Декабрь 20, 2016 – Вторник

Древний путь добра!

Урок Часть 2

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: “не пойдем”. И поставил Я стражей над вами, сказав: “слушайте звука трубы”. Но они сказали: “не будем слушать”. (Иер.6:16,17)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Главной целью  изучения древнего пути добра, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).

Поэтому,  сегодня одни полагают основание, в то время, как другие уже строят  на этом основание.  Как те, так и другие должны соработать с той же Личностью – Духа Святого и с теми же материалами – в формате 12 базовых учений. А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам золотая измерительная трость – которая представляет функцию благовествуемого Слова, делегированного представителя.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (Откр.21:15)

Мы отметили, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение (которое включает – город, ворота и стену), а не само основание. Так как, основание есть дело Христа, и оно уже было испытано.

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)

В то время,  как строение (которое включает – город, ворота и стену), которое мы сегодня возводим на этом основании, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

(1Кор.3:11-13)

Стена

18 Стена его построена из ясписа  (Откр.21:18,19)

Важно заметить, что как первое основание Иерусалима, на котором было написано имя главы апостолов –  Петр, на которого равнялись апостолы и пророки того времени,  так же и стена Иерусалима, соделаны из камня Ясписа.   Это указывает, что стена – как символ совершенства, стоит в полной зависимости от тех, кто имеют право представлять власть камня Ясписа.

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,

12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

(Еф.4:11-13)

Город

18 а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. (Откр.21:18)

Город стоял на основание из камня Яспис и был окружен стенами из камня Яспис.  Золото – это серебро или зaлог,  пущенный  Духом Святым в оборот.

13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,

14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. (Еф.1:13,14)

Золото подобнoе  чистому стеклу – это наша способность ясно являть совершенство Христа в своей жизни.

2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать (Авв.2:2)

Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13:11,12)

Есть существенная разница между состоянием и свойством младенца.

Свойство младенца, которым обладают ученики Христовы  (1.Пет.2:1-10)

1. Oпределяется любовью, к словесному молоку, которое даёт возможность, возрасти во спасение.

2. Oпределяется отсутствием обиды. Потому, что уповают на Бога, как Верховного Судию.

3. Oпределяется способностью вкушать благость Бога.

4. Oпределяется свойством живого драгоценного камня.

5. Oпределяется родом избранным и, царственное священством.

6. Oпределяется способностью – возвещать совершенства Призвавшего

их Отца из тьмы в чудный Свой свет.

7. Oпределяется  способностью получать  милость от Бога.

Двенадцать ворот

21 А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. 12на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых (Откр.21:12, 21)

Двенадцать жемчужных ворот – это совокупность двенадцати достоинств, которыми наделена живая жертва, представившая себя в жертву Богу.

Двенадцать имён колен Израилевых, на двенадцати жемчужных воротах – это совокупность двенадцати принципов, положенных в основание несения нашего креста с крестом Христовым.

1. Имя Рувим означает крепость или начаток силы, и является нашей способностью стать святыней Господней и отождествиться с приносимыми нами начатками.

2. Имя Иуда означает – восхваление Яхве, и является нашей способностью хвалить Бога.

3. Имя Левий  означает – привязанность, и является нашей способностью прилепляться к Богу.

4. Имя Иосиф означает – Бог прибавит ещё детей, и является нашей способностью расширяться в Боге.

5. Имя Вениамин означает – сын десницы, и является нашей способностью быть сыном, которому можно доверять и, на которого можно возлагать своё упование.

6. Имя Дан означает – Господь рассудил, и является нашей способностью производить суд Бога.

7. Имя Симеона означает – слышать, и является нашей способностью слышать голос Святого Духа в своём сердце и, быть услышанными Богом.

8. Имя Иссахара означает – возмездие или, воздаяние, и является нашей способностью, исповедывать веру своего сердца, в доброе воздаяние от Бога.

9. Имя Завулона означает – князь, и является нашей способностью княжить над собою.

10. Имя Гада означает – счастливая судьба или же, благословенный удел, и является нашей способностью пребывать в пределах своего предназначения.

11. Имя Асира означает – пленник блаженства, и является нашей способностью стать добровольным пленником Бога.

12. Имя Неффалима означает – борец, и является нашей способностью, позволить Святому Духу, пребывать с нами в молитвенной борьбе, против сил преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Божией.

Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений:

14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку, и к западу; 17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. (Быт.13:14-17)

Долгота – (измерение Севера и Юга)

Долгота, как Божья вертикаль позволит нам увидеть тройственность в четырех учениях.

Урок № 1 Учение о Крещении, в тройственности крещений.

Урок № 2 Учение о Возложении Рук, в тройственности заветов.

Урок № 3 Учение о Воскресении Мертвых, в тройственности рождений.

