January 3, 2014 - Friday

Date:
January 3, 2014

Service:
Friday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Январь 3, 2014 – Пятница

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
Эпиграф к разбору Слова Божьего:                  И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Церковь – это Тело Христово. А, Христос – это Глава Церкви. А посему, всё написанное, чему надлежит исполниться о Христе, равно принадлежит исполниться, и в отношении святых, имеющих органическую причастность к Телу Христову, при условии их соработы со всем тем, что написано о Христе. И чтобы нам, как причастникам Тела Христова, наследовать с Ним сокровища данных Ему Богом обетований, заключённых: в законе, в пророках и псалмах, мы продолжим исследовать нашу соработу со всем написанным, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида. И, как мы уже отмечали, состоит данное ходатайство из четырёх частей. В определённом формате, мы  с вами, уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой. В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог. Во второй части Давид исповедал – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие и предстоять перед Ним, как ходатай. В третьей части Давид исповедал – кем являются его враги, в лице иноплеменников; и на каких основаниях, он соработал с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов. В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил небо и землю. Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны, Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15). Мы обратили внимание, что в формате данных благословений, достаточно ясно выделен образ семи основных обетований, входящих в состав наследия, положенного Богом на наш счёт: 1. Владычественное имя «Яхве», в повелевающей фразе «Да будет», доверенное Давиду, чтобы он мог привести в исполнение каждый аспект, провозглашённого им благословения. 2. Образ  разросшихся растений – в лице сыновей Израилевых. 3. Образ  столпов в  чертогах – в лице дочерей Израилевых. 4. Образ  полных житниц – обильных всяким хлебом. 5. Образ овец – тьмами плодящихся на пажитях наших. 6. Образ тучных волов. 7. Образ безопасных улиц, – на которых нет, ни расхищения, ни пропажи, ни воплей.   В определённом формате, мы уже рассмотрели предмет первых двух обетований, и остановились на исследовании третьего. А именно: Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых? И если: быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса – то это, как для мужского пола, так и для женского означает – высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст. То быть дочерью – это, как для мужского пола, так и для женского означает, через послушание благовествуемому Семени Веры Божией, оплодотворять себя этим семенем, а затем, хранить и взращивать его, в своём сердце. Потому, что – во Христе Иисусе,  мужчины и женщины, являются одним духом, и одной сутью, и перестают рассматриваться Писанием по признакам мужского и женского пола. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29). Практически, всякий раз, когда в Писании речь заходит о готовности слушать благовествуемое Слово, то всегда имеются в виду функции, принадлежащие дочерям Израилевым, благодаря которым, мы призваны наследовать обетования, содержащиеся в образе – искусно изваянных столбов в чертогах. В силу чего, мы пришли к необходимости рассмотреть:   1. Определение сути искусно изваянных столпов в чертогах. 2. Назначение в отношениях с Богом искусно изваянных столпов. 3. Цена за право быть искусно изваянным столпом. 4. Признаки облечения в достоинство искусно изваянного столпа. Слово «столб» включает такие значения, как – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос. Что указывает на наличие духовного слышания и духовного обоняния. В определённом формате, мы уже коснулись первых двух вопросов, в которых обуславливается, как образ самого столба, так и его назначение. И остановились на изучении третьего: Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну? В связи с этим, мы обратились к исследованию одной из притч, в которой представлена цена – за право соответствовать образу  семи искусно изваянных столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью, в доме премудрости. Под которым подразумевается – устроение самого себя в дом духовный, и в священство святое. Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: “кто неразумен, обратись сюда!” И скудоумному она сказала: “идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное; оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума” (Прит.9:1-6). Глагол «вытесала», указывает на определённые усилия, а следовательно, и на определённую цену, или же, на определённые условия, связанные с формированием самого себя в искусно изваянную колонну в доме Божием. Под образом которой подразумевается – способность слышать, и способность обонять, в сфере четвёртого измерения. Вытесать – это высекать, рубить, добывать. Обтёсывать, разрубать, рубить на куски, поражать. Исходя из имеющегося смысла, действия глагола «вытесать», однозначно предполагают затрату усилий, в которой он соработает со Святым Духом, в лице Премудрости. Число «семь» – это образ полноты Божией в человеке. Из чего следует заключить, что в образе семи вытесанных столбов, подразумевается полнота благодати Божией, в лице доброго человека, пришедшего в полную меру возраста Христова. Исходя же из определений Писания – добрый человек познаётся, по совершаемой им добродетели. В то время как сама добродетель – определяется по доброму свойству души человека, выраженному в его доброй совести. Таким образом, отвечать требованиям искусно изваянного столба в чертогах, это с одной стороны – постоянно стремиться  к добру; а, с другой – постоянно удаляться от зла. В результате формирования самого себя в искусно изваянную колонну, человек становится способным показывать в своей вере добродетель – которая делает его территорией Царства Небесного на земле, или же, причастником Божеского естества: От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: то вы, прилагая к сему все старание, Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2.Пет.1:3-7). Из данной конструкции следует, что люди, не могущие показать в своей вере подобных характеристик, не могут претендовать на право – быть искусно изваянной колонной в доме Божием. А, следовательно – не могут представлять Царство Небесное, и иметь причастие к Божескому естеству. В результате чего, и не могут являться наследниками Царства Небесного. И интерпретацией полноты Божией, в семи столбах премудрости, в данном случае являются семь свойств:   1.  Добродетель. 2.  Рассудительность. 3.  Воздержание. 4.  Терпение. 5.  Благочестие. 6.  Братолюбие. 7.  Любовь.   В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели интерпретацию двух столбов, в свойствах добродетели и рассудительности.   И остановились на изучении свойства «воздержания», по проявлению которого, следует определять, как наличие в своей вере, истинной добродетели, так и истинной рассудительности. А следовательно, и своей причастности к Божескому естеству.   Воздержание.   Насколько уже нам известно, признаки показания в нашей вере воздержания Христова, обуславливаются наличием кроткого сердца, в которую возможно облечься при одном условии – стать учеником Господа, ежедневно платя цену за своё ученичество.   Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:28-30).   Мы отметили, что греческое слово, с которого переведено слово «воздержание», связано с функцией нашей воли. И на практике, проявляет себя – в самообладании и самообуздывании.   А так, как приведённое воздержание имеет неземное происхождение и является воздержанием Христовым, то под этой чертой однозначно имеется в виду – не показание в своей воле, некой человеческой самодисциплины а показание в своей вере, воздержания Христова, обусловленного  волей Божией.   И если, рассудительность Христова в нас, обуславливалась всеми оттенками, связанными, с соработой нашего ума с умом Христовым. То «воздержание Христово» – призвано обуславливаться, всеми оттенками, связанными с соработой нашей суверенной воли, с суверенной волей Бога. Такими например, как:     1.  Воздерживаться – это обладать самим собою.   2.  Обуздывать самого себя.   3.  Сдерживать самого себя.   4.  Владеть самим собою.   5.  Управлять самим собою.   6.  Господствовать над собою.   7.  Бодрствовать и наблюдать над собою.   8.  Хранить или сохранять себя от зла.   9.  Дисциплинировать себя. 10.  Порабощать себя. 11.  Покорять себя. 12.  Княжить над самим собою.   В связи с этим, мы обратили внимание, что старославянское слово «князь», как раз и означает – человека, владеющего и управляющего своим конём. Что подразумевает господство над своим телом и его чувствованиями.   И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый (Отк.19:11,14).   Насколько нам известно, то исходя из Писания, главным врагом воздержания Христова в нас – является наша собственная воля или наше упорство, которое Писание обуславливает – жестоковыйностью. В силу этого, нам необходимо было уяснить:   1. Какими чертами Писание наделяет в нас, выполнение воли Божией, в достоинстве воздержания Христова?   2. Какое назначение в нашей вере или, в наших отношениях с Богом, призвано выполнять воздержание Христово?   3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься и показывать в своей вере, воздержание Христово?   4. По каким признакам следует определять, что мы показываем в своей вере, именно воздержание Христово, а не свою волю?   Мы уже рассмотрели первые два вопроса и остановились на рассматривании третьего:   Какие условия необходимо выполнить, чтобы обладать властью, показывать в своей вере, воздержание Христово?   При изучении этого вопроса, мы пришли к выводу, что цена за власть, показывать в своей вере воздержание – состоит:   1.  В отвержении нечестия и мирских похотей.   2.  В праздновании праздника «Пасхи».   3.  В плате за возведение вокруг себя стен.   4.  В приобщении самого себя к еврейским корням.   5.  В способности ходить пред Богом.   