Skip to main content

Ноябрь 20, 2015 – Пятница

Дата:

Ноябрь 20, 2015

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Мы продолжим наше исследование в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида, в направлении того:

На каких условиях нам, как царям и священникам Бога, следует соработать со всем написанным о Христе, чтобы разделить со Христом, исполнение всего написанного о Нём в Писании.

Ранее мы отметили, что порядок, в содержании данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».

В определённом формате или, в границах определённого содержания насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны, обильны всяким хлебом;

Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

В имеющейся части псалма, Святой Дух в ходатайстве Давида, присущим Ему Одному образом, поместил бесчисленное количество благословений, в содержание семи основных свойств и принципов духа, входящих в состав чистого и нетленного наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе в семи иносказаниях. Это:

1.  Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!

2.  Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.

3.  Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.

4.  Житницы, в предмете наших сердец, обильные всяким хлебом.

5.  Размножение овец, на пастбищах нашего мышления.

6.  Тучность наших волов, в помазании нашего предназначения.

7.  Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.

В связи с имеющимися обетованиями, представленными в неких образах, мы в определённых границах, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего.

А именно: Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?

И, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столпом, в чертогах своего Небесного Отца?

Функции, которых – одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского.

Так, как исходя из откровений Писания, под образом такого, «искусно изваянного столпа в чертогах царских» подразумеваются, как функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения, так и степень духовного возраста, дающего нам право, входить во Святилище. И представлены они в Писании, в таких синонимах, как:   

Столп – колонна; стена; гора.

Возвышение; башня.

В Писании, слышание и обоняние, в сфере четвёртого измерения – выражены в образе семи столбов премудрости, вытесанных в доме премудрости и, в семи свойствах нашего духа, во 2.Пет.1:3-7. Это:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

1. Данные семь свойств нашего духа – мы призваны показывать в своей вере, в содержании плода.

2.  Указанные Святым Духом, семь свойств нашего духа – призваны соделать нас причастниками Божеского естества.

3. По наличию представленных семи свойств нашего духа – следует судить о полноте возраста Христова.

4. Показание данных семи свойств духа, в нашей вере – позволяют нам стать победителями древнего змея.

5. Условия, облекающие нас в указанные семь свойств духа – связаны с особой стратегией, в ведении войн Божиих.

Сама же стратегия в ведении войн Божиих – состоит в отвержении всякой толерантности или же, всякой терпимости к искажению истины, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:    

1.  В лице нашего народа, представляющего мир, утопающий в грехах.

2.  В лице нашего дома, передающего нам греховное наследие отцов.

3.  В лице нашей душевной жизни, в её плотских вожделениях.

4.  В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.

5.  И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.

А посему, искусно изваянным столпом в чертогах своего Небесного Отца – могут быть соделаны, только те святые, которые – благодаря бескомпромиссной сопротивляемости ко всяким извращениям истины, одержали полную победу над этими демоническими соединениями.

Как и написано: Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

Рассматривая роль и характер семи свойств нашего духа, мы остановились на исследовании свойства благочестия, – которое мы призваны показывать в нашей вере, как один из столбов премудрости.

Другими словами говоря – Бог являет, и будет являть формат и степень Своего высшего благоволения только к той категории святых, которые будут ходить пред Ним в непорочности. А посему:

И составляющая цены,  за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере, призвана определяться в том – чтобы ходить пред Богом в такой непорочности, которая могла бы быть основанной и установленной, в предписаниях Его написанного Слова,

А, не в неких толкованиях и постановлениях религиозных человеческих конклавах, сообществ и, всякого рода тоталитарных сект, базирующихся в своих выводах, либо на отрывочных текстах Писания, либо зачастую, вообще на каких либо бредовых идеях:

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

Быть непорочным – это быть оправданным, по дару благодати Божией, во Христе Иисусе.

В то время как ходить в непорочности – это ратифицировать свою непрочность пред Богом, в творчестве Его правды на условиях, означенных Богом в Его написанном Слове.

А посему, рассматривая назначение правомочного правосудия, которое Бог всегда проводил, проводит, и будет проводить, через категорию людей, исключительно праведных и, творящих правду, мы уже рассмотрели одно условие и остановились на втором:

1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия – являлась и является необходимость, быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

2. Условием или, правом для вершения правосудия Божия, в творчестве правды является власть, с дерзновением входить во Святилище, чтобы обратить на себя благоволение Бога.

