October 16, 2018 - Tuesday

Date:
October 16, 2018

Service:
Tuesday

Speaker:
Daniel Maksimov

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Октябрь 16, 2018 – Вторник

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Воин молитвы

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Итак, какие средства необходимы, чтобы посредством нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.

Молитва – это не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.

Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:

1.  Неотступной – антоним: неверность и, непостоянство.

2.  Усердной – антоним: противление.

3.  Прилежной – антоним: лень.

4.  С дерзновением  – антоним: дерзость.

5.  Благоговейной – антоним: пренебрежение и ненависть.

6.  С показанием веры сердца – антоним: неверие или противление.

7.  С благодарением антоним: неблагодарность, жестоковыйность.

8.  С радостью – антоним: печаль или уныние.

9.  В страхе Господнем антоним: страх человеческий.

10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках антоним: дух человека, не очищенный, в своей совести, от мёртвых дел.

Молитва, творящаяся в страхе Господнем

Как и, в предыдущих достоинствах молитвы, нам необходимо будет рассмотреть четыре вопроса:

1. Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

2. Какое назначение, призван выполнять страх Господний в наших взаимоотношениях с Богом, друг с другом, и со всею землёю?

3. Какую цену или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве? Или же: Как сохранить и приумножить в своём сердце страх Господень?

4. По, каким результатам, следует проверять самого себя, на наличие в своём сердце страха Господня?

Вопрос первый: Из какого источника проистекает страх Господний, и какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?

Страх Господень – это одно из имён Бога, Которым Бог вступается за боящихся Бога, чтобы защитить их.

Если бы не был со мною Бог отца моего, Бог Авраама и страх Исаака, ты бы теперь отпустил меня ни с чем. Бог увидел бедствие мое и труд рук моих и вступился за меня вчера (Быт.31:42).

Страх Господень – проистекает из источника премудрости Божией.

Начало мудрости – страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек (Пс.110:10).

Страх Господень – содержащийся в мудрости Господней    чист.

Страх Господень чист, пребывает вовек (Пс.18:10).

Страх Господень – является будущей надеждой, для боящихся Бога, которая никогда не может быть потеряна.

Да не завидует сердце твое грешникам, но да пребудет оно во все дни в страхе Господнем; потому что есть будущность, и надежда твоя не потеряна (Прит.23:17,18).

Страх Господень – это настоящее сокровище для боящихся Бога, содержащее в себе безопасные времена, изобилие спасения, мудрости и ведения.

И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим (Ис.33:6).

Страх Господень – это проводник к вечной жизни, и кто имеет такого проводника, всегда будет доволен им, и зло не постигнет его.

Страх Господень ведет к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его (Прит.19:23).

Страх Господень – содержит в себе свойства милосердия и правды, которыми очищается грех, и отводит человека боящегося Бога, от зла.

Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла (Прит.16:6).

Страх Господень – это персонифицированный Учитель мудрости.

Страх Господень научает мудрости, и славе предшествует смирение (Прит.15:33).

Страх Господень – прибавляет дни боящимся Бога, и одновременно, сокращает дни нечестивым.

Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся (Прит.10:27).

Страх Господень – облекает надеющегося на Господа, в безопасность, от сети ловца.

Боязнь пред людьми ставит сеть; а надеющийся на Господа будет безопасен (Прит.29:25).

Страх Господень – является для боящихся Бога, твёрдой надеждой, и служит прибежищем к Богу.

В страхе пред Господом – надежда твердая, и сынам Своим Он прибежище (Прит.14:26).

Страх Господень – дает власть на право, познавать Святого Бога, в Его святости.

Начало мудрости – страх Господень, и познание Святаго – разум (Прит.9:10).

Страх Господень – в сердце боящихся Бога, является источником вечной жизни, удаляющим их от сетей смерти.

Страх Господень – источник жизни, удаляющий от сетей смерти (Прит.14:27).

Страх Господень – в сердце боящихся Бога, облекает их в ненависть к злу и его носителям.

Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу (Прит.8:13).

Страх Господень – содержит в себе, наставление на путь Господень, благодаря которому, мы сможем ходить в истине и правде Бога.

Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в Страхе имени Твоего (Пс.85:11).

2. Вопрос: Какое назначение, призван выполнять страх Господний в наших взаимоотношениях с Богом, друг с другом, и со всею землёю?

При рассматривании назначения страха Господня, следует иметь в виду, что пределы страха Господня ограничены, пределами сердца боящихся Бога.

1. Назначение страха Господня – призвано изгонять страх человеческий.

В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви (1.Ин.4:18).

2. Назначение страха Господня – призвано даровать боящимся Бога знамя, чтобы они подняли его ради истины, для избавления от врагов.

Даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины, чтобы избавились возлюбленные Твои; спаси десницею Твоею и услышь меня (Пс.59:6,7).

3. Назначение страха Господня – призвано обращать на боящихся Бога милость Господню, чтобы удалять их беззакония так далеко,  как далеко восток от запада.

Как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его (Пс.102:11-13).

4. Назначение страха Господня – призвано отделить людей, боящихся Бога, от людей, не имеющих страха Господня, посредством возмездия к одним, и милости к другим.

Дни человека – как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его.

Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их (Пс.102:15-18).

5. Назначение страха Господня, в сердце боящихся Бога – призвано обратить на них, благоволение Бога.

Не на силу коня смотрит Он, не к быстроте ног человеческих благоволит, – благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его (Пс.146:10,11).

6. Назначение страха Господня – призвано ввести боящихся Бога, в наследие завета Господня, в котором Бог – мог бы дать им наследие язычников.

Пищу дает боящимся Его; вечно помнит завет Свой. Силу дел Своих явил Он народу Своему, чтобы дать ему наследие язычников (Пс.110:5-6).

7. Назначение страха Господня – призвано соделать боящихся Бога, орудием возмездия, над рассвирепевшими язычниками, чтобы погубить их за то, что они губили землю.

И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. И рассвирепели язычники;

И пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град (Отк.11:15-19).

1. Какой мир, призван соделаться царством Господа нашего и Христа Его, в котором Он, будет царствовать во веки веков?

2. Кем, по своей сути являются рассвирепевшие язычники, губившие землю?

3. Почему звук трубы седьмого Ангела, привёл язычников в состояние такой свирепости?

4. Кем является седьмой Ангел, имеющий трубу, по звуку которой, царство мира, соделалось царством Господа нашего и Христа Его?

5. В чём состоит суть звука этой уникальной Божественной трубы, дающей Богу возможность, воцариться в телах, боящихся Бога, чтобы царствовать в их телах, над их телами, и через их тела, во веки веков?

6. Кто будут производить молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град, чтобы судить мертвых и дать возмездие рабам Его, пророкам и святым и боящимся имени Его, малым и великим, и погубить губивших землю?

Ответив на эти вопросы, мы уразумеем конечную цель, нашего предназначения в Боге, которое мы призваны исполнить, облекши наши смертные тела, в нового человека, наделённого великой силой Бога, чтобы производить молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град, и погубить губивших землю.

1. Вопрос: Какой мир, призван соделаться царством Господа нашего и Христа Его, в котором Он, будет царствовать во веки веков?

В данном иносказании, речь идёт, о таком уникальном царстве мира, которое соделается царством Господа нашего и Христа Его, в котором Он будет царствовать во веки веков, и царству Его, не будет конца!

Царством мира, над которым призван воцариться Христос – являются смертные тела боящихся Бога, в которых, посредством воцарения Христа – откроется вечная жизнь Иисуса, в достоинстве Его вечного царства, которому не будет конца.

Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:11).

Мы должны знать, что наши смертные тела, содержат в себе, великую тайну беззакония, в формате закона греха и смерти, посредством которого, ветхий человек, царствует в нашем теле.

