Июль 2, 2019 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Обязанности поливающего

Перед основной мыслью своего свидетельства а также того слова которое проповедует нам наш пастор брат Аркадий я прочитаю всем довольно хорошо знакомое место Писания. Которое стало вызовом для всех тех кто зажил Божьим откровением о воцарении воскресения Христова в наших телах. Тем самым стал не просто исповедовать места Священного Писания как мантры а искренно зажил этим обетованием а в нашем языке обещанием самого Господа, посвятивши себя в процесс, который глубоко потряс душевные  и плотские плацдармы.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

А сначала яхочу представить позицию или состояние в котором каждый, кому пастором поручено быть на этом трепетном месте, которое очертиладесница Господня.

И эту позиция или  состояние, была нам представлена  в рассмотрении 24 стиха 31 главы из Притч царя Соломона.

Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским (Прит.31:24).

Делать и продавать покрывала, а так же, доставлять поясы купцам Финикийским означает – исповедывать веру своего сердца, содержащую в себе Царство Небесное, пришедшее в силе откровений Святого Духа, пребывающего в нашем сердце, в статусе Господина.

Изрекать или же провозглашать то, что к этому времени уже будет являться содержимым нашего сердца, что будет являться постоянной  памятью, и суть этого будет откровение Святого Духа о Царстве Небесном которое уже будет пребывать в нашем сердце не в качестве гостя а как Господина и как полновластного хозяина.

…От избытка сердца, говорят уста. (Мтф.13:34)

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей,  так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.  Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим.   (2Кор.4:10-13)

Это слова созвучны 115 псалму царя Давида.

Это прозвучало для меня как ключевое определение, что до тех пор пока не прийдет смерть то не прийдет и воскресение. Чтобы жизнь Иисуса открылась в нашем теле, а значит чтоб воцарилось воскресение Христово в наших телах необходимо постоянно обладать мертвостью Иисуса в наших телах для всего плотского, душевного, бесовского.

Потому, что Воскресение это результат данного нам Богом искупления во Христе Иисусе и через Христа Иисуса.  

Эта мертвость и определит то состояние в которое мы и облечемся путём исповедания того во что мы верим и исповедуем.  Следовательно это и есть сам принцип изготовления покрывал и их продажа выраженая в исповедании веры своего сердца, что сделал для нас Бог во Христе Иисусе и кем мы являемся для Бога во Христе Иисусе.

Таким образом, Крепость имени Бога Всевышнего, представленная в двойных одеждах, обладает полномочиями, а значит в начале необходимо изготовить эти одежды, и только за тем уже, облекаться в эти двойные одежды.

При этом невозможно делать покрывала и продавать их, и доставлять поясы купцам Финикийским – если эти покрывала и поясы, прежде всего, не будут изготовлены для нас самих, и мы не будем облечены в эти покрывала и препоясаны этими поясами.

В противном случае, как можно делать, продавать, и доставлять то, что нам неизвестно или же, малоизвестно, а так же то, во что мы не облечены, и чем мы сами не обладаем. 

И как мы видим, что это целый процесс в котором Божья цель не просто жить в человеческом сердце, в его духе, душе, но обязательно жить и в его теле.

Я для себя увидел интересную иллюстрацию.  Когда мы желаем что либо приобрести , мы обращаемся к отзывам людей которые уже обладают этими вещами и мы видим и количество отзывов и их свидетельство о той вещи которую они приобрели и какова она в употреблении.  То есть мы ознакамливаемся со всеми плюсами и минусами определяющими качества этой вещи. И после этого уже не стоит вопрос покупать это или же нет.

Все что представляет нам,  как Слово Божие так и та категория святых в лице Божьих посланников представляющих пятигранное служение и отзвучавшая для нас строго Божьи интересы которые дают нам определения воли Божией.

И чтоб войти в наследие этих определений необходимо заплатить полную цену которая представлена нам без каких либо сейлов или же уценок.

Само слово «покрывала» на иврите – это  нижнее нательное одеяние из тонкого льняного полотна, которое являлась священным одеянием священников, и служила образом оправдания, полученного даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.

Покрывала – это также образ, определяющий границы нашего удела, и мы ответственны как за нарушение самим этих границ так и за то, что должны их охранять чтоб их не нарушили другие.  Также покрывала это образ с границами нашего удела, который представлен, в теократическом порядке, обуславливающим Царство Небесное, в сердцах, избранного Богом остатка.

Глагол «продаёт», в данном месте Писания, на иврите означает – отдавать себя в добровольное рабство праведности.

Фраза: «она делает покрывала и продает» означает – «она утверждает своё оправдание, принятое по дару благодати, и отдаёт члены тела своего в рабы праведности».

Расположившись в уделах своих, вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом.    (Пс.67:14)

В уделе нашего наследия, который является порядком Божиим в сердцах, боящихся Бога, присутствует строгая иерархическая субординация, в которой святые добровольно, и с радостью признают власть человека, наделённого полномочиями отцовства Бога.

Что  даёт привилегию и возможность обрести полный покой пребывая в послушании и подчинении воли Божией.

Поясы – это истина, представленная в начальствующем учении Христовом, через благовествуемое слово посланников Бога, которым мы призваны препоясать чресла нашего ума.

Глагол призваны определяет наше посвящение в препоясании не телесном а в препоясании чресл своего мышления. За которое мы несём свою ответственность.

Мы несём ответственность не за те мысли которые могут к нам приходить а за те помыслы которые мы пасём и размножаем и в которых находит своё удовлетворение наш ветхий человек.

Так что это за препосание чресл ума поясом истины ?

Во первых истина всегда освобождает, но она и удерживает.   Как написано.

познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Ин.8:32)

Так вот сделать правильный выбор и есть начало познания истины.

Термин свобода – это относительность по отношению чему либо.

Человек свободен лишь произвести выбор кому будет служить. Либо он будет рабом праведности и служить Господу, либо рабом своего интеллекта, рабом своей плоти, рабом чувств и пожеланий своей души. Так вот истина и просвещает тьму в которой находится интеллект человека для верного выбора.   

Препоясать чресла ума нашего истиною – это поставить свой плотский ум, в зависимость от ума нашего нового человека.  

Глагол препоясать – говорит больше о готовности чтоб отправиться в странствие в какой-то путь. Так как раз в этом странствии мы и должны быть в полной зависимости от ума Христова или же от нашего нового человека, но никак не быть зависимым находясь в полной распоясанности   от плотского угождения прежним похотям.

Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь С прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят.    (1.Пет.1:13-16)

Образом Финикийских купцов а также кораблей доставляющих наше исповедание к Богу – является наш разум, поставленный в добровольную зависимость от духа нашего ума, который является Умом Христовым в нашем духе.   

Всякий раз, когда мы утверждаем своё оправдание, и отдаём члены нашего тела в рабы праведности – мы даём основание послам Тирского царя, устроить наше тело в дом твёрдый. 

Центром древней Финикии на сегодняшний день является Ливан, а также на его территории частично располагается Сирия, Палестина и частично Израиль.

Столица Финикии в начале был Сидон, на страницах Священного Писания мы познакомились с вдовой из Сарепты Сидонской, которая вероятно она была финикиянка. А в последствии столицей Финикии стал Тир. Из управления которого и исходили указы об упрочении власти и могущества путём торговли.

Развитие торговли а она была весьма успешной на морских путях гораздо более чем на суше, что и приводило к обогащению казны. А следовательно постройка кораблей для купцов было весьма большим бизнесом для кораблестроения. Что интересно корабли строились из кедрового дерева. Во времена царя Соломона, Финикийский Сидон владел всем Ливаном и богател за счёт продажи кедров. Что и привело к уничтожению кедровых лесов на Ливане.

Но для нас образ финикийских кораблей с купцами на них должен ассоциироваться с доставлением наших исповеданий к Богу. Что и утвердит наше с вами оправдание. И обогатит нашего нового человека.

Хочу представить одно из весьма важных определений нашего духовного отца ,  брата Аркадия которое мы часто слышим в последнее время и которое весьма важно для нашего понимания. А значит для нашего с вами духовного становления. То что мы слышим , нам представляется в виде сложно подчиненых предложений.

Сложноподчинённое предложение (СПП) — вид сложного предложения, для которого характерно деление на две основные части: главную и придаточную. Подчинительная связь в таком предложении обуславливается зависимостью одной части от другой, то есть главная часть предполагает обязательное продолжение мысли.

Но мы поступаем довольно верно, когда то слово которое мы слышим и не понимаем, мы слаживаем его в своём сердце, то есть принимаем его своей верой.

А следовательно  наша вера обуславливает послушание вере Божией.

И на одно из таких сложных предложений  я и хочу вместе с вами обратить своё внимание.

Устроение жертвенника, обуславливающего состояние сердца и мотивы поклонника Бога, а так же, сама жертва, приносимая на таком жертвеннике, которая обуславливала юридический и правовой статус молитвы – принадлежала исключительно тем человекам, которые были облечены в правовое достоинство и статус священников.

Теперь давайте мы используем тот же метод для того, чтоб более яснее увидеть суть данного определения. 

Устроение жертвенника,……………………………..…………………………

………………………………а также, сама жертва,……………………………

……………………………………………………………………………………………………принадлежала исключительно……………………………………

……………………………………………………… священникам.

Устроение жертвенника а также сама жертва – принадлежала исключительно священникам. 

1.Устроение жертвенника – обуславливает или же делает возможным определять состояние сердца человека как поклонника Бога а также истинные внутренние его  мотивы. 

Например, какими мотивами исполнено сердце человека, приносящего в Дом Божий , десятины и приношения ?

– разбогатеть,

– просто потому, что так поступают окружающие,

– или потому, что таким образом чтим и поклоняемся пред нашим Творцом и таким образом открываем двери для обилия пищи в том Доме от которого питаемся.

Помните евнуха ефиоплянина ? Что привело его в Иерусалим ?

И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ её, приезжавший в Иерусалим для поклонения (Деян.8-27)

В своё время Эфиопия приняла веру в живого Бога Израиля с проповеди царицы Савской которая посетила Израиль и приняла веру в живого Бога чрез общение с царем Соломоном. И в последствии стала чтить тот дом от которого получила пищу, тем самым исполняла Слова Божьи в последствии изречённые чрез пророков.

На экскурсии в Гефсиманском саде на масличной горе мы видели сотни ефиоплян паломников в своих национальных одеждах которые сидели на ступеньках церкви, пели песни, в танцах поклонялись Господу Иисусу. И с тех пор они не утратили веру в Бога Израиля, но также приняли обещанного Мессию в лице Иисуса в своё сердце.

2. Жертва – которая приносится таким сердцем и с верными мотивами определяет законность молитвы.

 И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом.  (Исх.2:24)

А что до этого дня Бог их, что просто не слышал ? Нет это можно увидеть, что Бог зависит от своего сказанного Слова, и Он является рабом своего Слова и зависит от Него. 

И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,  но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом.    (Быт.15:13-14)

3. И воспроизведение всего этого в предмете устроения жертвенника так и самой жертвы принадлежало только  священникам. 

С жертвоприношением мы встречаемся на первых страницах Священного Писания.

Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,

и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.     (Быт.4:3-5)

Обратите внимание на то, что призрел или же обратил внимание сам Бог ?

– на количество жертвы ?

– на то, что кровная она или без кровная ?

– на время дня ?

Конечно же нет, Он смотрел на сам жертвенник, который не только представлял сердце человека но на его мотивы и это состояние и определяло его будущее.

А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.    (Ис.66:2)

4.Священники – определяются обязательно по правовому а значит по законному достоинству в которое они облечены, что и  определяет их статус. 

Желание Божье было чтоб весь народ Израиля были священниками. 

И представляли Бога для окружающих народов, чтоб все были левитами, состоянием которых должно было определять весь народ.

И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, [иди] ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.  И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. (Исх.32:26-27)

Итак погибли все кто прилепился к Ваал-Фегору.

И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы,  который говорит об отце своем и матери своей: «я на них не смотрю», и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают. (Втор.33:8-9)

Это и есть то состояние в которое мы должны войти освободившись от закона греха и смерти.

Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.  (Пс.44:11)

Весьма важно не только услышать повеления Господни но войти в их реализацию в своём посвящении. Тем самым повеления Господни посчитать важной необходимостью в реализации их исполнений.

Имея важнейшее внутренне состояние это субординации в послушании.