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:16).

Таким образом, исходя из имеющейся констатации, чтобы обрести благоволение Бога в Его благодати – действительно необходимо входить в Его присутствие с дерзновением. Мы отметили, что:

Дерзновение – это показатель благочестия в нашей вере, который основывается на нашей соработе, с истиной Крови креста Христова которой окроплялось Святилище. И, соработе нашего креста, с крестом Христовым, в образе двенадцати хлебов, на золотом столе.

А посему, чтобы обратить на себя высшую степень благоволения Бога посредством дерзновения, исходящего и основанного на учении о Крови, креста Христова и, о кресте Христовом.

Мы, в определённом формате, уже рассмотрели шесть составляющих и, остановились на рассматривании седьмой.

Это необходимость – иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного восприятия и отношения, к слушанию благовествуемого слова, о Царствии Небесном.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Фраза «вот на кого Я призрю» означает – вот на кого Я обращу Моё благоволение или же, вот с кем Я разделю Мою власть и Моё Царство

Смирённый дух – это результат, произведённый свойством кротости, которой мы можем научиться от Христа. А для этой цели – нам необходимо признать и поставить себя в зависимость от человека, делегированного Богом, представлять интересы и достоинства Христа

Кротость – это способность обуздывать свои уста, сочетанием силы премудрости Божией и Святого Духа, передав Ему, как Кормчему или, как Наезднику, управление своим естеством.

Смирённый и сокрушённый дух – это результат полного или, тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.

И, степени такого тотального посвящения – призвана предшествовать равнозначная степень тотального освящения, которая отвечала бы строгим и неукоснительным требованиям, содержащимся в уставах Священного Писания, которые в этом освящении предписывали бы:

1.  Чего и кого следует избегать.

2.  От чего и, от кого следует отделяться.

3.  К чему или, к кому следует не прикасаться.

4.  Что или кого и, каким образом, следует любить.

5.  А, что или кого следует ненавидеть.

6.  Что или кого следует проклинать.

7.  А, что или кого следует благословлять.

И, конечно же, для выполнения требований тотального или же, всеобъемлющего освящения, Писание так же предписывает:

Какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования, обуславливающие всеохватывающее и всеобъемлющее освящение.

Наш дух, который необходимо сокрушить – это наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени, благовествуемого слова истины о Царствии Небесном или же, наш новый человек, во Христе Иисусе.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

1. Цель, сокрушения нашего духа это  упразднение его собственной независимости от Бога, в пользу зависимости от Бога.

2. Цель, сокрушения нашего духа это упразднение власти ветхого человека с делами его, над своим духом.

И такое сокрушение – призвано производиться силою нерукотворного обрезания, орудием креста Христова, в котором:

1. Мы умираем для ветхого человека, а он, умирает для нас: в лице мира, представляющего наш народ.

2. Мы умираем для ветхого человека – в лице нашего дома, связывающего нас с греховной жизнью наших отцов.

3. Мы умираем для ветхого человека – в лице нашей собственной жизни, претендующей на независимость.

Благодаря такому разноплановому упразднению ветхого человека, в трёх различных субстанциях или, в трёх различных измерениях – мы облекаемся в достоинство пришельца, сироты и вдовы.

1. Результатом сокрушения нашего духа явится  глубокое просветление своего предназначения в Боге, выраженного в принесении плода нашего духа.

2. Результатом сокрушения нашего духа явится – успокоение от своих дел, выраженное в неземной радости, умиротворении и, полной удовлетворённости в Боге и Богом.

3. Результатом сокрушения нашего духа  явится – полный контроль над своими эмоциями и, над своим мышлением.

Обращаясь к исследованию соработы нашего креста с крестом Христовым, мы отметили, что крест Христов – имеет дело с производителем греха, в то время как кровь, креста Христова – имеет дело, с самим грехом.

Человек, сотворённый Богом по своей природе – является органическим, уникальным и суверенным программным устройством.

Программой этого суверенного устройства – могут являться, либо заповеди Творца, Который сконструировал человека. Либо, ложь противника Творца – диавола, который убил человека.

