January 13, 2021 - Wednesday

Date:
January 13, 2021

Service:
Wednesday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Дней лет наших . . .

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

В связи с тем, что одна из наших сестёр Лиля Литвина, отошла в путь всей земли. А мы, в силу сложившихся обстоятельств, которые породило отношение мира к Богу, и которые Бог, 

С успехом использует для приготовления Своего народа к встрече с Собою, на облаках небесных, не можем провести традиционного служения, прощания с телом усопшей сестры.

Я хочу, через интернет, обратиться к скорбящим родственникам сестры Лили, и ко всем святым, которые знали её, чтобы утешить их словом Господним, которое пребывает вовек, и никоим образом, не только, не зависит от обстоятельств, происходящих во времени, но и господствует над этими обстоятельствами.

При условии, что это слово, пребывает в наших сердцах, в достоинстве и в формате, принесённого нами плода правды, посредством которого Бог, воскресит наши тела нетленными, для встречи с Собою на облаках небесных.

И, проповедь, которая призвана возвеличить слово Божие, над жизнью и смертью, дарованной нам в измерении времени, и утешить наши сердца – называется «Дней лет наших». 

Это название таит в себе некоторую незаконченность и загадку, которую я по милости, данной мне Святым Духом, хочу приоткрыть, для тех святых, которые способны воспринимать истину, не столько своим интеллектом, сколько своим добрым и мудрым сердцем.

Дней лет наших . . .

*Мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего. Все дни наши прошли во гневе Твоем; 

Мы теряем лета наши, как звук. Дней лет наших – семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.

Кто знает силу гнева Твоего, и ярость Твою по мере страха Твоего? Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое (Пс.89:7-12).

Эти слова, взяты из молитвы Моисея раба Божия. Причина, по которой мы теряем лета наши как звук. И, дней лет наших – семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, состоит в том, что беззакония наши, положены пред Богом, и тайное наше, пред светом Его Лица.

Исходя, из суверенных отношений Бога с человеком, Бог, не может вмешиваться в личные дела человека, чтобы помочь человеку, если человек не попросит Его об этом, на неукоснительных условиях, установленных Богом, следует что:  

Причина, по которой Бог, положил беззакония наши пред светом Своего Лица – находится не в Боге, а в состоянии нашего сердца. 

*И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт.2:16,17).

Нарушив заповедь, регулирующую суверенные отношения с Богом, уже не Бог, а сам человек, ограничил лета своей жизни, в семьдесят лет, а при большей крепости восемьдесят лет.

Таким образом, наше отношение к Богу, и к Его слову, в устах Его посланников, которое мы дискредитируем исповеданием наших уст, ставя своё мнение, выше слова, вверенного Святым Духом, посланникам Бога, мы ограничиваем дни лет нашей жизни.

*Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:35-37). 

При этом нам следует различать тот фактор, что для людей, беззакония которых Бог положил пред светом Своего Лица – их труд, и их болезнь, будут для них являться возмездием за грех. 

В то время как для людей, которые приняли верою оправдание в Крови Иисуса Христа, и тем самым дали Богу основание изгладить их грехи из Своей памяти – их труд и их болезнь, являются для них, некой привилегией, которая в будущем призвана стать их наградой.

*Потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него (Флп.1:29).

*Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

*Впрочем, никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем (Гал.6:17).

Я хочу обратить наше особое внимание, на исповедание Веры Божией, пребывающей в Едеме нашего сердца, посредством которого Бог, получает основание, изгладить наши беззакония пред  светом Своего Лица, Кровию Сына Божия, пролитой за наши беззакония, на Голгофском кресте. При условии повиновения нашей веры, Вере Божией, в устах Его посланников.

При этом напомню, что в Писании Верой Божией – называется Слово Божие, в устах посланников Бога. Как написано:

*Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!

Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).

Исходя, из имеющейся констатации, если Верой Божией, называется слово Божие, в устах посланников Бога, то нашей верой – называется послушание Вере Божией, в устах посланников Бога.

