January 2, 2015 - Friday

Date:
January 2, 2015

Service:
Friday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Январь 2, 2015 – Пятница

Служение:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                  

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

В связи с этим, мы продолжим исследовать: каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, чтобы разделить с Ним исполнение всего написанного о Нём, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.

И, как мы уже отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствуют, содержанию и последовательности молитвы – Отче наш.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.

В Писании сам термин «иноплеменник» подразумевает – челове-ка происходящего, не из рода Авраамова, хотя и живущего среди детей Авраама, на земле, не им принадлежащей. Это люди:

С иной верой.

С иным духом.

С иными ценностями.

С иной культурой.

С иными целями.

С иным наследием и,

С иной интерпретацией правды . . .

В Писании, такие люди определяются «детьми диавола», которые, тем не менее, – почитают себя детьми Авраама, а детей Авраама почитают детьми диавола.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,

Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.

Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

В формате высвобожденных Давидом ходатайств, Святой Дух удивительным образом, поместил бесчисленное количество благословений, в образ семи основных обетований, входящих в состав наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе.

1.  Имя Бога «Яхве», выраженное в слове «Да»!

Это – первое и начальное слово, которое изошло из уст Божиих, за которым последовали другие слова, которое означает:

Да – быть, существовать, становиться, случаться, происходить.

Да – Сущий; Существующий.

Пребывающий в Самом Себе.

Определяющий и творящий бытие.

2.  Сыновья, как разросшиеся растения.

3.  Дочери, как искусно изваянные столбы.

4.  Житницы, обильные всяким хлебом.

5.  Размножение овец, на пастбищах.

6.  Тучность волов.

7.  Защищённость от расхищения и пропажи.

В связи с имеющимися иносказаниями, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух обетований, и остановились на исследовании третьего. А именно:

Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?  И как мы уже отметили:

Если: быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса, то это, как для мужского пола, так и для женского означает – высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.

Потому, что высвобожденное слово – это семя. В то время как способность принимать услышанное слово – это способность быть оплодотворяемым семенем услышанного Слова.

А посему, быть дочерью по вере во Христа Иисуса, это как для мужского пола, так и для женского означает – через послушание благовествуемому Слову, оплодотворять себя Семенем Этого Слова, а затем, хранить и взращивать Его, в своём сердце.

В силу такой концепции, чтобы наследовать со Христом всё, что написано о Нём в законе, в пророках и псалмах – нам необходимо облечься, как в благословения, направленные в адрес сынов Израилевых, так и в благословения, направленные в адрес дочерей Израилевых.

Потому, что – во Христе Иисусе,  мужчины и женщины, являются одним духом, и одной сутью, и перестают рассматриваться Писанием по признакам мужского и женского пола.

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).

Всякий раз, когда в Писании речь заходит о способности и готовности слушать благовествуемое Слово, то всегда имеются в виду функции, принадлежащие именно дочерям Израилевым, которые необходимы, как для мужского пола, так и для женского.

И только, благодаря этим функциям, все находящиеся во Христе Иисусе, могут и призваны Богом наследовать обетования, содержащиеся в образе – искусно изваянных столбов в чертогах.

Как написано: Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Отк.3:12).

Победить – это выполнить определённые условия, необходимые для внедрения в свою сущность Царства Небесного.

В Писании под словом «столб» имеется в виду – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос. Что указывает на функции слышания и обоняния в сфере четвёртого измерения.

Далее, мы остановились на изучении такого вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну?

Преследуя эту цель, мы обратились к Книге Притч, где в девятой главе, в стихе первом, искусно изваянный столб, представлен в образе семи столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью Божией, в доме премудрости.

Нам известно, что Премудрость Божия, персонифицирована в Писании – в Личности Слова Божия, и Святого Духа.

В то время как дом, который построила премудрость, с семью вытесанными столбами – подразумевает человека, который соработая с учением о Царствии Небесном, и со Святым Духом, устроил самого себя в дом духовный, в священство святое.

Исходя из Писания, означенного во  2.Пет.1:3-7, характеристики этих семи столбов, духовный человек, призван показывать в своей вере – в семи свойствах духа, благодаря которым он становится причастником Божеского естества. Это:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, мы рассмотрели в своей вере, характер добродетели, и вытекающей из неё – характер рассудительности, воздержания и терпения.

