Май 14, 2021 – Пятница

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы, с истиною слова Божия, и со Святым Духом, открывающим истину в сердце в том – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить: 

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни. 

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия: 

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Мы сделали ударение на том, что именно, от решения этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании третьего вопроса: 

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе в праведности и святости истины? 

В связи с этим, мы уже рассмотрели ряд притч, и событий, в которых, мы познакомились с условиями, исполняя которые мы, могли бы именем Бога – Эль-Элион или же, именем Всевышнего, разрушить державу смерти в нашем теле, в лице, царствующего в нём греха, обуславливающего суть нашего ветхого человека с делами его.

Чтобы с шумом, навеки низвергнуть его, из нашего тела в преисподнюю. И затем, на месте державы смерти в нашем теле, воздвигнуть Царство Небесное, в достоинстве державы жизни вечной.  И, остановились на рассматривании следующего условия.  

*Это условие сокрыто в тайне иносказания 17 псалма Давида, в котором Святой Дух, с присущей только Ему мудростью и властью, раскрывает требования, на основании которых мы, призваны соработать молитвой веры, с именем Бога Эль-Элион или Всевышний. 

Суть этого условия состоит в том, чтобы в обстоятельствах нашей тесноты, при совлечении ветхого человека, мы могли бы воззвать к Всевышнему, как к своему Богу, и исповедать веру своего сердца в то:

Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе. 

Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе. 

Кем мы являемся для Бога во Христе Иисусе. 

И, что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог во Христе Иисусе.  

Данное  иносказание – является одним, из сильных и объёмных образов, показывающих соработу нашего обновлённого мышления, в лице царя Давида с именем Бога Эль-Элион или же Всевышний, в жестоком противостоянии с нашим плотским умом, в лице царя Саула, и с царствующим грехом, в лице нашего ветхого человека. 

И, что именно посредством исповеданий веры нашего сердца в то: Кем, для нас является Бог, во Христе Иисусе; что сделал  для нас Бог, во Христе Иисусе; и кем мы являемся для Бога во Христе Иисусе – 

Бог мог получить основание вступить в битву, за наши земные тела, чтобы посрамить царствующий грех в нашем земном теле, в лице ветхого человека, властью Своего искупления, и с шумом, навечно ниспровергнуть его в преисподнюю.  

По своему характеру, молитвенная песнь Давида, содержит в себе три части, в которых представлен, один из эталонов характера правовой молитвы, присущей царям, священникам и пророкам.

1. Часть – определяет состояние сердца Давида, как воина молитвы, что является основанием, для правового статуса его молитвы, присущей царям, священникам и пророкам.

2. Часть – раскрывает содержание правовой молитвы, присущей царям, священникам и пророкам, которая даёт Богу основание, избавить Давида от руки всех врагов его.

3. Часть – в эпическом жанре, описывает саму молитвенную битву, которая находится за гранью постижения её разумом человека. 

В предыдущих служениях, мы уже рассмотрели первую часть, и остановились на рассматривании второй части, которая раскрывает содержание правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего.

Познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов. 

А Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида. 

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господь – Крепость моя! 

2.  Господь – Твердыня моя! 

3.  Господь – Прибежище мое!

4.  Господь – Избавитель мой!

5.  Господь – Скала моя; на Него я уповаю!

6.  Господь – Щит мой!

7.  Господь – Рог спасения моего!

8.  Господь – Убежище мое! 

*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел во Христе Иисусе, в полномочиях четырёх имён Бога, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, и Избавитель. 

И, остановились на рассматривании нашего наследственного удела во Христе Иисусе, в имени Бога – Скала. 

Имя «Скала», обуславливающая природу Всевышнего, и характер Его Слова, на иврите содержит в себе такие неземные достоинства. Как:

1.  Скала – острие горного утёса.                               

2.  Камень, каменная ограда.

3.  Кров, тень от Скалы.

4.  Победоносный.

5.  Бивень слона, слоновая кость.

6.  Владычество вечное.                                                              

7.  Обетования пищи нетленной.

8.  Утешение мира.

Имеющейся род молитвы, в которой Давид, исповедует свой удел в восьми именах Бога Всевышнего, с одной стороны – говорит о том, что эта молитва творится в границах завета заключённого с Богом.