Урок № 4 Учение о Суде Вечном, в тройственности воли Божьей.

Широта – (измерение Востока и Запада)

Широта, как Божья горизонталь позволит нам связать четыре учения воедино.

Урок № 5

1. Крещение Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4.  Благая Воля

Урок № 6

1. Крещение Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4.  Угодная  Воля

Урок № 7

1. Крещение Огнем 2. Завет Покоя 3. Рождение к Престолу 4.  Воля Совершенная

Урок № 6

Широта – (измерение Востока и Запада)

1. Крещение Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4.  Угодная  Воля

Вопрос №2 Дать определение и назначение имен апостолов написанных на драгоценных камнях, в  Крещение Святым Духом, Завете Соли, Рождение от Духа и Угодной  Воле.

Итак,  давайте обратимся к четырем, взаимосвязанным учениям  второго уровня,  который позволит семени благовествуемого слова в наше сердце, стать деревом с непоколебимой корневой системой и плодом, прославляющим нашего Небесного Отца.

Крещение Святым Духом – Сапфир.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание второе – Сапфир (Отк.21:19).

Kрещение Святым Духом во владычественном учении Иисуса Христа – является вторым и было выполнено из драгоценного камня «Сапфира».

А имя Апостола, которое было начертано на втором основании стены, небесного Иерусалима – являлось имя «Андрей».

Апостол Андрей

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Отк.21:14).

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его (Мф.10:1,2).

Имя «Андрей» означает – мужественный, и сильный. Что указывает на тот фактор, что характер, которым обладает его имя – образно является свойством и ролью Святого Духа, Который приводит людей к Богу, и вдохновляет их, на исполнение их призвания.

Андрей, брат Симона Петра, который, в отличие от остальных Апостолов, первый познакомился со Христом, и затем, привёл к Нему своего брата, Симона.

В отношениях Андрея и Филиппа также  явно просматривается некое особое содружество. Имя Филипп означает – любитель лошадей.

Например, отмечена такая деталь, когда Филиппу необходимо было что-то сказать Иисусу, он вначале говорил об этом Андрею, и затем уже вместе с Филиппом они передавал Иисусу то, что хотел сказать Филипп. Или же, когда Иисус хотел поручить что-либо Филиппу, то именно Андрей, находил способ, для выполнения этого поручения.

Примеры:

9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь. (Иис.Нав.1:6-9).

Некогда говорил Ты в видении святому Твоему, и сказал: “Я оказал помощь мужественному, вознес избранного из народа. Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его. (Пс.88:20-30).

И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его (Лк.1:46-49).

Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь сил, Он – царь славы (Пс.23:7-10).

Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела (Пс.44:4,5).

Завет Соли –Сардоникс.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание пятое – Сардоникс (Отк.21:20).

Сардоникс отличается яркой огненнокрасной окраской, с белыми и голубыми параллельными слоями.

А именем Апостола, которое было начертано на пятом основании стены, небесного Иерусалима – являлось имя «Филипп».

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: пятый Филипп (Мф.10:2).

Насколько уже нам известно, имя «Филипп» означает – любитель лошадей.

Следует отметить, что в значении имени «Филипп» речь идёт о любви Бога, только к тем коням – которые являются Его личной собственностью, и посылаются Им, чтобы святить Его, и представлять интересы Его святости.

Конь – это символ войны. А следовательно, назначение и функции боевого Коня, в пятом основании – призваны вести войны Божии.

Коня приготовляют на день битвы, но победа – от Господа (Прит.21:31).

Таким образом, имя «Филипп», которым нарекается пятое основание стены Небесного Иерусалима, выполненное из Сардоникса означает призвание прославлять Бога в телах и душах, на основании требований Завета Соли.

1. Имя Филипп – призвано прославлять Бога в телах и душах, которые суть Божии.

Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1.Кор.6:20).

2. Имя Филипп – призвано поставить нас в зависимость от Святого Духа, чтобы быть водимыми Святым Духом.

Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя, Который вел их чрез бездны, как коня по степи, и они не спотыкались. Как стадо сходит в долину, Дух Господень вел их к покою. Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя (Ис.63:12-14).

Боевой Конь, который не спотыкался, под Своим Всадником – это образ и прототип категории людей, водимых Святым Духом.

Вождение Святым Духом – это способность обуздывать свои уста, воздавать славу Богу и святить Бога.

“Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе” (Пс.31:9).

3. Имя Филипп – это способность, хранить сосуд своего сердца, в святости и чести.

Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога (1.Фес.4:3-5).

4. Имя Филипп – призвано посрамить враждебных всадников на конях.

