”. И обратятся богатства их в добычу и дома их – в запустение; они построят дома, а жить в них не будут, насадят виноградники, а вина из них не будут пить.

И будет в тот день, говорит Господь, вопль у ворот рыбных и рыдание у других ворот и великое разрушение на холмах. Рыдайте, жители нижней части города, ибо исчезнет весь торговый народ и истреблены будут обремененные серебром.

Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева – день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.

И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их – как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли (Соф.1:7-18).

Be silent in the presence of the Lord God; For the day of the Lord is at hand, For the Lord has prepared a sacrifice; He has invited His guests. 

“And it shall be, In the day of the Lord sacrifice, That I will punish the princes and the king’s children, And all such as are clothed with foreign apparel. In the same day I will punish All those who leap over the threshold, Who fill their masters’ houses with violence and deceit. 

And it shall come to pass at that time That I will search Jerusalem with lamps, And punish the men Who are settled in complacency, Who say in their heart, ‘The Lord will not do good, Nor will He do evil.’ Therefore their goods shall become [spoil], And their houses a desolation; They shall build houses, but not inhabit them; They shall plant vineyards, but not drink their wine.” 

“And there shall be on that day,” says the Lord, “The sound of a mournful cry from the Fish Gate, A wailing from the Second Quarter, And a loud crashing from the hills. Wail, you inhabitants of Maktesh! For all the merchant people are cut down; All those who handle money are cut off. 

The great day of the Lord is near; It is near and hastens quickly. The noise of the day of the Lord is bitter; There the mighty men shall cry out.  That day is a day of wrath, A day of trouble and distress, A day of devastation and desolation, A day of darkness and gloominess, A day of clouds and thick darkness, A day of trumpet and alarm Against the fortified cities And against the high towers. 

“I will bring distress upon men, And they shall walk like blind men, Because they have sinned against the Lord; Their blood shall be poured out like dust, And their flesh like refuse.” Neither their silver nor their gold Shall be able to deliver them In the day of the Lord’s wrath; But the whole land shall be devoured By the fire of His jealousy, For He will make speedy riddance Of all those who dwell in the land. (Zephaniah 1:7-18).

В данном пророчестве, речь идёт о посещении Господнем Иерусалима и его жителей, под которым подразумевается посещение Богом Своей Церкви, названное «днём жертвы Господней», относящимся к последнему времени, именуемому «жатвой».

This prophecy is referring to the visitation of the Lord in Jerusalem and among its habitants, under which we mean God’s visitation of His Church called the “day of the harvest of the Lord” which relates to the end times known as “harvest”.

Бог уже приготовил, кого позвать к этой жертве, в качестве Своих друзей и Своих свидетелей, а кого – на заклание, в качестве жертвы.

God has already prepared who to call to this sacrifice, in the form of His friends and His witnesses, and who to call to be slaughtered as a sacrifice.

Рассмотрим, четыре категории людей, отмеченных и обречённых на заклание, являющихся объектом Божьего суда. Это:

We will look at four categories of people that are noted and subjected to slaughter, who are the object of God’s judgment. This is:

1.  Люди, одевающиеся в одежды иноплеменников.

2.  Люди, перепрыгивающие через порог дома Божьего.

3.  Люди, сидящие на своих дрожжах.

4.  Люди, обременённые серебром.

1. People clothed in the garments of foreigners.

2. People that leap over the threshold of the house of God.

3. People who are settled in complacency.

4. People burdened with silver.

Все эти четыре категории именуются в Писании «званными», находятся среди Церкви Христовой и буквально заполоняют её.

All four of these categories are known in Scripture as the “called”, and are found among the Church of Christ and literally fill it.

Однако, за свои дела, которые не соответствуют нормам благодати, они так и не стали избранными, в силу чего, и обречены на заклание.

However, for their deeds that do not coincide with the norms of grace, they did not become chosen because they are subjected to slaughter.

Так, как они, получив спасение от вечной смерти, не жили, как спасённые и, почитая себя праведными, не творили правды.

Given that they, having received salvation from eternal death, did not live as the saved and considering themselves righteous, did not practice righteousness.

Люди, перепрыгивающие через порог дома Божьего.

People that leap over the threshold of the house of God.

Посещу в тот день всех, которые перепрыгивают через порог, которые дом Господа своего наполняют насилием и обманом (Соф.1:9).

In the same day I will punish All those who leap over the threshold, Who fill their masters’ houses with violence and deceit. (Zephaniah 1:9).

Встаёт вопрос: Какое же преступление содержится в перепрыгивании через порог дома Божьего?

A question arises: What is the crime behind leaping over the threshold of the house of God?

Дело в том, что в Писании отношение к порогу, связано с поклонением, в силу чего, относительно порога есть такое повеление:

The thing is, is that in Scripture, relationship toward a threshold is tied to worship. With regard to a threshold there is this command:

Так говорит Господь Бог: ворота внутреннего двора, обращенные лицом к востоку, должны быть заперты в продолжение шести рабочих дней, а в субботний день они должны быть отворены и в день новомесячия должны быть отворены. Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот;

И священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу, и выйдет, а ворота остаются незапертыми до вечера. И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия (Иез.46:1-3).

‘Thus says the Lord God: “The gateway of the inner court that faces toward the east shall be shut the six working days; but on the Sabbath it shall be opened, and on the day of the New Moon it shall be opened. The prince shall enter by way of the vestibule of the gateway from the outside, and stand by the gatepost.

The priests shall prepare his burnt offering and his peace offerings. He shall worship at the threshold of the gate. Then he shall go out, but the gate shall not be shut until evening. Likewise the people of the land shall worship at the entrance to this gateway before the Lord on the Sabbaths and the New Moons. (Ezekiel 46:1-3).

Истинный князь – это человек, владеющий собою и одевающийся в одежды своего народа. Когда он поклоняется у порога дома Божьего, он не переступает этот порог.

A true prince – is a person that rules over himself and has been clothed in the garments of his people. When he worships at the threshold of the household of God, he does not leap over this threshold.

Дело в том, что с одной стороны: домом Божиим, в котором живёт Бог – является, как собрание святых, так и отдельный человек при условии, если этот человек имеет органическое причастие к данному собранию. А, с другой стороны: домом Божиим является – Сам Бог во Христе Иисусе.

The thing is, is that on one hand: the house of God in which God lives – is the congregation of saints as well as an individual person, under the condition that this person has an organized partaking to this congregation. On the other hand: the house of God – is God Himself, in Christ Jesus.

Следовательно, перепрыгивать через порог означает – незаконно входить в жилище Бога или же, нарушать суверенные права, как Бога, так и Его народа.

To leap over the threshold means – to unlawfully enter into the house of God or, to violate the sovereign rights of God and His people.

Прежде чем Бог входит, как в среду Своего народа, так и в сердце отдельного человека – Он останавливается у порога их двери и стучит, то есть, спрашивает их разрешения.

Before God enters among His people as well as in the heart of an individual person – He stops at the threshold of their door and knocks, meaning, asks them for permission.

И таким образом со Своей стороны, Бог показывает уважение к суверенитету, как Своего народа в целом, так и отдельного человека.

Thus, on His end, God shows respect toward the sovereignty of His people as a whole, as well as an individual person.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Откр.3:20).

Behold, I stand at the door and knock. If anyone hears My voice and opens the door, I will come in to him and dine with him, and he with Me. (Revelation 3:20).

Равно и когда человек, приходит в дом Божий, которым является Церковь, во главе которой стоит Бог во Христе Иисусе – он обязан засвидетельствовать своё уважение к суверенитету этого собрания – поклониться у порога, что означает – признавать над собою того, кого Бог послал, чтобы пасти данное собрание.

Just like a person comes into the house of God, which is the Church, at the head of which stands God in Christ Jesus – he must testify of his respect toward the sovereignty of this congregation – worship at the temple, which means – to acknowledge over himself the one whom God sent to shepherd this congregation.

А посему, первая составляющая в характеристике человека, перепрыгивающего через порог дома Божьего – это непризнание поставленной над собою власти, которая как-раз и представляет этот порог.

And so, the first component of the characteristic of a person leaping over the threshold of the house of God – is not acknowledging the authority placed over him, which in fact represents this threshold.

И поднялась слава Господня с Херувима к порогу дома, и дом наполнился облаком, и двор наполнился сиянием славы Господа. И шум от крыльев Херувимов слышен был даже на внешнем дворе, как бы глас Бога Всемогущего, когда Он говорит (Иез.10:4,5).

Then the glory of the Lord went up from the cherub, and paused over the threshold of the temple; and the house was filled with the cloud, and the court was full of the brightness of the Lord’s glory. And the sound of the wings of the cherubim was heard even in the outer court, like the voice of Almighty God when He speaks. (Ezekiel 10:4-5).

Потом привел он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течет вода на восток, ибо храм стоял лицом на восток, и вода текла из-под правого бока храма, по южную сторону жертвенника (Иез.47:1).

Then he brought me back to the door of the temple; and there was water, flowing from under the threshold of the temple toward the east, for the front of the temple faced east; the water was flowing from under the right side of the temple, south of the altar. (Ezekiel 47:1).

Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия (Пс.83:11).

For a day in Your courts is better than a thousand. I would rather be a doorkeeper in the house of my God Than dwell in the tents of wickedness. (Psalms 84:10).

Следующая характеристика человека, перепрыгивающего через порог дома Божьего – это творение неправильной молитвы.

The next characteristic of a person leaping over the threshold of the house of God – is the practice of an incorrect prayer.

Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: “отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших (Ос.14:3).