И, в зависимости от того рода программы, с которой человек будет соработать и, которую он позволит поместить в своё сердце:

Будет зависить: кто будет являться его Богом.

Какому Богу он будет служить.

На какого Бога он будет уповать.

И, интересы какого Бога он будет представлять.

В силу чего, именно – в зависимости от того рода программы, которую человек позволит поместить в своё сердце или, с которой он будет соработать, будет зависить его будущее:

Либо со своим Творцом – в жизни вечной, пребывающей в Царстве Небесного Отца. Либо – с диаволом, в мучениях вечной смерти, для которого приготовлено озеро огненное, горящее огнём и серою.

Грех, сам по себе – это инфекционный, смертельный вирус, который является носителем информационной программы разрушения жизни. И, передаётся нам этот вирус от павшего херувима, двумя путями:

1. Через наше греховное наследие, унаследованное нами от греховной жизни наших отцов, которая ведёт нас к отчуждению от жизни в Боге и, с Богом и, в конечном итоге к вечной смерти.

2.  Через мысли и слова, извращающие истину. Источником таких мыслей и таких слов – может являться наш интеллект: душевные люди, почитающие себя духовными и пророками; а, так же – религиозные бесы, выдающие свой голос, за голос Святого Духа.

Как всякая программа вируса – вирус греха, автором которой является демонический князь смерти, не способен сам себя воспроизводить вне программного устройства и независимо от него, которым является человек. И преподноситься, и внедряется такой смертельный вирус, в человеческую сущность, с изволения самого человека.

Причина же, по которой вирус греха, с такой лёгкостью принимается и внедряется в человеческую сущность, заключается в том, что он, преподносится человеку, как некое откровение воли Божией, опирающееся на отрывочные тексты Писания связанные, в-первую очередь, с удовлетворением естественных желаний человека.

В то время как подлинная воля Бога – излагается в отвержении желаний человека, в пользу удовлетворения желаний Бога.

Когда человек обольщается вирусом греха, выраженным в удовлетворении своих желаний, выдаваемых обольстительной ложью диавола за желания Бога, то грех, посредством своей информационной программы, начинает программировать и формировать природу человека в свой образ.

При всём этом, человек всё ещё может полагать и, убеждать других, что движется в направлении жизни вечной.

В определённом формате, мы уже рассмотрели, что сам по себе крест, по отношению к человеку и, по отношению к Христу, имеет коренное отличие и назначение.

И что несение своего креста – всегда и неразрывно связано с определённым родом страдания, которое формирует человека в образ Божий, в предмете искусно изваянного столба в доме Божием.

В несении своего креста – мы встречаемся с нашими возможностями, и, с нашими целями, выраженными в следовании за Иисусом.

Отвержение самого себя, в предмете своего народа; своего дома; и, своих амбициозных желаний – это на самом деле, победа над древним змеем, стоящим за этими связями души.

Следование же за Иисусом, предполагает соработу нашего креста с крестом Христовым, на котором Он обнищал и был лишён всякой силы и всякого полномочия.

В то время как для нас, крест Христов – явился силой Божией и премудростью – которыми мы призваны ниспровергнуть власть ветхого человека с делами его и,  посрамить мудрость сего века.

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:17,18).

Истинная победа, над организованными силами тьмы совершается, исключительно через потерю своей души, когда посредством слова о кресте, происходит нерукотворное обрезание нашего сердца.

Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:11).

1. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною, не благотворительностью и, так называемой Евангелизацией, не путём изгнания бесов и практикой исцелений: а, кровью Агнца;

2. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною –словом своего свидетельства, в котором они ратифицировали свою веру в искупление.

3. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною – потерей своей души, что практически невозможно, без обрезания нашего сердца, орудием силы креста Христова.

Не смотря на то, что в благовестии Апостола Павла, присутствовали потрясающие чудеса и знамения, включая изгнание бесов – он никогда на них не полагался и, никогда ими не хвалился. Всё, на что он полагался и всё, чем он хвалился – это сила креста Христова.

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).

Хвалиться крестом Господа Иисуса означает – хвалиться Господом. Потому, что в наследии истины креста Христова, Бог сосредоточил:

Самого Себя и, всю Свою мудрость.

