Октябрь 7, 2016 – Пятница

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:  

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

И, как мы ранее отметили, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.

И, только за тем уже, мы можем получить право, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа.

И уже, посредством обновлённого мышления, начать процесс, облечения самого себя в своего нового человека.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В продолжении нашего исследования, мы остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения в полномочия нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Таким образом – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени наследие Христово, как существующее.

То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.

А посему: право, облекаться в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облекаться в одежды правды, чтобы вершить совершенное правосудие, Своего Небесного Отца.

И, при исследовании природных свойств нового человека, мы решили рассмотреть процесс облечения в полномочия нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.

1.  Это человекоблечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

При рассматривании имеющихся достоинств, мы сделали ударение на том, что все эти достоинства, содержатся друг в друге; находят себя друг в друге; исходят друг из друга, поддерживают друг друга и, служат подтверждением истинности друг для друга.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец

И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

1.  Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.

2. В данном пророческом изречении, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.

3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна       из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.

И, такой плод радости, в сердце человека – является результатом славной жатвы, обуславливающим в его сердце, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени, сеялось в сердце этого человека со слезами. Как написано:

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

А посему, облечение в нового человека – это, по сути дела, облечение в приносимый нами Богу, плод духа, который призван обуславливать в нашем сердце – силу и порядок, пребывающего в нас Царства Небесного, в праведности, мире и радости во Святом Духе.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании седьмого условия:

7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:

Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,

Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).

Мы отметили, что каждая деталь ежегодного празднования Песах, представленная в принятии вечери Господней – указывает, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле.

А, в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, в своё время – облекутся в нетление и, в бессмертие.

  

В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в требованиях особого рода одеянии одежд, несущих в себе готовность, вершить правосудие Бога, так и, в особого рода требованиях, необходимых для достойного вкушения самого Агнца.

Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти. И, напротив – соблюдение устава Песах, делало человека причастником к производству суда Божьего над первенцами Египта.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

Из имеющегося постановления следует, что первенцы Египта, от которых зависели Египтяне – являлись богами Египта.

Нам следует помнить, что наша зависимость – определяет наше божество, наше упование и, наше поклонение.

Первенцы Египта – представляли образ души человека, который отказался потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных желаний и предпочтений, противящихся желаниям Бога.

А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в осуждении своей души на смерть, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама.

А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека. Потому, что:

Праздник Песах, в кожаных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, быть благословенной судьбой всех уверовавших

Потому, что именно в достойном вкушении «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых, мира, унижающей нищеты и, всякого рода болезней и немощей, угнетавшими Его избранный остаток.

И, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях:

  1.  Это – выбор и, отделение Агнца Песах.

  2.  Удалить всякую закваску из своего дома.

  3.  Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.

  4.  Испечь всего Агнца Песах на огне.

  5.  Препоясать самого себя поясом.

  6.  Обуть свои ноги в обувь.

  7.  Иметь в руках своих посох.

  8.  Есть всего агнца целиком.

  9.  Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.

10.  Есть Агнца Песах с поспешностью.

На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий и, остановились на рассматривании заключительного и, триумфального условия, в котором искупление Божие в человеке, призвано было восторжествовать над смертью и грехом – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.

Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:

Поспешить – взять на себя иго.

Нести свой крест.

Переносить страдания.

Облечься в мантию ученика.

Облечься в оружие света;

Или же, в полномочия учения Христова.

Обновить своё мышление.

Размышлять о законе Всевышнего.

Внимать слову Божию со страхом и трепетом.

Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь  признаков, в которых содержится смысл поспешности, хотя их, и гораздо больше.

В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть признаков, определяющих поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах. И, прежде чем, мы начнём рассматривать седьмой признак.  Я напомню, в чём обуславливались шесть, предыдущих признаков.

1. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.

2. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

3. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.

4. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.

5. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете жажды, слушания благовествуемого Слова о Царствии Небесном.

6. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.

7. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией, во всяком терпении с великодушием и  радостью:

Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью (Кол.1:11).

Всякая сила Божия, которой мы призваны укрепляться, в достойном вкушении Песах по уставу, установленному Богом а, в данном случае – вкушать Песах Господа с поспешностью, обусловлена во всяком всеоружии света, которым мы призваны противостоять амбициям своего собственного Египта, чтобы выходя из зависимости Египта с народом Божиим, не вынести его с собою в пустыню.

