July 26, 2022 - Tuesday

Date:
July 26, 2022

Service:
Tuesday

Speaker:
Артур Бинкис

Sermon title:
Called to perfection

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Translated sermon notes are not available.

Июль 26, 2022 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Notes from 10.10.21-10.17.21    

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). 

Призванные к совершенству.  

      Эта заповедь – является наследием святых всех времён, и адресована она Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения ещё никогда не имели, и навряд ли уже, когда – ни будь, смогут иметь. 

      В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, бодрствовать над словом Божиим в своём сердце так, как бодрствует Бог, над изречённым Им словом, в храме нашего тела – мы  остановились на исследовании такого вопроса.

Какие конкретные цели, призвана преследовать праведность Божия, с которой мы со работаем в нашем сердце? 

Именно в этом и состоит суть совершенства, к которому нас призвал Бог, что бы бодрствовать в храме нашего тела над Словом Божиим, сокрытым в нашем сердце. Потому, что Бог бодрствует над Своим Словом в храме нашего тела, а, следовательно, оттуда из храма нашего тела Он светит своим солнцем на праведных и неправедных, и оттуда из храма нашего тела Он посылает дождь на праведных и неправедных. И, разумеется, что речь не идет о буквальном солнце и о буквальном дожде. Когда здесь говориться, что будьте совершенны, как Совершен Отец ваш Небесный, речь не идет о буквальном солнце и о буквальном дожде, а речь идет о нашей способности быть светом для этого мира, и о нашей способности давать жизнь этому миру в этих дождях. Какому миру, миру спасенных. Мир разделяется на мир спасенных и мир осужденных, на мир тех, кто отверг спасение. Мир который отверг спасение – солнце должно их сжигать, и дожди наши должны топить их, потому, что Бог изначально высказал в Своем Слове, и ратифицировал на горах Гаризим и Гевал проклятие и благословение. И поэтому, Бог не толерантен. И поэтому Он с позиции наших кротких уст хочет, что бы мы были как Он, что бы мы представляли Его совершенства. Что бы мы понимали, что худые сообщества развращают добрые нравы. И не общались с ними и таким образом обрекали их на истребление. Потому, что они уже сами себя обрекли.   

      Мы остановились в частности на том, что назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами в разбитых скрижалях завета, в которых мы в смерти Господа Иисуса – законом умерли для закона, чтобы в новых скрижалях завета, знаменующих собою воскресение Христово, получить оправдание, дабы жить для Умершего за нас и Воскресшего, чтобы таким путём –

Обрести утверждение своего спасения, в новых скрижалях завета, знаменующих воскресение Христова, чтобы дать Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он даровал сие обетование Аврааму или семени его.

*Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

     А посему, Завет мира в сердце воина молитвы – это результат послушания его веры, Вере Божией, в словах посланников Бога. 

Вера Божия это информация, исходящая от благовествуемого Слова, а по сему вера Божия это генералиссимус в нашем сердце, а наша вера это беспрекословное повиновение этому Слову. Именно этим отличается вера Божия от нашей веры. Именно потому, что дети Божии не отличают веру Божию от своей веры, они путают и думают, что это одно и то же. А это не одно и то же. Когда Писание говорит: «имейте веру Божию», это совершенно одно, и когда говорится, что Авраам поверил Богу – Авраам повиновался Слову Божию. То есть вере Божией.

Итак: По каким признакам следует испытывать самого себя на предмет владычества мира Божьего в нашем сердце, что идентифицирует нас, как сынов Божиих и как святыню Бога?

Испытывать своё сердце на предмет владычества мира Божьего, следует по способности быть миротворцем, что характеризует нас, как сынов Божиих. Как написано:

*Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).  

Миротворец, это человек который имеет внутри себя мир с Богом, состояние, которое не может нарушить никто и ничто, и туда не может ничто проникнуть. И только такой человек может быть миротворцем. Быть миротворцем это обладать премудростью Божией, творить мир среди святых. Если вы имеете мир с богом, то вы будете творить мир друг с другом, а не нарушать его. Это значит, что вы будете снисходить друг ко другу, и не разглашать друг о друге негативной информации, а будете покрывать друг друга.

      В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть признаков, по составу которых нам следует судить и испытывать себя на предмет того, что мы являемся сынами мира, а, следовательно, и сынами Божьими. И, остановились, на рассматривании седьмого признака. 

7. Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Слово избирательнаясвятая. Если любовь святая Божия, а она святая, она ни как не может быть такой, что бы любить всех одинаково. Он не только не любит всех одинаково, а Он еще и ненавидит определенных людей. Он ненавидит нечестивых людей и любит праведных людей. И увлекается ими.

*Более же всего облекитесь в любовь,

      Видите? Это не Бог будет нас облекать, это мы будем себя облекать в любовь. А облекать мы можем себя только через Слово веры, через повиновение нашей веры вере Божией. Потому, что человек от слов своих оправдывается и осуждается. То есть он своими словами себя облекает или же ловит в сеть. Наши слова являются сетью. «Ты опутал, поймал себя словами уст своих». Если наши слова, будут представлять волю Божию, то мы поймаем себя в сети Царства Небесного. А если наши слова будут нашим толкованием собственным, и мы будем истолковывать писание сами по себе, то мы поймаем себя в сети лукавого. Полагая, что мы поймали себя в сети Царства Небесного.

 которая есть совокупность совершенства.

А это значит, мы должны знать совершенные слова отвечающие требованиям установленного Богом Закона, что бы исповедовать его как веру своего сердца, как собственность свою, и облекаться в них 

 И да владычествует… 

И только тогда будет владычествовать …в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).  

      Вы знаете, друзья снисходят друг ко другу во многом. Они не снисходят ко всякому. Ему говорят: «почему ты не обиделся на слово этого человека, а здесь ты…?», а он говорит «а он мой друг, поэтому я и не обиделся, я знаю, что он имеет в виду под этим словом. Хотя он говорит это слово, но я знаю его сердце, его отношение ко мне. А вас я не знаю». По этому, разница есть.

      

      В Писании, избирательная любовь Бога – представлена Духом Святым в свете семи неземных достоинств или составляющих, через благовествуемое слово, Апостолов и пророков, которые по своей сути – являются неизменными свойствами Бога.  Это свойства Божественного характера, которому мы должны научится, и который мы должны взрастить в своем сердце, потому, что он в нас есть в семени, мы родились от этого семени, но это семя надо взрастить что бы быть похожим на своего Отца.

