Skip to main content

Декабрь 14, 2014 – Воскресенье

Дата:

Декабрь 14, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). 

Чтобы исследовать пути, ведущие нас к совершенству, присущему нашему Небесному Отцу, мы остановились на рассматривании пути ведущего к Богу, как к своему Жениху.

Это путь, которым Святой Дух производит избрание жены, невесты Агнца, чтобы привести её к Господу, как к Жениху:

Для исследования этой мысли, мы взяли за основание один из многочисленных образов, описывающих, как образ самой невесты, так и путь невесты к своему жениху. Это история избрания Ревекки для Исаака, управителем дома Авраамова.

Господин мой Авраам сказал мне: Господь, пред лицем Которого я хожу, пошлет с тобою Ангела Своего и благоустроит путь твой, и возьмешь жену сыну моему из родных моих и из дома отца моего; тогда будешь ты свободен от клятвы моей, когда сходишь к родственникам моим (Быт.24:40,41).

Мы отметили, что Елиезер из Дамаска, домоправитель Авраама – это прототип и прообраз Святого Духа. Которого Бог послал по просьбе Своего Сына, Иисуса Христа в среду людей, призванных ко спасению, чтобы сформировать и избрать из этой среды учеников, а вернее, отделить избранных, в лице невесты Агнца.

Мы отметили что, когда имя «Елиезер» употребляется, как существительное, то оно означает – мой Бог помощь. Но когда оно употребляется, как глагол, то оно означает – выпрямлять, исправлять; утешать; восстанавливать, отстраивать.

Прообраз же Ангела, благоустраивающего путь Елиезера, для индификации и избрания невесты для Исаака – это Слово Божие, на основании которого, и в границах которого, Святой Дух призван определять и избирать невесту для сына Божьего.

А посему, главная цель Святого Духа на земле – это избрать и сформировать взаимоотношения избранного и возлюбленного Богом народа с Богом, на узах брачного законодательства, инициатором и Творцом которого является Сам Бог.

В котором Бог и человек, слились бы в одну Личность, по образу слияния Сына Божьего со Своим Небесным Отцом.

И такой возможностью, исходя из требований Писания, может обладать только одна категория людей, пришедших к Богу.

Это те – которые, приняли того человека, которого Бог послал их учителем; и которые, заплатили цену, за право учиться. В силу чего и облеклись в достоинство учеников Христовых.

Именно о такой категории людей, принимающих посланного Богом в их жизнь человека, через которого они были научены, как пребывать в Слове Божием, и во Святом Духе, Иисус, перед тем, как предать Себя на смерть, вознёс такое ходатайство:

Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им:

Да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня (Ин.17:21-23).

А посему, чтобы соработать с истиной, указующей путь к Господу, как к Своему Жениху, мы пришли к необходимости исследовать все путевые знаки связанные, с взаимоотношением Елиезера с Ревекой, на пути в Месопотамию, родину Авраама.

И, в этом повествовании, мы выделили двенадцать моментов, в которых представлена, как индификация самой невесты, так и её восходящий путь к Богу, как к своему Жениху. Во-первых – это:

1.  Место и время избрания невесты.

2.  Образ девицы, черпающей воду из источника.

3.  Девица, дающая по просьбе из своего кувшина воды.

4.  Девица, получившая золотую серьгу и два золотых запястья.

5.  Девица, дающая место для ночлега в доме своего отца.

6.  Откровение девицы о своём избрании в невесты.

7.  Девица, получившая серебряные и золотые вещи и одежду.

8.  Девица, дающая согласие оставить свой народ и свой дом.

9.  Путь невесты из Месопотамии в Беэр-лахай-рои.

10.  Встреча с женихом в Беэр-лахай-рои вечером.

11.  Невеста сошла с верблюда и покрыла себя покрывалом.

12.  Сочетание с Исааком, в шатре Сарры, матери Исаака.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели шесть составляющих, которые индифицируют, как невесту Агнца, в лице человека, пришедшего в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова, так и шесть составляющих, которые обуславливают путь этого человека к Богу, как к своему Жениху.

И остановились на седьмой составляющей – это образ девицы, которая в лице Ревекки, получила от Елиезера: вещи серебряные, вещи золотые, и одежды.