Весь Свой потенциал силы.

Всю Свою праведность,

Весь Свой совершенный суд.

И, всю Свою неземную любовь «Агаппе».

Невозможно собственными силами души, удалить все мерзости, которые являются присущими и врождёнными лакомствами той же души. Другими словами говоря, наша душа, никогда не будет противиться самой себе, и терять саму себя.

При рассматривании цели, которую преследует Бог в сокрушении нашего духа, обусловленного его обрезанием при заключении Завета покоя – это, облечь нас в атмосферу трепета пред словом Божиим.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Рассматривая атмосферу трепета, выраженного в благоговении пред слушанием или же, повиновением услышанному слову, мы попутно рассмотрели условия или цену, необходимую для возникновения в своём сердце, трепета пред словом Божиим.

И, практически – этой ценой является решение: забыть и возненавидеть свой народ; свой дом; и, свои независимые желания.

Суть ненависти, относительно этих трёх сил, удерживающих нас в своей зависимости или, в своём рабстве состоит в том, чтобы выйти из зависимости этих сил, и стать зависимыми от Бога.

Только будучи зависимыми от Бога и, свободными от этих трёх сил, за которыми стоит князь сего мира – мы сможем трепетать пред словом Божиим. И, такой трепет позволит нам, приблизиться к Богу, чтобы познавать и выполнять совершенную волю Бога. Мы отметили, что:

Трепет – это состояние благоговения, которое является результатом обрезанного сердца. Необрезанное сердце, пребывает в постоянном ожесточении и определяет атмосферу жестоковыйности.

Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении; а кто ожесточает сердце свое, тот попадет в беду (Прит.28:14).

Исходя из данной констатации, определяющей блаженство человека во Христе Иисусе, следует – что благоговение, обуславливающее трепет – это свидетельство, которым определяется доброе сердце.

В то время как отсутствие благоговения, обуславливающего трепет – выражается в наличии ожесточённого или же, необрезанного сердца.

Истинный страх и трепет, выраженный в благоговении, даже в момент кризисных ситуаций, будет сохранять наличие элемента радости, которая будет являться – результатом глубокой веры и убеждённости во всемогущество слова Божьего. Мы отметили, что:

Сокрушение духа, выраженное в его обрезании, при заключении Завета покоя – облекает человека в трепетное благоговение пред словом Божиим и, даёт возможность Богу, спасти человека от смерти.

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение (Евр.5:7). И, далее:

Благоговение в проявлении трепета – это определение восхитительной атмосферы Царства непоколебимого в нашем сердце.

Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр.12:28,29).

И, вновь и вновь хочется повторить, что цена за принятие непоколебимого Царства – выражается в обрезании нашего сердца, которое обретает способность, благоговеть пред словом Божиим.

И, чем выше будет степень нашего благоговения к слову Божию, которое будет являться результатом сокрушения нашего духа – тем выше и эффективней, будет и степень нашего служения Богу.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению (Флп.2:12,13).

Из данной конструкции следует, что именно тогда, когда мы пребываем в благоговении, Бог получает возможность – производить в нас желание и действие, по Своему благоволению.

Другими словами говоря – наше благоговение, произведённое посредством обрезания нашего сердца, снимает с Бога все ограничения в выполнении Его воли и Его желаний в наш адрес.

Таким образом, подлинная цель, которую преследовало обрезание сердца – это ввести наше сердце, в состояние благоговения как пред истиной слова Божьего, так и пред носителями, преподающими нам это слово. Это хорошо видно из первоначального текста.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

И, чтобы испытать самих себя на предмет сокрушённости своего духа, мы обратились к исследованию тех результатов, которые последуют в нашей жизни, от пребывания нашего сердца в благоговении, обретённого посредством обрезания нашего сердца.

Учитывая при этом, что эти же результаты – являются показанием в нашей вере результатов благочестия, которые должны проявиться во всех сферах нашей жизни, что указывает – на их многозначность и многогранность, которые исходят друг из друга и индифицируют друг друга, мы ограничим себя рассматриванием семи результатов.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате или же, в границах определённого содержания, уже рассмотрели два результата. Я приведу суть их формулировки, и затем, мы обратимся к рассматриванию третьего результата.