Однако назначение страха Господнего, пребывающего в нашем новом человеке, в котором закон Духа жизни, царствует посредством закона благодати Божией – нацелен на то, чтобы через облечение нашего тела, в нового человека, упразднить в нашем теле, как власть ветхого человека, так и силу закона греха и смерти, посредством которой, ветхий человек царствовал в нашем теле.

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евр.2:14,15).

А, посему, как упразднение ветхого человека, так и воцарение Христа, в нашем теле – призвано совершаться, посредством соработы человека, с законом благодати Божией.

Подводя итог ответу на данный вопрос следует, что миром, который призван соделаться царством Господа нашего и Христа Его, в котором Он, будет царствовать во веки веков – являются тела, боящихся Бога.

2. Вопрос: Кем являются рассвирепевшие язычники, губившие землю, представляющую тела боящихся Бога?

При этом следует иметь в виду, что речь идёт о таком виде свирепости, которая выражает себя в досаде; и которая уже, не способна нанести никакого вреда телам боящихся Бога.

Потому, что в телах, боящихся Бога – по звуку трубы седьмого Ангела, воцарился Христос, упразднив закон греха и смерти, законом Духа жизни. Это состояние, хорошо выражено, в одной из молитвенных песен Давида:

Нечестивый увидит это и будет досадовать, заскрежещет зубами своими и истает. Желание нечестивых погибнет (Пс.111:10).

Рассвирепевшие язычники, в лице десяти Ханаанских племенах, живших на территории обетованной земли, делятся на две категории.

Рассвирепевшие язычники – это ополчение, возглавляемое ветхим человеком, живущего в нашем теле, который является мёртвым для Бога, и живым для греха.

А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового,

Который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол.3:8-11).

Рассвирепевшие язычники – это категория людей, живущих в среде, избранного Богом остатка, с необрезанным сердцем, которые приняв спасение, в формате залога, не пустили его в оборот.

В силу чего, умерли для Бога, и стали носителями программы, представленной в законе греха и смерти, который выражал себя: в похоти плоти; в похоти очей; и, в гордости житейской. А, посему, их тела, призванные стать храмом для Святого Духа, обратились в капища сатаны.

3. Вопрос: Почему звук трубы седьмого Ангела, привёл язычников в состояние такой свирепости?

Причина, по которой ополчение язычников, во главе с ветхим человеком, царствующие в телах боящихся Бога рассвирепели, состоит в том, что звук трубы, седьмого Ангела – провозгласил тела, боящихся Бога – царством Бога и Христа Его на веки.

При этом следует отметить, что за рассвирепевшими язычниками, стоит рассвирепевший дракон, называемый дьяволом и сатаною.

И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.

И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа (Отк.12:15-17).

Поглотить реку, бесовских лжеучений означает – одержать полную победу над лжеучениями человеческими и бесовскими, оружием  начальствующего учения, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

4. Вопрос: Кем является седьмой Ангел, имеющий трубу, по звуку которой, царство мира, соделалось царством Господа и Христа Его?

Семь Ангелов, которым дано семь труб и семь язв – это собирательный образ невесты Агнца, в лице посланников Бога, наделённых полномочиями производить суды Бога Всевышнего.

В то время как седьмой Ангел – это собирательный образ, посланников Бога последних дней, через проповедь которых, Христос воцарится в телах боящихся Бога.

И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе. И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами. И одно из четырех животных

Дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков. И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов (Отк.15:5-8).

Льняные одежды – это образ праведности, обретённой в искуплении, через пролитую Кровь Иисуса Христа.

Золотые пояса, которыми были опоясаны семь Ангелов по персям – это образ обновлённого ума.

Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1.Пет.1:13).

5. Вопрос: В чём состоит суть звука этой уникальной Божественной трубы, дающей Богу возможность, воцариться в телах, боящихся Бога, чтобы царствовать в их телах, над их телами, и через их тела, во веки веков?

Суть звука, уникальной Божественной трубы, через которую вострубил седьмой Ангел – это могущество и владычество Слова, в устах посланников, которое служит для Бога основанием, приводить это слово в исполнение на планете Земля, в телах боящихся Бога.

