May 1, 2022 - Sunday

Date:
May 1, 2022

Service:
Sunday

Speaker:
Аркадий Хемчан

Sermon title:
Tithes

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Сопровождение к десятинам:

An accompaniment to tithes:

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, 

От которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких. 

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны. 

А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. 

Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости  (1.Тим.6:3-11).

If anyone teaches otherwise and does not consent to wholesome words, even the words of our Lord Jesus Christ, and to the doctrine which accords with godliness, he is proud, knowing nothing, but is obsessed with disputes and arguments over words, 

from which come envy, strife, reviling, evil suspicions, useless wranglings of men of corrupt minds and destitute of the truth, who suppose that godliness is a means of gain. From such withdraw yourself. 

Now godliness with contentment is great gain. For we brought nothing into this world, and it is certain we can carry nothing out. And having food and clothing, with these we shall be content. But those who desire to be rich fall into temptation and a snare, and into many foolish and harmful lusts which drown men in destruction and perdition. 

For the love of money is a root of all kinds of evil, for which some have strayed from the faith in their greediness, and pierced themselves through with many sorrows. 

Fight the Good Fight of Faith. But you, O man of God, flee these things and pursue righteousness, godliness, faith, love, patience, gentleness. (1 Timothy 6:3-11).

Обратите внимание! Одна из составляющих великую тайну благочестия, выражается – в правильном отношении к деньгам.

Pay attention! One of the components of the great mystery of godliness is expressed in correct behavior towards money.

Согласно Писанию, благочестие – это истинное почитание Бога, выраженное в ревностном, желанном и неукоснительном исполнении Его заповедей, в котором человек отдаёт Богу то, чем он обладает, но что по праву принадлежит Богу.

According to Scripture, godliness – is true honoring of God expressed in zealous, desired, and rigorous fulfillment of His commandments in which a person gives God that which he has, but belongs to God by right.

И когда человек удерживает или направляет свои десятины по своему усмотрению то он, таким образом, отвергает имеющуюся у него веру и добрую совесть.

And when a person withholds or directs his tithes at his own discretion, then he, in this manner, rejects his faith and good conscience. 

*Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере  (1. Тим.1:19).

having faith and a good conscience, which some having rejected, concerning the faith have suffered shipwreck. (1 Timothy 1:19).

Причина, по которой наша вера поставлена в зависимость от нашей доброй совести состоит в том, что плодотворное сотрудничество нашей веры с верой Божией призвано функционировать, протекать и контролироваться не в области наших эмоций или наших чувств, а в области нашего духа.

The reason why our faith is made dependent on our good conscience is comprised of the fact that the fruitful collaboration of our faith with the faith of God is called to function, flow, and be controlled not in the sphere of our emotions and feeling, but in the sphere of our spirit.

А это означает, что корабль нашей веры может преодолевать противные ветры и штормы наших плотских желаний при одном условии – когда наши желания, связанные и возбуждаемые нашими чувствами и эмоциями будут поставлены в зависимость от нашего послушания заповедям Божиим.

And this means that the ship of our faith can endure contrary winds and storms of our fleshly desires, under one condition – when our desires that are tied and excited by our feelings and emotions will be made dependent on our obedience to the commandments of God.

Поэтому, в возможной победе и в возможном поражении в борьбе с врагами нашей веры и нашей совести, следует никогда не сбрасывать со счёта, и никогда не забывать одну непреложную закономерность, а именно то, что:

Therefore, in a possible victory and possible loss in battle with the enemies of our faith and good conscience, we should never forget one immutable regularity, that:

Кораблекрушение нашей веры – это добровольное и совместное сотрудничество нашей совести с врагами нашей веры.

Shipwreck of our faith – is the voluntary and mutual collaboration of our conscience with the enemies of our faith.

В то время, как победа над врагами нашей веры и нашей совести – это добровольное и совместное сотрудничество нашей веры с верой Божией, выраженное в нашем послушании Словам Бога.

Whereas victory over the enemies of our faith and our conscience – is the voluntary and mutual collaboration of our faith with the faith of God expressed in our obedience to the Words of God.

Согласно версии Стронга, слово «отвергнуть», в применении данного контекста означает – производить что-то отрицательное, в отношении своей веры и своей доброй совести, непрестанно и непрерывно, связанное с такими действиями, как – 

According to Strong’s version, the word “reject”, applied in this given context, means – to do something negative with regard to our faith and our good conscience, which is incessantly and continuously tied to actions such as - 

Принимать решение не в пользу доброй совести; 

Заменять главное чем-то второстепенным; 

Вести нечистую торговлю; 

Продавать истину за то, что не насыщает; 

Продаваться ради насыщения своей похоти;

Продаваться из-за малодушия и страха; 

Не обращать внимание на главное; 

Отталкивать из-за нечистой ревности; 

Отодвигать из-за зависти; 

Отстранять из-за обиды; 

Отклонять из-за обогащения;

Противостоять вере и доброй совести . . .

To make a decision not for the benefit of a good conscience;

Replace the main thing with something secondary;

Carry on an unclean trade;

Selling the truth for something that does not satisfy;

Selling out to satisfy your lust;

To be sold because of cowardice and fear;

Not pay attention to the main thing;

Push away because of impure jealousy;

Push back because of envy;

Suspend due to resentment;

Reject due to enrichment;

Oppose faith and good conscience. . .

Таким образом, слово «отвергнуть», практически, является характеристикой корысти и корыстолюбия, выраженной в жадности, скупости и искании своей личной выгоды...

The, the word “reject” is one of the characteristics of selfishness, expressed in greed, stinginess and seeking of one’s own personal gain...

Май 1, 2022 – Десятины

Дата:

Служение:

Проповедник:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). 

Призванные к совершенству.  

Эта заповедь – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована она Христом, сугубо или же, исключительно Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения ещё никогда не имели, и навряд ли уже, когда-нибудь смогут иметь. 

В связи, c исполнением этой повелевающей и судьбоносной заповеди, бодрствовать над словом Божиим, сокрытым в своём сердце так, как бодрствует Бог, над изречённым Им словом, в храме нашего тела – мы остановились на исследовании такого вопроса.

Какие конкретные цели, призвана преследовать праведность Божия, с которой мы соработаем в нашем сердце? 

А, в частности на том, что назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами в разбитых скрижалях завета, в которых мы в смерти Господа Иисуса – законом умерли для закона, чтобы в новых скрижалях завета, знаменующих собою воскресение Христово, получить утверждение дарованного нам оправдания, дабы жить для Умершего за нас и Воскресшего, чтобы таким путём –

Обрести утверждение своего спасения, в новых скрижалях завета, знаменующих собою воскресение Христово, чтобы дать Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он даровал сие обетование Аврааму или семени его.

*Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

А посему, Завет мира в сердце воина молитвы – это результат послушания его веры, Вере Божией, в словах посланников Бога. 

В своё время, мы уже рассмотрели: какими критериями в Писании определяется завет мира Бога с нами?

Какое назначение призван выполнять завет мира, в наших отношениях с Богом? И: какие условия нам необходимо выполнить, чтобы завет мира, воцарился в нашем сердце? И, остановились на таком вопросе:

По каким признакам следует испытывать самого себя на предмет владычества завета мира Божьего в нашем сердце, что идентифицирует нас, как сынов Божиих и как святыню Господню?

При этом мы сделали ударение, что испытывать своё сердце на предмет владычества мира Божьего, следует по способности быть миротворцем, что характеризует нас, как сынов Божиих. Как написано:

*Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).  

Шесть признаков, по которым нам следует судить, о своей причастности к сынам мира, уже были предметом нашего исследования, и, мы остановились на исследовании седьмого признака:

7. Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по нашей способности, облекать свою сущность, в святую или же, в избирательную любовь Бога «Агаппе».

*Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).  

Мы отметили, что в Писании, святая или же, избирательная любовь Бога «Агаппе» – представлена Духом Святым в свете семи неземных достоинствах или характеристиках, через благовествуемое слово, данное Богом Апостолам и пророкам, которые по своей сути – являются неизменными и природными свойствами Бога. 

Это – добродетель. 

Рассудительность. 

Воздержание. 

Терпение. 

Благочестие. 

Братолюбие. 

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

В определённом формате, из семи имеющихся характеристик добродетели, которые в своей совокупности определяют, в нашем сердце, благость Бога, мы уже рассмотрели, шесть свойств, которые мы призваны показывать в своей вере. 

И, остановились на седьмом свойстве – это показывать в своей вере, любовь Божию «Агаппе», исходящую из братолюбия. Из чего следует, что этот род любви, следует показывать не миру, и не для мира, а тем, которых возлюбил Бог, во Христе Иисусе. Как написано:

*Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф.5:25-27).

При этом будем помнить, что каждое из семи имеющихся характеристик, которые обуславливают собою свойства сердца, нашего Небесного Отца, во-первых:

1. Содержат в себе свойства всех других достоинств. Так, как они проистекают друг из друга, дополняют друг друга, усиливают друг друга и находятся друг в друге.

2. Данные достоинства – это нравственные совершенства, присущие исключительно естеству Богу.

3. Данные достоинства являются, великими и драгоценными обетованиями, дарованными нам через Христа.

4. Данные достоинства являются нетленным сокровищем и богатством, которым мы призваны обогатиться:

5. Войти в наследование данных достоинств мы можем только через принятие силы Святого Духа.

6. Средства, которые мы призваны задействовать для принятия силы Святого Духа – это молитва веры, которая строится на истине, сокрытой в сердце.

7. Через наследование этих великих и драгоценных обетований мы делаемся причастниками Божеского естества.

Насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели характеристики шести составляющих, и остановились на седьмой, как показывать в своей вере любовь Божию «Агаппе», исходящую из братолюбия, которая по своей сути – является царственной короной добродетели Бога на нашей голове. 

Из чего следует заключить, что любовь Божия «Агаппе» – это любовь – добродетельная, рассудительная, воздержанная, терпеливая, благочестивая и братолюбивая. 

В силу этого мы стали рассматривать любовь Божию именно, в контексте или в формате этих сверхъестественных достоинств, призванных привести нас в полноту возраста Христова.  

Изучая свойства, присущие любви Божией «Агаппе», мы пришли к выводу, что – это извечно сущностные характеристики Самого Бога, а также, всего того, что исходит от Бога. Потому, что – Бог есть Любовь. И, такая любовь, исходящая из присущей Богу благости, определяется Писанием, как – совокупность всех совершенств. 

*Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства (Кол.3:14).

Исходя, из того, что в своё время мы уже рассматривали в чём состоит сущность любви Божией «Агаппе», исходящая из братолюбия, которую мы призваны показывать в своей вере – мы решили привести на память только один вопрос: по каким признакам, следует испытывать себя на предмет того, что мы показываем в своей вере любовь Божию «Агаппе», исходящую из братолюбия?

Два признака, по которым следует испытывать себя, на предмет того, что мы показываем в своей вере любовь Божию «Агаппе», исходящую из братолюбия – это по нашей способности, любить всё то, и всех тех, кого любит Бог в семи составляющих, и ненавидеть всё то, и всех тех, кого ненавидит Бог, в семи составляющих.

И, второй признак – это как по внутреннему состоянию, так и по выражению этого состояния, в проявлении нами этой любви, в 14 неземных свойствах плода правды, взращенного нами в Едеме нашего доброго сердца. 

И, самое чудное, что эти 14 свойств плода правды, находятся в слиянии друг с другом; исходят друг из друга; дополняют собою друг друга; поддерживают собою друг друга; уравновешивают собою друг друга, и идентифицируют собою истинность друг друга.

При этом мы сделали особое ударение на том, что эти свойства присущи исключительно во взаимоотношениях святых друг с другом, и ни в коем случае, не относятся к взаимоотношениям с людьми нечестивыми и беззаконными, которые поддерживают нечестивых.

3. Признак, по которому следует испытывать себя на предмет того, что мы показываем в своей вере любовь Бога, исходящую из братолюбия – следует испытывать по соблюдению заповедей Христовых.

*Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам (Ин.14:21).

На практике, суть соблюдения заповедей Христовых, следует испытывать по нашей доброй совести, которая не осуждает нас, потому что мы повинуемся своей верой, Вере Божией, и любим друг друга, как Он заповедовал нам, через Своих святых Апостолов. 

*Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все.

Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.

А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам (1.Ин.3:18-24).

Сохраняя заповеди Господни, в любви друг к другу, мы помещаем себя во Христа Иисуса, и даём Ему основание поселиться в нас. Испытывать же что Христос пребывает в нас, в предмете истины сокрытой в нашем сердце, следует по принятию в своё сердце Святого Духа, в качестве Господа и Господина своей жизни.

Таким образом, по соблюдению слова, в формате заповедей Божиих, определяющих формат нашего общения с Богом и друг с другом, следует судить о том, что истинно любовь Божия совершилась в нас, и из сего мы узнаём, что мы находимся в Нём.

*Кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем (1.Ин.2:5).

Соблюдая слово Божие в формате заповедей Христовых, мы познаём любовь, которую имеет к нам Бог, и утверждаемся в этой любви. Потому, что Бог есть Любовь, и пребывающий в Его любви, пребывает в Боге, и Бог пребывает в нём.

*Мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем (1.Ин.4:16).

4. Признак, по которому следует испытывать себя, что мы показываем в своей вере любовь Бога, исходящую из братолюбия – следует испытывать по наличию правового дерзновения в день суда, когда Бог взвешивает нас на Своих весовых чашах правды.

*Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он (1.Ин.4:17).

Насколько нам известно дерзновение – это юридическое право на власть, входить в Святилище, посредством истины, содержащейся в нашем сердце, в Крови креста Христова.

*Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, 

С полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Ев.10:19-23).

Во-первых: испытывать себя на предмет правового дерзновения, следует по первозданной истине, сокрытой в нашем сердце, которое не будет осуждать нас, в наших мыслях, словах, и поступках.

*Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу (1.Ин.3:21).

Во-вторых: испытывать себя на предмет правового дерзновения, следует по испытанию нашего пребывания во Христе, которое призвано испытываться по плодам правды.

*Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его. Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:28,29).

В-третьих: испытывать себя на предмет правового дерзновения, следует по испытанию нашего служения друг другу.

*Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса (1.Тим.3:13).

В-четвёртых: испытывать себя на предмет правового дерзновения, следует по хвалению упованием на Бога и на Его слово.

*А Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Ев.3:6).

5. Признак, по которому следует испытывать себя, что мы показываем в своей вере любовь Бога, исходящую из братолюбия – следует испытывать по наличию нашей ненависти к вымыслам человеческим, которая по своей степени, будет равна нашей любви к закону Бога.

*Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю (Пс.118:113).

Под вымыслами человеческими следует разуметь толкование истин, содержащихся в Писании, силою интеллектуальных способностей, которые не обновлены духом нашего ума.

Попытка толковать истины Писания своим умом – это попытка ставить свой ум наравне с Умом Господним.

*За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых (Иез.28:6-8).

Законы Бога, представленные в повелениях, в заповедях, в притчах, в иносказаниях и наставлениях – это вернейшее пророческое слово, которое было изречено святыми Божьими человеками, движимыми Святым Духом. А посему, и толковаться могут, только такими человеками, которые водятся Святым Духом, и являются устами Бога.

*И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.

Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2.Пет.1:19-21).

Когда Давид говорил, что он ненавидит ложь и гнушается ею; а закон Бога любит, он имел в виду, что он ненавидит толкование книжников и фарисеев, которые не будучи левитами в своём духе, претендовали на Левитское служение в том, что вместо того, чтобы быть учениками, инспектировали Левитов, поставленных Богом учить народ Его закону. 

*Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю (Пс.118:163).

Несмотря на свое происхождение из колена Иудина, Давид мог учить Израиль закону Бога, так как Бог соделал его первосвященником и пророком, от семени которого, родился Христос.

*Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя (Отк.22:16).

Любовь к закону Бога, призвана выражать себя в размышлениях о законе Бога в течение всего дня.

*Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем (Пс.118:97).

Размышление о законе Бога в течение всего дня – определяются помышлениями духовными, служат свидетельством печати Бога на челах, избранного Богом остатка. В то время как помышления плотские, служат свидетельством печати падшего херувима на челах людей, претендующих на Левитское служение, и на наследие со святыми.

*Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (Рим.8:5-8).

Отсюда следует, что любовь к закону Бога, и к материальным ценностям, не только не совместима, но и преступна, так как любовь к закону Бога – определяет наше поклонение Богу, в духе и истине. 

В то время как любовь к материальным ценностям – определяет наше поклонение демоническому князю мамоне.

*А я люблю заповеди Твои более золота, и золота чистого (Пс.118:127).

Любовь к закону Бога, которая обнаруживает себя в размышлениях о законе Бога в течение всего дня, дат нам право обращаться к милости Бога, чтобы Он воздвигнул в нашем теле державу нетления.

*Зри, как я люблю повеления Твои; по милости Твоей, Господи, оживи меня (Пс.118:159).

6. Признак, по которому следует испытывать себя, что мы показываем в своей вере любовь Бога, исходящую из братолюбия – следует испытывать по наличию повиновения нашей веры, Вере Божией, в благовествуемых нам словах посланника Бога.

*Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Прит.18:22). 

Слова: смерть и жизнь, находящиеся во власти нашего языка или же во власти нашего выбора, следует рассматривать в словах: зло и любовь.

Выбрав зло, состоящее в непокорности слову, в устах посланника Бога, мы становимся человеком злым, который будет выносить из сокровища своего сердца своё понимание добра и зла, что будет являться праздными словами, которыми мы осудим себя на погибель вечную.

Выбрав добро, в повиновении слову посланника Бога, мы становимся человеком добрым, который будет выносить из сокровища своего сердца доброе, что будет являться исповеданием веры его сердца, которым он будет оправдан в день суда, когда Бог, будет взвешивать его на Своих весовых чашах правды.

*Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:35-37).

7. Признак, по которому следует испытывать себя, что мы показываем в своей вере любовь Бога, исходящую из братолюбия – следует испытывать, как по нашей любви к Богу, Родившему нас воскресением Христовым, так и по нашей любви, к рождённым от Бога.

*Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него (1.Ин.5:1).

Исходя из имеющегося определения, испытывать себя на предмет рождения от Бога, следует по нашей любви друг к другу.

*Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога (1.Ин.4:7).

При этом речь идёт о такого рода любви Божией, которая состоит в информации заповедей Господних, принятых нами, через благовествуемое слово посланников Бога, которая, не управляется нашим эмоциональным конём, а ведёт его за собою.

*Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин.14:15-17). 

8. Признак, по которому следует испытывать себя, что мы показываем в своей вере любовь Бога, исходящую из братолюбия – следует испытывать по способности покрывать грехи, сделанные против нас, рождённым от Бога, в наших собраниях.

*Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи (Прит.10:12).

Во-первых: покрывать грехи, рождённым от Бога, сделанным против нас означает – миловать и прощать их, и являть им со своей стороны сострадание.

*Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф.6:14,15).

Во-вторых: покрывать грехи, рождённым от Бога, сделанным против нас означает – не исходить в своих взаимоотношениях с ними, из их прошлого памятуя, что в своё время, когда Иисус возлежал в доме Матфея, сборщика податей, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.

*И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?

Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию (Мф.9:10-13).

В-третьих: покрывать грехи, рождённым от Бога, сделанным против нас означает – если кто из них уклонится от истины, и мы обратим их от ложного пути, мы спасём душу нашу от смерти и множество наших грехов, будут покрыты. 

*Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов (Иак.5:19,20). 

В-четвёртых: покрывать грехи, рождённым от Бога, сделанным против нас означает – детям быть послушными своим родителям в Господе во всём, а отцам, не раздражать своих детей.

*Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу. Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали (Кол.3:20,21).

*Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем (Еф.6:1-4).