Как повелел Господь Моисею, рабу Своему, так Моисей заповедал Иисусу, а Иисус так и сделал: не отступил ни от одного слова во всем, что повелел Господь Моисею.   (Ис.Нав.12:15)

После Своего воскресения Иисус, передал полномочия, данного Ему Отцом мандата, Своим ученикам, в ранге Апостолов.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.   (Ин.20:21-23)

Это было то призвание, которым Иисус облёк Своих Апостолов, ещё до Своего страдания, а сейчас по Своём воскресении, вновь напомнил Им, их великую миссию, представлять Его полномочия в Своём Доме.

Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.   (Ин.13:20)

Человеку, не признающему порядок Бога, в котором Он предназначил, устроять наше тело, в дом твёрдый – надлежит пожать великое зло.

Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет – кто скажет ему?     (Еккл.8:5-7)

Потому это великое зло расцвело по причине того, что в общей массе народ божий отринул теократическую систему управления в церкви, заменив на политическую выборочную систему которая управляется большинством голосов а не волей Всевышнего которая и была учреждена на страницах Нового Завета.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,  к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова.   (Еф.4:11-12)

Человеческий гений в кавычках всегда имеет желание просчитать человеков Божьих своим интеллектом опираясь на программу падшего херувима которую наследовали и утвердили тем, что  не обновили своё мышление и не облеклись в нового человека. Тем самым делают великое зло.

Это можно проиллюстрировать следующим местом Писания.

Когда же состарился Самуил, то поставил сыновей своих судьями над Израилем. Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии.  Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно.  И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму,  и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.  И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними.  (1Цар 8:1-7)

Самуил это человек который даже зачат был не просто а как ответ Господень, вырос не просто в Израиле, не просто в Иерусалиме, не просто в доме священника, не просто в Храме а в Храме где находился Ковчег Божий и он там спал.

Самуил лежал в храме Господнем, где ковчег Божий;    (1Цар.3:3)

Самуил представлял для израильского народа интересы не свои а Божьи, ровно как и наш пастор брат Аркадий представляет нам интересы не свои а лишь  озвучивает мысли Божьи, тем самым представляет Божьи интересы.    Израильский народ будучи слеп и находясь в полном неведении, пользуясь своим непросвещённым умом просчитывал своё будущее пользуясь тем, что хотел задействовать систему управления которая была у окружающих народов. Но только не так, как хотел Господь.

А для нас это означает, что не всегда мы должны озвучивать все мысли которые приходят к нам в голову.  Потому, что как только мы их озвучили, так сразу и несём за них ответственность.

То, что мы видим сейчас в предмете управления в  религиозном мире это результат желания душевного человека,  инспирированного программой падшего херувима. И по своей сути, в общей массе Церковь потеряла статус города стоящего на вершине горы и от которого исходит свет. Тем самым смешав себя по своей структуре правления с этим растлевающим демократично – толерантным политизированным миром но только не в лице Божьего остатка.

Божий остаток это та категория людей,  которые остались в послушании Божьему гласу. Что и даёт им возможность быть задействованными в процессе в который мы сегодня и погружены.

И этот процесс изложен в послании апостола Павла не только для Ефеской Церкви но он предназначен для всех христиан живущих во все времена.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24)

Этот процесс представлен нам в формате повелевающей заповеди – в которой задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

И братом Аркадием нам было представлено , что именно, от решения этих трёх судьбоносных действий: отложить, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

Следовательно эти решения мы претворим в жизнь если только будем правильно питаться. Если всегда с большой радостью и благодарением будем вкушать от царского стола, который накрыт для нас нашим Небесным Отцом.

То, что мы с вами слышим на каждом служении, является царской пищей и приходя сюда мы находимся за царским столом.

Пример: как то я с супругой обедали довольно не в дешёвом буфете. Где было весьма обильное разнообразие деликатесов которые не всегда возможно приготовить дома. И я увидел впереди себя мужчину нёсшего  большую тарелку полную с горкой одних макарон политых кетчупом. И это при том, что он заплатил те же деньги но предпочтение было отдано наполнителю, макаронам. И я понял, что то что мы слушаем здесь, это не для всех. Весьма много людей которые не смогли это вкушать а ещё и с благодарением.

Этим они сами определили, что они не принадлежат к царскому роду, и то что они не имеют никакого отношения к священству.

Они просто вышли из за стола, сами  определяя  что эта пища им не принадлежит. Им об этом никто не говорил. Сами говоря, – «как мы это можем слушать?». Это происходило и в новозаветное время. Люди оставляли Христа и Его Апостолов. Этим решением показали, что они сами определяют, что им будет нравится, что они выберут по своему вкусу, это как в буфете, каждый выбирает себе сам. И таких шведских столов весьма много и это прискорбно.  Они едят то, с чем их интеллект будет согласен. Их интеллект вырабатывает вкусовые качества. И они смогут очень комфортно себя чувствовать где уже не будет человека которого определил Господь.

Но будут те кто будет импонировать их потребностях верной деградации. Тем самым показывая, что к царскому роду они уже не имеют никакого отношения.

  Эти яства могут вкушать с благодарением и радостью только та категория людей которая сознательно сделала выбор выраженный в оставлении своего народа, дома своего отца и ненависть ко всему, что исходит из плоти.

Яства – это разнообразная, изысканная, очень вкусная пища

Человек состоит ровно из того, чем он и питается, и это как духовно так и физически. И на языке у него ровно то, что и записано на сердечных скрижалях.

А вкушать с царского стола могут те кто родились в царской семье. И кто находится в полном послушании возрастая в вере и в своём призвании. Преобразуясь в образ Слова исходящего от Бога через человека представляющего отцовство Бога, и если это так.  То происходит оплодотворение этим словом.

Ефрем – плодовитый, плодородная земля.

Хифрани Элохим – оплодотворил меня Бог.

Обновленное мышления которое привело к питанию от царского стола в лице Халева сына Иефоннии  и Иисуса сына Навина дало им способность видеть все вокруг происходящее совершенно другими глазами, то есть видеть все глазами Всевышнего. Что и привело их в вхождению в обетованную землю. Смерть в пустыне прошла мимо этих мужей веры, они законом умерли для закона, тем самым они вошли в обетованную землю как в образ воцарения воскресения Христова в их телах.

На все, что они смотрели было через Тумим находящийся в их сердце в предмете обновлённого мышления а Урим это результат выраженный в их исповедании о том, что и как они видели.

Этим самым Халев и Иисус Навин исполнили своё призвание будучи исполненным крепостью Господней.

Восприятие человеком о верности своих решений основывается на крепости своего посвящения. И если человек не ознакомлен с сутью крепости и при том крепости Божией и её основой, то такой человек пройдёт мимо цели.

При рассматривании достоинств, которые являются ценой, за право обладать крепостью в своём духе, чтобы начальствовать над собою, в соответствии требований, установленных Богом в Писании.

Обладание крепостью Божией является заплаченной  ценой и рассматривается как достоинством чтоб начальствовать над собой,  в соответствии требований, установленных Богом в Писании.

О крепости имени Бога Всевышнего и сути Его характеристик мы с вами погрузились в весьма глубокие по своей сути и значимости определения.

Рассматривая суть характеристик, Крепости имени, Бога Всевышнего Братом Аркадием было сделано ударение на том, что речь идёт о роде, такой мощи неземной и вечной крепости, которая по своему качеству, и по своим характеристикам, всегда была и остаётся святой и неизменной, как по своей форме, так и по своему внутреннему содержанию. 

При этом пастор отметил, что определение сути содержания мощи неземной крепости, которая является достоинством имени Бога Всевышнего, не существует, в измерении времени, ни в каких, доступных человеку Словарях мира.

На иврите, слово «крепость», относящееся к природе Бога, и характеру Его Слову, содержит в себе такие неземные достоинства:

Крепость имени Всевышнего:

Это – созидающая и сокрушительная сила, Слова Всевышнего.

Это – мощь, могущество, и потенциал, в Слове Всевышнего.

Это – возможность Всевышнего, и способность Всевышнего.

Это – правда Всевышнего, и святость Всевышнего. 

Это – достаток Всевышнего, и  преизобильное богатство Всевышнего. 

Это – непоколебимость и верность Всевышнего, Своему Слову. 

Это – несокрушённость Всевышнего, и  красота Всевышнего. 

Это – неизменность Всевышнего, в формах, в качестве, и состоянии.

Нашим пастором было дано весьма много определений сути Крепости Слова, в имени Бога Всевышнего.

Но сегодня я хочу обратить ваше внимание на одну из характеристик которая была представлена в шее прекраснейшей из женщин.

Ладно можно восхищаться силой крепости в шее мужчины атлета у которого шея приводит любого наблюдателя в восхищение в восторг но только не Бога. Он ею не восхищается. Такая шея не выражает Божьей крепости и Его воли. А зачастую обладатели такой шеи, даже обладая религиозными эполетами власти, являются противниками Бога. Потому, что надеются исключительно на свою мощь, на свою власть и эта шея выражает обыкновенную душевную, физическую, человеческую, тленную, непостоянную  крепость, но не Божью и тем самым вызывает Его гнев.

Крепость имени Всевышнего – представлена, в шее

прекраснейшей из женщин, которая буквально приводит Бога в восхищение.

Шея твоя – как столп из слоновой кости.   (Песн.7:5)

Шея человека – это образ его воли, которая может быть в Боге, из слоновой кости, которой может восхищаться Бог. Так и вне Бога – жестоковыйной или упругой, которая может вызывать гнев Бога. 

И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея. И хлеб с неба Ты давал им в голоде их, 

И воду из камня источал им в жажде их, и сказал им, чтоб они пошли и овладели землею, (цель Бога была чтоб они овладели своими телами) которую Ты, подняв руку Твою, клялся дать им. Но они и отцы наши упрямствовали, и шею свою держали упруго, 

И не слушали заповедей Твоих; не захотели повиноваться и не вспомнили чудных дел Твоих, которые Ты делал с ними, и держали шею свою упруго.    (Неем.9:13-17)

Если нам не вспоминать, что Господь сделал лично в нашей жизни, то наша шея обязательно станет упругой и не подвластной.

Мне нравятся слова в одной из песен которые мы поем: «… милости Господни вспоминай считай, все их до едина в сердце сохраняй…»

Во-первых: исходя, из имеющихся мест Писания – Всевышний, отражая Крепость Своего имени, в шее Своей возлюбленной, представленной в достоинстве столпа из слоновой кости, хотел показать преимущества Своей возлюбленной, перед теми, которые называли Его своим Отцом, но держали шею свою упругою. 

Во-вторых: если человек будет иметь шею, которая будет иметь достоинство столпа из слоновой кости – он сможет овладеть доброю землёю своего тела, чтобы разрушить державу смерти, в лице нечестивых народов, заселяющих его добрую землю.

Из этого видно, что очень важно чтоб наша с вами шея была как столб из слоновой кости, тогда мы сможем овладеть доброю землею. Чтобы убрать всех этих нечестивых людей из нашего тела из нашей земли и воздвигнуть на месте державы смерти в нашем теле державу жизни вечной силой содержащейся в учении воскресения Христова.

И, чтобы полнее рассмотреть крепость имени Бога Всевышнего, в шее прекраснейшей из женщин, уподобленной столпу из слоновой кости – нам необходимо будет ответить на четыре классических вопроса. 

1. Какими характеристиками Писание наделяет Крепость имени Всевышнего, в шее Его возлюбленной, уподобленной столпу из слоновой кости?

2. Какое назначение призвана исполнять Крепость имени Всевышнего, в шее Его возлюбленной, уподобленной столпу из слоновой кости?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы обладать Крепостью имени Всевышнего в  шее, уподобленной столпу из слоновой кости?

4. По каким признакам, следует испытывать самого себя на предмет того, что мы обладаем Крепостью имени Всевышнего, в своей шее, уподобленной столпу из слоновой кости?

При этом будем иметь в виду, что когда Давид говорит: «Господь – крепость моя», то этим самым, он показывает пред Богом, свою надежду и своё упование на Крепость имени Всевышнего, в своей шее, уподобленной столпу из слоновой кости.

Другими словами говоря, рассматривая Крепость имени Всевышнего, в шее Своей возлюбленной, уподобленной столпу из слоновой кости, мы будем рассматривать эту крепость в своей шее.

Человек может говорить что Господь Крепость моя, только тогда когда его шея уподоблена столбу из слоновой кости.

Итак, вопрос первый: Какими характеристиками Писание наделяет Крепость имени Всевышнего, в шее Его возлюбленной, уподобленной столпу из слоновой кости? Или же: Что побудило Бога Всевышнего, открыть Крепость Своего имени, в шее Своей возлюбленной, которую Он уподобил крепости столпа из слоновой кости?

Чтобы ответить на этот вопрос – необходимо привести, хотя бы ещё два свидетельства, в которых фигурировала бы слоновая кость.

Например, в этой же Книге Песни Песней, Святой Дух сравнил шею, Своей возлюбленной, уподобленной ранее столпу, из слоновой кости, со столпом Давида, сооружённым для оружий, на котором висит тысяча щитов, и это – все щиты сильных.

Шея твоя – как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем – все щиты сильных (П.Пес.4:4).

И оригинал говорит что этот столп Давидов из слоновой кости.

В третьей Книге Царств, и во второй Книге  Паралипоменон, описано устроение большого престола царя Соломона, сына Давидова  из слоновой кости.

И сделал царь большой престол из слоновой кости и обложил его чистым золотом; к престолу было шесть ступеней; верх сзади у престола был круглый, и были с обеих сторон у места сиденья локотники, и два льва стояли у локотников; и еще двенадцать львов стояли там на шести ступенях по обе стороны. Подобного сему не бывало ни в одном царстве.    (3.Цар.10:18-20)

Какой же смысл Писание вкладывает в слоновую кость, которой уподоблена шея, прекраснейшей из женщин, и из которой был выполнен столп Давидов и престол царя Соломона? 

Мы знаем что слоны – это стадные животные, с высоким иерархическим уровнем отношений, во главе которых стоит особь женского пола.

Другими словами говоря, в стаде слонов царит матриархат. Самка принимает решения, в то время как самцы, обладая большими возможностями, помогают ей претворять эти решения в жизнь.

Бивни самцов длинней, чем у самок и достигают в длину, от одного  метра, до полутора метров. Длина бивней – это генетически наследуемый признак. Бивни растут у слона всю жизнь и являются показателем его возраста. 

Слоны бывают «правшами» и «левшами», потому что они приспосабливаются работать, как правым, так и левым бивнем. 

Длина и вес бивней не всегда соответствуют друг другу: самые тяжелые бивни у слона, убитого в 1898 году у Килиманджаро – 225 кг. в обоих клыках. Масса самцов достигает 5-6 тонн, самок до 4 тонн, высота в плечах 2,5-3 метра. 

Под крепостью бивней слоновой кости подразумевается – несокрушённая кость, Адама-Христа из которой была создана Ева-Церковь, о которой было предсказано:

Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.   (Ин.19:36)

И ещё:

Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь. Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится.   (Пс.33:20-21)

И это мы говорим о воле человека которая уподоблена столпу из слоновой кости.

Учитывая этот смысл, крепость двух бивней, это с одной стороны – крепость, происходящая от сотрудничества нашей воли, под которой подразумевается шея, из слоновой кости прекраснейшей из женщин, с нашим обновлённым мышлением, в котором наша воля, в предмете нашей шеи, находится в подчинении, и под покровом нашего разума.

Это определение которое было представлено нашим пастором имеет две составляющие.

  1. 1. Крепость происходит от сотрудничества нашей воли с нашим обновлённым мышлением.
  1. 2. Наша воля, в предмете нашей шеи, находится в подчинении, и под покровом нашего разума.

Это хорошо видно, из вопроса Всевышнего, который Он задал Иову, чтобы показать ему, Крепость Своего имени.

Ты ли дал коню силу и облек шею его гривою?    (Иов.39:19)

Под данным конём, подразумевается Иов, и всякий человек, обладающий непорочностью пред Богом, которым Бог хвалиться перед Своим противником – сатаной.

Под силой коня, содержащейся в его шее – подразумевается воля, непорочного человека, уподобленная слоновой кости.

А, под гривой, которая облекает шею коня, и является её покровом – подразумевается мышление непорочного человека, обновлённое духом его ума, который является Умом Христовым в его духе.

В силу этого, бивень который отвечает, за действие рассудительности, в образе обновлённого мышления – будет длиннее и тяжелее бивня, в образе воли, который отвечает за приведение этой рассудительности в действие.

Потому, что слоны приноравливаются к работе как и люди и которые бывают как левшами так и правшами. И каким бивнем больше производит работы тот и стачивается больше. Поэтому нам необходимо больше использовать рассудительность в образе обновлённого мышления использовав при этом волю которая и должна привести  это в действие.

Исходя из этого, следует заключить, что шея возлюбленной, уподобленная слоновой кости, не представлена самой себе, так как находится в зависимости от головы возлюбленной, которая посредством рассуждения Христова, задействует свою волю для выполнения воли Божией.

Поэтому на определённую категорию мужей говорят, что хоть он и голова, но жена у него шея куда повернёт туда и пойдёт, туда и будет смотреть. Но по сути это яркая иллюстрация демократического управления в церквах, когда не пастор а его электорат управляет в служении. И это беда для всех кто видит только лишь узурпацию власти, а  не увидел удивительной красоты и гармонии в теократическом устройстве. Где первым стоит Господь, вторым человек которого Он поставил и третья позиция принадлежит послушным Божьим чадам.

А, с другой стороны – два бивня слона, определяют смысл, который полностью соответствует назначению двух столбов, стоящих перед входом, в храм Соломона, сына Давидова.

Переводятся с иврита, буквально, как: «Боаз» — «В нём — сила»; «Яхин» — «Он утвердит».

Это – вершить суд и правду. Что выражается в способности, непорочного человека, выражать ревность по Богу, в соответствии требований Божественной святости, означенной в Писании. 

Именно, по уровню проявления ревности по Богу, исходящей из рассуждения, обуславливающего наш обновлённый ум, следует судить, как о любви к Богу, так и, о степени своих отношений с Богом.

Ревность, исходящая, не из рассуждения – не может называться «слоновой костью», которая является образом «несокрушённой кости Адама – Христа», из которой была вызвана к жизни жена, невеста Агнца, в лице Евы.

Ведь каждому человеку хорошо известно, что человеческая ревность никогда не исходила и никогда не подчинялась рассуждению. Потому, что человеческая ревность в своей сути слепая и потому не может управляться рассудком. Она управляется и водится только чувствами.

Поэтому правовое проявление ревности заключается в том, чтобы выражать не свою ревность, а ревность Божию. И выражать её необходимо строго в соответствии предписаний, написанного Слова.

Сила несокрушённой кости, выраженная в правовой ревности, призвана и может выражаться, исключительно через искусство правовой молитвы, соответствующей предписаниям соработы с Богом 

И если человек не осведомлен, как выражать ревность по Богу, определённым образом, и определённым методом так, чтобы выражение этой ревности, отвечало бы, и соответствовало бы определённым нормам и эталонам написанного Слова.

То, выражая ревность по Богу, не в соответствии указаний Писания, он может оказаться по ту сторону баррикад, в ополчениях врагов Бога, возбуждающих против себя ревность Бога.

Именно, такая ситуация имела своё место в народе Израильском в прошлом, и к сожалению, продолжает иметь место, в определённой категории святых сегодня, которые по свидетельству Писания, имеют ревность по Богу, а не по рассуждению.

Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией.    (Рим.10:1-3)

Это означает, что как человек понимает своим разумом то так и действует и совершенно не исходит от ума Христова. И в итоге противится праведности Божией.

Таким образом, ревность по Богу, вне означенного рассуждения – это слепая, религиозная ревность Саула, основанная на собственной праведности, бросающей вызов праведности Божией, который попытался уничтожить Гаваонитян, которые являлись образом, разумной душевной сферы человека, добровольно отдавшей себя в рабы праведности, мышлению нового человека, в лице священников.

Они находились в Храме куда не могли приходить простые евреи. А Гаванетяне в то же время находились в Храме, постоянно рубили дрова, мыли, чистили, они постоянно занимались очищением и по указанию священников действовали. И мало того там постоянно присутствовал Господь и они ощущали Его присутствие. И когда в своё время царь Саул по своей слепой ревности захотел их уничтожить. То в царствовании Давида год за годом пошёл голод итак было на протяжении трёх лет. И когда Давид вопросил Господа, в чем я провинился ? То Господь ответил ему, что ты приёмник Саула и это за кровожадный дом Саула.  Тогда Давид призвал гаванетян, и спросил, что мне вам сделать чтоб вы простили нас и умилостивить лицо Господа. Что мне дать вам. И они сказали, что ничего нам не надо. Дай нам потомков Саула, сыновей его и мы их повесим. И он дал им десять сыновей Саула и они их повесили на древе, и они там висели на древе несколько месяцев до наступления жатвы.

Тогда Рицпа, дочь Айя, взяла вретище и разостлала его себе на той горе и сидела от начала жатвы до того времени, пока не полились на них воды Божии с неба, и не допускала касаться их птицам небесным днем и зверям полевым ночью.  (2Цар.21:10)

И Бог смотрел на это все и потом смилостивился и полился дождь. Посмотрите как Бог воевал за разумные,  душевные возможности человека которые подчинили себя Уму Христову.

Когда мышление человека не обрезано то для него подчинение его интеллекта и разумных возможностей невозможно. Он все видит в свете диктаторства и Божье устройство называет засильем власти, узурпацией власти. И вместе с тем смеётся сквозь слезы с тех у кого поражён мозг и человек не может контролировать движения рук и ног и при этом не видят себя в этом печальном положении. Потому, что такие люди уже не могут рассуждать, они просто противятся и при том любой истине которую Бог предлагает через своё пятигранное служение.

Давайте вспомним, что глагол «рассуждать» по отношению к тому, что может и призван совершать наш просвещённый разум, через задействие нашей волевой сферы, на иврите означает:

 1.  Быть открытым для истины.

 2.  Искать знаний в Боге. 

 3.  Испытывать источник информации.

 4.  Помышлять о горнем.

 5.  Любить Бога разумением.

 6.  Быть соединённым в мыслях со святыми.

 7.  Делать выводы.

  8.  Принимать решения.

  9.  Планировать.

10.  Руководить или управлять.

11.  Петь и молиться.

12.  Меняться или обновляться.

Итак, подводя итог вопросу: Что побудило Бога Всевышнего, открыть Крепость Своего имени, в шее Своей возлюбленной, которую Он уподобил крепости столпа из слоновой кости?

Можно сделать вывод, что образ столпа, из слоновой кости, которой уподоблена шея, прекраснейшей из женщин – это образ непорочного человека, который имеет органическую причастность к Телу Христову.

Без органической причастности к Телу Христову, наша шея, в предмете нашей воли, останется упругой, и никогда не сможет быть, уподобленной столпу, из слоновой кости.

Следовательно никогда без органической причастности к Телу Христову невозможно обладать качеством непорочности. Все что вне это порочно.

Итак, вопрос второй: Какое назначение призвана исполнять Крепость имени Всевышнего, в шее Его возлюбленной, уподобленной столпу из слоновой кости?

Исходя, из того, что Бога больше всего волнует и привлекает к себе шея человека, соответствующая столпу Давида, на котором висит тысяча щитов сильных – нам необходимо будет рассмотреть шею, непорочного человека, в характеристиках именно такого столпа, который имеет отношение к Давиду.

Из иносказаний Писания мы узнаём, что назначение таинственного столпа царя Давида, изготовленного из слоновой кости – это быть носителем щитов, изготовленных из чистого кованого золота.

И взял Давид золотые щиты, которые были у рабов Адраазара, и принес их в Иерусалим.    (1. Пар.18:7)

Адраазар – это арамейский царь Сувы Месопотамской. Арамеяне – это Сирийцы, которые произошли от Арама, сына Сима. 

Таким образом, Адраазар, арамейский царь, Сувы Месопотамской и Давид, царь Израильский, происходили от одного и того же корня и оба являлись Семитами. 

Имя царского города «Сува», в котором правил Адраазар, происходит от корня «сова» – по закону, это нечистая птица из отряда хищных, которая хорошо видящая даже в густых сумерках.

Из чего мы можем заключить, что символически золотые щиты, символизирующие истину о крови Христовой, незаконно использовались Адраазаром в интересах плоти.

Из чего мы можем заключить, что Адраазар – это образ разумной сферы души, не имеющей ещё на себе, отметины креста Христова, который символически, представлял интересы плоти, и пытался задействовать силу Крови Иисуса Христа, в предмете золотых щитов, для защиты плоти от интересов духа. 

В то время как Давид, именем которого называлась шея возлюбленной, уподобленной столпу из слоновой кости – это образ, разумной сферы нового человека, который полагался на силу Крови Христовой, в предмете золотых щитов, для защиты своего духа, от незаконного посягательства плоти.

Престол царя Соломона, сына Давидова так же, как и столп Давидов был изготовлен из слоновой кости, и так же, как и столп Давида, покрытый золотыми щитами – был полностью покрыт золотом.  

Несколько штрихов, в отношении престола Соломонова, который – в достоинстве золота – являлся образом, Ума Христова. 

А, в достоинстве слоновой кости – являлся волей, поставленной в зависимость от Ума Христова.

И сделал царь большой престол из слоновой кости и обложил его чистым золотом; к престолу было шесть ступеней; верх сзади у престола был круглый, и были с обеих сторон у места сиденья локотники, и два льва стояли у локотников; и еще двенадцать львов стояли там на шести ступенях по обе стороны. Подобного сему не бывало ни в одном царстве.    (3.Цар.10:18-20)

Число «6» – это образ природной сущности человека, сотворённого Богом в шестой день творения. А посему:

Образ шести ступеней, ведущих к большому престолу, из слоновой кости, обложенных чистым золотом – это образ воцарения нашего нового человека, в достоинстве Ума Христова, над разумной, волевой и эмоциональной сферой нашей души.

Образ круга – это образ вечности, из недр которой Бог Всемогущий, посредством Своего Слова, обуславливающего Крепость Своего имени, образовал время. А посему:

Круглый верх престола сзади, с позиции которого царь Соломон производил суд – это образ Святого Духа, сотрудничающего с разумной сферой духа, обуславливающего нового человека.

Число «2» – это образ, двух великих свидетелей, предстоящих пред Богом всей земли, в истине Слова Божия, и в Лице Святого Духа, открывающего истину, пребывающую в сердце воина молитвы, поклоняющегося Отцу, в духе и истине. А посему:

Локотники, с обеих сторон престола, в духе человека, непорочного пред Богом, воля которого находится, в Законе Всевышнего – это упование и опора человека, непорочного пред Богом, на истину, начальствующего учения Христова, и на силу Святого Духа открывающего это учение.

Два льва, стоящие у локотников престола – это образ полномочий, содержащихся в судопроизводстве, которыми обладает непорочный человек, в достоинстве меди и железа, которые являются запорами его ворот, охраняющими его сердце, от порочной и мятежной мысли.

Об Асире сказал: благословен между сынами Асир, он будет любим братьями своими, и окунет в елей ногу свою; железо и медь – запоры твои; как дни твои, будет умножаться богатство твое. 

Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принёсся на помощь тебе и во славе Своей на облаках; прибежище твое Бог древний, и ты под мышцами вечными; Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: истребляй!      (Вт.33:24-27)

Двенадцать львов, стоящие на шести ступенях по шести, на каждой стороне, друг против друга – это образ, ратифицированного Законодательства Всевышнего, в сердце человека, представляющего закон посева и жатвы, в благословениях и проклятиях.

Таким образом, Крепость имени Всевышнего, в крепости слоновой кости, символизирующей истину, о несокрушённой кости Христа, в лице прекраснейшей из женщин, и золото, символизирующее истину о Крови креста Христова, имели место, как в столпе Давида, на котором висели тысяча золотых щитов так и в престоле Соломона, сына царя  Давидова.

В связи с этим, нам необходимо будет, более подробно рассмотреть связь между столпом, выполненным из слоновой кости, и золотыми щитами, висящими на столпе, царя Давида.  

И, для этой цели нам необходимо рассматривать вопрос: Какой смысл Писание вкладывает в возможности и назначение столпа Давидова, выполненного из слоновой кости? 

И: Какой смысл Писание вкладывает в тысячу щитов сильных, кованных из чистого золота, которым также покрыт и престол царя Соломона, сына Давидова?

Итак: Какой смысл Писание вкладывает в возможности и назначение столпа Давидова, выполненного из слоновой кости? 

Под крепостью слоновой кости, из которой выполнен был столп Давидов, которому уподобляется шея возлюбленной, имеется в виду – несокрушённая кость Адама, который является прообразом Христа.

Из, крепости кости Адама, который – являлся образом Христа, была создана Ева, которая являлась образом Церкви Христовой. 

Таким образом – крепость кости, из которой возродилась Церковь Христова, несёт в себе крепость кости Христовой, которая по свидетельству Писания, не может быть сокрушённой.

Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.  (Ин.19:36)

И ещё:

Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь. Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится.   (Пс.33:20-21)

Учитывая этот смысл, крепость двух бивней слоновой кости, которой уподоблена шея, непорочного человека, и из которых выполнен, как стоп Давидов, так и престол царя Соломона, сына Давидова – 

Это  крепость, происходящая от сотрудничества нашей воли, с нашим разумом, в предмете Ума Христова или нашей сердечной веры, которая является – Умом Христовым в нашем духе. 

  1. 1. Образ шеи, уподобленной столпу Давида, из слоновой кости – это демонстрация достоинства, выраженного в сохранении верности своему месту или своему призванию: 

Так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет – и никто не затворит, затворяет – и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, 

И не отрекся имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. 

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, 

Дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.   (Отк.3:7-12)

Посмотрите на чем Бог будет писать эти три имени ? На столпе. Это человек побеждающий это когда наша воля находится под зависимостью нового человека. Ума Христова.  Когда наша воля перестаёт быть нашей волей и становится волей Бога. Это можно увидеть на примере Моисея, когда его волях образе его жезла то есть его воли стала исполнять волю Божию. Но до этого надо было пройти особенным путём, чтоб это узреть.

  1. 2. Образ шеи, уподобленной столпу Давида, из слоновой кости – это свидетельство нашей органической связи со Христом, выраженной на небосводе нашего сердца – в звезде светлой и утренней.

Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. (Отк.22:16)

  1. 3. Образ шеи, уподобленной столпу Давида, из слоновой кости – это свидетельство нашей принадлежности к дому Божию, которым является Церковь Бога живого:

Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.  (1.Тим.3:15)

  1. 4. Образ шеи, уподобленной столпу Давида, из слоновой кости – это свидетельство нашей способности и полномочий, наблюдать за путями своими:

Башнею поставил Я тебя среди народа Моего, столпом, чтобы ты знал и следил путь их.  (Иер.6:27)

Это равносильно, если Бог поставил человека, то этот человек всегда будет представлять столп из слоновой кости. А если человек не представляет из себя столп из слоновой кости то он не обладает никакими правами быть пастухом стада. А если он столп то он будет обладать видение путём управления стада. И сможет вести за собой овец. Но в демократии все наоборот не пастух ведёт овец а стадо ему говорит, что и как надо делать.

