Январь 21, 2020 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

ПОВЕЛЕНИЕ ГОСПОДНЕ

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Это призвание предложено нам в серии проповедей нашего пастыря, брата Аркадия – является вызовом для каждого христианина который вошёл в состояние ученика а значит не отказался а принял с радостью власть над собою, человека, посланного Богом и представляющего для нас отцовство Бога.

Хочу сделать небольшую ремарку об отцовстве:

Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос. (Мтф.24:1-10)

Исходя из этого места Писания находятся люди которые говорят как же ваш пастор называет себя отцом и не знает, что так делать запретил сам Христос.

Седалище – трон, царственное кресло.

А значит , что категория книжников и фарисеев в своей сущности не отвечают требованиям представителям Моисея для народа а значит не законно занимали место седалище, на троне. Это также не выборная позиция служителей в Церкви, это законное место Апостолов, Пророков, Учителей, Евангелистов и Пасторов которых выслал и уполномочил Христос.
Здесь Христос осуждает гордость и тщеславие, а не титулы сами по себе. А отец это даже не титул, это призвание. Сам же Павел неоднократно говорит об учителях в Церкви и даже называет себя отцом коринфян.

Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. (1Кор.4:15-16)

Только отец может сказать такие слова. Христос просто запрещает их использование как духовных званий для хвастовства, так как это подразумевает не соответствующую человеку власть, как если бы он, а не Бог, был источником истины.

А если мы обратим внимание, то в речи брата Аркадия – Бог стоит на первом месте.

Человек посланный Богом, чтоб представлять отцовство Бога.

Любой отрыв одиночного места Писания от общего контекста вводит человека в различные ереси, и если на них строятся любые доктрины, которые вводят людей в крайние заблуждения.

Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. (Рим.8:28)

Ни в коем случае нельзя строить доктрину, только на одном слове ВСЁ. Но как ни странно она нашла своё место в сердцах невежд.

Изменить образ мышления который в последствии и приведёт к полному изменению образа жизни. И это призвание должно быть для всякого человека приходящего в Дом Божий то есть в семью Бога.
У каждого из нас есть своя семья, но всегда надо помнить, что Церковь это семья Бога.
Когда мы находимся на работе, в дороге мы думаем каждый о своей семье, о планах, нуждах. Проявляем заботу о детях о жёнах, мужьях, родителях и это нормально. И время вне дома, переживаем как временную разлуку.

А какие мысли, переживания наполняют нас когда мы не в Церкви ? Не в общении со святыми. Если по какой-то причине отменено служение. И если не приходят мысли как приходили Давиду, то это весьма печально.

Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. (Пс.118:97)

Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. (Пс.142:5)

Бог хотел чтоб изменение образа жизни было целью каждого человека и он увидел в этом заповедь Божию. Чтоб увлечься нечто главным которое представляется не видением человека , а выраженым в том, что необходимо предпринять чтоб оставить прежний образ жизни ветхого человека истлевающего то есть само уничтожающего изнутри самого себя.

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия: а не просто слова или лозунг, обязательно должны последовать действия.

1. Отложить.

2. Обновиться.

3. Облечься.

Мы отметили, что именно, от решения этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни. Хотя в своё время они туда были вписаны.

На каждом служении брат Аркадий обращает наше внимание – что человек, рождённый от Бога, автоматически, не может облечься в нового человека, содержащего в себе, наследие нашей надежды во Христе Иисусе.

И если мы будем полагать, что приняв спасение в прощении грехов, соделанных прежде – мы уже спасены, то мы глубоко заблуждаемся.

Потому, что приняв спасение, как силу для освобождения от погибели, мы всё ещё остаёмся в зависимости от нашего народа; от нашего дома; и, от своих истлевающих обольстительных похотей.

Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).

Так вот необходимо что то выполнить а вернее какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе в праведности и святости истины?

И это весьма продолжительный и болезненный процесс. И проиллюстрировать этот процесс в нашей с вами жизни можно на примере продолжительной распри двух домов Давида и Саула, но при этом дом Давида усиливался и усиливался а дом Саула ослабевал и ослабевал. Я думаю, что выскажу и ваши мысли, что это не молниеносная смена нашего с вами мышления но это ученический процесс в который мы по своей воле вошли и в этом выражая волю Божию. Совлечь с управления ветхого человека и обновить свой ум не удасться нажатием одной кнопки на клавиатуре. Мы сами знаем себя и видим себя через свои мысли и желания. И бывает это страшит. И нам с вами предложена привелегия быть представителями наследственного удела Давида


В связи с этим, мы уже рассмотрели ряд притч, и событий, в которых, мы познакомились с условиями, исполняя которые мы, могли бы именем Бога – Эль-Элион или же, Всевышнего, разрушить державу смерти в нашем теле, в лице, царствующего в нём греха, обуславливающего суть нашего ветхого человека с делами его.

Чтобы с шумом, навеки низвергнуть его, из нашего тела в преисподнюю. И затем, на месте державы смерти в нашем теле, воздвигнуть Царство Небесное, в достоинстве державы жизни вечной. И, остановились на рассматривании следующего условия.

И одно из таких условий содержится в иносказании 17 псалма Давида, в котором Святой Дух, с присущей только Ему мудростью и властью, раскрывает требования, на основании которых мы, призваны соработать молитвой веры, с именем Бога Эль-Элион или Всевышний.

И, состоит это условие в том, чтобы в обстоятельствах нашей тесноты, при совлечении ветхого человека, мы могли бы воззвать к Всевышнему, как к своему Богу, и исповедать веру своего сердца в то:

Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе; что сделал для нас Бог во Христе Иисусе; и кем являемся мы для Бога во Христе Иисусе. Это обязательно должно быть составляющими нашего ума.

Мы отметили, что это иносказание, является одним, из самых сильных и объёмных образов, показывающих соработу нашего обновлённого мышления, в образе царя Давида с именем Бога Всевышний, в противостоянии с нашим плотским умом, в образе царя Саула, и с царствующим грехом, в лице нашего ветхого человека, с делами его.

Все три Царя претендуют на царственное положение. И мы в своей власти можем короновать любого из них. Подчинение одному из них и будет являться нашим признанием что в конечном итоге и приведёт в состояние в котором мы войдём в наследие нашего выбранного Царя. Будь то это будет Давид с именами Бога Всевышнего, толи Саул представляющий наш плотской не в зависимости от образования, духовного опыта и развитого интеллекта, ум, или же ветхого человека с весьма большим списком его дел. Все три царя расположились станом на территории нашего тела. И каждый претендует на царство в нашем теле. А теперь выбор за нами. Кому мы подчинимся тот в конечном итоге и будет нашим царем. Но только обладание обновлённого ума даст возможность кооперировать и слиться с Именами Бога Всевышнего тем самым мы откроем двери для воцарения Воскресения Христова в нашем теле. И к этому времени ни Саула как плотского ума с его войском и подразделениями ветхого человека и пяди не будет на нашей территории.


