July 26, 2013 - Friday

Date:
July 26, 2013

Service:
Friday

Speaker:
Аркадий Хемчан

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Июль 26, 2013 – Пятница

Дата:

Служение:

Проповедник:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное (греховное и лживое) и которых десница – десница лжи (Пс.143:6-8). Расстроить – привести в замешательство и смятение, сбить с толку; привести к полному низложению. 1. Иноплеменниками, противостоящими нам, на пути к нашему предназначению – является наше плотское естество. 2. Иноплеменниками среди нас – являются люди нечестивые, которые из личной зависти и корысти, приписывают свои низменные пороки праведникам, чтобы низложить их. Быть образованным в изострённую стрелу Бога – это находиться, в колчане Бога, под покровом тени Его Руки: Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои как острый меч; Тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь (Ис.49:1-3). Одно из назначений тени Руки Божией, образовывающей нас в оружие стрелы изострённой – это освобождение от всякого проклятия греха и его производных – немощи и болезни: Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни. Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:4-5). Тенью Руки Божией для избранного Богом народа – являются посланники Бога, помазанные Святым Духом. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:11-13). Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них (Деян.5:14-15). Право находиться под покровом тени Руки Божией – это чтить и относиться к Субботе так, как чтит и относится к Субботе Бог. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, если ты удержишь ногу твою ради Субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, Если будешь называть Субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, – то будешь иметь радость в Господе, И Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это (Ис.53:8,13,14). И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (Вт.5:15). День выхода из Египта приравнивается к статусу Субботы. Соблюдать – делать, производить, приготавливать, совершать, исполнять, заниматься, работать; устроять; угождать Богу. Быть сделанным. Быть приготовленным. Быть устроенным. Быть угодным Богу. Быть совершенным. Соблюдать Субботу – совершать то, что успокаивает Бога и обращает на нас Его благоволение. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (Мф.6:34). 1. Дело, назначение и забота первого дня – сотворить такой свет, который мог бы содержать в себе жизнь, и отделять свет от тьмы, и назвать этот свет – днём, а тьму – ночью. 2. Дело, назначение и забота второго дня – сотворить твердь посреди воды и отделить воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью, и назвать твердь – небом. 3. Дело, назначение и забота третьего дня – собрать воду, которая под твердью, в одно место и явить сушу, а затем – произрастить зелень, траву, сеющую семя; и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. 4. Дело, назначение и забота четвёртого дня – сотворить светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; чтобы они были светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. 5. Дело, назначение и забота пятого дня – произвести из воды пресмыкающихся, душу живую; И благословить их, чтобы они плодились и размножались, и наполняли воды в морях, а птицы чтобы размножались на земле. 6. Дело, назначение и забота шестого дня – произвести из земли душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. А также, сотворить из земли человека по образу и подобию Божьему, чтобы они владычествовали над всею землею. 7. Дело, назначение и забота седьмого дня – творить такие дела, которые могли бы, во-первых – успокаивать Бога, и в которых Бог мог бы почивать, а затем успокаиваться и человек. И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю (Ин.15:16,17). Во-первых – дела исцеления в Субботу прежде всего совершал Его Небесный Отец, а Сын во всём подражал Своему Отцу. Во-вторых – совершение этих дел, как раз и являлось покоем Бога, в котором Он почивал. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь (Ин.5:18-20). Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело – во Христе (Кол.2:16,17). Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: “Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой”, хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: “не войдут в покой Мой”. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, То еще определяет некоторый день, “ныне”, говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших”. Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность (Ев.4:1-11). 1. На иврите слово «Суббота», как и слово «Бог» – это множественное число, имеющее единую природу с Богом. 2. Как слово «Суббота», так и слово «Бог» обладают способностью продуцировать самого себя в себе подобном. 