Июль 31, 2018 – Вторник

Подписаться на подкаст в iTunes Подписаться!

Право на власть, отложить прежний образ жизни, и обновиться духом своего ума, чтобы облечься в новый образ жизни.

Это хорошо известное нам название весьма обширной серии проповедей нашего пастора которое он нам проповедует с начала января 2016 года и мы с вами продолжаем на служениях по пятницам, погружаться в изучение этих истин.  И это весьма важно и необходимо для нашего духовного возрастания.

Поэтому формат моего свидетельства строго основан на одной части  проповеди брата Аркадия. В которой Дух Святой очень мощно представил нам как определения страха Господня так и составляющие условия для принятия семени страха Господня в своё сердце, в особенной мере это представление об  отцовстве Бога на земле в лице человека которого представил нам Бог.

На протяжении многих лет мы довольно много слышали об отцовстве Бога, которое представляет нам человек, но так объёмно ещё не доводилось.

Самое важное что я увидел в названии этой серии проповедей, это использование такого слова как, « ПРАВО «  каждого человека на власть, чтоб только потом суметь с Божьей помощью отложить прежний образ жизни, и обновиться духом своего ума, и только потом облечься в новый образ  жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.      ф. 4:22-24)

Это место Писания для нас было представлено как повелевающая заповедь, чтоб отложить прежний образ жизни будь то религиозный или же греховный образ который всегда вне Бога, в лице своей прошлой жизни, которая могла нас прочно связывать со своим народом, со своим домом и со всеми нашими желаниями которые исходили из плоти. И облечься в новый образ жизни, в лице своего нового человека во Христе Иисусе и  это практически повеление,  которое призывает нас к совершенству, которое присуще только нашему Небесному Отцу, которое мы исполнив войдём в полномочия нашего нового человека, который несёт в себе полномочия воскресения Христова.

Полномочие или же полномочия – это ограниченные права и обязанности кого-либо, это изучение законодательства Божия для приведения в жизнь Божьих планов и целей.

Ограниченные права,  это права которые имеют четко выраженные границы а не какие-то ущемлённые или уменьшенные. То есть права со своими требованиями, обязанностями и характеристиками которые представляет законодательство Слова Божия.

Можно жить в каком либо государстве всю свою  жизнь и при этом не быть в полной мере ознакомленный хотя бы с основными базовыми законами которые регламентируют правовую жизнь граждан этого государства.

Какая категория людей изучает права и обязанности граждан в   стране ?

Это судьи, юридические работники ,которые определяют нарушен закон или нет и те кто желает его нарушать но только в той мере,  чтоб нарушив его и при этом не отвечать пред законом.  Но нам хорошо известно, что не знание законов не освобождает от ответственности никого.

Духовные законы контролируют этот физический мир, и погружение в их изучение нам просто необходимо.

Так и у христианина при не посвящении в Начальствующее Учение Иисуса Христа а также в уставы, законы и постановления Господни, человек остаётся в состоянии незнания то есть младенчества при котором не может вести правовую жизнь в свете слышания Слова Господня и его исполнения так как не способен определить цели своей христианской жизни, ни своих прав, ни обязанностей.

Если взять пример, что каждый гражданин имеет право голосовать, но он также имеет законное право и не голосовать, то есть в обоих случаях человек использует данное ему право государством и об этом надо знать.  Следовательно не голосовать это не обязательно позиция человека которому все параллельно, значит любой сознательный выбор является позицией.  И такой человек по закону не подлежит осуждению.

Следовательно использовав своё право на власть чтоб отложить, то есть  поставить вне закона наш прежний образ жизни или же лишить его прав на влияние на нашу жизнь тем самы облечься в то, что мы исповедуем своими устами и верим всем своим сердцем.

Поэтому погружаясь в изучение Начальствующего Учения Иисуса Христа мы обретаем знание законодательства Бога , которое стало нашей внутренней составляющей а вера стала более мотивированной.

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную. (Ин.5:39)

Я верю в то, что начатый каждым из нас процесс который регламентирует три судьбоносных действия как: отложить , обновиться и облечься – прийдет к своей завершающей фазе, которая и будет свидетельством того, что мы облеклись в воскресение Христово и оно воцарилось в нашем теле.

Поэтому весьма важно использовать это право на власть чтоб эта власть и стала определенным состоянием которое будет эквивалентом возраста не младенца а мужа который оставил некогда младенчество платя предлагаемую цену без торгов.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися всяким ветром учения, по лукавству человеком, по хитрому искусству обольщения.  (Еф. 4:13-14)

Какие условия необходимо выполнить, чтобы уже посредством уже нашего обновлённого мышления, духом нашего ума, который является Умом Христовым в нашем духе, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины ?

Сам процесс состоит в том, что мы называем не существующее как существующее.

Мы хорошо усвоили, чтоб начать процесс , каждый человек должен использовать средство для принятия помощи, выраженной в наследии милостей Божиих и это средство является оружие молитвы или поклонение.

Так, как молитва – это, не только средство для общения человека с Богом, но и некое, священное и юридическое право, представляющие орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт , на вмешательство небес, в сферы земли.

Я думаю, что вы хорошо знаете , как из-за неправильного перевода можно сделать не верные выводы.

Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Мтф.18:18)

И пастор предложил нам более точный перевод, отражающий субординацию в отношениях неба и земли. Следовательно следует читать.

Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле то, что уже будет связано на небе, и разрешите на земле то, что уже будет разрешено на небе.

Земля стоит в ожидании решений неба, а не люди диктуют свои желания небу.

А вот молитва как раз не диктует Богу свои решения а открывает дверь для вмешательство небес в сферы земли.

И это право будут использовать только те кто задействовал самый сильный род молитвы – который именуется и является молитвой постоянной, которая не отступает от своей цели, пока не получит просимое.

Сила такой молитвы – призвана представлять, неограниченную власть Бога, над бытием, в отведённом Им, для нас времени и пределах.

Одним из составляющих признаков который определяет, не только состояние сердца воина молитвы но и качество его молитвы – это необходимость присутствия в молитве страха Господнего, или же молитва, которая творится в страхе Господнем, который и является выражение  воли Божией.

Как мы уже слышали:

Страх Господень и страх человеческий – это две абсолютно разные программы, исходящие или же берущие своё начало из двух диаметрально противоположных и при том противоборствующих между собой источников и при том и по сей день.

Страх Господень – представляет программу вечной жизни, которая исходит от Бога а также содержит в себе свойства и природу Бога и наполнен Духом Святым.

Страх человеческий – представляет программу вечной смерти, исходящей из недр падшего херувима, содержащей в себе свойства и природу павшего херувима которую получил каждый человек, не очищенный в своей совести от мертвых дел.

Можно сказать, что антоним Страху Господню и есть страх человеческий.

Вне программного устройства, эти программы сами по себе не работают.

И таким программным устройством которое соработает с этими программами является сердце человека, и человек наделён Творцом суверенным правом для добровольного и сознательного выбора либо программы страха Господня, либо программы страха от падшего херувима.

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё. (Вт.30:19)

Можно сделать вывод, что соработая с программой падшего херувима, человек открывает в своей жизни двери для проклятия которое прийдет возможно весьма неприметным образом, но результат весьма плачевен. Выбрав программу Божью в виде страха Господня , человек выбирает жизнь в Боге и с Богом.

Надо заметить, что Бог в силу суверенных прав человека в выборе жизни или смерти не несёт никакой ответственности.

Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал; а кого оправдал, тех и прославил. (Рим.8:29,30)

То программное устройство которое унаследовало все человечество в лице первого человека Адама – является «страхом человеческим» , полученным от падшего ангела,  который запустил ее через своё неповиновение и бунт пред Богом.

Страх Господень, как программа, обуславливающая вечную и сущностную  жизнь Бога – определяется источником премудрости Божией и является содержателем и выразителем этой премудрости, а также является и заповедью Божией.

И находит своё выражение в программном устройстве, обуславливающим мудрое сердце, возрождённого от Бога человека, который, за счёт страха Господня, становится обладателем верного разума, пребывающего в заповедях Господних.

Начало мудрости – страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек. (Пс.110:10)

Разум – как способность правильно судить о вещах, сознание, способность анализа и обобщение информации.

               

И только наличие Страха Господня даст нам возможность для обладания верным разумом который будет верно судить о вещах с наличием трезвого сознания и верной способностью анализа информации, который   НЕ  будет зависеть от людей, от преданий и опыта человечества, от логического мышления, которые всегда устраняют заповеди Божьи и удаляет от страха Господня.

Так, как страх Господний, в достоинстве премудрости Божией, пребывающий в четвёртом измерении хотя, и не против логического или рационального мышления, но в силу, своего извечного бытия и своей превознесенности, над способами логического и рационального мышления, не зависит от них, и господствует над ними.

Само это определение сказанное нашим пастором поставит любого ученного сего мира в тупик. Потому что мнения ученых разделились по этому вопросу. Хотя большинство ученых считают , что мы с вами живем в трехмерном измерении на планете земля. Длина, ширина и глубина это составляющие трехмерного мира в котором мы живём. Как теперь принято называть 3D.  Четвёртым измерением принято с считать время, которое представляет прошедшее, настоящее будущее а также состояние.  Но есть такое измерение времени которое называется вечность, которое включает в себя одновременно все три субстанции  как прошедшее время, настоящее и будущее.

И в силу своего извечного бытия, премудрость Божия и пребывает в состоянии четвёртого измерения как и сам Бог, тем самым господствует над логическим и рациональным мышлением и совершенно не зависит от него, и человеческому разуму просчитать это не возможно.

Сама Библия никогда не доказывает существование Бога, и Бог это не делает чтоб доказать своё бытие. Человек в жизни тоже многое чем пользуется и говорит, что этого не существует.

Сказал безумец в сердце своём: нет Бога. Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро. Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.  (Пс.52:3,4)

Вот эти безумцы и поставили свой разум в зависимость от программы вечной смерти и видя ее приближение сказали в своём сердце, что нет Бога, разве если бы Он был, то Он бы этого не допустил, забывая то, что в своё время они сделали не верный выбор.

Знаете, когда толстый человек смотрит на себя в зеркало, то у него появляются мысли, что зеркало искажает реальную сущность его образа. Так и в случае неверного выбора, последует и неверный результат.

Поэтому, когда мы, вопреки множеству человеческих авторитетов, поставим свой разум в зависимость от откровений Писания – только тогда мы и сможем исполняться страхом Господним, выраженным в Его дивной и превосходящей премудрости.