Девица, получившая серебряные и золотые вещи и одежды.

И ныне скажите мне: намерены ли вы оказать милость и правду господину моему или нет? скажите мне, и я обращусь направо, или налево. И отвечали Лаван и Вафуил и сказали:

От Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго; вот Ревекка пред тобою; возьми и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь. Когда раб Авраамов услышал слова их,

То поклонился Господу до земли. И вынул Раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки (Быт.24:49-53).

Мы отметили, что под тремя определениями означенными: в серебряных вещах; в золотых вещах; и, в одеждах – символизируется образ обетований, заключённый в трёх форматах, без реализации и соработы с которыми, путь к Богу, как к своему Жениху, будет абсолютно невозможен.

Далее мы сделали ударение, что обретение этих трёх форматов обетований, произошло во время ночи, когда по просьбе Елиезера, он был принят на ночлег в доме родителей Ревекки.

Это образ: когда наша ночь, выраженная в состоянии нашего сердца, могла принять Святого Духа, в предмете Его ночи, для пребывания в нашей ночи. Как написано:

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:20-22).

Согласно условиям, выдвинутым для принятия Божественной ночи, в свою ночь – необходимо отвечать в своём сердце, требованиям победителя древнего змея.

Исполнение этих требований, как раз и дают способность, слышать в своём сердце, голос Святого Духа.

Сама же способность, слышать в своём сердце голос Святого Духа – определяется состоянием доброго сердца, облечённого смирением перед волей Бога, которое своими свойствами, соответствует смирению, присущему смирению Сыну Божьему.

Который, ради сохранения единения со Своим небесным Отцом, добровольно отказался от всего, что имел, включая Свою жизнь. Именно, только такой род смирения, может взволновать сердце Бога, и обратить на нас Его желание, в Его благоволении.

Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).

Если человек, в силу своего невежества, или своей гордыни, откажется слушать, что говорит Бог, и смотреть на то, что делает Бог, то он, не сможет приклонить своё ухо. В силу чего, не сможет и услышать, стук Святого Духа в двери своего сердца.

А, следовательно, и не сможет, забыть свой народ, и свой дом. В силу чего, и не сможет обратить на себя благоволения Бога. И как следствие, не сможет поклоняться Богу, в духе и истине.

Забыть свой народ, и свой дом – это изменить своё отношение, к своему народу, и к своему дому.

И, если раньше, наш народ и наш дом, притязал на ответственность над нами. То теперь – мы призваны нести ответственность, за наш народ и наш дом.

1. Только такая перемена, позволит нам, быть светом для своего народа, и для своего дома.

2. Только такая перемена, позволит нам, слышать голос Святого Духа в своём сердце, и отличать его, от голосов иных.

Учитывая же, что категория Ревекки, услышала такой голос, и открыла своё сердце для пребывания в нём Святого Духа – у них, подобно Ревекке появилась возможность, принять от Святого Духа, вещи серебряные; вещи золотые, и одежды.

И как мы отметили ранее, под этими тремя определениями – подразумеваются три определённых формата обетований, которые содержатся в трёх форматах, определённых истин.

И если эти истины, нам известны только отчасти или, в лозунгах, то у нас не будет никакой возможности соработать с этими истинами, чтобы они стали достоянием нашего сердца.

Так, как в силу нашей суверенности, а так же, в силу суверенности Бога, принцип реализации всякого обетования, всегда связан, с совместной работой Бога и человека, в которой строго обозначены, роли Бога и человека.

И только, когда человеку известны эти роли, только тогда у него появляется возможность такой соработы. Итак: нам необходимо было осветить или же, ответить на три вопроса:

Во-первых – Что подразумевается под серебряными вещами? И: На каких условиях мы можем их принять?

Во-вторых: Что подразумевается под золотыми вещами? И: На каких условиях, мы можем их принять?

И, в-третьих: Что подразумевается под одеждами? И: На каких условиях, мы можем их принять?

В начале нашего исследования, мы сделали ударение на том, что в Писании, как серебро, так и золото – символизируют, как различные аспекты, совершённого Богом искупления.

Так и различные аспекты, созидания человека в меру полного возраста Христова, посредством, всё той же истины, обуславливающей цель и характер искупления.