И, что посредством исповеданий веры нашего сердца в то: Кем, для нас является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе –это и есть наше оружие, через которое Бог мог получить основание вступить в битву, за наши земные тела, чтобы посрамить царствующий в нашем теле грех, в лице ветхого человека, властью Своего искупления, и с шумом, навечно ниспровергнуть его в преисподнюю.

Чтобы соделать наши тела нетленными, чтобы мы соделались носителями небесного тела. И как мы были носителями образа первого Адама-душевного так и будем носить образ второго Адама- духовного которым и является Христос который уже умер но и воскрес и является носителем нового тела. Но при этом необходимо предпринять усилия а не просто желания. Только те которые предпринимают усилия смогут взять Царствие Божие. Царство Божие усилием берётся, никто его нам на блюдечке не принесёт.

Есть три вида усилия: физическое, душевное и исходящее от сердца. Так каким усилием мы должны воспользоваться.

Каким усилием воспользовался Иов, будучи полностью покрытый проказой, он смотрел на обстоятельства которые его окружали ? Или на то, что он видел или чувствовал ? Или на то, что сказала ему его жена? Нет, он исходил из знаний которые и исповедовал.

А это означает, что когда-то Иов эти знания получил и исповедовал то что у него было уже начертано на его сердечных скрижалях. И это не чувства, это знания.

А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. (Иов.19:25-26)

Вера Божия это информация.
Жена его имела собственное мнение которое базировалась на ее личной информации. Иов не обнищал от происшествий с ним, то чем он обладал у него не было уничтожено из его сердца.

Исповедания этого мужа соответствуют исповеданию нашего времени. Он исповедует ни в следующем году стать миллионером или проповедовать на стадионах в Африке а исповедует исполнение обетований принадлежащих последним дням. Весьма важное исповедание.

«Он в последний день восставит из праха»

Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (Ин.6:39-40)

Все что мы слышим с этого места мы ни в коем случае не должны погубить. А значит принимать и вкушать с благодарением истины которые содержат в себе жизнь. В Божьем порядке нам никогда не предложат удавлением или чего либо из крови, то есть того в чем нет жизни.


Для Авраама, отца нашей веры последний день, как таковой был кульминацией всей его жизни и Сары также. Верить, исповедовать это не просто самовнушение это перенесение Слов Божьих в свою внутренность. И тем самым смотреть на себя и на окружающих братьев и сестёр Божьими глазами.

Самый большой орган в человеческом теле это кожа человека. Этим органом он соприкасается с этим миром. Через этот орган мы воспринимаем друг друга. Это орган мы лелеем больше всего, это наша оболочка и чтоб морщинок и прыщиков не было и выглядело более молодым и подтянутым. Иов для соприкосновением с этим миром буквально умер. А что исповедовал, так только то , что было начертано на сердечных -скрижалях.

Так какое усилие проявил Иов ? Физическое, душевное или исходящее от сердца ?

Находясь в Гефсиманском саду Христос был в борении, покрытый потом как каплями крови. Физические и душевные силы кричали НЕТ ! Да минует Меня чаша сия. А знание своего призвания выраженного в исполнении воли Небесного Отца произнесли – впрочем не как Я хочу, но как Ты.

Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. (Лук.15:16)

Это как понимать усилием входить в Царство Божие. Это быть ответственным за своё мышление. Это значит пасти мысли своего отца. И это начинать делать не всегда легко, но навык к послушанию приведёт к победе. Познавая на этом месте которое является территорией Божьей , которую очертила Его десница мы познаем согласно меры своей веры ум Господень.

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов. (1Кор.2:16)

За своё посвящение каждый из нас должен платить определённую цену. Даром мы ничего не получаем, даром мы можем получить лишь залог. И этот залог как долг представляет из себя – оправдание которое каждый из нас не зарабатывал да и заработать не сможет. И долг каждый человек обязан вернуть. Попробуйте банкам не вернуть долг. Да вы можете сказать, что можно объявить банкротство , пару лет и начать все с начала , но в духовном мире так не бывает. Но каждый долг возвращается и при том с процентами а это и обозначает приложить усилия. Усилия можно приложить при наличии обладания Умом Христовым. Мы получаем даром лишь семя которое представляет оправдание за которое и несём ответственность чтоб в конечном итоге взрастить плод праведности. Семя не плод и съесть его нельзя это смерти подобно.

Поэтому много верующих которые говорят, что они спасённые а живут как сатана, т.е. противники Бога. А противники потому, что свою волю и своё понимание Священного Писания выдают за понимание Божие и волю Божию.

Пустить в оборот, данный нам Богом залог оправдания, означает – посеять самого себя, в смерти Господа Иисуса, из которой может быть взращен плод праведности, в Его воскресении, посредством которого мы наследуем обетование мира.

По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день. Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе. Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас (2.Тим.1:12-14).

Исходя из этого места Писания, хранить залог своего спасения силою Святого Духа – это культивировать своё спасение.

А культивировать своё спасение – это со страхом и трепетом хранить его, и взращивать его в своём сердце.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению (Флп.2:12).

В данном случае ходатайство, обращённое к Богу со страхом и трепетом – снимает с Него ограничения, в реализации Своей совершенной воли в наш адрес. А посему:

Если мы, не приготовим наши сердца к слушанию слова истины со страхом и трепетом, то мы не сможем быть наученными через наставление в вере – как отложить прежний образ жизни; как обновиться духом своего ума; и, как облечься в своего нового человека, представляющего новый год.

На практике – это, крестом Господа Иисуса Христа; умереть для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, которые мы облекали в желания Бога.

Результат такого оборота – называется праведностью, посредством которой, мы наследуем обетование мира. И, определяется Библейская праведность, такими знамениями:

Праведность – это надежда и упование на Бога.

Вера в то, что Бог есть и, ищущим Его воздаёт.

Мир с Богом, основанный на завете с Богом.

Освящение своего посвящения.

Наблюдение правосудия Божия.

Явление святости, в совершении правосудия.

Явление непорочной радости.

Пребывание в своём собрание.

Приношение Богу жертвы хвалы.

Почтение Бога десятинами и приношениями.

Показание добродетели или, дел соделанных в Боге.

Именно, посредством таких знамений, обуславливающих Библейскую праведность – мы становимся праведными пред Богом, и имеем мир с Богом. В силу чего, становимся сынами мира, и наследниками мира.

И, таким образом, даём Богу основание, чтобы посредством имеющейся у нас Библейской праведности – реализовать Свою волю, чтобы воцарить воскресение Христово в нашем теле.

А значит мы может определить, что :

Правда – это святость, закон, истина.

Оправдание – это вечное искупление, упразднение вины и усыновление.