и поставит их, как славного коня Своего на брани. Из него будет краеугольный камень, Из него – гвоздь, из него – лук для брани, из него произойдут все народоправители. И они будут, как герои, попирающие врагов на войне, как уличную грязь, и сражаться, потому что Господь с ними, и посрамят всадников на конях (Зах.10:3-5).

5. Имя Филипп – призвано поразить, враждующие с Богом народы, во главе с антихристом – острым мечом, исходящим из уст Наездника.

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью.

Имя Ему: “Слово Божие”. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы.

Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Отк.19:11-16).

В данном случае, боевой Конь и Наездник – представляют некое единство. Боевой конь – это тело, отданное в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения.

И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:13).

6. Имя Филипп – призвано перехватить ключевые позиции ада и смерти.

Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый.

И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Отк.1:16,17).

7. Имя Филипп – призвано содержать имя Божие в вере.

Так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа (Отк.2:12,13).

Чтобы содержать слово Божие – необходимо иметь уста, из которых мог бы выходить, острый с обеих сторон меч.

Острый с обеих сторон меч – это Слово о Царствии Небесном, Которое посланники Бога, как боевые Кони Небесного Отца, приняли в своё сердце. И затем, под воздействием Святого Духа, исповедали его.

8. Имя Филипп – призвано истребить нечестие огнём ревности.

Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок – день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.

Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него. Вид его как вид коней,

И скачут они как всадники; скачут по вершинам гор как бы со стуком колесниц, как бы с треском огненного пламени, пожирающего солому, как сильный народ, выстроенный к битве. При виде его затрепещут народы, у всех лица побледнеют.

Как борцы бегут они и как храбрые воины влезают на стену, и каждый идет своею дорогою, и не сбивается с путей своих.

Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы. Бегают по городу, поднимаются на стены, влезают на дома, входят в окна, как вор.

Перед ними потрясется земля, поколеблется небо; солнце и луна помрачатся, и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его? (Иоил.2:1-11).

Рождение от Духа Вирилл

19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание восьмое вирилл (Откр.21:19,20)

Древние мудрецы называли драгоценный камень Вирилл – Камнем четырёх ветров или же, камнем, держащим в своём повиновении – четыре ветра земли.

Однако давайте обратимся к значению имени Апостола, написанного на восьмом основании стены небесного Иерусалима.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: восьмой Матфей мытарь  (Мф.10:2).

Функции мытаря состоит в том, чтобы из числа званных, отделить избранных, которые принадлежат Богу и, являются святыней Бога.

Само же имя «Матфей» – означает дар Божий и посланник Бога.

Однако у Матфея мытаря, было ещё имя, которым он называется у Евангелиста Иоанна – это имя: Левий Алфеев.

Имя Левий означает – привязанный.

А имя его отца Алфея, означает – знаменитый.

Таким образом имя Апостола, Матфея мытаря, называемого Левием Алфеевым, означает

Знаменитый Посланник Отца, призван собрать святыню Господню, в лице избранных, чтобы привязать их ко Христу.

1. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это собирание вод, которые под небом, в одно место.

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо (Быт.1:9,10).

Необходимость собрать воды в своё место, заключалось в том, чтобы явлена была суша, которую Бог назвал землёю.  Почва человеческого сердца, станет местом засевания и возделывания семени Царства Небесного.

2. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это очищение гумна, от соломы, и собрании пшеницы, в житницу Бога.

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17). 

Пшеница – это святыни, которые пребывают в благовествуемом слове.

Веяльная лопата, очищающая зерно от соломы – это благовествуемое слово, посланников Божиих об освящении.

Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам (Ин.15:3).

3. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это время, разбрасывания камней, и время собирания этих камней.

Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время разбрасывать камни, и время собирать камни (Еккл.3:1,5).

В данном месте Писания речь идёт о той категории людей, которые, не только будут рассеяны, но и собраны вновь перед Его жатвой и Его явлением.

4. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это привязывание к окну своего сердца, червлённой верёвки. (Нав.2:3-6).

5. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это соработа со Святым Духом, пасущего в садах и собирающего лилии.

Мой возлюбленный пошел в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии. Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой – мне; он пасет между лилиями (Песн.6:2,3).

Лилии – представляют святых, как собственность Бога.

Пасти в садах и собирать лилии – это производить взращивание и освящение избранного Богом остатка.

6. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – призвано привести избранный народ, к торжеству на высотах Сиона.

Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: “Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое”; ибо искупит Господь Иакова и избавит его от руки того, кто был сильнее его.

И придут они, и будут торжествовать на высотах Сиона; и стекутся к благостыне Господа, к пшенице и вину и елею, к агнцам и волам; и душа их будет как напоенный водою сад, и они не будут уже более томиться (Иер.31:10-12).

Чтобы Его народ, мог выполнить своё предназначение и смог придти к совершенству во всей полноте, без всякого недостатка – его нужно рассеять, путём посева, а затем, собрать, путём жатвы.

7. Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – призвано славить и хвалить святое имя Бога.

Скажите: спаси нас, Боже, Спаситель наш! Собери нас и избавь нас от народов, да славим святое имя Твое и да хвалимся славою Твоею! Благословен Господь Бог Израилев, от века и до века! И сказал весь народ: аминь! аллилуия! (1.Пар.16:35,36).

Воля угодная – Гиацинт.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание одиннадцатое Гиацинт (Отк.21:20).

Следует не забывать, что под драгоценными камнями, в основаниях стены Небесного Иерусалима – подразумеваются свойства доброго сердца, в котором пребывает Бог и которое пребывает в Боге. В древности Гиацинт называли – камнем утренней зари.

Имя, написанное на Гиацинте, из которого было устроено одиннадцатое основание стены Небесного Иерусалима – это имя Симона Кананита.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: одиннадцатый Симон Кананит  (Мф.10:2,4).

Имя «Симон», в основании Угодной Воли означает – слышать.

В то время как его прозвище «Кананит» означает – ревнитель.

А посему, слитые и объединённые воедино, имена Симон и Кананит, в своей совокупности означают:

Чтобы угодить Богунеобходимо иметь открытое ухо, чтобы слышать, что Дух говорит Церквам и быть ревнителем воли Божией, ожидая исполнения судов Божиих.

1. Имя  Симона Кананитапризвано наделять нас способностью, испытывать источник информации:

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1.Ин.4:1).

2. Имя  Симона Кананитапризвано делать нас открытыми для благовествуемого слова о Христе:

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2.Кор.4:3-4).

3. Имя  Симона Кананитапризвано участвовать в поисках знаний о Боге:

И сказал Бог Соломону: за то, что это было на сердце твоем, и ты не просил богатства, имения и славы и души неприятелей твоих, и также не просил ты многих дней, а просил себе премудрости и знания, чтобы управлять народом Моим, над которым Я воцарил тебя,

Премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя  (2.Пар.1:11).

4. Имя Симона Кананитапризвано направлять наши сердечные рассуждения о Горнем.

Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. (Кол.3:1-3).

5. Имя Симона Кананитапризвано к тому, чтобы любить Бога всем сердцем, всею душою и всем разумением.

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф.22:37).

6. Имя Симона Кананитапризвано посредством рассуждения дисциплинировать себя в том, чтобы быть в единомыслии друг с другом, по учению Иисуса Христа.

Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа (Рим.15:5-7).

7. Имя Симона Кананитапризвано, посредством рассуждения, принимать разумные и волевые решения, в соответствии воли Бога, выраженной в откровении нашего призвания:

Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк.22:42).

Декабрь 6, 2016 – Вторник

Древний путь добра!

Урок № 6. Часть 1.

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: “не пойдем”. И поставил Я стражей над вами, сказав: “слушайте звука трубы”. Но они сказали: “не будем слушать”. (Иер.6:16,17)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Главной целью  изучения древнего пути добра, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).

Поэтому,  сегодня одни полагают основание, в то время, как другие уже строят  на этом основание.  Как те, так и другие должны соработать с той же Личностью – Духа Святого и с теми же материалами – в формате 12 базовых учений. А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам золотая измерительная трость – которая представляет функцию благовествуемого Слова, делегированного представителя.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (Откр.21:15)

Мы отметили, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение (которое включает – город, ворота и стену), а не само основание. Так как, основание есть дело Христа, и оно уже было испытано.

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)

В то время,  как строение (которое включает – город, ворота и стену), которое мы сегодня возводим на этом основании, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

(1Кор.3:11-13)

Стена из Ясписа.

18 Стена его построена из ясписа,

19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис (Откр.21:18,19)

Важно заметить, что как первое основание Иерусалима, на котором было написано имя главы апостолов –  Петр, на которого равнялись апостолы и пророки того времени,  так же и стена Иерусалима, соделаны из камня Ясписа.   Это указывает, что стена – как символ совершенства, стоит в полной зависимости от тех, кто имеют право представлять власть камня Ясписа.

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,

12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

(Еф.4:11-13)

Город – чистое золото, подобен чистому стеклу.

18 а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. (Откр.21:18)

Город стоял на основание из камня Яспис и был окружен стенами из камня Яспис.  Золото – это серебро или зaлог, пущенный  Духом Святым в оборот.

13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,

14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. (Еф.1:13,14)

Золото подобнoе  чистому стеклу – это способность являть Христа в своей жизни.

11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13:11,12)

2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать (Авв.2:2)

Двенадцать жемчужин.

21 А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. 12на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых (Откр.21:12, 21)

Двенадцать жемчужных ворот – это совокупность двенадцати достоинств, которыми наделена живая жертва, представившая себя в жертву Богу.