А вот отсутствие страха Господня в сердце человека, свидетельствует о том, что человек, связан страхом человеческим, и марширует в парадной колоне, не в обители рая а в вечную погибель.

Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая. (Отк.21:8)

Поэтому, именно страх Господень – является истинной премудрость Бога, представленной в заповедях Господних. В то время как истинная премудрость, в достоинстве заповедей Господних определяется – страхом Господним, обуславливающим Законодательство Бога.

Только такая категория святых исполненная страхом Господним, выраженной в премудрости Бога будут задействованы Господом в судебном процессе не как обвиняемые, а как судьи, которые в своей земной жизни не просто изучали Божье Слово как букву, а настолько погрузились в учение Иисуса Христа , что оно стало их внутренней, движущей силой и их составляющей.

Но в самом начале они облекутся в нового человека в теле которого воцарится воскресение Христово, и категория таких людей сподобятся  быть восхищеными от земли.

Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною,-в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. (Мтф.19:28)

Так какие условия необходимо выполнить, чтобы пребывать в страхе Господнем, а также исполняться страхом Господним в молитве ?

Для то, чтобы обладать этим ПРАВОМ.

Давайте просмотрим в кратких формулировках шесть условий которые были нам предложены пастором и остановимся на седьмой составляющей, которая для меня стала очень важной в моей жизни а также и в вашей.

1. Состовляющей условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце – это необходимость облечь себя в мантию ученика Христова, возводящую человека, в достоинство раба Господня.

Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас. (Пс.33:12)

Здесь видно как выстраиваются отношения между Богом и человеком как между сыном и Отцом.  И такое отцовство в Церкви представляет человек которого послал и уполномочил сам Бог.

2. Состовляющей условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце – необходимо чистое сердце, очищенное от мертвых дел.

Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истиннному !  (Евр.9:14)

Здесь речь идёт о мертвых делах, которые человек рассматривает добрыми , но они инспирированы его плотью, а не сделаны под воздействием Святого Духа. Ведь многих людей Бог не уполномочивал на многие великие дела, в виде евангелизаций, разного рода филантропий ,и так как это все исходит из плоти,  но они все равно думают таким образом получить себе спасение, и тем самым перечеркивают дело Божие, потому, что само спасение это дар Божий, который необходимо принимать только на условиях Бога, даром по благодати искуплением во Христе Иисусе. Дела надо творить, не чтоб получить спасение, а дела должны пойти за нами как результат и в вечности за такие дела будет дана награда.

3. Состовляющая условие, для принятия семени страха Господня в своё сердце, состоит в том, чтобы чтить Слово Бога, и относиться к Слову Бога, представленному в имени Бога; и, в Законодательстве Бога так, как чтит и относится к Своему Слову, Сам Бог.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твоё за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твоё превыше всякого имени Твоего. (Пс.137:2)

Здесь речь идёт о храме святого тела человека, именно там Бог возвеличил слово Своё превыше всякого имени Своего, но Он не может возвеличить Его без решения на то человека.  Только сам человек как в своей молитве, исповеданием веры сердца, даёт Богу основание и возможность возвеличить Своё Слово в Его святом храме, в теле человека превыше всякого имени.

4. Состовляющей условие, для принятия, пребывания, и исполнения страхом Господним в своём сердце – необходимость быть отраслью от корня Иесеева, и ветвью, произрастающей от корня Иесеева.

И произойдёт отрасль от корня Иесеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. (Ис.11:1-3)

Исполнение страхом Господним приведёт человека в состояние когда будет производить суд не по взгляду очей и не по слуху ушей решать дела.

5. Состовляющей условие, чтобы страх Господень стал сокровищем нашего сердца – необходимо быть органической частью Сиона.

Высок Господь, живущий в вышних; Он наполнит Сион судом и правдою. И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим. (Ис.33:5,6)

Это произойдёт в предверии надежды, что Бог произведёт нечто такое, что воцарит воскресение Христово в телах малого стада, и в таким собраниях будет изобилие спасения, мудрости  и ведения и страх Господень будет сокровищем.

6. Условие, чтобы страх Господень стал сокровищем нашего сердца – это, необходимость смирить себя в соотвествии требований воли Божией, означенной и увековеченной в заповедях Священного Писания, обуславливающих вечное Законодательство Бога.

За смирением  следует страх Господень, богатство и слава и жизнь. (Прит.22:4)

Смирение – это результат добровольного акта подчинения самого себя воли Божией.

7. Состовляющей условие, для принятия страха Господня в своё сердце – это необходимость наблюдать за ногою своею, когда мы идём в дом Божий, чтобы быть готовым более к слушанию слова, своего отца, нежели к жертвоприношению.

Наблюдай за ногою твоею, когда идёшь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают. (Еккл.4:17)

Согласно из установленного не людьми а Богом порядка следует, что слушать и внимать истины глаголов Божиих, мы можем и призваны, только через человека, поставленного над нами Богом, и его помощников, которого Писание облекает в достоинство, представлять отцовство Бога.

Государство это как большая семья и государь, царь, пророк, судьи Израиля – это всегда были отцы.  Проявляющие заботу о всей большой семье. Но такое правление людям отступившим от Бога не востребовано.

…вот,  ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас.     И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними.  (1Цар.1:5-7)

Следовательно если в церкви  человек поставленый Богом то там царствует сам Господь , но правление представляет человек.  И далее Господь сказал Самуилу, чтоб он объявил народу права царя, и это уже не были права Господа.

Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий – как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий ? не возлежащий ли ? А Я посреди вас, как служащий. (Лук.22:25-27)

Приготовление своего сердца к слушанию слова Божия, следует рассматривать в контексте или, в формате наших личностных взаимоотношений с человеком, которого поставил Бог, представлять отцовство Бога.

И пастор нам предложил следующую версию перевода этого стиха.

Наблюдай за характером отношения со своим отцом, которые призваны являться содержимым твоего сердца, когда идёшь в дом Божий, и будь готов, более к слушанию, благовествуемого слова, твоего отца, нежели к жертвоприношению, в служении Богу; ибо не имея правильных отношений со своим отцом, ты творишь зло.

Священное Писание представляет характер взаимоотношений Бога с человеком, как взаимоотношения отца с сыном или, с дочерью.

Следовательно, наблюдать за ногою своею, когда мы идём в дом Божий, чтобы быть готовым, более к слушанию, нежели к жертвоприношению означает – наблюдать за правильными отношениями с человеком, которого Бог поставил, чтобы он представлял отцовство Бога.

Представление отцовства в том, что он сеет семя Отца.

Возникает вопрос: Что такое мы должны сделать, когда наблюдаем за целями Бога, которые содержатся в сердце нашего отца ? Ведь мы знаем, что отец всегда преследует цели Божьи для того чтобы мы когда идём в дом Божий уразумели страх Господень.

Сын мой ! Если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твоё сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твоё к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его,  как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдёшь познание о Боге. (Прит.2:1-5)

Уразуметь страх Господень – это уразуметь пути заповедей и уставов, дающих познание о Боге, и о Его извечно благих целях.

Цена  за приобретение страха Господня, выражается в цене за ученичество, которое выражается в правильных взаимоотношениях между учителем и учеником. При этом в роли учителя всегда представлен отец, а в роли ученика сын.

И если мы были внимательны к прочитанному тексту, то ударение в нем делается, не столько на самом ученичестве, сколько на цене, которую необходимо платить за ученичество.

Только мятежный род не будет платить цену за ученичество из-за своих амбиций, корыстолюбия или невежества тем самым лишают себя достоинство ученика.

Сын человеческий! Ты живёшь среди дома мятежного; у них есть глаза, чтобы видеть, а не видят; у них есть уши, чтобы слышать, а не слышат; потому что они- мятежный дом. (Иез.12:2)

Необходимо всегда помнить, что наставников всегда много а отец один.

Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.  (1Кор.4:15)

Только отец может произнести слова:

Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. (1Кор.4:16)

Эти слова вырвались из сердца апостола как самое искреннее желание помочь своим духовным детям.  Ведь следующий стих дополнит сказанное.

Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви.  (1Кор.4:17)

Из этого стиха сразу становится понятно, что Тимофей был верным и потому возлюбленным сыном у апостола Павла.

Несмотря на то, что каждый из нас был верующим человеком, но в определённое Богом время мы получили новое рождение, чему и являемся тому свидетелями, что сделал с нами Бог во Христе Иисусе.

И все те кто НЕ примет этого отцовства не усидит в собрании святых, а после скажет, что потерял в своей жизни десять или пятнадцать лет. Потому, что не понимают речей человека посланного Богом тем самым свидельствуют , что имеют в себе семя другого отца.

Почему вы не понимаете речи Моей ? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.  (Ин.8:43,44)

Это и есть тот пример, когда нам представлена программа падшего херувима в действии, внутри человека и своим поведением человек указывает на своего отца.

Когда необходимо произвести анализ на определение отцовства, то просто берётся мазок из ротовой полости. И не смотря ни на какие бы то не было доводы, определение отцовства будет без ошибочным.

Даже речь человека будет его изобличать, давая знать кто его отец.

Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно ты из них, ибо речь твоя обличает тебя. (Мтф.26:73)

В греческом переводе значение:-  что и речь твоя явно тебя делает человека который был с Иисусом.

Итак:

Программа которую мы запустили в отречении от суетной жизни переданной от отцов, в замещении закона греха и смерти, законом духа жизни во Христе Иисусе в обретении страха Господня будет обуславливать программу вечной жизни которая изошла от Бога и при том содержит в себе Его природу и свойства.

Но если человек сидит в собрании и говорит, что пастор мой духовный отец и вместе с тем в своей внутренности,  не доверяет всему что слышит, имеет личное мнение по многим местам Священного Писания, имеет личное суждение по всему, что происходит в Церкви, не скор на исполнение услышанного и т.д.  – то он лжец, потому, что его стволовые клетки содержат программу херувима осеняющего.

Такой человек никогда не был учеником и никогда не платил цену за ученичество.

Куда бы мы не пошли учиться, везде необходимо за обучение платить определенную цену, думаете что Иисус предложил обучение бесплатно ?

И кто не несёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.       (Лук.14:27)

Следовательно достоинством ученика – смогут обладать только те святые, кто платит цену за своё ученичество, выраженную в несении своего креста а не простое следование за Христом без издержек. 

Сын мой ! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо твоё сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твоё к размышлению; если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдёшь познание о Боге.  (Пр.2:1-5)

Поиск слов своего отца содержащиеся в его сердце как серебро, даст возможность уразуметь страх Господень и найти истинное познание о Боге – что указывает на образ, нашего искупления, которое мы можем реализовать через Кровь креста Христова.

Плата за ученичество, в несении своего креста, и следовании за Христом, предполагает    отрешение от всего, что мы имеем, включая нашу жизнь.

Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником. (Лк.14:33)

Достоинством ученика – могут обладать только те святые, кто платит цену за своё ученичество, выраженную в несении своего креста.

Христиане часто пользуются лозунгами в своей жизни как будто лозунг сможет помочь в посвящении Богу, в духовном росте, в любом роде служения и т.д.

Не так давно мы мы услышали причинно-следственную связь от чего зависит степень или уровень нашего посвящения.

Степень нашего посвящения Богу – будет всецело, зависеть – от степени нашего духовного возраста.

Степень нашего духовного возраста – будет всецело, зависеть – от степени познания учения Христова.

Степень познания, начальствующего учения Христова – будет всецело, зависить – от степени жажды, слушания Слова Божия.

Слушание Слова Божьего – будет всецело, зависеть – от признания и послушания словам человека, представляющего отцовство Бога.

Я хочу вам предложить эту  формулировку или эту лестницу духовного возрастания, от чего зависит наше посвящение в обратном порядке.   Начиная с первой ступеньки, пропустив которую человек никогда не достигнет в своей жизни верхних ступенек посвящённости в Боге.

Послушание словам человека, представляющего отцовство Бога приведёт нас к слушанию неповреждённого Слова Божьего.

Степень жажды слушания неповрежденного Слова Божия – будет зависеть от степени познания, начальствующего учения Христова.

Степень познания учения Христова – будет зависеть от нашего духовного возраста.

Степень нашего духового возраста – будет зависеть от нашего посвящения Богу.

Поэтому легко можно определить, что без слушания слов человека представляющего отцовство Бога в церкви, невозможно иметь посвящение в Боге.

Сын мой ! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твоё. (Пр.4:20)

     

В рассматриваемом нами изречении Притчи 2:1-5, несение своего креста, приготавливающее почву нашего сердца, для слушания, благовествуемого слова Божия, в словах своего отца, выражается в шести последовательных шагах.

И если мы последуем в направлении этих шести шагов, в несении своего креста –  мы приобретём страх Господень, а вместе с ним, чистое сердце; богатство, славу и долголетие.

1. Шаг – необходимость знать своего отца.

2. Шаг – волевое и желанное решение, принимать слова, своего отца.

3. Шаг – затрачивание усилия для сохранения слов, своего отца.

4. Шаг –  наклонение сердца для размышления над словом,  своего отца.

5. Шаг – призывание откровений слов, своего отца.

6. Шаг –  обращение к разуму, своего отца.

1. Шаг – это необходимость знать своего отца:

Только по откровению свыше каждый из нас смог определить для себя человека поставленного над нами Богом.

А по каким критериям можно определить, что мы не ошиблись в откровении, чтоб не увлечься, всякого рода, чуждым  учениями, исходящими от человеков, которых мы сами себе избирали, чтобы они были нашими учителями, так как они, будут импонировать нашим душевным амбициям, и льстить нашему не обрезанному уху.

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. (2Тим.4:3,4)

Следовательно избранный любым видом голосования – отцом быть не может. Отцов избирает и готовит сам Бог, а наша задача услышать голос Божий в сердце и подчиниться этому откровению и тому человеку который представляет отцовство Бога и тогда мы обретаем возможность, реализовать искупление, данное нам Богом, в Его клятвенных обетованиях, содержащихся в откровениях Его спасительных заповедей.

Люди, отвергающие такой порядок, и выбирающие себе учителей, которые льстили бы их слуху – определяются Писанием, как противники Христа или, антихристы, которые вышли от нас, потому, что не были наши. Так, как если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.

Отвергая ученичество, в формате отца и сына, мы никогда не сможем, уразуметь страх Господень.  А следовательно – то, на что мы будем уповать, полагая что это Бог, окажется ложью.

Отец всегда выражен в одном человеке, так и мать выражена также в одном человеке. Это не полигамия как у животного мира где никто не разберётся кто кого родил и кто кому как приходится. Не существует института группового брака, всегда есть один отец и одна мать.

Но мы живём в мире где в начале сама Церковь отошла от правильной структуры внутри ее, и появилось великое множество лже отцов, в русском языке есть такое слово как «отчим», это тот кто в действительности не имеет никакого отношения к отцовству.

Церкви где все равны и любого кто понравился можно завтра избрать и это полигамия в лже- церкви. И со временем это перешло в этот мир, который и развратился, и тем самым утратил семейные ценности.

Молясь молитвой Отче Наш, мы обращаемся к Богу как к Небесному Отцу. Тем самым подтверждаем систему уже существующих отношений, которые необходимо соблюдать и почитать.

Есть Отец Небесный, есть отец духовный и есть отец физический.

Следовательно пойти за Небесным Отцом, игнорируя и не признавая отца духовного на земле не возможно.

Сам порядок спасения Бог заключил в отношениях Отца и сына а не отношением с человеком которого избирают на несколько лет, и разве он сможет представлять Отца ? Это в парламенте или в конгрессе такой порядок, но только не в церкви. Никогда овцы себе пастухов не выбирали. Им это и в голову не прийдет.

А те люди которые против такого правления Христа в церкви, это просто антихристы.

Те кто когда-то радовался своему рождению от благовествуемого слова, бросили свои свидетельства о рождении под свои ноги и растоптав их тем самым отреклись как некогда отрёкся их новый отец Иуда. В последствии принимая семя от любого кто стал за кафедрой инфицировали сами себя духовным СПИДом.  СПИД – это приобретённый синдром имунно дефицита.

При этом очень жалея нас с великим желанием помочь, но пышат ненавистью на того человека который представляет отцовство Бога в Церкви которую он оставили.

Я как-то встретился с человечком которого пастор исключил из членов церкви много лет назад.

Увидя меня он улыбаясь распростер руки для объятий, говоря мне : «Ба, какие люди ! « . На, что я ответил: «А если бы это был брат Аркадий, ты также бы его встретил ?». Он сразу потускнел лицом , опустил свои руки и сказал: « А причём здесь Аркадий ?». На что я ему сказал: « Что Аркадий и я это одно ! А твой ответ говорит, о том ,что ты нечто другое !»   Он скривился и мы с ним просто разошлись не останавливаясь.

2.  Шаг – это желанное решение, принимать слова, своего отца:

Как написано, в изречении Прит.2:1-5 « Сын мой! Если ты примешь слова мои»

В данном изречении – это выбор, сопряжённый, с добровольным желанием, и готовностью почвы сердца. А посему:

*Желанное решение, принимать слова, своего отца – это способность, быть оплодотворяемым, семенем благовествуемого слова, указующее на степень нашей посвященности, связанной с духовной зрелостью.

Духовная зрелость хорошо отображена в Книге Песня Песней.

Есть у нас сестра, которая ещё мала, и сосцов нет у неё; что нам будет делать с сестрою нашей, когда будут свататься за неё ? Если бы она была стена, то мы построили на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками. Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его , как достигшая полноты. (Песн.8:8-10)

У этой сестры которая ещё мала: неподготовленная почва для принятия слов отца, для того чтобы семя слова оплодотворила ее, другой голос говорит, чтоб если она была стена, то мы бы построили палаты из серебра то есть реализовали бы спасение для неё, если бы она была дверь, то обложили бы ее кедровыми досками, сделали бы ее дверь праведностью, и тут другой голос говорит, Я стена и сосцы у меня как башни, потому я буду в его глазах как достигшая полноты. Башня в сердце это способность слышать голос и отличать его от голосов иных. И это способность слышать голос своего отца.

В одно и тоже время: одни готовы, а другие ещё нет.

*Желанное решение, принимать слова, своего отца – это признание порядка, обуславливающего Царствие Божие в нас.

Слушающий вас, Меня слушает, а  отвергающий Меня отвергается Пославшего Меня. (Лк.10:16)

*Желанное решение, принимать слова, своего отца – это состояние сердца, очищенного от мертвых дел, или же, состояние доброй почвы сердца, способной произращать, посеянное семя.

А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат. (Мк.4:20)

*Желанное решение, принимать слова, своего отца – указывает на сокрушенность нашего духа, в смирении перед волей Бога.

Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. (Флп.2:8)

Яркий пример взаимоотношения Христа со своим Отцом.

Не Моя воля, но Твоя да будет. Повелительный глагол ДА Будет. В этом Его решение, и добровольное желание.

*Желанное решение, принимать слова, своего отца – выражается в способности, отличать человека, посланного Богом, от человеков, которые избираются людьми или, не входят дверью во двор овчий.

Ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня. (Ин.17:8)

Ученики последовавшие за Иисусом, почему-то оставили своих учителей, которых много было, и при том с хорошим образованием, с большим опытом, но они смогли отличить человека посланного Богом, ибо Он говорил прямо в их сердце и они многое не понимая оставив все пошли за Ним, потому что Иисус передал слова которые дал Ему Отец.  Так и мы с вами принимаем Слова которые для нас передал наш небесный Отец.

3. Шаг – это задействие усилий, для сохранения слов отца:

И об этом сказано в этом же месте Писания Прит.2:1-5 «Сын мой ! если ты сохранишь при себе заповеди мои.»

Пастор отметил, что характер этого действия, сопряжён с большими потерями, и изматывающим противостоянием, нашего нового человека, с ветхим человеком, за которым стоят организованные силы тьмы, нацеленные на то, чтобы похитить и извратить слова, принятые нами, через благовествуемое слово, своего отца. А посему:

*Затрачивание усилий, для сохранения слов, своего отца – это результат плода нашего чрева, представленного, в образе, наших сыновей, способных говорить с нашими врагами, в лице ветхого человека, с делами его, в воротах нашего города.

Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева.  Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой ! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах. (Пс.126:3-5)

Это не сыновья в наших семьях, как было принято понимать, это обетования Божьи.  Вот эти обетования и смогут сохранять слова своего отца.

*Затрачивание усилий, для сохранения слов, своего отца – это результат способности и соработы, нашего нового человека, с нашим обновлённым умом, и чистыми устами, владеть мечем Слова Божия, чтобы охранять, и не допускать в пределы своих отношений, со словами своего отца, инородной и чуждой мысли

Обратите особое внимание на то, что из себя представляют чистые уста.

Чистые уста, сохраняющие знание мудрости, сходящей свыше – это заключительная и триумфальная инстанция власти воскресения Христова, представляющая в нашем теле, Престол Бога и Агнца.

Вот одр его – Соломона: шестьдесят сильных вокруг него, из сильных Израилевых. Все они держат по мечу, опытны в бою; у каждого меч при бедре его ради страха ночного. (Песн.3:7-8)

Одр – кровать, постель, ложе.

Поэтому одр – это не всегда постель умирающего человека.  Как в выражении – на одре смерти.  А как в другом переводе, Иисус сказал:- возьми свой одр и иди.

Одр Соломона – это как мудрость находящаяся в полном покое, она защищена самым сильным оружием представляющее – Слово Божие. О котором когда-то сказал Христос, что не мир Он  принёс, но меч. И чтоб быть владетелем такого меча, необходимо соответствовать ему.

Как число «шесть», так и число «шестьдесят» являются числом человеческим. И эти шестьдесят сильных, представляют два столба: Иахин и Воаз, стоящие при входе в храм, как стражи, охраняющие вход в дом Божий, который является образом тела человека.

А в столбах он насчитал шестьдесят локтей, в каждом столбе около двора и у ворот. (Иез.40:14)

Воаз – острый ум, обновлённый ум. (Князь, управляющий конем)

Иахин – Да утвердит Бог !  (исповедание веры сердца)

Они представлены как стражи охраняющие вход в Дом Божий который представляет образ тела человека.

*Затрачивание усилий, для сохранения слов, своего отца – это результат освящения духа, души и тела.

Вот приношения от начальников Израилевых при освящении жертвенника в день помазания его: в жерту мирную они принесли, шестьдесят овнов, шестьдесят козлов, шестьдесят однолетних агнцев. (Чис.7:84:88)

Шестьдесят овнов – представляют наше земное тело.

Шестьдесят козлов – представляют освящение нашего ума                   относящегося к области нашей души.

Козел всегда идёт впереди стада.

Шестьдесят однолетних агнцев – представляют освящение нашего духа.

                                            

Жертвенник в нашем естестве – на котором мы призваны возносить наши жертвоприношения, в формате наших молитв – является воля Божия, призванная быть нашей целеустремленностью.

Причина, по которой жертвоприношение, для освящения жертвенника, в предмете наших мотивов, начинается с представления нашего земного тела,  с овнов,  состоит в том, что наше земное тело – это дом, в котором живут наша душа и наш дух.

Наше земное тело, не может напрямую сотрудничать с нашим духом, потому, что  – прерогатива нашей души.

В то время как наша душа, в достоинстве обновлённого ума, не может напрямую сотрудничать со Святым Духом, живущим в нас, потому, что это прерогатива нашего духа.

На греческом языке душа, это психея или посредник между нашим телом и нашим духом.

Та часть души которая соприкасается с нашим телом, она смертная,  а та которая соприкасается с духом бессмертная, вечная.

Психея на греческом это также бабочка, это конечно пример метаморфозы , поэтому и говорят, что чужая душа потёмки.

*Затрачивание усилий, для сохранение слов, своего отца – это способность, представить своё тело, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для нашего разумного служения Богу.

Речь идёт о шестидесяти овнах- представляющих наше тело.

Вы когда нибудь видели живую жертву ?

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благо угодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. (Рим.12:1,2)

Целью, представления нашего земного тела, в жертву живую, святую и благо угодную Богу, для разумного служения Богу – является преобразование нашего тела, в такой дом Божий, в котором, законом Духа жизни, во Христе Иисусе, наше тело, будет освобождено, от закона греха и смерти, через познание воли Божией, благой, угодной и совершенной, посредством своего обновлённого ума.  А посему:

Воля Божия, представленная в трёх степенях, в своей завершённости, нацелена на то, чтобы воцарить воскресение Христово в нашем земном теле, и облечь наше земное тело, в воскресение Христово.

И это только при условии, что мы выполним свою роль, которая состоит в том, чтобы мы, при задействовании нашего обновлённого ума, преобразовали свои возможности, для познания целей, содержащихся в воле Божией, благой, угодной и совершенной.

Как раз мы тут и использовали ПРАВО на власть.

4. Шаг – это наклонение своего сердца, для размышления над словами своего отца:

Из той же 2 главы Притчей Соломона вторым стихом сказано : «ухо твоё сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твоё к размышлению» , имеется в виду что:

Ухо твоё сделаешь внимательным к мудрости своего отца, и наклонишь сердце твоё к размышлению над словами, своего отца.

В принципе это то, чем мы и занимаемся на наших домашних служениях.

Интересно, что слово «ухо» , на иврите, означающее – слышать, имеет ещё одно значение, которое определяет род органа слышания.

Ухо – орган слышания.

Иноплеменный, из другого рода.

Чужая земля или страна.

Если бы это ухо было божественное, то его не надо было бы наклонять, а так как оно земное то его надо преклонить перед небесным. Ведь для небесного оно из другого рода, иноплеменное.

Сделаешь ухо твоё внимательным – сделаешь ухо твоё способным, отличать голос своего отца, от других голосов, и приготовленным к слушанию или же, к повиновению голоса своего отца.

Если бы род органа нашего слышания, был не земным, а небесным, не было бы никакой необходимости, делать ухо наше, внимательным к слушанию голоса своего отца, который является для нас голосом Бога, в словах, исходящих из четвёртого измерения. А ухо то земное, и как четвёртое измерение без наклонения понять ?

Поэтому Христос и дал следующий очень важный совет после того как закончил поучать народ притчами:

Кто имеет уши слышать, да слышит !  И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им ? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.  (Лук.13:9-15)

Сердце в евр. языке включает всего внутреннего человека: разум, волю, мысли, желания, эмоции. А посему:

Наклонить своё сердце, к слушанию слов своего отца – это дисциплинировать самого себя, и поработить самого себя, словам своего отца, посредством применения особых усилий, чтобы увлечь себя, и поймать себя в сети, исповеданий, той воли Божией, которую мы в соработе, со словами своего отца, и с силою Святого Духа, позволили начертать на скрижалях нашего сердца.

Другими словами говоря, чтобы получить способность, размышлять над словами своего отца – необходимо обратить себя в желанное и добровольное рабство, словам своего отца.

А, для этой цели – необходимо заключить некий завет, чтобы стать вечным рабом слов, своего отца – это позволить проколоть себе ухо.

Если купишь раба Еврея, пусть он работает шесть лет, а в седьмой пусть выйдет на волю даром; если он пришел один, пусть один и выйдет; а если он женатый, пусть выйдет с ним и жена его;

Если же господин его дал ему жену и она родила ему сынов, или дочерей, то жена и дети ее пусть останутся у господина ее, а он выйдет один; но если раб скажет: люблю господина моего,

Жену мою и детей моих, не пойду на волю, – то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно (Исх.21:2-6).

При этом фраза: «приведет его пред богов» означает приведёт его, пред священниками, представляющими интересы Всевышнего».

Это также случилось и с Моисеем:

Моисей же сказал пред Господом; вот я несловесен: как же послушает меня фараон ? Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком.   (Исх.6:30.- 7:1)

Следовательно представляющие интересы Всевышнего – представляют самого Бога, оставаясь при этом людьми.

Дать жену, которая могла бы родить нам детей – это взрастить нас, в меру полного возраста Христова, чтобы приносить плод Богу.

Проколотое ухо – это знак завета, по которому следует определять обрезание нашего уха, обуславливающее нашу способность, быть оплодотворяемым семенем слова, своего отца.

А посему, какому господину, мы позволим проколоть своё ухо – рабами того господина, мы и будем являться. Потому, что наша вера, напрямую зависит от тех слов, которые мы позволяем себе слышать.

А, следовательно – наше спасение или, реализация всякого обетования, а так же, наша погибель, зависят от того, кому мы позволили проколоть своё ухо, словам человека, который поставлен над нами Богом, чтобы представлять для нас отцовство Бога или же, словам человека, которого мы выбрали, чтобы он льстил нашему уху.

Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать  (Иак. 4:6).

5.  Шаг – это призывать знание, содержащееся в откровениях слов своего отца:

Итак, фраза, в рассматриваемом нами изречении в Прит.2:1-5: «Сын мой! если будешь призывать знание, содержащееся в словах своего отца», означает – путём научения словами своего отца, присваивать себе откровения слов своего отца, в том формате, чтобы называть несуществующее, как существующее.

Как только Ангел Гавриил закончил передавать слова Божьи, Марии, на что она тут же ответила:

…се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему.  (Лук.1:38)

И как мы знаем, что с этого момента Мария зачала, она назвала несуществующее как существующее.

И, такой формат призывания, выражает себя в жажде, в поиске, и немедленной готовности, выполнять полученные знания.

Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, – и Бог мира будет с вами  (Флп. 4:9).

*Призывать знание слов, содержащихся в откровениях слов, своего отца – это томиться и жаждать, исполнения слов, своего отца.

И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой (Отк. 21:6).

6.  Шаг – это взывать к разуму своего отца:

Как написано, в Прит.2:1-5: «Если будешь взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге».

Взывать к разуму своего отца – это позволять возлагать на себя, бремя тяжести слов, содержащихся в разуме своего отца, чтобы таким образом, познавать ум своего отца, представленный в Уме Христовом, носителем и представителем которого, является наш отец.

Возлагать на себя бремя тяжести слов, содержащихся в разуме своего отца это понести некую ношу, иго, хомут, ярмо, оковы, узы, крест.

Взывать к разуму своего отца, это чтоб его слова были на нас как тяжесть, как иго, как бремя, согласиться нести это иго.

Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Мф.11-29-30)

Отец в церкви является носителем и представителем Ума Христова.

Ибо кто познал ум Господень, чтоб мог судить его ? А мы имеем ум Христов.  (1Кор.2:16)

Это слова апостола Павла о себе как об отце, он сам сказал, что я родил вас своим благовествованием.

Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная  (1. Ин. 5:20).

Я слышал о тебе, что дух Божий в тебе и свет, и разум, и высокая мудрость найдена в тебе  (Дан. 5:14).

Это слова признания своего отца, признание видеть свет, разум и высокую мудрость, и чтоб мы стали носителями этих слов и этих откровений.

В каждом из шести шагов, представленных в учении словам своего отца – присутствует элемент и формат обличения:

Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение – блуждает (Прит.10:17).

Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности (Ев. 12:11).

Наказание представлено в форме обличения, далеко не каждый способен на то, чтоб принять обличение.

Злое наказание – уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет (Прит.15:10).

Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей (Пс. 140:5).

Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым (Прит.19:20).

Этим мы и закончили урок который представил нам условия которые необходимо выполнить, чтобы пребывать в страхе Господнем, и исполняться страхом Господним в молитве и чтоб Воскресение Христово воцарилось в наше теле.

« « Июль 29, 2018 – Десятины Август 3, 2018 – Пятница » »