Далее, мы обратили внимание на тот фактор, что на иврите, под вещами серебряными, и вещами золотыми – имеются в виду, не просто, какие-то неопределённые изделия. Но что, под словом «вещи», имеются в виду, такие истины, которые призваны выстроить наши отношения с Богом, как со своим Женихом: 

Вещи– сосуд; изделие.

Принадлежности, для устроения Святилища.

Прибор писца; измерительный прибор.

Музыкальный инструмент.

Воинское оружие.

Орудие земледельца.

Учитывая же, что на иврите, имена существительные, могут рассматриваться, и в действии глаголов, в силу чего, значение исследуемого предмета или свойства, дополняются. То слово «вещи» на иврите, в состоянии глагола, означает:

Вещи– благотворить, облагодетельствовать.

Делать милым, нежным или очаровательным.

Жалеть, миловать, щадить,быть помилованным.

Получать благодать или пощаду.

Быть помилованным или, быть предметом сострадания.

Быть отделённым или, освящённым.

Возводить на престол или, передавать власть на наследие.

Передавать право на владычество, над своим призванием.

Исходя из имеющего смысла – образно эти вещи, в трёх форматах истин, содержащие в себе сокровища надежды, даны были Елиезером, Ревекке для того, чтобы она посредством этих истин, как прообраз невесты Агнца:

1. Могла обладать конкретными доказательствами надежды на Бога, благодаря которым, она могла бы иметь, веру и упование на Бога, чтобы сохранять слово терпения Божия.

2. Чтобы посредством надежды, в предмете имеющихся вещей, она могла оставить свой народ, и свой дом, то есть, освятиться.

3. Чтобы посредством надежды, в предмете имеющихся вещей, она могла входить в присутствие Бога, как правовой ходатай и священнодействовать, представляя Его интересы в человеках.

4. Чтобы посредством надежды, в предмете имеющихся вещей,  она могла бы, являть владычество над своим призванием.

Далее, мы отметили, что отличие золотых вещей, от вещей серебряных, в учении об искуплении состоит в том, что:

Серебро, в учении об искуплении – независимо от закона Моисеева, примиряет нас с Богом, и даёт нам возможность, облекаться в правду, то есть – быть оправданными.

В то время как золото, в учении об искуплении – независимо от закона Моисеева, даёт нам возможность творить правду, в делах правосудия; и являть святость, в делах освящения.

Не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще,

И святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:10-12).

Исследуя природу и назначение золотых вещей, в творчестве правды и освящения – мы уже рассмотрели самих себя, в образе золотых изделий, в предмете золотых сосудов.

И, если уподобление серебряным сосудам указывали – Кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.

То уподобление золотым сосудам, даровали нам власть над тем, что сделал для нас Бог, в нашем предназначении.

1.  Власть, в сфере господства над своим призванием.

2.  Власть, в сфере – священнодействия.

3.  Власть, в сфере – вынесения приговора суда.

4.  Власть, в сфере – приведения приговора суда в исполнение.

Далее мы отметили, что когда идёт речь о больших домах, в которых присутствуют сосуды, для высокого, и для низкого употребления – имеется в виду образ Церкви на земле.

Так, как исходя из откровений, содержащихся в Писании – в образе дома Божьего, который находится на небесах, сосудов для низкого употребления, просто нет и в помине.

Потому, что находиться на небесах, которые являются домом Божиим, и в то же самое время, не принимать того, что исходит от Духа Божия, да ещё и почитать это безумием – невозможно.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).

Из этой характеристики, которая обуславливает, категорию людей душевных следует, что то, что Бог терпит в среде Своего народа на земле – Он никогда не потерпит на небесах.

Далее, мы отметили, что как священники Богу, мы призваны пить, как из сосудов серебряных, так и золотых.

Но как цари Богу – мы призваны пить, только из сосудов золотых. Потому, что истина искупления, в качестве серебра – является пред Богом, доказательством нашего оправдания.

В то время как истина искупления, в качестве золота – является пред Богом доказательством того, что мы ежедневно творим правду, в делах совершаемого нами правосудия; и ежедневно являем святость, в делах нашего освящения.

И все сосуды для питья у царя Соломона были золотые, и все сосуды в доме из Ливанского дерева были из чистого золота; из серебра ничего не было, потому что серебро во дни Соломоновы считалось ни за что (3.Цар.10:21).