6. Цена за власть, показывать в своей вере воздержание – определяется в плате за способность, нести свой крест.   И это естественно, потому, что воздерживаться – это обладать самим собою и обуздывать самого себя. А такие функции, невозможно выполнять без несения своего креста.    С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;   И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:25-27).   Практически, чтобы наследовать обетования, которые наследует ученик, и таким образом, выполнить своё предназначение. То эти условия для всех, кого призывал Господь, были всегда неизменными, как до пришествия закона, так и в самом законе.   Так, как по сути дела отражали суть освящения, выраженную в отделении чистого от нечистого, и святого от несвятого.   И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;   И  Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные   (Быт.12:1-3).   Эту же концепцию, Святой Дух излагал в законе через Моисея, через Давида, и других пророков:   Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).   Таким образом, воздержание Христово, обуславливалось состоянием, выраженным в достоинстве ученика.   Из чего следует, что человек, не обладающий воздержанием Христовым, не может быть учеником Иисуса Христа.   А посему, из этого прейскуранта цен за ученичество следует, что  плата за ученичество выражается, в отречении от своей жизни или, в ежедневном несении своего креста.   Исходя из Писания, наш крест и крест Христов, преследуют одну цель, но при всём этом, исполняют разные назначения.   Крест Христов – это выражение совершенной воли Отца; и одно-временно орудие, которым производится возмездие за грех.   А посему, крест Христов – это демонстрация справедливого суда Бога, выраженная в возмездии за грех.   В силу чего, крест Христов, в-первую очередь – удовлетворяет требования Божией святости; и, только затем уже, во-вторую очередь – идёт навстречу нашим нуждам.   Для нас наследие креста Христова заключается в том, что на кресте, Бог совершил необратимое и беспрекословное перемещение нашего греховного наследия – на Христа. А наследие праведности, принадлежащее Христу – переместил на нас.   Однако, чтобы наследие креста Христова, в предмете благодати Божией, стало нашим достоянием, нам необходимо заплатить определённую плату, выраженную в выполнении определённых условий, озвученных Христом. Это – несение своего креста или соработа нашего креста, с крестом Христовым.   Потому, что согласно словам Христа, именно ежедневное несение своего креста, позволяет нам быть учениками Христа.   И именно, таким образом, помогает нам реализовывать наследие благодати, заключённое в кресте Христовом.   А посему, крест Христов, является тем местом, на котором Бог являет Свою святость, и удовлетворяет Свои требования.   В то время, как наш крест, который мы призваны ежедневно нести, является местом, на котором мы сами призваны совершать суд над собою, в соответствии нарушенных заповедей.   От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы (1.Кор.11:30-31).   Таким образом, крест Христов – это место на котором Бог, в Лице Своего Сына, совершает Свой суд за наши грехи.   В то время, как наш крест – это место, где уже не Бог, а мы сами призваны производить суд над собою, в соответствии нарушенных нами заповедей Господних.   На кресте Христовом, Бог посредством крови Своего Сына, взял власть над нашим грехом обуздал его и уничтожил.   В то время, как мы в несении своего креста – берём уже власть, не над грехом, а над собою и обуздываем, порабощаем и смиряем самих себя.   Такая обузданность, в предмете воздержания Христова, в Писании выражается в кротости, которая по своим свойствам и по своей природе – является древом жизни.   Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).   Кроткий язык – это демонстрация в нашей вере воздержания Христова – которое является для нас древом жизни, но необузданный – сокрушение духа.   Другими словами говоря, одна из сторон воздержания, которая участвует в обузданности нашего языка, выражается в кротости.   Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим (Мф.11:29).   И конечно же такая плата за ученичество, выраженная, с нашей стороны, в кротости, призвана совершаться в атмосфере радости, демонстрирующей нашу доброхотность.   Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша (или же, воздержание ваше) да будет известно всем человекам. Господь близко (Флп.4:4-5).   Из этой заповеди следует, что плата за ученичество, выраженная в несении своего креста, призвана совершаться, не в печали, а, в радости. Потому, что – доброхотно дающего любит Бог.   А так, как добродетель, выраженная в воздержании – является ещё и истинным благочестием, то проверить своё благочестие, выраженное в несении своего креста или в способности судить самого себя, Писание предлагает нам один контрольный тест, выраженный в нашей способности обуздывать свой язык.   Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, (то есть, невоздержан в своих словах) но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие (Иак.1:26).   