1. Результат от пребывания нашего сердца в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа – будет выражен в приготовлении ковчега, для спасения нашего дома.

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).

2. Результат от пребывания нашего сердца в благоговении – будет выражен в утверждении Богом тех обетований, которые Он в своё время, изрёк в наш адрес.

Утверди слово Твое рабу Твоему, ради благоговения пред Тобою (Пс.118:38).

3. Результат от пребывания нашего сердца в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа – будет выражен в том, что всякий раз, когда мы будем взывать к Богу, Он услышит нас.

При этом будем помнить и иметь в виду, что пребывание нашего сердца в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа – это один из показателей в нашей вере, результатов благочестия, приобщающего нас к естеству нашего Небесного Отца.

Придите, послушайте, все боящиеся Бога, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей. Я воззвал к Нему устами моими и превознес Его языком моим. Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь (Пс.65:16-18).

Отсутствие беззакония в сердце: это, с одной стороны – доказательство и индификация того, что этот человек обладает в своём сердце страхом Господним или же, добрым сердцем.

А, с другой стороны – это гарантия, что всякий раз, когда мы будем взывать к Богу, мы будем услышаны Богом, а вернее – Он явит нам Своё благоволение, в благовременной помощи просимого.

А, посему люди, боящиеся Бога – это люди, трепещущие своим сердцем пред словом Божиим, исходящим из уст Божиих или же, благоговеющие пред слушанием слова Божьего.

Дело в том, что страх пред Богом – может почивать только в мудром сердце или же, в сердце, в котором отсутствует беззаконие.

В силу этого, страх пред Богом, выражающий себя в благоговении – является сверхъестественной атмосферой, питающей и защищающей человека, как от гнева Божьего, так и, от всякой зависимости и самодеятельности, в пользу зависимости от Бога.

А посему, страх пред Богом – невозможен без трепета пред словом Божиим. Потому, что мы познаём Могущество и верность Бога, не иначе, как только благодаря, познанию слова Божьего, через слушание этого слова, а вернее, через повиновение этому слову.

Фраза: «Придите, послушайте, все боящиеся Бога, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей» означает – боящиеся Бога, если вы хотите, чтобы Бог услышал вас, когда вы будете взывать к Нему – приходите ко мне, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей.

Другими словами говоря, если мы хотим быть услышанными Богом – нам необходимо придти к тем людям, которых Бог поставил, чтобы они могли научить нас, страху Господню, на личном опыте.

Придите, дети, послушайте меня: страху Господню научу вас. Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним. Очи Господни обращены на праведников, и уши Его к воплю их. Но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них (Пс.33:12-17).

Подтверждая этот принцип, Святой Дух через Апостола Иоанна, излагавшего наследие блаженного упования, в предмете страха Господня писал, что условия, открывающее право на вхождение в имеющееся блаженство, содержаться в благоговейном слушании человека, читающего эти условия  и, соблюдающего эти условия.

Потому, что отсутствие благоговения при слушании благовествуемого слова – это отсутствие страха Господня. Такое состояние – является определением жестокого сердца, в котором отсутствует способность и готовность – соблюдать услышанное.

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того,

Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных.

Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Отк.1:3-6).

Однако чтобы определить отсутствие беззакония в своём сердце – необходимо два условия: первое – это определить род почвы сердца.

И, второе – поместить в это сердце закон, который бы в данном сердце, обуславливал порядок Царства Небесного и, по которому можно было бы определять, что всякий раз, когда мы будем взывать к Богу о помощи, Он будет являть нам Своё благоволение.

Итак, вопрос первый: По каким признакам следует определять род почвы своего сердца, а вернее, своё происхождение?

Потому, что именно происхождение – обуславливает род почвы нашего сердца, как об этом сказал Христос:

Вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших (Ин.8:23,24).

Для определения рода почвы своего сердца или же, своего происхождения, обратимся к одной из притч о Царствии Небесном, сказанных Христом в своё время, в Мф.13:37-42.

При этом будем учитывать, что не Бог, а мы – ответственны за фактор рода почвы нашего сердца или, за источник нашего происхождения. Потому, что – как духовный человек, так и плотской человек происходят и питаются от семени услышанного слова.