3. Суббота, в Её истинном значении – это не отрезок времени, а вечно сущностная Личность, которая извечно пребывала в недрах Бога, а затем была явлена, в имени Света Седьмого дня. 4. В силу своего происхождения из недр Бога, Суббота обладает теми же достоинствами и именами, которыми обладает Бог. 5. Суббота, в зависимости от времени и обстоятельств, проявляет себя в том имени Бога, в котором этого хочет Бог. 6. Единение Субботы с Богом, в лице Тела Христова – состоит в том, что Они находятся Друг в Друге. А следовательно, защищают Друг Друга, и представляют интересы Друг Друга. 7. Суббота – это единственный в своём роде Представитель Бога, через Которую человеку дана возможность: вступить в Завет с Богом, примириться с Богом, и познать Бога. 8. В Писании, каждое из имеющихся определений Субботы, призвано выстраивать многогранные и многоуровневые отношения, как Бога с человеком, так и человека с Богом. Назначение Субботы, в лице дома Израилева – призвано обращать милость и верность Бога к дому Израилеву так, чтобы все концы земли увидели Его спасение: Вспомнил Он милость Свою и верность Свою к дому Израилеву. Все концы земли увидели спасение Бога нашего (Пс.97:3). Израиль – Бог борется. Бог будет бороться или сражаться за тебя. Бог будет бороться за тебя и с тобою. Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим.9:6-8). Израильтянами могут быть только те, кто получил юридическое право – быть воином молитвы. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и, в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь (Иоил.2:32). Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться (Деян.17:30). Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости (1.Фесс.4:7). Глагол «призвал», в устах Бога, по отношению к человеку, обретает формат военной лексики и переводится с таких слов, как: 1. Призвать на военную службу. 2. Наделить правами ходатая. 3. Наделить правами исполнителя. 4. Присвоить воинское звание. 5. Наделить полномочиями чрезвычайного посла. 6. Снабдить средствами для выполнения задания. 7. Облечь силою Святого Духа. 8. Ознакомить с приказом высшего командования, невыполнение которого карается смертью. Они сказали фараону: Бог Евреев призвал нас; отпусти нас в пустыню на три дня пути принести жертву Господу, Богу нашему, чтобы Он не поразил нас язвою, или мечом (Исх.5:3). Глагол «призвал», в устах человека по отношению к Богу, переводится с таких смысловых фраз как: 1. Приготовиться к встрече с Господом. 2. Придти или расположиться в указанном Богом месте. 3. Воздвигнуть в указанном Богом месте жертвенник. 4. Вознести всесожигаемую жертву. 5. Приготовить сердце к слышанию слова. 6. Ожидать ответа с трепетом и страхом. 7. Охранять свой разум и сердце от хищных мыслей. 8. Быть готовым немедленно выполнять услышанное. Результаты последующие от призывания Бога. Результат, что мы действительно призываем Бога – призван отразиться в проявлении и принесении Богу плода святости: Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак непокорный, непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1.Фесс.4:6-8). Каждый плотской христианин, имеет своё собственное Евангелие или свой собственный подход к Евангелию Христову. И отвечал Самуил Саулу: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (1.Цар.15:22-23). Помазание Самуила – представляло законодательную власть Бога. Помазание Саула – представляло исполнительную власть. И взял Самуил рог с елеем и помазал Давида среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после; Самуил же встал и отошел в Раму. А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа (1.Цар.16:13,14). Возмущать – приводить в ужас; устрашать; вызывать боязнь. «Итак, непокорный, непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго» (1.Фесс.4:8). Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:21). Начальствующий состав Церкви, Бог помазал представлять Свои интересы – в сфере Своей законодательной власти. Всю Церковь Бог помазал, представлять Свои интересы – в сфере Своей исполнительной власти. Дела плоти известны; они суть: идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал.5:19-21). Святость – это поступок повиновения, той власти, которая воздвигнута Богом на Его неукоснительных условиях. Только святой, способен являть святость, в покорности установленной и поставленной Богом власти. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11). Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.6:22). 1. Святить – почитать себя святым. 2. Растить волосы. 3. Отделять от обычных вещей и предназначать для Бога. 4. Посвящать себя в назореи. 5. Отдавать Богу в святое употребление. 6. Очищать себя от скверны плоти и духа. 7. Воздерживаться от вина и крепких напитков. 8. Предохранять себя от прикосновения к мёртвому телу. Без проявления поступков святости, выраженной в покорности тому, кого поставил над нами Бог, никто не увидит Господа: Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14). Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; впрочем, не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, Кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас (1.Кор.5:9-13).