Это – добродетель. 

Рассудительность. 

Воздержание. 

Терпение. 

Благочестие. 

Братолюбие. 

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

      В определённом формате, из семи имеющихся характеристик добродетели, которые в своей совокупности определяют, в нашем сердце, благость Бога, мы уже рассмотрели, пять составляющих. И, остановились на шестой – это призвание, показывать в братолюбии – любовь Божию «Агаппе»: 

      Наличие этой возвышенной и благородной составляющей, в показании нашей веры – переводит нас из состояния вечной смерти, в состояние вечной жизни.

*Мы знаем,… мы не чувствуем, мы знаем. Вера Божия зиждется на информации, не на том, что я чувствую или вы. …что мы перешли из смерти в жизнь,…хотя там может быть, как говориться «ад в наших чувствах», преисподняя будет лютая в наших чувствах, потому, что там идет великий бой, великая битва за наши тела, между ветхим человеком, между нашим необрезанным умом, и между  «умом Христовым», который является умом нашего духа. По этому ничего там доброго нет, и не надо судить о том, по своей духовности и близости Бога. «Ой! Я что – то чувствую плохо, видимо Господь меня оставил или наоборот, чувствую себя хорошо, значит Бог со мною» Мы должны оставить эти чувства, и вести их за собою. Не совсем отринуть их, но должны их обуздать и повести их за собою. Не ходить за своими чувствами.   …потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей (1.Ин.3:14,15).

      В связи с этим, как и в предыдущих составляющих, добродетель Бога, в Его уникальной к нам благости, которую мы призваны показывать в своей вере, в семи составляющих – нам необходимо было ответить на четыре классических вопроса:

1. Что говорит Писание, о силе братолюбия, которое мы призваны показывать в своей вере, в сущности любви Божией, которая излилась в сердца наши Духом Святым данным нам?

2. Какое назначение, призвано выполнять сила братолюбия, которое является свидетельством того, что любовь Божия, излилась в сердца наши Духом Святым данным нам?

 

3. Какие условия необходимо выполнять, чтобы получить силу показывать в своей вере братолюбие, которое является свидетельством того, что любовь Божия, излилась в сердца наши Духом Святым данным нам?

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые три вопроса, и остановились на рассматривании вопроса четвёртого.

4. По каким признакам, следует испытывать себя на предмет показания в своей вере братолюбия, которое призвано являться свидетельством того, что любовь Божия, излилась в сердца наши Духом Святым данным нам?

      Так, как первый  признак и часть второго, по которым нам следует судить, что мы показываем в своей вере силу любви Божией «Агаппе» в братолюбии, уже были предметом нашего исследования, сразу обратимся к рассматриванию второго признака:

1. Признак, по которому следует испытывать себя на предмет показания любви Божией, обнаруживающей себя в братолюбии  это по нашей способности, разбирать дело бедного и нищего в суде, на основании закона Правды. Под бедным и нищим имеется ввиду наш сокровенный человек. Мы должны разбирать его дело в суде, так как у него есть суд. Он подал в суд на ветхого человека, а мы должны разобрать между ним и ветхим человеком. Наш обновленный ум, наш князь, должен разобрать этот суд, и встать на сторону нового человека, и осудить ветхого человека.

2. Признак, по которому следует испытывать себя на предмет показания любви Божией, обнаруживающей себя в братолюбии  это по отсутствию в нашем сердце, органа преткновения. 

      Он находится только у тех людей, у которых нет любви Божией. Если там есть любовь Божия, то там будет отсутствовать преткновение, а если нет, то там будет преткновение. На чем? Человек будет притыкаться на Слове Божьем, он будет претыкаться на святости Бога, на Его нравственности. Он претыкаться на нравственности посланников Бога, и на их словах, на толковании их слов. Они будут претыкаться и говорить, что Бог несправедлив по отношении, каким образом Он возвеличил Давида, как я слышал от одного из негодяев, который ушел от нас и увлек за собой. Он говорил: «что он проповедует этого блудника?», то есть Давида. Возвеличивает его. Это не я возвеличил его. Бог не блудника возвеличил, Он возвеличил мужа по сердцу своему. А то, что он совершил, то Бог изгладил. Эти самым они говорят, что они не признают жертвы Христовой. Ведь своею жертвою, своей кровью, Христос изглаживает грех из памяти Бога. Когда праведник падает, он остается праведником. Он в ужасе бежит к Богу, исповедует свой грех перед помазанником Господним и Бог изглаживает его грех из своей памяти. И конечно же эти негодяи, нечестивые и беззаконные люди не признают этого фактора. Потому, что их отец диавол не признает этого фактора. Он постоянно пред Богом с какой то бумажкой бегает и говорит: « посмотри», и показывает грехи прошлого, которые были изглажены. А Господь смотрит, что мы будем говорить в это время.    Потому, что когда он показывает Богу, в это время мы это слышим, это идет обвинение. В это время он и нам показывает, и говорит: «а ты помнишь?», тогда мы говорим: « жив Господь, перед которым я стою, я оправдан Кровью Завета Вечного, Бог изгладил мои грехи, и их нет перед лицом Божьим, отойди  от меня сатана». Бог радуется, потому, что Бог со своей стороны, это уже сделал, и заложил это в Слове Своем. И когда мы это Слово сокрыли в своем сердце, то теперь уже от нас зависит, когда приходит вот эта мысль « а ты помнишь?». «Ничего не помню! Не потому, что я забыл, а потому, что Бог изгладил, его нет!» И когда Дух Святой открывает перед диаволом, «посмотри, в моей книге нету этого греха, это в твоей книге есть, а в моей нет!» 

*Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения. Уповаю на спасение Твое, Господи, и заповеди Твои исполняю. 

Душа моя хранит откровения Твои, и я люблю их крепко. Храню повеления Твои и откровения Твои, ибо все пути мои пред Тобою (118:165-168).

Преткновение – это обида; соблазн; поражение.

Преграда, стоящая между человеком и Богом. 

Это – отвержение своей доброй совести.

Кораблекрушение в вере; губительная язва.

Западня дьявола; капкан дьявола, и сети дьявола.

Преткновение на пути к закону Богу – это результат отсутствия любви к закону Бога. В то время как отсутствие преткновения, на пути к закону Богу – это результат любви к закону Бога, который обнаруживает себя, в желанном исполнении закона Божия.

