Январь 15, 2019 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Обязанности поливающего.

Перед основной мыслью своего свидетельства. Хочу представить позицию или состояние в котором каждый, кому пастором поручено быть на этом трепетном месте, которое в своё время очертила десница Господня. И эту позиция или  состояние, была нам представлено  в рассмотрении 24 стиха 31 главы из Притч царя Соломона.

Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским (Прит.31:24).

Делать и продавать покрывала, а так же, доставлять поясы купцам Финикийским означает – исповедывать веру своего сердца, содержащую в себе Царство Небесное, пришедшее в силе откровений Святого Духа, пребывающего в нашем сердце, в статусе Господина.

Таким образом, Крепость имени Бога Всевышнего, представленная в двойных одеждах, обладает полномочиями, вначале изготовить эти одежды, и только за тем уже, облекаться в эти двойные одежды.

При этом невозможно делать покрывала и продавать их, и доставлять поясы купцам Финикийским – если эти покрывала и поясы, прежде всего, не будут изготовлены для нас самих, и мы не будем облечены в эти покрывала и препоясаны этими поясами.

В противном случае, как можно делать, продавать, и доставлять то, что нам неизвестно или же, малоизвестно, а так же то, во что мы не облечены, и чем мы сами не обладаем.  То есть мера моей веры будет выражена в формате моего свидетельства.

Покрывала – это образ, определяющий границы нашего удела, который представлен, в теократическом порядке, обуславливающим Царство Небесное, в сердцах, избранного Богом остатка.

Расположившись в уделах своих, вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом (Пс.67:14).

В уделе нашего наследия, который является порядком Божиим в сердцах, боящихся Бога, присутствует строгая иерархическая субординация, в которой святые добровольно, и с радостью признают власть человека, наделённого полномочиями отцовства Бога.

Поясы – это истина, представленная в начальствующем учении Христовом, через благовествуемое слово посланников Бога, которым мы призваны препоясать чресла нашего ума.

Препоясать чресла ума нашего истиною – это поставить свой плотской ум, в зависимость от ума нашего нового человека.  

Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь С прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят (1.Пет.1:13-16).

Профессиональная деятельность купцов, состоит в обороте товара, который они приобретают за одну цену, а за тем, продают их, за другую цену. И, таким образом, увеличивают свой капитал. А посему:

Финикийские купцы – это образ святых, наделённых призванием продающих, в котором, они обладают способностью, поливать семя слова, посеянное человеком, представляющим отцовство Бога.

А следовательно, каждый кому представляется такая возможность быть на этом месте, в определённой мере и является финикийским купцом. Который через своё свидетельство продаёт то, что в своё время приобрёл, тем самым поливает семя человека представляющего отцовство Бога и таким образом увеличивает свой капитал. И так должны поступать каждый из нас.

Желание нашего духовного отца, чтоб мы не просто слушали Слово, а слышали Его.  Потому, что эти откровения приготавливают нас к восхищению. И согласно слов пастора в своей молитве он сам желает того , чтоб это Слово которое мы слышим,  было бы более простым и доступным. А нам, чтоб более глубже Его понимать, необходимо затрачивать определенный труд, выраженный в со-работе с услышанным Словом, что и является для каждого из нас определенным видом посвящения.  И это поможет услышать  Слово чтоб приготовить себя к восхищению, тем, что мы примем обетования для своего тела, обетования которые сделают наши тела нетленными и возвратятся в первоначальное состояние.

В основном Слово которое мы слышим перенесенное на бумагу, состоит не из простых предложений а в формате  сложноподчинённых предложений.

Сложноподчинённое предложе́ние (СПП) — вид сложного предложения, для которого характерно деление на две основные части: главную и придаточную. Подчинительная связь в таком предложении обуславливается зависимостью одной части от другой, то есть главная часть предполагает обязательное продолжение мысли.

Вы уже заметили, что когда наш пастор  выражает определенную мысль, то предложение насчитывает порой до восьми, десяти знаков препинания, то-есть запятых. И когда начинаешь читать такое предложение, дочитав его до конца, то начало его порой уже и не помнишь. 

Но мы поступаем довольно верно когда то слово которое мы слышим и не понимаем, мы слаживаем его в своём сердце, то есть принимаем его своей верой. Да, это так. Но в определённой мере, необходимо затрачивать также и свой труд.  Чтоб съесть ману которую давал Бог ежедневно и она была в таком формате, что есть её было не возможно. Надо было и встать рано и собрать и изтолочь и измолоть и испечь.  Вообщем это был труд. Равносильно и в сегодняшнем дне происходит тоже самое. 

Я приведу в пример одно из сложно подчиненых предложений:

Доброе слово, о преддверии нашей надежды, помещённое в наше сердце посредством дисциплины кротости, выраженной в смирении, и подтверждённой терпением Христовым, становится в нашем сердце, владычественным и прогрессирующим словом веры.

Здесь шесть запятых. И оно довольно сложно к быстрому осмыслению.

А если его прочитать следующим образом.

Доброе слово, ………………………………………,помещенное в наше сердце……………………………………………………………………………………………………………………………………. становится в нашем сердце

……………………………………………… словом веры.

Это смысл этого главного предложения. Но оно здесь обуславливает придаточную часть предложения в обязательном продолжении мысли, которое более глубже открывает его смысл.

Вернёмся опять к полному изложению мысли.

Доброе слово, о предверии нашей надежды, помещенное в наше сердце посредством дисциплины кротости, выраженной в смирении, и подтверждённый терпением Христовым,  становится в нашем сердце, владычественным и прогрессирующим словом веры.

Я не говорю о том, что этот пример, который я привёл ,  является ключом к осмысливанию всего, того что мы с вами здесь слышим. Это не так, но для определённой  работы над ёмкими определениями, это сработает. Поэтому рекомендую собирать, толочь, печь и быть готовым к тому, что будет называться деятельностью купца, который чрез своё исповедание,

Кем, для нас является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал  для нас Бог, во Христе Иисусе.

Сможем препоясать чресла истиной – тем самым и поставим свой плотской ум в зависимость от ума нового человека и этим приготовим себя к восхищению.