Установив порядок таких суверенных отношений – Бог, тем самым, поставил исполнение Своей воли и Своих действий, на планете Земля, в полную зависимость от подобного Себе человека, которого Он наделил, точно такими же полномочиями и правами на землю, какими Он обладает на небесах.

Небо – небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим (Пс.113:24).

Когда говорится о том, что Бог, дал землю сынам человеческим, то под этими сынами имеется, избранный Богом остаток, через который Бог, приводит Свою волю в исполнение на планете Земля.

Моисей сказал ему: как скоро я выйду из города, простру руки мои к Господу; громы перестанут, и града более не будет, дабы ты узнал, что Господня земля (Исх.9:29).

6. Вопрос: Кто будут производить молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град, чтобы судить мертвых и дать возмездие рабам Его, пророкам и святым и боящимся имени Его, малым и великим, и погубить губивших землю?

Для памяти, приведём часть этого изречения: И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

Исходя, из утверждений Писания, храм Божией, который отверзся на небе; и, в котором явился ковчег завета, одновременно – пребывает в трёх измерениях: на небесах; во Святилище, которым является, избранный Богом остаток, и в смирённом и сокрушённом сердце человека, трепещущим пред словом Божиим.

Далее: нам достаточно хорошо известно, что для того, чтобы Богу, совершить нечто, из желаемого Им на земле то, для этой цели человек, соделавшийся подобным Богу, посредством соработы в своём сердце Туммима и Урима, должен получить с небес, откровение этой воли, чтобы утвердить это откровение на земле.

И Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:18,19).

Исходя из оригинала, последняя фраза этого изречения, звучит так:

«И дам тебе ключи Царства Небесного: чтобы ты мог связывать на земле то, что будет связано на небесах, и смог разрешать на земле то, что будет разрешено на небесах».

А, посему: ключи Царства Небесного – это власть, на право, познавать волю Божию, и приводить в исполнение, эту волю на земле.

Таким образом, отверзение храма Божия на небе, и явление ковчега завета Его в храме Его – это власть боящихся Бога, связывать на земле то, что будет связано на небесах, и власть разрешать на земле то, что будет разрешено на небесах.

И, в данном случае, мы рассматриваем власть боящихся Бога, связывать в телах своих то, что будет связано на небесах, и власть разрешать в телах своих то, что будет разрешено на небесах.

Оружием же, которым боящиеся Бога, призваны связывать в телах своих то, что будет связано на небесах, и власть разрешать в телах своих то, что будет разрешено на небесах – является исповедание своими устами слова веры Божией, пребывающей в их сердцах, которые устроены в ковчег завета. А, посему:

Исходя, из образного содержания: молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град – это образные обозначения слова, в устах посланников Бога, дающим Богу основание, совершать Своё возмездие в телах боящихся Бога, над рассвирепевшими язычниками.

Исповедание своими устами, сотрудничества Туммима и Урима в своём сердце – будет производить в наших телах, для рассвирепевших язычников – молнии и голоса, и громы и землетрясение, и великий град.

8. Назначение страха Господня – призвано сделать нас причастниками Иакова и Израиля, чтобы Бог не пренебрёг нас в скорби; и, не скрыл Лица Своего, когда мы взываем к Нему.

Боящиеся Господа! восхвалите Его. Все семя Иакова! прославь Его. Да благоговеет пред Ним все семя Израиля, ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему (Пс.21:24,25).

Во-первых: По каким критериям – следует определять свою причастность, к семени Иакова?

Во-вторых: По каким критериям – следует определять свою причастность, к семени Израиля?

В-третьих: По каким критериям – следует определять характер скорбей, которыми страдают боящиеся Бога?

Отвечая на первый вопрос, следует сразу определиться в том, что семя Иакова, и семя Израиля – это их потомки, в лице боящихся Бога, которые произошли, не от потомков плотского семени; а, от потомков, происшедших, от семени слова веры которое, в своё время, пребывало в Иакове, и преобразило его в Израиля.

В семени Иакова и Израиля – заложена некая программа, которая запускается в действие, при благоприятных для него условиях, которым является добрая почва человеческого сердца.

Насколько нам известно, имя «Иаков», которое призвано стать программой, в сердцах боящихся Бога, на первый взгляд, содержит в себе, противоречивые смысловые значения, а именно:

Иаков – он будет держаться за пятку.

Он будет оставлять след.

Он будет побеждать.

Он будет вводить в заблуждение.

Именно, за эти значения, в которых Бог, увидел некие, непостижимые разумом достоинства, Он возлюбил Иакова; и, за отсутствие этих достоинств, Он возненавидел Исава.

Он посетит Иакова по путям его, воздаст ему по делам его. Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом. Он боролся с Ангелом – и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами (Ос.12:2-4).

Прежнее название Вефиля – было «Луз» или же, «Миндальное дерево», что в переводе означает – Бодрствующий, над Своим Словом. Иаков назвал это место – домом Божиим.

Потому, что – увидел на этом месте лестницу, соединяющую небеса с землёй, по которой восходили и нисходили Ангелы Божии; и Господь стоял на этой лестнице, с которой Иаков услышал голос Бога.

А посему, причастность к семени Иакова – определяется по органической причастности, к Вефилю, то есть, к дому Божьему.

Домом Божиим – является конкретное собрание святых, которое подобно сердцу человека – является программным устройством Бога, в которое Бог помещает и раскрывает программу, содержащуюся в Семени Своего Слова, которое определяет, наличие, и назначение страха Господня, в сердце человека.

Если человек, пришедший к Богу и принявший спасение, не имеет органической причастности к конкретному собранию святых, то это означает лишь одно, что этот человек, не имеет в сердце своём страха Господня, который призван освободить его смертное тело, как от власти ветхого человека, так и от власти закона греха.

Вопрос второй: По каким критериям – следует определять свою причастность, к семени Израиля, в котором содержится программа Бога, по упразднению власти ветхого человека, в нашем теле?

Имя «Израиль», произносимое на иврите, как «Йсраэль» означает – Бог будет бороться или сражаться с тобою, и за тебя, в молитвенном борении, против сил ветхого человека, за которыми стоят, силы преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Бога.

А посему: причастность к семени Израиля – определяет, как статус воина молитвы, так и правовое назначение молитвы, дающей Богу основание, выполнять Свою волю, для страждущих по воле Божией.

Власть, на право – молиться в соответствии воли Божией с дерзновением, указывает на милость Бога; и, на откровения Святого Духа, которые мы получает, в границах благовествуемого слова, посланников Бога.

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

Вопрос третий: По каким критериям – следует определять характер скорбей, которыми страдают боящиеся Бога?

Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного,

Находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха (Рим.7:22-25).

Итак, причина страдания по воле Божией, состоит в конфликте и противостоянии, между законом обновлённого ума, который является законом Духа жизни, во Христе Иисусе; и, законом греха и смерти, посредством которого ветхий человек, царствует в нашем теле.

Практически, если страдания, допущенные Богом, не переплавляют нашу сущность, чтобы очистить её от примесей плоти, то эти страдания, не совершаются по воле Божией. Потому, что – страдания, совершаемые по воле Божией – это страдания, допущенные с одной целью, чтобы мы могли взрастить плод древа жизни, в который Бог приготовился облечь наше смертное тело.

Проповедав Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие (Деян.14:21,22).

Чтобы облечь своё смертное тело в воскресение Христово – необходимо, чтобы наше смертное тело, достигло врат смерти.

Потому, что – облечение в воскресение Христово, это всегда результат, погружения в смерть Христову, процесс которой совершается, через страдания Христовы.

Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией. (1.Пет.4:1-6).

Подводя итог, назначению страха Господня, в данной составляющей следует, что человек, имеющий органическую причастность, к семени Иакова, и к семени Израиля – будет избавлен в своём смертном теле, от закона греха и смерти, силою закона Духа жизни, во Христе Иисусе

9. Назначение страха Господня – даёт возможность, при исповедании своего греха, не находить в своем сердце беззакония, что даёт Богу основание, услышать нашу молитву.

Придите, послушайте, все боящиеся Бога, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей. Я воззвал к Нему устами моими и превознес Его языком моим. Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь. Но Бог услышал,

И внял гласу моления моего. Благословен Бог, Который не отверг молитвы моей и не отвратил от меня милости Своей (Пс.65:16-20).

Данное воззвание, адресовано всем боящимся Бога, чтобы они во время своего падения, могли отличать странника, пришедшего к ним, в растлевающем желании плоти, от господина, живущего в их сердцах, в растлевающем желании плоти.

Встаёт вопрос: Какими же способностями, необходимо обладать в своём сердце, чтобы иметь возможность видеть и испытывать своё сердце, на предмет чистоты, и на предмет беззакония?

Потому, что – исходя, из констатаций и утверждений Писания, многие люди, пришедшие к Богу, и принявшие спасение, не только, не смогут увидеть беззакония в своём сердце, но ко всему прочему, будут рассматривать беззакония в своём сердце – деяниями праведности.

А, деяния праведности, в сердцах боящихся Бога – они будут рассматривать, деяниями беззакония. Вот одно из подтверждений:

Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда (Рим.11:7-10).

Причина, по которой многие люди, не смогли увидеть в своём сердце беззакония, заключалась в их неверной позиции, с которой они себя испытывали.

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.

Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.

Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.

Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием  (Лк.13:23-29).

Многие люди, пришедшие к Богу, и принявшие спасение, не могут дать определение тесным вратам, и определение тому – вошли они сквозь эти тесные врата или нет.

Дело в том, что одно из определений тесных вратэто обрезанное сердце, через послушание истине креста Христова, которое мы можем получить, не иначе, как только, через благовествуемое слово, посланников Бога, в церкви.

Далее, доказательство своего права на Царство Небесное, у этих людей, заключалось в том, что они изгоняли бесов, творили чудеса, и что даже якобы, на их улицах, Сам Иисус учил их.

В то время как на самом деле, они находились под влиянием и под зависимостью нечистого духа, которого они воспринимали за Святого Духа, и силою которого они совершали чудеса.

Одна из составляющих причины, по которой эти люди, будучи наследниками Царства Небесного, потеряли его и были изгнанными вон, заключается в том, что они проигнорировали тот факт, что истинная победа над бесами, может совершаться, не иначе, как только через потерю своей души.

А, такая потеря души – возможна через внедрения в свою сущность, истины, содержащей в себе суть креста Христова.

Они победили его (сатану) кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:11).

Далее: эти люди проигнорировали и пренебрегли тот фактор, что Иисус, никогда и никого, не учил, да и, не собирается учить на их собственных улицах, так, как для преподавания Своего учения, у Него есть Своя собственная улица, среди которой течёт река жизни в предмете Слова Божьего и Святого Духа.

Среди улицы его (Нового Иерусалима), и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:2).

Улица Нового Иерусалима – это путь или направление к Богу. И, исходя из требований Писания, чтобы оказаться на пути к Богу, необходимо обладать природой овцы, следовать по следам овец, и пасти своё чистое мышление подле шатров пастушеских.

Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских (Песн.1:6-7).

Вот почему, находясь на собственных улицах, человек на самом деле, – противился и бросал вызов Богу. И как следствие, не имел возможности отличать Духа истины от духа обольщения.

Следующим аргументом или доказательством, на право войти в Царство Небесное, эти люди, представляли тот фактор, что они, якобы ели и пили пред Богом: «мы ели и пили пред Тобою».

Однако они не учли того: а, пред каким богом, и какую пищу, собственно говоря, они ели и пили: ту пищу, которую предлагал им Бог, в достоинстве истины креста Христова, выраженного в закланном Агнце, – или свою собственную истину, в предмете процветания, изгнания бесов и других духовных проявлениях.

А посему, победить древнего змея, называемого дьяволом и сатаною, путём изгнания бесов, творением чудес, и учась на своих обособленных и идеализированных улицах – невозможно.

Именно, на кресте Бог освободил человека, как от зависимости своей пищи, так и от плена своих улиц, в предмете, господства его ветхого человека; и облёк его Своей Улицей, в предмете Нового Иерусалима, Главою Которого является Сын Божий.

Подводя итог данному признаку следует, чтобы, не находить в своём сердце беззакония, и взять власть над грехом, – необходимо иметь обрезанное сердце, в котором мог бы пребывать страх Господний.

Вторая часть служения.

Вспомним важные истины, преподанные пастором Аркадием,  за последние две недели.

Имя Асир  будет умножаться богатство (веру) свое (Вт.33:24,25).

Имя Бога, представленное в драгоценном Агате, означает «Эль Элион», что на русском языке означает – Всевышний.

Рассмотрели притчи, в которых раскрываются условия, благодаря которым, Вера Божия, могла бы умножаться в нашем сердце.

И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас  (Лк.17:5,6).

Чтобы обладать способностью, не служить соблазном для своего брата, и способностью, прощать своего брата, если он даже, и семь раз в день согрешит против нас и покается в своём согрешении – необходимо исторгнуть себя, из земли, и пересадить себя в море.

Земля – это образ нашего тела, и той части нашей души, которая соприкасается с телом и зависит от тела. А посему, корневая система смоковницы, растущей на земле – это зависимость нашего нового человека, от разумных и волевых способностей нашей души, во главе с царствующим грехом, живущим в нашем теле.

Море – это образ нашего духа, возрождённого от семени слова истины. А посему, смоковница, исторгнутая из земли, и пересаженная в море – это зависимость разумных и волевых способностей нашей души, от нашего нового человека, питающегося истиной Слова, в силе Святого Духа, и господствующего над нашим телом.

До тех пор, пока мы зависим от нашего тела или же, наш разум, зависит от наших чувств – умножение веры невозможно.

*Следующая притча Христа, в которой Он раскрывает условия, благодаря которым, Вера Божия, могла умножаться в нашем сердце – это способность, повелеть горе сей, чтобы она поднялась и вверглась в море.

Имейте Веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, – будет ему, что ни скажет. (Мк.11:23,24).

В Писании образом горы – является определённое господство, либо какого-нибудь отдельного человека, либо какого-нибудь отдельного народа. А, так же, определённое господство, либо царствующего греха, в теле человека, либо царствующей правды, в теле человека.

Что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно? Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь на Синае, во святилище (Пс.67:17,18).

*Следующая притча Христа, в которой Он раскрывает условия, благодаря которым, Вера Божия, могла умножаться в нашем сердце – это способность, повелеть горе сей, чтобы она перешла из одного места, на другое место, после чего, у нас не будет ничего невозможного.

Когда ученики пришли к народу, то подошел к Иисусу человек и, преклоняя пред Ним колени, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам Твоим,

И они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда. И запретил ему Иисус,

И бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему;

Ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: “перейди отсюда туда”, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом (Мф.17:14-21).

Почему Иисус сказал Своим ученикам, что они не могли изгнать род данного беса, по своему неверию?

До этого, ученики изгоняли бесов, таким родом веры, который именовался «даром веры», но теперь, чтобы изгонять подобный род бесов, им надлежало познать и принять концепцию совершенно другого рода веры – это плод веры, который они могли принять и взрастить, только из семени горчичного зерна веры.

А, для того, чтобы поменять одну цель на другую, ученики призваны были, повелеть своей горе, в достоинстве своего разума, чтобы она поменяла свои приоритеты, и перешла от одного основания, к другому основанию. И, таким образом, перенесла центр своей тяжести, с дара веры, на плод веры.

*Следующее иносказание, в котором Святой Дух раскрывает условия, благодаря которым, Вера Божия, могла бы умножаться в нашем сердце – это способность, произнести победную песнь на царя Вавилонского, который покушался в нашем сердце, быть подобным Всевышнему.

*И будет в тот день: когда Господь устроит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был, ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство!

Сокрушил Господь жезл нечестивых, скипетр владык, поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием.

Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости; и кипарисы радуются о тебе, и кедры ливанские, говоря: “с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас”. Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем;

Пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!

В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви – покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.

А говорил в сердце своем: “взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней (Ис.14:3-15).

Именно в телах святых, которые является домом Всевышнего – опальный херувим, обладавший достоинством сына зари, в лице царствующего греха в нашем теле, лелеет в своём нечестивом сердце мечту, быть подобным Всевышнему.

При этом совершенно, не предполагая, что именно, в тленом теле, искупленного Богом человека – Всевышний, соблюдает его в узах, под мраком, на суд великого дня.

И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня (Иуд.1:6).

Таким образом, тело, искупленного Богом человека, в котором падший херувим, в лице царствующего греха в нашем теле, вознамерился быть подобным Всевышнему – оказалось для него вечными узами мрака, в которых Бог соблюдает его на суд великого дня. А посему:

Тленное тело, искупленного Богом человека, в измерении времени – является предварительной камерой, в которой содержится падший херувим, в лице нашего ветхого человека, до суда великого дня.

Когда же настанет суд великого дня, падший херувим, в лице ветхого человека, находящегося в нашем теле, в узах мрака, с шумом будет низвержен из тела, искупленного Богом человека, в преисподнюю.

Суд великого дня, в теле искупленного Богом человека – это время облечения в нового человека, через исповедание веры сердца, в имеющееся обетование, в котором мы, называем несуществующее, как существующее.

*Следующее иносказание, в котором Святой Дух раскрывает условия, благодаря которым мы, как истинные поклонники Бога, могли бы соработать молитвой веры, с именем Бога «Всевышний» – это вспомнить дни древние, и помыслить о летах прежних, спросить отца и старцев, чтобы они могли сказать и возвестить нам.

Вспомни дни древние, помысли о летах прежних родов; спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе. Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых; ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его (Вт.32:7-9).

Отец – Альфа и Омега.

Человек, представляющий отцовство Всевышнего.

Отец, поставленный Всевышним во главе рода.

Под словом «старцы», в данном месте Писания, на иврите имеются в виду – святые, наделённые мудрым сердцем, которые являются категорией невесты Агнца или же, избранным Богом остатком.

Иаков, как наследственный удел Всевышнего – это обетованная земля, в достоинстве нашего земного тела, в котором Всевышний покорил нам народы и племена, в лице ветхого человека,

Нам предлагается задействовать три действующих глагола, которые позволят нашему отцу и нашим старцам, утвердить наше предназначение во Христе Иисусе, быть наследием Иакова, это:

1. Вспомни.

2. Помысли.

3. Спроси.

Вспомнить, можно только то, что ранее, при помощи нашего отца, и наших старцев, было уже принято и запечатлено в нашем сердце, в достоинстве учения.

Глагол «помысли», на практике означает – обнови свое мышление, тем, что ранее, при помощи нашего отца, и наших старцев, было уже принято и запечатлено в нашем сердце, в достоинстве учения.

Спросить – признавать над собою власть своего отца и своих старцев. Такое признание, делает нас готовыми и способными принимать, что они утвердят нам, в своём возвещении.

Фраза: «и они возвестят тебе» означает – и они утвердят твоё право, быть наследием Иакова.

Без утверждения нашего предназначения, нашим отцом и нашими старцами, мы никогда не сможем состояться, ни царями, ни священниками.

13 И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе, ибо ныне упрочил бы Господь царствование твое над Израилем навсегда;

14 но теперь не устоять царствованию твоему; Господь найдет Себе мужа по сердцу Своему, и повелит ему Господь быть вождем народа Своего, так как ты не исполнил того, что было повелено тебе Господом.

(1Цар.13:13,14)

И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля.

(2Цар.5:12)