     

 Таким образом, чтобы Закон Бога, в формате учения Христова, ратифицировать в своём добром сердце – необходимо было вступить в завет с Богом, в котором мы призваны – исповедовать своими устами, учение Христово как веру своего сердца.                                    Итак:

1.Закон Бога – это уникальная программа Божия, в которой Бог сокрыл и содержит, присущие Ему свойства и достоинства.

      Эта программа может быть вложена в программное устройство, которое называется доброе сердце, сердце, очищенное от мертвых дел, тогда туда можно вносить эту программу.

      Младенец который постоянно колеблется, увлекается всяким ветром учения, он не понимает как отличать добро и зло, это уникальная программа Божия, Закон Бога не может быть туда вложен, она просто место там не найдет, несмотря на то, что этот человек читает Слово Божье, провозглашает его. У него нет места там для Господа. У него там норы для лисиц и гнезда для птиц он -то одного слушает, то другого, то третьего то четвертого.

      Только тогда, когда этот человек оставит свой народ, дом своего отца, и свои растлевающие желания, то есть крестом Господа Иисуса Христа умрет и восстанет в новом качестве, в новом достоинстве, только тогда его сердце станет программным устройством Господа. 

2.Закон Бога – это порядок Божественной теократии, обнаруживающей себя, в границах Царства Небесного.

      Внутри человека тоже, ибо Царство Божие внутрь вас, не где-то, а внутри. А так, как мы являемся Храмом Божьим все вместе, то порядок Царства Божия должен быть также и в самой Церкви, не демократии, а порядок Божественной теократии.

3.Закон Бога – это страж Бога, стоящий, на защите святости Бога, границами которой является формат заповедей Господних.

4.Закон Бога – это благие цели Бога, содержащие в себе, великие судьбы, приготовленные Богом, для любящих Его Закон, так и возмездие Бога, противящимся Его Закону. 

      Благие судьбы Бога, для людей, любящих Закон Бога – призваны содержаться, в уникальном программном устройстве Бога, которым является сердце людей, любящих Закон Бога.

 

*Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека – от Господа (Прит.29:26).

      Благие судьбы, приготовленные Богом для человеков – это нетленное наследие, сохраняемое Богом, в трёх измерениях: на небесах; в Святилище, которым является, избранный Богом остаток; и, мудрое сердце. И, открыться это наследие, готово к последнему времени, через веру, соблюдаемых к спасению. 

*Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,

      То есть когда мы можем подойти к упованию живому? Только после того, когда мы крестом Господа Иисуса умрем  законом для закона, умрем для своего народа, для дома нашего отца, для своей душевной жизни и только тогда мы можем быть представлены к этому упованию у живому

 к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3-5).

      Мудрое сердце, избранного Богом человека, как программное устройство Бога – это святыня Бога: собственность Бога; Святилище Бога; Царство Бога и, Жилище Бога, в котором пребывает закон Бога, и в котором успокаивается Бог. 

А если оно хранится на небесах, то оно хранится и в нашем сердце потому, что эти три сосуда:… церковь, небеса, и наше сердце, это три  сосуда сообщающиеся между собой, и это готово открыться к последнему времени. Поэтому мы имеем  в себе такое свойство,

терпение, у нас есть это обетование, мы знаем, в чем оно состоит, мы знаем его драгоценность, и мы с терпением ожидаем его исполнения. И с каждым днем наше упование становится твердым, еще тверже, несмотря на то, что с каждым днем происходит нечто разрушительное в нашей жизни, в сфере плоти, сфере видимого. В сфере невидимого мы становимся еще более крепкими, что через эту крепость Бог полностью восстановит видимую сферу.                                                   Как Авраам, написано:…чем больше он старел, тем больше крепость упование на Бога  в нем увеличивалась. Почему? Он взирал на воздаяние, он смотрел на награду, на обетование. Почему люди теряют мир? Они не смотрят на обетование, на воздаяние, на награду. Как  Моисей, как и другие пророки, все они взирали на воздаяние, а посему мудрое сердце избранного Богом человека, как программное устройство Бога – это святыня Бога, собственность Бога, святилище Бога, царство Бога и жилище Бога в котором пребывает закон Бога, и в котором успокаивается Бог. Христос находит там свое успокоение, ему есть там, где голову склонить. Когда приходит откровение в наше сердце, ведь это откровение ищет покоя. Для того, чтобы откровение исполнилось, и было принятым, его надо успокоить, чем успокаиваем Бога или же его откровения? Когда мы жаждем откровения, его принимаем, его с готовностью выполнять его.

Выполнять это взирать на него и называть несуществующее, существующим, исповедовать его, говорить друг другу о нём, рассуждать друг с другом об этих обетованиях.

Закон Бога, как уникальная и сакральная программа Божия, в сердце человека – находит своё выражение, в таких законодательных институтах Бога. Как: 

  1.   В заповедях Божиих. 

  2.   В уставах Божиих. 

  3.   В постановлениях Божиих.

  4.   В предписаниях Божиих.

  5.   В откровениях Бога.

  6.   В законности Бога.

  7.   В святости и истинности Бога.

  8.   В судах правды Божией.

  9.   В правах и заклятиях Бога.

10.   В заветах Бога с человеком.

      Исходя, из таких неукоснительных требований, и таким почтительным отношением к заповедям Бога, которые являются Законодательством Бога – я приведу на память несколько признаков, по которым нам следует испытывать и определять, свою любовь к закону Божьему, по отсутствию преткновения в своём сердце. Как написано:

*Велик мир у любящих закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165). 

Признаком, по которому следует судить, что у нас отсутствует орган преткновения – это по нашему вхождению в свой удел, который состоит, в соблюдении закона Бога.

*Удел мой, Господи, сказал я, соблюдать слова Твои (Пс.118:57).

Библейский удел – это наследие, выраженное в овладении обетованного Богом земельного участка,  передаваемого Отцом, своим детям, на основании оговоренного Им завещания.

      И, в данном изречении, таким уделом и таким наследием – является юридическая власть на право – соблюдать закон Бога, который является программой Бога, содержащей в себе свод всех обетований Бога, обуславливающих вечное искупление.

      Учитывая же, что программным устройством Бога, может быть, только тот человек, который посредством благовествуемого слова истины, родился от семени слова истины, следует.

      Что, дух, рождённого от Бога человека, пришедший в меру полного возраста Христова – призван стать программным устройством Бога, которое может быть носителем и выразителем программы вечного искупления.

      А, посему – не обладая юридическим правом, представленным в формате оговоренного завещания, дающим власть на право, соблюдать закон Бога, чтобы являть любовь к закону Бога – человеческими усилиями невозможно.

      Фраза «соблюдать закон Бога» означает – «исполнять закон Бога», «приносить плод Богу» или же, «облекаться в закон Бога», под которым следует разуметь, облечение нашего смертного тела, в искупление Божие, в лице нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

      Я приведу четыре последующих шага, при исполнении которых, мы сможем войти в свой удел или, в своё призвание, чтобы соблюдать слова Бога, обуславливающие закон Бога.

      И, таким образом – стать программным устройством Бога, в которое будут вовлечены, не только наш дух и наша душа, но и наше перстное тело, облечённое в нового человека.

1. Шагом, для обладания юридической властью, дающей право, соблюдать закон Бога, чтобы облекаться в искупление Бога, в лице нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе – является сила завещания, передаваемая наследодателю.

*Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив (Евр.9:16,17).

Сила завещания, оговоренная Завещателем, и передаваемая наследодателю, которая позволяет ему, соблюсти закон Бога, чтобы облечься в нового человека – это сила, обоюдного завета, заключённого между Завещателем и наследодателем.

Завет Бога с человеком – представлен в прообразе обрезания крайней плоти, в котором была сокрыта истина, об обрезании сердца, делающая человека, причастником Тела Христова. Быть введенным во Христа Иисуса, это быть введенным в недра Христа.

*И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя. 

Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

И будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:7-14).

      Цель, которую преследовал Бог, в данном завете – это дать Аврааму и потомкам его в наследие, всю землю Ханаанскую, как прообраз всех обетований Божиих, обусловленных – нетленным наследием, для невесты Агнца. 

      Сам по себе, данный завет – это договор или соглашение двух сторон, в котором каждая из сторон, была ответственна за исполнение своей роли. Нарушение данного завета, одной из сторон, дискредитировало завет и он, утрачивал свою силу.

Роль Авраама и его потомков, в данном завете состояла в том, чтобы обрезать для Господа, крайнюю плоть, под которой имелся образ, выраженный в необходимости, обрезания сердца.

Роль Бога, в данном завете, состояла в том, что если Авраам и его потомки, обрежут своё сердце – Бог берёт на Себя ответственность, ввести Авраама и его потомков, в наследие земли Ханаанской, под которой имелось в виду, нетленное наследие, приготовленное Богом, для избранного Им народа. Состоящее, в усыновлении нашего тела искуплением Христовым. Наследие состоит в теле, получить нетленное тело. Земля Ханаанская это прообраз тела. Получить в наследие тело, потому, что оно находится во владении Закона, под стражею Закона. Так как в нашем теле живет ветхий человек, и по этому мы не можем находится под стражею благодати, под законом Благодати. Но когда мы принимаем верою, Бог верою вменяет нам, и мы начинаем царствовать в благодати Божией, и она царствует. Не смотря на то, что это еще не совершилось, у Бога это совершилось, Он рассматривает это совершенным, Он говорит, «что в нужный момент Я это совершу и на земле, в измерении времени. Но вы должны почитать себя мертвыми для греха, живыми же для Бога, и называть несуществующее нетление вашего тела как существующее.

Избранность народа, призвана была выражаться, в обрезании сердца, что давало им право и власть, на вхождение или же, в облечение в нетленное наследие Христа и Бога.

При этом следует отметить, что в данной ситуации, обрезание крайней плоти являлось, не самим заветом, а знамением завета.

Знамение завета, состоящее в обрезании крайней плоти – это, на самом деле, не завет, а некий знак и указание на сам завет, которым будет являться – обрезание сердца.

*Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте 

И вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду. Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской. Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись (Вт.10:16-20).

      Видите это во Второзаконии, это к священникам, их народу,

здесь не говорится об обрезании плоти, здесь говорится об обрезании сердца, явно!

      Из, имеющегося постановления закона, следует иметь в виду, что если священники, приближающиеся к Богу, будут надеяться на знамение завета, выраженного в обрезании крайней плоти.

Но, в то же самое время, не обрежут своего сердца, чтобы вступить в подлинный завет с Богом, их сердца останутся жестоковыйными. В силу чего они, при приближении к Богу – будут отвержены Богом, и истреблены Богом. Как были истреблены два сына Ааронова, потому, что у них была жестоковыйное сердце, они не обрезали свое сердце, они понадеялись на знак обрезания.

Потому, что необрезанное сердце – это свидетельство того, что сердце человека остаётся жестоковыйным. 

Жестоковыйность сердца – это свидетельство, что человек, противится Закону Бога, и не любит Закон Бога, а следовательно – не может обладать великим миром Божиим, который является свойством Бога и атмосферой Царства Небесного внутри человека.

      В силу чего, категория, обрезанная своим сердцем, станет преткновением, для категории, с необрезанным сердцем, на пути к реализации великого мира Божия, которым является Суббота Господня, призванная успокоить и утешить, избранников Бога.

      Точно так же, как водное крещение, при наличии необрезанного сердца – это свидетельство, что человек, не может любить Закон Бога, а может только использовать, данный Богом залог спасения, в своих собственных корыстных целях. 

      Из, имеющегося постановления Закона следует, что человек, с обрезанным сердцем, любит сироту, вдову и пришельца, потому, что Бог, даёт суд сироте, вдове и пришельцу, потому, что этот человек сам является в своем сердце сиротой, вдовой и пришельцем. 

      А посему, любовь к Закону Божию, выраженная в любви к сироте, к вдове и пришельцу, будет являться удостоверением того, что человек, боится Бога; как своего Законодателя; служит Богу; прилепился к Богу; и, клянётся именем Бога.

В образах Закона – категория сироты, вдовы и пришельца, являлась наследниками будущих благ, относящихся к Телу Христову, образом которого – является невеста Агнца.

Состояние сироты, которым должно обладать наше сердце – это свидетельство, что данный человек, крестом Господа Иисуса Христа, умер для своего дома.

*И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своем и матери своей: “я на них не смотрю”, и братьев своих не признает, 

И сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают (Вт.33:8,9).

Состояние вдовы – это свидетельство, что данный человек, умер, для своей ветхой природы, которая посредством греха, выраженного в растлевающих и корыстных желаниях человека, господствовала над человеком, в статусе его мужа.

*Разве вы не знаете братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; 

А если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; 

Невозможно общаться с Христом доколе жив ветхий человек, а если это общение происходит, то это называется прелюбодеянием.

если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу (Рим.7:1-4).

Только тогда мы можем приносить плод Богу, когда мы умираем для нашего ветхого человека.

Состояние пришельца – это свидетельство, что человек, умер для своего народа, который в своей культуре, руководствовался похотью плоти, похотью очей, и гордостью житейской.

*Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего (1.Ин.2:15,16).

      Только после выполнения данного требования, выраженного в обрезании сердца, которое станет обладателем состояния сироты; вдовы; и пришельца – у нас появится юридическая власть и право – облекаться в нового человека.

Вторым шагом, для обладания юридической властью, дающей нам право, соблюдать закон Бога, чтобы облекаться в искупление Бога, в лице нашего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе – является наше совершеннолетие, которое обнаруживает себя, в мере полноты возраста Христова.

*Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного (Гал.4:1,2).

      А мы знаем, что таким попечителем и домоправителем является Закон Моисея, он был детоводителем ко Христу. Еще скажу, что наследник доколе в детстве. Когда человек рождается, он еще находится в детстве. Павел говорит – это младенчество. Когда приходит время, выходить из младенчества, когда он увлекается всяким ветром учения, а он не выходит, то человек обращается в другую стадию, в душевность. Он становится душевным. А душевный человек уже не бегает за кем угодно, у него теперь есть своя голова! Свое божество. Душевный говорит:… а я так не понимаю!…,а моя библия так не говорит!…

Один священник мне сказал нет такого написанного, что пьяница, Царства Божия не наследует! Стояла группа студентов, я вытащил маленькое Евангелие из кармана, я вырезал корочку и вложил туда японскую открытку «Христос в терновом венце». Я говорю: вот Слово Божие и я сейчас найду где это написано. Он взял у меня Евангелие посмотрел, поцеловал, перекрестил, отдал мне назад и сказал: …он прав, есть там это Слово! Я действительно пьяница, я из-за вас стал пьяницей, вы мне все: выпьем, выпьем, и если я пьянство не оставлю, то не наследую Царство Божие, и вы не наследуете. Вы думаете, что если я вас крестил, то вы Царство Божие наследуете? Нет, нет, пока вы не бросите вино и чачу вашу, то вы не наследуете Царство Божие. Этот человек настоящий священник, человек Божий. Я его сразу раскусил. Я закончил училище, а я по вашим словам вижу, что вы закончили духовную семинарию, Я хочу, что бы вы пришли ко мне в Церковь проповедовали. Надеюсь, что у вас есть риза. Я говорю нет, ну то я вам дам. Этот священник оказался более разумным и не сказал, что он так не понимает. Он увидел иконку и  из-за этого он принял меня за православного, я ее прилепил ради красоты. 

Совершеннолетие – это способность посредством общения со святыми, приращать себя для созидания самого себя в любви, к Телу Христову, в лице невесты Агнца, чтобы устроять из себя дом духовный и священство святое. И, такая способность, обретается через оставление младенчества.

*Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

Эти люди должны привести нас к совершению.

Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия,

Когда перестанем говорить: у меня своя голова, своя библия, я так не понимаю, и будем исходить от того, что Бог открыл нашему пастору. Все мы единомысленны в этом.

 в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, 

По хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви      (Еф.4:11-16).

Третьим шагом, для обладания юридической властью, дающей нам право, соблюдать закон Бога, чтобы облекаться в искупление Божие, в лице нашего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе – является принятие в своё сердце Святого Духа, в качестве Господа и Господина своей жизни.

*А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: “Авва, Отче!” Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа (Гал.4:6,7).

      Разумеется, Святой Дух может давать откровение в сердце человека, только при одном условии, когда человек привязал себя к Святому Духу, на условиях, заключённого с Богом Завета, чтобы быть водимым Святым Духом, в границах этого Завета.

*Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!” Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии.

А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Рим.8:14-17).

Четвёртым шагом, для обладания юридической властью, дающей право, соблюдать закон Бога, чтобы облекаться в искупление Бога, в лице нашего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе – является, изгнание из полученного нами наследия рабы и её сына.  

*Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.

Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной (Гал.4:28-31). 

Образом рабыни, в человеке Божием, представляющей его наложницу – является образ его души, не потерянной в смерти Господа Иисуса. А, образом сына рабыни – является образ плода, обретённого в соработе, с силою и возможностями души, не потерянной в смерти Господа Иисуса.

И поэтому такую рабыню и такого сына рабыни нам следует изгнать, чтобы стать детьми Сарры и наследовать усыновление своего тела искуплением Христовым.

3. Признак, по которому следует испытывать себя на предмет показания любви Божией, обнаруживающей себя в братолюбии – это по сотрудничеству нашего разума, обновлённого духом нашего ума, с премудростью Бога. 

*Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня (Прит.8:12,17).

      Видите? Тот, кто ищет премудрость Бога, в вере Божией в словах посланников Бога, он ее найдет. И тот, кто любит это Слово, и склоняет свою ухо, и отвергает свою волю в пользу исполнения воли Божьей. Притчи говорят: «Того Я люблю, и тот кто Меня ищет, найдет Меня»

      Премудрость Бога, в формате страха Господня, содержащегося в нашем добром сердце, в истине начальствующего учения Христова, и в Лице Святого Духа, открывающего истину в сердце, может обитать с нашим разумом, только при условии: 

      Когда наш разум, силою воскресения Христова, обновлён духом нашего ума, что делает его способным, рассуждать над истиной, сокрытой в сердце, и сверять эту истину, с истиной слова Божия. 

      И, для этой цели, нам необходимо иметь в своём сердце, определение премудрости Бога, чтобы мы могли отличать её от мудрости: земной, душевной и бесовской.  

Есть мудрость земная, душевная и бесовская и есть мудрость сходящая свыше, которая определяется Словом Божьим, сокрытым в нашем сердце или же страхом Господним, который представляет эту премудрость. 

Как написано:

*Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. 

Мудрость всегда представляет себя в Кротости, Кротость это Обузданность своего языка Заветом Всевышнего, Словом Всевышнего.

Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, 

То не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.

Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир (Иак.3:13:18).

      Видите, мы должны взрастить этот плод правды. Когда Бог заключает с нами Завет правды, Он заключает его в семени, и мы должны взрастить его, утвердить Завет. 

      Фраза: «Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью», говорит о том, что не всякое воздержание, является проявлением мудрой кротости.

      Иногда человек, воздерживается, не потому, что он мудр, а потому, что он не знает, что ему следует говорить или делать, в создавшихся обстоятельствах или в создавшейся ситуации. 