Двенадцать имён колен Израилевых, на двенадцати жемчужных воротах – это совокупность двенадцати принципов, положенных в основание несения нашего креста с крестом Христовым.

1. Имя Рувим означает крепость или начаток силы, и является нашей способностью стать святыней Господней и отождествиться с приносимыми нами начатками.

2. Имя Иуда означает – восхваление Яхве, и является нашей способностью хвалить Бога.

3. Имя Левий  означает – привязанность, и является нашей способностью прилепляться к Богу.

4. Имя Иосиф означает – Бог прибавит ещё детей, и является нашей способностью расширяться в Боге.

5. Имя Вениамин означает – сын десницы, и является нашей способностью быть сыном, которому можно доверять и, на которого можно возлагать своё упование.

6. Имя Дан означает – Господь рассудил, и является нашей способностью производить суд Бога.

7. Имя Симеона означает – слышать, и является нашей способностью слышать голос Святого Духа в своём сердце и, быть услышанными Богом.

8. Имя Иссахара означает – возмездие или, воздаяние, и является нашей способностью, исповедывать веру своего сердца, в доброе воздаяние от Бога.

9. Имя Завулона означает – князь, и является нашей способностью княжить над собою.

10. Имя Гада означает – счастливая судьба или же, благословенный удел, и является нашей способностью пребывать в пределах своего предназначения.

11. Имя Асира означает – пленник блаженства, и является нашей способностью стать добровольным пленником Бога.

12. Имя Неффалима означает – борец, и является нашей способностью, позволить Святому Духу, пребывать с нами в молитвенной борьбе, против сил преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Божией.

Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений:

14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку, и к западу; 17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. (Быт.13:14-17)

Долгота – (измерение Севера и Юга)

Долгота, как Божья вертикаль позволит нам увидеть тройственность в четырех учениях.

Урок № 1 Учение о Крещении, в тройственности крещений.

Урок № 2 Учение о Возложении Рук, в тройственности заветов.

Урок № 3 Учение о Воскресении Мертвых, в тройственности рождений.

Урок № 4 Учение о Суде Вечном, в тройственности воли Божьей.

Широта – (измерение Востока и Запада)

Широта, как Божья горизонталь позволит нам связать четыре учения воедино.

Урок № 5

1. Крещение Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4.  Благая Воля

Урок № 6

1. Крещение Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4.  Угодная  Воля

Урок № 7

1. Крещение Огнем 2. Завет Покоя 3. Рождение к Престолу 4.  Воля Совершенная

Урок № 6

Широта – (измерение Востока и Запада)

1. Крещение Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4.  Угодная  Воля

Вопрос №1  Дать определение и главное назначение второго уровня нашего спасения, выраженного в Крещение Святым Духом, Завете Соли, Рождение от Духа и Угодной  Воле.

Вопрос №2 Дать определение и назначение имен апостолов написанных на драгоценных камнях, в  Крещение Святым Духом, Завете Соли, Рождение от Духа и Угодной  Воле.

Вопрос №1

Дать определение и главное назначение второго уровня нашего спасения, выраженного в  Крещение Святым Духом, Завете Соли, Рождение от Духа и Угодной  Воле.

Итак,  давайте обратимся к четырем, взаимосвязанным учениям  второго уровня,  который позволит семени благовествуемого слова в наше сердце, стать деревом с непоколебимой корневой системой и плодом, прославляющим нашего Небесного Отца.

Дать определение и назначение Крещения Святым Духом.

Учение о Крещении – это основополагающая истина, из которой будут исходить, все последующие основания, и оно преследуют одну цель, погрузить нас в смерть Христа.

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Рим.6:3).

Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Святым Духом, в котором мы погружаемся во Святой Дух – призвано, посредством смерти Иисуса Христа, отделять нас от суетной жизни отцов. А, Сам Святой Дух в этом крещении – призван являться Печатью и Залогом нашего наследия.

Крещение Духом Святым – несёт те же функции, что и крещение водою – погружение и разделение.

И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветpа, и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого и начали говоpить на иных языках, как Дух давал им пpовещавать (Деян.2:2-4).

И если, при крещении водою, мы облекались во Христа, то при кpещении Святым Духом – мы облекаемся в Святой Дух, в Котором – смеpть Хpиста, ставится в прямую зависимость, от силы Святого Духа.

Иоанн же проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым (Мк.1:6-8).

В крещении водою, смеpть Иисуса, не касается силы нашей души. И тогда наша душа, в лице нашего интеллекта, нашей воли, и нашего жизненного опыта  – немедленно включается в служение и ставит свои личные условия.