И остановились на исследовании свойств и роли благочестия, которые мы призваны показывать в нашей вере, в терпении.

Добродетель веры, выражающая себя в благочестии.

Мы отметили, что благочестие, которое мы призваны показывать в своей вере, в терпении – представлено в Писании, как одна из величайших тайн Бога и, как основа Евангельского вероучения.

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).

В Писании, смысл, заключённый в свойство «благочестия» является широким, как по своему значению, так и по своему применению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными взаимным союзом или заветом.

При исследовании вопроса: Какую цену необходимо заплатить, чтобы достоинство благочестия стало показателем нашей веры?

Цена за право облекаться в благочестие.

Мы уже рассмотрели две составляющих цены, как за право обращать на себя благочестие Бога, так и за право, самим являть его в своей вере. И остановились на исследовании цены, третьей составляющей:

Это определение и выполнение условий – выраженных в требованиях, ходить пред Богом в непорочности.

3. Составляющая цены,  за право облекаться в благочестие – это требование, ходить пред Богом в непорочности:

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

В данном случае, проявление Божией любви к человеку, в благости, действительно может быть направлено, только к такой категории людей – которая ходит пред Богом в непорочности.

Следует сразу отметить, что быть непорочным, и ходить в непорочности – это совершенно разные измерения.

Потому, что: быть непрочным – это быть оправданным. В то время как ходить в непорочности – это творить правду, в поступках правомочного и справедливого суда.

И разумеется, чтобы ходить пред Богом в непорочности – необходимо творить правду, на  означенных Богом условиях. А для этой цели – необходимо иметь откровение о том:

Во-первых: Какими характеристиками Писание обуславливает достоинство непорочности в человеках?

Во-вторых: Какую роль призвана играть непорочность в наших взаимоотношениях с Богом и друг с другом?

В-третьих: Какие условия необходимо выполнять, чтобы творить правду, и сохранять себя в границах непорочности?

В-четвёртых: По каким результатам следует судить, что мы находимся в границах непорочности, означенной в Писании?

1. Характер непорочности.

2. Роль непорочности.

3. Цена непорочности.

4. Результаты непорочности.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса. И, остановились на исследовании третьего.

А именно: Каким образом следует соработать с Богом, чтобы достоинство непорочности стало плодом нашего духа?

Цена непорочности.

Рассматривая цену, за право ходить пред Богом в непорочности, мы рассмотрели уже шесть составляющих.

И остановились на исследовании седьмой составляющей – это выполнение условия, которые как раз и призваны, наделять нас властью и способностью, творить правду, в делах правомочного правосудия, и являть поступки святости, в делах освящения.

7. Чтобы ходить пред Богом в непорочности – необходимо заплатить цену, за способность, творить правду, в делах правосудия, и являть поступки святости, в делах освящения.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Разумеется, что творить правду, в делах правомочного правосудия, возможно только посредством молитвы. Греческий эквивалент фразы «праведный да творит правду еще» означает:

Праведный, да утверждает правду Мою, до скончания века!

Чтобы подтвердить своё право, ходить пред Богом в непрочности – необходимо отказаться от права, утверждать и вершить свои собственные суды.

Потому, что утверждать свои суды означает – творить уже, не правду Бога, а свою собственную правду.

А посему, когда речь заходит о выполнении повеления Божия, творить правду, то всегда имеется в виду – утверждать в своих молитвах пред Богом, только те приговоры суда, которые Бог уже ранее вынес, и запечатлел Святым Духом, в священных Писаниях, через уста, бывших до нас пророков.

А посему наша непорочность, в вершении правомочных и справедливых судов, будет зависить:

1.  От того, что мы слышим.

2.  От того, куда мы смотрим.

3.  От того рода дарования, которым мы наделены.

4.  От того рода исповедания, который мы исповедуем.

Учитывая же, что Иисус, как делегированный Богом Судия живых и мёртвых – называл Себя Корнем и Потомком Давида, то в начале исследования процедуры судопроизводства, в которой утверждаются суды Божии через молитву, мы привели одну из молитвенных фраз Давида, в которой он, используя имя Яхве, утверждает приговор суда, ранее вынесенный Богом.

Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя. Сохрани меня от силков, поставленных для меня, от тенет беззаконников. Да падут нечестивые в сети свои, а я перейду (Пс.140:2-10).

Практически в своих молитвах, Давид утверждал вечный, неизменный, и неотвратимый принцип закона посева и жатвы, который обуславливает – на каких основаниях Бог, утверждает и приводит в исполнение приговоры Своих неотвратимых судов.

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет (Гал.6:7).

Исходя из общего духа Писания, утверждение правды Божией, в правосудии, посредством закона посева и жатвы – это такая доминирующая истина, которая практически, подводит черту под всеми истинами, которые отражены в Писании.

А посему, утверждение человеком правды, в правосудии Божием – это достоинство человека праведного, которое подводит черту, под всеми его предыдущими достоинствами.

И если праведник, не будет облечён в подобную мантию правосудия, то все его предыдущие достоинства, перестанут быть его достоинствами, и обратятся в его посрамления.

Именно поэтому, дисциплина правосудия, в умах людей, более чем какая-либо другая, подвергается интенсивной обработке, извращению и атаке, со стороны организованных сил тьмы.

Так, как без составляющей правосудия Божия – Бог перестал бы быть Богом, и служение Богу, обратилось бы, в служение сатане.

Потому, что, согласно Писания, только благодаря правосудию, выраженному в законе посева и жатвы – праведники будут освобождены от угнетения нечестивых, и вознаграждены за свою праведность, выраженную в утверждении закона посева и жатвы.

В то время, как нечестивые, благодаря того же правосудия, заключённого в законе посева и жатвы – получат полное возмездие, за своё беззаконие и, за угнетение праведников.

Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его (2.Фес.1:6,7).

В силу данного определения, следует: что, во-первых – любое учение, основанное, якобы на благодати Божией, которое гарантирует людям спасение, независимо от их покаяния – обольстительная и ничем неподтверждённая ложь.

Во-вторых – если человек принимает спасение, и в то же самое время, не меняет образ своего мышления, своей речи и своих поступков – он обманывает себя, он не спасён.

В-третьих – если такого человека допустить в небеса, то он и там не научился бы правде и не взирал бы на величие Господа.

Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:10).

А посему, подлинным достоинством, в предмете правосудия может обладать только тот человек, который, с одной стороны – принял оправдание на условиях Писания, даром по благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.

А, с другой – это, когда на основании того же Писания, человек творит правду, в поступках правосудия Божия, в соответствии тех норм, которые предписаны и утверждены ранее в Писании.

В силу этого, у нас появилась необходимость, в более деталь-ном изучении этого судьбоносного достоинства в молитве, выраженного в правосудии. И для этой цели, мы решили:

Во-первых – определить происхождение или корень, из которого произрастает достоинство, выраженное, в утверждении и творчестве, правомочий правосудия.

Во-вторых – уяснить роль и назначение, которое призвано выполнять, утверждение правосудия в нашей жизни.

В-третьих – изучить условия, необходимые для обретения и облечения в правомочия, утверждать правосудие Божие.

И, в-четвёртых – обратить особое внимание на награду, за обретение и сохранение в своей жизни, правосудия Божия.

1.  Просхождение правосудия.

2.  Назначение достоинства, выраженного в правосудии.

3.  Условия, необходимые для облечения в правосудие.

4.  Награда за имение и сохранение правосудия.

Рассматривая, вопрос первый: Что говорит Писание о корне, из которого произрастает правосудие?

Просхождение или корень правосудия.

Мы пришли к логическому заключению, что происхождение праведности, выраженной в правосудии – может происходить только из корня праведности.

А посему, чтобы творить правду, в предмете правосудия Божия – необходимо быть праведником по происхождению.

И конечно же, такой личностью, которая является праведной по своей природе или, по своему происхождению, является – Бог!

На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).

Из этого пророчества следует, что происхождение или состояние человеческого сердца, обусловленное достоинством «праведника», обретается через познание Бога.

В то время как действие, происходящее из достоинства праведника, определяется «праведностью».