Персонифицированный источник, в Лице Бога или диавола, производящий принимаемое нами слово – определяет наше духовное происхождение. А следовательно и род почвы нашего сердца.

Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол;

Жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную;

Там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:37-42).

Фраза: «соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие» означает – соберут из Царства Его всех производящих соблазны и, всех соблазняющихся – это делатели беззакония или же, люди, имеющие уши, но не способные слышать слово о Царствии.

Другими словами говоря: делатели беззакония или же, плевелы, в лице сынов лукавых – это люди, производящие соблазны и, люди, соблазняющиеся или же, следующие за соблазнителями.

Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит (Мф.18:7).

Прежде, чем давать какие-нибудь комментарии, по отношению к имеющейся констатации, следует отметить, что Царство Божие на земле, в лице спасённых народов, коренным образом, отличается от Царства Божия, на небесах, в которых соблазнителям и соблазняющимся, просто не будет места.

Так, как исходя из судебного приговора, высшей судебной инстанции, во главе которой стоит Бог Вседержитель, всякий соблазнитель и, всякий соблазнённый соблазнителем – наследуют место вечных мучений, в озере огненном, горящим огнём и серою.

А посему то, что Бог, до установленного Им времени, терпит в Своём Царстве на земле, Он никогда не потерпит на небесах.

А теперь, обратимся к значению слова «соблазн» которое, с одной стороны – представлено, как особое стратегическое оружие властей тьмы, века сего, направленное против сынов света.

А, с другой стороны – как  определение плевелов.  В данном месте Писания, слово «соблазн», переведённое с греческого слова «скандалон», имеет несколько весьма важных значений, а именно:

Соблазн – это преткновение, прельщение.

Оскорбление, обида, возмущение.

Ловушка, сеть, капкан, петля.

По пророческому предведению Иисуса, в момент жатвы, именно соблазнители и соблазняющиеся, послужат тем водоразделом, благодаря которому, соблазнители и соблазняющиеся, как плевелы, будут собраны из Царства Божьего на земле и, связаны в связки, в предмете отдельных собраний и союзов, приготовленных для озера огненного, названных в Писании «синагогами сатаны».

То есть, до определённого Богом времени плевелы, в лице людей, производящих соблазны и, людей соблазняющихся, будут находиться в границах Царства Божьего на земле, вместе с пшеницей.

Но, перед восхищением Невесты Агнца из мира, Ангелы Божии пустят в дело свои серпы, чтобы пожать плевелы и связать их в связки.

Пшеница – это люди, обладающие добрым сердцем или же люди, благоговеющие пред слушанием слова о Царствии Небесном.

Определением и доказательством того, что они обладают добрым сердцем – будет являться их достоинство и способность, не соблазнять своих ближних и, самим не соблазняться.

Другими словами говоря – их сердца будут закрыты для информации, исходящей от соблазнителей, искажающих истину и заменяющих её неправдою. И, такая закрытость, будет выражаться в их благоговении перед слушанием слова о Царствии, носителями и представителями которого, будут являться посланники Бога.

По словам Христа – невозможно одновременно пить из двух разнородных и противоборствующих друг другу источников, как и невозможно одновременно служить двум господам Богу и Маммоне.

То есть, в силу благоговения пред слушанием слова Божьего – невозможно быть носителями соблазнов и, соблазняться.

Благоговеющие сердца, не только будут закрыты для мыслей и слов, содержащих в себе соблазн, но они так же, будут отличать соблазн от истины и, будут ненавидеть соблазн, как всякий путь погибели.

Потому, что соблазн, в предмете семени диавола, в виде определённых мыслей и слов – это один из опаснейших духовных вирусов, который войдя в сердце человека с его разрешения и ведома – немедленно переформирует человека в свой образ.

Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: “Я Христос” (я помазан или, я послан), и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть,

Но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;

Все же это – начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать,

И возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется (Мф.24:4-13).

Прельстят многих – будут вводить многих в искушение.

Будут соблазнятьмногих.

Будут многих вводить в грех.

Будут для многих камнем преткновения;

Многих будут оскорблять и раздражать.

Будут обижать, и возмущать многих.