Считать серебро, ни за что  – это потерять свою душу.

Потому, что оправдание, которое мы получаем в весе серебра, происходит в тот момент – когда мы находимся в состоянии младенчества или, душевности.

Отсюда следует, что полагаться на оправдание, и при этом, оставаться в состоянии душевности, в котором абсолютно несвойственно и невозможно творить правду, в деяниях правомочного и справедливого суда; и освящаться, в деяниях поступков святости – это погубить свою душу, с нечестивыми.

В то время как возненавидеть душу свою в мире сем означает – сохранить её в жизнь вечную.

А посему человек, получивший оправдание, но, не творящий правды, в делах правосудия; и, не являющий святости, в делах освящения – это человек, который не пустил в оборот, доверенное ему Богом серебро, и закопал его в землю.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

А посему, святой – это человек, оправданный Богом посредством истины искупления.

А святость – это уже поступок правды и плод, святости – который, является предназначением всякого человека, принявшего искупление Божие.

Святость – это гарантия вечной жизни, в предмете Царства Небесного.

Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная (Рим.6:22).

Следующая составляющая образ, обусловленный золотыми вещами – это золотые принадлежности, для устроения Скинии.

И первое коренное отличие, в назначении вещей внешнего двора Скинии, от вещей внутреннего двора, заключалось в том:

Что служение, совершаемое на внешнем дворе Скинии, само по себе, не являлось целью – а только лишь, приготавливало человека к подлинной цели, которой являлось вхождение во Святилище, в непосредственное присутствие Бога.

И, не смотря на то, что Бог живёт на небесах, и во Святилище, которым является Тело Христово, в лице Церкви, найти Его можно только в Святилище, устроенном нами, в нашем сердце.

Устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).

И только, посредством служения в Святилище нашего сердца Бог, благодаря наличию предметов, находящихся во Святилище, может давать нам право и власть:

1.  Являть себя царями и священниками Богу.

2.  Поклоняться Небесному Отцу, в духе и истине.

3.  Получать возможность призывать Бога.

4.  Получать возможность общаться с Богом.

5.  Получать возможность познавать Бога.

В определённом формате, мы уже рассмотрели образ золота, которым были обложены столбы внутреннего двора Скинии.

И обратились к значению золота, в таких конкретных изделиях, которые обуславливали Святилище, и для которых, собственно и созидалось это Святилище. Это:

1.  Золотой светильник.

2.  Золотой стол хлебопредложений.

3.  Золотой жертвенник курения.

4.  Золотая кадильница.

5.  Золотой Ковчег Завета.

Эти пять золотых изделий, призваны были определять, свойства и назначение нашего, возрождённого Богом духа, в наших взаимоотношениях с Богом; и, с самими собою.

Потому, что только при наличии этих пяти золотых изделий, в нашем духе,  могут положительно проявлять себя:

1.  Наша совесть.

2.  Наше поклонение.

3.  Наша интуиция.

Именно эти три свойства, в своей совокупности, определяют в нашем естестве, субстанцию нашего духа, обуславливающего наше вечное и неистребимое бытие с Богом и, в Боге.

Исследуя: Какую роль, какое назначение, и какое свойство нашего духа, призван осуществлять золотой светильник?

Золотой светильник.

Мы пришли к выводу, что золотой светильник – это дух, только такого человека, который оставил младенчество, в силу чего, стал способен испытывать все глубины своего сердца.

Светильник Господень дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).

Роль такого золотого светильника, в нашем духе – призвана представлять наша совесть, при одном условии, что посредством крапления крови Христовой, она будет очищена от мёртвых дел, чтобы получить юридическое право, служить Богу живому и истинному или же, представлять в нашем естестве, правду Бога, в Его полномочном и справедливом суде.

Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:13,14).

Исходя из данной формулировки, наше тело может быть очищено, только посредством нашей очищенной совести.

Учитывая же, что возрождённый дух, человека душевного, находится в состоянии младенчества, его совесть не может быть очищена от мёртвых дел. В силу чего, его совесть, не может и выполнять, роль светильника Господня.