Из всего этого следует, что праведник – это состояние сердца. В то время как праведность – это выражение этого состояния.

Исходя из такой логической констатации, праведником невозможно стать – им можно только родиться.

Если вы знаете, что Он Праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:29).

При рассматривании назначения непорочности, в правосудии Божием, мы пришли к выводу, – что первоисточником, от Которого призвана утверждаться всякая форма правосудия  является Бог! Который для вершения Своё правосудия в человеках, сочетает в Своём Лице – четыре достоинства, имеющие прямое отношение к правосудию. Это:

1.  Достоинство Царя царей, и Господа господствующих.

2.  Достоинство Верховного Законодателя.

3.  Достоинство Верховного Судии.

4.  Достоинство Верховного Военачальника.

Таким образом, чтобы явить пред Богом доказательства своей непорочности, в вершении Его правосудия, к которому мы призваны – нам необходимо иметь причастие, ко всем выше приведённым достоинствам Бога.

Потому, что, согласно установленному Богом закону, только человек живущий в теле, может позволять через своё тело, как Богу, так и сатане проявлять своё влияние на планете земля.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).

Провозгласив эти слова, как уже нам известно, Бог практически, ограничил Себя телом человека.

И таким образом, определил Свои отношения, как с человеком, так и с землёй, над которой Он поставил человека, владыкою.

Именно поэтому, чтобы Сын Божий, мог получить полномочия, делегированного Богом Законодателя, Судии и Военачальника, на планете Земля, – Он должен был стать, Сыном Человеческим.

И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий (Ин.5:27).

Суд – это естественное возмездие или естественная жатва того, что мы посеяли. Но, чтобы эта жатва могла вступить в свои права, необходимо чтобы праведники утвердили эту жатву.

Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, для того, чтобы совершать мщение над народами,

Наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, производить над ними суд писанный. Честь сия – всем святым Его. Аллилуия (Пс.149:5-9).

Во-первых: исходя из этого повеления, мы призваны производить – только тот суд, который писан, не нами, а Богом.

Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин.7:24).

И, во-вторых: исходя из этого повеления, мы призваны – производить суд, только в границах нашей правомочности, выраженной, во времени, и границах нашей ответственности.

А посему, рассматривая назначение правомочного правосудия, которое Бог всегда проводил, проводит, и будет проводить, через категорию людей праведных, мы пришли к выводу, что:

1. Назначение правосудия – призвано участвовать в приведении всякого дела и всякой тайны на суд, хорошо ли оно, или худо.

2. Назначение правосудия – призвано Богом, участвовать в дискредитации и осуждении, недостойных судей.

3. Назначение правосудия – призвано участвовать в формировании, и созидании нашего упования на Бога:

4. Назначение правосудия – призвано участвовать в произведении непорочного плода радости, который призван участвовать в нашей встрече с Богом, как со своим Женихом.

5. Назначение правосудия – призвано участвовать в том, чтобы сформировать и облечь нас, в достоинство учеников Господа.

6. Назначение правосудия – призвано участвовать в свидетельстве против тех, кто отвергает посланников Господних:

7. Назначение правосудия – призвано участвовать в церемонии обручения, между Богом и человеком:

Итак, вопрос третий: Какие условия, согласно Писания, необходимы для обретения и облечения, в правосудие.

Условия необходимые для облечение в правосудие.

Чтобы вершить правосудие Бога – необходимо быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

Следует сразу отметить, что страх Господень – это одно из достоинств и свойств, от которых, в буквальном смысле слова, будет зависеть, как наше настоящее, так и наше будущее.

Исполнение страхом Господним, по своей силе и динамике, сродни исполнению Святым Духом. А посему, быть исполненным страхом Господним означает:

Быть водимым страхом Господним.

Быть зависимым от страха Господня.

Привязать себя к страху Господню.

Действовать в страхе Господнем.

Жить страхом Господним.

Радоваться в страхе Господнем.

Поклоняться в страхе Господнем.

По своей природе, страх Господень, абсолютно не похож на страх человеческий. Потому, что страх человеческий, лишает человека возможности, производить хоть какой-то суд.

В то время как страх Господень напротив – наделяет человека мудростью и полномочиями, судить и приводить в исполнение суды Божии, которые Бог изрёк, и запечатлел в Своём Слове. А посему, чтобы исполниться страхом Господним, необходимо:

Во-первых – исследовать природу страха Господня или же, дать ясное определение страху Господню.

Во-вторых: исследовать назначение страха Господнего в наших взаимоотношениях с Богом.

В-третьих: исследовать условия, необходимые для исполнения страхом Господним.

И, в-четвёртых: рассмотреть результаты, происходящие от исполнения страхом Господним.

1. Природа страха Господня.

2. Назначение страха Господня.

3. Цена страха Господня.

4. Результаты страха Господня.

Итак, вопрос первый: Какими свойствами и характеристиками, Писание наделяет природу страха Господня.

Природа страха Господня.

Прежде, чем мы начнём исследовать природу страха Господня, следует отметить, что существует ещё, не только страх человеческий, но и страх бесовский, который может облекать человеков, под воздействием страха Господня.

Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них (Откр.11:11).   

В данном случае, под страхом, который напал на противников Бога – является страх и трепет, от осознания должного возмездия, который называется – бесовской верой.

Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак.2:19,20).

Исходя из того, что все свойства и достоинства, которыми наделяются дети Божии, исходят от Бога. Страх Господень – это в первую очередь, одни из имён и достоинств Бога.

Страх Господень – это определение имени Бога, в котором сокрыты сокровища, нашего искупления и нашей защиты.

Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! (Ис.8:13).

Если бы не был со мною Бог отца моего, Бог Авраама и Страх Исаака, ты бы теперь отпустил меня ни с чем. Бог увидел бедствие мое и труд рук моих и вступился за меня вчера (Быт.31:42).

Страх Господень – это Бог в жилищах Своего народа, заступающий их, от скопления царей, враждующих против их, с такой силой, что повергает их в изумление и обращает в бегство.

Бог в жилищах его ведом, как заступник: ибо вот, сошлись цари и прошли все мимо; увидели и изумились, смутились и обратились в бегство; страх объял их там и мука, как у женщин в родах (Пс.47:4-7).

Страх Господень – это начальник мудрости, дающий способность, познавать Святого Бога, посредством разума Христова.

Начало мудрости – страх Господень, и познание Святаго – разум (Прит.9:10).

Страх Господень – наделён трансцендентной чистой, которая пребывает вовек и выражает себя, истинных и праведных судах.

Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны (Пс.18:10).

Страх Господень – это пути Господни, которые являются твердыней для непорочного, и предупреждающим страхом, для делающих беззаконие.

Путь Господень – твердыня для непорочного и страх для делающих беззаконие (Прит.10:29).

Страх Господень – это источник жизни, призванный, удалять от сетей смерти.

Страх Господень – источник жизни, удаляющий от сетей смерти (Прит.14:27).

Страх Господень – обуславливается  в сокровище, выраженном в безопасных временах.

И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим (Ис.33:6). 

Страх Господень, обусловленный безопасными временами – содержит – изобилие спасения, мудрости и ведения Господня.

Познание страха Господня – может происходить через реакцию злых духов, на незаконную попытку людей, повелевать им.

Некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.

Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек,

В котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса (Деян.19:13-17).

Страх Господень – это откровение содержащееся, в правде Божией; в воздержании; и, в будущем суде.

И как он говорил о правде, о воздержании и о будущем суде, то Феликс пришел в страх и отвечал: теперь пойди, а когда найду время, позову тебя (Деян.24:25).

Страх Господень – это выражение совершенной любви Божией «Агаппе», которая изгоняет человеческий страх.

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви (1.Ин.4:18).

Страх человеческий – это недоверие и противление воли Божией. Он основан, на непослушании заповедям Божиим.

Страх Господень – это знание от Бога, обусловленное открытостью совести пред Богом, и пред людьми.

Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям (2.Кор.5:11). 

Страх Господень – это обличение, разрушающее твердыни и замыслы сатаны, в умах людей, которые выражаются в извращённых истинах или, ложных доктринах вероучения.

Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели (1.Тим.5:20). 

Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится (2.Кор.10:4-6).