Январь 16, 2018 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Время    для приобретения  елея.

Эпиграфом к моему свидетельству будет место Священного Писания.

Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.   (Мат.25:4)

В принципе мы живем в то время когда Церковь в качестве а вернее в состоянии характеристики невесты приготавливает себя к встрече с женихом. Очень интересное, а вместе с тем и весьма опасное время в котором как никогда Церковь разделилась сама в себе на великое множество различных толков и трактовок Священного Писания.

И по большому счету это то время когда никто не хочет вникать в истинный смысл, и быть при этом учеником.   Главное форма служения но никак не содержание. Нового говорят ничего не надо, а мы погружаемся в доброе старое, тем самым преобразуясь в нового человека по Иисусу Христу.

И Господь проявляя о нас свою заботу обратился к нам с такими словами.

Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё.  (Отк.22:11)

Этот текст ярко напоминает нам о том, во что мы погружены в последнее время своими помыслами и стремлениями представляя из себя людей принявших оправдание по вере и начавших жить по образу праведников. Тем самым мы хорошо усвоили значение праведности как состояния которое определяет как нашу настоящую, так и будущую жизнь.

Мы твёрдо для себя усвоили, что правда это не газета в киоске и не правда в которой мы заверяем своего собеседника.

  А правда которая выражает можно сказать совершенство этого слова или же самое сильное его значение и его призвание в своей сути как Библейская правда,  о чем мы недавно и слышали.

Библейская, правда – это Законодательство Бога, определяющее извечно сущностно бытие Бога, в Его праведности и в святости истины.

Библейское оправдание – это усыновление или же, причастие к роду Бога, через вечное искупление Христом Иисусом, выраженное в упразднении вины или же, не вменения греха человеку.

  

Библейский праведный – это определение человека, святого и непорочного, ходящего пред Богом, который умер для греха и живет для правды верой, угождающей Богу.

Библейская праведность – это определение Царства Божия, в сердце человека, которое выражается в святости Бога и в правосудии Бога, как в пределах закона Правды, так и в пределах призвания, обуславливающего границы нашей ответственности.

Поэтому однажды встретившись с истиной Божией и приняв ее мы получили упразднение нашей вины тем самым получили усыновление.

Потому-то в другом случае без упразднения вины усыновления не произойдёт. И поэтому когда верующие люди ещё говорят, что они грешники и при том идут за Господом уже 30 или 40 лет , то это говорит о том, что они ещё не встречались с истиной об оправдании.

Тем самым свидетельствуют своими устами, что они не праведники.        Как в это же время другие получив усыновление выраженое в принятии праведности, став праведниками по вере и стали в своей жизни проявлять святость в праведности.

То здесь мы читаем,  неправедный – то есть это человек не святой, порочный, виновный.

В следствии такого человека, Господь называет нечистым.

Давая повеления Моисею, Господь повелел священнику осматривать приведённых к нему людей с опухолями, лишаями, пятнами, язвами, проказами и священник делал диагноз и провозглашал в одном слове чистый или же нечистый приведённый к нему человек.

Как мы видим, что эта книга названа Откровение Святого Иоанна Богослова или Апокалипсис . С греческого языка первое слово этой книги Откровение и есть Апокалипсис.

Когда на нашем языке мы говорим Откровение Святого Иоанна Богослова то где-то в подтексте идёт мысль адресуя все это послание и связывая его с личностью Иоанна.

Как то пастор приводил пример с человеком который проповедуя потрясая Библией и говорил, МОЯ БИБЛИЯ ГОВОРИТ !

Нет она не твоя, она Божья.

То так и здесь, при внимательном прочтении первого стиха, первой главы, все станет на свои места.

Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну.  (Отк.1:1)

Теперь мы четко увидели проведённую линию делегированости данного послания и все, что будем читать из этой книги принадлежит лично самому Богу Отцу то есть Яхве, которое Он передал своему Сыну Иисусу Христу а Он сразу же своему ученику Иоанну. Вследствие как только Отец скажет Сыну, что Он может мертвых воскрешать а живых восхищать,  то это будет совершенно немедленно.

24 глава от Матфея начинается с повествования как Христос вышел с Храма в котором главой выше описана констатация определения времени в котором они жили, а также живём и мы.

Христос охарактеризовал время такими эпитетами.

На Моисеевом седалище сидят книжники и фарисеи.

Горе вам, книжники и фарисеи :

…лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете…что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение… что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас…что даёте десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру…отцеживающие комара, а верблюда поглощающие… что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды…что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты…что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников…вы сыновья тех, которые избили пророков… змеи, порождения ехиднины !  Как убежите вы от осуждения в геенну ?  …да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле от крови Авеля праведного до крови Захария, сына Варахиина, которого вы  убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все это придёт на этот род.  (Выборочно из Мат.23)

Здесь мы видим как язык времени так и язык вечности. Потому что этот род живет и в наши дни тоже.

После этого Христос вышел из храма, а ученики приступили к Нему, чтобы показать здание Храма.

Оно было таким красивым как и книжники и фарисеи в нем обитавшие, на что раньше Иисус сказал, что оставляется вам дом ваш пуст. Потому что на то время это был их дом и их подобие их внешней красоты Иродского зодчества а не Дом Божий выполненый по Его чертежам и выстроенный Соломоном.  Состояние внутренности – характеризует всего человека, и потому Господь всегда обращает своё внимание на сердце человека.

Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено.  (Мат.24:2)

И пришедши на гору Елеон ученики задают Ему вопрос. Когда это будет ? И какой признак Твоего пришествия и кончины века ?…

Одним из ответов было сказано, что о дне и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один… итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придёт. (Мат.24:42)

И вот только после всего этого Христос начинает давать определения Царству Небесному в различных притчах и все это происходило за два дня до Пасхи.

25 глава Матфея начинается с первого образного определения Царства Небесного. Это притча о десяти девах. Которая запечатлена была только Матфеем в 12 стихах.

Думаю что эту притчу мы как сами много раз читали так и слышали множество проповедей.

Мы это уже хорошо знаем, что Христос прийдет не в гарем, а за одной единственной избранной, которая нам здесь и представлена в числе 5

Необходимо в числе 5 видеть нам одну единственную у родительнице своей.

Как пять мудрых представляют одного человека так и пять неразумных то есть глупых представляют как я сказал уже одного человека.

Число пять представляет широкий спектр своих значений.

Человек обладает пятью чувствами.

  • Осязание
  • Обоняние
  • Слух
  • Вкус
  • Зрение

Осязание –  одно из пяти основных видов чувств, к которым способен человек, заключающееся в способности ощущать прикосновения, воспринимать что-либо рецепторами, расположенными в коже, мышцах, слизистых оболочках.

Но все пять чувств также отражены на страницах Священного Писания

О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни,- ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам.   (1Ин.1:1-2)

Обоняние – ощущение запаха, способность определять запах веществ, рассеянных в воздухе.

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.  (2Кор.2:15-16)

Слух – способность воспринимать звуки органами слуха, используя специальные функции слухового аппарата.

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины обратятся к басням.  (2Тим.4:3-4)

Вкус – в физиологии один из видов ощущения, возникающее при действии различных веществ преимущественно на рецепторы вкуса которые расположены на языке, стенках глотки и неба.

Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь.  (1Пет.2:3-4)

Зрение – способность человека воспринимать информацию путём преобразования зрительной системой.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.  (Мат.5:8)

Можно говорить о Моисее который умер в свои 120 лет а зрение его не притупилось, можно вспомнить Халева сына Иефоннии, который в свои 85 лет сказал Моисею что силы у него как и 45 лет назад. Это люди с обновлённым мышлением и духовным зрением, как и у отца Иосифа, Иакова, когда ему были подведены под благословение два сына, Манассия и Ефрем.

Бог представил людям форму своего управления в Его делегированной власти в лице пятигранного служения.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова.  (Еф.4:11)

Многие христиане находясь в бедственном для себя положении, из за того, что не признают над собой эту привилегию.

Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды.   (Ин.5:2-3)

Не видим ли мы в этом повествовании сегодняшнию Церковь.

Необходимо трансформировать своё мышление в образ мышления овцы знающей голос своего пастуха, одновременно игнорируя чужой голос, что и даст возможность пройти Овечьими воротами которые находились у северной части стены, что одновременно нам говорит о правильном понимании учения о крещениях.

Что каждое крещение представляет из себя не только погружение во что-то, но и отделение от чего-то. Функции крещений это:

Крещение водой – это отделение нас от мира корый лежит во зле

Крещение Духом Святым – это отделения от суетной жизни отцов

Крещение огнём – это отделение нашего нового человека, от нашего

                                 ветхого человека

Вифезда – Бет-Хесда    дом милости или же дом милосердной любви.

Я думаю вы помните проповедь нашего пастора где он объяснил, почему этот человек который был болен на протяжении 38 лет, был исцелён Иисусом. Его исповедание грехов послужило ему исцелением и Христос не случайно в субботний день был послан Отцом в эту купальню. И сегодня эта купальня, этот дом милосердной любви и является Церковью в которой есть эти пять крытых ходов, имеющих над собой законную власть, как мы говорим пятигранное служение.

Значит для всех кто находясь в помесных церквах не признают над собой такого правления и не исповедуют своих прегрешений то они остаются:

Больными – те у которых нет основательного фундамента вероучения.

Слепыми – которым необходимо вернуть остроту духовного зрения.

Хромыми – это те у которых нет как в разуме так и в сердце четкого вероучения выраженное в Учении Иисуса Христа пришедшего во плоти.

Иссохшими – это те у которых нет сил вести духовную войну из за отсутствие Слова Божия в разуме, ибо они имели Его только в виде лозунгов и от этого их духовный человек не имеет сил ибо он парализован. Их вера не работает.

Давайте вернёмся к притче о 10 девах.

Мы уже чётко для себя определили и духовными глазами узрели разницу между 5 мудрыми и немудрыми девами.

Одни имели масло или же елей в своих лишь светильниках.

Другие же имели масло как в светильниках так и в сосудах которые имели с собой.

Какова же судьба не мудрых и мудрых.

Что же такого страшного сделали немудрые девы.

  они игнорировали то, чем другие жили.

  они не вошли воротами, получив ответ, что истинно их не знают

  они проявили свой интеллектуальный подход к слышанному Слову,

    проявив тем самым невежество.