Если же человек, не повинуется Вере Божией, в устах человека, облечённого полномочиями отцовства Бога, в пользу своего собственного мнения – он гоняется за пылью, потому что его сердце, обманутое собственным мнением, ввело его в заблуждение 

*Человек гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: “не обман ли в правой руке моей?” Помни это, Иаков и Израиль, ибо ты раб Мой; Я образовал тебя: раб Мой ты, Израиль, не забывай Меня.

Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя. Торжествуйте, небеса, ибо Господь соделал это. Восклицайте, глубины земли; шумите от радости, горы, лес и все деревья в нем; ибо искупил Господь Иакова и прославится в Израиле (Ис.44:20-23).

Выносить из доброй сокровищницы своего сердца, доброе сокровище, служащее нашим оправданием во Христе Иисусе – это исповедывать своими устами, оправдание в Крови креста Христова, пребывающее в нашем сердце, очищенном от мёртвых дел.

А выносить из злой сокровищницы своего сердца, злое сокровище, служащее нашим осуждением в погибель вечную – это исповедывать своими устами, оправдание в Крови креста Христова, которое отсутствует в нашем сердце, по причине того, что мы не позаботились о том, чтобы очистить его от идолов, представленных в мёртвых делах.

Встаёт вопрос: Как и у кого научиться счислять свои дни так, чтобы нам приобрести сердце мудрое? 

И, таким путём, дать Богу основание, изгладить наши беззакония, положенные Им перед светом Своего Лица.

Глагол «счислять» по отношению дней лет нашей жизни, от выполнения которого будет зависеть, приобретение мудрого сердца, содержит в себе пять условий: 

1. Счислять – это хранить своё сердце от идолов.

2. Считать себя оправданным в Боге. 

3. Причислять себя к роду праведников.

4. Взвешивать свои мысли, и свои слова, на весах правды.

5. Испытывать свои мысли, и свои слова, на причастность к Вере Божией.

Исходя, из такого содержания следует, что если мы не будем научены: Что может являться идолом в нашем сердце? И: Какими способами следует хранить своё сердце от идолов? 

Какими инструментами следует испытывать своё сердце, на наличие имеющегося в нём оправдания? 

На каких основаниях нам следует причислять себя к роду праведников?

И: Каким образом, следует определять весы правды и гири, которыми необходимо взвешивать свои мысли, и свои слова так, чтобы приобрести сердце мудрое?  

И: Какими критериями следует испытывать свои мысли, и свои слова на причастность к Вере Божией? Или: каким методом следует определять, что наше вера, соработает или же, повинуется Вере Божией, в устах посланников Бога?

У нас не будет никакой возможности и никакой надежды на то, чтобы приобрести сердце мудрое, чтобы устроить себя в дом духовный и в священство святое:

Чтобы посредством устроения себя в жертвенник Господень, представить себя Богу, в достоинстве жертвы живой, святой, и благоугодной Богу, дабы дать Ему основание, изгладить наши беззакония, положенные Им пред светом Своего Лица. 

И, прежде чем представить краткие и ясные ответы на имеющиеся вопросы, выполнение которых позволят нам, приобрести сердце мудрое, чтобы дать Богу основание, изгладить беззакония наши, которые Он положил пред светом Своего Лица. 

Нам придётся вспомнить: Какими критериями следует определять и испытывать самого себя, на наличие в себе мудрого сердца?

В противном случае, имеющиеся ответы, не смогут преследовать цели, состоящей в наличии мудрого сердца.

Исходя, из констатаций Писания – мудрым сердцем, называется сердце, очищенное от мёртвых дел, на скрижалях которого, как на печати, через наставление в вере, запечатлена истина, начальствующего учения Христова, в границах которого пребывает Святой Дух, в качестве Господа и Господина нашего сердца.

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Бог, никогда не будет вкладывать Своей персонифицированной мудрости, в Лице Святого Духа, открывающего истину в сердце, если эта истина, не запечатлена в сердце человека.

*Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость (Пс.50:8).

Однако чтобы принять истину в своё сердце, в достоинстве начальствующего учения Христова – нам необходимо быть наставленным на путь этой истины, путём утверждения нашего сердца в страхе Господнем.

*Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего (Пс.85:11).

Условие первое: Что является идолом в нашем сердце? И: Каким образом, следует хранить своё сердце от идолов, чтобы научиться счислять свои дни так, чтобы приобрести сердце мудрое?

И, таким путём, дать Богу основание, изгладить наши беззакония, которые Он положил пред светом Своего Лица, Кровию Своего Сына, пролитой за нас на Голгофском кресте.

При этом следует сразу отметить, что выполнение всех пяти условий, мы можем постигнуть, только через повиновение нашей веры, Вере Божией, в устах посланников Бога. Как написано:

*Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).

Нам следует знать, что идолами в нашем сердце, могут являться все те вещи, которые на шкале приоритетов находятся, выше поиска Лица Божия; поиска Царства Небесного и правды его, в неукоснительном повиновении нашей веры, вере Божией, в устах человека, облечённого полномочиями отцовства Бога. 

И, чтобы не быть голословным, я приведу некоторые вещи, которые могут являться идолами в нашем сердце, учитывая, что это далеко не полный перечень имеющихся идолов, в сердце человека.

Это наше право на независимое мнение.

Наш народ, в лице нашей национальности.

Дом нашего отца.

Наш брачный партнёр.

Наши дети.

Не греховные на наш взгляд желания плоти.

Дары Святого Духа, которые мы предпочитаем Дарителю.

Помазание Господне, которое мы предпочитаем Помазующему.

Наша конфессия или же наша деноминация.

Добродетель, исходящая из плоти.

Евангелизация, подменяющая заповедь, быть светом и солью.

Материальное процветание, возведённое в статус духовности.

Вера во всевозможные приметы.

Вера в пророчества, искажающие истину Писания.

Поклонение культурным и национальным ценностям.

Поклонение иконам, предметам, и мощам.

Собственная известность или пиар.

Сластолюбие, подменяющее любовь между супругами.

Наличие в сердце даже одного из имеющегося перечня идолов – это свидетельство того, что наше сердце, ещё не очищено от мёртвых дел. А, следовательно, почва нашего сердца, будет не пригодна, для принятия семени Царства Небесного.

В силу чего, находясь в собрании святых, и слушая одно и то же слово, мы будем взращивать в своём сердце, не семя Царства Небесного, в достоинстве пшеницы, а семя плевела, в образе внешнего вида пшеницы. Как написано:

*Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).

И, не смотря на то, что категория плевелов, имеющих в своём сердце идолов, приняла спасение, в формате залога – их залог будет утрачен, по причине того, что они не пустили залог своего спасения в оборот, чтобы в смерти Христовой, очистить совесть свою от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному.

А посему, дни их лет, на весах правды, окажутся весьма лёгкими, и их имена, навсегда будут изглажены из Книги жизни, хотя в своё время, они и были вписаны в Неё, когда они заключали завет с Богом в предложенных Писанием крещениях.  

*Исчислил Бог царство твое или дни лет твоей жизни и положил конец ему; ты взвешен на весах и найден очень легким (Дан.5:26,27).

И, чтобы хранить своё сердце, очищенное от мёртвых дел, от перечня имеющихся идолов – необходимо внимать словам человека, облечённого полномочиями отцовства Бога. 

*Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, 

И здравие для всего тела его. Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. Отвергни от себя лживость уст, и лукавство языка удали от себя (Прит.4:20-24).

Условие второе: На каких основаниях следует считать себя оправданным в Боге? И: Каким образом следует испытывать своё сердце, на наличие в нём оправдания, чтобы научиться счислять свои дни так, чтобы приобрести сердце мудрое?

И, таким путём, дать Богу основание, изгладить наши беззакония, которые Он положил пред светом Своего Лица, Кровию Своего Сына, пролитой за нас на Голгофском кресте.

С одной стороны – основанием для оправдания, следует считать своё рождение от семени слова истины, через принятие которого человек рождается от Бога, и становится родом Бога.

Испытывать же себя на предмет того, что мы рождены от Бога, следует по своей любви к людям, рождённым от Бога.

*Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, 

Чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1.Ин.5:1-5).

А, с другой стороны – основанием для оправдания, следует считать, веру в Иисуса Христа, которая выражает себя, не в делах закона дел, а в принятии совершённого Богом дела искупления, которое Он совершил, в искупительной Крови Христа Иисуса.

*Но ныне, независимо от закона (дел), явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией,

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его 

В прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:21-26).

Условие третье: На каких основаниях следует причислять себя к роду праведников, чтобы научиться счислять свои дни так, чтобы приобрести сердце мудрое? 

И, таким путём, дать Богу основание, изгладить наши беззакония, которые Он положил пред светом Своего Лица, Кровию Своего Сына, пролитой за нас на Голгофском кресте.

С одной стороны – основанием для причисления себя к роду праведников, является наше послушание идти по следам овец, идущих за голосом Пастыреначальника, в голосе человека, облечённого полномочиями отцовства Бога.

*Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец одно (Ин.10:27-30).

А, с другой стороны – основанием для причисления себя к роду праведников, является наше повиновение, пасти своих козлят, в предмете своих мыслей, подле шатров пастушеских.

*Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских (Песн.1:6,7).

Человек, который отказывается идти по следам овец, и пасти козлят своих подле шатров пастушеских, в пользу надежды на умножение своего богатства, своими разумными возможностями, пойдет к роду отцов своих, которые никогда не увидят света.

*Не бойся, когда богатеет человек, когда слава дома его умножается: ибо умирая, не возьмет ничего; не пойдет за ним слава его; хотя при жизни он ублажает душу свою, и прославляют тебя, 

Что ты удовлетворяешь себе, но он пойдет к роду отцов своих, которые, никогда не увидят света. Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают (Пс.48:17-21).

Условие четвёртое: Как определять весы правды и гири, которыми необходимо взвешивать свои мысли, и свои слова, чтобы научиться счислять свои дни так, чтобы приобрести сердце мудрое?

И, таким путём, дать Богу основание, изгладить наши беззакония, которые Он положил пред светом Своего Лица, Кровию Своего Сына, пролитой за нас на Голгофском кресте.

Весами правды, на которых необходимо взвешивать свои мысли, и свои слова – является Вера Божия, пребывающая в нашем сердце, в достоинстве начальствующего учения Христова, по которой следует определять, что Христос в нас.

*Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).

Гирями на весах правды, на которых мы призваны взвешивать свои мысли и свои слова – является взращенный в Едеме нашего сердца плод правды, в плоде наших уст, прославляющих Бога.

*Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его (Евр.13:15).

Условие пятое: Каким образом, следует испытывать свои мысли, и свои слова на причастность к Вере Божией, чтобы научиться счислять свои дни так, чтобы приобрести сердце мудрое?

И, таким путём, дать Богу основание, изгладить наши беззакония, которые Он положил пред светом Своего Лица, Кровию Своего Сына, пролитой за нас на Голгофском кресте.

Испытывать свои мысли, и свои слова на причастность к Вере Божией, следует по характеру исповедания наших уст.

Если мы исповедуем нашими устами Веру Божию, пребывающую в Едеме нашего сердца, в достоинстве начальствующего учения Христова, состоящую в том, что Иисус, в Лице Святого Духа, является в Едеме нашего сердца, нашим Господом, 

И, что Бог воскресил Иисуса, в Едеме нашего сердца из мёртвых, и посадил нас в Нём на небесах одесную Себя, то наши мысли, наши слова, имеют причастность к Вере Божией.

*Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Воскресение Иисуса в Едеме нашего сердца – это результат того, что мы в смерти Господа Иисуса, законом умерли для закона, чтобы жить для Бога. И, таким путём, мы стали носителями смерти и воскресения Господа Иисуса.

*Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:19-21).

А посему, когда мы носим, в Едеме нашего сердца смерть Господа Иисуса, в которой мы умерли для своего народа; для дома нашего отца; и для растлевающих вожделений своей души, мы даём основание Святому Духу, облечь нас в воскресение Христово, чтобы стать носителями и Его воскресения

*Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, 

Так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, 

Чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти (Рим.6:3-9).