Праведный – святой, непорочный , невинный.

Праведность – это явление и показание в праведности.

По своему характеру, молитвенная песнь Давида, содержит в себе три части, в которых представлен эталон характера правовой молитвы. это молитва не Агари которой и ответил только из за отрока.


1. Часть – определяет состояние сердца Давида, как воина молитвы, что является основанием, для правового статуса его молитвы.

Если сердце не является атмосферой молитвы то и молитва не будет восприниматься. Если жертвенник не чист, то есть сердце не очищено от мертвых дел то и молитва на таком жертвеннике возноситься не может. А значит она будет возноситься не Богу а бесам. Потому что жертвенник не соответствует стандартам жертвенника Господня.

2. Часть – раскрывает содержание правовой молитвы, которая даёт Богу основание, избавить Давида от руки всех врагов его.

3. Часть – описывает саму молитвенную битву, которая находится за гранью постижения её разумом человека.


Мы сегодня с вами остановимся на рассматривании второй части, которая раскрывает содержание правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего

Потому, что молитва должна творится в пределах истины и на основании истины.

Познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов.

А, Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1. Господь – Крепость моя!

2. Господь – Твердыня моя!

3. Господь – Прибежище мое!

4. Господь – Избавитель мой!

5. Господь – Скала моя; на Него я уповаю!

6. Господь – Щит мой!

7. Господь – Рог спасения моего!

8. Господь – Убежище мое!


Мы сегодня частично коснёмся удела, содержащегося в полномочиях имени Бога, в достоинстве – Прибежище. И это все насколько объёмна мера нашей веры, ровно настолько и Бог позволит нам это сделать. Бог может давать не мерой, но нам то от этого лучше не будет. Это убьёт.

В данной молитвенной песне Давида, в достоинстве имени Бога «Прибежище», сокрыт наследственный удел Сына Божия, в Котором, и через Которого человек, соработая с полномочиями содержащиеся в имени Бога – Прибежище, получает способность, пускать в оборот залог своего спасения, чтобы получить прибыль, в спасении своей души, и в усыновлении своего тела, искуплением Христовым.

1. Молитвенная песнь Давида – это обращение к Богу в поэтической форме
2. Имя Бога Прибежище
3. Наследственный удел Сына Божия
4. Соработать с полномочиями содержащихся в имени Бога – Прибежище.
5. Получать способность пускать в оборот залог своего спасения.
6. Получение прибыли в спасении своей души искуплением Христовым.
7. Получение прибыли в усыновлении своего тела искуплением Христовым.

Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. (1Кор.9:24-27)

При этом, будем помнить, что имеющейся род молитвы, в которой Давид, исповедует свой удел в восьми именах Бога Всевышнего – является стратегическим учением, которое предназначено быть призванием, и мантией для царей, для священников, и для пророков, помазанных на царство, над своим земным телом.

И, если человек, не принял, данное ему помазание – на царство над своим призванием, в достоинстве своего земного тела, в статусе царя, священника, и пророка то, это откровение, предназначенное для поклонения Богу в молитве, не принесёт ему никакой пользы.

А посему, свойство и лексика, в определении имени Бога – Прибежище, Которое соделалось предметом нашего исследования, не может быть найдено, ни в одном из имеющихся Словарей мира.

В данной молитвенной песне Давида, в имени Бога «Прибежище», сокрыт наследственный удел Сына Божия, в Котором, и через Которого человек, может прибегать к Богу, чтобы познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, содержащего в себе программу, и время исполнения всякого клятвенного обетования Бога.

На иврите, имя Бога Прибежище – означает:

1. Обитель Бога.

2. Жилище Бога.

3. Святилище Бога.

4. Неприступный свет, в котором пребывает Бог.

5. Место, на котором человек, познаёт Бога, а Бог обязательно познаёт человека.

6. Возможность, оплодотворяться семенем Царства Небесного.

7. Успех Бога, и радость Бога.

8. Надежда Бога, и Упование Бога.

Практически, удел в имени Бога «Прибежище» – это место, на котором пребывает Бог; в пределах которого, мы можем познавать Бога, и оплодотворяться семенем Царства Небесного.

А познавать и оплодотворяться может уже только человек который заплатил определённую цену и тем самым вошёл в определённый возраст.

Удел в имени Бога «Прибежище» – находится в трёх уникальных измерениях – на высоте небес; в Святилище, которое обуславливается Телом Христовым, и в сердце человека, смирённого и сокрушённого духом, который трепещет пред благовествуемым словом Бога, в устах человека, которого Бог облёк полномочиями Своего отцовства.

Исследуя значимость наследственного удела, в имени Бога – Прибежище, следует не упускать из виду, одну беспрекословную закономерность, что Бог, может являться нашим Прибежищем, при одном условии – если наше сердце, будет являться Его прибежищем.

Случилось, что когда они были в пути, некто сказал Ему: Господи! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. А другому сказал: следуй за Мною.
Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия (Лк.9:57-62).

Исходя, из слов Иисуса, войти в наследственный удел, в имени Бога – Прибежище, возможно при исполнении трёх условий:

Первое: наше сердце, призвано стать прибежищем для Иисуса, в котором Он, сможет приклонить Свою голову. А для этого необходимо, чтобы в нашем сердце, не было нор, для лисиц, и гнёзд для птиц.

Этот разговор с Иисусом описывает так же евангелист Матфей в восьмой главе. Где есть и ответ на то, кто был это решивший пойти за Иисусом куда бы Он не пошёл.

И прежде я сам спросил себя, Серёжа а ты пойдёшь за человеком представляющим отцовство Бога, куда бы он не пошёл ? А это означает приму ли я, а также и вы откровения последних дней призванные к тому, чтоб воцарить воскресение Христово в наших телах. И я ответил сам себе, что мысли которые мы пасём, являются чистым мышлением нашего духовного отца а значит пойдём и обетования последних дней исполнятся на нас и на тех кто их принял и зажил ими.

Что же говорит Матфей.

Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел.
И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. (Мтф.8:19-20)

Мы видим, что это был человек не из среды простого люда. Он принадлежал к религиозной верхушке своего времени. Это были первосвященники, книжники, фарисеи и садукеи.
Книжный значит обладал весьма объемными знаниями толкований своего времени. И будучи увлечённым Словом Иисуса решился на такой шаг, пойти за ним куда бы он не пошёл. Сам не предавая глубокого значения, что сказал.

И как мы видим эти знания определенные Иисусом как норы для лисиц и гнезда для птиц никогда не позволят этого сделать. И он сам этого не видел. Ведь учеником он не был – он учитель.

Второе: необходимо представить возможность мёртвым, погребать своих мертвецов, которые представляют ту категорию родителей, которые будучи верующими людьми отказались, как от предлагаемой Им истины, в благовествуемых словах, посланника Бога, так и от платы цены, быть учениками Иисуса.

А другому сказал – следуй за Мной. И Матфей констатирует, что это был его ученик.

Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. (Мтф.8:21-22)

Следовать за Ним может только категория учеников. И только категория учеников сможет увидеть и заплатить цену выраженную в оставлении своих родителей которые являются мертвыми для живых истин. Эти истины для них не представляют никакой жизненной ценности, потому и мертвы. И поэтому они всегда противятся Духу Святому и всему Свящённому Писанию.

И если вы обратили внимание, что здесь не представлены имена этих людей. По причине, что это весьма универсальный пример для каждого Божьего чада. Главное это определение. Как диагноз. Для врача самое главное это поставить верный диагноз. А лечение это уже следствие.

С этого места мы для себя слышим не обвинительный приговор как диагноз. А слышим и видим действия Духа Святого, Который наставляет, утешает и возвещает будущее. И говорит о нас языком вечности, а не языком времени в котором мы возможно ещё далеко не совершенны как совершен Отец наш Небесный.

Сможешь, успеешь, получится, не унывай, поднимайся, противостань. Если мы получили силу, чтобы зачать, то конечно получим силу, чтоб выносить и родить.


Третье: при следовании за Иисусом, в Прибежище, своего Небесного Отца – необходимо, не озираться назад или, не обращать свои очи и своё внимание на свой народ; на дом своего отца; и на свои растлевающие желания, чтобы не уподобиться жене Лота.

А значит мы должны быть связанными не кровными узами своего родства, а только кровью Христовой. Тем самым Завет с Ним ставим на первое место. Потому что именно родственники по крови являются исполнителями большой дьявольской работы и принесут много беды если узы крови не разорваны. Мы призваны быть связанными узами крови Христовой.

Значимость удела, в имени Бога Всевышнего, в достоинстве и назначении «Прибежища», как «дома молитвы», является – как стратегическим учением, предназначенным для творения молитвы, дающей Богу юридическое право, внедряться в нашу жизнь или же, в наше сердце, чтобы восполнять Своё алкание и Свою жажду, возведённые Им для нас, в Своё Законодательство.

Стратегия – учение об использовании боев в целях войны.
Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. (Иак.4:7).

Тактика – учение об использовании вооруженных сил в бою.
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. (2Ин.1:10)

Так и одной, из важнейших и необходимых дисциплин или истин, призванных участвовать, в совершении нашего спасения, означенного в нашем приходе к власти над своим призванием, выраженным в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

Таким образом, наш удел, в имени Бога «Прибежище» – становится одной из первостепенных целей, к которой должны устремляться все искупленные Богом, и которую на шкале своих приоритетов, призваны ставить выше всяких других второстепенных добродетелей и целей.

Отсюда следует, что наш наследственный удел, в имени Бога «Прибежище» – это место, куда независимо от обстоятельств и времени, мы призваны прибегать, чтобы получать благодать для благовременной помощи, чтобы познавать Бога, пребывать в Боге, и быть оплодотворяемым семенем истины, чтобы взращивать плод духа

В силу этого, нам необходимо было исследовать, и установить: Каким образом, или на каких условиях, мы можем входить в присутствие Бога, чтобы Он мог являться нашим Прибежищем, в котором мы могли бы познавать Бога, и быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного, в своём духе, чтобы взрастить из него дерево жизни.

Семя Истины может попадать только в очищенное сердце, что и будет являться доброй почвой и там может прорастать. А вот если почва не добрая, а значит не очищенная от мертвых дел не даст возможность семени прорасти, хотя Слово слушали на протяжении многих лет. И можно быть обладателем семени, потому что оно попало в голову.

Голова не является почвой где можно взращивать. Это как мешок для зерна, который мы можем показывать, что являемся обладателями семени. Но предназначение семени это добрая почва. И хоть одно семя попадёт на добрую почву сердца может дать возможность взрастить плод Духа. И обладатели этих мешков обязательно съедят это семя и тем самым оно не войдёт в своё предназначение в этом человеке. Хотя он будет надмеваться тем, что он много знает. Семя гибнет и при дороге и в камнях и конечно в тернии.

Подготовленная почва сердца обязательно с радостью встретится с семенем и начнётся совместная работа Бога и человека. И человек начинает искать уже не чтоб ему служили , а чтоб послужить самому. Лучшее предложит своему брату, своей сестре. И в этом найти удовольствие, чтоб послужить, отдать, не заметить, простить и не вспоминать. Вообщем не будет искать своего. А искать пользы ближнего своего.

За семя ответственность у Бога а вот за сердце, за его состояние полную ответственность несёт человек.

И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь. И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом (Иер.30:21,22).

Конечно пророк говорит в этом месте Писания о Христе.

Глагол «прибегать», к Богу, как к своему Прибежищу, содержит в себе возможности, дающие человеку способность, быть оплодотворяемым семенем обетования, относящегося к преддверию нашей надежды, в плоде которого Бог, получает основание, вступить в битву за наши тела, чтобы разрушить державу смерти в нашем теле, и с шумом навечно низвергнуть из нашего тела, ветхого человека, оружием и твердыней которого – являлась держава смерти, на которую он уповал.

Поэтому мы с вами должны быть благодарны Богу, за предоставленную нам возможность войти в соработу с Ним, то есть за способность реализации обетований, которыми как семенем веры оплодотворили себя. Все на что не смотрим, так это не через то, что мы видим или чувствуем. А через то, что является верой нашего сердца.

На иврите фраза «прибегать к Богу» означает:

1. Подходить к жертвеннику.

2. Приступать к познанию Бога.

3. Входить во святилище Бога.

4. Приближаться к Богу.

5. Прибегать к помощи Бога.

6. Находить себя в Прибежище Бога.

7. Быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного.

8. Взращивать плод духа.

В силу такого определения, удел в имени Бога – Прибежище, обретает различные смысловые оттенки. И, в зависимости от обстоятельств и времени – является, как многозначным, так и многогранным.

1. При этом мы отметили, что имя Бога, помещённое в наше сердце, в достоинстве «Прибежища» – призвано быть правовым уровнем взаимоотношений с Богом, в котором человек, получает возможность, познавать Бога, а Бог, получает основание, познавать человека.

2. Имя Бога «Прибежище», помещённое в наше сердце, в достоинстве нашего наследственного удела – призвано дать нам возможность, принять семя обетования, которое Бог предназначил издревле, но которое по определённым причинам, мы ещё не могли принять.

Так, как в силу нашего духовного возраста, в нашем новом человеке, ещё не была сформирована детородная функция, дающая нам способность, быть оплодотворяемым семенем Царства Небесного.

3. Имя Бога, в достоинстве «Прибежища» – призвано привносить участие и силу Бога, во все сферы нашей жизни, чтобы давать нам возможность и способность, приступать к Богу. И, таким образом, быть оплодотворяемым Семенем всякой истины.

Чтобы впоследствии, приносить плод духа, могущего облечь нас, в достоинство света, чтобы разрушить державу смерти в нашем теле, и с шумом ниспровергнуть ветхого человека, в преисподнюю.

А посему, всякий раз, когда Бог, посредством Святого Духа, позволяет человеку прибегать или приступать к Нему, то в результате такой близости, мы всегда будем иметь соответствующий плод в той сфере, в которой нам будет позволено прибегать к Богу.

Таким образом, именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за созидание такой атмосферы, которая могла бы стать для Бога, Его прибежищем чтобы, таким образом, дать Богу юридическое основание, быть нашим Прибежищем.

Именно, от нашего выбора, и наших последующих решений и действий, будет зависеть – станет Бог нашим Прибежищем или же, напротив – обратится в нашего Мстителя, и нашего Противника.

И, этот выбор заключается в нашем решении, либо – нести ответственность, за своё звание и за своё избрание.

Либо, напротив: отказаться нести ответственность, за своё звание и за своё избрание, и обратить против себя ярость гнева Божия.

А посему, до тех пор, пока мы не примем решения, и не возьмём на себя исполнение принятых нами обязательств в завете с Богом, то у Бога, в общем-то, не будет и никакого основания, и надобности служить нам, чтобы делаться нашим Прибежищем.

И, преклонив колени, Иисус молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его (Лк.22:41-43).

Уже только, из данного свидетельства следует, что созидание атмосферы, которая бы давала Богу возможность и основание, помогать нам и наделять нас силой, чтобы прибегать к Нему – является совместной и каждодневной работой Бога и человека.

Каким образом мы даём Богу возможность помогать нам или наоборот противостоять нам ? Соглашение с волей Небесного Отца мы отрываем дверь для помощи нам в исполнении Его воли. Его воля это наше освящение. Воля это не свобода от тюрьмы или плена, воля Божья это наоборот наше добровольное отделение от греха, душевности, псевдо-святости и т.д. и Бог нам в этом обязательно поможет.

В этой соработе человек, обладая суверенным правом – призван давать Богу основание, на Его непреложных и неукоснительных условиях, чтобы соделать своё сердце Прибежищем Бога.

В то время как Бог, в ответ на благоволение и расположение сердца человека, получает основание, стать для человека Прибежищем.

Учитывая такой необходимый тендем или такой союз Бога и человека, для нас становится жизненно важным, определить в каждой сфере нашего бытия, как роль Бога, так и роль человека.

И, для этой цели, как и в изучении нашего удела, в предыдущих именах Бога, призванных являться уделом нашего спасения – мы пришли к необходимости рассмотреть ряд таких вопросов:

1. Какими характеристиками и категориями определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Прибежище?

3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать возможность Богу, быть нашим Прибежищем?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания?

Во-первых: не имея ясных и исчерпывающих ответов на эти вопросы, которые мы можем получить, исключительно через наставление в вере, в неукоснительном порядке, в котором функционирует Тело Христово, у нас не будет никакой возможности, пустить в оборот серебро, в достоинстве имеющегося у нас, залога спасения.

Неукоснительный порядок – это определение работы Тела Христова как организма а не организации. Хотя все системы в теле строго организованы.

И, во-вторых: через беспрекословное повиновение, благовествуемому слову человека, обладающему полномочиями отцовства Бога, и его помощников – у нас не будет никакой возможности, получить прибыль в плоде правды, от залога, пущенного нами в оборот.

Беспрекословное повиновение, благовествуемому слову человека – является внутренним определением позиции ученика.

Беспрекословное повиновение – присуще сугубо тем кто признаёт себя и поступает как ученик.

Как написано: «Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20)».


Так по каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, чтобы соделать нас, носителями небесного тела?

Нашим пастором нам было представлено , что наше сердце является прибежищем для Бога, и даёт Богу основание, быть нашим Прибежищем, в реализации нашего призвания, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым – это составляющие пребывания во Христе.

8. Признаком, что наше сердце является прибежищем для Бога, и что мы находимся в Прибежище Бога – будет являться наша способность, дать Богу основание, поместить нас во Христе, где мы и должны пребывать и быть сохранёнными.

Поэтому мы должны знать, что во Христе Иисусе, мы новое творение, но и то, что во Христе Иисусе мы обретаем способность, постоянно обновляться и совершенствоваться в своём духе.

Брат Аркадий представил для нас составляющие пребывания во Христе и нашим обладанием чрез это пребывание.

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем новым творением :

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2Кор.5:17)

Это означает, что во Христе Иисусе мы новое творение, но и то, что находясь во Христе Иисусе мы обретём способность, постоянно обновляться и совершенствоваться в своём духе.

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем иметь мир с Богом:

Бог во Христе Иисусе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. ( 2Кор.5:19)

Пребывая во Христе , Который угодил Богу – мы будем иметь добрую совесть:

Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе. (1Пет.3:16)

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем участвовать в Христовых страданиях:

Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. (1Пет.5:10)

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем облечены, в премудрость, праведность, освящение и искупление:

От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением. (1Кор.1:30)

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем носителями воскресения:

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. (1Кор.15:22-23)

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем утверждены и помазаны Богом :

Ибо все обетования Божии в Нем «да» и в Нем «аминь», — в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог. (2Кор.1:20-21)

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем независимы от религии, сословия и пола:

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал.3:26-28)

Пребывая во Христе, Которы угодил Богу – мы сможем преодолевать любые преграды, встающие на нашем пути :

Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. (Флп.4:13)

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем обладать верой действующей любовью :

Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. ( Гал.5:6)

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы будем обладать гарантиями восхищения :

Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фес.4:16-17)

Пребывая во Христе, Который угодил Богу – мы сможем познавать Бога:

Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Ин.5:20)
Я хочу обратить ваше внимание к рассматриванию восьмого признака, и исходя из его составляющих по которым следует судить, что мы находимся во Христе Иисусе, что будет являться для нас свидетельством того, что мы находимся в Прибежище Бога.

Исходя из серии проповедей брата Аркадия на эту тему хочу обратить ваше внимание на восьмую составляющую.
Итак:

8. Составляющая пребывания во Христе, в Которой Бог, становится нашим Прибежищем – следует определять по наличию в нашем духе признаков, свидетельствующих о том, что мы являемся носителями воскресения:

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1.Кор.15:22-23).

Бог, в силу присущей Ему Вездесущности, обуславливающей четвёртое измерение, одновременно пребывает в измерении настоящего, прошедшего, и будущего.

А посему, при наличии нашей смерти во Христе, в которую мы погрузились посредством крещения Водою, Духом Святым и Огнём – Бог уже воскресил нас, в пришествии Христа за своей невестой.

Однако, если в измерении времени, мы не станем носителями смерти Христовой, в которой мы со Христом, умерли для нашего греха, унаследованного нами от суетной жизни наших отцов, выраженного в смерти для нашего народа; нашего дома, и нашей душевной жизни.

Как написано: Христос предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).

То мы не сможем стать носителями воскресения Христова в нашем духе, в котором мы получаем залог нашего оправдания. А, следовательно, по ту сторону времени, в пришествие Сына Божия, мы не сможем наследовать воскресение жизни.

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения (Ин.5:28,29).

Делавшие зло – это люди, отказавшиеся подвязаться, чтобы войти сквозь тесные врата, чтобы пустить залог своего спасения в оборот, и таким образом, получить оправдание в собственность, так как уповали на собственные дела, которые они называли добродетелью.

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ:

Не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.

Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием (Лк.13:23-29).

У них свои улицы, своё личностное понимание , а в Иерусалиме одна улица. Точно как и у Немана который прибыл на своих конях и на своей колеснице миропонимания.

А вот возлягут в Царствии Божием только люди не имеющие адрес проживания на востоке, западе севере и юге, а о людях которые пребывают в учении Христовом и учение Христово пребывает в них и будут представлять Церковь в лице Невесты Агнца.

Так вот для этого необходимо подвязаться чтоб попасть не просто в молитвенный Дом а в духовное измерение определяющееся как Тело Христово, а для этого необходимо найти тесные врата, войти в них и пустить принятое семя спасения в оборот.

И пастор показал нам способности выраженные в подвизании.

Подвизаться – прилагать усилия.

Показывать в вере своей добродетель Бога.

Отличать голос Святого Духа, от голоса обольстителя.

Быть зависимым от Святого Духа.

Водиться Святым Духом.

Сражаться, с царствующим грехом в своём теле.

Превозмогать в молитвенном борении атаки зла.

Принимать помощь Святого Духа.

Вот это и есть способности и характеристики которыми определяется Невеста Агнца.

Практически люди, делавшие зло – это люди, которым дано было Царство Небесное в формате залога но, так как они, отказались подвизаться, чтобы войти сквозь тесные врата, которыми являлось Тело Христово, в лице избранного Богом остатка – они были изгнанными вон, из Царства Небесного, филиалом которого на земле, являлась Невеста Агнца, в лице избранного Богом остатка.

Царство Небесное, пребывающее в трёх измерениях, на высоте небес; в Святилище, в лице избранного Богом остатка; и в смирённом и сокрушённом сердце человека – имеет одну улицу, среди которой течёт река жизни, на берегах которой по обе стороны, растёт дерево жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов.

И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:1,2).

Люди, подвизавшиеся войти в Царство Небесное сквозь тесные врата – были носителями теократии, обуславливающей порядок Царства Небесного в Теле Христовом. Призванием носителей Царства Небесного – являлось усыновление их тел, искуплением Христовым или же, воздвижение в их телах державы жизни.

В то время как люди, отказавшиеся войти сквозь тесные врата, имели много улиц, на которых нечестивые вожди, поили их яростным вином блудодеяния, так структурой таких собраний являлась, либо демократическая система, либо система диктатуры.

Служение таких людей, на которых они ели и пили, и на которых их учили правде – оказалось неправдой.

В силу этого, они были объявлены Богом – делателями неправды. Так, как призвании, делателей неправды – являлся материальный успех, и Евангелизация, на которую их Бог не посылал.

А посему, делатели неправды, как умерли в Адаме, так и остались в нём, отказавшись от воцарения Христова в их телах, чтобы стать носителями нетленного тела, в другом Адаме во Христе, чтоб их тело стало подобного Телу Христа.

Если мы, затратили все свои усилия, и вошли сквозь тесные врата, и Придверник, в Лице Святого Духа, в качестве Господа и Господина нашей жизни, отворил двери нашего сердца, для воцарения Христа в нашем теле, то это означает, что наше тело является прибежищем для Бога, и мы находимся в Прибежище Бога.

9. Составляющая пребывания во Христе, в Котором Бог, становится нашим Прибежищем – следует определять по наличию имения в самом себе признаков, свидетельствующих о том, что мы утверждены в обетованиях имеющегося спасения и помазаны Богом:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21).

Любое обетование необходимо утвердить, как и любой закон требует утверждения. Потому, что не утверждённый закон утрачивает свою силу. У нас на слуху такой термин как рацифицировать который имеет простое значение как утвердить. И что весьма важно, так это то, обетования которые мы слышим и принимаем, также нуждаются в утверждении, ратификации.

С таким утверждением мы встречаемся на страницах Священного Писания, когда Бог заключил Закон с Израилем этот Закон необходимо было утвердить. И как вы помните сам Бог сказал им как это надо сделать. Им надо было стать на вершинах двух гор Гевал и Гиризи по шесть колен на каждой и при провозглашении как благословений так и проклятий, весь народ провозглашал Аминь. И таким образом Закон был утверждён то есть ратифицирован.

Если мы в сердце приняли обетования и не подтвердили исповеданием уст, то это говорит о том, что мы не ратифицировали их. А если нет, то они нам не смогут законно принадлежать. Как только семя попадает в нас, необходимо сразу провозгласить. Что да будет мне по Слову Твоему, равно как и Мария это сделала в своё время.

Чтобы Бог, мог утвердить нас в клятвенных обетованиях, в которых Он обязался, усыновить наши тела, искуплением Христовым – необходимо в измерении времени, признать над собою власть Его Апостолов, в лице конкретного человека, облечённого Святым Духом, полномочиями отцовства Бога.

Потому, что утверждать нас во Христе Иисусе Бог – будет вместе с человеками, через наставление которых, мы можем наследовать все имеющиеся обетования, положенные на наш счёт во Христе Иисусе.

Давайте приведём пример.

Утверждать же нас, в имеющихся обетованиях с Апостолами – Бог, будет через Хирама и его послов, которые построят нам дом, из драгоценных камней, и кедровых дерев.

И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).

Имя «Хирам» означает – благородного происхождения. Это прообраз Святого Духа, Которого мы призваны и можем принять, в качестве Господа и Господина своей жизни, если наша совесть будет очищена от мёртвых дел религиозной добродетели, исходящей из нашей плоти.

И за тем, в очищенную совесть, представляющую добрую почву сердца, через благовествуемое слово Апостолов, будет запечатлена истина, начальствующего учения Христова.

Если наше сердце, не является средой, в которой запечатлена истина начальствующего учения Христова, в двенадцати основаниях стены вышнего Иерусалима, то наше сердце, не способно будет принять Святого Духа, и отличать Его от духа обольщения.

Определить же в самом себе, что мы действительно приняли Святого Духа, в качестве Господа и Господина своей жизни, а не духа обольстителя нам следует:

По наличию послов Святого Духа.

По наличию строительного материала.

По наличию каменщиков и плотников.

Именно эти три сегмента – призваны устроить наше тело, в дом духовный, и священство святое.

Послы Хирама – это Апостолы или же люди, облечённые полномочиями отцовства Бога.

Камни для основания дома, и кедровые деревья, для устроения нашего тела в дом духовный, на этом основании – это образ откровений Святого Духа, в устах послов Хирама.

Каменщики и плотники Хирама, устроившее наше тело в дом духовный и в священство святое – это образ наших духовных способностей, которые мы обрели, в откровениях Святого Духа, открывающего истину в сердце, через наставление в вере.

Всех этих персонажей, мы можем обнаружить, в посланиях Апостолов и пророков. И, вот одно из этих посланий:

Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам ( не изученное в институтах а изученное будучи дарованным от Духа Святого )от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:6-16).

Судить то они судят, но не могут дать правильной оценке. Поэтому судить духовного человека никто не может, потому, что верной оценке никто о нем не даст. Душевный не может не судить, и не давать определений как оценке них чем. А духовный может обо всем.

Если мы способны обнаружить в себе этих персонажей, и наше тело, устроено в дом духовный и священство святое, то это означает, что мы являемся прибежищем для Бога, и пребываем в Прибежище Бога.

10. Составляющая пребывания во Христе, в Котором Бог, становится нашим Прибежищем – следует определять по наличию имения в самом себе признаков, свидетельствующих о том, что мы являемся независимыми от религии, сословия и пола:

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал.3:26-28).

В данном месте Писания, облечение во Христа, происходит, при заключении с Богом завета Крови, завета Соли, и завета Мира, в крещениях Водою, Духом Святым, и Огнём. Как написано: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись».

При этом следует разуметь одну неоспоримую истину, что начальное заключение с Богом завета Крови, завета Соли, и завета Мира, в крещениях Водою, Духом Святым, и Огнём – является залогом, который необходимо пустить в оборот, чтобы содержание завета Крови, завета Соли, и завета Мира, заключённое в крещениях Водою, Духом Святым, и Огнём – стало нашей собственностью.

Другими словами говоря, заключение с Богом завета Крови, завета Соли, и завета Мира, в крещениях Водою, Духом Святым, и Огнём – это не одновременный акт, но некий процесс, в котором мы, через наставление в вере, и послушание истине, призваны возрастать в меру полного возраста Христова.

А, для этой цели, нам необходимо оставить младенчество или душевность, в которой мы, не смотря на то, что заключили с Богом завет Крови, завет Соли, и завет Мира, в крещениях Водою, Духом Святым, и Огнём, продолжаем увлекаться всяким ветром учения, и не способны воспринимать, в словах посланников Бога откровения, исходящие от Духа Божия, потому что почитаем это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).

Далее, следует разуметь, если мы находимся во Христе – у нас не будет отличия между Иудеем и язычником, между рабом и свободным, и между мужским полом и женским полом.

Однако в нашем духе, независимо от сословия и пола, будут развиты функции, как женского пола, так и мужского пола.

Женские функции в духе человека, находящегося во Христе – это сверхъестественная способность и готовность, оплодотворять себя семенем благовествуемого слова о Царствии Небесном.

В то время как мужские функции в духе человека, находящегося во Христе – это сверхъестественная способность, исповедывать веру сердца, и таким образом, оплодотворять себя семенем Царства Небесного, и взращивать семя Царства Небесного, в плод правды.

Когда мы исповедуем Слово а Слово это семя веры сердца, то мы исполняем функцию мужа, но эту функцию призваны исполнять как мужчины так и женщины. Поэтому и написано, что во Христе нет ни мужского ни женского пола. Но пол как таковой никто не упразднял, здесь имеется в виду по отношению возрастания в Боге, а не вообще уничтожение пола. Просто показывается что в духовном измерении как мужчина и женщина должны обладать обеими функциями.

И если вы уже за собой заметили способность оплодотворяться семенем услышанным Словом о Царстве Небесном и способность исповедовать веру своего сердца, то это говорит, что наше тело является Прибежищем для Бога а Бог во Христе Иисусе – является нашим Прибежищем.


11. Составляющая пребывания во Христе, в Котором Бог, становится нашим Прибежищем – следует определять по наличию имения в самом себе признаков, свидетельствующих о том, что мы обладаем верой, действующей любовью:

Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал.5:6).

Вера, которая производит своё действие, не под воздействием силы любви Божией «Агаппе» – это бесовская вера.

Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак.2:14-20).

Мертвая вера это религия.

Бесовская вера, состоит в том, что человек, исповедует своими устами веру, которой нет в сердце, исходя на самом деле, не из дел любви Божией «Агаппе», а из закона дел, исходящих из его плоти.

Благодаря такой вере, закон дел, становится в теле человека – державой греха и смерти, на которую уповает ветхий человек, за которым стоят, организованные силы тьмы.

Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:56).

Чтобы дела плоти, представленные в законе дел, утратили свою силу – необходимо приготовить сердце своё, для принятия обетования, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? (1.Кор.15:53-55).

Если мы, в измерении времени, не откажемся от закона дел, и не оплодотворим себя семенем обетования, относящегося к усыновлению нашего тела, искуплением Христовым, у нас не будет никакой возможности, обладать верой, действующей любовью.

А, следовательно – наши тела, не смогут быть прибежищем для Бога, а у Бога не будет никакого основания стать нашим Прибежищем.

12. Составляющая пребывания во Христе, в Котором Бог, становится нашим Прибежищем – следует определять по наличию имения в самом себе признаков, свидетельствующих о том, что мы обладаем гарантиями восхищения:

Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1.Фес.4:16-17).

Разумеется, не все те, которых мы похоронили, как верующих, воскреснут прежде, и не все верующие, оставшиеся в живых, в пришествии Господа, за Своей невестой, изменяться во мгновении ока, и будут восхищены на облаках в сретенье с Господом на воздухе.

Во-первых: потому, что не все умирая, были мёртвыми для греха и находились во Христе. Чтобы умереть во Христе – необходимо было быть мёртвым для греха, а живым для Бога.

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними (Отк.14:13).

Во-вторых: не все оставшиеся в живых, во время воскресения, находились во Христе. А, следовательно, и не все оставшиеся в живых, изменятся. А, посему – и не все, будут восхищены на облаках, в сретенье Господу на воздухе. Как написано:

И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад. Вспоминайте жену Лотову. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы (Лк.17:26-37).

Из имеющегося предупреждения следует, что день, в который явится Сын Человеческий, чтобы забрать Свою невесту от земли, будет одновременно, соответствовать состоянию дней Ноя, и дней Лота.

Во дни Ноя – ели, пили, женились, выходили замуж.

Во дни Лота – ели, пили, покупали, продавали, садили, строили.

Обратите внимание, между днями Ноя, и днями Лота, есть общее только одно, а именно: и те и другие – ели и пили.

В дальнейшем же, существует кардинальная разница. Во дни Ноя – женились, и выходили замуж. В то время, как во дни Лота – покупали, продавали, садили, строили.

Дело в том, что давая описание дням Ноя, и дням Лота – Святой Дух, на самом деле, давал определение состоянию Своей Церкви или же тому, что будет происходить в среде Его народа, который именует себя – Его Церковью, когда Иисус, возвратится за тем, чтобы забрать Свою Церковь из мира. Это наглядно видно из пророчества Еноха:

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря:
“Се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники” (Иуд1:4-15).

Как видите, речь абсолютно не идёт о мире в целом, а только о том, что происходило, и будет происходить в среде людей, которые полагают, что служат Богу, когда Сын Человеческий явится за Своими.

Возвращаясь к дням Ноя, следует отметить, что это была, самая потрясающая и удивительная по своему научному и техническому прогрессу цивилизация, истреблённая водами всемирного потопа.

И, не смотря на то, что нам кажется, что наша цивилизация, стремительно развивающаяся в научном и техническом прогрессе, шагнула так далеко, как до нас ещё не развивалась никакая древняя цивилизация мира – это обольщение.

Человечество, в своём научном и технологическом прогрессе, никогда уже не достигнет высот, научного и технологического прогресса, дней Ноя. К этому определению, учёные пришли, благодаря научным артефактам, при раскопках допотопной цивилизации.

И, если бы они внимательно читали Библию, им не понадобилось бы, столько времени, чтобы придти к такому заключению.

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: “смотри, вот это новое”; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).

Несколько позже Екклесиаст, возвращаясь к этой мысли писал: «Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, – и Бог воззовет прошедшее (Еккл.3:15)».

Фраза: «воззовёт прошедшее» означает – представит, как цивилизацию Ноя и Лота, на суд вечного дня, так и прошлое всякого человека, как доброго, так и злого, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2.Кор.5:10).

А теперь, рассмотрим фразу: «ели и пили», которая описывает состояние народа Божьего, как во дни Ноя, так и во дни Лота, и которая будет в тот день, когда Сын Человеческий явится за Своими.

Как на иврите, так в оригинале греческого языка, смысл этой фразы, подразумевает, не только обыкновенную пищу и питие, но так же, пищу и питие человеческого ума, которой являются мысли человека.

Как написано: Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Ели – вкушали, пожирали, поглощали.

Облекались в истребление. Это мысли о земном.

Пили – впитывали в себя, поглощали, всасывали.

Напивались, до пьяна. Лишали себя трезвости.

А, фраза: «женились, выходили замуж», определяющая состояние дней Ноя означает – пренебрегали Духом Божиим, в пользу дочерей человеческих, которая среди народа Божьего, будет в тот день, когда Сын Человеческий явится за теми, кто водился Духом Бога Живаго.

То есть состояние будет такое как и во дни Ноя. Люди будут пренебрегать Святым Духом в пользу дочерей человеческих. Дочери человеческие – это человеческие служения, душевные служения

Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь:

Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. ( это не определение долготы жизни человека, это время оставшееся до потопа) В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле,

И восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их. Ной же обрел благодать пред очами Господа.

Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета. Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями. И воззрел Бог на землю, и вот, она растлена,

Ибо всякая плоть извратила путь свой на земле. И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли (Быт.6:1-13).

Сыны Божии – это потомки Сифа, которого Бог дал Адаму и Еве, после того, как Каин убил Авеля. Имя – Сиф означает – Заместитель. Это – прообраз Христа. А потомки Сифа – это прообраз христиан, поклоняющихся Богу, в духе и истине.

Дочери человеческие – это потомки дочерей Каиновых, представляющие образ мёртвой религии либо, погрязшей в окультности и религиозных ритуалах либо, во всяких ненужных и противных Писанию запретов либо, в лжехаризматической вакханалии, с чудесами и знамениями ложными.

Сочетание человеческого и Божественного – породило исполинов, в образе исполинских религиозных образований, влияющих на мировую политику и экономику. В откровении – эти исполинские религиозные движения – представлены в жене, сидящей на звере багряном.

И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим (Отк.17:3-6).

Багряный зверь – это образ царствующего греха, как в теле человека, так и в среде народа Божьего. Как написано:

«Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.

Тогда придите – и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю; если будут красны, как пурпур, – как волну убелю (Ис.1:16,18).

Золотая чаша в руке жены – это образ Писания, а содержание чаши – это толкования, искажающее внутреннюю суть учения Христова.

А, теперь, обратимся к дням Лота, во дни которого – ели, пили, покупали, продавали, садили, строили, которые будут соответствовать общему состоянию, в среде народа Божьего, когда Сын Человеческий явится, чтобы восхитить от земли, готовых и ожидающих Его явление.

Фраза: «ели, пили, покупали, продавали, садили, строили», обнаруживает себя в одной из притч Христа, в которой Он, отвечает на вопрос некоего человека: Господи! Неужели мало спасаемых?

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды (Лк.13:23-27).

Пищей ума, делателей неправды, являлись мысли о земном, о которых они полагали, что Бог, благосклонно относятся к предмету их мышления, которое не имело отношения к мышлению о горнем.

Улицы, на которых они полагали, что покупают учение истины, и продают его, в исповедании веры своего сердца – насаждалась подделка на истину. Потому, что на этих улицах, отсутствовал порядок Тела Христова, в структуре – теократии, которая подменялась, либо демократической структурой, либо структурой диктатуры.

Подлинной улицей, на которой учил Бог, и насаждалась истина, начальствующего учения Христова, являлась одна улица – это улица, вышнего Иерусалима, на которой присутствовал порядок Тела Христова, с Божественной структурой – теократии.

Вместо того, чтобы строить своё строение, на непоколебимом основании, вышнего Иерусалима, состоящего из двенадцати драгоценных оснований – он строили своё строение на песке, где не было необходимости, затрачивать цену, на основание своего дома.

Если вы посмотрите вокруг, и послушаете, чему учат в теологических заведениях, и в большинстве христианских церквах, и посмотрите на структуру их правления, то вы поймёте, что это состояние характера, дней Ноя, и дней Лота, и что явление Господа, близко, как никогда.

Если мы, в измерении времени, не будем подвязаться, чтобы войти сквозь тесные врата, которые являются улицей, вышнего Иерусалима, на которой мы можем купить у продающих елей для сосуда своего сердца, чтобы наш светильник не погас среди тьмы, у нас не будет никакой возможности, обладать гарантией на восхищение.

А, следовательно – наши тела, не смогут быть прибежищем для Бога, а у Бога не будет никакого основания стать нашим Прибежищем.