  они не подражали другим пяти девам, потому что они не были для 

    них примером подражания.

  для них жизнь была определена ими самими, как бы сохранить  то, 

     что является наследием и верой их отцов.

  они проиграли во времени.

Другие же жили будущим и их собирание масла в сосуды было тесно связано с трудом в личном посвящении, и с потерей власти своего прежнего господина, который и представлял ветхий человек в истлевающий и обольстительных похотях.

Вы знаете, что масло в светильниках видно и как горит оно тоже видно

Но вот полночь поставит все на свои места и тогда станет понятно, что не яркая миссионерская деятельность, не увлекательные ТV программы не смогут поддержать огня в светильнике.

А вот в сосудах тех кто его собирает его не видно, только тем кто имеет.

Нам  представлено два рода мышления. Которые выражены как спасение пущенное в оборот а также в законе посева и жатвы.

На нашем языке это девушки которые ещё не определили свою судьбу, то есть своё будущее, это выйти замуж и стать женой тем самым выполнить своё предназначение. Поэтому каждый человек рождённый на земле должен выполнить своё предназначение, а ведь сколько людей об этом даже не знают, даже те которые всю жизнь посещают Церковь.

Но после гласа, изменить свои решения, которым они себя уже подчинили было невозможно.

Вероятно немудрые тоже имели сосуды для масла, хотя здесь об этом не сказано, а если и были то пустыми, только воздух их и наполнял.

Ты взвешен на весах и найден очень легким.  (Дан.5:27)

А вот мудрые эту пустоту выраженную в своём интеллекте, в своем народе, в растлевающих желаниях ветхого человека, вытеснили ежедневным посвящением, тем самым автоматически заполнили маслом или же елеем, наличие которого и определило их будущее.

Наличие масла в сосуде – представлена нам как одежда праведности которая привела к исполнению своего призвания и предназначения.

Собирание масла, а вернее его покупание происходит на каждом служении. Ведь нам даром его никто не даёт. Мы его покупаем и платим ту цену которое оно стоит и скидок и специальных купонов при этом никаких нет.

Истина частично как не продаётся так и не покупается, или человек платит по полной цене тем самым принимает истину со всеми составляющими и вытекающими последствиями.

Кто же отказывается покупать у продающих в начале, когда ещё можно купить, думая, что очень уж дорого, тем самым любя больше своего ветхого человека, начинают верить больше лжи и тогда тьма объяла их.

В этой истории важно увидеть Божий вызов или же предложение без какого либо контроля в нарушении суверенитета каждого человека.

То есть свободный выбор как суверенность на практике.

И вели сынам Израилевым, чтобы они приносили тебе елей чистый, выбитый из маслин, для освящения, чтобы горел светильник во всякое время.  (Исх.27:20)

Существует 2 процесса изготовления масла.

Одним путём масло – выбивают

Другим же его – выдавливают   

Что в своё время представляло один из важнейших предметов торговли и роскоши.

А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на милость Божию во веки веков.   (Пс.51:10)

Речь идёт не о зелёных плодах масличного дерева, а о самом вечнозелёном символе как жизни так и Божьего помазания.

Оливковая ветвь повсюду считалась эмблемой мира и обновления.

Выпущеный голубь из ковчега принёс Ною в клюве свежий масличный лист и Ной узнал, что вода сошла с земли.

По всей вероятности Бог сразу предложил Ною нечто лучшее а не то, что он сразу насадил в виде виноградника, и чем ему это закончилось.

В старые времена   у каждого частного землевладельца был свой масличный сад. Для приготовления лучшего масла, хозяин с особой заботливостью снимал для этого только зрелые маслины с большой мякотью , они отличались более темным цветом, омывал их в воде и после происходил процесс выбивания масла. Те плоды которые оставались на дереве струшивали , так же омывали и клали их в точило и производили отжим масла которое у же было мене ценное.

А то, что оставалось на деревьях отдавали бедным.

В том и другом случае получалось густое, мутное масло, которому нужно было отстояться, и по отстойке на поверхности накоплялось чистое масло или собственно елей. Он был двоякого цвета: от темных маслин желтого цвета а от зелёных несозревших до конца с зелёным оттенком.

Всеми известный Гефсиманский сад на Елеонской горе был масличным садом.

Гефсимания – масличное точило, масличный сад.

Историки говорят, что те деревья которые по сей день растут на Елеонской горе, являются современниками Иисуса Христа.

Общие сведения о продолжительности жизни масличного дерева определяются до 500 лет.

Язык любой притчи он иносказателен, это как свет направить на драгоценный камень, и он под разным углом засияет разным цветом.

Так и в любом иносказании можно увидеть, разные события с различных сторон.

Так и в притче о десяти девах можно рассуждать как я сказал о двух категориях людей, одних участвующих в восхищении Церкви-невесты а других нет. Как те плоды которые ещё не созрели, а первый плод уже ушёл. Как в теплице первые плоды сорвали и на базар за высокую цену а остальным ещё необходимо время чтобы дозреть.

А можно провести другую линию между теми кто попадает в вечные обители и теми кто остаётся вне.

И пришёл ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвёртое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист. А двенадцать ворот-двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города-чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец.    (Отк.21:9-22)

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.  (Отк.22:14)

Мы знаем, что войти в жемчужные ворота Нового Иерусалима необходимо заплатить цену выраженную в святости истины сами же двенадцать ворот призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающиим путь к дереву жизни.

В ворота войдёт тот кто заплатил цену в праведности и святости истины.

Следствие проявленного непослушания Адама, было изгнание его из сада Едемского.

И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.  (Быт.3:23:24)

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им  право на древо жизни и войти в город воротами.   (Отк.22:14)

Слово Божие называет категорию людей которые обладают состоянием жаждущего сердца – блаженными.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (Мф.5:6)

Блаженный    это в высшей мере счастливый человек.

А также счастлив тот, кто соблюдает заповеди Его. А чтоб соблюдать их, их необходимо изучать.

Глаза ваши видели все, что сделал Господь Бог наш с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя; а вы прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все до ныне.  (Втр.4:3-6)

Блаженство и счастье состояния 5 мудрых девушек состояло в том, что все их желания и стремления были реализованы то есть исполненным  а значит они встретились со своим женихом.

Набрав дева в google сразу вышла информация характеристик знак зодиака как для женщин так и для мужчин.

Так все же дева это-

Дева –  это тоже, что девица, девушка, девочка, девчонка – то есть всякая женщина до замужества.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. (Отк.19:7-8)

Обычно брак заключается с невестой а не с женой.

С одной стороны здесь проявлен язык вечности а с другой представлено состояние людей вошедших в категорию невесты, как людей которые способны были к восприятию семени, как людей у которых нет мужа, как людей исполняющих Божью волю в своём посвящении.  Представлено нам в слове «приготовила».  Которое и означало принятие праведности после оставления прежнего образа жизни выраженое в виссоне.

А  выражение « дано ей было» не означает, что произошло предопределение, просто эта категория святых которые ухватились своей верой за предложенный выбор принять оправдание по вере.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облёк меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту украсил убранством.   (Ис.61:10)

В одном из переводов этот стих переведён весьма интересно.

Я буду ликовать в Яхве. Моя душа будет веселиться в моем Боге. Ведь Он одел меня в одежду спасения, облёк меня в одеяния праведности, как жениха, который подобно священнику, надевает на себя головной убор, и как  невесту, которая надевает на себя украшения.   (Ис.61:10)

И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

(Отк.21:2)

В откровении переданном Иоанну мы встречаемся с двумя женщинами.  В 17 и 18 главах представлена ещё одна женщина соперница. И тоже представлена в виде города – Вавилона.

Которая названа великою блудницей, сидящей на водах многих и являющейся лжецерковью.

Вся книга Откровение предстаёт пред нами как противопоставление истины ко лжи.

И главная канва книги Откровения это судьба Церкви которая также представлена женщиной.

Поэтому мы и встречаемся с двумя разными по своей сути и содержанию женщинами, представленными нам в образах двух городов и при том противостоящих друг другу.

Иерусалим мы видим в виде женщины невесты

Вавилон мы видим в виде женщины – блудницы

Почему же женщина – невеста ? Это образ того, что за долго до начала брака, она стала собирать это драгоценное масло –  проведя своё решение в жизнь, выраженное в погружении изучения Учения Иисуса Христа пришедшего во плоти, и давно идет по Древнему пути добра и тем самым слившись с Ним став ещё на земле одним целым.

Это с одной стороны, но и по плоти можно тоже обьяснить.

В Слове Божьем иногда написано слово женщина ,  и имеется в виду только женский род и не более. При переводе другое слово было поставить невозможно, как например если мы на ребёнка заполняем какую нибудь форму, и там стоит вопрос какой пол ? А нашей дочке 5 лет от роду, конечно же мы пишем женский, не смотря на то, что она девочка.  А бывает, что слово несет совсем другое смысловое значение, и слово женщина определяет ее как познавшую мужа.

А вот женщина – блудница в образе Вавилона не представлена нам как невеста. Нам известна только ее горькая судьба.

Но она о себе совершенно другого мнения.

Ибо она говорит в сердце своём: «сижу царицей, я не вдова и не увижу горести !».    (Отк.18:7)

А вот мы принадлежим к категории вдовы, тем самым свидетельствуем, что мы лишены власти над нами прежнего мужа, то есть ветхого человека, потому что мы отложили прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях и обновились духом ума нашего.

И это я произнёс  языком вечности.

А в настоящем времени мы на войне и в посвящении.

Как написано, когда Неемия и весь народ которому удалось вернуться из плена и начать восстанавливать стены Иерусалима, при этом необходимо было и воевать против врагов желавших разрушить их дело.

Строившие стену и носившие тяжести, которые налагали на них, одною рукою производили работу, а другою держали копьё.   (Нем.4:17)

Языком времени Лука в 6 главе 13 стихом пишет.

Когда же настал день, призвал учеников, Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами.   (Лк.6:13)

Хотя ниже в 16 стихе он корректирует, что Иуда потом сделался предателем.  На момент избрания он отвечал всем требованиям, чтоб стать Апостолом Иисуса Христа.

Разве Иисус не знал от начала, кто предаст Его, и вместе с тем неоднократно представлял Иуде возможность изменить свою судьбу, но увы.

Все решения Иуды не были запланированы или определены Иисусом. Что мы видим из слов самого Иисуса сказаное им в Гефсиманском саде.

…итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого.                   (Ин.18:8-9)

А вот вам пример языка вечности.

Слова Иисуса сказанные иудеям.

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. (Ин.8:44)

А разве мы так о нем в начале читаем ?

…ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями.    (Иез.28:12-13)

Поэтому необходимо быть внимательным к чтению Писания в отношении времени. Ведь Господь находится вне нашего измерения времени, у нас есть прошедшее, настоящее и будущее время, а у Творца есть вечность в которой Он и прибывает.  И языком которым Он выражается может быть законченное будущее время.

Поэтому находясь в настоящем времени нам необходимо его так использовать, чтоб оно не испортило нам время будущее.

Поэтому в зависимости от нашего отношения ко времени – оно может обратиться и стать для нас, либо благословение , либо проклятием; либо находкой и обретением вечности; либо напротив – потерей вечной жизни и обретением вечной смерти.

Поэтому давайте обратимся к классическим 4 вопросам. Которые помогут нам собрать этот елей в свои сосуды, чтоб в определенное время наши светильники не погасли и мы услышали голос Жениха и смогли войти в город воротами.

1.  Определение сути и назначение времени для

    приобретения елея.

2.  Цена времени в формате елея.

3.  Правильно использование времени в формате елея.

4.  Плоды и награда за верно использованное время в

    формате елея.

  • Определение сути и назначения времени для приобретения

елея.

Время как елей в виде Слова Божьего  это такая дисциплина, которую необходимо изучать и в которую необходимо вникать всю жизнь тем самым мы его обретаем, в него погружаемся, и им живём

Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо так поступая, и себя спасёшь и слушающих тебя.    (1Тим.4:16)

А также 13 стих корректирующий выше прочитанное.

Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением. (1Тим.4:13)

Для того чтоб начать пользоваться елеем его необходимо произвести затратив труд и время и Господь когда-то чрез Моисея повелел это делать.

И вели сынам Израилевым, чтобы они приносили тебе елей чистый, выбитый из маслин, для освещения, чтобы горел светильник во всякое время; в скинии собрания вне завесы, которая пред ковчегом откровения, будет зажигать его Аарон и сыновья его, от вечера до утра, пред лицем Господним. Это устав вечный для поколений их от сынов Израилевых.   (Исх.27:20-21)

Выше Левитам чрез Моисея, Господь сказал,  чтоы непрестанно горел светильник.

Это означает что в прекрасное время  живет человек когда для него непрестанно горит светильник, который выражается в человеке поставленым Богом в его жизни.  И мы это можем увидеть во 2Царств.

Когда была война с филистимлянами и Давид утомился в бою а один из Рефаимов хотел поразить Давида.

Тогда люди Давидовы поклялись, говоря; не выйдешь ты больше с нами на войну, чтобы не угас светильник Израиля.   (2Цар.21:17)

Значит свет горящего елея в этом светильнике для нас представлен временем которое посланники Божьи в своей жизни употребили для освобождения как от суетной жизни, от закона греха и смерти а также от прежнего образа жизни ветхого человека тем самым дали возможность Богу чрез них исполниться воле Божьей представляя их светильниками  в народе Божьем, которые в свою очередь и продают нам елей.

Тем самым мы возлюбили Его Закон и стали называться сосудами милосердия, а те кто воспротивились, сразу услышали, что их назвали свиньями, и тем самым обрели, что и сами засвидетельствовали, что обладают иным благовествованием. Потому что они добровольно отказались покупать тот елей, то масло которое уже для них казалось, что оно протухло, говоря, как это можно слушать?

Хотя в начале своего ученичества, когда Господь изменил их жизнь, они искренно своими устами свидетельствовали, что Господь сделал в их жизни и как они Ему благодарны, что свет утренней звезды за которым они последовали изменил их мышление и ценности в жизни, благодаря учению Иисуса Христа. Но со временем отказались добровольно платить цену выраженную в смерти своего ветхого человека и вернулись как псы на свою блевотину.

И вот что весьма интересно, что Господь через Иоанна сообщил нам, о категории тех людей которые не вошли в город воротами.

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.   (Отк.22:14-15)

Люди вернувшиеся к тому от чего Господь их освободил, чему они сами и свидетельствовали с радостью, ослепши по своей воли, потому и вернулись на свою блевотину.

Точно как те евреи в глазах которых хлеб сходящий с неба ничего не представлял из себя. И они говорили, весьма пренебрежительно, что это ? То есть мана.

Время как елей в виде семени вечности – в котором пребывает и находится прошедшее, настоящее и будущее.

Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.   (Ев.13:8)

Будучи семенем Иисус в своё врем, представлен для нас не во времени а в состоянии вечности.

Господи! Ты нам прибежище в род и в род. Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты -Бог. (Пс.89:2-3)

Бог учредитель времени при этом находится вне его то есть в состоянии вечности. Время от вечности отличается тем, что время можно измерять столетиями, годами, месяцами, днями, часами, минутами и секундами, а вечность включает в себя как все прошлое, настоящее так и все будущее одновременно.