Таким образом, посредством прельщения соблазном, Бог отделит малое стадо избранных ко спасению, из множества числа званных ко спасению, но пренебрегшим условия, для сохранения своего спасения

Обратите внимание! Люди, обладающие добрым сердцем – это люди, сердца которых, закрыты для проникновения соблазнов, которых невозможно прельстить, которым можно нанести оскорбление и боль, но которых невозможно обидеть, а вернее – которые не потерпят обиды в своём сердце и изгонят её, как своего врага. И, у которых – невозможно будет возбудить зависть и ненависть друг ко другу.

И, следующее: такая способность, обладать добрым сердцем – это не просто дар благодати, которая автоматически делает наше сердце добрым, обращая его из каменного и жестокого, в плотяное – а, выбор и принятие дара благодати, на условиях, означенных Богом в Писании

Ведь по словам притчи о плевелах и пшенице, которые являются определением жестокого и доброго сердца, семя посеянное Сыном Человеческим и диаволом – это информация, исходящая из противоборствующих и враждебных друг другу источников, за принятие которой, ответственны не Бог или диавол – а человек.

А, принятая в наше сердце информация, в виде мыслей и слов – трансформирует нас в содержание, которым наполнены эти слова и мысли. И, в зависимости от этого содержания, мы становимся, либо носителями и причастниками Божеского естества либо, носителями и причастниками естества, врага человеческих душ – диавола.

Итак, мы пришли к необходимости, чтобы испытать и определить отсутствие беззакония в своём сердце – необходимо два условия: первое – определить род почвы сердца, что мы и сделали.

И, второе – поместить в это сердце закон, который бы обуславливал порядок Царства Небесного в данном сердце и, по которому можно было бы определять, что всякий раз, когда мы будем взывать к Богу о помощи, Он будет являть нам Своё благоволение.

Итак, вопрос второй: По каким признакам или критериям следует определять, что мы внесли в наше сердце закон, обуславливающий в нашем сердце порядок Царства Небесного?

Потому, что, только благодаря закону, обуславливающему порядок Царства Небесного, внесённого в наше сердце на определённых условиях, мы сможем определять и испытывать источник и род информации, которая нам предлагается для обретения наследия нашей надежды, в предмете, как царского звания, так и Царства Небесного, принадлежащего царям и священникам Бога.

И, как мы вначале отметили, что определением Царства Небесного в нашем сердце – будет являться благоговение перед слушанием, благовествуемого слова о Царствии Небесном.

А, результат от пребывания нашего сердца в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа – будет явлен в том, что всякий раз, когда мы будем взывать к Богу, Он услышит нас.

Придите, послушайте, все боящиеся Бога, и я возвещу вам, что сотворил Он для души моей. Я воззвал к Нему устами моими и превознес Его языком моим. Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь (Пс.65:16-18).

Отсутствие беззакония в сердце: это, с одной стороны – доказательство и индификация того, что этот человек обладает в своём сердце страхом Господним или же, добрым сердцем.

А, с другой стороны – это гарантия, что всякий раз, когда мы будем взывать к Богу, мы будем услышаны Богом, а вернее – Он явит нам Своё благоволение, в благовременной помощи просимого.

Другими словами говоря, пребывание нашего сердца в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа – будет являться одним из показателей в нашей вере благочестия, приобщающего нас к естеству нашего Небесного Отца.

А посему, благочестие в проявлении страха Господня, выраженного в данном случае, в благоговении и, беззаконие, выраженное в проявлении отсутствия страха Господнего – призваны служить показателями того, как Бог будет отвечать на наши молитвы.

Мы должны усвоить, что страх Господень, выраженный в благоговении, основан на познании закона Божьего, регулирующего взаимоотношения человека с Богом и, Бога с человеком.

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

1. Из имеющихся слов следует, что Бог несёт полную ответственность, только за те прошения – которые соответствуют Его совершенной воле или же, Его желаниям и, Его целеустремлениям.

2.  Бог всегда верен Своему слову. А посему, может и готов исполнить просимое у Него – если человек, будет входить в Его присутствие с дерзновением и трепетом, чтобы исполнить волю Божию.

А теперь внимание! Когда человек в своей молитве, опирается на первую часть, что Бог несёт полную ответственность, за исполнение Своей воли, которую Он выразил в своих обетованиях.