Потому, что душевный человек управляется, не умом Христовым, а своим интеллектом, и своими чувствами, которые в своей совокупности, не имеют никакого отношения к его, ещё не возросшему духу, в полную меру возраста Христова.

В силу этого, только дух человека, сформированный в светильник Господень, будучи очищенным от мёртвых дел, может становиться причастником ума Христова.

А посему, сила совести человека духовного, будет радикально отличаться от силы совести, человека душевного.

Сила совести человека духовного – зиждется на познании Бога своим духом. В то время как сила совести, человека душевного – зиждется на познании Бога своим интеллектом.

Учитывая же, что Бог, есть Дух, – познавать Бога способностями интеллекта, относящегося к душе, абсолютно невозможно.

Поэтому душевные люди, вопреки своей убеждённости, в которой они полагают, что они познали Бога – обладают немощной совестью, которая судит их, на основе усвоенных ими знаний о Боге и Его характере, силою своей души.

В силу чего их совесть, на основе полученных ими знаний, силою их интеллекта, будет осуждать их за то, за что Бог не осуждает. И наоборот, не будет осуждать их за то, за что осуждает Бог.

И будем помнить, что возрастать в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова – призван наш дух, а не наша душа.

А посему, душа может развиваться сколько угодно, и как угодно. Но до тех пор, пока она не будет потеряна, путём посева, и как зерно пшеницы, не принесёт плода святости, формирование нашего духа в светильник Господень, будет невозможным.

Золотой светильник – это в целом, образ человека, пришедшего в своём духе, в полную меру возраста Христова.

Семь золотых ветвей светильника – это семь свойств нашего духа, которые мы призваны показывать в нашей вере.

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Золотые чашечки, наподобие миндального цветка – это способность, бодрствовать в молитве.

И было слово Господне ко мне: что видишь ты, Иеремия? Я сказал: вижу жезл миндального дерева. Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось (Иер.1:11,12).

Золотые яблоки – это способность, распознавать знамение времён, и своевременно, посредством исповедания веры своего сердца, приводить в исполнение волю Божию.

Золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудах слово, сказанное прилично (Прит.25:11).

В соработе со Святым Духом, в формировании самого себя в светильник Господень, использовались три орудия:

1.  Горнило, для очищения золота от инородных примесей.

2.  Молот, для чеканки золотого светильника.

3.  И наковальня, на которой призван чеканиться светильник.

Серебро и золото – это истина, об искуплении человека из вечной погибели, сила и мудрость которой, позволяет человеку, получить оправдание, и затем – творить правду, и освящаться.

Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1.Пет.18,19).

Плавильня или, горнило – это  место, в котором разводится и раздувается огонь, для очищения серебра и золота, от всяких инородных примесей и вкраплений.

Инородные примеси – это интеллектуальные толкования духовных истин, обращённые в человеческие заповеди и постановления, подменившие собою, учение об искуплении.

И таким горнилом, в котором призвано очищаться серебро и золото, от человеческих примесей – является сердце человека.

Плавильня для серебра, и горнило для золота, а сердца испытывает Господь (Прит.17:3).

Состояние человеческого сердца, будет зависеть – от соработы с истиной искупления, которая является серебром и золотом; и, которая призвана обратить сердце человека, в Святилище Бога.

Однако, чтобы применить молот и наковальню для чеканки золотого светильника, который является принадлежностью нашего сердца – необходимо это золото очистить огнём.

Огнём, в плавильне или, в горниле нашего сердца, призванным очистить учение об искуплении, в предмете серебра и золота, от интеллектуальных вкраплений и примесей – являются огненные испытания, в предмете различных искушений.

О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа (1.Пет.1:6,7).

Развивая эту мысль далее, Апостол Пётр указывает на то, что огненные испытания, будут иметь положительный результат, в том случае, если мы их не будем чуждаться, и доброхотно будем участвовать в них с радостью.

Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете (1.Пет.4:12,13).

Что это за Христовы страдания? Какими разновидностями могут обладать огненные искушения? И: Что необходимо сделать, чтобы огненные искушения, очистили наше серебро и наше золото, от человеческих примесей и вкраплений?

Чтобы затем, можно было, применить к очищенному, в нашем сердце, от человеческих примесей золоту, молот и наковальню, для устроения нашего духа, в светильник Господень.