Take words with you, And return to the Lord. Say to Him, “Take away all iniquity; Receive us graciously, For we will offer the sacrifices of our lips. (Hosea 14:2).

Никто не может войти к Богу так, как он этого хочет или так, как он это понимает. Бог суверенная Личность, и чтобы войти в Его Дом, необходимо начать своё поклонение у порога Его Дома.

No one can enter in to God as he wants or as he sees fit. God is a sovereign Being, and to enter His House, it is necessary to begin our worship at the threshold of His House.

А это означает – быть послушным, не только поставленной Богом власти, где послушание выражается в приготовлении самого себя, к слушанию и исполнению услышанного, но и к правильной молитве.

And this means to be obedience, not only to the authority placed by God where obedience is expressed in preparing ourselves to hearing and fulfilling what was heard, but also to a correct prayer.

Если мы не разумеем сути истинного поклонения, мы всегда будем перепрыгивать через порог, представляя Богу свои желания и свои планы. В то время, как истинное поклонение – это просить Бога о выполнении Его планов и Его желаний, касающихся нашей жизни.

If we do not understand the essence of true worship, we will always leap over the threshold, presenting God our own desires and plans. Whereas true worship – is to ask God to fulfill His plans and His desires with regard to our life.

Попытка задействовать духовные принципы, в достижении своих желаний и представление своих желаний, волей Бога – это не поклонение, а не признание Его авторитета, которое Бог рассматривает, как перепрыгивание через порог.

The attempt to use spiritual principles to achieve our desires and to present our desires as the will of God – is not worship, but rather, it is not accepting His authority, which God views as leaping over his threshold.

Как священники, мы можем входить в дом Божий через порог своим сердцем, когда выполним правила предписывающие нормы вхождения во Святилище, оставляя при этом, своего интеллектуального князя в смирении у порога.

As priests, we can enter the house of God through the threshold with our heart when we fulfill the rules that highlight the norms of entering a Sanctuary, leaving behind our intellectual princes in humility at the threshold.

Следующая характеристика человека, перепрыгивающего через порог дома Божьего – это контролирование тех, с кем он соприкасается.

The next characteristic of a person that leaps over the threshold of the house of God – is controlling those he comes in contact with.

Всякий человек, который каким-либо образом пытается контролировать другого человека, перепрыгивает через порог дома Божьего, за что в своё время, при посещении Бога он предан будет на заклание.

Every person that tries to control another person leaps over the threshold of the house of God, for which in time, when God visits, he will be subjected to slaughter.

Контролирование – это проказа в жилищах святого народа. Негативный контроль мужей над женами и жён над мужьями; родителей над детьми и детей над родителями – это перепрыгивание через порог дома.

Control – is a leprosy in the dwellings of the holy nation. Negative control of husbands over wives and wives over husbands; parents over children and children over parents – this is leaping over the threshold of the house.

Быть контролируемым – это значит быть в зависимости от того, кто нас контролирует.

To be controlled – is to be dependent on the one who controls us.

У Бога нет контроля над Своими детьми. Он контролирует бесов, но Он не контролирует Своих Ангелов и Свою Церковь. И те и другие добровольно выполняют Его волю, а Он доверяет им.

God does not have control over His children. He controls demons, but He does not control His Angels and His Church. Both voluntarily fulfill His will, and He trusts them.

Порог дома – это суверенное право, и никто не может безнаказанно вторгаться в наш мир. Мы должны сами принимать решения и не поддаваться давлению и манипуляции, будь то бесов или людей.

The threshold of the house – is a sovereign right, and no one can with impunity encroach on our peace. We must ourselves make a decision and not be subjected under pressure and manipulation, either by demons or people.

Наша речь не должна никому ничего навязывать. Вот почему Евангелие Царствия называется – благовестием, а не пропагандой…

Our words must not bind anything on another. That is why the Gospel of the Kingdom is called – good news, and not propaganda…

Следующая характеристика человека, перепрыгивающего через порог дома Божьего – это любой вид излишества и непристойности, в пище и одежде, господствующий над человеком.

The next characteristic of a person that leaps over the threshold of the house of God – is any kind of excess and indecency, in food and clothing, that dominates a person.

Правильное отношение к своему телу и к своей душе прославляет Бога. Бог желает, чтобы мы были князьями, которые поклоняются у порога своего храма и не грешат против своего тела.

A correct relationship toward our body and soul praises God. God wants us to be priests that worship at the threshold of the temple and do not sin against the body.

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1.Кор.6:19,20).

Or do you not know that your body is the temple of the Holy Spirit who is in you, whom you have from God, and you are not your own? For you were bought at a price; therefore glorify God in your body and in your spirit, which are God’s. (1 Corinthians 6:19-20).

Проповедь Апостола Аркадия: Август 20, 2013

Sermon of Apostle Arkady: August 20, 2013