Исходя из данной формулировки следует, что без несения своего креста, мы никогда не сможем обуздать свои уста; а, следовательно, не сможем явить и, истинного благочестия.   Из этого следует: что для  Христа, крест являлся выполнением совершенной воли Своего Отца. В то время, как мы, в несении своего креста – выражаем своё полное согласие с этой волей.   Таким образом, в соработе нашего креста с крестом Христовым, Бог практически выстраивает суверенные отношения между нами и Собою, как учениками и Учителем.   И чтобы глубже раскрыть цену ученичества в соработе своего креста с крестом Христовым, Иисус приводит три притчи, которые следуют одна за другой. В которых Он обуславливает отношение между Собою, как Учителем, и нами, – как учениками.   И таким образом, раскрывает три различные сферы, связанные с нашим призванием, три различных проявления, в показании в своей вере воздержания, и три различные формы отношения между нами и Богом, которые в своей совокупности:   С одной стороны – дают определение сущности нашего креста; а, с другой – являются инструкцией для его несения или инструкцией для платы за право быть учениками Иисуса Христа.   1.  Это прообраз – в построении башни. 2.  Это способность – вести войну. 3.  Это способность – быть солью.   Итак, первая притча, раскрывающая плату за воздержание Христово, в несении своего креста, а следовательно, и наших отношений с Богом – это построение башни:   И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек,   Имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить? (Лк.14:27-30).   Итак, в процесс построения башни заложено, как определение и назначение нашего креста, так и инструкции для его несения.   Башня в Писание символизирует человека, обладающего мудростью, сходящей свыше или человека, состоявшегося в Боге, зависящего от Бога и водимого Богом, то есть, человека, обладающего воздержанием Христовым.   На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Авв.2:1).   О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:2,5).   Исходя из этих пророческих аллегорий, действительно становится ясным, что быть башней в очах Бога, означает – быть способным для соработы с Богом или зависимым от Бога.   Созидание самого себя в подобную башню, высвобождает возможность обуздывать и контролировать самого себя; обстоятельства, которые нас окружают; политические структуры и земных демонов. И в Писании, такая обузданность, в предмете воздержания Христова – является достоянием мудрой кротости.   Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью (Иак.3:13).   Моисей в своём времени, являл образец мудрой кротости. В силу чего, он мог обуздать самого себя, свой народ и властные структуры Египта, за которыми стояли демонические власти.   Часто люди обуздывают самих себя, но не в соответствии мудрости, сходящей свыше, а в соответствии мудрости земной, душевной и бесовской. В силу чего, вместо того, чтобы созидать себя, они разрушают себя.   Ведь можно употребить силу своей воли, выраженной в упорстве, не на созидание самого себя в Боге, а на разрушение.   Только в одном случае, употребление своих волевых усилий созидает нас – это когда способности нашей воли направлены на соработу, с выполнением воли Божией.   Итак, давайте посмотрим: какими характеристиками Писание наделяет воздержание, выраженное в аллегории башни, представляющей в человеке мудрость, сходящую свыше:   Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна (Иак3:17).   Следует отметить, что послушание, которое проявляет воздержание, в предмете мудрости, сходящей свыше, является, как несением своего креста, так и построением своей башни, то есть, вытёсыванием самого себя в искусно изваянную колонну.   И конечно же, такое послушание или такое несение креста, не имеет ничего общего с позорным унижением или раболепством перед делегированной властью Бога.   Так, как такое послушание, согласно данного текста является – чистым, мирным, скромным, беспристрастным и нелицемерным.   Таким образом, в первой притче, Иисус определяет плату цены за ученичество, в несении своего креста или, в созидании самого себя в башню, что образует нас в мудрого строителя, который для возведения самого себя в башню, делает правильные вычисления издержек, которые ему придётся затратить.   И поняв, что для возведения такой башни ему придёться заплатить всё, чем он обладает – он смело берётся за её возведение.   Ведь довольно часто, люди берясь за возведение самого себя в башню, уже изначально, подобно Анании и Сапфире, не готовы платить всё, чем обладают. В силу чего, их башня, так и остаётся недостроенной. Что указывает на их отказ, платить за ученичество, установленную Богом цену . . .   Вторая притча, раскрывающая плату за воздержание Христово, в несении своего креста, а следовательно, и наших отношений   с Богом – преподносится для нас, в виде военной стратегии, задействованной в военном конфликте между двумя царями.   Какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?   Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире. Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником (Лк.14:31-33).   Взаимоотношения двух царей в данной притче – раскрывает взаимоотношение Бога с человеком и человека с Богом, как Учителя со своим учеником и, как ученика со своим Учителем.   А посему, два царя, конфликтующие между собою – это две суверенные личности – Бог, как Учитель и человек, как ученик. Достоинство обеих, выражается в ранге царя, что указывает на то, что как Бог, так и человек, с одной стороны – обладают суверенностью; а, с другой – царствуют над собою, в соответствии взятых на себя обязательств.   Царь, посылающий посольство о мире – это разумный царь, построивший в самом себе башню или человек, заплативший цену за своё ученичество, путём несения своего креста.   Который во имя спасения своей жизни и своего царства, принимает решение, добровольно упразднить свою власть и стать под власть царя, идущего против него с силой, далеко превосходящей его силу.   Из чего мы можем сделать заключение: что цена ученичества, в несении своего креста, во второй притче – это смирение, выраженное в добровольном отрешении от упования на свои собственные силы, в пользу упования на силу Божию . . .   Третья притча, раскрывающая плату за воздержание Христово, в несении своего креста, а следовательно, и наших отношений с Богом – преподносится для нас, в качестве и свойстве соли:   Соль – добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Лк.14:34-35).   Соль, символизирует – творчество нашей святости. Святость, насколько уже нам известно – это полная отделённость для Бога или полная посвящённость Богу, с полным отрешением от греха.   И цена явления такой святости или такой посвящённости, может быть явленной только в несении своего креста.   Таким образом, выражение святости, в сочетании с мудрой кротостью, как раз и является полным определением цены ученичества, выраженной в несении своего креста или, полным определением цены за обладание воздержанием Христовым.   Если в характере нашего воздержания, не выражается и отсутствует сочетание неземной мудрости и чарующего смирения, с палящей святостью, то наше право быть учениками Иисуса Христа, следует поставить под сомнение.   Только подлинное сочетание мудрой кротости, добровольного смирения и посвящённости, в предмете святости, является несением своего креста в следовании за Иисусом, и даёт нам право быть учениками Иисуса Христа. И таким образом, показывать в нашей вере пред Богом, воздержание Христово.   При всём этом необходимо напомнить, что уникальная в своём роде, сила крови Христовой, вне применения креста Христова, не принесёт нам никакой пользы.   Потому, что согласно Писанию, именно крест Христов – является единственной и исключительной возможностью, которая открывает нам свободный доступ к неисследмому наследию, сокрытому в крови Иисуса.   Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное  (Кол.1:19-20).   Задача дьявола, скрупулёзно выверенная и выработанная профессионалами ада особого назначения состоит в том, чтобы отделить истину о крови Христовой, от истины о кресте Христовом.   И представить человеку такую сторону истины, которая импонировала бы его желаниям, и за которую, ему не было бы необходимости платить никакой цены.   Вот почему истина о крови Христовой, становится такой желанной и заманчивой, потому, что она урезана. И роль человека в истине о крови – это роль иждивенца, которая заключается в том, чтобы брать, не отдавая взамен ничего.   В такой интерпретации, просто не остаётся места для выполнения желаний Бога. Так, как Бог, и Его истина о крови Христовой, подвергается вызывающей и бессовестной эксплуатации, исключительно в амбициозных целях человека.   Но на самом деле – это далеко не так. Пролитие крови Христовой, в первую очередь, призвано был удовлетворить требования и желания Бога. И только потом уже, при соработе человека с Богом, в области истины о крови Христовой – эта кровь могла восполнить желания человека.   В силу этого, мы должны твёрдо помнить и усвоить, одно неизменное и неукоснительное правило, что реализация любого обетования и любой истины – это совместная реализация возможностей Бога и человека. Для Бога – выраженная в кресте Христовом. А для человека – в несении его креста.   В силу этого, постараемся вспомнить: Что говорит Писание, в отношении возможностей несения нашего креста,  и что говорит в отношении возможностей креста Христова? Какая связь? И: какие отличия существуют между этими двумя возможностями?   И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.   Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мк.8:34).   Обратите внимание! В этих словах, мы явно встречаемся, как с нашими возможностями, в несении своего креста, так и с возможностями креста Христова.   Во фразе «отвергни себя, и возьми свой крест» содержатся возможности нашего креста. В то время, как во фразе «следовать за Христом» содержатся возможности креста Христова.   Из чего следует, что следование за Христом, без несения своего креста – это напрасная трата времени и жизни.