…если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.  ( Ин.8:31-32)

Свободными от греха и смерти, и в этом нам поможет принцип смотреть на всё глазами веры, наученными ученичеству выраженному в доверии и принятию Слова от нашего духовного отца.

Вы видите, что эта чашка имеет ручку ? А вот я вижу. А почему ? Потому, что я нахожусь с той стороны где её видно.  В этом и сам принцип, что мы многое сможем увидеть и понять если будем находиться на стороне нашего духовного отца и смотреть глазами веры а не глазами инспекторов которые все время и находятся во младенчестве.

Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.   (Ин.20:29)

Вот поэтому нам необходимо собирать эту ману, толочь печь её,  тем самым сможем поставить себя в положение дающее нам возможность смотреть глазами веры и смотреть на все глазами нашего пастора.

Право на власть, 

отложить прежний образ жизни, 

чтобы облечься в новый образ жизни. 

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих действия: 

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Мы отметили, что именно, от решения этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

Почему пастор употребляет выражение судьбоносных действий ?

Только потому чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начнётся  процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины, что в последствии радикально изменит наши с вами судьбы и это обязательно это произойдет не только в духе, но в душе и конечно же в теле.

Изучая значимость судного наперсника на поддире Первосвященника, как оружие воина молитвы, которое  призвано было давать Богу юридическое основание, действовать на планете Земля. И, в-первую очередь – останавливать гнев Божий, среди народа Божьего, когда он будет впадать в искушение смерти. Пастор напомнил нам,  природу судного наперсника, которую описал Соломон, в данной ему Богом премудрости.

Хотя искушение смерти коснулось и праведных, и много их погибло в пустыне, но недолго продолжался этот гнев, ибо непорочный муж поспешил защитить их; принеся оружие своего служения, 

Молитву и умилостивление кадильное, он противостал гневу и положил конец бедствию, показав тем, что он слуга Твой. Он победил истребителя не силою телесною и не действием оружия, но словом покорил наказывавшего, воспомянув клятвы и заветы отцов.

Ибо, когда уже грудами лежали мертвые одни на других, он, став в средине, остановил гнев и пресек ему путь к живым. 

На поддире его был целый мир, и славные имена отцов были вырезаны на камнях в четыре ряда, и величие Твое — на диадеме головы его. Этому уступил истребитель, и этого убоялся: ибо довольно было одного этого испытания гневного (Прем.Сол.18:20-25)

На протяжении определенного времени мы с вами погружались в изучение устройства и назначения судного наперсника а также какое значение он может иметь в нашей с вами жизни.

Пастором было представлено для нас четкое определение нашей задачи выраженной в взращенном нами плода правды, в достоинстве плода дерева жизни в нашем сердце чрез рассматривание и отождествление себя с устройством судного наперсника.

Отождествлять – признавать одинаковыми, не имеющих ни каких различий или уподобляться чему либо не видя ни каких различий, то есть быть тождественным.

Устройство судного наперсника, в нашем сердце – выражает себя, в устройстве Царства Небесного, в образе, взращенного нами плода правды, в достоинстве плода дерева жизни.  

Давайте с вами ещё раз обратим своё внимание на те составляющие которые представляли не силу телесную, не действие оружия а только Слово которое обладало истиной силой которой уступил истребитель и которого он убоялся когда начал поражать народ который на столько отошёл от Господа, что уже не воспринимал Божественную форму правления, а также Божьи суды в которых был обвинён как Моисей так и Аарон.

Мы встретились с подиром первосвященника. 

Подир – старинная еврейская верхняя длинная одежда, которая надевалась на хитон; облачение иудейских первосвященников (ветхозаветных священников) и царей.

На котором был представлен премудростью и откровением Соломона целый мир святых всех времён и народов, которые в своё время выполнили эти основополагающие и судьбоносные требования и тем самым вошли в категорию малого стада.   Тем самым отобразили в своей жизни требования и характеристики – значений камней  судного наперсника. И это все благодаря со работе со Словом, которое и представляет как Господа так и  результат со-работы с Ним выраженым в плоде.

Мы также встретились с судным наперсником как оружием которого убоялся и которому уступил истребитель.

На старо-славянском – перси – это груди. То есть нагрудник, или то, что покрывало грудь.

В Септуагинте, судный наперсник называется – «знамением правосудия». Так, как посредством Урима и Туммима, содержащегося в судном наперснике, Бог мог сообщать человеку Свой суд.

Когда мы слышим слово «суд» , то мы должны с вами максимально верно определять для себя значение этого слова.

По словарям этого мира  суд предназначен для :

Для того чтобы : судить, рассуждать, разбирать, рассматривать, выводить, заключать, разбирать дело, взвешивать, критиковать, обвинять, порицать, осуждать а также  определять победителей и вручать награды а одним выражением это – выносить решение.

Образ судного наперсника – это образ совести человека, очищенной от мёртвых дел, на скрижалях которой, в двенадцати именах патриархов, запечатлён образ – статуса правовой молитвы, соответствующей требованиям, начальствующего учения Христова.

А также можно сказать, что образ судного наперсника – это видимый и законченный образ Слова который и представляет начальствующее учение Иисуса Христа. Ведь всему, падший херувим может противостоять в борьбе, но уступит лишь написанному, или провозглашенному Слову которое к этому времени будет не на языке а из сердца исходящее, как одной из составляющих принадлежностей нового человека.

Совесть человека, очищенная от мёртвых дел, с запечатлённой на её скрижалях истины и правды, исполненной силы Святого Духа – призвана была давать Богу, юридическое основание и право, реализовывать в них, и через них, Его волю на «планете Земля».

Если совесть человека, очищенна от мертвых дел, то она обладает запечатлённой на ее скрижалях истины выраженной, в двенадцати основаниях стены нового Иерусалима.

Совокупность имён патриархов выгравированных на драгоценных камнях и вставленных в золотые гнезда судного наперсника и в последствии перенесённых в наше сердце – содержит в себе, нашу  благословенную судьбу; наше благое предназначение; наше святое призвание, и нашу возвышенную и прекрасную долю, хранимую и предназначенную нам Богом, во Христе Иисусе, прежде созданиях мира.

Как я уже заметил, что мы встретились с тем, что явилось оружием которому уступил истребитель : это подир первосвященника, с судным наперсником, а также мы с вами встретились с Величием Бога на диадеме головы первосвященника. 

…и величие Твоё – на диадеме головы его.  (Прем.Сол.18:24)

Интересная констатация если вы обратите своё внимание на то, что если мы с вами говорим например о заводе или о школе мы конечно же знаем, что там и там существует директор завода и директор школы. И нам так же не надо объяснять то, что как директор завода на его территории, так и директор школы имеют свои рабочие кабинеты с табличками, «директор». И это конечно не новость ни для какого человека. Это неотъемлемые должности для осуществления их деятельности и кабинеты где это и происходит. Это те состовляющие без которых не возможна их профессиональная  деятельность для осуществления задач как для завода так и для школы.

Ровно так и диадема представлена не отъемлеммой составляющей в принадлежности головы первосвященника, как ее не отъёмная часть. Весь разум, все мышление представлено Святыней Господней, а в более точном переводе -«Святыня принадлежащая Яхве » что указывает на принадлежность выраженную в посвящении и отображает полную отделённость. Это как раз то место, которое предусмотрено  представлять территорию, на которую входить имеет право только Бог в предмете законов, уставов, правил и постановлений.  То есть все помыслы, все планы, все решения должны быть инспирированы Богом, который является полновластным учредителем всего мышления через свое Слово.

Суть Святыни Господней определяет для нас как принадлежность нашего разумения к чему то, так и отделённость от чего то. Так как святой, святость, Святыня – имеет тот же корень, свят – а значит отделён. 

И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою;  и возложил на него хитон, и опоясал его поясом, и надел на него верхнюю ризу, и возложил на него ефод, и опоясал его поясом ефода и прикрепил им ефод на нем, и возложил на него наперсник, и на наперсник положил урим и туммим, и возложил на голову его кидар, а на кидар с передней стороны его возложил полированную дощечку, диадиму святыни, как повелел Господь Моисею.  (Лев.8:6-9)

И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: «Святыня принадлежащая Яхве»,  и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара; и будет она на челе Аароновом, и понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех даров, ими приносимых; и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним. (Исх.28:36-38)

Важно обратить своё внимание на то, что называет Священное Писание – Святыней Господней.

Святыней – является все посвящённое то есть отделенное для Господа, а также сам Господь является Святыней.

Под святынями  Священное Писание рассматривает:

Самого Бога

Сион

Израиль

Иерусалим

Храм

Ковчег Завета

Скинию

Десятины и приношения

Посвящаемое Господу

Золотая дощечка на кидаре

Все заклятое являлось Святыней Господней

Жертвенники всесожжений и курений

Стол для хлебов предложения и все его принадлежности

Хлебы предложения

Светильник и все его принадлежности

Умывальница

Диадема – символ царской власти, корона.

Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его – как горящий светильник.

И увидят народы правду твою и все цари – славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. (Ис.62:1-3)

Встречаясь с двумя весьма привилегированными знаками на голове как венец и диадема. С одной стороны венец и диадема это награда победителей,  да это так, но существуют ещё и некоторые различия.  Согласно множества мест на страницах Священного Писания из которых можно увидеть следующее, что…

Венец – это достояние, как награда сугубо предназначенная для победителей, что и представляет из себя: апогей, верх, вершина, верхняя ступень, высшая точка, зенит, кульминация, свадьба, бракосочетание, сияние и ореол.

Слово Божье представляет нам два вида венцов:

1 – тленный – подверженность тлению, распаду, гниению, смерти.

За обладание которого люди истрачивают всю свою жизнь, а Слово Божие определяет эту цель как цвет на траве.

Ибо всякая плоть — как трава, и всякая слава человеческая — как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;  но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано.  (1Пет.1:24-25)

2 – не тленный – вечный, никогда не исчезающий, не подверженный

  тлению, распаду, гниению и  смерти.

Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.  Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного.  И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;  но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.  (1Кор.9:24-27)

Следовательно если человек, не умер, для своего народа; для дома своего отца; и, для своей душевной жизни в смерти Иисуса Христа, в крещениях – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество и формат праведности. 

 

А это означает, что у людей, не обладающих форматом праведности – будет восхищен, готовящийся для них венец правды, дающий им право, на обетование мира, в котором они могут быть наречёнными сынами Божьими. 

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:11). 

И ещё одно место Писания.

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.  (Иак.1:12)

Из этого можно увидеть,  что все кто считает себя грешником от подошвы ног до темени головы и при этом дружно шагают по тернистому жизни пути в небесные обители, воспевая по этой дороге песню – …и венец , ну конечно венец , тот что мне приготовил Отец, находятся в катастрофическом положении и дружно шагают совершено в противоположном направлении. Вот поэтому и утешают себя словами, что хоть у порога Дома Божия найдут себе место.

Весьма жалкое состояние духовного строения.

Даже за то, чтобы родиться первым и стать первенцем (в русском языке звучит как первый венец) у младенцев происходит определенная борьба. Так как:

Первенец — это первородный мужского пола (и из людей, и из скота), который по закону должен быть посвящен Господу.  Первенец в семье имел преимущество, являясь начатком силы отца  и получал двойную долю в наследстве по сравнению с остальными,  а сын царя — трон. 

А о Христе сказано, что Он первенец из мертвых.

Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.  Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство.  (1Кор.15:20-23)

А также:

Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;  ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;  и Он есть прежде всего, и все Им стоит.  И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство.  (Кол.1:15-18)

А вот взгляд на первородное своими отцами.

И увидел Иосиф, что отец его положил правую руку свою на голову Ефрема; и прискорбно было ему это. И взял он руку отца своего, чтобы переложить ее с головы Ефрема на голову Манассии, и сказал Иосиф отцу своему: не так, отец мой, ибо это — первенец; положи на его голову правую руку твою. (Быт.48:17-18)

Иосиф рассматривал Манассию – победителем, то есть первенцем, кто физически был первородным и по факту рождения должен был обладать благословением первенца, но его отец Иаков по откровению свыше узрел в Ефреме эту плодородную землю – таково значение имени Ефрем.

И если мы с вами обладаем плодом духа в достоинстве имени Ефрем – как плодородная земля, то Бог даёт нам власть представлять интересы Господа Иисуса, в небесах, на земле, и в преисподней.

Первенцы рождённые по плоти не всегда отвечают своему состоянию первенства. Это видно как из всех сыновей Иесея, которые по очереди своего рождения от первенца были подведены к Самуилу но не к одному из них не благоволил Господь, как только к самому младшему пасшего скот своего отца,  то есть мыслил как его отец, оберегал мысли своего отца, размножал их, имел особенную отметину на своём челе, тем самым вошел в благословенное значение своего имени,  а о нем даже и не рассуждали.

Давид – возлюбленный Богом.

Надо помнить, что все те кто возлюбленные Богом в имени Давида обладают первенством и восхищают благословения первенца.

Посылая Моисея к фараону Господь говорит к нему.

И скажи фараону: так говорит Господь : Израиль есть сын Мой, первенец Мой. (Исх.4:22)

А первенец в это время находился в рабском положении не только плотью но и духом, вот для этого и был необходим Моисей, чтоб активизировать благословение скрытое в имени Иаков.

И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.  ( Быт.32:27-28)

Мы знаем, что он боролся не против Бога а боролся вместе с ним.

Это какими надо быть докторами богословия, чтоб учить людей тому, что Иаков как человек смог противостоять в физической борьбе Богу, или даже ангелу посланного Богом, разве можно сопоставить силы ?

Это категория людей молитвенной борьбы у которых помощник Бог и имя которое как у Иакова будет –  Израиль, то есть «боролся с Богом»,

«прямой перед Богом», «ум, видящий Бога», «царствующий с Богом».

И это же имя в собирательном смысле носит весь Израильский народ и которое в этом имени вводит весь народ в Божьи благословения которые предназначены для первенца в лице Иакова, а также здесь с вами и наша судьба. 

Итак ещё раз, венец получают те кто стал победителем тем самым открывают себе доступ к обладанию – диадемой или царской короной позволяющей действовать с властью царя.

Иисус как первенец который и нас называет своими братьями тем самым показывает, что и мы являемся первенцами.

Насколько мы сможем проявить своё посвящение в способности пребывать во Христе, ровно настолько мы будем рассматриваться первородными –  глазами  Небесного Отца.

Каждый из нас попав во Христа Иисуса – становится первородным. И Отец Небесный также рассматривает нас чрез Иисуса и видит нас первородными.

Бегут все и награду получает один и это Христос а если мы пребываем в Нем,  и это пребывание обуславливает постоянное пребывание плода нашего духа,  то и мы так же удостаиваемся этой награды.

Хорошо, давайте вернёмся к величию Божию представленной в образе диадемы на голове Аарона первосвященника.

Диадема – символ царской власти, и величия.

Как есть две категории венцов, так и есть две категории диадем.

  1. 1 –  категория представляет вид временной власти.

И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. (Отк.13:1)

И пятым стихом:

И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. (Отк.13:5)

  1. 2   категория представляет вид постоянной и всеобъемлющей и вечно пребывающей власти.

             

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.  Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». (Отк.19:11-13)

Наличие Слова Божьего в нашем разуме, в нашем сердце, в исповедании наших уст,  в нашем посвящении выраженом в послушании приведёт к тому, что мы будем отделены от этого мира и будем являться Святыней Господней. И это будет говорить, что мы полностью освободились от власти над нами своего народа, своей национальности, дома своего отца и от суетной жизни которая все время доставала.

Тем самым вначале провозглашая, то есть принимая  эту истину, потом регулярно поливая её, исповедуя её, что  в последствии приведёт к соединению  воедино с законом Духа Жизни во Христе Иисусе и мы тем самым  освободимся  от закона греха и смерти, который перестанет над нами иметь свою разрушительную власть.

Святыня принадлежащая Яхве – было вырезано на золотой полированной дощечки на челе у первосвященника. То есть все его мышление было не такое как у всех. Оно было полностью отделено от мышления окружающих его соотечественников, потому, что он и подобные ему имеющие в последствие право облачаться в такой кидар – входили во Святое Святых, что предписывало не только физически иметь эту табличку, со словами «Святыня принадлежащая Яхве», но она констатирует состояние внутреннего человека.

Но это принадлежит также и сыновьям Аарона которые тоже были подведены с ним.

И возьми к себе Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, от среды сынов Израилевых, чтоб он был священником Мне, Аарона и Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара, сынов Аароновых.  И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия.  (Исх.28:1-2)

Вроде о сыновьях дальше ничего не говорится, но Писание просто так ничего не говорит. Речь идёт во множественном числе говоря с сыновьями его.

Как вы думаете, кто мы все ? Конечно же, сыновья.

Как в своё время Иисус был в недрах Отца, так это касается и каждого из нас. И потом говорит,  чтобы Аарон был первосвященником Мне. Эти сыновья имеются в Аароне, ровно как и сейчас Господь рассматривает нас через Иисуса Христа и видит нас в Нем и иначе Он нас не рассматривает, тем самым Слово Божие показывает насколько мы близки к Иисусу. Он видит нас в Нем и иначе нас не видит.

Он не стыдится называет нас своими сыновьями, и называть нас своими братьями потому, что сыновья Аарона священники. И при этом надо помнить, что Аарон был первосвященником временным  а Иисус вечным.  Они  настолько близки как сыновья к этому первосвященнику   что будут помогать ему.  Они не просто пришлые люди или из его родства, но они они плоть от плоти его, и  кость от кости его и потому и Иисус не стыдится называть нас  своими братьями, тем самым поднимает нас до своего уровня.

Когда пастор с кем либо беседует, то он не смотрит на человека сверху, а наоборот поднимает его до своего уровня, и это надо увидеть. Ведь как Иисус так и мы имеем одного Отца.

Бог совершенно не смотрит,  как смотрим мы. Ведь мы смотрим на себя через нашу немощь и наши пороки, забывая, что рождение свыше не зависит от наших пороков. Господь не исходил от нас, когда призывал нас. Он смотрел глазами вечности и в законченной форме нашего становления.  Когда я это увидел то я содрогнулся, и в это же время я услышал нежный голос который сказал, что Я говорю это тебе уже давно.

И Иисус называет нас своими, и мы его, как и сыновья Аарона.

На голове первосвященника находился кидар как чалма выполненный из висоной ткани белого цвета а на головах священников были повязки из висоной ткани.

Висоная ткань является символом праведности и чистоты и она особа покрывала всю голову. И  с передней части  дощечка из полированного золота с выгравированной надписью – Святыня принадлежащая Яхве . 

В данном случае Святыня принадлежащая Яхве означает – отца своего не признаю, на мать не обращаю внимания, братьев и сестёр не признаю.

И Моисей так охарактеризовал значение этой дощечки.

И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своем и матери своей: «я на них не смотрю», и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают, учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой. благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять (Втор.33:8-11)

   Не о ком так не сказано, как о сынах Левия. И все те кто восстанут на него или будут ненавидеть его, для них полное проклятие.

У Осии написано, что твой народ как спорящие со священником, поэтому они падут и мать их поражу . Это описано в книге пророка Осии в четвёртой главе.

Обладание Кидаром и золотой дощечкой это полное обладание  отречение от своего наследства. И Давид описал этот вызов всем тем кто войдёт в это наследие и заплатит цену посвящения.

Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему.   (Пс.44:11-12)

  И они Отреклись от своего наследства, от родства, от генетического кода своих родителей и вошли  в полную принадлежность Господу. Когда Господь  поразил  сыновей Аарона за чуждый огонь, святость Божия их убила и Моисей сказал ему слова Господни, что в приближающихся ко Мне освящусь.

Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;  и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал.  И позвал Моисей Мисаила и Елцафана, сынов Узиила, дяди Ааронова, и сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан.  И пошли и вынесли их в хитонах их за стан, как сказал Моисей.  Аарону же и Елеазару и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть и не навести гнева на все общество; но братья ваши, весь дом Израилев, могут плакать о сожженных, которых сожег Господь, и из дверей скинии собрания не выходите, чтобы не умереть вам, ибо на вас елей помазания Господня. И сделали по слову Моисея.   (Лев.10:1-7)

И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал.  (Лев.10:3)

Не плачь о них и головы не обнажай. Потому что ты святыня Господу.       

Кидар с дощечкой  это то Слово Господне которое и есть меч который пришёл разделить и прежде всего это начнётся в Доме Господнем, где определенная категория людей не воспримут посвящения их пастора, это же будет происходить и в доме, между супругами, и между детьми.

Но мы уже знаем что помазание плотского разума необходимо поставить в такое состояние, чтоб он был как Мемфивосфей за столом Давида,(он был хром на обе ноги) а мы чтобы были царем Давидом, надо чтоб помазание разума, ума человеческого было в зависимости от ума Христова. 

Продукт человеческой изощрённой мудрости, замаскированной под откровения Духа Святого является – губительной и обольстительной ложью выраженной в разного рода не Божественных откровений, активной религиозной деятельности, а также в ложных чудесах что в последствии и будет охарактеризовано как мертвые  дела , не в Боге соделанные.

Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.  Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?  И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.  ( Мат.7:20-23)

Та что необходимо предпринять, чтоб обладать этой диадемой, этой золотой полированной табличкой с выгравированной надписью – Святыня принадлежащая Яхве ?

Вот как раз мы с вами и погружаемся в эти составляющие условия которые необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

  1. 1. Следовательно каждый должен стать новым человеком

Новый человек обладает своими правами и обязанностями которые и выражаются в его полномочиях  обладания отметиной в своём посвящённом разумении – этой Святыней Господней, определяющей его принадлежность.

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства. (Рим.1:28)

В данном случае мы говорим о верующих которыми наполнены церква.

И это все те которые отказались добровольно от этой отметины выраженной в имении Бога в разуме которое и будет иметь выражение, за что Бог и предаёт к превратному уму, который и приведёт к непотребствам.

Непотребство в данном случае будет выражаться в разнузданности Богопочитания, в жажде религиозных  удовольствий, в недостойных поступках, разврате, гнусных действиях. 

Которые и выразятся в делах плоти, как евангелизация, миссионерство и так далее, потому, что не в Боге со деланы, тем самым и являются мертвыми делами и злом в очах Господних, потому что не инспирированы Им.

Мы уже с вами хорошо знакомы с определением, что определяется злом.

Зло – это любые мысли, слова, действия, поступки и цели, исходящие, не от Бога. В силу этого, не имеет значения, будут ли это благородные слова, поступки и цели – если их автором является, не Бог – это будет определяться злом.

Следовательно, теперь легко можно дать определение в отношении определении – добра.

Добро – это любые мысли, слова, действия, поступки и цели, совершаемые, под воздействием Святого Духа. 

И, носителями такой неземной программы добра – являются святые, очистившие свою совесть от мёртвых дел, и имеющие образ судного наперсника выраженного в двенадцати именах патриархов.

Следовательно все исходит от того как человек мыслит и что находится на скрижалях его памяти.

Память человека – это слова и поступки, произнесённые и совершённые нами в прошлом; это слова и поступки других людей, которые участвовали в нашем формировании, и свидетелями которых мы оказались; это события, происшедшие в политической и экономической сфере, которые мы пережили; это природные явления и катаклизмы, которые мы пережили в прошлом или же, о которых мы получили информацию в прошлой жизни, а так же запас мыслей из измерения генетической линии, воспринятой нами от суетной жизни наших отцов.

2.Став новым человеком и мыслить верно.  

Каковы мысли в душе человека, таков и он.  (Прит.23:7)

Мысли зарождаются от той программы которая является информационной памятью которой обладает каждый отдельный человек. Или это программа памяти  Бога, или это программа памяти падшего херувима  и все это на скрижалях нашего сердца точно как на хард драйве, за которую человек несёт ответственность.

И эта ответственность заключается в том, что благодаря наличия золотой таблички с выгравированной надписью, определяющей принадлежность, Святыня Господня в своём разуме мы сможем любить то, что любит Бог и ненавидеть то, что ненавидит сам Бог, тем самым будем верно выражать реакцию Бога на добро и зло, что и будет характеризовать как оружие Божье.

Память святого человека – это знание о Боге и Его делах, полученные нами, либо через рассматривание дел Божиих, либо через исследование Святого Писания и научение в вере, либо через откровение Святого Духа.  

Другими словами говоря, память – это информация прошлого, запечатлённая нами в сердце, и сохранившаяся в нашем подсознании.

Исходя из Писания, именно  такая память, содержащаяся в человеке, определяет суть человека. Потому, что на все он будет смотреть ТОЛЬКО через память Святыни находящейся в его сердце, в его разуме, что и будет предшествовать получения как венца победителя так и в будущем – диадемы власти выраженной в освобождении от закона греха и смерти.

Только падший херувим через категорию людей обладающих его сущностью исповедует на церковных амвонах, якобы христианское качество как толерантность в отношениях а также в понимании истин Слова Божия.   Стирая тем самым четкую конву между чёрным и белым, между грехом и святостью, между ложью и истиной, между праведностью и беззаконием.

И это все, чтоб лишить человека духовного иммунитета. Потому, что толерантность и есть состояние в котором человек добровольно отказался от использования и укрепления духовной иммунной системы.

Ведь СПИД – это и есть синдром приобретённого имунно -дефицита. Заметьте, приобретённого, за все есть плата цены, как за наличие духовного иммунитета так и за его отсутствие. 

То есть наше исповедание как семя обязано обладать той информацией и теми характеристиками которые присущи Небесному Отцу в Его святой избирательности.

И этим решением мы парализуем качество как толерантность, которое присуще падшему херувиму.

  1. 3. Став новым человеком, который мыслит верно мы облекаемся в избирательную любовь.

Потому, что избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства. 

В силу этого, именно, избирательная любовь Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека. 

Это – добродетель. 

Рассудительность. 

Воздержание. 

Терпение. 

Благочестие. 

Братолюбие. 

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

И эти достоинства, избирательной любви Бога, не идут ни в какое сравнение, с толерантной любовью человека.

Ибо достоинства, избирательной любви Бога – это извечно сущностные достоинства и свойства, нашего Небесного Отца, и Его всё испепеляющей святости, и всего того, что исходит от Бога. Потому, что – Бог есть любовь, а точнее – святая любовь, отделённая от всего того, что человек называет любовью. 

Совокупность совершенств, избирательной любви Божией, по отношению, к семи достоинствам добродетели – безусловна.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека, безусловность, избирательной любви Бога, в семи достоинствах добродетели отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

Сущность человека определяется Богом не по словам, которыми мы можем обмануться а по мыслям, которые от Бога не скроешь. И это определяет суть человека, его память, а в последствии и его поступки.

потому что, каковы мысли в душе его, таков и он; (Пр.23:7)

Так и Господь представляет нам  себя по наличию своей памяти, которая и определяет самого Творца.

Память Бога – это информационная программа Бога, включающая Его благие и неизменные цели, запечатлённые и пребывающие в добром сердце человека, и исповеданные им.

Память Бога – определяет отношение Бога к нам. 

Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли ? и не Твоим ли именем многие чудеса творили ? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Мат.7:22,23)

А память человека – будет определять отношение человека к Богу.

Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:  ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;  был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. (Мтф.25:34-36)

Святыня Бога – это дело Бога, и собственность Бога, находящаяся во власти и пределах Его искупления.

Память святыни – это информация содержащаяся, в формате мыслей Бога, сохраняемых на скрижалях нашего сердца, и затем, исповедуемая в делах Бога, совершённых Им в древних днях.

И если человек добровольно  отказывается от принятия мыслей Бога, выраженных в словах посланников , представляющих Его отцовство,  в нашу жизнь, то тем самым они войдут в другое состояние, которое сами и будут называть иным благовествованием.

Можно находиться рядом с людьми которые обладают мандатом или же удостоверением того, что их послал и уполномочил сам Бог, при том они в своей жизни заплатили определенную цену посвящения, отделив своё мышление заполнив его Словом Божьим, что дало им возможность обладать этой царской отметиной в своём духе –  как Святыня Господня.

И соглашаясь с этим и при этом продолжать инспектировать их, поправлять в неправильном ударением в словах, в перепутанных именах, в названиях городов и т.д и это означает для таких людей, пройти мимо цели в исполнении своего призвания. Это те подводные камни которые пустят на дно любое посвящение или призвание которое осталось во младенчестве то-есть в зародыше. Ладно, для тех кто находится на внешнем дворе, возможно и сойдёт с рук, но для служителей Храма это неминуемая гибель и кораблекрушение в вере.

Поэтому за отказ принятия мыслей Бога выраженных в словах Его  посланников прийдет жатва которая будет выражена в заблуждении и в превратном уме.

…за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.  И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи.  (2Фес.2:10-11)

И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства,  так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.    (Рим.1:28-32)

И только из за того, что ненавидят тех кого послал и уполномочил сам Бог.  Тем самым они приобрели превратный ум, и все, что бы они не делали будет называться – злом.

  1. 4. Став новым человеком, который мыслит верно мы облекаемся в избирательную любовь приводящую в исключительный баланс или равновесие.

Одной из составляющих памяти святыни Господней, в памяти наших сердец, которые являются святыней Бога – это два камня, драгоценного оникса, присутствовавшие, в своё время, на раменах священного ефода первосвященника.  

И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых: шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их; чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых; и вставь их в золотые гнезда и положи два камня сии на нарамники ефода: это камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти.    (Исх.28:9-12)

Наличие двух драгоценных камней оникса, с вырезанными на них, двенадцатью именами сынов Израилевых, призваны являться на раменах нашего нового человека, ратифицированным законодательством Бога.

Со старо- славянского :

Рамена – плечи.

Ратифицировать –  это утверждать и подтверждать.

Учение благословения и проклятия выраженным в границах порядка Царства Небесного, в учении Иисуса Христа пришедшего во плоти которое находится в  отвественности нового человека,  утверждать законодательство Бога.

И при этом мы видим, что голова первосвященника с табличкой которая идентифицировала  его принадлежность Яхве со всем его мышлением находилась между раменами благословения и проклятия. Это и есть нахождение в балансе в равновесии

И как мы слышали в прошлую пятницу о равновесии.

Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании?  (Иов.37:16).

1.  Равновесие облаков – выражается между способностью слышать и видеть в своём духе, что делает и говорит Бог, и между способностью понимать и познавать Его волю через написанное Слово.

2.  Равновесие облаков – это равновесие между судом Божиим, которым мы призваны разить сосуды гнева, и между милостью Бога, которую мы призваны являть над сосудами милосердия.

Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин.  (Пс.80:7)

Ведь раньше когда израильский народ находился в Египтетском рабстве, то на его плечах, было нечто другое, что Давид назвал тяжестью, это то что его не насыщало, а обрекало на смерть рабской душевной жизни.

Золотые гнёзда, в которые вставлялись два драгоценных камня оникса – это образ истины и правды, в границах которых призваны были находить своё выражение благословение и проклятие.

Категория людей которые не соглашаются своим разумом с учением о благословении и проклятии, в действительности представляют из себя самое сильное оружие в руках врага, а следовательно благословляют то, что необходимо проклинать то есть разрушать, и проклинают то, что необходимо созидать.

Два золотых гнезда, на двух раменах нашего нового человека представляющих истину Божественного правосудия – указывают на образ Отца, и образ Сына, представляющего праведный суд Своего Отца.

И как нам уже известна истина о том, что не гнезда подгоняются под камни, а камни ограняются, то есть подгоняются под гнезда.

Двенадцать имён сыновей Иакова, на двух драгоценных камнях оникса, представляют в сердце человека – порядок Царства Небесного, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Порядок – гармоничное расположение чего-либо и не противоречащее в своём содержании. 

Два драгоценных камня оникса, с шестью именами колен Израилевых на каждом, образно несли в себе назначение двух гор – Гевал и Гаризим. 

С вершин, которых, в своё время, двенадцать колен Израилевых – ратифицировали законодательство Бога, представленное в формате благословения и проклятия.

Два драгоценных камня оникса, вырезанные по размеру двух золотых гнёзд, на раменах нашего сердца – указывают на образ, наших двух 

со-работающих друг с другом субстанций. 

Это вера Божия, записанная на скрижалях нашего сердца, в судьбах двенадцати имён сынов Израилевых и, наш язык, исповедующий эту веру, в указанное Богом время; и, в отведённых для него Богом границах, истины и правды.

Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим,  (2Кор.4:13)

Два драгоценных камня оникса, с шестью именами колен Израилевых на каждом, образно представлены на золотом столе хлебопредложений, в двенадцати хлебах, положенных в два ряда, по шесть, друг против друга.

И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых ефы;  и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом; и положи на каждый ряд чистого ливана ,  и будет это при хлебе, в память, в жертву Господу;  в каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых: это завет вечный;  они будут принадлежать Аарону и сынам его, которые будут есть их на святом месте, ибо это великая святыня для них из жертв Господних: это постановление вечное.  (Лев.24:5-9)

Отсюда следует, что если человек, не разумеет, святой и избирательной любви Божией – представленной в проклятиях и благословениях, обладающих запахом смертоносным, и запахом живительным – он, не сможет иметь в своём сердце на золотом столе, двенадцать хлебов, лежащих в два ряда, по шесть друг против друга, которые могли служить памятью пред Богом.

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:  для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?  Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.  (2Кор.2:15-17)

 

Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего.  (Рим.12:1)

Наличие жизни в жертве говорит о её смерти в желаниях плоти, тем самым происходит преображение мышления в блаженного пленника Бога.

И чтоб стать этим удивительным пленником Бога, необходимо обладать этой характеристикой своего мышления которое уже не принадлежит продукту нашего интеллекта а являются составляющими имени Бога – Всевышнего, то есть Святыней Господней и этим разрушить державу смерти в нашем теле, в лице, царствующего в нем греха, обуславливающего суть нашего ветхого человека с делами его.

Держава – от старославянского слова: независимое, самостоятельное

                    государство.

Следовательно это государство обладает своими законами, требованиями, устоями, правилами строго в границах своей территории .  И за такой державой смерти стоит весь ад преисподней.

Когда наш отец охарактеризовал для нашего более глубокого понимания состояние в котором находился Петр при отречении и отношение к нему Иисуса, он вкрапил одну фразу, сказав: «-что все силы преисподней стояли за той служанкой которая сказала Петру , что и я видела тебя с Ним».  Тем самым показав к какой державе относится Петр, а к какой она сама и все те кто исполнен этим адом, желающим поглотить в свою преисподнюю.

И это все находится в разуме человека где место предназначенное Богом для Святыни Господней.

Однажды беседуя в монастыре с православным монахом, которого я спросил за его чётки, которые он перебирал пальцами рук. Знаешь Сергей, иду ли я, стою ли где, а они постоянно в моих руках, что и наталкивают меня на состояние постоянной молитвы. Перебирая каждую бусинку и говорю по одному слову: Господи, Иисусе, Христе, Сыне, Божий, помилуй ,меня, грешного. И поэтому они называют себя подвижниками Иисусовой молитвы.

Не фетиши какие-то освящённые на гробе Господнем должны нас направлять к молитвенному состоянию наш ум и наше сердце, а наоборот наш просвещённый разум должен регламентировать наши действия.

Рассуждая логически, падший херувим имеет в своей цели занять место в мышлении верующих людей выраженое в лжецелях  которые и уведут от исполнения воли Божией для каждого человека во вхождение в своё призвание , и это якобы откроет ему дорогу чтоб сесть на краю севера как бог.

Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера.    (Ис.14:12-13)

Он разобьётся о нашу с вами землю, о нашу золотую табличку на которой выгравировано – Святыня принадлежащая Яхве,  не найдя в нашем разуме места для себя, и не будет более попирать наши народы которые в своё время были подвластны ему в виде болезней и разного рода проклятий.   

То Слово которое мы слышим с этого места , преподаётся нам в виде семени слова о Царствии Небесном, должно принести плод правды, в достоинстве державы жизни вечной, воздвигнутой в нашем теле, и поставленной между Богом и нами – заветом вечным и несокрушимым.

В последнее время мы погружены с вами в изучение весьма объёмных образов которые показывают со-работу нашего обновлённого мышления, которое представляет образ царя Давида, помазанного в благоволении с именем Бога Всевышний, которому противостоит наш плотской ум, который также представляет царя, но уже в образе Саула, помазанного во гневе, за которым стоит царствующий грех, в лице нашего ветхого человека, с делами его.

И все поступки царя Саула были продуктом выраженные в плоде  разумной сферы его души, которые и находились в зависимости от царствующего греха, в лице ветхого человека, с делами его, за которым стоят организованные силы тьмы, которые и представляли, наследственную программу греха и смерти.

И пастором было объяснено, что сама цель или же главный поинт, состоит в том, чтобы с шумом низвергнуть из нашего земного тела, ветхого человека, с делами его, в преисподнюю, и воздвигнуть на этом месте, державу жизни вечной. 

И, прежде чем, Святой Дух через Давида, раскрыл панораму битвы Всевышнего, за наше земное тело, призванное быть державой жизни вечной и жилищем Всевышнего, в котором Он будет вечно пребывать.

И, через которое Он, будет являть, величественные результаты, совершённого Им искупления, освободив наше земное тело, от власти греха и смерти – Святой Дух, побудил Давида, чтобы он, исповедал веру своего сердца в то: Кем, для него является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал  для него Бог, во Христе Иисусе.

И все это должно находиться в нашем разуме, который на все должен смотреть только через призму этой дощечки –  Святыня Господня и рассматривать себя не в зеркале которое на стене а в зеркале на котором будет информация другого уровня выражена: Кем, для нас является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе.

И через откровение свыше Давидом была представлена нам эта информация.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господь – Крепость моя! 

2.  Господь – Твердыня моя! 

3.  Господь – Прибежище мое!

4.  Господь – Избавитель мой!

5.  Господь – Скала моя; на Него я уповаю!

6.  Господь – Щит мой!

7.  Господь – Рог спасения моего!

8.  Господь – Убежище мое! 

Потому, что посредством исповеданий веры сердца в то: Кем, для нас является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал  для нас Бог, во Христе Иисусе – Бог получает основание вступить в битву, за наши земные тела, чтобы посрамить ветхого человека, властью Своего искупления, и с шумом, навечно ниспровергнуть его в преисподнюю. 

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.  (Отк.12:11)

Жизнь Давида была как вся сплошная война, в которой он сражался в приведении в жизнь Божьих интересов и как не странно звучит для не обрезанного уха, это и породило в его духе столь обильные откровения Духа Святого для нас с вами. И только один раз в жизни, выраженный в неповиновению Духу Святому выйти на войну, а воевать это сугубо царское дело. Ведь Слово Божие говорит, что когда все цари пошли на войну а Давид, нет, то помните, чем ему это обернулось. Ведь все те кто считает себя царями и священниками при этом отвергли учение Иисуса Христа пришедшего во плоти, являются уже давно побеждёнными и не свободными, а рабами своих страстей, похотей в разного вида зависимости.

И как только он не пошёл на войну, так сразу враги и начали преследовать Давида а не он их. И  во первых это была его не распятая плоть, за которой стояли организованные силы тьмы, это ветхий человек, это ветхая натура которая не раз бросала его в бездну ада в пропасть ада и только милость Божья могла вызвать его обратно.

Мы совершаем грехи во много раз хуже чем это сделал Давид, но они также приходят из вне потому что не живут в нас, как странник и поэтому есть возможность избавиться от них. 

Необходимо помнить, что когда колесницы фараона и все войско его с избранными военачальниками его, были покрыты пучиной бездны вод, как результат исповедания веры своего сердца в то, кем является для нас Бог Всевышний, в Крепости Своего имени; и, что сделал для нас Бог Всевышний, в Крепости Своего имени, – но надо помнить, что сам фараон остался жив.

Фараон остался на территории Египта, который являлся его подвластной  страной. Он уже не имел прямой власти над израильтянами. Но желание вернуться в Египет приходило на память им из-за не обновленного мышления, от их чувств которые были не под контролем разума.

Любовь к Господу заключается не в чувствах а в исполнении заповедей, исполняя которые мы всегда будем обладать духовным иммунитетом, имя которому в нашем разуме – Святыня принадлежащая Яхве.

Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;  о горнем помышляйте, а не о земном. (Кол.2:1,2)

Постоянное помышление о горнем, является результатом определенного посвящения которое и будет свидетельствовать о наличии отметины Святыня Господня на челе каждого святого божьего человека.

Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу.   (2Кор.10:4-5)

И все это происходит на поле битвы, которое и есть наше с вами чело, предназначенное для ношения кидара с золотой дощечкой, которое и представляет из себя хранительницу верного мышления,  и определяет верное исповедание обетования относящегося к придверию нашей надежды.

И когда вошел Он в лодку, за Ним последовали ученики Его.  И вот, сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами; а Он спал.  Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали: Господи! спаси нас, погибаем.  И говорит им: что вы так боязливы, маловерные? Потом, встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина. (Мтф.8:23-26)

Я для себя увидел, лодку как наше с вами мышление, в которое в своё время вошёл Христос а за ним уже и ученики Его. Которые представляют из себя наше новое мышление которое находится в стадии ученичества. До тех пор пока мы новых истин не знали, было все в порядке, но как стали в позицию активного ученичества. Вокруг все  пришло в волнение. И все то, что вчера устраивало, сегодня покрылось большими волнами и пришло понимание того, что то что вчера было надежным, сегодня зыбко как некогда и близко к кораблекрушению. Но главное то, что Иисус находится в нашем мышлении  и почему-то не реагирует на происходящее. Новым мышлением которым мы обладаем, достаточно для того, чтоб обрести для себя тоже состояние покоя в котором находился и Иисус вне всякой зависимости от происходящего вокруг давления. А значит надо быть и скрыться во Христе Иисусе.    И не  исходить от того, что мы видим и что мы чувствуем а пленять всякое помышление в послушанию Христу, тем самым обретём полный покой, исповедуя: Кем для нас является Бог во Христе Иисусе, что сделал для нас Бог во Христе Иисусе.

И закон Духа Жизни во Христе Иисусе который мы приняли в своё исповедание, в своё мышление, в свою ладью, в своё время освободит нас от закона греха и смерти, который потеряет над нами власть в виде сильного ветра поднявшего шторм.

Тем самым произойдёт отождествление с волей Божией выраженной в выгравированной надписью на полированной золотой дощечки – Святыня принадлежащая Яхве.