Ноябрь 27, 2018 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Образ помазанника Господня. 

1Цар.10:1,6: «И взял Самуил сосуд с елеем и вылил на голову его, и поцеловал его и сказал: вот, Господь помазывает тебя в правителя наследия Своего… и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком». 

Поцеловал – что является выражением почтения и любви Самуила к избраннику Господню, он не знал Саула, но он абсолютно верил и доверял Господу, он знал, что Господь не ошибается в Своём избрании, это делаем часто мы, мы верим тем, кому нельзя верить, доверяем себя тем, кому нельзя доверять, потому что Бог знает сердце человека, а мы только доверяем словам и не знаем сердце человека, его мотивы, ведь люди могут стать нашими друзьями из-за семиминутных выгод, помните Ирод, и Пилат вдруг стали друзьями, и причиной их дружбы стал Христос, и это стало тогда когда:

Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату.

Вот почему мы должны быть просвещены в том, что помазание Бога в человеках, в достоинстве той власти, которую Он дал человеку: по своему виду и своему назначению, а также по степени своего проявления, может нести для человека, как милующую и созидающую силу, так и наказующую и разрушительную силу.

Ведь многие употребляют слово помазание как выражения своих

эмоций, чувств, в отношениях с Богом и в служениях, не понимая истинного значения помазания, не зная помазующей силы Бога, которая конечно же содержится в истине Его Слова и которая даёт суверенную власть Бога на человека.

И это способность человека сочетать в себе истину слова с силою Святого Духа, это быть благоуханием для Бога, обрести премудрость Бога, которая даёт власть на познание Бога, это власть Бога, переданная человеку, это иммунитет Святого Духа, переданный человеку, это юридическое право, приступать к Богу,

это способность выполнять своё призвание, это способность отличать добро Бога, от всякой подделки, это истина в действии, это защита Бога, от второй смерти, это оружие воинствования, и наконец это царствующая благодать Бога для человека, помазанного Богом в служении Богу, которая является слиянием двух форматов мудрости, представленное в достоинстве Туммима и Урима.

Помазание — это также власть Бога, которая призвана облекать человека полномочиями Всевышнего, чтобы посвятить его путём отделения, от обычной его жизни для исполнения данного Богом призвания, которое является для человека волей Божией.

И владычественная суть такого помазания, состоит в реализации искупления человека, от власти греха и производного греха -это смерти, чтобы мы могли низложить и разрушить в нашем теле, державу греха и смерти, в лице ветхого человека с его делами, и воздвигнуть уже на этом месте державу жизни вечной.

В данном нами случае, данный вид помазания представлен в той власти которую установил Бог в Своём народе, которая необходима для того, чтобы созидать, воспитывать народ Божий и совершенствовать его в теократическом порядке, отвергая любую демократию во всяких её формах.

Вот почему помазание, даруемое Богом человеку, которое представлено в формате власти, зависит от состояния в котором находится сердце Бога, которое в свою очередь зависит от отношения Божьего народа к тому человеку, который представляет призвание и помазание Бога для служения Его народу, и которого Он представляет народу из любви к народу избранному Им.

И как мы знаем, что когда народ Израильский отверг Самуила, и попросил его, чтобы он дал им царя, такого какие были у окрестных народов, то в лице Самуила, который представлял Бога и Его отцовство – они отвергли Бога, чтобы Он не царствовал над ними, то Бог помазал Саула во гневе Своём, и за тем, как мы знаем Он отверг Саула в Своём негодовании.

И тогда Бог находит Давида, которого Он помазал в том состоянии

Своего сердца которое было расположено к Давиду, за то, что он возлюбил Бога и Его Слово, и всей своей жизнью был послушен Богу в лице как Самуила так и тех пророков которые были с Давидом, он заплатил цену или условия ученичества всей своей жизнью, чтобы облечься в одежды правды, и сказать: если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь.

И, одна из цены этого условия, состоит в том – чтобы выполнить требования, за возможность и право, облечься в одежды правды – это познавать ум Господень, чтобы судить Его:

1.Кор.2:16: «Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов».

А для этого нам необходимо обладать правом и способностью познавать ум Господень, чтобы судить Его, и таким образом обновить сферу нашего мышления, духом нашего ума, если же мы не будем обладать правом и способностью познавать ум Господень, чтобы судить Его – то у нас не будет никакой возможности, обновить сферу своего мышления, духом нашего ума.

А, следовательно – у нас не будет никакой возможности облечься в нового человека, так, как облечение в нового человека – призвано происходить, исключительно, через сферу нашего обновлённого ума.

Судить ум Господень, в скрытых намерениях Небесного Отца – это давать правильную и верную оценку Его целям и, Его желаниям, содержащимся в Писании: в Его доброй, благой и, совершенной воле.

Познание же ума Господня – это познание ума Христова, которое призвано происходить – через познание Бога.

В то время как познание Бога – призвано происходить, через откровение путей Божиих.

В своё время Моисей, исходя из понимания такого порядка или же, такой логической последовательности, обратился к Богу в молитве:

Исх.33:13:

«Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих».

Учитывая, что возможность познавать ум Господень, в Его тайных намерениях, возможно только – через откровение путей Господних, мы стали говорить об этом на прошлом служении во вторник.

Пути Господни – это сообщение, между Богом и человеком, по которому у Бога появляется возможность – влаживать Свои откровения в сердце человека, а у человека, на этих же путях – возникает возможность, проникать в мысли Бога, и познавать их.

И, чтобы познавать ум Господень в путях Господних, определяющих сообщение между Богом и человеком и, дающих возможность познавать друг друга – мы пришли к выводу, что – исходя из Писания:

Пс.24:10: «Все пути Господни – это милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его».

Исходя из смысла имеющейся констатации следует: если мы не храним и, не содержим в нашем сердце завета Господня и Его откровений – пути Господни, содержащиеся и сокрытые в Его милости и истине, никогда не будут волновать наше сердце и, никогда не смогут быть целью нашего поиска или же, смыслом нашей жизни.

А посему, откровение путей Господних – может происходить, когда мы подобно Святому Духу, будем жаждать и вращаться вокруг скрытых намерений Божиих, в предмете Его милости и истины, как это делал Святой Дух, когда Он носился над первозданными водами, которые содержали в себе, всё видимое творение:

Быт.1:1-3: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет».

При рассматривании условий, на которых устроен уникальный порядок сообщения Бога с человеком и, человека с Богом, в кооперации милости Господней с Его истиной мы взяли за основание:

Пс.84:11-14: «Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои». 

Исходя, из данной концепции – только познавая суть кооперации милости Господней с истиной – мы сможем познавать пути Господни, чтобы творить на этих путях добрые дела, в предмете дел Божиих:

Еф.2:10: «Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять».

А посему: человек, не имеющий откровения о природе путей Божиих, разъясняющих возможность и порядок кооперации Его милости с истиной – не способен будет проникать в недра Небесного Отца, чтобы познавать Его ум и, судить об Его уме.

А если этого нет у нас, то и у Бога – не будет возможности, влаживать в сердце человека Свои откровения о кооперации, Своей милости с истиной, которую человек, не позволил Богу взрастить, из семени Царства Небесного.

А, следовательно – такой человек, не способен будет творить добрые дела, которые устанавливались бы в полном соответствии, как дела Божии, в силу того, что не способен будет разуметь, отвергать худое и избирать доброе.

Ведь любая, так называемая «добродетель», или любое, так называемое «миссионерское служение», может трансформироваться, как в категорию добрых дел, так и в категорию злых дел.

Всё будет зависеть от того, кто будет являться побудителем этих добрых дел – плоть, за которой стоят религиозные бесы обольщения.

Или же, откровения Божии – познанные нами на путях Господних, выраженные – в кооперации Его милости, приникшей с небес, к истине, возникшей от земли, за которыми стоит Святой Дух.

Далее, мы говорили о том, что в согласии Своего порядка Бог, открывает пути Свои, обусловленные Своей милостью и истиной, Своим посланникам, которых Он послал и поставил пасти Своё стадо.

И только, затем уже, через Своих посланников, открывает Свои пути, всему Своему стаду, в предмете Своих дел: Пс.102:7: «Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым – дела Свои».

Подводя итог вышесказанному следует, что возможность познавать ум Господень, чтобы судить Его намерения – содержится в возможности и способности, познавать пути Господни, в кооперации Его милости, с Его истиной, через наставление в вере.

В которой призваны протекать отношения или же, сообщения – избранного Богом народа с Богом, и Бога – с избранным Им народом:

Ос.14:10: «Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них».

Из имеющейся констатации следует, что пути Господни, явленные в кооперации Его милости с истиной – это пути правосудия, на которых Бог совершает Свои суды, и являет Своё справедливое возмездие.

В силу чего, праведники наделяются правом и полномочием – ходить по этим путям, чтобы вершить правосудие Господне.

В то время как беззаконные – падают на этих путях; так, как претыкаются на дисциплине, учении проклятия и благословения, которые обуславливают правосудие Господне, на путях Его милости и истины.

Плодом кооперации, на Господних путях сообщения, между Божественной милостью, приникшей с небес, и истиной, возникшей от земли – явится обретение благоволения в очах Бога и людей:

Пр.3:3-4: «Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и  благоволение в очах Бога и людей».

Мы должны знать, что облекаясь в нового человека, в достоинстве одежд правды – мы на самом деле, посредством исповедания веры нашего сердца, облекаемся в праведность веры нашего сердца.

Изначальной составляющей, по которой следует определять присутствие милости Божией над нашим шатром – это наше правильное отношение к власти, поставленной над нами Богом.

А посему, значение, содержащееся в слове «милость», определяется Писанием исключительно – как отношение Бога к сосудам милосердия.

Милость – восстановление, обеспечение, приготовление, забота, преданность, верность, лояльность; доброта.

В силу этого, кооперация милости Господней с истиной – призвана участвовать в определении и регулировании норм правильных отношений, которые призваны выстраиваться, во-первых: между Богом и святым человеком, между человеком и Богом, по отношению человека, к самому себе, а также между человеком и человеком, между человеком и всею землёю, по отношению человека, к нечестивым и по отношению человека, к властям тьмы.

И далее: чтобы не думать о себе более, нежели должно думать и, не увлечься заблуждением беззаконников – мы сделали ударение на одном немаловажном аспекте, что присутствие милости Божией в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для присутствия её в другой сфере.

А посему, для присутствия милости Господней, каждая сфера нашей жизни – призвана отвечать определённым требованиям Писания, в соответствии которых, мы должны освятить и, посвятить каждую сферу нашей жизни в распоряжение Божие.

В силу чего, именно от выбора человека, будет зависеть – обратит человек себя в сосуд гнева или же, обратит себя в сосуд милосердия.

И одним из признаков пребывания милости Божией над нашим шатром, следует определять по такому результату – когда будут колебаться наши ноги, милость Божия будет поддерживать нас:

Пс.93:18: «Когда я говорил: “колеблется нога моя”, – милость Твоя, Господи, поддерживала меня».

Мы должны понимать, что в данном месте Писания, как и, в Книге Притч, в которой Святой Дух, в присущих Ему Одному образах, открывал через Иисуса тайны, содержащиеся в древности, речь идёт, не об обыкновенных ногах и, не об обыкновенном колебании ног.

Потому, что обувь, на ногах нового человека – это готовность, нести благовестие миру, а точнее – быть светом для мира, в пределах своего призвания, выраженного в нашей ответственности, там, где мы есть.

Как написано: Еф.6:15: «и обув ноги в готовность благовествовать мир».

Но, чтобы, выполнять своё призвание и, таким образом, быть светом для мира – необходимо последовать или подражать Богу в том, как Он светит светом Своим на праведных и неправедных.

Именно с такими словами, о подражании Богу и, о поклонении Богу, в котором человек призван был призывать Бога, обратился пророк Илия к народу Израильскому на горе Кармил: 3.Цар.18:21: «И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте».

Как видите, здесь так же, речь не идёт об обыкновенных ногах, а о том, чтобы последовать Богу или же, подражать Богу.

А посему, если мы, не приготовили сердце наше к слушанию слова Божьего, посредством преклонения своего сердца к словам уст Господа, которые Он передаёт нам через благовестие, поставленных Им блюстителей – мы скорее всего, ничего не сможем воспринять:

Пс.77:2: «Внимай, народ Мой, закону Моему, приклоните ухо ваше к словам уст Моих. Открою уста Мои в притче и произнесу гадания из древности».

Чтобы утвердить, вышеприведённое обетование, что когда наши ноги будут колебаться или же, когда наше призвание окажется под угрозой, то если, милость Божия находится над нашим шатром – она непременно поддержит нас.

Приведём ещё одно место Писания, чтобы при двух или трёх свидетелях, утвердить его в своём сердце:

Пр.20:28: «Милость и истина охраняют царя, и милостью он поддерживает престол свой».

Милость, охраняющая царя и, поддерживающая его Престол, с позиции которого он выполняет своё призвание, и милость, поддерживающая колеблющие ноги, которые призваны выполнять наше призвание – это определения нашего предназначения, при исполнении которого, мы будем колебаться.

И это колебание, позволит Богу явить Свою милость и поддержать нас Своей милостью.

Встаёт вопрос: о каком конкретном колебании, может идти речь, в данном месте Священного Писания, а колебаться они безусловно будут, итак: в силу каких обстоятельств, наши ноги могут колебаться, и: кто стоит, за обстоятельствами, колеблющими наши ноги, а также: что следует рассматривать под самим колебанием?

Исходя из постановлений Писания – не всякая форма и, не всякий род колебания, может рассчитывать на поддержание милостью Бога.

Например: есть такой род колебания, которое никогда не сможет быть поддержано милостью Бога, потому, что это колебание – по словам Апостола Иакова, будет выражать сомнение и двоящиеся мысли:

Иак.1:5-8: «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих».

Апостол Павел, в подтверждение этой же мысли говорит, что это такой род колебания – в котором человек оставляет своё упование, которому предстоит великое воздаяние, имеет отрицательное назначение:

Евр.10:35-39: «Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души».

И такой род колебания, как на греческом языке, так и на иврите, содержит отрицательные назначения, например: в данном контексте: поколеблется – это уклониться от веры, отступить от истины, начать отходить, в противоположную сторону от Бога.

Но, существует и другой род колебания ног, на который Бог обращает Своё благоволение, и поддерживает такое колебание Своей милостью.

Этот род колебания, на иврите и, на греческом означает: колебаться – трястись, дрожать, волноваться; изнемогать, изобиловать поношением, быть потрясённым, быть приведённым в трепет, ужасаться; переносить мучение.

Исходя из этого смысла, колебание ног праведника – это плавильня

Божия, в которой Он очищает Своё золото от всякой инородной примеси.

А, следовательно – это необходимый процесс, которому Бог подвергает всякого претендента на Царство Небесное. 

Кстати, слово «остаток», которым именуются, избранные означает: первенство, преимущество, очищенный от инородной примеси, чистый, непорочный, девственный.

В Гефсиманском саду, перед тем, как арестовали Иисуса и, повели Его на распятие, Он пережил, как раз тот род колебания, о котором говорил Давид, когда спасению избранного Им остатка, за который Он нёс ответственность пред Своим Небесным Отцом и, которое являлось Его призванием, угрожала опасность.

Вот как говорит об этом событии Евангелист Марк и Лука:

Мк.14:32-36: «Пришли в селение, называемое Гефсимания; и Он сказал ученикам Своим: посидите здесь, пока Я помолюсь. И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать. И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте. И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Абба Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты».

Такое колебание, не только, не было вменено Иисусу в сомнение, но напротив – дало возможность Небесному Отцу, поддержать Иисуса:

Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю» – Лк.22:39-44.

Ис.66:8-9: «Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих? Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой».

В данном случае, как на иврите, так и на греческом языке, как глагол «укреплять», так и глагол «поддерживать» – означает: подкреплять, укреплять, облекать более высокой степенью силы, наделять рангом, более высокого достоинства и звания.

Через Боговдохновенное провещевание Давида, в молитвенных песнях, Святой Дух показал положительный род колебания избранного Богом остатка, который они переживали в пустыни, когда выполняли своё призвание, которое заключалось в том, чтобы выйти из Египта на путь, ведущий к поклонению Богу, на горе Синай:

Пс.67:8-11: «Боже! когда Ты выходил пред народом Твоим, когда Ты шествовал пустынею, земля тряслась, даже небеса таяли от лица Божия, и этот Синай – от лица Бога, Бога Израилева. Обильный дождь проливал Ты, Боже, на наследие Твое, и когда оно изнемогало от труда, Ты подкреплял его. Народ Твой обитал там; по благости Твоей, Боже, Ты готовил необходимое для бедного».

Моисей, сравнивая два рода колебания, поклонников истины и, отступников от истины, пророчествовал:

Вт.31:35: «Ибо заступник их не таков, как наш Заступник; сами враги наши судьи в том. Ибо виноград их от виноградной лозы Содомской и с полей Гоморрских; ягоды их ягоды ядовитые, грозды их горькие; Вино яд драконов и гибельная отрава аспидов. Не сокрыто ли это у Меня? не запечатано ли в хранилищах Моих? У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них».

То есть, колебание ног, как у праведников, так и у нечестивых, начинает происходить – когда приходит время воздаяния.

Поклонники истины, во время колебания ног – облекаются новой и более высшей степенью силы и, наделяются более высокой степенью достоинства, которое даёт им власть, над адом и смертью.

А нечестивые, во время колебания своих ног – облекаются позором и нисходят в приготовленную для них погибель.

Потому, что – поклонники истины, искали познание Бога на путях Господних.

А нечестивые – искали материального процветания и помазания, чтобы использовать его для контроля над наследием Бога:

Ос.7:13-16: «Горе им, что они удалились от Меня; гибель им, что они отпали от Меня! Я спасал их, а они ложь говорили на Меня. И не взывали ко Мне сердцем своим, когда вопили на ложах своих; собираются из-за хлеба и вина, а от Меня удаляются. Я вразумлял их и укреплял мышцы их, а они умышляли злое против Меня. Они обращались, но не к Всевышнему, стали – как неверный лук; падут от меча князья их за дерзость языка своего; это будет посмеянием над ними в земле Египетской».

Исходя из того, что нечестивые, под воздействием духа обольстителя, используя истину о пришествии Христа, пытались поколебать ум, избранного Богом остатка, Апостол Павел писал:

2.Фесс.2:1-8: «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак:

Ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?

Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего».

Фраза «не спешить колебаться умом означает – не спешите колебать; перегружать; возбуждать, и возмущать свой ум.

1Цар.15:24: «И сказал Саул Самуилу: согрешил я,

ибо преступил повеление Господа и слово твое; но я боялся народа и

послушал голоса их».