И за тем, не пасть от него костями в пустыне, как это случилось с народом Израильским, который вышел из под власти Египта, но который вынес с собою Египет на плечах, в лице своего идола Ремфана. И, явил похоть свою, в предпочтениях его пищи, манне небесной, и роптал и плакал, что не мог напитать душу свою мясом, дынями, чесноком и, репчатым луком. А посему:

Исходя из смысла, имеющейся констатации следует: что, укрепляться множеством всяких сил Божиих, содержащихся во множестве могущества Его славы – это, есть Песах Господа с поспешностью.

И, чтобы укрепляться всякою силою по могуществу славы Его – необходимо выполнение одного условия – это, пребывать во всяком терпении и великодушии с радостью.

В противном случае, мы никогда не сможем выйти из Египта и, устоять против всяких сил Египта, обращённых против нас. А так же, не сможем избежать суда Божьего в казнях, на которые обречён Египет.

И, чтобы выйти из зависимости своей души и устоять, против всяких сил души, в предмете её растлевающих похотей и, таким образом, избежать суда Божьего в казнях, на которые обречена наша душа –

Нам необходимо исследовать: Что следует разуметь, под всякой силой Божией, содержащейся в могуществе Его славы? И: Как, следует укреплять себя этими многоразличными силами Бога?

Ответы на эти вопросы, призваны выявить в нашем сердце такие результаты, которые будут свидетельствовать о том, что мы вкушаем Песах Господа с поспешностью. А, так же: что мы, пребываем во всяком терпении и великодушии с радостью. Потому, что:

Пребывание во всяком терпении и великодушии с радостью – является ключом, открывающим нам возможность, укрепляться всякою силою Бога, содержащуюся в могуществе Его славы.

*Итак, вопрос первый: Что следует разуметь, под всякой силой Божией, содержащейся в могуществе Его славы?

Ведь, если мы, не будем конкретно разуметь, многозначность и многофункциональность этих сил и, в чём они выражаются – у нас не будет никакой возможности, укрепляться этими силами.

Скажите Богу: как страшен Ты в делах Твоих! По множеству силы Твоей, покорятся Тебе враги Твои (Пс.65:3).

И, разумеется, нашим главным врагом – является наша душа, которая по своей природе, связана со своим народом; со своим домом; и со своими генетическими предпочтениями и вожделениями.

И, чтобы эти враги, могли нам покориться, нам необходимо укрепиться против них, множеством многоразличных и многофункциональных сил Божиих, представленных в Писании во всеоружии света.

В данных словах: дела Божии, производимые по множеству сил Бога, наводят, устрашают и, внушают страх и благоговение пред Богом.

Потому, что на протяжении времён, во всех совершаемых Богом делах, явлена сокрушительная и угрожающая сила Бога, которая является великолепной славой Бога, расставляющей посредством, содержащейся в ней силы закона посева и жатвы, всех и всё, по местам им принадлежащим.

И, такие результаты – призван узреть в своей жизни, каждый отдельный человек, вкушающей Песах Господа с поспешностью.

Так, как именно, в составляющей поспешности, которая явила себя в полночной тьме Египта – Бог поразил первенцев Египта, обобрал Египет и, уничтожил лучшее войско Египта.

А, Израильтян, в это же самое время, исцелил от всякого рода болезней и увечий, нанесённых Египтом; наделил лучшими богатствами Египта и, сделал их, свободными от зависимости Египта.

Практически, в многозначности и многофункциональности сил Божиих, содержащихся в могуществе славы Божией, раскрывается великое дело, искупления Божия, показывающее нам: Кем для нас, является Бог; и, что сделал для нас Бог.

В то время как вопрос: Каким образом, следует укрепляться всякими силами Бога содержащимися, в могуществе Его славы, раскрывает нам суть того: что необходимо сделать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе. Итак:

В Писании, многозначность и многофункциональность сил Божиих представлена в неисчислимой многозначности возможностей Бога, содержащихся во множестве могущества, славы Божией.

Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.

Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: “путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего”? Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.

Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут и не устанут, пойдут и не утомятся (Ис.40:26-31).

Таким образом, многозначность и многофункциональность сил Божиих – это выражение многозначности и многофункциональности славы Божией, обуславливающей множество могущества Бога. Именно:

Слава Божия – обуславливает и являет, трансцендентную святость Божию, как в благоволении Бога к Своему народу, так и, в строгости Бога, к отпадшим от Его благости, выраженной в законе Благодати.

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22). На иврите:

Слава Господня (шехина) – это вес; тяжесть; достоинство.

Блеск, сияние; яркость; честь; величие; великолепие.

Имущество; богатство; почесть; хвала.

Цена; стоимость; дело искупления.

Порядок; соразмерность, соответствие, расчет.

Остров; святыня; удел; освящённый.

Облако, наполненное водою.

Мы знаем, что Бог – является причиной и источником славы. А посему, слава Божия, не является каким-то отвлечённым и независимым явлением, функционирующим вне Бога и независимо от Бога.

Однако, по установлению воли Бога, проявление славы Божией, поставлено Богом, в зависимость от человека, подобного Богу, через которого и, в котором – Бог являет множественные дела Своей славы.

Исходя из того, что такие термины, как «остров», «святыня», «удел», «освящённые», и, «облака, наполненные водою» – указывают на избранный Богом остаток, который подобен Богу и, который Он отделил от народов, в Свою собственность следует,

Что искупленные Богом люди, позволившие Святому Духу, облечь их в ризы искупления – являются делом славы Божией.

В то время как такие термины, как «порядок»; «соразмерность» и, «соответствие», обуславливают состояние природы славы Господней, в которой пребывают, искупленные Им святые люди.

И, именно, по этому состоянию, пребывающему в сердце человека, следует судить, что данная категория, вкушает Песах с поспешностью.

Практически, все дела Бога, совершаемые силой Его могущества – являются славой Бога. Однако, конкретное явление славы Божией – обуславливает конкретное присутствие Бога, которое всегда повергает увидевших славу Божию, в страх и трепет.

А посему, в данном изречении, которое мы сделали, главным предметом нашего исследования, мы будем рассматривать славу Божию, в многоразличных и многофункциональных силах Бога, которые являются делами Бога и, являют славу Бога, в сердцах тех святых, которые вкушают Песах Господа с поспешностью.

Силаэто мощь, крепость, могущество; право.

Власть; держава; знамение; завет; свет; знак; указание.

Атрибуты царской власти; всеоружие Бога.

Небесное воинство; стихии вселенной.

Множество милостей и щедрот Божиих.

Множество величий и великолепий Божиих.

Множество неисчислимых и, неизмеримых сил Божиих.

Множество могущества и крепостей.

Способность или возможность, творить суд и правду.

Способность, распространяться и расширяться.

Чудо, чудотворение; диво.

Я приведу некоторые составляющие, которые обуславливают природу и характер конкретных сил Бога произведённых, в Его человеках и, через Его человеков, по которым, мы сможем испытывать самих себя на предмет, вкушения Песах с поспешностью. 

*Первая составляющая силы Господней, находится в слове “мощь», определяющего характер силы Божией.

Мощь Бога – обуславливает величие потенциала Бога в человеке, в котором Бог, может исполнить, в этом человеке и, через этого человека всё, что захочет.

Так, как потенциал Бога, находящийся в человеке – становится потенциалом человека и, достоянием Божиим в человеке. 

Поэтому, сила Божия, как мощь Бога, обладает таким уровнем крепости, который несопоставим с крепостью Его творения.

И, когда Его народ или, отдельный человек, обращается к Богу и, укрепляется Его мощною силою – тогда перед его крепостью, не смогут устоять, ни все царства земли, взятые в целом, ни преисподняя

И убоялся Иосафат, и обратил лице свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее. И собрались Иудеи просить помощи у Господа; из всех городов Иудиных пришли они умолять Господа.

И стал Иосафат в собрании Иудеев и Иерусалимлян в доме Господнем, пред новым двором, и сказал: Господи Боже отцов наших! Не Ты ли Бог на небе? И Ты владычествуешь над всеми царствами народов, и в Твоей руке сила и крепость, и никто не устоит против Тебя! (2.Пар.20:3-6).

Я хотел бы обратить внимание, на одну весьма важную деталь, которая позволила Иосафату, укрепиться силой Бога, чтобы противостоять множеству врагов, выступивших против народа Божия, во главе которого он стоял и, за который он нёс ответственность.

Это – «новый двор» место, на котором он воззвал к Богу, которое практически, и определяло тот фактор, насколько верно и правильно, он взыскал Господа. Новый двор – это определение нового человека, который связан с Богом, новым заветом.

Потому, что старый завет, не только, не обладает силой, противостоять множеству сил нашей души, но напротив – даёт юридическую силу нашей душе, которая олицетворяет наш грех.

Жало же смерти грех; а сила греха закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:56,57).

Исходя из этой лаконичной констатации – победа над нашим врагом, в лице нашей души, обуславливающей наш Египет, может быть нам дана, не через старый завет, представленный в законе Моисея. А, через новый завет, представленный в Иисусе Христе.

А посему, потенциал Божий в человеках, которым человек призван укрепляться и, противостоять силам своей души – находится во Христе Иисусе, во имя Которого, мы заключили с Богом новый завет.

И, когда мы приходим к Богу, через Иисуса Христа, Которого мы приняли в своё сердце, как Царя царей и Господа господствующих и, представляем пред Лицем Божиим, доказательства нового завета, в котором мы выполнили свою роль, тогда Бог, получает возможность, выполнить Свою часть завета и, позволяет нам воспользоваться потенциалом Его мощи, против враждебных вожделений нашей души.

Таким образом, в результате вкушения Песах с поспешностью – человек облечётся в мощь Господа, пред крепостью которой не сможет устоять, ни один противник, выступающий против нас.

*Следующая составляющая силы Господней, определяется «правом» Бога, которое обуславливает характер Его слова и, верность Его дел, совершённых в нас и, через нас.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить. Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири; пойте Ему новую песнь; пойте Ему стройно, с восклицанием, ибо слово Господне право и все дела Его верны (Пс.32:1-4).

Слово Господне, в истине об оправдании верою, принятое в почву человеческого сердца, через наставление в вередаёт человеку право, славословить Бога на гуслях и, петь Ему, на десятиструнной псалтири, новую песнь, стройно и, с восклицанием.

И, такое право, петь на гуслях и, на десятиструнной псалтири новую песнь Богу – является проявлением силы Божией, которая служит для человека, избавлением от угрожающих и растлевающих сил души.

Готово сердце мое, Боже; буду петь и воспевать во славе моей. Воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано. Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен,

Ибо превыше небес милость Твоя и до облаков истина Твоя. Будь превознесен выше небес, Боже; над всею землею да будет слава Твоя, дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня (Пс.107:2-7; 56:8-12).

Право, петь Господу новую песнь, на гуслях и десятиструнной псалтири – определяется готовностью сердца, петь новую песнь Богу, на этих двух, я бы сказал, загадочных музыкальных инструментах.

В силу чего, готовность сердца, определяющая право на задействие силы Господней, в этих двух музыкальных инструментах – является признаком того, что человек, поющий новую песню Богу, на гуслях и десятиструнной псалтири – вкушает Песах Господа с поспешностью.

Если бы автор этих трёх, приведённых нами песен, а их гораздо более, имел бы в виду, действительно физические музыкальные инструменты, то он, не обращался бы к ним, словом «воспрянь», как к некой живой и разумной силе Божией, пребывающей в его сердце, которое означает – пробудись, восстань, приди на помощь.

Дело в том, что на практике, союз этих двух музыкальных инструментов, представлен в естестве человека, как единая команда, преследующая единую цель но, исполняющая различные функции.

Гусли, к которым обращается автор, словом «воспрянь» – это образ доброго сердца, в лице нового или же, сокровенного человека.

А, десятиструнная псалтирь – это образ души человека, потерянной в смерти Господа Иисуса и, вновь обретённой в Его воскресении, которая обуславливается, в обновлённом мышлении; в обузданных устах; и, в воле человека, покорённой воле Божией. А посему:

Право, как определение силы Божией – это полномочие власти, облечённой в законность, действующей в границах, установленного Богом закона свободы, который подразумевает свободу от рабства греха, в пользу рабства праведности.

Другими словами, говоря право, как определение силы Божией, даётся человеку исключительно, для того, чтобы посредством своего славословия, в котором он утверждает: Кем для него является Бог и, что сделал для него Бог – он мог вкушать от древа жизни и, войти в вечный город мира воротами.

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (Отк.22:14,15).

Исходя из этого места Писания право, вкушать от древа жизни и, войти в вечный город мира воротами – даётся тем, кто исполняет заповеди Бога, которые предписывают, каким образом, следует творить правду и, каким образом, следует освящаться.

Таким образом, в результате вкушения Песах Господа с поспешностью – человек облечётся в право, творить правду, в делах правосудия и, в право освящаться, путём отделения от всякого зла.

*Следующая составляющая силы Господней, определяется властью – отдавать свою душу на смерть, чтобы опять принять её в воскресении.

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17,18).

Большинство детей Божиих, в силу своего невежества, пытаются использовать, данную Богом власть, как производную силы Божией, не для того, чтобы отдавать душу свою на смерть, чтобы опять принять её в воскресении в новом качестве.

А, для того, чтобы наступать на всякую силу вражью, творить знамения и чудеса и, иметь материальный успех, конечно же, не беря в расчёт свою душу, ради которой, они преступают любую заповедь Божию, чтобы сохранить её и оправдать её. А посему:

Во-первых – действия власти, как производной силы Божией, могут являться правовыми, только в том случае, если человек, умер для своего народа; для своего дома: и, для своих растлевающих желаний и, за тем, восстал в воскресении Иисуса Христа в новом качестве.

И, во-вторых – действия власти, как производной силы Божией, могут являться правовыми, только в том случае, если человек, являет эту власть, по откровению и внушению Святого Духа.

Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения,

Иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1.Кор.12:7-11).

Во главе эталона всякого водительства, стоял Христос. И такое водительство состояло в том, что Он ничего не говорил и, не делал Сам от Себя, пока не увидит и, не услышит Отца говорящего.

Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.

Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня (Ин.8:38-42).

Таким образом, результатом того, что человек, вкушает Песах Господа с поспешностью, с одной стороны – явится потеря и приобретение его души. А, с другой стороны – способность слышать голос Святого Духа и, немедленно выполнять услышанное.

То есть, при упражнении даров Святого Духа, ничего не делать и, не провозглашать, пока Святой Дух, не откроет, когда это делать и, каким способом это делать.

*Следующая составляющая силы Господней, определяется державой или же, господством над тем, что принадлежит Богу.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель (Отк.1:8).

Вседержитель – это Держащий всё в Своих руках.

Начальствующий над всем видимым и невидимым.

Господствующий над вечностью и временем.

Владычествующий над видимым и невидимым.

Управляющий настоящим, прошедшим и будущим.

Когда Бог сотворил человека, то предназначение человека состояло в том, чтобы он, подобно Богу, держал в своих руках землю и всё, что наполняет её. А для этого, человеку – необходимо было владеть собою так, как владеет Собою Бог и, господствовать над собою так, как господствует над Собою Бог и, как управляет Собою Бог.

Исходя из откровений Писания следует, что Бог, господствует над Собою, посредством Своего слова, исходящего из Своих уст.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Поставить Своё слово, превыше всякого Своего имени означает – сделаться Рабом Своего слова или же, Исполнителем Своего слова.

А посему, устройство и созидание святого Храма Божия, в котором пребывают Его милость и истина, под которым имеется в виду Тело Христово, в лице Церкви Иисуса Христа и, отдельного человека, имеющего органическую причастность, к Телу Христову – может происходить, не иначе, как только, через возвеличивание слова Божия, поставленного Им, превыше всякого Своего имени.

Если человек, будет вкушать Песах Господа с поспешностью, то он будет владеть собою словом веры, исходящем из его уст, точно так же, как Бог владеет Собою словом, исходящим из Его уст.

И, таким образом, державой человека, станет его собственное естество, посвящённое Богу, которым он будет владеть, через исповедание веры, своего сердца.

Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города (Прит.16:32).

Из имеющейся притчи следует, что орудиями силы, которыми человек владеет своей державой, в лице своего естества – является показатель его веры выраженной, в долготерпении и владении собою, посредством, исповедания веры Божией, находящейся в его сердце.

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,

А язык укротить никто из людей не может: это – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию:

Не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.

Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.

Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых чиста,

Потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир (Иак.3:2-18).

Доброе поведение, с мудрой кротостью, не могут сосуществовать, с горькой завистью и сварливостью. Чтобы явить доброе поведение, с мудрой кротостью – необходимо, не преклоняться под чужое ярмо с неверными и, расторгнуть своё сотрудничество, с беззаконием.

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?

Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2.Кор.6:14-18).

Таким образом, результатом того, что человек, вкушает Песах Господа с поспешностью – явится способность, держать самого себя словом уст своих или же, подчинять самого себя, слову веры, исходящему из нашего сердца.

*Следующая составляющая силы Господней, выражается в том, чтобы стать знамением, поставленным Богом в завет, для народа, во свет для язычников, чтобы служить для них знаком и указанием, для вывода их из тьмы, к свету.

Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме – из темницы.

Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам (Ис.42:6-9).

В данной составляющей сила Божия, действующая в избранном Богом человеке – выражает себя в знамении, которым становится человек.

И, разумеется, чтобы позволить Богу, сделать себя знамением Его завета или же, носителем и представителем Своего завета – необходимо повиноваться призванию Бога, облечься в одеяния правды и, позволить Богу, держать себя за руку,

Чтобы Он мог хранить нас, как Свою святыню, которую Он мог бы поставить в завет для Своего народа; во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых и, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме – из темницы.

Таким образом, результатом того, что человек, вкушает Песах Господа с поспешностью – явится способность, быть знамением света, в котором мы будем представлять совершенства Бога.