Апрель 24, 2018 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Страх Господень – источник жизни а страх человеческий смерти.

Я благодарен Господу за привелегию быть на этом святом месте, которое очертила рука Господня и за возможность пасти мысли своего духовного отца, сражаться за них, защищать, питать их и быть в ответственности за каждую из них.

И в основание моего свидетельства я положил мысль о результатах которые пришли от зависимости страха человеческого и его источника.

И все что я буду говорить будет просто в формате свидетельства.

Начало мудрости  – страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.  р.1:7)

Каждый человек со страхом знаком с раннего детства.  И по мере возрастания отношение к страху и вообще классификация страха начинает формироваться в каждом человеке по разному, согласно среде его развития.

Нам хорошо известно о существовании двух видов страха со своими внутренними составляющими. И нет человека который бы не обладал каким бы то ни было видом страха.

Страхом человеческими  наделён больший процент людей на планете земля.  А вот страхом Божьим, который  не совсем понятен не только людям которые не открывали Библию в своей жизни но и тем которые всю свою сознательную жизнь посещают различные церкви.

Я весьма возрадовался когда Дух Святой стал проливать свет на внутреннее состояния человека представляющего позицию воина молитвы.

Внутреннее свое состояние известно только лично каждому человеку, мы можем  не дать заглянуть во внутрь  окружающим нас людям, но не нам и нашей совести, которым хорошо известна наша суть.

Когда Иисус, что либо говорил то у его слушателей нечто происходило во внутреннем человеке, либо он жадно тянулся за услышанным, либо негодование и ненависть наполняли человека.

И вот, чтоб быть воином молитвы необходимо обладать качествами которые определяют внутреннее состояние христианина как воина молитвы.

И при наличии этих качеств человек сможет представлять интересы Бога на планете земля и таким образом сможет войти в реализацию своего наследия в Боге.

Духом Святым через нашего пастора нам было представлено 10 составляющих которые определяют, как состояние сердца воина молитвы, так и качества его молитвы.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы, обусловленной достоинством двенадцати драгоценных камней, судного наперсника должна быть:

1.  Неотступной.

2. Усердной.

3. Прилежной.

4.  С дерзновением.

5.  Благоговейной.

6.  С показанием веры сердца.

7.  С благодарением.

8. С радостью.

9.  В страхе Господнем.

10.  Во Святом Духе или же, молением на иных языках.

Я хочу как раз и обратить ваше внимание на 9 составляющую достоинства постоянной молитвы и это конечно присутствие страха Господня или же как мы говорим это молитва которая творится в  страхе Господнем.

И в самом начале пастор сразу разграничил существование страха исходящего из двух диаметрально противоположных источников.

Которые в свою очередь с одной стороны обуславливают программу вечной жизни, исходящей от Бога и программу вечной смерти, исходящей от падшего херувима, через первого душевного человека Адама, который в последствии и стал программным устройством для программы страха человеческого, передавшего эту программу всему человечеству, начиная со своих детей.

До того как пастор начал говорить на эту тему, я в своих рассуждениях искал ответы на вопрос. Как случилось, что херувим осеняющий сделал такой роковой для себя и для своих последователей выбор, который и определил его судьбу и судьбу тех кто за ним последовал ?

И ответ стал приходить в мое сердце когда началась тема о страхе Господнем.

Я увидел для себя многогранную Божественную премудрость – которая исходит из страха Господня.

Начало мудрости – страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. (Пс.110:10)

Причина многих заблуждений и косностей, как раз и кроется в том, от чего наш разум поставлен в зависимость. И это очень важно и очень сильно сказано.

То слово которое мы слышим с этого места весьма не просто поместить его в свой светильник , где разум все понимает и логические все выстроил. Но мы хорошо знакомы с тем,  что очень многое приходится слаживать в свой сосуд.  И только по прошествию определенного времени оно перетечет в светильник и станет доступным для объяснения даже самому себе.

Слушая проповедь, перечитывая дома , но к некоторым откровениям возвращаюсь по 4 , 5 раз, чтоб осмысленно понять, а порой оставляю и приходит время и приходит свет на то, что для меня было во мгле.

Обнять это Слово своим разумом далеко не всегда удаётся. Вроде и наркотики не употреблял, чтоб мог списать на последствия и не был алкоголиком у которого запои промыли мозги.  А ведь хочется понять и смочь обьяснить самому себе.

И я для себя увидел ответ, который возможно и вам поможет не расстраиваться от того, что не всегда все понятно.

Как человек может понять все, что ему говорит Бог чрез своих посланников?

Поверить он конечно должен, согласно своему статусу ученика, а вот понять это только по мере своей веры и своего посвящения. Вспомните как было нам раньше понять, что дважды два – четыре а не пять.

Учителю обычно верят, или же он в глазах учеников теряет статус учителя если его все время перепроверяют без наличия на то возможности это сделать, потому что для этого надо быть или выше учителя, либо  таким как он.

Мы пользуемся многими вещами в этом мире и никогда не задумались о том, а как они сделаны, мы лишь пользуемся и знаем, что они облегчают нам многие сферы в нашей повседневной жизни. И мы не говорим что это не верно и неправильно и что находится внутри каждого гаджета или компьютера или телефона ? Мы просто верим и знаем, что оно работает.

Поэтому если умишко что-то не понимает, то это не говорит, что услышанное мной что-то не верно. Наблюдать необходимо за самим собой, как мы слушаем и какую цену согласны заплатить за услышанное.

Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь. (Лук.8:18)

А что он имеет ? И почему ему ещё больше будет дано ?

Он имеет дух учащегося который и делает, что получает знаний все более и более , в тоже время обретая мудрый язык,  поддерживает ослабевшего.

Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. (Ис.50:4)

Господь проявляет к нам свою заботу в том, что на каждом служении, определенная часть изучаемого материала нам представляется в повторе, раз за разом. Для того, чтоб в определенное время слышанное нами слово было нанесено на скрижали нашего сердца.

Как только наступило время и пастор начал повторять определенный пройденный материал, и у меня тут же появилась мысль, а зачем ?

Ведь так хочется услышать, а что же дальше, чем закончится определенная мысль ?

Раньше я много читал книг, и бывало с кем то беседовал, то некоторые говорили.  Я прочту в начале пару глав и чтоб не томить себя на 200- 300 страниц, сразу читаю последнии главы и сразу становится понятно, чем все закончится.

Но я увидел нечто, лучшее для себя. Ведь всякий раз когда пастор повторяет пройденный материал, он обязательно вкрапляет новые краски, которые обогащают смысл, углубляют познание и расширяют горизонт веры, а значит укрепляет моего духовного человека.

Таким образом мой разум поставлен в зависимость от заповедей Божьих, а не от преданий человеческих которыми легко устранить Заповеди Божьи.

Но они всегда понятны и приятны душевному человеку, которого так и тянет, что-то делать для Господа. Ехать на  евангелизацию или в Африку или в Мексику а лучше на Украину, чтоб позаботится о своём народе. А после приехать и тем которые не посылали их, показать ВИДИО и фото материал, как ими были довольны и особенно тому, что они им привезли.

А посему только тогда, когда мы вопреки множеству человеческих авторитетов, поставили свой разум в зависимость от откровений Священного Писания – только тогда мы и сможем исполниться страхом Господним выраженым в Его дивной и превосходящей премудрости.

Причина многих заблуждений и косностей, как раз и скрыта в том, – от чего, наш разум поставлен в зависимость.

А ведь необходимо знать что разум всегда от чего-то поставлен в зависимость, даже тогда когда кажется, что это не так.

Если мы ставим наш разум в зависимость от людей – мы будем угождать их косности, их невежеству и, их религиозным амбициям.

И если мы так поступим то наши окна никогда  не будут открыты на Иерусалим, и мы станем исполнителями указа царя Вавилонского.

Если поставим свой разум в зависимость от преданий человеческих – то ради этих преданий, мы будем устранять заповедь Божию.

Ведь Иисус сам задал книжникам и фарисеям такой вопрос: Зачем вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего ?

Если поставим свой разум, от логического мышления или, от приобретённого опыта, мы также, будем далеки от страха Господня.

Мы никогда не услышим шум как бы шагов на вершинах тутовых дерев, потому что не будет Господа вышедшего пред нами.

Равносильно как люди говорят, что они никогда никому не были рабами, но ведь мы хорошо знаем, что человек по своей сути обладает лишь свободой использовать своё личное и суверенное право выбора , кому стать рабом. Либо – Божьим со всеми исходящими последствиями, либо рабом, врага душ человеческих скрытого под всем, что так справедливо, гуманно, демократично, приятно и вожделенно интеллекту.

Видите мы несём ответственность за наш личное и свободное решение ставить свой разум, то есть своё мышление в зависимость или от людей или от предания или же от опыта или от откровений Писания.

По генетической линии суетной жизни отцов нам все передано гораздо раньше, чем мы станем в противоположную позицию представляющее откровения Писания.

Генетика – наука о закономерностях последовательности и изменчивости.

При этом наука говорит, что человек является трудным объектом для генетических исследований из-за позднего полового созревания и малочисленности потомства.

Но мы сейчас говорим о генетике не по плоти а по духовной составляющей, следовательно генетический процесс который начался после согрешения Адама как первым человеком.

Существует как мы видим две генетики, по духу и по плоти.

И как физически не был совершенным Адам, генетика павшего херувима через непослушание ворвалась в его жизнь и в последствии в жизнь его потомства в виде различных проклятий.

Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рожать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голос жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедовал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей; тернии и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травой; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. (Быт.3:16-19)

Ведь в своё время мы как ученики были научены важности в значимости отречения от суетной жизни переданной от отцов и постоянно будем благодарить за это.

Но провозгласив однажды это отречение и не последовав учению Иисуса Христа пришедшего во плоти – то такие отречения останутся только лозунгом или не заверенным документом на котором не будет печати.

Современные врачи говорят, что генетике противостоять не возможно, что она как зловещий рок.

Но мы знаем истину, которая нас освободила и сделала свободными от генетики падшего херувима.

А вот как начался процесс деградации в его сердце ?  Что Писание нам об этом говорит ? Где можно увидеть сына зари до его падения и каким он был создан ?

Сын человеческий ! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. От обширности торговли твоей внутреннее твоё исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. От красоты твоей возгордилось сердце твоё, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор. Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.  (Иез.28:12-18)

Очень кратко и вместе с тем объёмисто нам представлена судьба херувима осеняющего от его сотворения.

В своего время Господь его представил для небожителей как печать совершенства, полный мудрости и венцом красоты.

При изготовлении священных одежд Аарону для славы и благолепия на каждом из двенадцати камней как на печати было вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.

Печать – инструмент для заверения подлинности документов.

Мы с вами погружены в изучение – 12  учений которые и представлены в судном наперснике, тем самым соработая в послушании как ученики с Духом Святым, который и производит отпечаток в нашей духовной сущности тем самым отождествляя нас с тем во что мы погружены.

То есть произойдёт полное отождествление с теми кто по своей воле посвятил всю свою жизнь не только в изучении но и в погружении всех составляющих этой печати, став ее эквивалентом. 

Хочу обратить ваше внимание на то какими камнями была украшена одежда павшего херувима и их значениями.

Рубин –   свойство поклонника, в крепости Божией и, в начатке силы Его,

                   Верх достоинства Божия и верх могущества Его. 

Топаз –   свойство поклонника, в способности, слышать голос Божий в

                 своем сердце и , быть услышанным Богом.

Алмаз –   свойство поклонника, вести молитвенную борьбу, против сил

                  преисподней, во Святом Духе.

Хризолит – свойство поклонника, княжить над собой.

Оникс –  свойство поклонника, расширяться в Боге.

Яспис –  свойство поклонника, уповать на Бога.

Сапфир –  свойство поклонника, выраженное в праве, производить

                   праведные суды Бога.

Карбункул –  свойство поклонника, восхвалять Яхве.

Изумруд  свойство поклонника, в способности, прилепляться к Богу.

Это те камни которыми была украшена его одежда.  А вот какими камнями    не обладал херувим осеняющий в своём одеянии.

Яхонт –  свойство поклонника, пребывать в пределах своего удела.

Агат – свойство поклонника, быть пленником Бога, в достоинстве Его раба

Аметист –  свойство поклонника, исповедовать веру своего сердца, в доброе

                     воздаяние от Бога.

Мы с вами встретились с хорошо нам известными камнями с которыми мы познакомились погружаясь в изучение предназначения судного наперстника, хотя они не все являются драгоценными. Тем самым Господь хотел показать для нас что- то, что не является дорогим и важным для человека, весьма очень ценно и важно для Господа а следовательно и нам необходимо для изучения.

Нам необходимо изучить все то, во что мы должны облечься и это наше посвящение и наша судьба а херувим осеняющий уже от сотворения был облечен в драгоценные камни и должен был отвечать их значению в своём служении на которое и был поставлен.

И здесь их не 12 как мы привыкли видеть их вместе а лишь 9.

Ведь весь ангельский мир со своими иерархиями это суть служебные духи которые не были рождены а были сотворены Богом, в том числе и херувим осеняющий.

Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение.  (Евр.1:14)

А что касается Сына Божия то мы читаем.

Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя?                    И ещё: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном ? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.  (Евр.1:5-6)

А о нас с вами Писание говорит тоже, что мы имеем рождение, чрез Слово Истины.

Восхотев, родил Он нас словом Истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Иак.1:18)

Как мы с вами уже заметили при рассматривании какими камнями была украшена одежда павшего херувима, мы не обнаружили наличие трёх камней. Это

Яхонта, Агата, Аметиста.

Чего же не имел он и во что не был облечен ?

Все три камня нам представляют учение о Воскресении.

Которое представляет:    рождение от Воды.

                                               рождение от Духа.

                                               рождение к Престолу.

Ведь нам известно о том, что учение о Воскресении – приобщает человека к царскому роду, роду Божьему или делает его своим Богу.

Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий, любящий Родившего, любит и Рождённого от Него. (1Ин.5:1)

Во вторых, учение о Воскресении Христовом – противостоит в человеке, рождённым от Бога, второй смерти.

В третьих, учение о Воскресении Христовом – взращивает человека в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

По своей позиции или по своему служению которым был наделён павший херувим, это осенять Господа.

Осенять – закрывать,

                    заслонять,

                    покрывать,

                    охватывать собой.

С этим словом мы встречаемся несколько раз на страницах Священного Писания:

Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю ? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.  (Лк.1:34-35)

Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.  (Пс.90:4)

Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.  (Деян.5:14-15)

Когда православные или католики крестятся рукой, то они это называют, осенением себя крестом Господним, но нам хорошо известно, что крест так просто от махания рукой не покроет нас своей защитой.

Одно из времён года является осень и в русском языке оно по значению родственно слову осенять. И осень как время жатвы по толкованию Даля произошло от осенять, затенять, наступление светового сумрака

Следовательно в обязанности херувима входило закрывая или же заслоняя в тоже время – представлять Творца ангельскому миру, который Его никогда не видел. Все представление о Яхве, о Его личностной характеристике, Его внутренней содержащей, Его планах и задачах – зависело целиком от того, как это представлял сам денница, сын зари.  Он прекрасно знал о том, что Господь зависит от Своего Слова и является рабом Своего Слова и тем самым хотел это использовать в личных интересах и что ему за это ничего не будет.

Как недавно мы слышали об Артаксерсе, которого почти никто не видел, но при этом жили по его законам и повелениям.

На сегодняшний день дипломатическая миссия одного государства в другом, представляется в лице определенного человека, представляющего как все государство, так и лично царя или президента данной страны.

Какого Христа нам проповедуют, то есть представляют, в Того мы веруем и в такого облекаемся. По этому у кого стало иное благовестие, те и покинули нас, так мы и узнали что они не наши.

Поэтому наше благовестие которое зиждется на непоколебимом основании обладания в своём сердце стража святости, в лице Закона Божия – является преткновением на пути к совершению спасения тех людей, которые не обладают в своём сердце, стражем Божественной святости, в лице Закона Божия а также мы являемся для них преткновением на пути к совершению их спасения.

Поэтому нам находясь на непоколебимом основании лучше всего не уклоняться от повелений Закона Божия при этом обязательно уклоняться от зла и, от глупых и невежественных состязаний с людьми душевными, нечестивыми и беззаконными.

Бог по своей природе никогда, никого не контролирует и не принуждает.

И когда был сотворён херувим осеняющий- то о нем сказано, что он был совершен в путях своих со дня сотворения, то есть его пути это было его личностное решение в выборе, его пути были совершенными, доколе не нашлось в нем беззакония.

При наличии выбора, всегда легче выбрать легкий путь который и приведёт к непослушанию а следовательно к беззаконию.

Когда Бог сотворил видимый мир, то Он допустил, чтобы в Его совершенном мире, присутствовал очаг инфекции выраженный в персонифицированной зависти, в лице древнего змея.

Бог создал человека для нетления и  соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её, принадлежащие к уделу его.  (Прем.Сол.2:23-25)

И такое положение открывало человеку возможность, проявить своё право на выбор, как послушания, так и не послушания – это было бы просто, животное существо, запрограммированное животным инстинктом на послушание.

И при своей свободе выбора херувим решает самостоятельно сделать выбор в сторону обширной торговли от которой внутреннее его исполнилось неправды и он согрешил.

1. От обширной торговли твоей внутреннее твоё исполнилось неправды.

Обширность торговли – нарушение законного территориального суверинетета, который происходит из-за потери страха Божия, который четко регламентирует границы нашего служения и ответственности за них. 

Яхонт –  свойство поклонника, пребывать в пределах своего удела.

Обширность – пространность,

                            широта,

                             необъятность,

                             значительность,

                             содержательность.

Синонимы слову – обширность.

Обширность – безграничность,

                             безмерность,

                             заметность.

Нарушение границ, которые легко было нарушить из-за свободы своих действий возможно только в следствии потери страха Божия как одной из важных составляющих в представлении кто такой Господь, каковы Его желания и каковы Его цели.

Из-за отсутствия страха Господнего мы везде встречаемся с разным Богом и разными Иисусами и все это из-за отсутствия центральной состовляющей которая регламентировала бы учение Иисуса Христа как стержень всего христианства.

Писание авторитетно говорит о том, что никогда не надо не добавлять и не отнимать от слов Божьих.

И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. (Отк.22:18-19)

А люди не смотря на Божьи предупреждения представляют совершенно другого Бога и Иисуса с различных амвонов.

Как и третья часть ангельского мира была совращена лже наставлениями о Творце.

Приходя на это место мы обязательно должны нечто покупать.

Купи истину и не продавай мудрости и учения и разума.  (Пр.23:23)

За наличие истины всегда нужно заплатить полную цену, она в нагрузку к чему-то даром не даётся.

Купить – значит о дать за неё то, чем раньше жили, что называется опытом, наследием отцов,  семейной религиозной реликвией. И сделаться с ней одним целым.

От чего поставил в зависимость свой разум херувим осеняющий, то и стало началом его заблуждения и косности которые и привели его к такой трансформации или метаморфозе, тем самым он и лишился страха Господня.

И в последствии стал источником другого вида страха которым пронизан практически весь мир.

Следовательно на нашем пути в возвращении в Эдем, необходимо быть освобождённым от такой генетической составляющей.

В своё время не надо было Соломону заводить большое количество колесниц, тем самым укрепляя свою армию, не прилепляться к иноземным жёнам, чьи народы всегда были в войне с Израилем.  Этими поступками Соломон смог опереться на свои силы, которые от обширной торговли стали весьма крепкими в глазах Соломона.

Самое главное это зависеть от Господа каждый день собирая манну, толочь ее и печь лепешки со вкусом мёда и быть этим благословенным во всех сферах своей жизни.  Провозглашая этим,  что духовный мир контролирует и ведёт за собой мир физический.

В начале своего становления на царство, Соломон попросил не богатства, не долгой жизни, ни душ врагов, но попросил разума, чтоб верно судить, и Господь дал ему обширный ум и великий разум и сердце мудрое и разумное и богатство и славу.

И он получил: УМ, РАЗУМ И МУДРОСТЬ.

Ум –  как накопитель мыслей и знаний, способность мышления, понимания,

          восприятия и запоминания.

Разум – как способность правильно судить о вещах, сознание, способность

              анализа и обобщение информации

Мудрость –как умение разума направить ум, руководить им, способность.    

                        грамотного применения знаний.

2.От красоты твоей возгордилось сердце твоё.

От позиции на которую бы не поставил нас Бог не должно наше сердце возгордиться как у херувима. Наличие страха Господня будет для нас гарантией того.

  На любой позиции в служении, всегда помнить, что мы рабы Божьи и этим можем хвалиться.

Агат – свойство поклонника, быть пленником Бога, в достоинстве Его раба

Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь. (Иер.9:24)

Необходимо помнить о той важной красоте которую ценит Господь.

Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом.  (Пс.44:14)

Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. (2Кор.4:16)

Истинная наша красота будет состоять в том, что наличие страха Господня сохранит нас от гордыни сердца, потому, что два формата помазания ученика будут для нас гарантом.

Первый формат помазания ученика – даёт нам способность, определять конкретного человека, которого поставил над нами Бог.

Второй формат помазания ученика – позволяет открывать нам ту премудрость Бога, которую Он поместил в наши сердца.

Поэтому состояние ученика удержит от гордого сердца.

3.От тщеславия твоего ты погубил мудрость твою.

В принципе тщеславие это твердыня которую необходимо разрушать ещё в зародыше, ибо оно не даст возможности в утверждении быть царем

Тщеславие  – свойство человека выражающееся в жадном поиске мирской

                         славы, стремление к почету, похвалам, в потребности

                         признания окружающими его мнимых достоинств и  к

                          склонности делать добрые дела ради похвалы.

Аметист –  свойство поклонника, исповедовать веру своего сердца, в доброе

                     воздаяние от Бога.

Тщеславие всегда убивает мудрость, поэтому гордые и тщеславные не обладают мудростью.

Послушание всегда будет  подспорьем  в борьбе с тщеславием.

Когда-то Бог обратился к  Саулу через Самуила:

   

Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шёл из Египта; теперь иди и порази Амалика и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.  (1Цар.15:2-3)

Помните как поступил Саул ? Он сохранил как Агага, так и все лучшее из скота и все хорошее имущество. Из за этого поступка было отторгнуто Господом царство Саула над Израилем, лишило его доброго воздаяния от Бога.

Таким образом тщеславие Саула погубило его, и отказ быть учеником у Самуила лишило его мудрости сходящий свыше.

Я заметил, что Саул яркий пример в этой составляющей как тщеславие.

Когда Давид возвращался с очередной победой то народ восклицал.

И восклицали игравшие женщины, говоря: Саул победил тысячи, а Давид – десятки тысяч !  (1Цар.18:7)

Слыша это , Саул сильно огорчался, подозрительно смотрел на Давида и желал ему смерти. Ведь какая разница, ведь победа принадлежит всему народу Божию.

Все, что мы здесь на этом месте которое очертила рука Господня слышим, разве это принадлежит лишь только нашему духовному отцу, конечно же нет, это все наше наследие и богатство наше и наших детей.

Даже когда Саул соглашался, что он согрешил, то все равно тщеславие вырывалось из внутренности.

И сказал Саул: я согрешил, но почти меня ныне пред старейшими народа моего и пред Израилем и воротись со мною, и я поклонюсь Господу, Богу твоему.  (1Цар.15:30)

4.Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты

осквернил святилища твои.

Чтоб трансформироваться из овцы в волка необходим определённый отрезок времени в жизни. Потеря внутреннего состояния послушной овцы приведёт к личному понятию каким должен быть пастух и как и где он их должен пасти. И разгоревшийся внутренний огонь спалит все то, что почитали за истинное благовествование и в этом будет Господь.

И скажи южному лесу: слушай слово Господа; так говорит Господь Бог: вот, Я зажгу в тебе огонь, и он пожрет в тебе всякое дерево зеленеющее и всякое дерево сухое; не погаснет пылающий пламень, и все будет опалено им от юга до севера.   (Иез.20:47)

Некогда они зеленели, но со временем определённые беззакония начнут убивать истинную жизнь превращая многие истины представленные здесь уже сухими деревьями.  Это люди которые по несколько десятков лет возрастали в учении но в определенный момент их возрастающие беззаконие превратило их в сухие деревья.  Их исповедание будет для них,  их же судом.  Но внутренний огонь пожрет все даже то, что ещё казалось живым.

Категория таких людей имеет образ падшего херувима лишенного страха Господня и трансформирует их в его суть, и станут зависеть от страха человеческого.

Их речь реально соответствует речи его.

– Подлинно ли сказал Бог ? Не ешьте ни от какого дерева в раю ?

– Правду ли говорит вам ваш пастор, что нельзя вам с нами общаться ?

– Нет, не умрете, но знает Бог,  что в день, в который вы вкусите их, откроются ваши глаза и вы будете, как боги, знающие добро и зло.

– Вам, ваш пастор не говорит вам всей истины, чтоб вы все не узнали, а как  послушаете нас , вы сразу все и поймёте.

Сплошной эквивалент в прямой речи этих псевдоовечек.

Знаете когда встречаются овцы, настоящие овцы, то знакомясь они нюхают друг друга своими носами , так знакомятся и так узнают друг друга

А вот псы обязательно почему-то нюхают друг у друга под хвостами. Видно что нечистые узнают друг друга только по своим испражнениям.

Мы сейчас изучаем назначение, которые призван выполнять страх Господен в наших взаимоотношениях с Богом, друг с другом и со всею землёю.

Какими страхами были исполнены главные мужи у сынов Израилевых из каждого колена которые по повелению Господню чрез Моисея были посланы в качестве соглядатаев в землю Ханаанскую ?

Страхом человеческим или же страхом Господним ?

По возвращению в стан их свидетельства разделились.

Десять мужей говорили одно, другие же двое в лице Халева сына Иефонии и Иисуса сына Навина совсем противоположное.

Разум Халева и Иисуса Навина был поставлен в прямую зависимость не от увиденного ими человеческими глазами, поэтому и разодрали одежды свои которые внешне были такими как и у их братьев. Этим они отделились от народа, от той рабской составляющей которая наполняла их братьев

Тем самым они отвергли логическое мышление выраженное в страхе человеческом и поставили себя под зависимость от страха Господня и Его реализации в овладении ими обетованной землёй.

Сам Господь констатирует эти события такими словами.

Но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее.  (Чис.14:24)

Видно что у них была другая одежда не плоти но духа.

Слово Божие называет отказ от страха Божия в пользу облечения в страх человеческий – блудодейством.

Сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне. (Чис.14:33)

Служения в которых не царствует страх Божий со своими предназначениями Писания определяет их в злые общества, потому, что тем самым они противятся Богу.

Я, Господь, говорю, и так и сделаю со всем сим злым обществом, восставшим против Меня: в пустыне сей все они погибнут и перемрут.  (Чис.14:35)

Желание поставить над собой человека не уполномоченного и посланного Богом это одна из составляющих обретения страха человеческого который парализует их веру вводя их тем самым в демократический порядок который обречён на полное разрушение.

И сказали друг другу: поставим себе начальника и возвратимся в Египет.

(Чис.14:4)

Люди которые обладают и проповедуют страх человеческий выдавая его за мудрость сходящуюся свыше и таковых к сожалению большинство, всегда будут явными проклинателями и ненавистниками тех кто обладает страхом Божиим и живет его принципами.

Страх Господень – источник жизни, удаляющий от сетей смерти. (Пр.14:27)

Категория людей обладающая страхом человеческим и при этом думая, что обладают страхом Божиим в определенное время восстанут против Господа в лице тех кого послал и уполномочил сам Бог.

Было время когда Савл гнал беспощадно учеников Христовых и сделал много зла святым. Но как только он чудным образом был остановлен Спасителем, и как только уверовал в Него и обрёл истинный страх Господень, то стал проповедовать, так что иудеи сразу решили его убить.

Когда же прошло довольно времени, Иудеи согласились убить его. Но Савл узнал об этом умысле их. А они день и ночь стерегли у ворот, чтобы убить его.  (Деян.9:23:24)

Когда у человека появляется истинное познание о Господе, то номинальное христианство в кавычках сразу желает смерти.

Как одна мать сказала своему сыну алкоголику, лучше ни в какую церковь не ходи, но только не туда где пастор Аркадий.

Сосредотачивая себя на том, что мы слышим, тем самым подготавливаем себя, чтобы войти в наше наследие – мы не только представляем но и исполняем интересы Бога, облекаясь в полноту меры возраста Христова.

Потому, что Слово Божие стало для нас полным авторитетом, в следствии чего мы отвергли зависимость от человеческих выкладок интеллекта и поставили свой разум в полную зависимость от откровений Слова Божия, чем и открыли возможность исполнится страхом Господним, выраженный в Его дивной и превосходящей премудрости.

Так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек ?  (Ев.13:6)

По сути страх человеческий основан на реакции  человеческих простых эмоций, поэтому и толкает человека на немедленный выход из создавшейся ситуации, не обращая никакого внимания на то, как на это смотрит сам Бог.

Реакция человеческого страха игнорирует волю Божию и о таких людях, Господь сказал Моисею, после того как народ решил побить камнями Иисуса сына Навина и Халева.

И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать Меня народ сей ? и доколе будет он не верить Мне при всех знамениях, которые Я делал среди его ?  поражу его язвою и истреблю его и произведу от тебя народ многочисленнее и сильнее его.  (Чис.14:11-12)

Люди пропитанные паникой – это категория людей носимых ветром не имеющих никакого основания в вероучении которое служит якорем их покоя во время бури.

Я обратил своё внимание на то, что не принимая посланников Божиих в свою жизнь и не желая стать под их знамёна, но при этом ловко выхватывают из их проповедей интересные для них мысли и проповедуют как свои. Но при этом, они при вопросе как некогда заданного Петру, знаете ли вы этого человека ? Они быстро ретируются, отвечая что не знаем кто такой Аркадий Хемчан. При этом говоря целыми фразами которые у нас на слуху, ведь пастор много раз повторяет их или проводит их красной нитью во многих проповедях.

Согласиться что знают, значит надо будет признать, а это чревато последствиями.  За чем от кого-то стать зависимым ? Сейчас хоть и много союзов монстров, но также очень популярна независимость от каких либо то объединений. А это конечно не принцип тела.

Таким образом правильные Божественные принципы работать не будут, а за такой подход прийдется отвечать.

Когда Каин поднял свою руку на своего брата Авеля и убил его , обладал ли он на этот момент страхом Божьим ? Конечно же нет , ведь в сердце в котором уже живет зависть как переданная по генетики от падшего херувима во втором уже поколении людей, выразилась в горечи, нечистой ревности, в ярости, в ненависти и привела Каина в вечную погибель.

Зависть – это та зловонная среда, в которой зарождается дух соперничества, досада, огорчение, ненависть, человекоубийство.

Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.  ( 1Ин.3:14-15)

Вот это внутреннее состояние Каина которое лишилось страха Господня и привело к тому, что дар его не был принят Господом – и он не искал уже выхода как заблудившаяся овца, но он трансформировался в образ дьявола.

Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его ? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.  (1Ин.3:11-12)

Обязательно должно нами быть произведён выбор по отношению какой из рек протекать в нашем  человеке, какой водой питать наш сад , какой информации дать приоритет, чтоб в нашей жизни ничего не было от лукавого?

Что же надо было такого сделать Авелю чтоб остаться в живых ?  Ведь становится понятно, что Авель о жизни брата знал все, эта ситуация в их жизни произошла не в первый раз. Надо было время, чтоб Каин достаточно созрел,  перед тем как решился на этот поступок.

И сказал Каин Авелю, брату своему: пойдём в поле. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.  (Быт.4:8)

Ответ довольно простой, не надо было Авелю слушать его речи, и пойти с ним в поле.  Человек попадает в зависимость от дьявола самое первое с того, что начинает слушать речи людей которые уже одержимы дьяволом.

Так и гипнотизёры предлагают сразу какое-то действие, на которое надо ответить послушанием, и после этого человек на его территории и он с ним как кошка с мышкой.

Не надо любому проходимцу которому безразличны Божественные принципы, отвечать на вопросы связанные с Церковью куда я хожу, а что Писание говорит о вине, десятинах, преломлении для детей, теократии – это все вопросы предлагающие вам выйти в поле.

А что будет дальше вы уже знаете, за такими людьми стоят духи убийцы.

Вы скажете, что ничего страшного, я смогу постоять за истину, но это не так, понятно, что физически останетесь живы и в Церковь на другой день прийдете, но некоторые младенцы мужского пола все таки будут кинуты в Нил.  А чувство будет как во что то вступил.

Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.  (1Пет.3:15)

Этим текстом всегда спекулируют Каины, которым ваш жемчуг ровным счетом ничего стоит.

Не давайте святыне псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.        (Мат.7:6)

Жемчуг наш – а это говорит о наличие определённого плода который является как для нас так и для Христа ценностью, а эти не жующие жвачки не посвятившие себя ученичеству, не имеющие пастуха над собой, имеют великое удовольствие попрать ваши святыни своими грязными, навозными копытами.

А кто же это те, которым мы в кротости должны дать отчёт о своём уповании, и при том здесь стоит слово «требующему».

Требовать обычно может только тот, кто стоит над вами, и вы находитесь под его властью и на его территории.

Помните притчу о талантах.

По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. (Мат.25:19)

Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчёт; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.   (Ев.13:17)

Те кому мы должны давать отчёт в своём служении или в своём уповании, в свою очередь будучи поставленными Господом и тоже имеют своё обязательство в представлении своего отчета. При чем наша покорность вере обернётся нам полезностью.

Не поверили Господу чрез Моисея и обернулась непокорность – недовольством и бунтом и непокорные сложили свои кости в пустыне.

Поэтому пусть о нас скажет наш пастор как когда-то сказал апостол Павел.

Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло. (Рим.16:19)

Время в которое мы живем, можно характеризовать как большой шторм в мировом масштабе, который отразился во всех сферах нашей жизни.

На политической арене – шторм, в природе всякого рода катаклизмы, в номенальных церквах страх от грядущих бедствий, а главное чтоб не попасть под печать антихриста. Люди в общей массе находятся в паническом страхе.

А вы обратили внимание на ваше поведение или же на вашу реакцию на все происходящее ?

Быть в полном доверительном покое это  быть полностью сокрытым во Христе.  При том это не говорит о том,  что нам все безразлично.

И когда вошёл Он в лодку, за Ним последовали ученики Его. И вот, сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами; а Он спал. Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали: Господи ! Спаси нас, погибаем. И говорит им: что вы так боязливы, маловерные ? Потом, встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина.  (Мат.8:23:26)

Это было время когда ученики ещё быв с Ним но не быв в Нем. Да они были в одной лодке но не в Нем.

По человечески надо было что-то предпринять ведь можно просто погибнуть, сработал чисто человеческий страх.

Мы уже отделены от этого религиозного мира тем,  что мы находимся не в этом море которое не может успокоиться а в лодке с Иисусом.

Сразу бросается в глаза малая горстка учеников с Иисусом и кипящее религиозно-политическое море Вавилона. Которое весьма взволнованное и  уже никогда не успокоится.

А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20-21).

А наша сила при всём этом не быть вовлечённым в эту стихию религиозной,  кипучей псевдо духовной деятельности

Ибо помощь Египта будет тщетна и напрасна; потому Я сказал им: сила их – сидеть спокойно.  (Ис.30:7)

Множество людей ходят в одну церковь, но при этом не все живут тем, чему там учат, они просто прихожане и когда штормит порой то они в панике.

Боязнь – это враг преследующий людей и это состояние  свидетельствует о том, что они не сокрыты во Христе.

Нам хорошо известно, что когда мы позволяем Богу поместить нас во Христа, то уже тогда сам Господь представляет наши интересы и в таком случае мы будем лишены страха человеческого и тем самым облечемся в страх Божий.

Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев, и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая. (Отк.21:8)

Обычно боязливые шагают в обозе, а здесь они нам представлены авангардной когортой и это речь не о мире в котором мы живём, речь идёт о верующих лишивших себя привелегии находится под сенью Всемогущего обладая Его страхом.

Облекаясь в одежду из страха человеческого дети Божьи лишаются царских одежд в которые они некогда облеклись и тем самым теряют свои личные отношения с Господом, который им уже не отвечает.

Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее. И отвечали ему слуги его: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница. И снял с себя Саул одежды свои и надел другие…

(1Цар.28:7-8)

Эти события произошли как умер Самуил который в принципе для Израиля и был истинным царем и пророком Господним. Которого народ не признал и в его лице отвергли Господа. Только ослепнув можно повернуться лицом к демократическому управлению народом Божьим.

Не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними.  (1Цар.8:6-7)

Это великолепная иллюстрация Божьей структуры правления в народе Божием. И другой просто нет.

Как же Саул мог вразумлять людей его окружающих если сам не обладал страхом Господним.

Ведь только наличие страха Божия будет давать возможность в полной мере вразумлять народ Божий.

Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.  (2Кор.5:11)

Простое определение:

  наличие страха Господня обуславливает полноценную духовную жизнь, которая воспользовалась правом, чтоб отложить прежний образ жизни ветхого человека.

– наличие страха человеческого гарантирует в полной мере  душевную жизнь, со всем генетическим наследием прежней жизни ветхого человека.

Если бы Саул обрёл дух ученичества, то весьма многое бы изменилось в его жизни. Он опирался на все то, что не соответствовало духу ученика.  Ученик всегда исходит от своего учителя и этим весьма доволен, видя в этом для себя привелегии.

Когда-то Павел засвидетельствовал о себе.

Я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сём городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.  (Деян.22:3)

Ведь одна из составляющих цены за обладание страхом Господним – это обретение состояния ученика.

Следовательно чтоб обладать страхом человеческим – это лишить себя состояния ученика и стать наследником генетического человеческого страха.

Ученик или учащийся, в определении Писания – это не временное положение, а природное состояние сердца, которое является необратимым, постоянным и неизменным признаком верности Богу.

Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его… (Мат.10:24:25)

Недавно пастор сказал, на что будешь смотреть, в тот образ и будет трансформироваться вся твоя личность.

Мне буквально на служении пришла весьма интересная иллюстрация.

И взял Иаков свежих прутьев тополевых, миндальных и яворовых, и вырезал на них белые полосы, сняв кору до белизны, которая на прутьях, и положил прутья с нарезкою перед скотом в водопойных корытах, куда скот приходил пить, и где, приходя пить, зачинал пред прутьями. И зачинал скот пред прутьями, и рождался скот пестрый, и с крапинами, и с пятнами.… Каждый раз, когда зачинал скот крепкий, Иаков клал прутья в корытах перед глазами скота, чтобы он зачинал перед прутьями. А когда зачинал скот слабый, тогда он не клал. И доставался слабый скот Лавану, а крепкий Иакову. (Быт.30:37-42)

Это предложение в глазах Лавана было почти смешным. Ведь скота с крапинами и пестрого и с пятнами весьма было не много в стаде.

Но мудрость сходящая свыше опочила на Иакове. И в последствии вся награда Иакову составляли  огромные стада из скота пестрого и с крапинами. И он поступил по откровению с выше, когда  пологал пред глазами зачинавших овец нарезаные прутья  когда они были на водопое.

Тополь – стираксовое дерево (изготавливался состав для бальзамирования, курительный порошок, ароматерапии, косметике)

Миндальное дерево – это кустарник или не большое дерево приносящее косточковый плод. (весьма широкое употребление в медицине и как весьма ценный продукт)

Явор –  дерево из рода кленовых, платан, чинар. ( брёвна явора весьма крепкие и прямые, колоссальной высоты и широкого объема, сок явора употребляется в медицине.)

Явор – согласно Талмуду, обозначает вид можжевельника. Из-за своего распространения в Финикии его ещё называли «славой Ливана» (обладает бальзамическими, обеззараживающими свойствами)

Вечнозеленое хвойное растение которое обладает способность очищать воздух.  Так один гектар можжевельника может очистить воздух от вредных веществ для среднего по величине города. Употребляет очень большое количество воды.

В предмете взирания на стираксовое дерево мы пропитываемся Духом Святым который смазывает нас своим бальзамом. Тем самым излечивая наши раны, от чего наше поведение сквозящее уже не зловонием плоти а курением благовонным, и становимся жертвой приятной благоугодной Богу.

Приму вас, как благовонное курение, когда выведу вас из народов и соберу вас из стран, по которым вы рассеяны, и буду святиться в вас перед глазами народов. (Иез.20:41)

В предмете от взирания на миндальное дерево мы увидим смерть в образе сухого жезла нашей прошлой жизни, в почках и цвете мы увидим  воскресение и обязательно плод, который и есть полнота меры возраста Христова.

Приходя на это место необходимо задать себе вопрос .

Что ты видишь ?

И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия ? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. (Иер.1:11)             

Что ты видишь ?

И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху ее. (Зах.4:2)

Надо помнить о том что весь светильник был из чистого золота, а чашечки были изготовлены наподобием миндального цветка.

Видеть себя так как видит нас Господь наполненными  елеем который и стал светом нашей стезе.

В предмете от взирания на явор или чинар или же можжевельник мы обретаем возможность обладать прямым путём в своём посвящении, способностью пленять всякое помышление в послушанию Христу и противостоянию всякому разложению.

Я указываю тебе путь мудрости, веду тебя по стезям прямым. (Пр.4:11)

Ходящие прямым путём будут покоиться на ложах своих. (Ис.57:2)

Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам. (Лук.21:15)

Все эти прутья от этих деревьев были выбраны Иаковом не от того, что он увидел вокруг себя а сугубо по откровению свыше.

Так и мы находясь пред лицом Господним на этом месте означает, что мы находимся на водопое и имеем возможность созерцать Божественную премудрость сходящую свыше в предмете того на что будет  направлен наш духовный взор.

И это сможет сделать только тот кто прилагает усилие, старание и всю свою волю.  Потому что перед глазами слабого Господь ничего не положит, и он будет видеть все в извращенном виде согласно своего испорченного сердца.

Приходя на это место для того чтобы что-то увидеть необходимо оказаться  стоящим на башне тем самым трансформируясь в образ ее  в состоянии стража и это возможно только при наличии смирённого и сокрушенного сердца.

В результате уважения к Слову Бога, мы становимся образом башни, устроенной в стене, что даёт нам власть, на право, слышать и слушать голос Святого Духа, в своём сердце; а, Богу, такое состояние, даёт основание слышать и слушать наш голос.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей ?  (Ав.2:1)

Наличие башни это уже результат того, что мы уже произвели определённое посвящение которое и дает возможность ожидать исполнение обетований.

И что характерно, что мы не сможем стать на башне нашего ближнего, а только на ту которую мы смогли построить внутри нашего духовного человека.

Вы помните как пастор озаглавил Слово которое мы слышим в каждую пятницу ?

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Вот и наличие этого права и обуславливает нашу возможность воспринятую нами как привилегию что бы иметь ухо открытое подобно учащегося .

Учащийся это весьма привилегированная позиция или внутреннее состояние как мы это определили раннее.

Только ученик ознакомлен с тем, что за все им услышанное ему необходимо заплатить своим посвящением в то, что он услышал и что даст ему право на потерю своей души в смерти Господа Иисуса.

И как перед своим свидетельством я прочитал:

Начало мудрости  – страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление.  (Пр.1:7)

Следовательно когда мы стали облекаться в страх Господний мы приступили к мудрости сходящей свыше. И поэтому:

Да почиет на нас Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия и исполнение страхом Господним, дающим увидеть мудрость сходящую свыше.