Поэтому находясь во времени которое нам отпущено в виде земной жизни нам необходимо всеми силами приобретать этот елей, обретя который мы сможем войти в город воротами, а не услышать голос, что Я никогда не знал вас.

Время как елей выраженный в порядке вечностив границах которого необходимо пребывать и который необходимо соблюдать.

Сделай себе две серебряные трубы, чеканные сделай их, чтобы они служили тебе для созывания общества и для снятия станов. (Чис.10:2)

Сыны Аароновы, священники, должны трубить трубами: это будет вам постановлением вечным в роды ваши.   (Чис.10:8)

Вот порядок шествия сынов Израилевых по ополчениям их.  (Чис.10:28)

Трубы определяют для нас как выражение Божьей воли, выражения порядка Божьего так и границ в нашей жизни за которые мы несём ответственность.

Чеканные это не вылитые из серебра трубы которые блестят на солнце. Внешне они выглядят совсем не привлекательно потому что они сделаны из листового серебра которое выковано ручным методом чеканки а потом изогнутые в форму трубы, то есть полностью покрыты следами от удара молотка.  Здесь не представлены библейские каледжи и университеты, здесь представлено послушание воли Божьей в управлении народом. Мы видим образно также Слово Божье и Дух Святой, которых в основном вроде все и слушают но это далеко не так.   

Следовательно соработая с этими трубами, мы знаем время и устав а так же верно используем данное нам время для приобретения елея.

Время как елей – в виде заповеди, которую необходимо блюсти, и пред которой необходимо трепетать.

Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе ? Иисус сказал; Ему возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь.   (Мат.22:36-38)

Исполняя которую мы всегда будем иметь на своей голове елей который никогда не будет оскудевать.

Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла: это будет здравием для тела твоего и питание для костей твоих.

(Пр.3:7-8)

Бойся в значении любви к Нему, которая поможет удаляться от зла.

Это как бойся нарушить правильные взаимоотношения, которые определены в Священном Писании. А не какой-то животный страх.

Поэтому возлюбить Господа всем сердцем это поставить Его в своей жизни на первое место которое и определит елей на нашей голове.

И тогда мы сможем как сказал Екклесиаст.

…ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твоё, когда Бог благоволит к делам твоим.  Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей.  (Екл.9:7-8)

Только в состоянии чистой любви к Богу, человек способен с большим желанием погрузиться в изучение и исполнение воли Божьей которая представлена нам в виде – постановлений, законов и уставов.

Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь Бог ваш.   (Лев.18:5)

2  Цена времени в формате елея.

Время как елейэто закон, на который необходимо взирать с уважением и страхом.

Служите Господу со страхом и радуйтесь пред Ним с трепетом. (Пс.2:11)

Когда люди служения превращают в театр,  футбольные игры между молитвенными ячейками, когда изображают Бога Отца да и при том, что отступили от Господа, то о каком законе или же елее можно говорить.

…чтобы вы благочинно  и непрестанно служили Господу без развлечения.   (1Кор.7:35)

А я буду взирать на Господа, уповать на Бога спасения моего: Бог мой услышит меня.  (Мих.7:7)

Время потраченное на взирание на Господа не пройдёт тщетно для категории таких людей.  Не знание законов даже в этом мире не освобождает от ответственности,  не говоря о законах духовных которые являются первичными и контролируют этот видимый мир.

Время которое проводили израильтяне в которое Моисей взошёл на гору для получения закона не было верно понятое народом и они нашли себе сами цель увидеть Бога который их вывел из Египта.         И это не был елей для их головы, это был гнев Божий.

Время как елейэто уникальная и неповторимая возможность наследовать как проклятие так и благословение.

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё.  (Вт.30:19)

Наличие елея в сосуде определит, добровольный выбор каждого человека определяющий его настоящее и его будущее. Завтрашний день всегда находится в сегодняшнем нашем выборе. Сегодня-всегда определит наше завтра и не наоборот.

Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют ? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют.  (1Кор.6:9-10)

Состояние людей с вышеперечисленными грехами никогда не войдут в Царство Божие хоть и проповедуют сами о нем в своих сатанинских синагогах где легализировали эти грехи. Когда-то я думал, что речь идёт о людях неверующих, но это оказалось не так, с отступлением от истины,  о многих грехах и не говорят потому что их не гласно леголизовали. Когда-то вы слышали, чтоб исключили из церкви или поставили на замечание за зависть например или же кто-то не простил своего брата, или за злоречие или с кого то взяли с лихвой. Во многих служениях не проповедуется истина о десятинах и приношениях а ведь это воровство.

Елей эти люди никогда не собирали, он у них был своего рода и качества.

Поэтому мы избрали жизнь.

Время как елейэто врач или лекарь, залечивающий раны сердца, инструкциям которого необходимо следовать.

Иисус же, … сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные.   (Мат.9:12)

И нарек Иосиф имя первенцу: Манассия, потому что Бог дал мне забыть все несчастья мои и весь дом отца моего. А другому нарек имя: Ефрем, потому что говорил он Бог сделал меня плодовитым в земле страдания моего.   (Быт.41:51-52)

А что было в начале вспоминая жизнь Иосифа в доме отца, братья видели, что он любим отцом более их за что они его и возненавидели и продали в рабство.

Иосиф был привезён в Египет, как и товар который везли купившие его купцы Измаильтяне и вместе с их товаром который несли верблюды: стираксу, бальзам и ладан.

Эти вещества для Египта были очень нужными ведь употребление этих веществ было связано с производством курительного благовонного состава а так же для изготовления состава который использовался для бальзамирования умерших, чтоб они не разлогались.

Как привезён был Иосиф в Египет с этими веществами так с ними и покинул Египет будучи набальзамирован, и вынесен был через более 400 лет при исходе из Египта евреями под предводительством Моисея и под рукой Божией.

Сохранил Иосиф Египет от голодной смерти и послужил ему как бальзам, что в своё время и сохранило его дом от голода.

Правильно использованное время и приобретённый елей был Иосифом в его жизни как елей залечивающий раны сердца. Что и помогло Иосифу не мстить своим братьям, а наоборот помочь им и благословить их, во что они сразу не поверили, ожидая от него мести.

Время как елей это властитель и распорядитель, расставляющий всех и все по своим местам, им преднадлежащим,  которому напрасно и бесполезно перечить.

Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне ? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.       И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.   (Быт.15:2-3)

Как мы уже слышали, что образ Святого Духа был представлен домочадцом Аврама – Елиезером, который через некоторое время и привёл невесту для его сына.

Так и в нашей жизни необходимо глазами вечности просмотреть свою уже прожитую жизнь, чтоб оценить то на что мы возможно не обращали своего внимания и не давали правильной и достойной оценке.

Ведь верно прожитое время и является собиранием елея как проводника в вечность.

Однажды революционер и советский писатель автор книги «Как закалялась сталь» Николай Островский сказал следующую фразу.

Самое дорогое у человека- это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире – борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая нибудь трагическая случайность могут прервать её.

Это сказал, как их раньше называли не атеист а безбожник. А как некоторые мысли выхваченные совершено метко но совершено по другой цели и человек в своей жизни проходит мимо того чего Бог хотел чтоб он не прошёл.

Ведь собраный нами елей во время нам отпущенное и будет распорядителем который и расставит все по своим местам им принадлежащим и спорить уже будет бесполезно.

  • Правильное использование времени в формате елея.

Время как елейкак некий судья, которого необходимо почитать и с которым бесполезно спорить.

Был же спор между ними, кто из них должен почитаться большим.

Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий – как служащий.  (Лук.22:24-26)

Тот елей который мы уже собрали в своё время, он уже и производит в нас работу по самооценке и по своему поведению среди святых.

Но, о чем я должен постоянно мыслить и как почитать себя.

Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.    (Рим.6:11)

Мертвость для греха даст гораздо больше возможности для обретения елея в свои сосуды.  Ведь без наличия елея девы о которых мы читали когда пришёл жених уже не в какие споры войти не могли.  А раньше они могли много высказывать свои мнения по поводу целей в жизни их современников то есть мудрых дев. Время все поставило на свои места как некий судья.

Время как елейэто суровый палач, приводящий в исполнение приговор смерти, так и некий посредник Бога, дающий человеку жизнь вечную.

Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в ту землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, тогда произнеси благословение на горе Гаризим, а проклятие на горе Гевал.  (Вт.11:29)

Это слышал весь на то время Израиль. И что, какой выбор в жизни сделали люди ? Они слышали как голос который становился палачом так и голос благословляющего и любящего их Отца. Только их послушание которое им было предложено в правильном выборе жизни во времени настоящем обращало их либо в сосуды благословения или сосуды проклятия.  Время в своё время послужит вечным приговором.

Человек верующий то есть следующий за Иисусом и слушающий Его, постоянно собирает елей в свои сосуды и под приговор суда не подпадает.

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.  (Ин.3:18)

Время как елейэто учитель и проводник из вечной смерти в жизнь вечную.

И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашёл к грешному человеку; Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо.            (Лук.19:7-9)

Современники Закхея не навидили категорию людей которые были мытарями, а тем более Закхей был начальником мытарей. Мытари то есть сборщики подати вызывали у простых  людей не просто не уважение, а самую настоящую неприязнь выраженную в словах характеризующих Закхея как человека грешного. Потому что они всегда брали с лихвой, и конечно же с простых людей.

Вероятно не простое любопытство Закхея привело к спасению всего его дома.  Просто Христос в правильное время для Закхея проходил мимо. А Закхей в сердце которого уже, что то происходило, тоже верно использовал отпущенное для него время, что залез на смоковницу и тем самым отождествился с ее плодом, что и связало посещение Иисуса его дома. К тому времени вероятно, что то произошло в сердце Закхея, что его реакция на проходящего мимо Иисуса определило его будущее.

Здесь можно увидеть руку Учителя как она провела человека из вечной смерти в жизнь вечную. Но это не предопределение Божье, это проявление заботы о тех кто уже в своём сердце начал сам себя судить и осуждать свои поступки.

А вот другой наглядный пример.

Когда Давид уже согрешил с Вирсавией. Его посетил пророк Нафан и рассказал ему историю овцы бедного человека и как богатый ее забрал. На что Давид сказал.

Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! Достоин смерти человек, сделавший это; и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.   (2Цар.12:5-6)

А разве Давид умер согласно своих слов ? Конечно нет. Но что то произошло в сердце Давида, и он не умер, но за овечку он точно заплатил вчетверо.

4 Плоды и награда за верно использованное  время в формате елея.

Время как елейэто дар Божий, за который необходимо благодарить; и сокровище, которым необходимо ценить и дорожить.

Какими характеристиками представлен нам в Писании Авраам ?

Или как о нем свидетельствовали его современники ?

– это человек которому являлся сам Господь.

– это человек который был очень богат скотом, и серебром и золотом.

– человеком приносящим и чтущим Бога, десятой частью.

– Аврам представлен нам как еврей и в этом не представлена нам его

   национальность.

– человеком обладающим верой которой ожидал города, имеющего            

   основание, которого художник и строитель Бог.

– он назван другом Божьим.

– человеком праведным.

– отцом множества народов, и от которого произойдут цари.

– избранником Божьим.

– человеком веры.

– весьма послушным воли Божьей.

– господином для окружающих народов.

– князем Божьим.

Такой человек если бы не искал исполнения воли Божией, то основал и построил бы на то время весьма великий город и был бы его правителем.

Имея такое богатство можно задаться вопросом а на что он тратил свои богатства или же, что мы находим в Писании, что Авраам приобрел ?  За что он заплатил цену в деньгах ?

По смерти своей жены Сарры, он обращаясь к сынам хетовым попросил продать ему место для погребения ее.  Но они сказали ему:

Послушай нас, господин наш; ты князь Божий посреди нас; в лучшем из наших погребальных мест похорони умершую твою; никто из нас не откажет тебе в погребальном месте, для погребения умершей твоей.   (Быт.23:6)

Но Авраам не согласился и купил место для погребения.

…и отвесил Авраам Ефрону серебра, сколько он объявил вслух сынов Хетовых, четыреста сиклей серебра, которое ходит у купцов. И стало поле Ефроново, которое при Махпеле, против Мамре, поле и пещера, которая на нем, и все деревья, которые на поле, во всех пределах его вокруг, владением Авраамовым….  (Быт.23:17-18)

Итак, богатейший человек своего времени с обладанием больших возможностей в любой сфере. Произведя первую покупку, влаживает деньги в покупку земли под кладбище для захоронения своей любимой.

Тем самым похоронив свою душу которая в своё время смеялась словам Господа, которая по своему представляла исполнение воли Божией в рождении сына, но вместе с тем родила ему обещанного наследника как от свободной.

Что является для нас величайшим примером по отношению своей души которую мы очень любим.

Время которое Авраам прожил не было зря проведённым, об этом ему сказал сам Бог, словами : «Авраам награда твоя весьма велика»

В следствии и плоды и награда за верно использованное время выразилось для Авраама в приобретении елея, что и дало возможность выполнить своё призвание.

Время как елейэто награда вечности за дела и произведённый труд, в промежутке своей жизни в текущем времени.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо ещё немного, и Грядущий придёт и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души.  (Евр.10:35-39)

Упование которым мы обладаем приведёт нас обязательно по закону посева и жатвы к великому воздаянию так как и в жизни отца нашего Авраама, о чем мы рассуждали выше.

Производя и собирая елей во времени нам отпущенном тем самым исполняя волю Божию производя терпение мы войдём в награду выраженную в вечности с Господом нашим.

И главное, чтоб эту награду мы получили не от людей как временную, а от Господа выраженную в словах : хорошо добрый и верный раб! В мало  ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.

Время как елейэто справедливое и неотвратимое возмездие за верность и за неверность к его статусу.

Всегда вставал вопрос, а что наше служение одно по всей земле и нет больше тех единомышленников, которые вне наших дочерних церквей?

Что же говорит нам Писание в ответ:

Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток… Что же ? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат , даже до сего дня. И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлёю в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.  (Рим.11:4-10)

В Библейской математике как мы с вами уже слышали, что Тысяча как число, символизирует смирение, вызывающее на себя милость Бога, в получении необходимой благодати для выполнения своего призвания.

Поэтому вопросу переживать не надо, всегда будут те кто вызвали на себя милость Божию, получив благодать от Него и выполнили своё призвание.

Это означает, что это прерогатива Господа лично знать своих верных последователей число которых нам представлено в семи то есть полноте, а еще и тысяч.

А это означает, что для одних не было преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – как результата любви к Закону Бога а у других было очень много преткновений из за отсутствия этой любви.

Поэтому определённая категория людей обладающих любовью к Слову Божию, и приобретшая елей в своё время будет только смотреть очами своими и видеть возмездие нечестивым.

А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдёт Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете  и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.  (Мал.4:2-3)

Итак подводя итог вышесказанному можно сделать определение, что :

Время в формате елея представлено для нас как закон и порядок вечности, которое на весах Божественного правосудия, измеряется веками, годами, месяцами, днями, часами, минутами и секундами длительность существования всего проходящего и всех явлений и предметов, исполнения которого и не исполнения которого будет определенно каждым в отдельности человеком с истекающими последствиями.

Поэтому необходимо дорожить временем и относиться к нему, как к сокровищу; скупать его, выкупать его и мудро использовать всякую возможность во времени, для поиска и познания Бога , что и даст возможность иметь право на древо жизни и войти в город воротами.

Тем самым исполнив волю Божию и своё предназначение на этой планете земля.