А, с другой стороны – что эта молитва является стратегическим учением, которое предназначено быть нашим призванием, и ризами для облечения царей; священников; и пророков, помазанных Святым Духом на царство, над своим земным телом. 

И, если человек, через наставление в вере не принял, данное ему Богом помазание – на царство над своим призванием, состоящим в достоинстве своего перстного тела, в статусе царя, священника, и пророка, чтобы облечь своё тело в жемчуг нетления, это откровение, не принесёт ему никакой пользы. 

А посему, свойство и лексика, в определении имени Бога – Скала, как и предыдущие имена Бога Всевышнего, не могут быть найдены, ни в одном из имеющихся Словарей мира. 

В имени Бога «Скала», как и в других именах Бога – сокрыт наследственный удел Сына Божия, в Котором, и через Которого мы соработая с полномочиями имени Бога – Скала, призваны получать победоносную способность, сохранять и расширять прибыль, полученную от оборота серебра спасения, пущенного нами в оборот, которое состоит в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым. 

Учитывая такой необходимый тендем или такой союз Бога и человека, для нас становится жизненно важным, определить в каждой сфере нашего бытия, как роль Бога, так и роль человека.  

И, для этой цели, как и в изучении нашего удела, в предыдущих именах Бога, призванных являться уделом нашего спасения – мы пришли к необходимости рассмотреть ряд таких вопросов:

1. Какими характеристиками и категориями определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Скала? 

2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Скала?

3.  Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?

4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашей Скалой, в реализации нашего призвания?

Не имея ясных и исчерпывающих ответов на эти вопросы, которые мы можем получить, исключительно через наставление в вере, и при этом в неукоснительном порядке, в котором функционирует Тело Христово, у нас не будет никакой возможности, пустить в оборот, полученное от Бога серебро, в достоинстве имеющегося у нас, залога спасения. 

А это означает, что без неукоснительного и добровольного повиновения, благовествуемому слову человека, обладающему полномочиями отцовства Бога, и его помощников – у нас не будет абсолютно никакой возможности, получить прибыль в плоде правды, от семени залога, пущенного нами в оборот.

Как написано: «Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20)».

И, если при исследовании своего наследственного удела, в имени Бога – Скала, мы будем рассматривать эти полномочия, вне веры своего сердца, и исповедания наших уст, то мы сразу пойдём в неверном направлении. Потому, что:

Бог во всех Своих властных и неизменных именах – является уделом наследия, только в границах Своего храма, которым является тело, всякого человека, входящего к категорию избранного Им остатка.

И, прежде чем, получить право на власть, исповедывать свой наследственный удел в имени Бога – Скала, как предмета веры своего сердца – необходимо облечься в мантию ученика Христова.

Так, как только почва сердца ученика приготовлена принимать семя насаждаемого слова, и взращивать это семя, чтобы явить свои полномочия, в плоде правды, выраженной в правосудии.

И, будем помнить, что только тот человек, который жаждет слышания Слова Божия, вникает в это Слово, живёт этим Словом, пребывает в этом Слове, и Слово Божие пребывает в нём – сможет устоять в битве против древнего змея, и избежать обольстительных сетей диавола, чтобы наследовать спасение своего тела, искуплением Христовым. 

Так, как суть первых двух вопросов, уже была предметом нашего исследования, сразу обратимся к рассматриванию вопроса третьего, связанного с условиями, дающими Святому Духу основание – ввести нас в наследие удела, в имени Бога – Скала Израилева.

Вопрос третий: Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?

1. Составляющая цены, призванная дать Богу основание, быть нашей Скалой – состоит в нашем решении, внимать заповедям Господним, что даст нам власть на право, выйти из Вавилона. 

*О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя – как волны морские. И семя твое было бы как песок, и происходящие из чресл твоих – как песчинки: не изгладилось бы, не истребилось бы имя его предо Мною. Выходите из Вавилона, 

Бегите от Халдеев, со гласом радости возвещайте и проповедуйте это, распространяйте эту весть до пределов земли; говорите: “Господь искупил раба Своего Иакова”. И не жаждут они в пустынях, чрез которые Он ведет их: Он источает им воду из камня; рассекает скалу, и льются воды. Нечестивым же нет мира, говорит Господь (Ис.48:18-22). 

Итак, исходя из данной аллегории, право на власть наследовать удел в имени Бога – Скала Израилева, состоит в цене выхода из Вавилона, который претендует на место Бога, в нашем сердце, и в нашей среде. 

Находясь в пределах власти Вавилона, мы становимся заложниками его великого нечестия, и утрачиваем своё право на власть, наследовать удел в имени Бога – Скала Израилева.

И, если мы путём бегства из Вавилона, не освободимся от его власти и от его влияния на наше мышление, и на нашу волю – Бог оплачет нас, как в своё время оплакал падшего сына зари. А, за тем, навсегда изгладил его из Своего сердца, и извергнул его из Своих Уст. 

Эй, эй! бегите из северной страны, говорит Господь: ибо по четырем ветрам небесным Я рассеял вас, говорит Господь. Спасайся, Сион, обитающий у дочери Вавилона (Зах.2:6,7).

И, таких мест в Писании о Вавилоне, начиная с Книги Бытия, и заканчивая Книгой Откровения Иоанна, предостаточно. В связи с этим, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.

1. Какими определениями, и какими характеристиками Писание определяет тайну Вавилона в нашем сердце, и в наших собраниях?

2. По каким причинам дочь Сиона, в лице избранного Богом остатка, оказалась в плену дочери Вавилона?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы получить право на власть, освободиться от власти и зависимости Вавилона?

4. По каким признакам, следует испытывать себя на предмет того, что мы избавились от власти и зависимости Вавилона над собою?

Учитывая, что Вавилон, противопоставлен в Писании благодати Божией, в наследие которой мы можем войти, когда путём бегства из Вавилона, освободимся от его власти, обратимся к первому вопросу:

Какими определениями, и какими характеристиками Писание определяет тайну Вавилона в нас, и вне нас в наших собраниях?

Учитывая, что бегство из Вавилона – является ценой для вхождения в удел благодати Божией, а в частности, в удел имени Бога – Скала Израилева следует, что для всего в этом мире, включая благодать Божию, которая толкуется религиозными вождями, с толерантным мышлением, как безвозмездный дар – существует своя цена. 

И, таким горе невеждам, следовало бы помнить и иметь в виду, что бесплатный сыр, бывает только в мышеловке.

И, что за воцарение благодати Божией в нашем сердце – необходимо будет заплатить цену бегства из Вавилона, которую мы будем рассматривать уже в знакомых нам связях, но несколько в ином виде: 

Во-первых: в отречении, от своего народа, в состав которого входит отречение от своей конфессии, которая смешивает в своём учении Божественное откровение, с выбросами человеческого ума. 

Во-вторых: в отречении от дома своего отца, который является причастником к такой конфессии. А, следовательно, и носителем, который смешивает в своём учении Божественное откровение, с выбросами человеческого ума. 

В-третьих: в отречении от своей душевной жизни, которая по своему состоянию, всегда смешивает Божественное откровение, с выбросами своего человеческого ума.  

В противном случае, залог оправдания, который мы получили даром по благодати, никогда не сможет перейти в прибыль плода правды, поступившего в нашу собственность, в достоинстве жизни вечной.

*Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:21).

Грех, царствовал к смерти, через непослушание человека заповедям Господним. В то время как благодать, воцаряется в сердце человека через его послушание заповедям Господним. 

Учитывая, что послушание заповедям Господним, вменяется Писанием в плод нашей праведности, посредством которой благодать Божия, получает основание, воцариться в нашем сердце.

Профессиональный трюк дьявола, состоит в том, чтобы вырвать из контекста общего духа Писания, какое-нибудь место, дабы придать ему такой смысл и вид, за который не следует платить никакой цены. 

Например, чтобы представить дар благодати Божией, за воцарение которой, не следует платить ни какой цены, они приводят Рим.3:21-26.

*Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, 

*Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, 

Соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:21-26).

А теперь, обратите внимание на две фразы, которые предполагают цену, за получение оправдания даром по благодати, которые они намеренно извращают, как впрочем, и всё Писание.

Первая фраза: «Явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру», что означает – что ценой оправдания, является повиновение нашей веры, Вере Божией.

И, вторая фраза: «Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру», что так же означает – что ценой, является повиновение нашей веры, Вере Божией. 

Другими словами говоря, для воцарения в нашем сердце благодати Божией через праведность нашей веры – необходимо явить цену, состоящую в послушании нашей веры, Вере Божией, изложенной в Писании, в благовествуемом слове Апостолов и пророков.

Если бы этим невеждам, было известно, что под «Верой Божией» имеется в виду – Слово Божие, в достоинстве заповедей и уставов Господних. А, под «нашей верой», имеется послушание заповедям и уставам Господним, то они перестали бы быть невеждами. 

Но вся беда в том, что суть невежества состоит в осознанном отвержении ведения, в пользу толкования своего интеллекта.

*Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).

Чтобы подтвердить концепцию, что сыр бывает бесплатным только в мышеловке диавола, обратим внимание на такое место Писания, в котором благодать Божия представлена в цене, состоящей в достоинстве ученика Христова, которое является ризами благодати.

*С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:25-27).

Отсюда следует, что цена ученичества – состоит в отвержении своей душевной жизни, в пользу обретения жизни вечной.

А теперь, обратимся к образу Вавилона, который возникает на первых страницах Книги Бытия, и связан он с именем Нимрода, построившего Вавилон. Именно он, как властелин Вавилона, построил Вавилонскую башню, объявив её храмом, а себя «богом», принимающим от своих современников в этом храме поклонение и жертвоприношения.

В Книге Откровения Иоанна, приводится исполнение приговор суда над Вавилоном, выраженного в низвержении его в преисподнюю.  

Нимрод обосновавший Вавилон, по своему происхождению – является потомоком Хама, от первенца его сына Хуша. 

Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. Хуш родил Нимрода: сей начал быть силен на земле. Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, в земле Сеннаар (Быт.10:6-10).

Имя «Нимрод» означает – возмутивший народ против Бога. Таким образом, Нимород, стал первым предшественником антихриста, в лице человека греха и сына погибели, выдающего себя за бога.

Именно, с именем Нимрода, связано возникновение идолопоклонства, когда люди, обольщённые необыкновенной властью Нимрода над зверями, и его необыкновенным умом градостроителя и Вавилонской башни, стали поклоняться ему, как «своему богу».

С одной стороны – имя «Вавилон», связывается со значением, смешивать и рассеивать.

А, с другой стороны – имя Вавилон означает – врата неба, указующие на высокую башню, в виде зиккурата названную храмом, которая стала символом города, и исповедуемой в нём новой религии.

Таким образом, башня Вавилона, и сам город, стали олицетворением могущественной силы, противной Богу и противящейся Богу.

Причиной такого могущества, которое затмило у современников Нимрода могущество и силу Бога – являлось смешение Нимродом Божественной истины, с вымыслами его интеллекта, в которых он подобно падшему херувиму, приписывал откровение достоинств Бога, возможностям своего ума, а пороки своей гордыни, приписывал Богу.

В недавнем прошлом, в лице союза сыновей Божиих, с дочерями человеческими – Бог осудил водами потопа, всякое живое существо, но сохранил семейство праведного и непорочного Ноя.

И, когда по своём выходе из ковчега – Ной устроил жертвенник Господу: и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.

Господь обонял приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его; 

И не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся (Быт.8:20-22).

Благодаря завету, который Бог заключил с Ноем и со всею землёю – Вавилон, в лице религиозных движений, смешивающих Божественное откровение с отбросами плотского ума, принял угрожающие размеры. 

Однако, исполнение приговора над Вавилоном, в лице званных – Бог совершит, когда избранный Им остаток, повинуясь Его гласу, выйдет из Вавилона навстречу грядущему Жениху, путём того, что примкнёт к мудрой жене, которая обладает достоинством тесных врат. 

И, когда избранный Богом остаток, в ранге воинов молитвы облечётся в предрассветной мгле в жемчуг нетления, тогда и придёт время исполнения приговора суда над Вавилоном, после чего Бог отзовёт Свою невесту в сретенье с Собою на воздухе, и усилит степень излияния Своего гнева на дочь Вавилона, сидящую на звере багряном 

Итак, вопрос второй: По каким причинам дочь Сиона, в лице избранного Богом остатка, оказалась в плену дочери Вавилона?

При этом следует учитывать, что в измерении времени, категория избранного Богом остатка, по определённым причинам, и до определённого времени, будет связана с категорией званных, как пшеница была связана с плевелами, растущими с ней на одном поле.

И, в силу её причастности к категории званных, ей будет вменяться грех, в котором пребывает категория званных. 

И, этот грех, выражает себя в легализации греха или же, в нарушении заповедей Господних, посредством смешения Божественного откровения с отбросами плотского ума.

Фраза: «О, если бы ты внимал заповедям Моим!» вскрывает причину неповиновения заповедям Господним, по которой дочь Сиона, оказалась в плену Вавилона.

*И Он навел на них царя Халдейского, – и тот умертвил юношей их мечом в доме святыни их и не пощадил ни юноши, ни девицы, ни старца, ни седовласого: все предал Бог в руку его.

И все сосуды дома Божия, большие и малые, и сокровища дома Господня, и сокровища царя и князей его, все принес он в Вавилон. И сожгли дом Божий, и разрушили стену Иерусалима, и все чертоги его сожгли огнем, и все драгоценности его истребили.

И переселил он оставшихся от меча в Вавилон, и были они рабами его и сыновей его, до воцарения царя Персидского, доколе, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет (2.Пар.36:17-21).

Очевидно, что главным нарушением заповедей Господних, в смешении Божественного откровения с отбросами плотского ума – являлось пренебрежение к заповеди Господней, по отношению своего скота, по отношению своего поля, и по отношению к своей одежде.  

*Уставы Мои соблюдайте; скота твоего не своди с иною породою; поля твоего не засевай двумя родами семян; в одежду из разнородных нитей, из шерсти и льна, не одевайся (Исх.19:19).

Сводить скот свой с иною породой скота; засевать своё поле двумя родами семян; и одеваться в разнородные одежды означает – смешивать чистое с нечистым, и святое с не святым.

Что на практике означает – размывать границы дозволенного или же, легализировать грех, и называть зло – добром, а тьму – светом, что на самом деле означает – смешивать выбросы своего ума, с откровениями Святого Духа, открывающими истину в сердце.

*Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах 

И разумны пред самими собою! Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного! (Ис.5:20-23).

Кузницей Вавилона, в которой куют вождей и учителей, для дочери Сиона – являются «Нимроды» возродившие теологические заведения, в которых они раздают своим учителям степени бакалавров, магистров, и докторов богословия. Почти во всех странах мира, за исключением диких племён – эти степени признаны специальностью.

*Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. 

И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас,   говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас (Иер.29:10-14).

Ко времени усыновления нашего тела, искуплением Христовым, как гарантии нашего восхищения, в предрассветной мгле восходящего солнца правды – прозвучит голос с неба, в словах посланников Бога, говорящий: «выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее».

*После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, 

Великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, 

И купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;

Ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое (Отк.8:1-6).

Вопрос третий: Какие условия необходимо выполнить, чтобы освободиться от власти и зависимости Вавилона?

Что практически означает: Какие условия следует выполнить, чтобы Бог получил основание воздвигнуть в нашем сердце Скалу, из которой Он будет источать нам воду из камня.

Так, как именно наследственный удел, в имени Бога – Скала Израилева, призван освободить нас от власти Вавилона, и от его горьких вод смерти, чтобы дать нам сладкие воды жизни.

*Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; 

И все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне (1.Кор.10:1-5).

Именно к этим немногим и адресовано слово: «бегите из Вавилона». Если вы находитесь в собрании, о котором пророк Исаия говорит:

«Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах» 

Бегите из такого Вавилона, чтобы вам не участвовать в грехах его и не подвергнуться язвам его. Недостаточно, не называть зло добром, и добро злом – необходимо размежеваться с таким сообществом, которое к достоинству Сиона, не имеет никакого отношения.

Фраза: «О, если бы ты внимал заповедям Моим!» означает – внимательно слушать человека, посланного Богом, представлять тайну откровений, содержащуюся в заповедях Господних, и быть готовым, неукоснительно исполнять предписания, услышанного слова. 

Отсюда следует, если человек идя в дом Господень, которым является Церковь Иисуса Христа, не приготовил сердце своего к слушанию Слова Божьего – его имя, будет истреблено пред Господом.

При этом следует иметь в виду, что первое предписание, в отношении слушания Слова Божия, состоит в том, что не всякое религиозное движение или собрание, называемое себя Церковью Иисуса Христа, действительно является Церковью Христовой.

Ведь, сборище Вавилона, называет себя Церковью Иисуса Христа. А посему, прежде чем, готовить своё сердце к слушанию Слова Божьего – необходимо отличать Вавилон от Сиона, чтобы знать, куда нам следует бежать, чтобы приготовить своё сердце, к слушанию Слова Божьего. Так, например: обращаясь к Своей Церкви, Бог говорит: 

*Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское (Отк.2:9).

И, как мы с вами не раз, обращали внимание на тот фактор, что в Писании, поиск и обнаружение истинного собрания Христова, сродни нахождению тесных врат. Потому, что как в одном, так и в другом случае человек, нашедший добрую жену, в достоинстве тесных врат – получает право на власть, входить в наследие благодати Божией.

*Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа (Прит.18:23).

Найти означает – получить откровение в своём сердце, какое собрание следует определять солью земли, и светом жизни. И, в поисках собрания, над этим фактором, задумываются немногие.

*Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери 

И говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: 

Не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон (Лк.13:23-28).

В данной притче, множество собраний, исчисляемых множеством людей, наследуют погибель лишь только потому, что они искали не то, что следует искать, и не там, где следует искать.

Во-первых: вместо того, чтобы искать спасение своей душе – они обратили все свои силы и средства на то, чтобы спасать других. В то время как сами не возрастали в спасении так, как полагали, что обретут спасение, за счёт спасения других.

Во-вторых: вместо того, чтобы искать своего спасения, и учиться на улице нового Иерусалима – они учились на своих улицах, смешивая Божественное откровение, с толкованием человеческим и бесовским.

И, в-третьих: вместо того, чтобы заплатить цену за  пищу, которая могла бы изменить их характер, в характер Святого Духа – они платили цену за пищу, которая не насыщает.

А посему, чтобы получить право на власть, обнаружить тесные врата, в лице доброй жены, и бежать из Вавилона, называющего себя Церковью Христовой – необходимы уже известные для нас условия:

1. Отделиться крестом Господа Иисуса, от своего народа, в состав которого включена наша конфессия, смешивающая человеческое толкование, с Божественным; от дома своего отца, относящегося к подобной конфессии; и от растлевающих вожделений своей души, смешивающей выбросы своего ума, с Божественным откровением.

2. Примкнув к доброй жене – принять в добрую почву своего сердца, через наставление в вере, семя начальствующего учения Христова.

3. Принять в своё сердце Святого Духа, в качестве Господа и Господина нашей жизни, чтобы водиться Святым Духом.

4. С терпением ожидать, усыновление своего тела, искуплением Христовым, в котором наше перстное тело, облечётся в жемчуг нетления, обусловленного воскресением Христовым.

Вопрос четвёртый: По каким признакам, следует испытывать себя на предмет того, что мы избавились от зависимости, как от Вавилона, живущего в нас, так и от Вавилона вне нас, в котором мы пребывали?

Или же: Как испытать себя на предмет того, что наше сердце, иссечённое из живой Скалы, источает для нас воды жизни, в предмете нетленного жемчуга, призванного облечь наши перстные тела?

Исходя, из имеющегося иносказания, признаками живой воды в нашем сердце, льющейся из рассечённой Скалы будут таковыми:

1.  Мир в нашем сердце, будет как река.

2.  Правда в нашем сердце, будет как волны морские.

3.  Семя наше, будет как песок.

4.  Происходящие из чресл наших, будут как песчинки.

5.  Наши имена пред Богом, не будут изглажены и истреблены.

Сердце, имеющее достоинство рассечённой скалы, из которого льются воды жизни – это сердце сокрушённое, в смерти Господа Иисуса, что даёт Богу основание оживить наше сердце, воскресением Иисуса, которое станет рекою воды жизни, изливающейся из нашего сердца, в достоинстве нетленного жемчуга, в пяти признаках.

*Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).

1. Признак: Вода, льющаяся  из скалы, нашего рассечённого сердца – будет в нашем сердце таким миром, который будет течь, как река.

Под рекой, текущей из скалы нашего рассечённого сердца, следует рассматривать действие откровений Святого Духа, Которого мы приняли, как Господа и Господина нашей жизни, через послушание благовествуемому нам слову, в недрах доброй жены.

*В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:37-39).

Результатом такого действия в наших сердцах – явится древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов.

*И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. 

Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:1,2).

Испытывать себя на наличие в своём сердце дерева жизни, растущего по ту, и по другую сторону реки, следует по наличию кроткого языка.

*Кроткий язык древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).

2.  Признак: Вода, льющаяся  из скалы, нашего рассечённого сердца – будет представлять правду Бога, которая будет, как волны морские.

Движение морских волн – обуславливает жизненную энергию океанов и морей. Определение природы самой жизни, как в водной стихии, так и на земле, выражается такими словами: «жизнь – это движение».

Даже при спокойной поверхности в толще океанских вод происходит волнение. Это так называемые внутренние волны — медленные, но весьма значительные по размаху, достигающему порой сотен метров. 

Они возникают в результате внешнего воздействия температуры и движения воздуха на неоднородную по вертикали массу воды. 

Далее, существуют морские течения, провоцирующее волны – это горизонтальные поступательные движения водных масс в океанах и морях, характеризующиеся определенным направлением и скоростью. 

Они достигают нескольких тысяч километров в длину, десятков-сотен километров в ширину, сотен метров в глубину. 

Именно, посредством глубинных и поверхностных течений, зависящих от перепада температуры и ветров, возникают волны. 

Волны перемешивают водную массу, и их наличие в океанах и морях – является точно таким же, определением жизни, в морях и океанах, как движение крови, по кровеносной системе, в теле человека.

Другими словами говоря, как движение крови в теле человека – определяет его жизненную деятельность, и сохраняет его жизнь. Так и морские волны, в океанах и морях, определяют и сохраняют их жизнь.

А посему, когда Писание говорит: «правда твоя, будет как волны морские», имеется в виду тот фактор, когда мы будем творить правду, то она подобно морским волнам, будет определять и сохранять в нашем естестве, жизнь Бога.

*И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:10-12).

3.  Признак: Вода, льющаяся  из скалы, нашего рассечённого сердца – будет представлять семя обетований, которые будут, как песок.

Природный песокпредставляет собой  рыхлую смесь зёрен живых минералов размером 0,14-5 мм., образовавшуюся в результате разрушения твёрдых горных пород, дождями и ветром.

Отсюда следует, что природа духовного песка, представляет собою, совокупность живых обетований, в нашем сердце, в достоинстве семени слова, иссечённого из живой Скалы, под воздействием Святого Духа, выполняющего функции дождя и ветра.

*И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, и сделаю потомство твое, 

Как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет; встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу (Быт.13:14-18).

4.  Признак: Вода, льющаяся  из скалы, нашего рассечённого сердца – будет представлять плод семени, происходящий из наших чресл, которые будут, как песчинки.

Исходя, из того, что образ песка – это образ обетований, проповедуемых нам человеком, сеющим семя Слова Божия, облечённым в полномочия отцовства Бога.

То, образ песчинок, происходящих из наших чресл – это образ плода наших уст, в достоинстве плода правды.

*Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:35-37).

5.  Признак: Вода, льющаяся  из скалы, нашего рассечённого сердца – будет представлять пред Богом, достоинство наших имён, которые не будут изглажены и истреблены.

Речь идёт о наличии в нашем сердце обетования, дающего нам гарантию, что наши имена, не будут изглажены из Книги Жизни.

*Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его (Отк.3:5).

Исходя из смысла имеющегося обетования гарантией, что наши имена не будут изглажены пред Лицом Бога – явится награда за исполнение заповедей Господних, обуславливающих наше призвание, выраженное в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

Усыновление нашего тела, искуплением Христовым – это воздвижение в нашем теле, державы жизни, которая произведёт в наших земных телах состояние нетления.

Испытывать себя на наличие, в своём сердце, плода правды, в плоде обетования, относящегося к усыновлению наших тел, искуплением Христовым, следует по нашему отношению, к правде и беззаконию.

*Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих (Отк.3:15,16).