  1. 5. Образ шеи, уподобленной столпу Давида, из слоновой кости – это свидетельство и гарантия нашей безопасности:

Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен.  (Прит.18:11)

А отец Соломона, царь и псалмопевец Давид видел, что это состояние безопасности можно иметь всегда, если жить под покровом Всевышнего и под сенью Всемогущего покоиться.

перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.   (Пс.90:4)

  1. 6. Образ шеи, уподобленной столпу Давида, из слоновой кости – это свидетельство царственного владычества сердечной веры, исповеданной нашими устами: 

А ты, башня стада, холм дщери Сиона! к тебе придет и возвратится прежнее владычество, царство – к дщерям Иерусалима.  (Мих.4:8)

Это владычество воцарится через исповедания веры сердца.

  1. 7. Образ шеи, уподобленной столпу Давида, из слоновой кости – это демонстрация способности, как разуметь, отвергать худое, так и способность избирать доброе:

Шея твоя – как столп из слоновой кости; глаза твои – озерки Есевонские, что у ворот Батраббима; нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску.    (Песн.7:5)

Здесь имеется в виду, что это все вместе взятое когда вы чувствуете на запах, когда человек становится чувствительным к опасности которая исходит от Дамаска от этого Адраазара.  Который плотью желает воздействовать на дух. Недавно брат Аркадий подчеркнул, что у него нос как башня Ливанская и людей у которых только вид благочестия а силы Его отрекшиеся он различает легко, а особенно когда плоть желает воздействовать на дух.

Смысл, который Писание вкладывает в тысячу щитов сильных, кованых из чистого золота, которые висят на столпе Давидовом – это щиты нашей веры, сотрудничающей с Верой Божией.

А паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого.   (Еф.6:16)

Образ числа «1000» – это образ полноты и совершенства, присущие совершенству Небесного Отца, которые выражаются в Его избирательной любви, могущей светить солнцем Своим на праведных и неправедных, и изливать Свои дожди, на праведных и неправедных.

Золотые щиты в предмете оружия, которыми Бог Всемогущий, являет Крепость Своего имени, для людей, праведных и неправедных, состоят в учении о Крови Христовой, и учении о кресте Христовом. 

Итак, вопрос третий: Какие условия необходимо выполнить, чтобы обладать Крепостью имени Всевышнего, в своей  шее, уподобленной столпу Давида, из слоновой кости?

Учитывая, что золотые щиты Веры Божией, представляют учение, содержащееся в силе Крови Христовой – призванной, постоянно очищать нас, от всякой скверны плоти и духа. 

Золотые щиты Веры Божией, из чистого и кованого золота, (ковать это когда мы говорим языком, провозглашаем не отливаем просто прочитав а исповедуем то есть куём повторяем столько сколько нужно) могут находиться,  на нашей шее, только тогда, когда наша шея, в предмете нашей воли – будет, уподоблена столпу из слоновой кости.

И если наша шея не из слоновой кости то там не будет никаких золотых а тем более кованых щитов.

А для этой цели необходимо чтобы, что данный человек, учением, содержащимся в истине креста Христова, был отделён от своего народа; от своего дома; и от своих душевных вожделений, чтобы получить способность жить, для Умершего и Воскресшего.

Отсюда следует, что цена, за право быть устроенным в столп Давидов, уподобленный из слоновой кости или, в престол Соломона, устроенный из слоновой кости, состоит в выполнении двух условий:

  1. 1. Необходимо родиться от благовествуемого семени слова истины, и заключить завет с Богом, в крещении водою, Духом Святым, и Огнём, чтобы получить возможность силою, содержащейся в истине учения о воскресении из мёртвых – родиться от Воды, от Духа, и к Престолу. 
  1. 2. Необходимо, посредством наставления в вере, представить тело своё в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения, чтобы познать волю Бога: благую, угодную, и совершенную.

А, это означает, позволить Богу, крестом Господа Иисуса, потрясти все сферы своей души, и в частности, свою шею, в образе своей воли, которая по свое природе – является упругой или жестоковыйной. Это нелёгкий процесс. И, вот, как этот процесс описан в Книге Иова.

Я был спокоен, но Он потряс меня; взял меня за шею и избил меня и поставил меня целью для Себя.   (Иов.16:12)

Мы не сможем сами победить свою волю. Нам нужно попросить чтоб сам Господь это сделал. Чтоб была сокрушена моя упругость и моя жестоковыйность.

И, наконец, вопрос четвёртый: По каким признакам, следует испытывать себя на предмет того, что мы обладаем Крепостью имени Всевышнего, в своей шее, уподобленной столпу из слоновой кости?

*Признаком того, что наша воля, признала над собою власть Ума Христова, принадлежащего нашему новому человеку – будет являться ожерельем на нашей шее.

И поэтому признаку можно определять, что наша воля имеет над собой власть Ума Христова.

Я нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье.   (Иез.16:11)

Мы знаем, что такое ожерелье, конечно это украшение, и здесь конечно имеется в виду страдание. Вы заметили, что все ворота в Иерусалим были выполнены из жемчуга и по окружности Иерусалима они представляли ожерелье. И на шее человека они показывали, что он прошёл, что он умер крестом Господа Иисуса Христа, для самого себя чтоб мог жить для умершего и воскресшего.

*Признаком того, что наша воля, признала над собою власть Ума Христова, принадлежащего нашему новому человеку – будет ярмо, возложенное Богом, на нашу тучную шею, и мы получим способность молоть пшеницу, пахать и боронить землю.

Ефрем – (плодородная земля) обученная телица, привычная к молотьбе, и Я Сам возложу ярмо на тучную шею его; на Ефреме будут верхом ездить, Иуда будет пахать, Иаков будет боронить. Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.    (Ос.10:11,12)

Тучная шея это помазанная Богом шея. Помазанная Богом воля. 

*Признаком того, что наша воля, признала над собою власть Ума Христова, принадлежащего нашему новому человеку – будет являться источник, который Бог откроет дому Давидову и всем жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты.

В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты. И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, Я истреблю имена идолов с этой земли, и они не будут более упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли.

И каждый скажет: я не пророк, я земледелец, потому что некто сделал меня рабом от детства моего. Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня.

О, меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых. И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: “это Мой народ”, и они скажут: “Господь – Бог мой!”   (Зах.13:1-9)