Но, в то же самое время – ему не в совершенстве знакома, вторая часть, как входить в присутствие Бога с дерзновением и трепетом, чтобы быть Им услышанным – человек терпит караблекрушение в своей вере, так как по его восприятию – Бог не сдержал Своего слова.

То есть, человек в данном случае – понимает, что Бог может исполнить просимое – но отказывается от Своих обязательств.

И тогда, у человека возникает чувство, что он, не может больше доверять словам Бога; а так же, не может больше полагаться, на обещания Бога, данные Им в Своём слове.

В силу чего, у такого человека во взаимоотношениях с Богом – возникает чувство опустошённости и обречённости, а иногда,  в этом состоянии, ко всему прочему, примешивается ещё и чувство обиды и ожесточения. Человек начинает рассматривать себя обманутым и отверженным Богом. Он становится уязвимым для всякого рода окультности, которая немедленно заполняет образовавшуюся пустоту.

Однако, на самом деле, причина заключается в том, что человек не обратил особого внимания на второй аспект, который говорит о том, что для того, чтобы получить обещанное – прежде необходимо показать в своей вере плод духа и, в данном случае, благочестие. И, таким образом, стать причастником Божеского естества.

Потому, что дерзновение в сочетании с трепетом – это не только результат обрезанного сердца, но и результат показания в своей вере благочестия исходящего из терпения Христова.

Благодаря причастию к Божескому естеству человек, через показание в своей вере благочестия – долготерпев, получил бы обещанное или же, ожидая обещанного, умер бы в вере, не получив обещанного.

Но поколебать в вере такого человека, уже было бы невозможно. Напротив, чем темнее будет становиться ночь, тем он ярче будет сиять во мраке ночи, радостно уповая на слово Божие, которое Бог положил на его счёт, во Христе Иисусе.

Потому, что Бог, предусмотрел о нас, нечто лучшее, дабы этот человек без нас, не достиг совершенства (Евр.11:39,40).

В жизни каждого чада Божия есть обетования, на которые человек призван уповать и, в которых он призван себя рассматривать. И, одни из этих обетований, призваны исполниться при жизни в теле.

А другие – по ту сторону времени. Однако, давая обетования человеку, Бог не предупреждает его, что некоторые из этих обетований исполняться, либо в наших потомках, либо по ту сторону времени. Дав человеку обетование, Бог просто повелевает человеку, чтобы тот почитал несуществующее, как существующее.

А вот, когда и, каким образом оно исполниться, Бог не информирует человека. Он хочет, чтобы человек Ему доверял и рассматривал себя в данных Им обетованиях, а вернее, поместил себя в эти обетования.

Писание говорит: посмотрите на Авраама отца вашего и на Сарру, родившую вас. Авраам умер в вере, не получив и пяди земли, которую Бог пообещал ему. А множество детей, он должен был рассматривать в Исааке, в котором Бог дал ему увидеть Свой день, в Лице жены, невесты Агнца. Иисус об этом уповании Авраама сказал Иудеям так:

Авраам, которого вы называете своим отцом, рад был увидеть Мой день, и увидел и возрадовался. А посему, если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы, но отец ваш диавол, и вы хотите исполнять его похоти.

В связи с этим, я хотел бы привести одну из притч, в которой приведены характеристики и последствия, как соблазнившихся и, потерпевших караблекрушение в вере, так и оставшихся в вере.

Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.

Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? И сказал предстоящим:

Возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. И сказали ему: господин! у него есть десять мин. Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною (Лк.19:20-27).

Всякий имеющий – это, всякий показывающий в своей вере плод духа. А, всякий неимеющий – это всякий, находящийся на Лозе, но не приносящий плода. А посему, пустить в оборот серебро, в предмете имеющегося спасения – это посеять имеющиеся обетования в добрую почву своего сердца. Всякий посев, предполагает смерть посеянного.

И когда посеянное умирает, то оно приносит тот плод, который содержался в семени. И, в зависимости от качества почвы, выраженной в степени посвящения – будет и прибыль от посеянного или, пущенного в оборот.

11.20.15, 11.20.2015, 11-20-15, 11-20-2015, 11/20/15, 11/20/2015, 2015-11-20, 15-11-20

November 20, 2015 - Friday

Date:

November 20, 2015

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: