Октябрь 9, 2018 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Привилегия и власть молитвы

Познать Бога, и Его волю, которая выражается в Его добрых замыслах и целях возможно, только через познание бытия молитвы..

А посему, степень познания Бога и Его воли, полностью зависит, от степени познания, бытия молитвы, которая является языком, средством, и правом общения с Богом.

1. Молитва – это диалог человека с Богом, призванный протекать и твориться в той тайне, в которой благоволит обитать Бог:

Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле (2.Пар.6:1).

Существует 2 тайны противоборствующие друг другу,

Это тайна беззакония в которой обитает сатана и тайна благочестия в которой живет, обитает и действует Бог:

Мгла – тайна благочестия.                   Тайна нечестия.

Святое место.                                        Нечистое место.

Святая земля.                                          Нечистая земля.

Неприступный свет.                                Глубины сатанинские.

Доброе сердце.                                        Злое сердце.

Очищенный дух.                                     Осквернённый дух.

Беспорочная совесть.                           Порочная совесть.

Мысли о горнем.                                     Мысли о земном.

Иноговорение.                                        Языки человеческие.             

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно (Мф.6:6).

Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас (Кол.1:27).

Молиться – это выражать волю Бога: благословлять и любить всё то, что благословляет и любит Бог; и – проклинать и ненавидеть, всё то, что проклинает и ненавидет Бог.

Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне. (Пс. 138:21-22)

2. Молитва, не прерывается, она отделяет нас от несвятого и служит проводником в сферы неприступного света

Бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).

Постоянная молитва, в двенадцати драгоценных камнях судного наперсника, с двенадцатью именами патриархов – это молитва неотступная, которая в своём ходатайстве, представляет интересы воли Божией и, не отступает от намеченной цели, доколе не получит просимое.

Постоянная молитва, в двенадцати драгоценных камнях судного наперсника, с которой мы, как воины молитвы, призваны приступать к Богу, во Христе Иисусе, призвана соответствовать таким требованиям:

1.  Быть – неотступной.

2.  Усердной.

3.  Прилежной.

4.  С дерзновением.

5.  Благоговейной.

6.  С показанием веры сердца.

7.  С благодарением.

8.  С радостью.

9.  В страхе Господнем.

10.  Во Святом Духе или же, молением на иных языках.

 

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством (Еф.6:18).

 

3. Молитва – это, по сути дела, инструмент правовых отношений с Богом, который призван раскрывать для нас неизмеримые возможности благодати Божией.

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Ев.4:16).

4. Молитва – это способ выражения воли Божией,  восполняющей алкание и жажду Бога:

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас (1.Ин.5:14).

Чтобы молится по воле Божией нам нужно сотрудничество со Святым Духом, потому что только Он знает как молится и когда что просить

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим.8:26-27).

5. Молитва – это жертва, которая, как плод уст, является пищей Бога:

Семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится (Исх.29:37).

6. Молитва – это такое таинство, которое по своей сущности, сопоставимо с таинством Самого Бога:

Дух Святой является ходатаем и приводит мысли Отца и слова Сына в жизнь

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою (Быт.1:1-2).

Носился – Господствовать – проникать внутрь, быть готовым к исполнению.

Перемещать – вращаться вокруг со скоростью молнии.

Согревать – благоговеть, трепетать, восторгаться.

Слово носился сродные слову прилепляться

  1.  Искать благорасположения.

  2.  Располагать к себе.

  3.  Изучать желания.

  4.  Наблюдать за движением сердца и ума.

  5.  Ожидать с благоговением и трепетом.

  6.  Быть готовым к немедленному исполнению воли.

  7.  Усердно преследовать.

  8.  Достигать в погоне.

  9.  Не уклоняться от цели.

10.  Придерживаться взятых на себя обязательств.

11.  Пребывать в постоянном общении.

12.  Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.

А вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне (Вт.4:4).

Ибо если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему, то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас (Вт.11:22-23).

Изучая бытие молитвы мы видим, что Сын Божий, Иисус Христос является Ходатаем, а Дух Святой облекает Его ходатайство силою.

Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит (Кол.1:15-17).

Роль Святого Духа, как Ходатая заключается в том, что в Своём ходатайстве Он выражает только то, что слышит от Сына Божьего.

Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам (Ин.16:13-14).

Чтобы ещё яснее понять смысл бытия молитвы и назначения молитвы посмотрим на Божий замысел по отношению к человечеству:

Бог ничего не делает без причины и все Его действия не случайны, так как они преследуют вечные, неизменные и благородные цели

С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет; как Я определил, так и состоится  (Ис. 14:24).

Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Его – в род и род  (Пс. 32:11).

Бог – это Бог цели. Его цели вечные, чистые и неизменные.

Для достижения цели – у Бога есть совершенный и неизменный план.

Для выполнения неизменного плана – у Бога есть могущественная вечная и неубывающая сила, выраженная в Его изречённом Слове.

Для активизации Своего Слова – у Бога есть способ, который называется молитвой.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему  (Быт. 1:26).

7. Молитва – это способ, с помощью которого человек управляет землёй и даёт Богу право изменять ход событий на земле.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею.

Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их (Быт.1:26;5:1-2).

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Чтобы бодрствовать в молитве – необходимо трезвиться и сохранять чистое сердце, выраженое в беспорочной совести и обновлённом мышлении. Невозможно бодрствовать если нет трезвости:

Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире (1.Пет.5:8,9).

Твёрдая вера будет происходить от того, что мы будем трезвиться и бодрствовать

Трезвиться – путём повторения, однажды принятых нами истин, возбуждать в себе самом чистый смысл, имеющегося вероучения.

Согласно Писания позиция напоминания того кем мы являемся во Христе Иисусе призванна по первых хранить нас от преткновений и во вторых быть ключом, который откроет нам свободный вход в вечное Царство Небесно

Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине. Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием (2.Пет.1:10-13).

Бодрствовать – стоять на страже, однажды принятой нами веры,    от посягательств на неё плоти.

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,

и имея великого Священника над домом Божиим,

Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Ев.10:19-23).

Из этого места Писания, чтобы войти за завесу святилища и приступить к Богу в достоинстве ходатая как священник необходимо отвечать пяти требованиям:

1.  Искреннее сердце.

2.  Полная вера.

3.  Кроплением очистить сердца от порочной совести.

4.  Омыв тело водою чистою.

5.  Держаться исповедания упования неуклонно.

Искреннее сердце:

Знаменательно и очень важно, что искреннее сердце, с позиции которого и в состоянии которого призвана твориться наша молитва, поставлена в основании нашей молитвы

Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).

Искренний это говорящий правду и любящий правду, что указывает на неподдельность и подлинность

Искренний – истинный, подлинный, правдивый.

Оправданный, настоящий, верный.

Постоянный, непреложный.

Справедливый, надёжный, твёрдый.

И такое искреннее сердце человек получает как наследие через рождение от благовествуемого слова и только потом хранит себя

Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему (1.Ин.5:18).

Рождённый от Воды – это человек, который призывается быть воином молитвы или же, поклонником Бога

.

Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша (1.Ин.5:4).

Полная вера:

Полная вера – это полное доверие, выраженное в полном и неуклонном послушании и уповании на обещания Бога;

Полная вера – это совершенная уверенность в том, что то, что мы просим в молитве – получим.

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:6).

Вера Божия – это повелевающее Слово Бога, потому, что – Вера Божия происходит от слышания Слова Божия.

Наша вера – это немедленное, беспрекословное и неукоснительное послушание, услышанному через благовестие, Слову Бога.

Молитва, не соответствующая требованиям, означенным в Писании – мерзость пред Богом.

Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва – мерзость (Прит.28:9).

Любая молитва творящаяся, не на условиях Бога, трансформирует нас, в вертеп разбойников.

Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря: Не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников (Мк.11:15-17).

Всякий раз, когда мы заменяем главное второстепенным – мы проносим через храм вещь, не принадлежащую храму.

Молитва, которой нам необходимо, давать Богу право на вмешательство в своё призвание, помимо отсутствия лукавства, должна обладать такими составляющими:

1.  Постоянство.

2.  Усердие.

3.  Прилежность.

4.  Дерзновение.

5.  Благоговение.

6.  Вера или упование на Бога.

7.  Благодарение.

8.  Радость.

9.  Страх Господень.

10.  Во Святом Духе.

Согласно Писания суть и назначение заключённые во фразу полная вера напрямую связана с качеством нашего послушания воли Божией, а отсутсвие полной веры в молитве это Богопротивление

Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце

своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет (Мк. 11:23).

Имейте при себе список характеристик веры Божией;

Перепишите перечень перспектив веры в своё сердце;

Постоянно вникайте в её смысл;

Рассуждайте о её содержании;

Сосредотачивайте на ней своё внимание;

Возвещайте её преимущества;

Показывайте её в своих делах;

Бодрствуйте и стойте на страже её интересов;

Храните её, как зеницу ока;

Возлюбите её сущность;

Смиряйтесь перед её повелениями;

Трепещите пред её могуществом;

Благоговейте в её присутствии;

Владейте ею на правах собственности;

Обладайте ею во всей полноте;

Платите цену за её ученичество;

Затрачивайте время на её обладание;

Упражняйте её во всех сферах своей жизни;

Развивайте её влияние на все сферы своей жизни;

Питайтесь ею, как хлебом жизни;

И пейте её, как воду жизни;

Проявляйте терпение в ожидании её откровений;

Принимайте личное решение следовать по её путям;

Приготовьтесь исполнять её повеления;

Стремитесь вперёд к её почестям и её званиям;

Затрачивайте усилия на её обладание, как своим наследием;

Дерзайте за её право, владычествовать в своей жизни;

Не оборачивайтесь к её повелениям назад.

1. Вера Божия  это Сущность Бога, заключённая в Его Слове, пребывающим в сокровищнице Священного Писания:

Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог Верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов  (Вт.7:9).

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует (Отк.19:11).

Вера Божия  – это законодательная и повелевающая Сущность Бога, высвобождающаяся в Его изречённом Слове, Которое Он утвердил на небесах на веки, то есть, на всю вечность.

На веки, Господи, Слово Твое утверждено на небесах (Пс.118:89).

Ибо Ты возвеличил Слово Твое превыше всякого имени Твоего  (Пс.137:2).

Вера Божия, выраженная в Его изречённом Слове – является венцом и короной всех имён Бога.

Итак,  вера от слышания, а слышание от Слова Божия  (Рим.10:17).

Вера Божия – это сверхъестественное Слово Божие, исходящее из уст Божиих.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Авв.2:1).

2. Вера Божия – это абсолютная истина Бога:

Восхотев, родил Он нас Словом Истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий  (Иак.1:18).

Освяти их Истиною Твоею; Слово Твое есть Истина  (Ин.17:17).

Истина – это  правда,  верность, истинность, правдивость, суд, искренность, свет, воскресение, жизнь, энергия, равновесие, сбалансированность, красота, грациозность . . .

Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его (Пс.90:4).

3. Вера Божия – это нетленное Семя Бога:

Семя – есть Слово Божие  (Лк.8:11).

Любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божия, живаго и пребывающего вовек  (1. Пет.1:22-23).

4. Вера Божия – это суверенность Бога:

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою  (Быт.1:2).

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею  (Быт.1:26).

5. Вера Божия  это целеустремлённость Бога:

И вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе  (Быт.28:15).

Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих  (Пс.109:1).

Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его – как горящий светильник  (Ис.62:1).

6. Вера Божия – это неубывающее сокровище Бога, положенное  на наш счёт:

Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? (Иак.2:5).

Возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время  (1. Пет. 1:3-5).

7. Вера Божия – это вечный, всемогущий и неисчерпаемый энергетический потенциал Бога.

По множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает  (Ис.40:26).

1. Наша вера – это уникальный генетический орган, помещённый в наше сердце, способный: считывать, воспринимать, носить и передавать информацию.

Ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем (Быт.18:19).

2. Наша вера – это наша суверенность:

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею  (Быт.1:26).

3. Наша вера – это послушание, принятой нами информации, сопряжённой с действием нашего разумного и волевого выбора с последующим решением.

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое  (Вт. 30:19).

4. Наша вера – это растворитель, принятой нами информации:

Не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших  (Ев.4:2).

Наша Вера призванна растворять Слово Божие

5. Наша вера – это носитель и производитель информационного семени:

Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься  (Мф.12:37).

6. Наша вера – это яйцеклетка, способная принимать семя слова, в предмете какой-либо информации:

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься  (Рим.10:9).

7. Наша вера – это вечный энергетический потенциал:

Слова уст человеческих – глубокие воды; источник мудрости – струящийся поток  (Прит.18:4).

Чтобы усвоить перспективы нашей веры следует помнить что универсальная способность нашей веры зависит от последующих составляющих:

1. Мы можем растворять своею верою, не только слова Божии, но и, чьи угодно, включая свои собственные.

2. Растворять те или иные слова, наша вера может только при одном условии – когда мы принимаем осознанное решение и волевые усилия: посвятить члены нашего тела в орудия послушания тем или иным словам.

3. Наша вера не может одновременно растворять слова, исходящие из разных источников.

4. Любые слова, которым мы отдаём предпочтение, обретают юридический статус и становятся верой нашего сердца.

5. Слова, ставшие верой нашего сердца, овладевают нашим естеством настолько, что могут изменить наш генетический код, либо к благословению, либо к проклятию.

6. Вера нашего сердца может высвобождаться или соработать с какими-либо словами, не иначе, как посредством нашего языка, через исповедание наших уст.

7. Соработа и реализация нашей веры, с теми или иными словами предполагает – правильное место и правильное время.

Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших (Ев.4:2).

1. Наша вера сотрудничает с верой Божией, и – побеждает мир:

2. Наша вера способна познавать Бога в Его Слове:

3. Сотрудничество с верой Божией – это благородный риск:

4. Хождение в вере Божией – это хождение в неизвестном:

5. Угодная вера – это моментальное реагирование на голос Бога:

6. Ходить в вере Божией – это следовать за голосом Божиим:

7. Соработа с верой Божией – производит плод нашего духа, который успокоит сердце Бога

Кроплением очистить сердца от порочной совести:

Судный наперсник – это добрая совесть человека, очищенная от мёртвых дел, посредством двенадцати базовых учений, заключённых в начальствующем учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Двенадцать имён сынов Иакова, вырезанных на драгоценных камнях, как на печати – это прообраз печати Божией или печати праведности.

Которая может быть вырезана в сердце человека Святым Духом, посредством его соработы, с учением – отражённым, в двенадцати драгоценных камнях, на судном наперснике Сына Человеческого, в достоинстве Первосвященника, поставленного Богом.

Поклонником Бога, может быть, только тот человек, который обладает в себе совестью, очищенной от мёртвых дел или же, мудрым сердцем, на скрижалях которого, запечатлена истина, в достоинстве Туммима.

В силу чего, откровение Божие, в предмете Урима, может почивать – только в границах истины, которую в сердце человека, представляет Туммим, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, как написано:

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Чтобы входить за завесу святилища и предстоять пред лицом Божиим в статусе царя и священника нам всякой раз необходимо испытывать состояние своего сердца

1.  Тело человека – это внешний двор Скинии.

2.  Душа человека – это внутренний двор или Святилище Скинии.

3.  Дух человека – это его сердце или Святая-Святых.

Сердце или дух человека – это его невидимая, вечная и реальная суть. Именно она и определяет человека, как личность.

1. Тело человека, без духа мёртво:

Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва (Иак.2:26).

2. Тело, это одеяние нашего «я» или нашей личности.

Кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой (Иов.10:11,12).

3.  Тело это орудие, через которое выражает и проявляет себя личность человека, в предмете его сердца.

Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые (Рим.6:19).

Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется (2.Кор.4:16).

Внутренний человек как и внешний обладает способностью: слышать, видеть, обонять, осязать, чувствовать и разуметь.

Сердечное ухо: Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего (Пс.44:11).

Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Авв.2:1).

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога (1.Кор.15:33,34).

Сердечное око: Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно (Мф.6:22-23).

Благодаря этому сердечному оку очищается наше тело

Способность взирать на невидимое

Сердечное обоняние: способный стоять на страже, от посягательств его плоти и бесов.

Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5)

Имя твоё как разлитое миро (Пес 1:2)

Сердечное чувствование: Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе (Флп.2:5).

Сердечное разумение: Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).

Способности внешнего человека предназначены  для физического мира в то время как способности внутреннего человека то есть нашего сердца: слышать, видеть, обонять, осязать, чувствовать и разуметь предназначены для духовного мира

Способности внутреннего человека имеют способности контролировать и преобразовывать сущность внешнего человека.

Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:24).

Духовные возможности человека слышать, видеть, обонять, осязать, чувствовать и разуметь Бога в зависимости от поведения человека и его отношения к Писанию могут либо совершенствоваться либо напротив утрачиваться:

Наличие доброй совести в сердце человека напрямую зависит от его отношения к заповедям Божиим и степени их понимания.

1. Наша совесть призвана ставить нас в зависимость – от Слова Божия, в формате заповеди, которая больше нашей совести.

2. Наша совесть – призвана быть участницей в заключении завета с Богом, и обретении нового имени.

3. Наша совесть – призвана быть сокровищницей, в которой должно храниться таинство нашей веры.

4. Наша совесть – призвана осуждать нас, когда заповедь внесённая в её законодательное святилище, нарушается.

5. Наша совесть – это страж Бога, бодрствующий в нашем сердце, в интересах заповедей Божиих.

6. Наша совесть – призвана оправдывать нас, посредством внесённого в неё учения об оправдании.

7. Наша совесть – призвана делать нас свободными от греха, и рабами праведности.

8. Наша совесть – призвана делать нас совершенными во Христе Иисусе, и свидетельствовать о нашем совершенстве.

Что значит кроплением очистить сердце от порочной совести?

Чтобы познать таинство кропления, надо оставить младенчество

И говорил Соломон о деревах, от кедра, что в Ливане, до иссопа, вырастающего из стены (3.Цар.4:33).

Ливанский кедр говорит о праведнике и о творчестве его правды, которое выражается в благословении и проклятии

Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане (Пс.91:13).

Фраза: «от кедра, что в Ливане, до иссопа, вырастающего из стены» означает, что это учение об оправдании, которое начинается от кедра что на Ливане и заканчивается, венчается иссопом, вырастающим из стены

Кедр на Ливане представляет оправдание, которое мы получаем вначале, даром по благодати

Иссоп вырастающий из стены из совершенства это творчество правды

Под иссопом – подразумевается язык человека.

Под кроплением, производимым иссопом – подразумевается исповедания, производимые этим языком.

Кропить – окроплять, обрызгивать;

Обращать внимание, внимать;

Быть внимательным, остерегаться;

Посвящать или предавать себя на смерть;

Присоединяться к напастям;

Заниматься порабощением себя в рабы праведности;

Удовлетворять требования святости;

Исповедывать совершенства Небесного Отца как свои совершенства

Степень воздействия всякой заповеди или всякой истины на человека, зависят от степени её понимания и её принятия.

Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет,

Какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их         на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом  (Евр.8:7-10).

Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?

И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).

1. Из данного места Писания следует, что принцип кропления – выражает свою суть, в призывании Бога.

2. Принцип кропления, в призывании Бога – это учение о вхождении во Святая-Святых, Царства Небесного.

3. Принцип кропления – это соработа наших уст, с устами тех, кого послал Бог, благовествовать нам о Царствии Небесном.

4. Принцип кропления – производится на территории, которая есть Тело Христово, состоящее из союза человеческих сердец, имеющих органическую причастность к Невесте Агнца.

5. Принцип кропления, в призывании Бога – это приготавливание своего сердечного уха, к слышанию слова о Царствии Небесном.

Человек не может входить за завесу святилища:

Во-первых – когда спасённый человек, пренебрегает Писанием, и не желает учиться, как возрастать в Боге и отказывается платить цену за своё ученичество.

Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).

Во-вторых – когда человек, использует Писание, не для выполнения воли Божией, а для восполнения своих желаний:

Вы взяли серебро Мое и золото Мое, и наилучшие драгоценности Мои внесли в капища ваши (Иоил.3:5).

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).

В-третьих – когда человек, на шкале приоритетов, ставит духовные проявления выше, чем написанное Слово Божие:

И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших (2.Пет.1:19).

В-четвёртых – когда спасённый человек, не имеет Святого Духа и не водится Святым Духом:

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными (Рим.8:26).

В-пятых – когда спасённый человек, отказывается общаться с Богом возможностями своего внутреннего человека, и пытается постигать Бога и общаться с Богом, возможностями своего внешнего человека – своим интеллектом

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа (Иер.17:5).

В-шестых – когда спасённый человек, не принимает того, кого послал Бог, и сам выберает себе учителей:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).

В-седьмых – когда спасённый человек, не является благоуханием Христовым, потому, что повреждает Слово Божие:

Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть,

А для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

В-восьмых – когда спасённый человек находится в грехе, его возможности общаться с Богом и понимать Бога утрачиваются:

Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду (2.Ин.1:8).

Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и   не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Ис.6:10);  (Мф.13:15); (Ин.12:40); (Деян.28:27).