Прохождении через Иордан

Моисей, в нашем сердце – это прототип и образ Христа. В то время, как Иисус Навин – это прототип и образ Святого Духа.

Таким образом, в кpещение водою – выраженном в прохождении через Чермное море, мы pукою Моисея, были pазделены с Египтом. И, таким образом – власть и сила Египта, в лице его лучшего и отборного войска, навсегда была похоронена в водах Чермного моря, а мы, в прохождении через воды Чермного моря, получили полную свободу, и были освобождены от рабства Египту.

Кpещение же Духом Святым, в прохождении через Иордан, рукою Иисуса Навина – pазделило нас, с наpодами населяющими Ханаан, которые олицетворяют наше греховное наследие, которое мы, по факту нашего рождения,  унаследовали от наших отцов.

Образ креста Христова – представлен в двенадцати камнях, положенных на дно Иордана – знаменующих победу над смертью и, в двенадцати камнях, взятых со дна Иордана – знаменующих победу над грехом во плоти.

Образ нашего креста – представлен в двенадцати камнях, из которых устроялся жертвенник Господень.

Иерихон

Когда в седьмой pаз священники тpубили тpубами,  Иисус сказал наpоду: воскликните, ибо Господь пpедал вам гоpод. Наpод воскликнул,  и затpубили  тpубами.  Как  скоpо  наpод услышал голос тpубы, воскликнул наpод гpомким голосом: и обpушилась стена гоpода до своего основания, и наpод пошёл в гоpод, каждый с своей стоpоны, и взяли город! (Нав.6:15-19).

1. Восклицание – это исповедание веры сердца, своими устами в то, что Иисус является нашим Господом, и в то, что Бог воскресил Его из мёртвых, силою Святого Духа, для нашего оправдания.

2. Восклицаниеэто яpкий символ говорения на иных языках. Только чеpез иноговоpение в кpещении Духом Святым, мы можем овладеть уделом, лежащим по ту стоpону Иордана.

Язык

Язык – это рулевое управление естеством человека. Пpи кpещении Духом Святым, благодаpя, именно, говорению на иных языках, Дух Святой пеpехватывает упpавление душою.

Назначение говорения на иных языках.

1.  Говорение на иных языках – является одним из проявлений Святого Духа, которое даётся нам на пользу:

Каждому дается проявление Духа на пользу  (1.Кор.12:7).

2. Говорение на иных языках – призвано служить нашими удилами, которые помогают нам повиноваться Святому Духу:

3 Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. (Иак.3:3)

3.  Говорение на иных языках – призвано служить рулём в руках Святого Духа:

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий  (Иак.3:4-5).

4.  Говорение на иных языках – призвано принести покой и успокоение.

За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: “вот – покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение” (Ис.28:11-12).

5.  Говорение на иных языках – это закон, содержащийся в празднике трубы.

Трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего; ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал: “Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин (Пс.80:4-7).

6.  Говорение на иных языках – это сверхъестественная возможность возвеличивать Бога на новом языке:

И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога (Деян.10:45-46).

7.  Говорение на иных языках – это уникальный в своём роде вид пророчества:

Павел сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать (Деян.19:2,6).

8.  Говорение на иных языках – это засекpеченный код, между Богом и человеком:

Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом (1.Кор.14:2).

9.  Говорение на иных языках – это назидание самого себя, на святейшей вере:

Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками (1.Кор.14:4-5).

10.  Говорение на иных языках – это способность, взращивать плод в своём духе или же, питать свой дух:

Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом (1.Кор.14:14-15).

11.  Говорение на иных языках – это всеоружие Божие, данное нам для противостояния силам тьмы:

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством (Еф.6:18).

12.  Говорение на иных языках – это одно из уникальных знамений для неверующих:

Итак языки суть знамение, не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих (1.Кор.14:22).

Жители Гаваона

В этой истории, с поpазительной точностью пpедставлена, как анатомия Кpещения Духом Святым, так и полномочия, которые содержатся в Крещении Святым Духом.

12 Этот хлеб наш из домов наших мы взяли теплый в тот день, когда пошли к вам, а теперь вот, он сделался сухой и заплесневелый; 13 и эти мехи с вином, которые мы налили новые, вот, изорвались; и эта одежда наша и обувь наша обветшала от весьма дальней дороги. 15 И заключил Иисус с ними мир и постановил с ними условие в том, что он сохранит им жизнь; и поклялись им начальники общества. (Иис.Нав.9:12-15)

В Крещении Святым Духом, наш разум, разорвал свою зависимость от греховного наследия, собственного понимания, собственного ведения и вступил в завет с новым человеком, во главе со Святым Духом, чтобы быть его рабом и исполнителем Его интересов. В результате все силы души, в лице всевозможных земных похотей, объединяются и выступают против нашего разума войною.

Дать определение и назначение Завета Соли.

Учение о Возложении рук – это учение о едином завете, между Богом и человеком, и между человеком и Богом, в котором приносимая жеpтва Богу, призвана была нести на себе возложение pук пpиносившего.

И возложит pуку свою на голову жеpтвы, и пpиобpетёт он благоволение во очищение гpехов его (Лев.1:4).

Возложение рук – это юридический аспект, в котором человек сознательно и добровольно обязуется, служить Богу доброй и чистой совестью.

Завет Соли, в крещении Святым Духом – призван разрушать силу греха; и, таким образом, дать нам возможность, святить Бога, в телах наших и душах наших, которые суть Божии.

1. Завет Соли – это печать в сердце человека.

19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”. (2Тим.2:19)

Печать праведности, в крещении Водою – наделяет нас новым именем, которое записывается в Книгу Жизни. И имя, которое начертано на этой печати: «Святыня Господня».

В то время как печать праведности, в крещении Святым Духом, под названием: «Познал Господь Своих» – наделяет нас силой, благодаря которой, мы обретаем власть и способность, творить правду.

“да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”. (2Тим.2:19)

11 праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.(Откр.22:11)

2. Завет Соли – это иерархический порядок Царства Небесного, в сердце человека.

Глаза твои будут видеть учителей твоих; и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: “вот путь, идите по нему”

Стада твои в тот день будут пастись на обширных пастбищах. И волы и ослы, возделывающие поле, будут есть корм соленый, очищенный лопатою и веялом (Ис.30:20-24).

Корм солёный, очищенный лопатою и веялом – это древнее учение переданное нам учителями.

3. Завет Соли – это устав, в котором мы являем святость пред Богом, выраженную в нашей полной отделённости и непричастности ко гpеху.

Не оставляй жеpтвы твоей без Соли Завета Бога твоего: пpи всяком пpиношении твоем пpиноси Соль (Лев.2:13).

4. Завет Соли – содержит в себе условия, для принятия человеком в своё сердце огонь святости.

Ибо всякий огнем осолится, и всякая жеpтва солью осолится (Мк.9:49).

Огонь, который по словам Христа, призван был осалить человека – это святость Бога, содержащаяся в Завете Соли.

5. Завет Соли – содержит в себе обетования царской власти, которые даются человеку навсегда.

Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли? (2.Пар.13:5).

6. Завет Соли – пpедъявляет тpебование к нашим устам.

Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому (Кол.4:6).

Благодать без соли – не является благодатью, равно и Соль без благодати – не является Солью. Они всегда идут вместе, и неотделимы друг от друга.

7. Завет Соли – содержит в себе требования.

Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (Мф.5:13).

Если спасение, которое мы получили даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе – не будет пущено в оборот, в соответствии требований, содержащихся в Завете Соли – то такое спасение, будет утрачено и перестанет быть спасением.

8. Завет Соли – устанавливает эталоны, по которым призваны определяться все возносимые святыни, которыми человек чтит Бога.

Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; это завет соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою (Чис.18:19).

Дать определение и назначение Рождение от Духа.

1. Рождение от Духа – это дверь, к вхождению в Царство Небесное.

Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие (Ин.3:5).

2. Рождение от Духа – не может быть, использовано плотью.

Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь (Ин.6:63).

3. Рожденные от Духа – могут слышать голос Святого Духа в своём сердце и следовать за этим голосом.

Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин.3:8).

Дух дышит, где хочет: Святой Дух, являет дыхание жизни в том сердце, которое посвящено Богу, и является Его святыней.

Голос Его слышишь: Рождённый от Духа – может узнавать голос Духа, в своём сердце, понимать Его, и повиноваться Ему.

Не знаешь, откуда приходит: Не может знать наперёд, в каком направлении следует действовать, пока не будет вразумлён Духом.

Не знаешь, куда уходит: Будет вести в неизвестном направлении, дорогой, которой не знают, и которой никогда не ходили ранее.

Так бывает со всяким рождённым от Духа: Так водится Духом Святым, всякий рождённый от Духа.

4. Рожденные от Духа – будут уподоблены женщине из Сонама.  (4Цар.4:8)

Женщина и дом её, которым уделено столько места в Писании – является прообразом избранного Богом остатка, и представляет образ Невесты Агнца, в категории святых, рождённых от Духа.

Только рождённый от Духа человек, может принять семя Царства Небесного – быть царём и священником Богу. И это обетование даётся, в семени младенца мужского пола, которому надлежит пасти, все народы жезлом железным.

5. Рожденные от Духа – могут проницать глубины Божии, познавать ум Господень и судить об уме Господнем.

Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.

Потому, что мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:9-16).

Ум Христов – это достояние мужа совершенного, пришедшего в меру полного возраста Христова. Ум Христов – это та составляющая, которая отличает человека, родившегося от Духа, от человека, родившегося от Воды.

Глубины Божии – это замыслы Бога. Знание глубин, само по себе, не может сделать душевного человека духовным. Потому, что без должного смирения, выраженного в знании своего места в Теле Христовом, и бескорыстного служения друг другу такие глубокие познания лишь надмевают.

6. Рожденные от Духа – это сыны, вошедшие в свободу Христову, которые будут гонимы сынами, рождёнными по плоти.

Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. Мы, братия, дети обетования по Исааку.Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. (Гал.4:22-30).

Рождённые по плоти – это люди, для которых материальный успех, является показателем их духовного состояния. Однако, материальный успех, сам по себе, ещё никого не приводил к покою. Потому что подлинный покой – это взаимоотношения с Богом и друг с другом, выстроенные на основе любви Божией «Агаппе».

7. Рожденные от Духа – это люди, имеющие живое упование.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному,

Чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3-5).

Дать определение и назначение Угодной Воле.

Учение о суде Вечном – это триумфальный аккорд, в учении Иисуса Христа и содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией, в составе благой, угодной и совершенной воли.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

Воля – это одна из субстанций и свойств человеческой души, выражающейся в способности самостоятельно делать решение и добиваться осуществления поставленной цели, в предмете жизни или смерти.

Однако следует отметить, что воля человека может и призвана самостоятельно делать решение в выборе цели, но она не призвана, и не способна, самостоятельно достигать выбранной цели.

Чтобы достигнуть выбранной цели, необходимо переориентировать свою волю, на волю Божию так, чтобы воля Божия, стала предметом нашего выбора и нашей цели.

Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. (Лк.22:42,43).

Слово «угодная», происходит от корня «угодить». Угодить означает – нечто произвести или же, нечто совершить.

В Благой Воле мы определили кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог.

В полномочиях Воли Угодной – мы призваны творить правду, и освящаться, чтобы угодить Богу.

Само слово угодный означает:

1. Приятный и приемлемый Богом.

2. Привлекающий или обращающий на себя внимание Бога.

3. Отвечающий требованиям, установленного Богом порядка.

4. Непорочный пред очами Бога.

5. Приходящий в указанное Богом время.

6. Достигающий цели или, поражающий цель, поставленную Богом.

7. Выполняющий, поставленные Богом условия.

8. Обращающий на себя, благоволение или благосклонность Бога.

1. Угодная Воляпроизводит состояниe младенцев.

В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение (Лк.10:17-21). 

В Своих учениках, Иисус обнаружил те характеристики, которые свойственны исключительно младенцам.

Младенец отличает тембр голоса своих родителей от тысячи других голосов, не принимает против своих родителей порочащей информации, и в их сердцах ещё не сформировался генетический приёмник греха, который принимал бы обиду и горечь.

Прощение – это не эмоция. Прощение – это акт сознательного и волевого решения сердца, исповедуемого устами, когда мы совершаем молитву или, стоим на молитве.

И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мк.11:25,26).

2. Угодная Воля – призвана, сохранить жизнь от поражения мечом. 

И отвечала царица Есфирь и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей! (Есф.7:3).

А посему, человек, отвечающий требованиям Угодной Воли Бога – это человек, в-первую очередь, отвечающий требованиям Благой Воли.

3. Угодная Воля – призвана, прежде нашего переселения к Богу, дать нам свидетельство, что мы угодили Богу.

Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:5,6).

Свидетельство, которое получил Енох в том, что он угодил Богу и, которое призваны получить мы, прежде нашего переселения к Богу, состоит в том, что Бог утвердит нас царями, над нашим призванием.

И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).

4. Угодная Воля – призвана соделать нас добрыми воинами Иисуса Христа, способными переносить страдания.

Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. (2.Тим.2:3-7).

Связать себя делами житейскими означает – использовать принципы веры для решения житейских забот.

Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:31-33).

5. Угодная Воля – призвана законом Духа жизни, во Христе Иисусе, освободить нас от закона греха и смерти. 

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. (Рим.8:1-14). 

Определением того, что закон духа жизни, во Христе Иисусе, освободил нас от закона греха и смерти – является наличие Духа Христова и Духа Божьего, живущего в нас.

6. Угодная Воля – призвана сделать нас независимыми от суждения людей.

У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым (Гал.1:10).

Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь (1.Кор.4:3,4).

7. Угодная Воля – может происходить, только во Христе.

Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (2.Пет.1:17).

А посему, исходя из этого места Писания, а оно, не единственное следует, что угодить Богу возможно только одним путём – это позволить Святому Духу, поместить нас во Христа, Который угодил Своему Отцу, и в Котором пребывает Его благоволение.