      В данном месте Писания, представлен, взращенный нами плод духа, от соработы нашего обновлённого мышления, с мудростью, сходящей в наше сердце свыше. И, по характеру имеющегося плода, следует определять характер мудрости, сходящей свыше, которая по своей природе:

Во-первых: чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

А посему, исходя из заключительной фразы: «Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир», следует, что способность соработы нашего обновлённого мышления, с мудростью сходящей свыше, возможна при исполнении трёх условий, дающих нам способность, хранить верность, заключённому с Богом завету мира.

Первое: если мы очистили свою совесть от мёртвых дел. Второе: если внесли в её недра условие завета мира, заключённого с Богом, в крещениях: Водою, Духом Святым; и Огнём. И, третье: если сохраняем верность, заключённому с Богом завету мира.

      Исполнение этих трёх условий, делает почву нашего сердца способной, как принимать семя правды, так и взращивать это семя, в плод правды, в показании в своей вере любви Божией, обнаруживающей себя в силе братолюбия.

      Когда наша совесть, посредством соработы нашего обновлённого мышления, с мудростью сходящей свыше, очищена от мёртвых дел, и в её недрах установлен завет мира с Богомнаш обновлённый разум, получает способность, облекаться в полномочия мудрого царя, которому предстоит очистить наше тело, от нечестивых мыслей и желаний плоти, чтобы приготовить его, к облечению в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

*Мудрый царь вывеет нечестивых и обратит на них колесо (Прит.20:26).

      При рассматривании своего разума, обновлённого духом нашего ума, в достоинстве мудрого царя, следует иметь в виду, что существует довольно многочисленная прослойка людей, в среде народа Божьего, у которых разумные способности, не обновлены духом их ума, и определяются Писанием – глупым царём. 

      Кстати, таковым царём, был Саул, который в отличие от царя Давида, отказался обновить своё мышление духом своего ума, чтобы Бог, мог получить основание, утвердить его царём.

      Писание констатирует, что от глупого царя, представляющего наш разум, не обновлённый духом нашего ума, наша земля, в достоинстве нашего тела трясётся, и не может его носить. 

*От трех трясется земля,…это наше тело… четырех она не может носить: раба, когда он делается царем; глупого, когда он досыта ест хлеб; позорную женщину, когда она выходит замуж, и служанку, когда она занимает место госпожи своей (Прит.30:21-23).

Во-первых: разум Саула, был рабом греха, и находился в полной зависимости, от ветхого человека, живущего в его теле, когда Бог, через Самуила, помазал его в царя, над Израилем.

      Израиль, отверг над собою власть Самуила, как царя, представляющего для них, власть Бога. В силу этого фактора – Бог, дал им во гневе Своём в цари Саула, и за тем, отнял его в негодовании Своём, так, как земля, не могла носить такого царя.

*Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя. Где царь твой теперь? Пусть он спасет тебя во всех городах твоих! Где судьи твои, о которых говорил ты: “дай нам царя и начальников”? И Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем (Ос.13:9-11).

Чтобы показывать в своей вере силу братолюбия – отношения между Богом и рождённым от Бога человеком, должны быть поставлены в зависимость от показания своей любви к Богу.

      И, в данном случае, любовь к Богу, которую мы призваны показывать в своей вере, в силе братолюбия, состоит в том, что человек, отвергает своего глупого царя, в предмете своего плотского ума, чтобы воспринять мудрого царя, в лице своего сокровенного человека, в достоинстве Ума Христова.

Что даёт Богу основание – изливать на такого человека, Свою избирательную любовь «Агаппе». А человеку – даёт способность, показывать в своей вере силу братолюбия.

Во-вторых: «Земля трясётся и не может носить раба, в достоинстве глупого царя, когда он досыта ест хлеб». 

Рабом (разум), который досыта ест хлебявляется разум плотского человека, который зависит от денег, и использует принципы веры, для  улучшения материального благосостояния. В то время как принципы веры – даны нам, для власти над деньгами, за которыми стоит демонический князь мамона. 

      И, если власть денег над нами – является корнем всех зол или же печатью зверя на наших челах. То, власть над деньгами – является корнем всякого добра или же, печатью Бога на челах наших. 

Поэтому когда мы чтим Бога десятинами и приношениями, это печать Бога на челах наших.

      Когда мы показываем свою любовь к Богу в том, что чтим Бога десятинами и приношениями, мы отвергаем над собою власть денег, в пользу того, чтобы господствовать над деньгами.

В силу, показания такой любви к Богу – Бог, получает основание изливать на нас, Свою любовь «Агаппе», силу которой мы призваны показывать в братолюбии.

В-третьих: «Земля трясётся и не может носить позорную женщину, когда она выходит замуж». 

      Это происходит, когда сокровенный человек, вступает в союз, с разумными возможностями души, не имеющей на себе знака обрезания, в которых она сохраняет союз с ветхим человеком.

      Когда же, мы показываем свою любовь к Богу в том, что во Христе Иисусе, мы законом, умираем для закона, чтобы жить для Умершего за нас, и Воскресшего – Бог, получает основание изливать на нас, Свою любовь «Агаппе». Вследствие чего, мы получаем силу, показывать в своей вере, силу братолюбия.

В-четвёртых: «Земля трясётся и не может носить служанку, когда она занимает место госпожи своей». 

      Это происходит, когда мы позволяем, эмоциональным чувствам нашей души, которые призваны быть нашей служанкой, господствовать над нашими разумными возможностями, и давать оценку своим отношениям с Богом, исходя из того, что мы чувствуем, а не из информационной сферы, основанной на рассудительном знании, обретённом через наставление в вере.

      Таким образом, показывать свою любовь к Богу, в силе братолюбия, возможно только тогда, когда мы поставим себя в зависимость от обновлённого ума, ведущего под уздцы, своего чувственного коня.

      Вследствие соблюдения такого Божественного порядка, Бог получает основание, изливать на нас, Свою любовь «Агаппе», дающую нам способность, показывать в своей вере, силу братолюбие.

      А посему, под образом людей, у которых их служанка, занимает место соей госпожи – Писание однозначно имеет категорию людей, рождённых от семени слова истины, которые не признали над собою Иисуса Царём, в лице Его посланников. 

      В своих песнях эти люди исповедуют, что Иисус, является их Царём, но на поверку оказывается, что их царём – является либо глупый царь; либо раб, который досыта ест хлеб; либо позорная женщина; либо служанка, занявшая место своей госпожи.

      Теоретически мы знаем, что в нашем естестве есть сферы, которые по своей сути, являются рабами и служанками нового человека, и всегда должны оставаться таковыми. Как написано:

*Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха, 

Тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их – смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.6:19-22).

      К большому сожалению, многими святыми правят, не разумная сфера их нового человека, призванного быть господином их естества, а их собственные чувства, либо разумная сфера их души, которые не призваны, и не могут содержать в себе премудрости Божией, сходящей свыше, и обнаруживающей себя в страхе Господнем. 

Писание называет мудрым царём, нашего нового человека, в том случае, если он возрос, в меру полного возраста Христова, и обрёл мудрое сердце, в котором стали сотрудничать друг с другом – два великих свидетеля, предстоящие пред Богом всей земли, в достоинстве Туммима и Урима.

Характер мудрого царя, призван обнаруживать себя в свойствах мудрости, сходящей свыше, свойства которых по отношению друг к другу, обладают удивительным равновесием, так как растворены друг в друге, и идентифицируют истинность друг друга.

*Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна (Иак.3:17).

Вот эти свойства они исходят друг из друга и подтверждают истинность друг друга.

      Душа, сама по себе, даже в первозданном Адаме, никогда не обладала, и никогда не сможет обладать подобными свойствами неземной мудрости. Если бы Адам и Ева, будучи людьми душевными, обладали бы подобными свойствами, то древнему змею, никогда бы не удалось их обольстить. 

      А посему, душевный Адам, только уже в силу своей душевности, не мог быть носителем свойств, относящихся к Человеку духовному, в лице второго Адама, Господа с неба. 

      В данном случае, пословица: рождённый ползать, летать не сможет никогда, вполне верна, и применима по отношению к душевному человеку, не могущему соработать своим плотским умом, с мудростью, сходящей свыше.

      Если душа создана, быть служанкой нашего духа то, даже получив престол, подобно Саулу, для неё будет доступ, только к мудрости земной, душевной и бесовской, что мы могли наблюдать у Саула, когда в трудное для него время, он обратился к мудрости бесовской, в лице волшебницы. 

      А посему, если наша мудрость, происходит из соработы нашего обновлённого ума, с премудростью Бога, то она проявит себя, в свойствах и характеристиках мудрости, сходящей свыше. 

Если же, наша мудрость земная, душевная и бесовская, то не следует хвалиться и лгать на истину.

Душа, не пережившая со распятия с Христом, никогда не сможет обладать и соработать, с мудростью, сходящей свыше, при всём её желании, и упражнении в религиозном опыте. 

Мудрость, сходящая свыше, может обитать только в духе человека, при сочетании исполнения им трёх условий: 

Первое – когда дух человека, возрастая в вере, приходит в меру полного возраста Христова, который способен слышать и отличать в своём духе, голос Святого Духа, от духа обольщения.

Второе – когда признаёт над собою делегированную власть Бога, и отличает её от власти лжеапостолов и лжепророков. 

Третье – когда новый человек, при соработе, своим разумом, с обновлённым духом нашего ума – выполняет и следует за услышанным им словом, в слове человека, посланного Богом.

      Исходя, из откровений Писания, делегированной властью Бога, для человекаявляется свойство нашего духа, который пришёл в меру полного возраста Христова, в повиновении всякому человеческому начальству, в границах заповедей Господних.

      Если все эти компоненты, не могут плодотворно сотрудничать друг с другом, и уживаться друг с другом, то это означает, что мы ещё не возросли в меру полного возраста Христова, и не способны сотрудничать с мудростью, сходящей свыше.

Только при мудром царе, все эти компоненты сольются в абсолютной гармонии, и полном равновесии.

      Если человек, не понимает голоса своего духа, и не может разговаривать с ним, из-за того, что надеется на голос своего разума; на голос своего религиозного или жизненного опыта; на свою учёность; на свои сны и видения; он никогда не достигнет желаемой гармонии этих компонентов. Люди, которые на свои сны и на свои откровения, рано или поздно оставят наше служение.

      Следует никогда не забывать, если наши сны и наши видения, не могут быть проверенными Словом Божиим, и не получают подтверждения, как в нашем духе, так и в словах человека, поставленного над нами Богом, в лице нашего пастора, то это означает, что мы неправильно развиваем свой дух.

      При правильном порядке и развитии нашего духа, когда мы обращаемся  к откровениям Святого Духа, в каких-либо затрудняющих нас вопросах, и начинаем размышлять о них, согласовывая их с Писанием, то из нашего духа, будет приходить в наш разум правильный ответ, который мы можем испытать и проверить на достоверность его источника.

      Исходя, из констатаций Писания, Святой Дух приготовил возможность такого развития отношений человека с Богом для всех Своих детей. Он желает, чтобы мы отвергли в нашем естестве глупого царя, и воцарили на престоле своего сердца мудрого царя, который бы мог вывеять всё нечестивое и пустил бы против него молотильное колесо. 

Как написано: 

*Приклоните ухо, и послушайте моего голоса; будьте внимательны, и выслушайте речь мою. Всегда ли земледелец пашет для посева, бороздит и боронит землю свою?

Нет; когда уровняет поверхность ее, он сеет чернуху, или рассыпает тмин, или разбрасывает пшеницу рядами, и ячмень в определенном месте, и полбу рядом с ним.

И такому порядку учит его Бог его; Он наставляет его. Ибо не молотят чернухи катком зубчатым, и колес молотильных не катают по тмину; но палкою выколачивают чернуху, и тмин – палкою. Зерновой хлеб вымолачивают, но не разбивают его; 

И водят по нему молотильные колеса с конями их, но не растирают его. И это происходит от Господа Саваофа: дивны судьбы Его, велика премудрость Его! (Ис.28:23-29).

      Пророк Исаия восхищается премудростью Бога, явленной в молотильном колесе мудрого царя, который пускает его в действие, чтобы вывеять нечестивые помыслы, и отделить мякину от чистого зерна, в своём теле, путём отделения чистого от нечистого, и святого от не святого.

      Наш возрождённый от Бога дух – это чистое зерно, а шелуха – это не распятая природа нашей души, с её амбициями, с её национальной культурой, религиозным опытом, и привычками.

      Молотильное колесо, как и Веяльная лопата – является орудием освящения, которое включает в себя сотрудничество Туммима и Урима, в нашем духе. И, таким колесом, может обладать, только тот человек, который вошёл тесными вратами. 

      Или же, обнаружил на поле своего тела, драгоценную жемчужину, в достоинстве обетования, призванного, воздвигнуть в нашем теле нетленную державу жизни; и, продав всё что имел, заплатил за покупку этого поля.

      Только посредством обладания таким молотильным колесом, мы можем вывеять не распятую природу души, из своего тела, которая тесно связана с проклятием родового кода, переданного нам, через греховную жизнь наших отцов.

      Мудрый царь, пустит против этой суетной природы молотильное колесо, и вывеет эту суетную природу из своего тела, чтобы очистить его от всякой скверны, живущего в нас греха.

      При этом следует учитывать, что речь идёт не только об очищении отдельного человека, но и об очищении всего избранного Богом остатка, о котором Иоанн Креститель сказал:

*Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: “отец у нас Авраам”, 

Ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.

Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым (Мф.3:7-12).

      В десятой главе Книги пророка Иезекииля, молотильное колесо мудрого царя, представлено  в достоинстве огненных колёс, исполненных очей, внутри и снаружи, что является определением сотрудничества Туммима и Урима.

      У пророка Даниила, сотрудничество премудрости Божией, с обновлённым мышлением человека, представлено в престоле Бога, колёса которого выглядели, как пылающий огонь.

*Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь. Огненная река выходила 

И проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено 

И предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок. Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел 

Как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится (Дан.7:9-14).

      Далее, у пророка Иезекииля, мы находим такие слова, которыми Некто с престола, на котором восседает Бог, повелевает человеку в льняной одежде войти между огненными колёсами, и взять полные пригоршни горящих угольев и бросить на город.

*И видел я, и вот на своде, который над главами Херувимов, как бы камень сапфир, как бы нечто, похожее на престол, видимо было над ними. И говорил Он человеку, одетому в льняную одежду, и сказал: войди между колесами под Херувимов 

И возьми полные пригоршни горящих угольев между Херувимами, и брось на город; и он вошел в моих глазах. Херувимы же стояли по правую сторону дома, когда вошел тот человек, и облако наполняло внутренний двор.

И поднялась слава Господня с Херувима к порогу дома, и дом наполнился облаком, и двор наполнился сиянием славы Господа. И шум от крыльев Херувимов слышен был даже на внешнем дворе, как бы глас Бога Всемогущего, когда Он говорит.

И когда Он дал повеление человеку, одетому в льняную одежду, сказав: “возьми огня между колесами, между Херувимами”, и когда он вошел и стал у колеса, – тогда из среды Херувимов один Херувим простер руку свою к огню, который между Херувимами, 

И взял и дал в пригоршни одетому в льняную одежду. Он взял и вышел. И видно было у Херувимов подобие рук человеческих под крыльями их. И видел я: и вот четыре колеса подле Херувимов, по одному колесу подле каждого Херувима, 

И колеса по виду как бы из камня топаза. И по виду все четыре сходны, как будто бы колесо находилось в колесе. Когда шли они, то шли на четыре свои стороны; во время шествия своего не оборачивались, но к тому месту, куда обращена была голова, и они туда шли; во время шествия своего не оборачивались.

И все тело их, и спина их, и руки их, и крылья их, и колеса кругом были полны очей, все четыре колеса их. К колесам сим, как я слышал, сказано было: “галгал”. И у каждого из животных четыре лица: первое лице – лице херувимово, второе лице – лице человеческое, третье лице львиное и четвертое лице орлиное.

Херувимы поднялись. Это были те же животные, которых видел я при реке Ховаре. И когда шли Херувимы, тогда шли подле них и колеса; и когда Херувимы поднимали крылья свои, чтобы подняться от земли, и колеса не отделялись, но были при них. Когда те стояли, стояли и они; когда те поднимались, поднимались и они; ибо в них был дух животных (Иез.10:1-17).

Галгал – колёса; круг; вихрь, обозначающий действие правосудия, производимого Богом, через колёса, представляющие атмосферу Святого Духа, в доме Божием, под которым разумеется образ, нашего нетленного тела. !!!!!!!!!

Городом, на который были высыпаны горящие уголья – являлся Иерусалим. Причина, по которой Иерусалим, подвергся суду Божьему, состояла в том, чтобы произвести суд в доме Божием.{telo}!!!!!!

С одной стороны – чтобы отделить избранный Богом остаток, от множества грешников, живущих в этом городе.

А, с другой стороны – чтобы очистить огнём правосудия, избранный Богом остаток, от всяких инородных вкраплений плоти.

*Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро (1.Пет.4:17-19).

      Без очистительного огня, явленного в суде, производимом Богом через колёса, исполненные очей, внутри и снаружи, как избранный Богом остаток, так и отдельный человек, имеющий причастие к категории избранного Богом остатка – 

Никогда не смогут стать чистыми, чтобы отделиться от наследственной нечистоты. Потому, что сами по себе молитвы и посты, без учения об огне всепожирающей святости, бессильны производить очищение, от инородных вкраплений плоти.

     Иисус сказал: «познаете истину, и истина сделает вас свободными», сами по себе молитвы и пост не делают нас свободными, но правильные слова молитвы.

      Довольно часто, в силу невежества, происходящего от противления истине – колёса, обнаруживающие себя в молитвах святых, обращаются, либо против них самих, либо против других святых, вместо того, чтобы вывеять нечестие из самих себя.

    Только исповедание Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, становится молотильным колесом, способным, вывеять всякое нечестие из нашего естества, чтобы приготовить наши тела, к воздвижению в них державы жизни. А посему:

      Если мы образовали свои уста в молотильное колесо, и исповедуем своими устами Веру Божию, пребывающую в нашем сердце, то это является признаком братолюбия, в котором мы показывали нашим ближним любовь Божию «Агаппе». Следует отметить, что это великое видение, которое мы рассматривали, оно находится в нашем теле, в храме нашего тела, когда наши тела устроены в храм Господень. И когда они устроены в Храм Господень и в храме начинается служение, то Слава Божия покрывает все, внешний двор и все кругом. Херувимы как вы знаете, это образ святости в нашем теле. И эти пригоршни углей являются молитвенными словами, которые мы исповедуем очищая себя, от всяких человеческих вкраплений. Потому, что когда мы принимаем Слово Божие, то оно обязательно каким то образом смешивается с вкраплениями плоти. Слово Божие чистое само по себе, но почему написано, что оно должно очищаться семь раз в горниле и переплавляться? Да что бы мы отделили его от нашего плотского мышления. Не смешивали бы его, не создавали бы внутри себя Вавилон.