Для примера, я приведу четыре разновидности огненных искушений, которые призваны очистить, принятое нами серебро и золото, в предмете учения об искуплении, от всяких человеческих толкований, выработанных всевозможными религиозными конклавами и синодами.

1. Разновидностью, огненного испытания – является материальное богатство, и материальная скудость.

2. Разновидностью, огненного испытания – являются изменение наших отношений: к своему народу; к дому нашего отца; и, к своей собственной душе.

3. Разновидностью, огненного испытания являются – неправедные и незаслуженные поношения и гонения за истину.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф.5:10-12).

4. Разновидностью, огненного испытания – являются человеческие уста, которые нас хвалят.

Что плавильня для серебра, горнило для золота, то для человека уста, которые хвалят его (Прит.27:21).

Итак, вопрос следующий: Что необходимо применить, чтобы позволить огненным искушениям, очистить в своём сердце, наше серебро и наше золото, от человеческих примесей?

Потому, что, сами по себе, выше перечисленные испытания, могут дать положительный результат, лишь в одном случае – когда мы заплатим цену, для получения очищенного золота.

1. Такой ценой – является плод духа, благодаря которому, огненные испытания, в плавильне нашего сердца, очистят нас, как золото, от всяких человеческих примесей и вкраплений.

Песнь восхождения. Соломона. Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж.

Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он дает сон. Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева.

Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:1-5).

2. Такой ценой – является, принятие делегированной власти Бога. Без участия которой, ни одно из выше перечисленных искушений, не принесёт положительного результата.

Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души (Иак.1:21). 

Разумеется, что под принятием насаждаемого слова, просматривается некто, кто насаждает это слово.

Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом, поскольку каждому дал Господь.

Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий (1.Кор.3:5-7).

Благодаря принятию насаждаемого слова, Иов в своё время, был испытан, как золото.

Но Он знает путь мой; пусть испытает меня, – выйду, как золото (Иов.23:10).

Для Иова, принятие делегированной власти Бога, произошло, в лице Елиуя. Если бы Иов, не принял Елиуя, он не смог бы уразуметь слова, которые тот говорил ему, и тогда – испытания, которым он подвергся, не принесли бы ему никакой пользы.

Молотом, для чеканки золотого светильника – является Рука Господня, в образе наших взаимоотношений с народом Божиим, основанным на Его неизменном и исключительном порядке.

Не такова, как их, доля Иакова, ибо Бог его есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его, имя Его Господь Саваоф.

Ты у Меня молот, оружие воинское; тобою Я поражал народы и тобою разорял царства; тобою поражал коня и всадника его и тобою поражал колесницу и возницу ее; тобою поражал мужа и жену, тобою поражал и старого и молодого,

Тобою поражал и юношу, и девицу; и тобою поражал пастуха и стадо его, тобою поражал и земледельца и рабочий скот его, тобою поражал и областеначальников и градоправителей.

И воздам Вавилону и всем жителям Халдеи за все то зло, какое они делали на Сионе в глазах ваших, говорит Господь (Иер.51:19-24).

Я земледелец, потому что некто сделал меня рабом от детства моего. Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня (Зах.13:5,6).

Взаимоотношения друг с другом, основанные на любви Божией «Агаппе», оставившие рубцы на руках пророка – это взаимоотношения, которые пленяют Бога.

Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста! пленила ты сердце мое одним взглядом очей твоих, одним ожерельем на шее твоей (Песн.4:9).

Наковальней, на которой чеканится светильник – является Скала, в Лице Сына Божьего, в предмете креста Христова, в совокупности с кровию, креста Христова.

Ибо по чему узнать, что я и народ Твой обрели благоволение в очах Твоих? не по тому ли, когда Ты пойдешь с нами? тогда я и народ Твой будем славнее всякого народа на земле.

И сказал Господь Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю, потому что ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени. Моисей сказал: покажи мне славу Твою.

И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать – помилую, кого пожалеть – пожалею. И потом сказал Он:

Лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;

Когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо (Исх.33:16-23).

12.14.14, 12.14.2014, 12-14-14, 12-14-2014, 12/14/14, 12/14/2014, 2014-12-14, 14-12-14

December 14, 2014 - Sunday

Date:

December 14, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: